[Dragon Age 2] Mark of the Assassin DLC (страница 1)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[Dragon Age 2] Mark of the Assassin DLC
# 1 | |
В создании Mark of the Assassin приняла активное участие Фелиция Дэй (в качестве актёра озвучки), с чьим персонажем – эльфийкой-убийцей Таллис из грядущего веб-сериала Dragon Age: Redemption – предстоит познакомиться Хоуку. Сюжет контента вращается вокруг вашей совместной попытки украсть некое «Сердце Многих» [Heart of the Many] – древнюю реликвию – из неприступной крепости орлесианского барона, полной ловушек и противников на любой вкус.

В «Знаке Убийцы» вас ждут новые предметы, противники и монстры, локации, а также тактические возможности с возвращением механики скрытного геймплея. Кроме того, персонаж Таллис (что-то между Варриком и Изабеллой по темпераменту) принесёт с собой новый стиль боя, благодаря которому прекрасно проявит себя как в ближних схватках, так и с дистанции. И это ещё не всё: у вас будет возможность кое-что узнать об орлесианцах и кунари.

Сопартийцы и другие персонажи вселенной Dragon Age также будут присутствовать в «Знаке Убийцы» – обещаны полная озвучка и перебранки, в том числе с Таллис. На этот раз, что логично, больше всех сказать будет у тех, кто как-то связан с Орлеем или кунари.

Возможность скрытного прохождения будет доступна всем классам, хотя есть вероятность, что позже станет привилегией разбойников. Данный DLC является своего рода тестом – нужно ли это игрокам? Если да – работа в этом направлении будет продолжена.

Как и в случае с DLC «Наследие» начать прохождение нового контента можно в любой момент по достижении Хоуком дома в Киркволле – и будут некоторые различия в зависимости от того, когда именно вы отправитесь в это приключение.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Ознакомилась. После первого прохождения впечатления не алё. Возможно, после повторного там где-то и откроется некая глубина глубин, но пока картинка вырисовывается такая (далее в тексте спойлеры, мне лениво их закрывать, да и кой чёрт в теме про контент):

Не понравилось:


1) Коридоры. Уже даже меня достало ей-богу. Идёшь вот отсюда и до финальной битвы, никуда не сворачивая. Ах ну да: тебе и некуда свернуть *trollface* Всё "запрятанное" расположено в тоненьких кишкообразных отнорках основной магистрали, которые просто орут с интерфейса "ТУТ ЧТО-ТО СПРЯТАНО!!!!!!111" Ну правда: идёшь себе по лесу идёшь, и вот между этими двумя деревьями можно пройти, а вот между остальными стопицот – нет. Идиотизм. Как при этом люди умудряются не найти все приманки для виверны-вожака – ума не приложу.

2) Большая дырка вместо сюжета. От DLC осталось впечатление любовно слепленной модельки, полупустой внутри. Завязка это вообще Гуляешь такая по ночному Киркволлу, вырезаешь по обыкновению половину его населения, которое тебя почему-то не любит, тут выпрыгивает какая-то девка, которую ты видишь впервые, и предлагает тебе... грабануть орлесианского герцога, и ты соглашаешься.
Не, серьёзно?! huh Есть у меня одна героиня, у которой кукушка малость свистит, но даже для неё это слишком. В Legacy хотя бы угроза жизни какбы была – хочешь-не хочешь, пойдёшь разбираться... а тут... И потом эта потрясная интрига: ты проходишь половину DLC, названного "Клеймо убийцы", в анонсе бАльшими буквами 300 раз сказано, что Таллис убийца, в контенте она крошит всех направо и налево, но когда Проспер сообщает Хоук, что Таллис не воровка, а убийца – шок и драма. Откуда шок? Откуда драма? Нифига не понятно.
Ну и про выбор с последствиями – это как "я тебе дам на выполнение этого задания либо неделю, либо 7 дней – тщательно обдумай своё решение"!!! Вот есть у меня один персонаж, который очень не любит кунари, ну просто очень (и есть за что, на самом деле). При первом "откровении" Проспера она бы пришила Таллис нафиг и пошла бухать с Проспером и Салитом, а потом вырезала бы всех агентов этих. Авот...нет! Как ни крутись, как ни вертись, Проспера ты убьёшь, а списка не получишь. Звиздец. Я понимаю, что в основной Dragon Age II в целом такая же картина, но там хотя бы побочных квестов больше, которые малость скрывают рельсу, да и рельса длиннее...
Ну и да – Серых Стражей теперь везде совать будут? Хоть на туалетной бумаге – но выбьют герб-с-грифоном?..

