Dragon Age 2 (страница 10)
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age 2 (История одного провала) |
Dragon Age 2 |
|
|
# 452 | | DrukqZ-X-LE
Да знаем что это форчан,правильно сделали я кстати тоже свою единичку внес.
Смешно наблюдать за попаболью биотварей и их рабов. |
# 454 | | DrukqZ-X-LE
Да убрал уже).
|
Биовар.сру - это фан-сайт, очень удачно подхвативший 5 лет назад доменное имя. Благодаря ему многие до сих пор считают, что это официальное российское представительство и даже огромные слова Russian Community на главной их не смущают. Фанатский сайт, фанатская новость, призыв к фанатизму на метакритике. |
А итог - адекватной оценки DA2 на метакритике мы, по всей видимости, не увидим. Можно наблюдать на АГ. Но как заметили на АГ, если на метакритике был набег анонимусов, то почему на АГ всеобщее недовольство игрой, ведь там никакого набега явно нет? Да и на Биовар.ру мнения разделились в пропорции 50/50. |
# 460 | | AnzhelBozhinov
Еще раз. Единственной серьезной сложностью считаю - кошмар. Все остальное - детский сад. Ну, меня что-то не прельщает задрачивание в истреблении толп мобов. Всегда играл на среднем либо сложном в DA: O/A. Кстати, для тех, кто считает выступление на Метакритик толпы минусующих, набегом анонимусов с форчана, то ловите рецензию, где 4/10 подкреплены вполне чёткими примерами. |
Наконец-то прочитал рецензию Набегателя. Масштаб катастрофы стал для меня проясняться. Но после фразы
Quote Некоторые ненужные таланты тоже попали под нож — например, дипломатический «coerce». Разработчики справедливо рассудили, что игроков привлекает не сухой набор цифр, а реальная свобода выбора и зрелищные «киношные» сценки. читать дальше не смог. "Убеждение" - ненужный талант? Правда, не уверен, что в DA он глобально на что-то влиял (по-моему, принимать разные решения и делать сложные моральные выборы можно было и без этого), но, чёрт возьми, это же "Убеждение"! Надо будет самому ознакомиться с игрой. Я просто перестаю верить во всё это. |
У нобигателя в рецензии дофига спойлеров? Нет желания обламываться ежели когда руки дойдут поиграть. Не видел. Флюродроса много. Читай между строк
К чему призывает сам нобигатель в последнем подзаголовке "Зри в корень". Статья написана в стиле "я понимаю, что игра говно, не дурак и не слепой, но мне заплатили, надо отработать". Иначе как объяснить то, что перечислено овер 9000 недостатков игры, за которые другие проекты опускались в ноль, а тут они представляются как неоспоримые достоинства? |
Quote Статья написана в стиле "я понимаю, что игра говно, не дурак и не слепой, но мне заплатили, надо отработать". У меня сложилось такое же впечатление. Это, конечно, очевидные вещи, но... Возникает закономерный вопрос - кому нужны рецензии, которые уже не представляют собой более-менее адекватный обзор игры, а являются самой настоящей рекламой? Мне интересно мнение игрока, а не мнение Bioware. Обманывать доверие читателей - нехорошо. Адекватные читатели не будут относиться серьёзно к таким рецензиям. А с другой стороны - кому они сдались, эти адекватные читатели? Всегда найдутся хомячки. А на продаже VIP-статусов всяким интеллектуалам денег не заработать. |
Возникает закономерный вопрос - кому нужны рецензии, которые уже не представляют собой более-менее адекватный обзор игры, а являются самой настоящей рекламой? Номад просто усидел на двух стульях. Кто читал внимательно и вдумывался в слова - тот понял, что он хотел сказать. С другой стороны - и рекламодатели,
А на продаже VIP-статусов всяким интеллектуалам денег не заработать. На моей памяти вроде первый раз, когда дизайн сайта переделали под игру. Это большая работа. И дорогая. |
Это НЕ мнение "Bioware". Это мнение "Electronic Arts".
Номад просто усидел на двух стульях. Кто читал внимательно и вдумывался в слова - тот понял, что он хотел сказать. С другой стороны - и рекламодатели, проплатившие рецензию, не подкопаются. |
А я думаю, что Номад просто испытывает фатальную слабость к фэнтезийным RPG от BioWare. Если он куплен с потрохами, то чем объяснить его довольно прохладную оценку и рецензию на MЕ2? Или его тогда не успели купить? Я думаю рецензия на будущий МЕ3 расставит все на места. А касательно самой рецензии, ну, согласен с ним насчет жанра игры, а про остальное ничего сказать не могу пока сам не проиграю и пройду игру (а сделаю я это после того, как добью довольно вкусный Drakensang: Река времени).
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
|
Интервью Рэя и Грега адекватным журналам времён клепания бесчисленного для "Начала" контента нам намекают, что нет. Там такая тоска сквозь показное веселье проскальзывает... Можно ссылку? Я пока только видел две вещи: 1) Ион Зур признался, что ЕА их неиллюзорно нагибает. Агенство ОБС утверждает, что Музика немного не доволен политикой ЕА и если бы это была не собственноручно взрощенная студия, то давно ушел бы на вольные хлеба. Похоже на слог многоуважаемого Schramma: Alone Wolf Завсегдатаем сего ресурса являюсь довольно давно, регулярно сверяясь с мнением уважаемого мною рецензента по поводу очередного игрища, но отписываться на форуме считаю затеей весьма сомнительной - всегда найдется кто-то более находчивый и скорый на облекание мыслей идентичных твоим в печатную форму. Сейчас - случай явно особый... Не буду останавливаться на предмете рецензии, во-первых, в ней довольно точно и подробно описано, почему сие, с позволенья написать, творение объективно не может иметь оценку выше 60%, во-вторых, ибо "оффтоп"... Несмотря на скурпулезность разбора рецензия манипулятивна, вызывает состояние легкого аффекта от нелогичности вывода и уйму обоснованных подозрений в транзакции некоторой суммы денежных средств. Не скажу, что испытал крушение веры в кумира (слишком циничен для этого, к сожаленью), но чертовски обидно за попранное доверие. Но оставляя в покое корупционность и/или фанатичную привязанность, и/или личностную драму рецензента, желаю в который раз запечатлить на этих страницах вопрос, ставший риторическим: с какой стати на странице этого опуса (достойного пера лучшего из софистов) стоит, опять же крайне уважаемый мною, значок "Наш выбор"?.. |
Quote Номад просто усидел на двух стульях. Кто читал внимательно и вдумывался в слова - тот понял, что он хотел сказать. Номад вроде бы как-то и намекнул, остальные рецензенты, которые понаставили высокие оценки, я не очень уверен. Да и чтобы понять, на что намекал Великий Гуру, нужно немного представлять себе его вкусы и знать мнение других людей об игре - только тогда становится видно, что рецензия - сплошные параграфы. А возможно, что все эти тонкие намёки - просто порождение нашего СПГС, Номад и не старался ничего намекнуть и писал то, что от него хотели.
Quote На моей памяти вроде первый раз, когда дизайн сайта переделали под игру. Это большая работа. И дорогая. Що? Дизайн сайта уже давно перекраивают ко времени выхода всякой фигни. Помню, видел, как АГ оформили в стиле Симс 3 (или какого-то аддона к нему). И это было не так уж недавно. Кстати, а Симс издаёт... кто бы вы думали? Может, это стоило заказчикам денег, но имхо дизайн сайта вырвиглазен. |
Я там даже не зарегистрирован. Ибо крайне идиотское занятие - выливать потоки гневно-насмешливо-любвеобильных мыслей в адрес клоуна-рецензента. Предположу, что он давно уже смотрит на все обличительные комментарии с ехидным сарказмом. Фанбои делают ему славу своими лобзаниями. Он жирует с этого. Тем и живет. |
# 477 | | alexstrogan
Извините, что встреваю в ваш междусобойчик о рецензиях на авторов рецензий DA2,но может быть вернемся к самой, хм, теме. Пройдя игру до середины (я оказался в сумрачном лесу), все ж таки не удержался и решился посмотреть как там у людей (или кого бы то ни было)сложилось. Нет, но все-таки красивая игрушка ). Поставил 7 за лицезрение отсутствия швов на крупных планах героев ). Не отпускает мысль "А какой был слон", это я про DA1. Еще бы немного поработали с логарифмической линейкой и получился бы Балдур эпохи 400 Гефорсов. Но значит не судьба, значит нет любви... Неплохая игрушка в стиле JRPG (IMHO).
|
Не отпускает мысль "А какой был слон", это я про DA1. Еще бы немного поработали с логарифмической линейкой и получился бы Балдур эпохи 400 Гефорсов. Лично я ждал исправленную и дополненную версию первой части, ну и с традиционным для продолжений "всего того же, но больше". Должна была получиться конфетка, а именно - та самая Балдура на современный лад. Сделали же Масс Эффектце, который как шутер может и неплох, а вот ролевыми чертами особо похвастаться не может. Консоли же. |
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
У меня есть подозрения, что фонатэ шутеров за эту фразу уже готовы одарить тебя лучами любви и обожания. Ну я: 1) Не фоннатэ шутеров. |
# 481 | | alexstrogan
Кстати, тут дело может быть именно и в ожиданиях. Вот не ждал я от Фаллаута:Нью-Вегас второго Фаллаута, а почти что дождался, и был весьма рад (это при том, что Фал3 показался полным ...). А тут случай обратный. В общем то неплохую игру (:)) сделали любители финальной фантазии и самурая Джека :). Если абстрагироваться, то в принципе можно получить удовольствие.
|
Если абстрагироваться, то в принципе можно получить удовольствие. Сложно абстрагироваться от первой части, которая была классической РПГ. Как сказал один товарищ, "насколько первая часть смотрела в прошлое жанра, настолько вторая - в будущее". Хотя я в отличие от одного здешнего товарища не очень уверен, что это будущее жанра. Сейчас уже трудновато называть Биовар локомотивом компьютерных ролевых игр, за ними просто закрепилась такая слава. Во многом именно этот бренд и дает популярность их играм. |
На мой взгляд 2 часть вышла неоднозначной потому, что биоварам дали мало времени на разработку игры. Возможно, если ДА2 разрабатывали хотя бы 3 года игра не вызвала бы таких споров.
Плюсы 2 части 1)Сюжет. Всяко лучше чем традиционный штамп биоваров. Хотя, конечно меня не раз посещали мысли о схожести с Ведьмаком, повторюсь - уж лучше так, чем поднадоевший Спаситель Всего Мира. 2) Нелинейность. Она есть. В частности теперь не только в главном сюжете, но и во второстепенных заданиях. 3) Боевка за мага и разбойника. Очень понравилась. Маг теперь не стоящий на одном месте манекен, что радует. Разбойник же такой, каким я его зачастую представлял - ловкий, быстрый, нападающий неожиданно. 4) Сопартийцы. Они и взаимодействуют между собой чаще, и характеры прописаны на уровне ДАО. Так же понравилось что внешность семьи изменяется со внешностью Хоука. 5) Интересные второстепенные задания. Вот только львиную долю удовольствия от них гробят одинаковые локации. 6) Отсутствие багов. Честное слово - ни одного за всю игру. Теперь минусы 1) Убогая диалоговая система. Меня откровенно раздражает это колесо. Ну зачем его сделали? Я и так мог понять в ДАО какой ответ грубый, какой смешной, какой дипломатичный. Неужели Биовары думают что игроки не в состоянии думать что ли? 2) Однообразные локации. На биоваров напал синдром копирования? 3) Нелепая, убогая боевка за воина. Вот здесь-то наверное и возникают основные вопли- - "слэшер!!!". И в самом деле, нелепо наблюдать как воин бьет двуручным мечом с одной руки и перемещается по полю боя со скоростью света. 4) Графика. Да, я понимаю что это не главное, но все же. У меня ОС- 7-ка, ДХ11, все на максимуме, и все равно графика на уровне ДАО. 5) Какого черта начали резать игру еще до выхода? Я говорю про Изгннанного Принца и Черный магазин? ЕА совсем обнаглела в своей жажде денег? 6)Сами диалоги - отдельная песня. нет больше интересный диспутов со Стеном и Морриган, нет интересных историй от Леллианы. Теперь Максимум 4-5 сереньких, средних, зачастую банальных по уровню фраз от каждого из сопартийцев. Исключения есть, но ни редки. 7) Очень мало добавок в кодекс игрового мира. По сути, за 7 игровых лет никаких изменений. Печально. Итог - как отдельно игре я поставил ДА2 7 из 10. Как продолжение серии - 5 из 10. Но потенциал превзойти ДАО был, причем отличный. Эх, дали бы биоваром больше времени.. Поставлю все же 7, поскольку считаю что игра после выхода ДЛЦ приобретет окончательный вид и будет достойна этой оценки. Правильно ли это - другой вопрос. |
Какого черта начали резать игру еще до выхода? Я говорю про Изгннанного Принца и Черный магазин? ЕА совсем обнаглела в своей жажде денег? Ты говоришь так, будто с ДАО было иначе. Помятуя об этом, на некоторых форумах люди пишут, что не будут покупать игру до тех пор, пока не выйдет "ультимейт" или "голд", все сразу в одной коробке то есть.
Поставлю все же 7, поскольку считаю что игра после выхода ДЛЦ приобретет окончательный вид и будет достойна этой оценки. Никогда не понимал людей, ставящих оценки авансом. <_<
Коренным образом ничего бы не изменилось. Кое-что в техническом плане изменилось бы, но 50% тех, кому игра не понравилась, она не понравилась уже на уровне концепции, а это ни время, ни патчи, ни аддоны не изменят. |
Кроме "Голема в Хонлите" вроде бы ничего не вырезали. Остальные ДЛЦ - уже доработали после выхода игры. В ДА2 мы же видим уже 2 вырезанных ДЛЦ. То ли еще будет. "Никогда не понимал людей, ставящих оценки авансом" Хочется верить, что нам представили не окончательную игру. Думаю винить в этом надо не биоваров, а ЕА. Да и всегда можно признать свою ошибку и изменить оценку, разве нет?
Возможно разнообразили бы локации. Выполнили общение насчет посещения разных уголков Тедаса. Разнообразили дополнительными заданиями 2 и3 акт игры (после Глубинных Троп и нападения Кунари). Глядишь игра бы и заслужила твердую 7, а может быть и все 8. |
Кроме "Голема в Хонлите" вроде бы ничего не вырезали. Остальные ДЛЦ - уже доработали после выхода игры. В ДА2 мы же видим уже 2 вырезанных ДЛЦ. Ну а в этом другой спутник - принц. Там вроде еще крепость была отдельно от игры?
Прямо как у Номада, то что для других игр минус, для ДА внезапно становится плюсом. Когда продают под видом полной версии что-то похожее на демку - это ведь повод попинать игру, а не повышать ей оценку авансом?
Возможно разнообразили бы локации. Выполнили общение насчет посещения разных уголков Тедаса. Разнообразили дополнительными заданиями 2 и3 акт игры (после Глубинных Троп и нападения Кунари). Чет ты сильно замахнулся. Года на 3 работы. ЕА такого не позволит. |
Точно, запамятовал. Ну тогда это не вызывало такого возмущения, поскольку сама игра вышла хорошей.
Прямо как у Номада, то что для других игр минус, для ДА внезапно становится плюсом А я не говорю что это плюс. Я и сам пинаю игру. Но вера в светлое будущее еще живет. Может кто-то взорвет офис ЕА Чет ты сильно замахнулся. Года на 3 работы. ЕА такого не позволит. Так и я о чем. Биоварам банально не хватило времени. А вообще срач между ДАО и ДА2 напомнил мне срач между Героями 3 и Героями 4. Там тоже разработчики пошли на глобальный эксперимент, кому-то понравился, кому-то нет. |
# 488 | | AnzhelBozhinov
Хотя, конечно меня не раз посещали мысли о схожести с Ведьмаком, повторюсь - уж лучше так, чем поднадоевший Спаситель Всего Мира Это штамп не Bioware, а фэнтезийных RPG и вообще классического фэнтези. Всё остальное - вульгарщина и детское стремление отличаться от товарища Толкина + выпендрёж. Получается плохо. Сюжет DA II не исключение. В Ведьмаке-то хоть сразу заявили, кого искать и ради чего мы проходим игру. =)
Маг в лучших традициях jRPG. Танцы-шманцы-акробатика. Такие ощущения, что маг вывалился на поле боя фокусы показывать детишкам из ближайшего приюта. От анимаций мага тошнит не меньше, чем от анимаций воина. Разбойник годен относительно.
Ты говоришь так, будто с ДАО было иначе. Помятуя об этом, на некоторых форумах люди пишут, что не будут покупать игру до тех пор, пока не выйдет "ультимейт" или "голд", все сразу в одной коробке то есть. А надобность разве в этих DLC была? По-моему, нет никакой. А вот в DA II нужен не DLC, а мощный патч, который бы изменил половину локаций и моделей. Потому что это халтура откровенная. |
А надобность разве в этих DLC была? По-моему, нет никакой. А вот в DA II нужен не DLC, а мощный патч, который бы изменил половину локаций и моделей. Потому что это халтура откровенная. Ящитаю, что будет аддон и в нем запилят новые анимации с моделями. Что касается ДЛЦ, то согласен частично. Все же "Каменная Пленница" мне из ДАО весьма доставила, приятная вещь. По крайней мере, дождавшись "ультимейта", получишь игру со всеми аддонами и исправленными косяками, в том виде, в котором она должна быть, в одной упаковке в едином инсталляционном пакете (преимущество которого можно оценить лишь попробовав установить все составляющие отдельно друг за другом). И, что для многих немаловажно, за намного меньшую цену. |
# 490 | | AnzhelBozhinov
Ящитаю, что будет аддон и в нем запилят новые анимации с моделями Угу, только Bioware опять времени не дадут. На качественный аддон нужно не меньше полугода, учитывая, что план сюжета и сценарий дополнения уже к выпуску основной игры должны быть готовы. А ЕА, судя по всему, не в том расположении духа, чтобы давать кому-то время. Всё сведётся к "запили аддон, индусы, быстранах!"
Все же "Каменная Пленница" мне из ДАО весьма доставила, приятная вещь Из всей Каменной Пленницы доставили только пятнашки и некоторые диалоги голема. Всё остальное - стандартный для ДА экстерминатус ПТ из пункта А в пункт Б. Сюжетно меня история Драйденов порадовала, но глубина, согласен, только в КП. там хоть Шейла скандалила и артачилась в истории с Каридином =Р.
По крайней мере, дождавшись "ультимейта", получишь игру со всеми аддонами и исправленными косяками Судя по политике ЕА, ультимейты будут клепаться по 10 штук/неделя. Уже к выходу игры было несколько вариантов изданий типа расширенных/коллекционных и т.п. Тут им надо всё это выпустить до Ведьмака II, иначе на ДА 2 уже не посмотрят. Что-то год у Bioware не задался. На фоне Ведьмака могли бы выиграть знатным замесом, но вот незадача, Беседка тоже пилит свой экшен из Свитков. Так что DA II GotY не видать точно. |
Я точно не помню, но разве "Крепость Стражей" появилась не после релиза?
Если Бобби Котика еще не убили, то до взрыва ЕА еще очень далеко...
Вы говорите так, как будто это что-то плохое. Всяко лучше, чем в ДАО - унылый симулятор копейщика.
Ящитаю, что будет аддон и в нем запилят новые анимации с моделями. А вы, случайно, не помните, через сколько времени после рилиза ДАО заявили о Пробуждении? Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
# 492 | | AnzhelBozhinov
Вы говорите так, как будто это что-то плохое. Всяко лучше, чем в ДАО - унылый симулятор копейщика. Угу, конечно, плохое. Консервативное Толкино-Ле Гуинское воспитание даёт о себе знать. Размахивания посохом ну никак не вписываются в мои старомодные представления о чародеях типа Мерлина, Сарумана, Гандалфа или Геда. Уж лучше копейный симулятор, чем кривые рублёные анимации взмахов посохом. |
Угу, конечно, плохое. Консервативное Толкино-Ле Гуинское воспитание даёт о себе знать. Размахивания посохом ну никак не вписываются в мои старомодные представления о чародеях типа Мерлина, Сарумана, Гандалфа или Геда. Уж лучше копейный симулятор, чем кривые рублёные анимации взмахов посохом. Да ладно вам, кто-кто, а Пендальф с Сарумяном посохами махать то же горазды. И нормальная там анимация. Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
Зато я помню точно. И сколько раз нужно повторить, чтобы смысл впечатался? Ну если религия не позволяет поверить мне, может офсайт вас убедит наконец: страница коллекционного цифрового издания DA:O. Крепость Стражей входила в цифровое коллекционное издание, в физическое - нет, там карта была "вместо". А то, что коллекционные издания были доступны с момента релиза какбы намекает.
Ровно через 2 месяца. Вышел аддон через 4,5 месяца. Но я бы не сказала, что он может похвастаться новыми моделями или анимациями. |
Многие продолжают списывать убожество нового творения Биовар на гнет ЕА. Интересно, действительно так происходит, что в офис разработчиков приходит срочная депеша от топ-манагера, с указанием запилить двух кнопочный гейтреш, просто потому, что исследования рынка сулят ему коммерческий успех в в следующем сезоне?
|
# 496 | | AnzhelBozhinov
|
что исследования рынка сулят ему коммерческий успех в в следующем сезоне Я бы предположил, что дело в финансовых годах, а так же в том, что фанаты первой части схавают в любом случае. Это же феномен серии, если предыдущая серия была удачной, то следующую схавают обязательно, да еще и добавки попросят. Плюс у Биоваров огромный кредит доверия. |
| |||