Dragon Age 2 (страница 16)

Dragon Age 2
Ваша оценка игры
1. 10 [ 2 ] [4.00%]
2. 9 [ 3 ] [6.00%]
3. 8 [ 3 ] [6.00%]
4. 7 [ 11 ] [22.00%]
5. 6 [ 13 ] [26.00%]
6. 5 [ 6 ] [12.00%]
7. 4 [ 3 ] [6.00%]
8. 3 [ 4 ] [8.00%]
9. 2 [ 3 ] [6.00%]
10. 1 [ 2 ] [4.00%]
Всего ответов: 50
# 751 | |
Quote (doc @ 17.08.2011, 11:09) )
Это не зависит от ролевой системы, навыка или персонажа, это просто привязка реплики к классу

Так классы в DA2 входят в ролевую систему. Таким же макаром можно разделить навыки в Fallout по классам и сделать классовую систему развития.

Сообщение отредактировал Reverrius - Среда, 2011-08-17, 11:32


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 752 | |
Quote (Reverrius @ 17.08.2011, 11:28) )
Так классы в DA2 входят в ролевую систему. Таким же макаром можно разделить навыки в Fallout по классам и сделать классовую систему развития.


Я же написал "не зависит от ролевой системы".

Сообщение отредактировал doc - Среда, 2011-08-17, 13:48


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 753 | |
doc, есть классовая система (как D&D) и есть бесклассовая (как Fallout). Для партийных RPG классовая система лучше, т.к. партия персонажей выглядит более разношерстной. И если профессия персонажа (он же класс) влияет на диалоги, то это ролевой момент.
Ты ведь сам об этом писал:
Quote (doc @ 15.08.2011, 14:49) )
К примеру если играешь за мага, то в диалоге с NPC по мимо стандартных реплик, должна быть реплика класса персонажа(мага

Сообщение отредактировал Reverrius - Среда, 2011-08-17, 14:31


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 754 | |
Quote (Reverrius @ 17.08.2011, 14:28) )
есть классовая система (как D&D) и есть бесклассовая (как Fallout). Для партийных RPG классовая система лучше, т.к. партия персонажей выглядит более разношерстной. И если профессия персонажа (он же класс) влияет на диалоги, то это ролевой момент.


Я прекрасно знаю, что есть "классовая система", и что есть "бесклассовая" ok Значит я ошибся, и "реплики класса" относятся к ролевой системе wink

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 755 | |
Quote (doc @ 16.08.2011, 23:22) )
Не могу понять лишь одного, где тут "RPG". Умений, навыков у персонажа нет, также нет и "личностных" характеристик персонажа. В игре просто, напросто есть характеристики, которые относятся к "боевке". В игре нет навыков, как персонажа, так и класса. Есть способности "класса персонажа", которые опять же, относятся к боевой составляющей игры. Одним словом, "ролеплея" нету! Мы не можем формировать своего персонажа, его характер, его навыки или умения, которых к слову здесь нет.

wacko Что за поток бредящего сознания? Ты вообще в игру играл? Она кончено УГ, но скиллы и навыки класса там есть.

Quote (doc @ 16.08.2011, 23:22) )
Все диалоги уже заранее впихнуты разрабами

Извините, что пока еще не придумали адаптивный ИИ, способный самостоятельно генерировать диалоги. Подождите пжлст лет 50-100. wink

Quote (doc @ 17.08.2011, 08:49) )
Если в том же NV, мы при изучении определенного навыка, скажем "Страшный Человек", в диалоге появится реплика, связанная с этим навыков

И эта реплика тоже "заранее впихнута разработчиками". wink

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 756 | |
Quote (Amell @ 17.08.2011, 15:33) )
Она кончено УГ, но скиллы и навыки класса там есть.

Там есть еще и просто характеристики (вроде силы, хитрости и т.д.) которые есть у персонажа независимо от класса. И соц.навыки (убеждение, обман и запугивание), которые зависят от того какие фразы чаще юзал игрок (доброжетальные, шутливые или агрессивные). smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 757 | |
Quote (Amell @ 17.08.2011, 15:33) )
Что за поток бредящего сознания? Ты вообще в игру играл? Она кончено УГ, но скиллы и навыки класса там есть.