Вызвала смешанные эмоции система скрытного прохождения. С одной стороны – это безусловно интересно, пройти, никого не убивая. Но реализация блин... Кидаешь камушек, и стражник им так заинтересовывается и так тщательно начинает рассматривать пустой пол посреди площади, что вокруг него можно бегать, орать, долбануть фираболом, устроить оргию – он ухом не поведёт. Плюс, не знаю у кого как, а у меня была какая-то дурь с... как там это называется по-умному... в общем, надо мне прокрасться вдоль стены по ровному полу из точки А в точку В – и девонька моя начинает оббегать нечто невидимое размером со слона через центр комнаты, где её, естественно, ловят. Из-за этой ерунды красться через долбаный замок реально утомило.

Понравилось:

1) Модельки. Вся эта орлесианская мишура, виверны, загрузочные экраны, локации, Салит опять же... Даже странные...кхм... упыри, напоминающие обитателей джунглей из Diablo II. Правда, на платье для Хоук этой роскоши не хватило, ну да ладно.

2) История Таллис. Может, кто-то ожидал – а я как-то нет.

3) Головоломки. Убийство всего и вся без перерывов и выходных хоть немного разбавляется иной деятельностью.

Вот как-то так. Красиво, информации много новой, но... нелогично, чтоли, не вписывается, будто Хоук там вообще не место. Ну, может быть, просто *моим* Хоук там не место, я допускаю.

# 3 | |
Quote (Agelico @ 13.10.2011, 22:13) )
Идиотизм. Как при этом люди умудряются не найти все приманки для виверны-вожака – ума не приложу.
Они все невнимательные... э-э... олигофрены. Просто тупо прутЪ вперёд, не смотря по сторонам.

Quote (Agelico @ 13.10.2011, 22:13) )
...тут выпрыгивает какая-то девка, которую ты видишь впервые, и предлагает тебе... грабануть орлесианского графа, и ты соглашаешься.
И как тебе девка, то есть новый персонаж - Таллис?

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 4 | |
Да как-то... никак пока. То есть у неё отличная озвучка, модель-анимация (хотя с лицом что-то странное, будто ей его мяли, и оно какое-то такое мятое и осталось), история мне очень понравилась (вообще в плане знаний о кунари этому DLC цены нет), давно интересовало... нечто подобное, а её крик нага это просто со мной навсегда, наверное. Но она осталась какой-то инородной чтоли, вместе со всем DLC. При других обстоятельствах, думаю, она бы мне очень понравилась. Может даже другим Хоуком больше понравится – у меня партия какая-то внезапно унылая получилась, ну и может при другом поведении героя и Таллис проявит себя иначе.

Плюс, лично я плохо воспринимаю персонажей, которые виртуозно и с прибаутками убивают всех подряд, и при этом рассуждают о том, что убийство – это плохо, и вообще не надо убивать. То есть я осознаю, что такое вполне реально и в нормальной жизни, пожалуй, но воспринимаю всё равно как раздвоение личности.

# 5 | |
Agelico Вообще в геймплее DA 2 можно найти кучу ляпов. К примеру, в начале дополнение сказано мол артефакт спрятан за "семи печатями" - это если обобщать. Так вот, меня больше всего взбесил тот факт, когда Таллис сказали, что ворота замка охраняет "элитные орилианские воины" и что нужно очень постараться чтобы попасть внутрь. Вот это бред. Неужели Хоук, которые в Легаси и ДА 2 вынес свыше несколько сотни людей, драконов, монстров, кунари, магов, не может справится с 3 - 5 десятков воинов?! Берд на бреде, после этого я снес дополнение smile

Добавлено (14.10.2011, 19:57)
---------------------------------------------
Если верить логике разрабов, то 1 дополнение происходит после 1 главы, второе после 2, а 3 значит будет проходить после окончание 3 главы, то есть сюжетки DA 2?! Теперь просто о банальных, сценарных ляпах.

1. Как Хоук, человек, который всегда ставит (не зависимо от наших вариантов развития диалогов в игре, он все равно остается "милашкой" по отношению к миру игры) справедливость, равноправие, и мораль на первое место, согласился грабануть замок? Да и ещё с хрен знает с какой бабой, которую в глаза никогда не видел.

2. По сути, дополнение происходит после 2 главы. Вопрос. Почему в DA 2 жители и власть города не задавала вопросов, "куда же делся Хоук111???!!!" ? Это меня больше всего раздражает.

3. Так и не объясняется мотивация Хокука. Зачем он грабанул замок? Неужели у тогдашнего "Защитника Киркволла" не было денег в кармане? Или он согласился это сделать для того, чтобы трахнуть сблизиться с Таллис?

Добавлено (14.10.2011, 19:58)
---------------------------------------------
Если верить логике разрабов, то 1 дополнение происходит после 1 главы, второе после 2, а 3 значит будет проходить после окончание 3 главы, то есть сюжетки DA 2?! Теперь просто о банальных, сценарных ляпах.

1. Как Хоук, человек, который всегда ставит (не зависимо от наших вариантов развития диалогов в игре, он все равно остается "милашкой" по отношению к миру игры) справедливость, равноправие, и мораль на первое место, согласился грабануть замок? Да и ещё с хрен знает с какой бабой, которую в глаза никогда не видел.

2. По сути, дополнение происходит после 2 главы. Вопрос. Почему в DA 2 жители и власть города не задавала вопросов, "куда же делся Хоук111???!!!" ? Это меня больше всего раздражает.

3. Так и не объясняется мотивация Хокука. Зачем он грабанул замок? Неужели у тогдашнего "Защитника Киркволла" не было денег в кармане? Или он согласился это сделать для того, чтобы трахнуть сблизиться с Таллис?

Сообщение отредактировал doc - Пятница, 2011-10-14, 19:50


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 6 | |
Quote (Agelico @ 14.10.2011, 14:56) )
Плюс, лично я плохо воспринимаю персонажей, которые виртуозно и с прибаутками убивают всех подряд, и при этом рассуждают о том, что убийство – это плохо, и вообще не надо убивать.

Ну прям Артемис Энтрери!

Quote (doc @ 14.10.2011, 19:58) )
Если верить логике разрабов, то 1 дополнение происходит после 1 главы, второе после 2, а 3 значит будет проходить после окончание 3 главы, то есть сюжетки DA 2?!

Эээ... Откуда инфа?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 7 | |
Quote (doc @ 14.10.2011, 19:58) )
Если верить логике разрабов, то 1 дополнение происходит после 1 главы, второе после 2, а 3 значит будет проходить после окончание 3 главы
Присоединяюсь к Dezmond'у: откуда инфа? huh

# 8 | |
Единственное, что гарантировано - Наследие происходит после похода на Глубинные тропы, т.к. в начале дополнения Карвер уже храмовник и говорит, что его отпустили на время ради этой миссии. Может есть ещё что-то, но ещё недалеко прошёл.
Есть ли подобные отсылки в Клейме?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 9 | |
Quote (Dezmond @ 15.10.2011, 01:25) )
Единственное, что гарантировано - Наследие происходит после похода на Глубинные тропы, т.к. в начале дополнения Карвер уже храмовник
Dezmond... doc заразен чтоли или что?

В зависимости от того, когда ты туда пойдёшь – то и будет Карвер говорить. Пойдёшь до Глубинных Троп – будет обычный Карвер в "деревенском" (как у меня), пойдёшь после – будет храмовником/Серым Стражем с какой-нибудь отмазкой по поводу "зачем его отпустили", пойдёшь после гибели матери – это тоже будет отражено.
В Клейме та же система.

# 10 | |
Инфа не откуда, лишь мое субъективное предположение.

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 11 | |
Quote (Agelico @ 15.10.2011, 01:56) )
Пойдёшь до Глубинных Троп – будет обычный Карвер в "деревенском" (как у меня), пойдёшь после – будет храмовником/Серым Стражем с какой-нибудь отмазкой по поводу "зачем его отпустили"

О! Сами-знаете-кто снизошли до системы отмазок, не то что раньше - Страж, погибший в Начале, совершенно спокойно разгуливает в Пробуждении и ни**ёт, думайте, что хотите.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 12 | |
Quote (doc @ 14.10.2011, 19:58) )
Если верить логике разрабов

Quote (doc @ 15.10.2011, 07:16) )
Инфа не откуда, лишь мое субъективное предположение.

Что-то здесь не так.

Сообщение отредактировал Eridan - Суббота, 2011-10-15, 11:05


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 13 | |
Eridan, правь цитату быстро, решительно!

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 14 | |

Сообщение отредактировал Eridan - Суббота, 2011-10-15, 11:12


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 15 | |
Quote (Eridan @ 15.10.2011, 10:40) )
Что-то здесь не так.


Это я писал исключительно со своей точки зрения, то бишь наследие происходит в глубинных тропах, а глубинные тропы были в 1 главе. Клеймо убийцы я так понял, происходит после окончание 2 главы, там как раз в диалоге с искательницей Варрик что - то говорил о том, что Хоук был центровой фигурой в сражении с Кунари. Значит 3 дополнение завершит историю Хоука.

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 16 | |
Quote (doc @ 15.10.2011, 13:39) )
там как раз в диалоге с искательницей Варрик что - то говорил о том, что Хоук был центровой фигурой в сражении с Кунари
Ещё один. А стоп, ты всё тот же. Диалог Варрика с Кассандрой, предлог, по которому тебя приглашают в замок Эн (либо ты богатая особа, продавшая Просперу какое-то кольцо с Глубинных Троп, либо Защитник Киркволла, в I акте еще не смотрела, что), предлог, по которому там оказываются Карвер/Бетани, некоторые диалоги возникают в полной зависимости от того, в какой момент основного сюжета ты туда отправляешься, что уже сделал или не сделал.

Между тем, там всё ещё грустнее, чем я предполагала сначала. Нарывалась на грубость изо всех сил, высказывала пожелание плюснуть Таллис, предала её, даже Проспер мне понравился реальнэ... и в итоге всё равно Таллис я какбы помогаю и она какбы уходит с тем, что ей было нужно. Капец. Даже иллюзию навроде маги/храмовники не сделали sad

# 17 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 18 | |
m00n1ight, вы б ссылку на мнение Учителя поправили, а то не работает.

Странное ощущение вызывает эта рецензия. Казалось бы, Номад говорит о том, что вариативности как бы и нет, стелс - кривой, но оценка - аж 80%. Вполне в духе последних рецензий на DA2. Грустно как-то.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
# 19 | |
Quote (Unknown @ 23.10.2011, 03:05) )
m00n1ight, вы б ссылку

Поправил.

Quote (Unknown @ 23.10.2011, 03:05) )
мнение Учителя



Quote (Unknown @ 23.10.2011, 03:05) )
Странное ощущение вызывает эта рецензия. Казалось бы, Номад говорит о том, что вариативности как бы и нет, стелс - кривой, но оценка - аж 80%. Вполне в духе последних рецензий на всю серию Dragon Age.

Небольшой фикс.

m00n1ight (Автор темы)
# 20 | |

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
# 21 | |
Игра всё-таки честно заслужила высокую оценку

Ну в сравнение с БГ 5/10 она честно получила бы.

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 22 | |
Quote (doc @ 28.10.2011, 15:21) )
Ну в сравнение с БГ 5/10 она честно получила бы.

DA2? Несомненно. cool
А вот DA1 и оба Балдура - игры равноценные. wink

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 23 | |
Quote (Amell @ 28.10.2011, 17:34) )
А вот DA1 и оба Балдура - игры равноценные.

Чхорт, ну зачем столько жЫра?! Ладно ещё мой монитор портить, но я ведь с рабочего!

По теме.
Прошёл Наследие, но не стал отписываться, а решил это сделать после того, как пройду Клеймо. Было это где-то неделю назад, ещё перед покупкой деталек к компэ, но впосле финального боя с Проспером (блджад, его нужно "убить" трижды) должна была начаться катсцена, но меня выкинуло. Перепроходить такой длинный бой сразу я не стал, а потом я снёс все игры. Так что стены текста (там действительно есть что сказать) по обоим дополнениям появятся на следующей неделе.

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2011-10-28, 19:54


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 24 | |
Quote (Dezmond @ 28.10.2011, 18:30) )
Чхорт, ну зачем столько жЫра?!

Это не жЫр. happy

Quote (Dezmond @ 28.10.2011, 18:30) )
По теме.
Прошёл Наследие, но не стал отписываться, а решил это сделать после того, как пройду Клеймо.

Вот что меня удивляет, что Дезмонд играет в дополнения для ДА2 и в саму ДА2. Я не пойму - нафига? wacko Ведь если он так терпеть не может серию ДА и современные игры Биовэйр, то зачем играть в такой трэш? Даже я - как тут некоторые считают "лютый фоннатэ Биовэйр" - не трачу времени на это, простите, г**но. Мне одного прохождения ДА2 в свое время хватило, чтобы вынести вердикт - серия умерла.
Хотя может это какой то особый вид извращения, что Кирилл играет в самую отстойную игру канадской компании? dry

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 25 | |
Quote (Amell @ 28.10.2011, 20:41) )
в самую отстойную игру канадской компании?


Массовый Дефект 1/2 самая отстойная игра канадской компании, а за ними идут DA2/DAO. wink

Добавлено (28.10.2011, 20:56)
---------------------------------------------

Quote (Amell @ 28.10.2011, 17:34) )
А вот DA1 и оба Балдура - игры равноценные


Ролевые Элементы в ДА 1 порезали до нельзя по сравнению с Балдуром. wink

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 26 | |
Quote (doc @ 28.10.2011, 20:56) )
Массовый Дефект 1/2 самая отстойная игра канадской компании

Однако же оценки критиков и публики, а также продажи говорят об обратном. А вот в случае с ДА2 особых разногласий среди игроков нет.

Quote (doc @ 28.10.2011, 20:56) )
Ролевые Элементы в ДА 1 порезали до нельзя по сравнению с Балдуром.

Разумеется, ведь она же, к счастью, не по ДнД. Да и глубина и качество отыгрыша измеряется вовсе не в цифирьках и количестве скиллов / спеллов.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 27 | |
Так. Обсуждайте эти всем безусловно очень интересные вещи в *другой* *подходящей* теме. Можете даже её создать, если не найдёте среди существующих.

# 28 | |


Значится так, начало у нас притянуто за уши. За такие длинные эльфийские ушки - как у Таллис. Идём мы в явную засаду, понимаем, что это засада, попадаем в засаду, а потом ещё оказывается, что всё just as planned. Нет, ну явно в эльфийском духе - как у ваха-эльдаров. При этом нас всячески убеждают, что ВНЕЗАПНО отправиться на кражу со взломом к нечего-такого-лично-Хоуку-несделавшему-герцогу вполне себе может даже лолодин.

Естественно, отвертеться нельзя. Иначе за что вы отдали десяток убитых енотов? Ладно-ладно, мы знаем, что и игра, и длц были скачаны с торрентов, но всё же. Поэтому мы отправляемся в его замок, но для начала нужно поохотиться. В буквальном смысле - местная знать любит свежую (и не очень) вивернятинку. В моём случае Хоук был приглашён туда на банкете, в честь провозглашения его Защитником Киркволла. Причём герцог довольно удивлён - по его словам в тот вечер Хоука затея не заинтересовала. Но теперь-то у нас есть мотив!

Если вдруг хозяин приёма кому-то приглянулся и его стало жалко, то разрабы продолжают уверять нас, что вся эта затея отнюдь не плохое, а очень даже богоугодное хорошее дело, рассказывая некоторые детали из его прошлого.

А вот дальше начинаетя вся прелесть. То, что Дезмонду очень даже понравилось. Джве обширные лесные локации, радующие глаз. При этом мы ищём приманки для поимки виверна, которые сопровождаются забавными комментариями Таллис и органично вписывающимися сторонними квестами. Ах да, ещё мы попутно выпиливаем популяцию не-помню-кого, которые сильно напоминают карлов из Ризена. В конце концов, собрав все (или не все, хотя нужно ещё сильно постараться их не собрать) приманки.
И да, именно тут мы видим "танец" Таллис с её криками-завлекалками. Хоук малость в шоке от такого действа, но она его быстро осаживает.

Алсо, этот скрин вполне можно постить и в простых форумных ср*чах, когда оппонент смеет применить аргумент, который в равной степени можно и к нему обратить. biggrin
Дальше идёт довольно сложный бой, а после происходит небольшой казус... Не буду рассказывать, но в итоге мы познакомимся с милой манерой орлесианцев троллить друг друга.

И вот наконец нас пускают в замок. Точнее, только за ворота. Ибо нех*й кому попало шастать по дому герцога приём проходит под открытым воздухом. Там мы, сюрприз-сюрприз, встречаем Лелиану, которая кагбэ намекает (учитывая, что мы знаем, кем она работает), что Таллис рассказала Хоуку явно не всё, но тот всё равно тут как пробка и ещё ничего не понимает.

Далее мы ищём способ проникнуть в замок, а после либо выпиливаем там всё, что движется, либо крадёмся в кривом стелсе. Этот момент я опущу, запощу лишь скрин с гламурной одёжкой Хоука.

Головоломки? Не, не слышал. Несовсем ясно под кого их ориентировали - ЦА не в состоянии осилить без солюшена, нормальные люди щёлкают как семечки. Единственное, где я притормозил - это создание одной из цветовых печатей. Ну не помнил я какие цвета нужно смешать, чтобы получить на выходе третий, ибо последний раз слышал об этом во втором классе на уроке рисования, моар десяти лет назад.
Естественно, нас палят и сажают в тюрьму. После того как Таллис лёгким движением руки вскрывает камеру на подмогу прибегают джва остальных сопартийца, которые вроде как где-то крутились рядом всё это время.

А ещё Проспер промарселил о нашей новой компаньонке, так что престоит неприятный (и скучный, ибо кОпетанский) разговор, после которого идут комменты Кассандры с Варриком, где мелькает одна фраза вкупе с суровым лицом, скрин которой сам по себе стоит немало.

А после - побег и жутко нелинейное решение, лол. Не буду писать об этом, скажу лишь, что концовка одинакова - бой с Проспером из-за... Нет, не расскажу. Всё-таки довольно интересно придумали.
Алсо, если в финальной битве с Мередит спетросянить дают криво, а с Корифеем и вовсе не удаётся, то тут Хоук отыгрывается по полной.

А после - катсцена с одинаковым исходом (ачивка намекаэ) и расставание с хитрой эльфийкой.

Вот как-то так. Не поверите - 9/10. Правда с натяжкой.

Сообщение отредактировал Dezmond - Вторник, 2011-11-22, 23:49


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 29 | |
Quote (Dezmond @ 22.11.2011, 23:34) )
Не поверите - 9/10. Правда с натяжкой.
Номад, ты?

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 30 | |
Quote (Eridan @ 22.11.2011, 23:44) )
Номад, ты?

Если бы. sad Эх, если бы мне платили за это...

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 31 | |
Quote (Dezmond @ 22.11.2011, 23:34) )
Не поверите - 9/10. Правда с натяжкой.


Не верю! *голосом Станиславского*

Потому что от кого-кого, а от Dezmond'a что-то хорошее услышать о серии ДА можно было только ...да никогда biggrin

Это какой-то хитрый план, я уверен.

Сообщение отредактировал Arrid - Среда, 2011-11-23, 01:14


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 32 | |

Алсо, что-нибудь слышно о третьем дополнении? Оно хотя бы точно будет?

Сообщение отредактировал Dezmond - Среда, 2011-11-23, 01:22


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 33 | |


Quote (Dezmond @ 23.11.2011, 01:18) )
Алсо, что-нибудь слышно о третьем дополнении? Оно хотя бы точно будет?


*Тишина. И лишь ветер свистел среди развалин града, давно покинутым людьми*

Сообщение отредактировал Arrid - Среда, 2011-11-23, 01:33


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 34 | |
Варп-прыжок. А то сейчас начнётся...

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 35 | |
Quote (Dezmond @ 22.11.2011, 23:34) )
Там мы встречаем Лелиану...
Лелиана - это хорошо, очень хорошо.

Quote (Dezmond @ 22.11.2011, 23:34) )
Смешно же
Очень.


...Забавно. Хоук Дезмонда действительно имеет нечто похожее на самого Дезмонда.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 36 | |
Quote (Chosen @ 23.11.2011, 02:00) )
Лелиана - это хорошо, очень хорошо.

Было бы вообще хорошо, если бы там было что-то получше, чем ничего не значащий диалог.

Quote (Chosen @ 23.11.2011, 02:00) )
Хоук Дезмонда действительно имеет нечто похожее на самого Дезмонда.

Может потому что его зовут Дезмонд Хоук?
Алсо, я и причесон ему под себя подбирал. Хвост сзади тоже как у меня, когда на работе заставляют собирать волосы.

Сообщение отредактировал Dezmond - Среда, 2011-11-23, 02:25


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 37 | |
Quote (Dezmond @ 23.11.2011, 02:21) )
Может потому что его зовут Дезмонд Хоук?
Нет. Потому, что ты ковырялся в настройках редактора физиомордии, делая персонажа, похожего на себя.
И ещё потому, что у тебя получилось. umnik

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 38 | |
Quote (Chosen @ 23.11.2011, 02:34) )
Нет. Потому, что ты ковырялся в настройках редактора физиомордии, делая персонажа, похожего на себя.

О том и речь. Я же не могу абы кого назвать Дезмондом! Поэтому и подстраиваю внешность под себя. И в ДАО было также. Сейчас запощу скрин.
Правда речь идёт только о первых прохождениях.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 39 | |
Только не здесь.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 40 | |
Quote (Agelico @ 13.10.2011, 22:13) )
в контенте она крошит всех направо и налево, но когда Проспер сообщает Хоук, что Таллис не воровка, а убийца – шок и драма. Откуда шок? Откуда драма? Нифига не понятно.


Все претензии к локализаторам. "Убийца" (murderer) и "ассассин" (assassin) - разные вещи. Хоук удивляется, что Таллис - ассассин, а не убийца. Поясню разницу: можно убивать сотни человек в подворотнях just for lulz и быть при этом убийцей, но не ассассином (Патрик Бэйтман из "Американского психопата"). А можно убить одного человека, но с целью профита (по заказу), с политической целью (устранить политика со сцены) и быть при этом ассассином (каноничные примеры: 47 из Hitman, Альтаир из Assassin's Creed, Леон из Leon: The Professional). Играйте с оригинальной озвучкой и субтитрой и не будет таких вопросов.

Сообщение отредактировал Saylone - Вторник, 2011-12-13, 23:08


# 41 | |
Saylone, у DLC для DA стали делать локлаизацию? wacko

m00n1ight (Автор темы)
# 42 | |
Quote (m00n1ight @ 13.12.2011, 23:19) )
Saylone, у DLC для DA стали делать локлаизацию?


Играл в торрент-эдишн, титры были на выбор русские и английские. Озвучки, понятно дело, не было.

# 43 | |
Нет, m00n1ight, не стали.

И Saylone, вопрос в общем-то не в этом. Хоук окружён разного рода преступниками, отступниками, беглыми рабами и прочими магами крови. Его/её пользуют все, кому не лень. Он/а поперся/лась грабануть орлесианского герцога just for lulz с первой встречной. Во всём этом антураже "OH SHI~! Да ты убийца!" выглядит как-то неубедительно, хотя допускаю, что дело лично в моём восприятии и том факте, что всё DLC называется Mark of the Assassin и как-то с открывающего же эпизода не наблюдается интриги, кто там assassin. Если бы они оставили первоначальное название DLC, может, и не возникло бы такого диссонанса, ну или он не так бросался в глаза хотя бы.

# 44 | |
Что-то мне подсказывает, что Agelico не пользует торрент-едишн.

m00n1ight (Автор темы)
# 45 | |
Quote (Agelico @ 13.12.2011, 23:35) )
Если бы они оставили первоначальное название DLC, может, и не возникло бы такого диссонанса.

Quote (Agelico @ 13.12.2011, 23:35) )
первоначальное название

Какое?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 46 | |
Agelico, а много Вы интриг наблюдали вообще в серии Dragon Age? Троллфэйс Логэйна выдаёт его с потрохами с самого начала, бой Хоука с аришоком (как и убийство Серым Стражем Архидемона, лол) был показан ещё в трейлере. Я лично даже не особо-то и удивился, когда Алистер сказал, что "King is MY FATHA!!!11"

# 47 | |
Dezmond, кабы я помнила – написала бы сразу biggrin
Это на оф форуме ещё до релиза проскальзывало: на одном из старых концептов было другое название. Но тогда это не показалось важным, я и забила. Единственное – общих слов с Mark of the Assassin там не было вообще, совсем другое название. Запощу, если найду.

Saylone, я, наверное, наивнее, чем большинство, либо дело в том, что я читала книгу, но от Логейна я такой подставы действительно не ожидала. Ну, что Затриан сам накастовал оборотней... големов делают из гномов... и Шейл – женщина!!!11 больше ничего не помню такого. Да как бы нет интриги и нет, что теперь, но в той сцене в Замке Эн интриги так же нет, зато разыграна такая драма на счёт затеи Таллис, что я аж проснулась подумала, что что-то важное пропустила и нифиганепонимаю, что там блин такое происходит.

Сообщение отредактировал Agelico - Среда, 2011-12-14, 00:13


# 48 | |
Quote (Agelico @ 14.12.2011, 00:04) )
Да как бы нет интриги и нет, что теперь, но в той сцене в Замке Эн интриги так же нет, зато разыграна такая драма на счёт затеи Таллис, что я аж проснулась подумала, что что-то важное пропустила и нифиганепонимаю, что там блин такое происходит.


Это же Биовари. Я могу припомнить драму перехода Бастилы на темную сторону Силы, о которой я смутно начал догадываться с самого первого диалога с самоуверенной стервой - тоже самое. Интрига стремится к нулю, а пафоса и драмы аж до бесконечности.

# 49 | |
Quote (Saylone @ 14.12.2011, 01:31) )
Я могу припомнить драму перехода Бастилы на темную сторону Силы

Да это никакая не драма. Драма там одна: "Я твой отец!" ГГ - Реван. Крутой поворотик такой.

m00n1ight (Автор темы)
# 50 | |
Оффтоп.
Quote (Saylone @ 14.12.2011, 00:04) )
а много Вы интриг наблюдали вообще в серии Dragon Age?
Мне запомнилась история о Флеммет и её "дочерях". Вот я почему-то не ожидал такого.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: