Dragon Age 2 (страница 9)
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age 2 (История одного провала) |
Dragon Age 2 |
|
Dezmond
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Поиграл самую малость. Не знаю как там будет дальше, но пока сложилось стойкое и навязчивое впечатление, что Биовар сработали на отъ*битесь и жрите что дают. Сырой безвкусный кусок кода, бесстыдно отстающий от первой части. Абсолютно не чувствуется вовлеченности в разворачивающиеся события. Пробежал десять метров по рельсовому коридорчику - с обоих сторон набижали пт. Убил первую волну - набижала вторая. Ну и третья не заставила себя долго ждать. Прошел еще десять метров - и все сначала. Не спасают даже установки на максимальный уровень сложности. Какой-то безысходный говнослешер, а не рпг.
Не читал двадцати шести страниц обсуждения, но все же, если бы я был преданным фанатом ДА, то сабжевый биовысер воспринял бы как личное оскорбление. |
# 404 | | DrukqZ-X-LE
На Г.ру разделились мнения с одной стороны признали что Биотвари выпустили мягко сказать очередное говно и другие чутьле не боготворят игру.
|
Зачем, например, было делать трех вариантную систему диалогов, с приписанным рядом эмоциональным оттенком-картинкой? И прочие ненужные упразднения... Очень было бы интересно почитать список положительных нововведений. Нужен стимул для дальнейшего прохождения, иначе ниасилить.
|
# 406 | | DrukqZ-X-LE
OH SHI~ глянте на метакритику
|
# 408 | | DrukqZ-X-LE
|
# 410 | | DrukqZ-X-LE
|
# 412 | | DrukqZ-X-LE
|
# 413 | | vaska_psih
Мдааа, это эпик фейл! Неужели Электроники подкупили ВСЕХ этих журналюг???
|
Ви таки серъезно? Пройду игру до конца недели, мб и раньше. Потом постараюсь чего нибудь написать. Сразу скажу (предвидя лучи поноса в мою сторону) - пока (за 13 часов игры) мне игра не сильно то нравится. Пока что игра заметно хуже ДАО, и причины тут вовсе не в "слэшере" или "недоРПГ". Пока предварительная оценка за те 13 часов - 7.5 / 10. |
Dragon Age 2 уже не тот!
Хотя, наверное, доля правды здесь есть. Ибо как писал товарищ Schramm: Quote если бы я был преданным фанатом ДА, то сабжевый биовысер воспринял бы как личное оскорбление. Quote Пробежал десять метров по рельсовому коридорчику - с обоих сторон набижали пт. Убил первую волну - набижала вторая. Ну и третья не заставила себя долго ждать. Прошел еще десять метров - и все сначала. Открываем метакритик, смотрим, что пишут юзеры. И буквально сразу же: Quote What an insult. Quote Waves upon waves of identical enemies Либо писал один и тот же человек, либо (что более вероятно) всё это имеет место. Это печально. |
Я пока ещё не имел возможности ознакомиться с DA2, но мне почему-то не нравится новая система диалогов, о которой так много говорят. Не играл, но осуждаю. Не совсем осуждаю, но сомневаюсь. В Bard's Tale, которая не стремилась быть рпг всех времён и народов, это было хотя бы весело. Да и отыгрыш там был весьма условный. Но не делать же такое в труЪ-эрпоге!
|
Наверное, разгадка в том, что идея - достаточно новая и не совсем очевидно, что из этого может получиться что-то хорошее. но раз у Obsidian получилось, то, наверное, и так можно сделать.
В Planescape, например, некоторые ответы особо харизматичного и мудрого имтеллектуала-героя были длиной в пять строк, и это доставляло. Но в современных играх такого нет, так как все диалоги стремятся озвучить или сделать так, чтобы игра не была похожа на книгу. Я так понимаю, что за выбором из вариантов "Профессионально", "Ирония" скрываются не длинные философские рассуждения о бренности бытия, а пара-тройка фраз, не так ли? Нет, я не пытаюсь доказать, что у Obsidian всё не труЪ, а раньше была трава. Наверное, это просто тенденция жанра. Такая новомодная система, как мне кажется, ставит жирный крест на длинных и умных диалогах. Может, на отыгрыше это и не скажется, но по длинным текстам я буду скучать. |
Меня расстраивает одна деталь - заклинания по площади не вредят сопартицам... то есть, вообще! Для этого нужно уровень сложности поставить самый высокий. Я конечно понимаю, что игра рассчитана на широкую аудиторию, но неужели всё НАСТОЛЬКО плохо, что разработчики искусственно занижают сложность?
Делать нечего, включаем "Кошмар" и... глубины у игры не прибавляется ни на йоту. Теперь, всё тоже самое только наоборот - убивать эти толпы мобов становится не только скучно, но ещё и раздражающе сложно. Фанаты "без припарак!!!!111" ликуют. Из крайности в крайность. Баланс ужасный. |
Разве, там уже не со "среднего" начинался friendly fire? Просто, "по своим" урон урезался. Но чем выше уровень сложности - тем меньше поблажек, вплоть до "всё честно". Гибко, не?
Здесь же - или есть или нет. Оставили бы два уровня сложности тогда уж. |
# 424 | | vaska_psih
У Обсидианов диалоги не подсказывали, какой ответ хороший, какой шутливый
|
https://www.ag.ru/reviews/dragon_age_2
Ну вы поняли.
Разве, там уже не со "среднего" начинался friendly fire? Просто, "по своим" урон урезался. Но чем выше уровень сложности - тем меньше поблажек, вплоть до "всё честно". Гибко, не? Нет. Со сложности "выше средней". |
Даже самая банальная "эпичность", обрамляющая сюжет в некую масштабную содержательную историю, удававшаяся на славу во всех предыдущих проектах Биовар, в ДА2 попросту отсутствует. С самого вступительного ролика веет скукой и унынием. Совсем не проникся затертыми до фальши бреднями разработчиков.
Ну и конечно, как и некоторые выше отписавшиеся, я был слегка удивлен прохладной оценкой не только вменяемой части игрового сообщества, но и обычных геймеров, для которых ролевая игра - сиюминутное развлечение. Когда мнения этих групп совпадают в гневных порицаниях, с очевидной ясностью вырисовывается убожеская суть продукта. |
В очередной раз одарил публику приторно-лицемерно-продажным бредом. Просто издевается. Человек с обширнейшими познаниями в жанре, никогда бы не выдал на полном серьезе столько розовых соплей на третьесортный шлак. Или в его мотивации есть что-то еще? |
Вот сейчас на форуме кипят страсти на эту тему. Варианты: 1) Номада купили. Особое внимание сюда. Не забудьте навести курсор на плашку под ником.
Эх, жаль Ленский из ЛКИ не дожил, было бы очень интересно услышать его мнение по этой несколько спорной ролевухе... |
Нобигатель сравнил DA2 с Shadow of Amn. Скажите это действительно так или у агробителя приступ неудержимого флюродроса?
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6775 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Сравнив с БГ, он уже приравнял ее к лучшей.
Нобигатель сравнил DA2 с Shadow of Amn. Скажите это действительно так или у агробителя приступ неудержимого флюродроса? Судя по обилию говна на форуме и оценке пользователей, см. пункты выше. |
Вас понял шеф. Я ещё и на MC зашёл по реомендации Druqk'a, там очень доставляющие отзывы, причём по всем платформам. Лучи любви так и хлещут.
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6775 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Вас понял шеф. Я ещё и на MC зашёл по реомендации Druqk'a, там очень доставляющие отзывы, причём по всем платформам. Лучи любви так и хлещут. Однако говорят, что это был просто набег с одной уютненькой имиджборды. Но в целом - да, все очень плохо. Я это уже постил в комментах к статье на глагне: Xenonex Mar 8, 2011 4 I didn't much enjoy Dragon Age 1, but I did think it was overall a very solid RPG, at least worth a playthrough. Dragon Age 2, however, is a serious step back for Bioware and in general for RPGs. Bioware used to be the studio that brought us classics like KOTOR and BGII, all were very solid games with strong core RPG elements. The opposite can be said of Dragon Age 2. DA2 is merely a hack and slash adventure game for players with ADD. If you want a game where you can hold x, or randomly mash 1-9 on the keyboard and see cool effects while your character jumps around the screen spastically, DA2 is for you. This game is an attempt to stream line the RPG into something a 10 year old can sit through. Congratulations Bioware, you have successfully killed the PC RPG. Но есть другой пост, с УГ, который мне очень понравился и который служит ответом Amell'у и Saylone'у, полностью исчерпывая наш разговор по поводу YOBA, Биоваров и направления развития РПГ. Orsammar "Надежда умирает последней" - сказала Вера и застрелила Любовь... 2ragnarsson: Извините, но это ерунда, причем ерунда полная.
О чем я многократно говорил - зарабатывать на ролевиках можно, но на золотые унитазы, увы, не хватит. |
Поностальгирую-ка я на людях. Когда-то один мой знакомый сказал, что, играя в Planescape, часами разговаривал с путешественником по планам (был там такой товарищ, в баре стоял, много рассказывал) и с Рейвен. Я тогда ему не поверил. Не знаю, как это он умудрился потратить на чтение диалогов столько времени. Мне понадобилось, наверное, 10-20 минут, чтобы вытрясти из Рейвен всю нужную информацию. Это, конечно, не час и не два, но символизирует.
Да, меня смущает вариант "I love you" на той картинке. Опять гомосексуальные отношения, что ли? И вообще, хорошо бы было, чтобы вариант с иронией символизировал trollface. |
Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
# 444 | | AnzhelBozhinov
На сложности "кошмар" вы таки полностью сможете насладиться AOE абилками. Это несерьёзно. В DA:O даже на лёгком был вредоносные эффекты на союзников. Ледяной конус замораживал даже союзников, хоть и не наносил урона, а огненный шар хоть сшибал с ног. А тут вообще голяк. |
Это несерьёзно. В DA:O даже на лёгком был вредоносные эффекты на союзников. Ледяной конус замораживал даже союзников, хоть и не наносил урона, а огненный шар хоть сшибал с ног. А тут вообще голяк. Еще раз. Единственной серьезной сложностью считаю - кошмар. Все остальное - детский сад. Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
Еще раз. Единственной серьезной сложностью считаю - кошмар. Все остальное - детский сад. Ну не все же так задрачивают, например. Некоторым и на средней сложности без ущерба логике поиграть хочется. И, воистину, не их проблема, что благодаря Биоварэ утратило значение не только понятие компьютерной ролевой игры (это как "безлимитные" тарифы на интернет у сотовых операторов), но и понятие сложности игры как таковой - пройти Авакенинг на последней сложности мог любой долб**б, после чего идти хвастаться этим на форумы перед такими же как он. Ибо да, первый пост темы про развитие жанра, в котором написано про "игры-проститутки" усвоен Биоварами на отлично. |
Я тут. Но ничего конкретного про игру до сих пор сказать не могу, пока не пройду до конца (сейчас только только прошел Deep Roads и осматриваю Хоуковский особняк, на счетчике 18 часов игры). Но в принципе опробовать (пиратку) стоит. Я все же решил припасенные для ДА2 денежки потратить на более достойные игры (например на Сёгуна 2 или, чем черт не шутит, Ведьмака 2). |
Что-то мне подсказывает, что Bioware зря пытаются уговорить игроков накрутить счётчики. Вряз ли это что-то изменит. За DA проголосовало около тысячи человек, за DA нумер два - 500. Текущий рейтинг - 3 с чем-то. Даже если набежать толпа в 500 фанатов с "десятками", выше 6-7 они рейтинг не поднимут. Или самим Биоварям накручивать придётся.
|
| |||