Там есть "СПОСОБНОСТИ", навыков там НЕТ! Все способности отвечают за боевые умения!
Quote (Reverrius @ 17.08.2011, 15:53) )
И соц.навыки (убеждение, обман и запугивание)


А где в игре это написано?
Quote (Amell @ 17.08.2011, 15:33) )
И эта реплика тоже "заранее впихнута разработчиками".


Нет. Они появятся лишь в том случае, если вы прокачаете соот.навык wink

Добавлено (17.08.2011, 18:06)
---------------------------------------------

Quote (Reverrius @ 17.08.2011, 15:53) )
И соц.навыки (убеждение, обман и запугивание)


Это уже все запихано в диалоговую систему. То бишь от характеристики персонажа и навыка (которого нет), это не зависит. Мы (игроки) должны лишь тыкнуть нужный вариант, и увидеть 100% - результат wink

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 758 | |
Quote (doc @ 17.08.2011, 18:06) )
Там есть "СПОСОБНОСТИ", навыков там НЕТ!

Наркоман шоле, сука?

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 759 | |
Quote (doc @ 17.08.2011, 18:06) )
Все способности отвечают за боевые умения!

Убеждение, запугивание, дешифровка, электроника, медицина - тоже за боевые отвечают?

Quote (doc @ 17.08.2011, 18:06) )
Нет. Они появятся лишь в том случае, если вы прокачаете соот.навык

Доступность фраз убеждения / устрашения тоже зависит от прокачки навыка и количества очков Paragon / Renegade. Problems?

Quote (doc @ 17.08.2011, 18:06) )
То бишь от характеристики персонажа и навыка (которого нет), это не зависит.

Навык есть, уже сто раз говорилось. А если у тебя какие то свои представления о навыках, скиллах, спеллах, перках и т.д., то это твои проблемы.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 760 | |
Quote (Amell @ 17.08.2011, 18:48) )
Убеждение, запугивание, дешифровка, электроника, медицина - тоже за боевые отвечают?


Я про DA 2 wink

Пора видеть разницу, между "Способностью" и "Навыком" wink

Добавлено (17.08.2011, 19:16)
---------------------------------------------
Quote (Amell @ 17.08.2011, 18:48) )
Доступность фраз убеждения / устрашения тоже зависит от прокачки навыка и количества очков Paragon / Renegade. Problems?


А это причем? Я тебе привел пример, могу ещё кучу привести. Результат в NV "Убеждение" напрямую зависит от характеристик "Красноречие" wink

Добавлено (17.08.2011, 19:17)
---------------------------------------------
Quote (Kreol34 @ 17.08.2011, 18:31) )
Наркоман шоле, сука?


Давай-ка без оскорблений. Хочешь поумничать, топай на другие форумы. Оскорблять не надо. Ок? wink

Сообщение отредактировал doc - Среда, 2011-08-17, 19:18


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 761 | |
Quote (doc @ 17.08.2011, 18:06) )
А где в игре это написано?

Необязательно что-то должно быть написано на сте.. э-э.. в окне характеристик персонажа, чтобы быть. wink

Quote (doc @ 17.08.2011, 18:06) )
Это уже все запихано в диалоговую систему. То бишь от характеристики персонажа и навыка (которого нет), это не зависит. Мы (игроки) должны лишь тыкнуть нужный вариант, и увидеть 100% - результат

Не запихано. Ты не можешь выбрать реплику убеждения, обмана или запугивания, если твой персонаж не умеет это делать. А как ему получить тот или иной соц.навык я уже писал выше.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 762 | |
Quote (Reverrius @ 17.08.2011, 19:21) )
Не запихано. Ты не можешь выбрать реплику убеждения, обмана или запугивания, если твой персонаж не умеет это делать. А как ему получить тот или иной соц.навык я уже писал выше.


В DA 2 я такого не встречал. Я видел реплику, напротив соот.иконка, и то, что мне захочется, то я и жму wink В характеристика перса (DA 2) все характеристики, так или иначе, имеют отношение к боевой составляющей игры wink

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 763 | |
Quote (doc @ 17.08.2011, 19:17) )
Пора видеть разницу, между "Способностью" и "Навыком"

Не вижу особой разницы. Разве что способности чаще всего активные, а навыки пассивные.

Quote (doc @ 17.08.2011, 19:17) )
Я про DA 2

Ок. Там со скиллами туговато, не спорю. Но и там есть небоевые умения - крафт, незаметность, взлом и т.д.

Quote (doc @ 17.08.2011, 19:17) )
Результат в NV "Убеждение" напрямую зависит от характеристик "Красноречие"

И что? А в других играх зависит от других характеристик. В чем проблема то?

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 764 | |
Quote (doc @ 17.08.2011, 19:24) )
В DA 2 я такого не встречал. Я видел реплику, напротив соот.иконка, и то, что мне захочется, то я и жму

А я встречал. Когда эльфов с экс-оборотнями помирил, например. Просто соц.навыки (кроме обмана) имеют аналогичные доброжетальному и агрессивному ответу иконки, но являются отдельными репликами на выбор в диалоге. И если твой персонаж не умеет убеждать и т.д., то выбрать ты данный вариант не сможешь, его просто не будет в диалоговом колесе.

Quote (doc @ 17.08.2011, 19:24) )
В характеристика перса (DA 2) все характеристики, так или иначе, имеют отношение к боевой составляющей игры

Не все. Та же хитрость у разбойников нужна для взлома замков - это не боевой навык.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 765 | |
Quote (Amell @ 17.08.2011, 19:31) )
Ок. Там со скиллами туговато, не спорю. Но и там есть небоевые умения - крафт, незаметность, взлом и т.д.


Я не понял, как это относится к "ролеплею"?

Quote (Amell @ 17.08.2011, 19:31) )
И что? А в других играх зависит от других характеристик. В чем проблема то?


В DA 2 нет, то есть это не зависит от характеристик или умений. В МЕ, только "Запугивание/Убеждение".

Quote (Amell @ 17.08.2011, 19:31) )
Не вижу особой разницы. Разве что способности чаще всего активные, а навыки пассивные.


Способность (Умение), оно есть, или его нет, а навык можно совершенствовать или развивать. Я уже где-то
писал это. wink

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 766 | |
Quote (Amell @ 17.08.2011, 19:53) )
И что в этом плохого? Персонаж набирает опыт и открывает доступ к более сильным скиллам. А если он будет уметь все и сразу - это уже дисбаланс.


Я разве против? Просто все способности, относятся к "боевой составляющей" игры wink

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 767 | |
Quote (doc @ 17.08.2011, 21:39) )
Просто все способности, относятся к "боевой составляющей" игры

Боевка в RPG тоже должна работать на прокачиваемых навыках/способностях. Это не менее важно.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 768 | |
Quote (Reverrius @ 18.08.2011, 01:51) )
Боевка в RPG тоже должна работать на прокачиваемых навыках/способностях. Это не менее важно.


Так то, оно так, только не все способности должны относится к боевке wink

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 769 | |
Quote (doc @ 18.08.2011, 10:15) )
...не все способности должны относится к боевке.

Воистину!

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 770 | |
Собственно говоря, геймплей DA 2 напоминает Hack And Slash, только с сопартийцами. Каждый квест, каждая сюжетная миссия, не обходится без кровопролития. Если смотреть со стороны, то вся игра завязана на боевке, абсолютна вся игра, это сплошной вынос толпы врагов. Геймплей DA 2, копирует геймплей Hack And Slash, с одним отличием, сама боевка завязана "с использования сопартийцев"

Сообщение отредактировал doc - Среда, 2011-08-24, 13:29


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 771 | |
Мне одному кажется, что пост doc'а - масло масляное?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 772 | |
Quote (Dezmond @ 24.08.2011, 14:40) )
Мне одному кажется, что пост doc'а - масло масляное?



Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 773 | |

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 774 | |
Quote (doc @ 18.08.2011, 10:15) )
Так то, оно так, только не все способности должны относится к боевке


Ну да, как же. Способность "огненный шар" или "кусок льда" ясно-понятно не охарактеризуют персонажа, как боевого мага. Ролёвка и боёвка таки связаны между собой, пусть и не слишком плотно.

# 775 | |
Quote (Saylone @ 31.08.2011, 05:59) )
как боевого мага.


Это одна формальность, то бишь как в DAO "Маг Крови", которым ровным счет ни на чего не виляет, и не индивидуализирует Роль, они в свою очередь никак не характеризуют персонажа, а об отыгрыше "Мага Силы" речь вообще идти не может. wink

Добавлено (02.09.2011, 13:28)
---------------------------------------------
Как мы все уже знаем, если роль имеет боевого плана характера, то игра уже ближе к поджанру hackn and slash, или вовсе ей является. В Diablo тоже дохрена разновидностей магии и способностей, но к отыгрышу они не относятся, там все относится к боевке.

Добавлено (02.09.2011, 13:30)
---------------------------------------------

Quote (Saylone @ 31.08.2011, 05:59) )
"огненный шар" или "кусок льда" ясно-понятно не охарактеризуют персонажа, как боевого мага.


А что они дают? Какое отношение они имеет к отыгрышу роли? Это обычные иконки внизу экрана, которым сопутствует разные эффект во время боя, не более.

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 776 | |
Ну конечно же, не влияет. А мы-то думали...
Главное-то на самом деле, это чтобы персонаж сам в игре пару десятков раз сказал: "Я - Маг Силы!!!1" или "Я - Маг Крови!!!1" и чтобы открываешь характеристики, а там написано "Я - Маг!!! Крови!!!" Кровью. А то, отличаются у них заклинания хоть чуть-чуть или нет - это, конечно же, одна бишь формальность.

П.С.: doc, потрудись немного, посмотри: внизу у каждого твоего сообщения есть такая кнопочка, там нерусскими буковками написано "EDIT". Так вот, нажимая её вместо того, чтобы уродливым ICQ-подобным способом дописывать сообщения, ты повысишь мнение окружающих о своих способностях и о себе в целом.

Сообщение отредактировал Chosen - Пятница, 2011-09-02, 13:37


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 777 | |
Quote (doc @ 02.09.2011, 13:30) )
Как мы все уже знаем, если роль имеет боевого плана характера

Сделайте меня развидеть это!
P.S. Шизофазия, как она есть.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 778 | |
Quote (Chosen @ 02.09.2011, 13:33) )
Главное-то на самом деле, это чтобы персонаж сам в игре пару десятков раз сказал: "Я - Маг Силы!!!1" или "Я - Маг Крови!!!1" и чтобы открываешь характеристики, а там написано "Я - Маг!!! Крови!!!" Кровью. А то, отличаются у них заклинания хоть чуть-чуть или нет - это, конечно же, одна бишь формальность.


А что это меняет? Вот эти самые слова (реплики) в диалогах, типа "Я Маг Крови" должны оказывать соот.влияние. Должны быть реплики которые относятся к соот.классу персонажа, которые в свою очередь подчиняются элайменту. В DA 2 есть пару реплик, которые относятся к классу Маг, но они опять же, ни на что не влияют.

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 779 | |
Quote (doc @ 02.09.2011, 13:40) )
Должны быть реплики которые относятся к соот.классу персонажа, которые в свою очередь подчиняются элайменту.

Хватит уже троллить мечтать. Пора вернуться в реальный мир, где не бывает истинно идеальных РПГ и "РПГ твоей мечты".

Quote (doc @ 02.09.2011, 13:30) )
то бишь как в DAO "Маг Крови", которым ровным счет ни на чего не виляет

Кажется где то в другой теме я приводил два примера влияния этой специализации на сценарий. Но Доку разумеется надо, чтобы случаев было не два, а 100500.

Quote (doc @ 02.09.2011, 13:30) )
А что они дают?

Соответствующие их названиям умения.

Quote (doc @ 02.09.2011, 13:30) )
Какое отношение они имеет к отыгрышу роли?

Непосредственное. Я изучаю стихийную магию и отыгрываю боевого мага, изучаю магию целительства и воскрешения - отыгрываю мага-целителя и т.д.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 780 | |
Quote (Amell @ 02.09.2011, 16:32) )
Кажется где то в другой теме я приводил два примера влияния этой специализации на сценарий.


Строго сюжетных причем, полноценного отыгрыша нет, и не было. wink
Quote (Amell @ 02.09.2011, 16:32) )
Непосредственное. Я изучаю стихийную магию и отыгрываю боевого мага, изучаю магию целительства и воскрешения - отыгрываю мага-целителя и т.д.


И что? Это формальность, то бишь одно название. На что оно влияет? Ни на что! ГГ нигде не говорит, что он является боевым магом или магом - целителем. В DA 2 это лишь боевые способности, они отвечают лишь за эффект использование определенной иконки способности, внизу экрана. Например: Если это огненный шар, то выбрав его, твой перс из палки выстрелит огненный шар, которые в момент когда настигент врагов, взорвется и ты получишь соот.эффект от этого заклинания. Плюс, эти боевые способности никак не характеризуют персонажа с точки зрения Роли в мире игры. Если я не ошибаюсь, то в киркволле магия вообще запрещена. А наш герой, как ни в чем не бывал, расхаживает по улицам, выносит толпы врагов, причем на глазах Храмовников и т.д. вообщем занимается самосудом от которого Хоука ничего нет. smile

Добавлено (02.09.2011, 17:46)
---------------------------------------------

Quote (Amell @ 02.09.2011, 16:32) )
Пора вернуться в реальный мир, где не бывает истинно идеальных РПГ и "РПГ твоей мечты"


Если утрировать, то DA 2 можно отнести к Hack And Slash именно по геймплею, то есть игровому процессу, суть которого, это вынести толпы врагов, собрать шмот, придти к главному NPC квеста, и получить бабло.

Сообщение отредактировал doc - Пятница, 2011-09-02, 17:45


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 781 | |
Quote (doc @ 02.09.2011, 17:46) )
И что? Это формальность, то бишь одно название. На что оно влияет? Ни на что! ГГ нигде не говорит, что он является боевым магом или магом - целителем. В DA 2 это лишь боевые способности, они отвечают лишь за эффект использование определенной иконки способности, внизу экрана.
Знаешь, в школе проходят пословицы и поговорки? По-видимому, нет: ты наверняка прогуливал уроки русского и литературы.
...Так вот: среди прочих есть такая "Семь раз отмерь, один отрежь".
Прежде, чем написать что-то похожее на выделенное мною в цитату, подумай о следующем: для того, чтобы быть кем-то, не нужно, совсем не нужно говорить об этом кому бы то ни было. Более того, встречные НПС совсем НЕ обязаны знать, кто же ты такой есть. Ни персонаж, ни тем более ты, игрок, не являетесь центром вращения мироздания. Как бы этого тебе (вместе с ЦА так нелюбимых тобою разработчиков, как ни парадоксально) этого ни хотелось.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 782 | |
Quote (doc @ 02.09.2011, 17:46) )
Строго сюжетных причем, полноценного отыгрыша нет, и не было.

Не строго. ГГ может и не брать эту специализацию, может не брать с собой в пати Лилиану / Винн, может решить вопрос по другому. А о полноценности отыгрыша говорить явно не тебе, зелененький.

Quote (doc @ 02.09.2011, 17:46) )
И что? Это формальность, то бишь одно название. На что оно влияет? Ни на что!

На геймплей влияет.

Quote (doc @ 02.09.2011, 17:46) )
ГГ нигде не говорит, что он является боевым магом или магом - целителем

А даже если он будет говорить об этом при каждом удобном случае - что с того? Ничего.

Quote (doc @ 02.09.2011, 17:46) )
Если утрировать, то DA 2 можно отнести к Hack And Slash именно по геймплею, то есть игровому процессу, суть которого, это вынести толпы врагов, собрать шмот, придти к главному NPC квеста, и получить бабло.

Если утрировать, то в любой РПГ суть такая же. Даже в любимом тобой Нью Вегасе.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 783 | |
Quote (doc @ 02.09.2011, 17:46) )
то есть игровому процессу, суть которого, это вынести толпы врагов, собрать шмот, придти к главному NPC квеста, и получить бабло.

Эм, привидите пример CRPG в которой все не так?

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 784 | |
Quote (Amell @ 02.09.2011, 18:43) )
На геймплей влияет.


Не влияет.
Quote (Amell @ 02.09.2011, 18:43) )
А даже если он будет говорить об этом при каждом удобном случае - что с того? Ничего.


Будет соот.реакция на его Роль. wink

Добавлено (02.09.2011, 18:59)
---------------------------------------------

Quote (Amell @ 02.09.2011, 18:43) )
Если утрировать, то в любой РПГ суть такая же. Даже в любимом тобой Нью Вегасе.


Ну какбэ исход квестов можно решить разными способами, принцип 3с никто не отменял wink В DA 2 сводится все к выносу толпы врагов.

Quote (Kreol34 @ 02.09.2011, 18:55) )
Эм, привидите пример CRPG в которой все не так?


См.пример выше, из NV.

Добавлено (02.09.2011, 19:05)
---------------------------------------------
Nuff said bye

Сообщение отредактировал doc - Пятница, 2011-09-02, 18:59


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 785 | |
Quote (doc @ 02.09.2011, 19:05) )
Ну какбэ исход квестов можно решить разными способами

И в других можно разными. А исход все равно один - выполнение квеста, экспа, бабло. wink

Quote (doc @ 02.09.2011, 19:05) )
Не влияет.

Ну тогда и выбор класса ни на что не влияет - какая разница, кем я играю - воином или магом? Суть то для Дока одна. biggrin

Quote (doc @ 02.09.2011, 19:05) )
Будет соот.реакция на его Роль.

Ну скажут ему в ответ "Фу, ты маг крови, не будем с тобой играть!" И что? Если это никак не повлияет на последствия и на сюжет - зачем это вообще нужно?

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 786 | |
Quote (doc @ 02.09.2011, 19:05) )
См.пример выше, из NV.

New Vegas?
Шутеры я не очень люблю, больше РПГ, вы из более классических игр пример приведите.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 787 | |
Quote (Kreol34 @ 02.09.2011, 19:35) )
New Vegas?
Шутеры я не очень люблю, больше РПГ, вы из более классических игр пример приведите.


F 1/2 принцнип 3с
Quote (Amell @ 02.09.2011, 19:31) )
И в других можно разными


Избежать боя в DA 2, нельзя wink
Quote (Amell @ 02.09.2011, 19:31) )
какая разница, кем я играю - воином или магом?


Никакой, только иконки разные со способностями, а геймплей то один nono

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 788 | |
Quote (doc @ 02.09.2011, 19:38) )
F 1/2 принцнип 3с

Ога убиваем@воруем, собираем лут и получаем бабки.
Проблемы?

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 789 | |
Quote (Kreol34 @ 02.09.2011, 20:04) )
Ога убиваем@воруем, собираем лут и получаем бабки.
Проблемы?


Читай и не выёбывайся wink (сорри за мат, понты левые заебли.)

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 790 | |
Quote (doc @ 02.09.2011, 20:10) )
и не выёбывайся

Why so butthurt?!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 791 | |
Quote (doc @ 02.09.2011, 20:10) )
Читай и не выёбывайся

Набигают, мы понимаем, но оставьте ваши понты при себе.
Вы реально всех тут за тупых держите?
Вы не приводите примеры, о которых вас попросили, но это не мои проблемы.
Извините, что без нецензурной брани, дурно воспитанс.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 792 | |
Quote (Товарищ @ 02.09.2011, 21:14) )
Why so butthurt?!

Quote (Товарищ @ 02.09.2011, 21:14) )
Why so butthurt?!


Yes

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 793 | |
Quote (doc @ 02.09.2011, 22:22) )
Цитата (Товарищ @ 02.09.2011, 21:14) :
Why so butthurt?!

Yes

Я рад, что у Вас хватило ума признать сей факт.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 794 | |
Quote (Товарищ @ 02.09.2011, 22:32) )
Я рад, что у Вас хватило ума признать сей факт.


Это был сарказм wink

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 795 | |
ВНЕЗАПНО я вспомнил, что я модератор Доступно только для пользователей, хоть и не этого раздела.
Посему некий doc получает предупреждение за мат. rtfm
Так-то вот.

Сообщение отредактировал Chosen - Пятница, 2011-09-02, 22:56


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 796 | |
Quote (Kreol34 @ 02.09.2011, 21:35) )
Вы реально всех тут за тупых держите? Вы не приводите примеры, о которых вас попросили, но это не мои проблемы.


Потому, что примеров-то и нет. Doc набижал на уютненький c.o.r.e-форум, всех назвал ащще не разбирающимися в сабже человеками, насрал во всех темах, умудряясь в процессе сранья употреблять в ОГРОМНОМ, нет, В ОГРРРРРРОМНЕЙШЕМ количестве слова "роль" и "индивидуализация", хотя, блж, сам-то не знает, что эти слова означают... В общем, всем по**й, его жалкие ужимки могут позабавить день другой, но сейчас уже смотрится скучно, грустно и глупо. Особенно попытка по-гопничьи позалупаться на местных посанов. Не вышло. Напоминает котенка, который пытается поцарапаться, когда его мордой тыкают в лужу ссанины, которая появилась в неположенном месте.

Сообщение отредактировал Saylone - Пятница, 2011-09-02, 23:51


# 797 | |
Quote (Chosen @ 02.09.2011, 13:33) )
doc, потрудись немного, посмотри: внизу у каждого твоего сообщения есть такая кнопочка, там нерусскими буковками написано "EDIT". Так вот, нажимая её вместо того, чтобы уродливым ICQ-подобным способом дописывать сообщения, ты повысишь мнение окружающих о своих способностях и о себе в целом.

[advicedog]Негодуй! Минусуй![/advicedog]

Quote (Chosen @ 02.09.2011, 18:06) )
Более того, встречные НПС совсем НЕ обязаны знать, кто же ты такой есть.

Вы пытаетесь объяснить это человеку, который считает, что при игре за вора NPC не займут ему денег со словами "Ты - вор! Мы тибе нидадим!!1"? biggrin

Quote (Amell @ 02.09.2011, 19:31) )
И в других можно разными. А исход все равно один - выполнение квеста, экспа, бабло.

Во что вы играли, милсдарь? Существуют моменты, когда квест можно провалить, а бабло не получить даже по факту выполнения. А уж варьирование кол-ва экспы в зависомости от метода решения пробелмы присутствует чуть менее, чем везде.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 798 | |
Quote (Dezmond @ 02.09.2011, 23:59) )
Во что вы играли, милсдарь? Существуют моменты, когда квест можно провалить, а бабло не получить даже по факту выполнения. А уж варьирование кол-ва экспы в зависомости от метода решения пробелмы присутствует чуть менее, чем везде.
I co z tego?

Quote (Dezmond @ 02.09.2011, 23:59) )
Негодуй! Минусуй!
Не считаю правильным минусовать человеку, которого итак забанил на сутки.

Сообщение отредактировал Chosen - Суббота, 2011-09-03, 01:26


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 799 | |
Quote (Dezmond @ 02.09.2011, 23:59) )
Существуют моменты, когда квест можно провалить, а бабло не получить даже по факту выполнения. А уж варьирование кол-ва экспы в зависомости от метода решения пробелмы присутствует чуть менее, чем везде.

Существуют, не спорю. Но их меньшинство и это скорее исключения из правила.
Ну а разное кол-во экспы за разные решения ни о чем не говорит.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 800 | |
Quote (Chosen @ 03.09.2011, 01:24) )
Не считаю правильным минусовать человеку, которого итак забанил на сутки.

Да? А когда забанили Donni, у него это под картинкой отображалось.

Quote (Chosen @ 03.09.2011, 01:24) )
I co z tego?

А то, что исход не_один. wink

Quote (Amell @ 03.09.2011, 07:06) )
Но их меньшинство и это скорее исключения из правила.

Повторюсь:
Quote (Dezmond @ 02.09.2011, 23:59) )
Во что вы играли, милсдарь?


Quote (Amell @ 03.09.2011, 07:06) )
Ну а разное кол-во экспы за разные решения ни о чем не говорит.

Конечно-конечно...

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
Поиск: