Ну конечно же, не влияет. А мы-то думали... Главное-то на самом деле, это чтобы персонаж сам в игре пару десятков раз сказал: "Я - Маг Силы!!!1" или "Я - Маг Крови!!!1" и чтобы открываешь характеристики, а там написано "Я - Маг!!! Крови!!!" Кровью. А то, отличаются у них заклинания хоть чуть-чуть или нет - это, конечно же, одна бишь формальность.
П.С.: doc, потрудись немного, посмотри: внизу у каждого твоего сообщения есть такая кнопочка, там нерусскими буковками написано "EDIT". Так вот, нажимая её вместо того, чтобы уродливым ICQ-подобным способом дописывать сообщения, ты повысишь мнение окружающих о своих способностях и о себе в целом.
Главное-то на самом деле, это чтобы персонаж сам в игре пару десятков раз сказал: "Я - Маг Силы!!!1" или "Я - Маг Крови!!!1" и чтобы открываешь характеристики, а там написано "Я - Маг!!! Крови!!!" Кровью. А то, отличаются у них заклинания хоть чуть-чуть или нет - это, конечно же, одна бишь формальность.
А что это меняет? Вот эти самые слова (реплики) в диалогах, типа "Я Маг Крови" должны оказывать соот.влияние. Должны быть реплики которые относятся к соот.классу персонажа, которые в свою очередь подчиняются элайменту. В DA 2 есть пару реплик, которые относятся к классу Маг, но они опять же, ни на что не влияют.
Должны быть реплики которые относятся к соот.классу персонажа, которые в свою очередь подчиняются элайменту.
Хватит уже троллить мечтать. Пора вернуться в реальный мир, где не бывает истинно идеальных РПГ и "РПГ твоей мечты".
Quote (doc @ 02.09.2011, 13:30) )
то бишь как в DAO "Маг Крови", которым ровным счет ни на чего не виляет
Кажется где то в другой теме я приводил два примера влияния этой специализации на сценарий. Но Доку разумеется надо, чтобы случаев было не два, а 100500.
Quote (doc @ 02.09.2011, 13:30) )
А что они дают?
Соответствующие их названиям умения.
Quote (doc @ 02.09.2011, 13:30) )
Какое отношение они имеет к отыгрышу роли?
Непосредственное. Я изучаю стихийную магию и отыгрываю боевого мага, изучаю магию целительства и воскрешения - отыгрываю мага-целителя и т.д.
Кажется где то в другой теме я приводил два примера влияния этой специализации на сценарий.
Строго сюжетных причем, полноценного отыгрыша нет, и не было.
Quote (Amell @ 02.09.2011, 16:32) )
Непосредственное. Я изучаю стихийную магию и отыгрываю боевого мага, изучаю магию целительства и воскрешения - отыгрываю мага-целителя и т.д.
И что? Это формальность, то бишь одно название. На что оно влияет? Ни на что! ГГ нигде не говорит, что он является боевым магом или магом - целителем. В DA 2 это лишь боевые способности, они отвечают лишь за эффект использование определенной иконки способности, внизу экрана. Например: Если это огненный шар, то выбрав его, твой перс из палки выстрелит огненный шар, которые в момент когда настигент врагов, взорвется и ты получишь соот.эффект от этого заклинания. Плюс, эти боевые способности никак не характеризуют персонажа с точки зрения Роли в мире игры. Если я не ошибаюсь, то в киркволле магия вообще запрещена. А наш герой, как ни в чем не бывал, расхаживает по улицам, выносит толпы врагов, причем на глазах Храмовников и т.д. вообщем занимается самосудом от которого Хоука ничего нет.
Пора вернуться в реальный мир, где не бывает истинно идеальных РПГ и "РПГ твоей мечты"
Если утрировать, то DA 2 можно отнести к Hack And Slash именно по геймплею, то есть игровому процессу, суть которого, это вынести толпы врагов, собрать шмот, придти к главному NPC квеста, и получить бабло.
И что? Это формальность, то бишь одно название. На что оно влияет? Ни на что! ГГ нигде не говорит, что он является боевым магом или магом - целителем. В DA 2 это лишь боевые способности, они отвечают лишь за эффект использование определенной иконки способности, внизу экрана.
Знаешь, в школе проходят пословицы и поговорки? По-видимому, нет: ты наверняка прогуливал уроки русского и литературы. ...Так вот: среди прочих есть такая "Семь раз отмерь, один отрежь". Прежде, чем написать что-то похожее на выделенное мною в цитату, подумай о следующем: для того, чтобы быть кем-то, не нужно, совсем не нужно говорить об этом кому бы то ни было. Более того, встречные НПС совсем НЕ обязаны знать, кто же ты такой есть. Ни персонаж, ни тем более ты, игрок, не являетесь центром вращения мироздания. Как бы этого тебе (вместе с ЦА так нелюбимых тобою разработчиков, как ни парадоксально) этого ни хотелось.
Строго сюжетных причем, полноценного отыгрыша нет, и не было.
Не строго. ГГ может и не брать эту специализацию, может не брать с собой в пати Лилиану / Винн, может решить вопрос по другому. А о полноценности отыгрыша говорить явно не тебе, зелененький.
Quote (doc @ 02.09.2011, 17:46) )
И что? Это формальность, то бишь одно название. На что оно влияет? Ни на что!
На геймплей влияет.
Quote (doc @ 02.09.2011, 17:46) )
ГГ нигде не говорит, что он является боевым магом или магом - целителем
А даже если он будет говорить об этом при каждом удобном случае - что с того? Ничего.
Quote (doc @ 02.09.2011, 17:46) )
Если утрировать, то DA 2 можно отнести к Hack And Slash именно по геймплею, то есть игровому процессу, суть которого, это вынести толпы врагов, собрать шмот, придти к главному NPC квеста, и получить бабло.
Если утрировать, то в любой РПГ суть такая же. Даже в любимом тобой Нью Вегасе.
Ну какбэ исход квестов можно решить разными способами
И в других можно разными. А исход все равно один - выполнение квеста, экспа, бабло.
Quote (doc @ 02.09.2011, 19:05) )
Не влияет.
Ну тогда и выбор класса ни на что не влияет - какая разница, кем я играю - воином или магом? Суть то для Дока одна.
Quote (doc @ 02.09.2011, 19:05) )
Будет соот.реакция на его Роль.
Ну скажут ему в ответ "Фу, ты маг крови, не будем с тобой играть!" И что? Если это никак не повлияет на последствия и на сюжет - зачем это вообще нужно?
Набигают, мы понимаем, но оставьте ваши понты при себе. Вы реально всех тут за тупых держите? Вы не приводите примеры, о которых вас попросили, но это не мои проблемы. Извините, что без нецензурной брани, дурно воспитанс.
ВНЕЗАПНО я вспомнил, что я модераторДоступно только для пользователей, хоть и не этого раздела. Посему некий doc получает предупреждение за мат. Так-то вот.
Вы реально всех тут за тупых держите? Вы не приводите примеры, о которых вас попросили, но это не мои проблемы.
Потому, что примеров-то и нет. Doc набижал на уютненький c.o.r.e-форум, всех назвал ащще не разбирающимися в сабже человеками, насрал во всех темах, умудряясь в процессе сранья употреблять в ОГРОМНОМ, нет, В ОГРРРРРРОМНЕЙШЕМ количестве слова "роль" и "индивидуализация", хотя, блж, сам-то не знает, что эти слова означают... В общем, всем по**й, его жалкие ужимки могут позабавить день другой, но сейчас уже смотрится скучно, грустно и глупо. Особенно попытка по-гопничьи позалупаться на местных посанов. Не вышло. Напоминает котенка, который пытается поцарапаться, когда его мордой тыкают в лужу ссанины, которая появилась в неположенном месте.
doc, потрудись немного, посмотри: внизу у каждого твоего сообщения есть такая кнопочка, там нерусскими буковками написано "EDIT". Так вот, нажимая её вместо того, чтобы уродливым ICQ-подобным способом дописывать сообщения, ты повысишь мнение окружающих о своих способностях и о себе в целом.
[advicedog]Негодуй! Минусуй![/advicedog]
Quote (Chosen @ 02.09.2011, 18:06) )
Более того, встречные НПС совсем НЕ обязаны знать, кто же ты такой есть.
Вы пытаетесь объяснить это человеку, который считает, что при игре за вора NPC не займут ему денег со словами "Ты - вор! Мы тибе нидадим!!1"?
Quote (Amell @ 02.09.2011, 19:31) )
И в других можно разными. А исход все равно один - выполнение квеста, экспа, бабло.
Во что вы играли, милсдарь? Существуют моменты, когда квест можно провалить, а бабло не получить даже по факту выполнения. А уж варьирование кол-ва экспы в зависомости от метода решения пробелмы присутствует чуть менее, чем везде.
Во что вы играли, милсдарь? Существуют моменты, когда квест можно провалить, а бабло не получить даже по факту выполнения. А уж варьирование кол-ва экспы в зависомости от метода решения пробелмы присутствует чуть менее, чем везде.
I co z tego?
Quote (Dezmond @ 02.09.2011, 23:59) )
Негодуй! Минусуй!
Не считаю правильным минусовать человеку, которого итак забанил на сутки.
Существуют моменты, когда квест можно провалить, а бабло не получить даже по факту выполнения. А уж варьирование кол-ва экспы в зависомости от метода решения пробелмы присутствует чуть менее, чем везде.
Существуют, не спорю. Но их меньшинство и это скорее исключения из правила. Ну а разное кол-во экспы за разные решения ни о чем не говорит.