[Dragon Age 2] Mark of the Assassin DLC (страница 1)
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » [Dragon Age 2] Mark of the Assassin DLC (Клеймо Убийцы) |
[Dragon Age 2] Mark of the Assassin DLC |
|
Ознакомилась. После первого прохождения впечатления не алё. Возможно, после повторного там где-то и откроется некая глубина глубин, но пока картинка вырисовывается такая (далее в тексте спойлеры, мне лениво их закрывать, да и кой чёрт в теме про контент):
Не понравилось: 1) Коридоры. Уже даже меня достало ей-богу. Идёшь вот отсюда и до финальной битвы, никуда не сворачивая. Ах ну да: тебе и некуда свернуть *trollface* Всё "запрятанное" расположено в тоненьких кишкообразных отнорках основной магистрали, которые просто орут с интерфейса "ТУТ ЧТО-ТО СПРЯТАНО!!!!!!111" Ну правда: идёшь себе по лесу идёшь, и вот между этими двумя деревьями можно пройти, а вот между остальными стопицот – нет. Идиотизм. Как при этом люди умудряются не найти все приманки для виверны-вожака – ума не приложу. 2) Большая дырка вместо сюжета. От DLC осталось впечатление любовно слепленной модельки, полупустой внутри. Завязка это вообще Гуляешь такая по ночному Киркволлу, вырезаешь по обыкновению половину его населения, которое тебя почему-то не любит, тут выпрыгивает какая-то девка, которую ты видишь впервые, и предлагает тебе... грабануть орлесианского герцога, и ты соглашаешься. Не, серьёзно?! Есть у меня одна героиня, у которой кукушка малость свистит, но даже для неё это слишком. В Legacy хотя бы угроза жизни какбы была – хочешь-не хочешь, пойдёшь разбираться... а тут... И потом эта потрясная интрига: ты проходишь половину DLC, названного "Клеймо убийцы", в анонсе бАльшими буквами 300 раз сказано, что Таллис убийца, в контенте она крошит всех направо и налево, но когда Проспер сообщает Хоук, что Таллис не воровка, а убийца – шок и драма. Откуда шок? Откуда драма? Нифига не понятно. Ну и про выбор с последствиями – это как "я тебе дам на выполнение этого задания либо неделю, либо 7 дней – тщательно обдумай своё решение"!!! Вот есть у меня один персонаж, который очень не любит кунари, ну просто очень (и есть за что, на самом деле). При первом "откровении" Проспера она бы пришила Таллис нафиг и пошла бухать с Проспером и Салитом, а потом вырезала бы всех агентов этих. Авот...нет! Как ни крутись, как ни вертись, Проспера ты убьёшь, а списка не получишь. Звиздец. Я понимаю, что в основной Dragon Age II в целом такая же картина, но там хотя бы побочных квестов больше, которые малость скрывают рельсу, да и рельса длиннее... Ну и да – Серых Стражей теперь везде совать будут? Хоть на туалетной бумаге – но выбьют герб-с-грифоном?.. Вызвала смешанные эмоции система скрытного прохождения. С одной стороны – это безусловно интересно, пройти, никого не убивая. Но реализация блин... Кидаешь камушек, и стражник им так заинтересовывается и так тщательно начинает рассматривать пустой пол посреди площади, что вокруг него можно бегать, орать, долбануть фираболом, устроить оргию – он ухом не поведёт. Плюс, не знаю у кого как, а у меня была какая-то дурь с... как там это называется по-умному... в общем, надо мне прокрасться вдоль стены по ровному полу из точки А в точку В – и девонька моя начинает оббегать нечто невидимое размером со слона через центр комнаты, где её, естественно, ловят. Из-за этой ерунды красться через долбаный замок реально утомило. Понравилось: 1) Модельки. Вся эта орлесианская мишура, виверны, загрузочные экраны, локации, Салит опять же... Даже странные...кхм... упыри, напоминающие обитателей джунглей из Diablo II. Правда, на платье для Хоук этой роскоши не хватило, ну да ладно. 2) История Таллис. Может, кто-то ожидал – а я как-то нет. 3) Головоломки. Убийство всего и вся без перерывов и выходных хоть немного разбавляется иной деятельностью. Вот как-то так. Красиво, информации много новой, но... нелогично, чтоли, не вписывается, будто Хоук там вообще не место. Ну, может быть, просто *моим* Хоук там не место, я допускаю. |
Идиотизм. Как при этом люди умудряются не найти все приманки для виверны-вожака – ума не приложу. И как тебе девка, то есть новый персонаж - Таллис? |
Да как-то... никак пока. То есть у неё отличная озвучка, модель-анимация (хотя с лицом что-то странное, будто ей его мяли, и оно какое-то такое мятое и осталось), история мне очень понравилась (вообще в плане знаний о кунари этому DLC цены нет), давно интересовало... нечто подобное, а её крик нага это просто со мной навсегда, наверное. Но она осталась какой-то инородной чтоли, вместе со всем DLC. При других обстоятельствах, думаю, она бы мне очень понравилась. Может даже другим Хоуком больше понравится – у меня партия какая-то внезапно унылая получилась, ну и может при другом поведении героя и Таллис проявит себя иначе.
Плюс, лично я плохо воспринимаю персонажей, которые виртуозно и с прибаутками убивают всех подряд, и при этом рассуждают о том, что убийство – это плохо, и вообще не надо убивать. То есть я осознаю, что такое вполне реально и в нормальной жизни, пожалуй, но воспринимаю всё равно как раздвоение личности. |
Agelico Вообще в геймплее DA 2 можно найти кучу ляпов. К примеру, в начале дополнение сказано мол артефакт спрятан за "семи печатями" - это если обобщать. Так вот, меня больше всего взбесил тот факт, когда Таллис сказали, что ворота замка охраняет "элитные орилианские воины" и что нужно очень постараться чтобы попасть внутрь. Вот это бред. Неужели Хоук, которые в Легаси и ДА 2 вынес свыше несколько сотни людей, драконов, монстров, кунари, магов, не может справится с 3 - 5 десятков воинов?! Берд на бреде, после этого я снес дополнение
Добавлено (14.10.2011, 19:57) Добавлено (14.10.2011, 19:58) |
Плюс, лично я плохо воспринимаю персонажей, которые виртуозно и с прибаутками убивают всех подряд, и при этом рассуждают о том, что убийство – это плохо, и вообще не надо убивать. Ну прям Артемис Энтрери! Если верить логике разрабов, то 1 дополнение происходит после 1 главы, второе после 2, а 3 значит будет проходить после окончание 3 главы, то есть сюжетки DA 2?! Эээ... Откуда инфа? Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Единственное, что гарантировано - Наследие происходит после похода на Глубинные тропы, т.к. в начале дополнения Карвер уже храмовник и говорит, что его отпустили на время ради этой миссии. Может есть ещё что-то, но ещё недалеко прошёл.
Есть ли подобные отсылки в Клейме? Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Единственное, что гарантировано - Наследие происходит после похода на Глубинные тропы, т.к. в начале дополнения Карвер уже храмовник В зависимости от того, когда ты туда пойдёшь – то и будет Карвер говорить. Пойдёшь до Глубинных Троп – будет обычный Карвер в "деревенском" (как у меня), пойдёшь после – будет храмовником/Серым Стражем с какой-нибудь отмазкой по поводу "зачем его отпустили", пойдёшь после гибели матери – это тоже будет отражено. В Клейме та же система. |
Пойдёшь до Глубинных Троп – будет обычный Карвер в "деревенском" (как у меня), пойдёшь после – будет храмовником/Серым Стражем с какой-нибудь отмазкой по поводу "зачем его отпустили" О! Сами-знаете-кто снизошли до системы отмазок, не то что раньше - Страж, погибший в Начале, совершенно спокойно разгуливает в Пробуждении и ни**ёт, думайте, что хотите. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Это я писал исключительно со своей точки зрения, то бишь наследие происходит в глубинных тропах, а глубинные тропы были в 1 главе. Клеймо убийцы я так понял, происходит после окончание 2 главы, там как раз в диалоге с искательницей Варрик что - то говорил о том, что Хоук был центровой фигурой в сражении с Кунари. Значит 3 дополнение завершит историю Хоука. |
там как раз в диалоге с искательницей Варрик что - то говорил о том, что Хоук был центровой фигурой в сражении с Кунари Между тем, там всё ещё грустнее, чем я предполагала сначала. Нарывалась на грубость изо всех сил, высказывала пожелание плюснуть Таллис, предала её, даже Проспер мне понравился реальнэ... и в итоге всё равно Таллис я какбы помогаю и она какбы уходит с тем, что ей было нужно. Капец. Даже иллюзию навроде маги/храмовники не сделали |
|
Поправил. Странное ощущение вызывает эта рецензия. Казалось бы, Номад говорит о том, что вариативности как бы и нет, стелс - кривой, но оценка - аж 80%. Вполне в духе последних рецензий на всю серию Dragon Age. Небольшой фикс. |
|
Чхорт, ну зачем столько жЫра?! Ладно ещё мой монитор портить, но я ведь с рабочего! По теме. Прошёл Наследие, но не стал отписываться, а решил это сделать после того, как пройду Клеймо. Было это где-то неделю назад, ещё перед покупкой деталек к компэ, но впосле финального боя с Проспером (блджад, его нужно "убить" трижды) должна была начаться катсцена, но меня выкинуло. Перепроходить такой длинный бой сразу я не стал, а потом я снёс все игры. Так что стены текста (там действительно есть что сказать) по обоим дополнениям появятся на следующей неделе. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Это не жЫр. По теме. Прошёл Наследие, но не стал отписываться, а решил это сделать после того, как пройду Клеймо. Вот что меня удивляет, что Дезмонд играет в дополнения для ДА2 и в саму ДА2. Я не пойму - нафига? Ведь если он так терпеть не может серию ДА и современные игры Биовэйр, то зачем играть в такой трэш? Даже я - как тут некоторые считают "лютый фоннатэ Биовэйр" - не трачу времени на это, простите, г**но. Мне одного прохождения ДА2 в свое время хватило, чтобы вынести вердикт - серия умерла. Хотя может это какой то особый вид извращения, что Кирилл играет в самую отстойную игру канадской компании? |
Массовый Дефект 1/2 самая отстойная игра канадской компании, а за ними идут DA2/DAO. Добавлено (28.10.2011, 20:56) Ролевые Элементы в ДА 1 порезали до нельзя по сравнению с Балдуром. |
Однако же оценки критиков и публики, а также продажи говорят об обратном. А вот в случае с ДА2 особых разногласий среди игроков нет. Ролевые Элементы в ДА 1 порезали до нельзя по сравнению с Балдуром. Разумеется, ведь она же, к счастью, не по ДнД. Да и глубина и качество отыгрыша измеряется вовсе не в цифирьках и количестве скиллов / спеллов. |
Некогда злая админ выгнала меня из этой темы и стёрла следы моего достойного ответа Жрецу графонов. Но я вернулся! Правда на этот раз с рецензией. Ну или отзывом. Значится так, начало у нас притянуто за уши. За такие длинные эльфийские ушки - как у Таллис. Идём мы в явную засаду, понимаем, что это засада, попадаем в засаду, а потом ещё оказывается, что всё just as planned. Нет, ну явно в эльфийском духе - как у ваха-эльдаров. При этом нас всячески убеждают, что ВНЕЗАПНО отправиться на кражу со взломом к нечего-такого-лично-Хоуку-несделавшему-герцогу вполне себе может даже лолодин. Естественно, отвертеться нельзя. Иначе за что вы отдали десяток убитых енотов? Ладно-ладно, мы знаем, что и игра, и длц были скачаны с торрентов, но всё же. Поэтому мы отправляемся в его замок, но для начала нужно поохотиться. В буквальном смысле - местная знать любит свежую (и не очень) вивернятинку. В моём случае Хоук был приглашён туда на банкете, в честь провозглашения его Защитником Киркволла. Причём герцог довольно удивлён - по его словам в тот вечер Хоука затея не заинтересовала. Но теперь-то у нас есть мотив! Всё настолько очевидно, что даже недалёкий герцог это сразу понял. Если вдруг хозяин приёма кому-то приглянулся и его стало жалко, то разрабы продолжают уверять нас, что вся эта затея отнюдь не плохое, а очень даже А вот дальше начинаетя вся прелесть. То, что Дезмонду очень даже понравилось. Джве обширные лесные локации, радующие глаз. При этом мы ищём приманки для поимки виверна, которые сопровождаются забавными комментариями Таллис и органично вписывающимися сторонними квестами. Ах да, ещё мы попутно выпиливаем популяцию не-помню-кого, которые сильно напоминают карлов из Ризена. В конце концов, собрав все (или не все, хотя нужно ещё сильно постараться их не собрать) приманки. И да, именно тут мы видим "танец" Таллис с её криками-завлекалками. Хоук малость в шоке от такого действа, но она его быстро осаживает. Алсо, этот скрин вполне можно постить и в простых форумных ср*чах, когда оппонент смеет применить аргумент, который в равной степени можно и к нему обратить. Дальше идёт довольно сложный бой, а после происходит небольшой казус... Не буду рассказывать, но в итоге мы познакомимся с милой манерой орлесианцев троллить друг друга. И вот наконец нас пускают в замок. Точнее, только за ворота. Ибо Далее мы ищём способ проникнуть в замок, а после либо выпиливаем там всё, что движется, либо крадёмся в кривом стелсе. Этот момент я опущу, запощу лишь скрин с гламурной одёжкой Хоука. Головоломки? Не, не слышал. Несовсем ясно под кого их ориентировали - ЦА не в состоянии осилить без солюшена, нормальные люди щёлкают как семечки. Единственное, где я притормозил - это создание одной из цветовых печатей. Ну не помнил я какие цвета нужно смешать, чтобы получить на выходе третий, ибо последний раз слышал об этом во втором классе на уроке рисования, моар десяти лет назад. Естественно, нас палят и сажают в тюрьму. После того как Таллис лёгким движением руки вскрывает камеру на подмогу прибегают джва остальных сопартийца, которые вроде как где-то крутились рядом всё это время. А ещё Проспер промарселил о нашей новой компаньонке, так что престоит неприятный (и скучный, ибо кОпетанский) разговор, после которого идут комменты Кассандры с Варриком, где мелькает одна фраза вкупе с суровым лицом, скрин которой сам по себе стоит немало. А после - побег и жутко нелинейное решение, лол. Не буду писать об этом, скажу лишь, что концовка одинакова - бой с Проспером из-за... Нет, не расскажу. Всё-таки довольно интересно придумали. Алсо, если в финальной битве с Мередит спетросянить дают криво, а с Корифеем и вовсе не удаётся, то тут Хоук отыгрывается по полной. А после - катсцена с одинаковым исходом (ачивка намекаэ) и расставание с хитрой эльфийкой. Очень не понравилось, что нельзя отобрать список и отплатить кунарям "за всё хорошее". Вот как-то так. Не поверите - 9/10. Правда с натяжкой. Извиняйте за неграфонистые скрины - они были сделаны ещё на старом железе. И да, обидно, что после установки игры на новом компэ и переносе сохранок все ачивки сохранились, а из длц - нет. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Вы все... Ну ладно Amell, но остальные! Самое смешное, что я отвечал именно на этот вопрос и именно в этой теме, но Некогда злая админ выгнала меня из этой темы и стёрла следы моего достойного ответа Жрецу графонов. Я никогда не был хейтером серии. Мне нравится ДАО, я его аж четыре раза прошёл и Пробуждение трижды. Я и ДА2 прошёл без рвотного рефлекса, я уже писал здесь об этом. НО! Манагеры, манагеры и ещё раз манагеры - вот причина сотен ненависти. Если брать серию как нечто отдельное, то всё хорошо, но они же её сравнивают. И с чем? С иконой ролевого жанра! Вся моя ненависть направлена исключительно на ложь. Игру превозносят как самый лютый вин всех времён и народов, тогда как это просто одна из хороших игр. Знаете что? Я и сам так считал. Раньше. Но потом я прошёл БГ. Первый, до второго я тогда ещё не добрался. И сразу возникло ощущение, что меня жестоко нае...ну вы понЕли... Алсо, что-нибудь слышно о третьем дополнении? Оно хотя бы точно будет? Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Игру превозносят как самый лютый вин всех времён и народов, тогда как это просто одна из хороших игр. По-моему даже Amell максимум позволяет ставить знак равенства БГ и ДАО, не более. А более яростного фоната Bioware, и ДАО в частности, не найдется на всем сайте. А на людей 12-14 лет надо просто не обращать внимания. Не кошерно ибо воспринимать их всерьез. Но потом я прошёл БГ. Первый, до второго я тогда ещё не добрался. И сразу возникло ощущение, что меня жестоко нае...ну вы понЕли... 2 РПГ в моей жизни была как раз БГ2. Но никакой попоболи от ДАО у меня не было и в помине, поскольку сами разрабы не один раз заявляли что ДАО - идейный продолжатель традиций БГ(считайте - перезапуск серии для не успевщих застать игру) Алсо, что-нибудь слышно о третьем дополнении? Оно хотя бы точно будет? *Тишина. И лишь ветер свистел среди развалин града, давно покинутым людьми* |
Варп-прыжок. А то сейчас начнётся...
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
|
Было бы вообще хорошо, если бы там было что-то получше, чем ничего не значащий диалог. Хоук Дезмонда действительно имеет нечто похожее на самого Дезмонда. Может потому что его зовут Дезмонд Хоук? Алсо, я и причесон ему под себя подбирал. Хвост сзади тоже как у меня, когда на работе заставляют собирать волосы. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
|
Нет. Потому, что ты ковырялся в настройках редактора физиомордии, делая персонажа, похожего на себя. О том и речь. Я же не могу абы кого назвать Дезмондом! Поэтому и подстраиваю внешность под себя. И в ДАО было также. Сейчас запощу скрин. Правда речь идёт только о первых прохождениях. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
в контенте она крошит всех направо и налево, но когда Проспер сообщает Хоук, что Таллис не воровка, а убийца – шок и драма. Откуда шок? Откуда драма? Нифига не понятно. Все претензии к локализаторам. "Убийца" (murderer) и "ассассин" (assassin) - разные вещи. Хоук удивляется, что Таллис - ассассин, а не убийца. Поясню разницу: можно убивать сотни человек в подворотнях just for lulz и быть при этом убийцей, но не ассассином (Патрик Бэйтман из "Американского психопата"). А можно убить одного человека, но с целью профита (по заказу), с политической целью (устранить политика со сцены) и быть при этом ассассином (каноничные примеры: 47 из Hitman, Альтаир из Assassin's Creed, Леон из Leon: The Professional). Играйте с оригинальной озвучкой и субтитрой и не будет таких вопросов. |
Нет, m00n1ight, не стали.
И Saylone, вопрос в общем-то не в этом. Хоук окружён разного рода преступниками, отступниками, беглыми рабами и прочими магами крови. Его/её пользуют все, кому не лень. Он/а поперся/лась грабануть орлесианского герцога just for lulz с первой встречной. Во всём этом антураже "OH SHI~! Да ты убийца!" выглядит как-то неубедительно, хотя допускаю, что дело лично в моём восприятии и том факте, что всё DLC называется Mark of the Assassin и как-то с открывающего же эпизода не наблюдается интриги, кто там assassin. Если бы они оставили первоначальное название DLC, может, и не возникло бы такого диссонанса, ну или он не так бросался в глаза хотя бы. |
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Agelico, а много Вы интриг наблюдали вообще в серии Dragon Age? Троллфэйс Логэйна выдаёт его с потрохами с самого начала, бой Хоука с аришоком (как и убийство Серым Стражем Архидемона, лол) был показан ещё в трейлере. Я лично даже не особо-то и удивился, когда Алистер сказал, что "King is MY FATHA!!!11"
|
Dezmond, кабы я помнила – написала бы сразу
Это на оф форуме ещё до релиза проскальзывало: на одном из старых концептов было другое название. Но тогда это не показалось важным, я и забила. Единственное – общих слов с Mark of the Assassin там не было вообще, совсем другое название. Запощу, если найду. Saylone, я, наверное, наивнее, чем большинство, либо дело в том, что я читала книгу, но от Логейна я такой подставы действительно не ожидала. Ну, что Затриан сам накастовал оборотней... големов делают из гномов... и Шейл – женщина!!!11 больше ничего не помню такого. Да как бы нет интриги и нет, что теперь, но в той сцене в Замке Эн интриги так же нет, зато разыграна такая драма на счёт затеи Таллис, что я аж |
Да как бы нет интриги и нет, что теперь, но в той сцене в Замке Эн интриги так же нет, зато разыграна такая драма на счёт затеи Таллис, что я аж проснулась подумала, что что-то важное пропустила и нифиганепонимаю, что там блин такое происходит. Это же Биовари. Я могу припомнить драму перехода Бастилы на темную сторону Силы, о которой я смутно начал догадываться с самого первого диалога с самоуверенной стервой - тоже самое. Интрига стремится к нулю, а пафоса и драмы аж до бесконечности. |
| |||