• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » [Dragon Age 2] Mark of the Assassin DLC (Клеймо Убийцы)
[Dragon Age 2] Mark of the Assassin DLC
В создании Mark of the Assassin приняла активное участие Фелиция Дэй (в качестве актёра озвучки), с чьим персонажем – эльфийкой-убийцей Таллис из грядущего веб-сериала Dragon Age: Redemption – предстоит познакомиться Хоуку. Сюжет контента вращается вокруг вашей совместной попытки украсть некое «Сердце Многих» [Heart of the Many] – древнюю реликвию – из неприступной крепости орлесианского барона, полной ловушек и противников на любой вкус.

В «Знаке Убийцы» вас ждут новые предметы, противники и монстры, локации, а также тактические возможности с возвращением механики скрытного геймплея. Кроме того, персонаж Таллис (что-то между Варриком и Изабеллой по темпераменту) принесёт с собой новый стиль боя, благодаря которому прекрасно проявит себя как в ближних схватках, так и с дистанции. И это ещё не всё: у вас будет возможность кое-что узнать об орлесианцах и кунари.

Сопартийцы и другие персонажи вселенной Dragon Age также будут присутствовать в «Знаке Убийцы» – обещаны полная озвучка и перебранки, в том числе с Таллис. На этот раз, что логично, больше всех сказать будет у тех, кто как-то связан с Орлеем или кунари.

Возможность скрытного прохождения будет доступна всем классам, хотя есть вероятность, что позже станет привилегией разбойников. Данный DLC является своего рода тестом – нужно ли это игрокам? Если да – работа в этом направлении будет продолжена.

Как и в случае с DLC «Наследие» начать прохождение нового контента можно в любой момент по достижении Хоуком дома в Киркволле – и будут некоторые различия в зависимости от того, когда именно вы отправитесь в это приключение.

# 1 | , 08:20 | m00n1ight
(Автор темы)
Ознакомилась. После первого прохождения впечатления не алё. Возможно, после повторного там где-то и откроется некая глубина глубин, но пока картинка вырисовывается такая (далее в тексте спойлеры, мне лениво их закрывать, да и кой чёрт в теме про контент):

Не понравилось:


1) Коридоры. Уже даже меня достало ей-богу. Идёшь вот отсюда и до финальной битвы, никуда не сворачивая. Ах ну да: тебе и некуда свернуть *trollface* Всё "запрятанное" расположено в тоненьких кишкообразных отнорках основной магистрали, которые просто орут с интерфейса "ТУТ ЧТО-ТО СПРЯТАНО!!!!!!111" Ну правда: идёшь себе по лесу идёшь, и вот между этими двумя деревьями можно пройти, а вот между остальными стопицот – нет. Идиотизм. Как при этом люди умудряются не найти все приманки для виверны-вожака – ума не приложу.

2) Большая дырка вместо сюжета. От DLC осталось впечатление любовно слепленной модельки, полупустой внутри. Завязка это вообще Гуляешь такая по ночному Киркволлу, вырезаешь по обыкновению половину его населения, которое тебя почему-то не любит, тут выпрыгивает какая-то девка, которую ты видишь впервые, и предлагает тебе... грабануть орлесианского герцога, и ты соглашаешься.
Не, серьёзно?! huh Есть у меня одна героиня, у которой кукушка малость свистит, но даже для неё это слишком. В Legacy хотя бы угроза жизни какбы была – хочешь-не хочешь, пойдёшь разбираться... а тут... И потом эта потрясная интрига: ты проходишь половину DLC, названного "Клеймо убийцы", в анонсе бАльшими буквами 300 раз сказано, что Таллис убийца, в контенте она крошит всех направо и налево, но когда Проспер сообщает Хоук, что Таллис не воровка, а убийца – шок и драма. Откуда шок? Откуда драма? Нифига не понятно.
Ну и про выбор с последствиями – это как "я тебе дам на выполнение этого задания либо неделю, либо 7 дней – тщательно обдумай своё решение"!!! Вот есть у меня один персонаж, который очень не любит кунари, ну просто очень (и есть за что, на самом деле). При первом "откровении" Проспера она бы пришила Таллис нафиг и пошла бухать с Проспером и Салитом, а потом вырезала бы всех агентов этих. Авот...нет! Как ни крутись, как ни вертись, Проспера ты убьёшь, а списка не получишь. Звиздец. Я понимаю, что в основной Dragon Age II в целом такая же картина, но там хотя бы побочных квестов больше, которые малость скрывают рельсу, да и рельса длиннее...
Ну и да – Серых Стражей теперь везде совать будут? Хоть на туалетной бумаге – но выбьют герб-с-грифоном?..

Вызвала смешанные эмоции система скрытного прохождения. С одной стороны – это безусловно интересно, пройти, никого не убивая. Но реализация блин... Кидаешь камушек, и стражник им так заинтересовывается и так тщательно начинает рассматривать пустой пол посреди площади, что вокруг него можно бегать, орать, долбануть фираболом, устроить оргию – он ухом не поведёт. Плюс, не знаю у кого как, а у меня была какая-то дурь с... как там это называется по-умному... в общем, надо мне прокрасться вдоль стены по ровному полу из точки А в точку В – и девонька моя начинает оббегать нечто невидимое размером со слона через центр комнаты, где её, естественно, ловят. Из-за этой ерунды красться через долбаный замок реально утомило.

Понравилось:

1) Модельки. Вся эта орлесианская мишура, виверны, загрузочные экраны, локации, Салит опять же... Даже странные...кхм... упыри, напоминающие обитателей джунглей из Diablo II. Правда, на платье для Хоук этой роскоши не хватило, ну да ладно.

2) История Таллис. Может, кто-то ожидал – а я как-то нет.

3) Головоломки. Убийство всего и вся без перерывов и выходных хоть немного разбавляется иной деятельностью.

Вот как-то так. Красиво, информации много новой, но... нелогично, чтоли, не вписывается, будто Хоук там вообще не место. Ну, может быть, просто *моим* Хоук там не место, я допускаю.
# 2 | , 22:13 | Agelico
Quote (Agelico @ 13.10.2011, 22:13) )
Идиотизм. Как при этом люди умудряются не найти все приманки для виверны-вожака – ума не приложу.
Они все невнимательные... э-э... олигофрены. Просто тупо прутЪ вперёд, не смотря по сторонам.

Quote (Agelico @ 13.10.2011, 22:13) )
...тут выпрыгивает какая-то девка, которую ты видишь впервые, и предлагает тебе... грабануть орлесианского графа, и ты соглашаешься.
И как тебе девка, то есть новый персонаж - Таллис?

Нет никакой ложки.
# 3 | , 10:07 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Да как-то... никак пока. То есть у неё отличная озвучка, модель-анимация (хотя с лицом что-то странное, будто ей его мяли, и оно какое-то такое мятое и осталось), история мне очень понравилась (вообще в плане знаний о кунари этому DLC цены нет), давно интересовало... нечто подобное, а её крик нага это просто со мной навсегда, наверное. Но она осталась какой-то инородной чтоли, вместе со всем DLC. При других обстоятельствах, думаю, она бы мне очень понравилась. Может даже другим Хоуком больше понравится – у меня партия какая-то внезапно унылая получилась, ну и может при другом поведении героя и Таллис проявит себя иначе.

Плюс, лично я плохо воспринимаю персонажей, которые виртуозно и с прибаутками убивают всех подряд, и при этом рассуждают о том, что убийство – это плохо, и вообще не надо убивать. То есть я осознаю, что такое вполне реально и в нормальной жизни, пожалуй, но воспринимаю всё равно как раздвоение личности.
# 4 | , 14:56 | Agelico
Agelico Вообще в геймплее DA 2 можно найти кучу ляпов. К примеру, в начале дополнение сказано мол артефакт спрятан за "семи печатями" - это если обобщать. Так вот, меня больше всего взбесил тот факт, когда Таллис сказали, что ворота замка охраняет "элитные орилианские воины" и что нужно очень постараться чтобы попасть внутрь. Вот это бред. Неужели Хоук, которые в Легаси и ДА 2 вынес свыше несколько сотни людей, драконов, монстров, кунари, магов, не может справится с 3 - 5 десятков воинов?! Берд на бреде, после этого я снес дополнение smile

Добавлено (14.10.2011, 19:57)
---------------------------------------------
Если верить логике разрабов, то 1 дополнение происходит после 1 главы, второе после 2, а 3 значит будет проходить после окончание 3 главы, то есть сюжетки DA 2?! Теперь просто о банальных, сценарных ляпах.

1. Как Хоук, человек, который всегда ставит (не зависимо от наших вариантов развития диалогов в игре, он все равно остается "милашкой" по отношению к миру игры) справедливость, равноправие, и мораль на первое место, согласился грабануть замок? Да и ещё с хрен знает с какой бабой, которую в глаза никогда не видел.

2. По сути, дополнение происходит после 2 главы. Вопрос. Почему в DA 2 жители и власть города не задавала вопросов, "куда же делся Хоук111???!!!" ? Это меня больше всего раздражает.

3. Так и не объясняется мотивация Хокука. Зачем он грабанул замок? Неужели у тогдашнего "Защитника Киркволла" не было денег в кармане? Или он согласился это сделать для того, чтобы трахнуть сблизиться с Таллис?

Добавлено (14.10.2011, 19:58)
---------------------------------------------
Если верить логике разрабов, то 1 дополнение происходит после 1 главы, второе после 2, а 3 значит будет проходить после окончание 3 главы, то есть сюжетки DA 2?! Теперь просто о банальных, сценарных ляпах.

1. Как Хоук, человек, который всегда ставит (не зависимо от наших вариантов развития диалогов в игре, он все равно остается "милашкой" по отношению к миру игры) справедливость, равноправие, и мораль на первое место, согласился грабануть замок? Да и ещё с хрен знает с какой бабой, которую в глаза никогда не видел.

2. По сути, дополнение происходит после 2 главы. Вопрос. Почему в DA 2 жители и власть города не задавала вопросов, "куда же делся Хоук111???!!!" ? Это меня больше всего раздражает.

3. Так и не объясняется мотивация Хокука. Зачем он грабанул замок? Неужели у тогдашнего "Защитника Киркволла" не было денег в кармане? Или он согласился это сделать для того, чтобы трахнуть сблизиться с Таллис?

Сообщение отредактировал doc - Пятница, 2011-10-14, 19:50


http://steamprofile.com/
# 5 | , 19:58 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (Agelico @ 14.10.2011, 14:56) )
Плюс, лично я плохо воспринимаю персонажей, которые виртуозно и с прибаутками убивают всех подряд, и при этом рассуждают о том, что убийство – это плохо, и вообще не надо убивать.

Ну прям Артемис Энтрери!

Quote (doc @ 14.10.2011, 19:58) )
Если верить логике разрабов, то 1 дополнение происходит после 1 главы, второе после 2, а 3 значит будет проходить после окончание 3 главы, то есть сюжетки DA 2?!

Эээ... Откуда инфа?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 6 | , 22:29 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Quote (doc @ 14.10.2011, 19:58) )
Если верить логике разрабов, то 1 дополнение происходит после 1 главы, второе после 2, а 3 значит будет проходить после окончание 3 главы
Присоединяюсь к Dezmond'у: откуда инфа? huh
# 7 | , 01:16 | Agelico
Единственное, что гарантировано - Наследие происходит после похода на Глубинные тропы, т.к. в начале дополнения Карвер уже храмовник и говорит, что его отпустили на время ради этой миссии. Может есть ещё что-то, но ещё недалеко прошёл.
Есть ли подобные отсылки в Клейме?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 8 | , 01:25 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Quote (Dezmond @ 15.10.2011, 01:25) )
Единственное, что гарантировано - Наследие происходит после похода на Глубинные тропы, т.к. в начале дополнения Карвер уже храмовник
Dezmond... doc заразен чтоли или что?

В зависимости от того, когда ты туда пойдёшь – то и будет Карвер говорить. Пойдёшь до Глубинных Троп – будет обычный Карвер в "деревенском" (как у меня), пойдёшь после – будет храмовником/Серым Стражем с какой-нибудь отмазкой по поводу "зачем его отпустили", пойдёшь после гибели матери – это тоже будет отражено.
В Клейме та же система.
# 9 | , 01:56 | Agelico
Инфа не откуда, лишь мое субъективное предположение.

http://steamprofile.com/
# 10 | , 07:16 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (Agelico @ 15.10.2011, 01:56) )
Пойдёшь до Глубинных Троп – будет обычный Карвер в "деревенском" (как у меня), пойдёшь после – будет храмовником/Серым Стражем с какой-нибудь отмазкой по поводу "зачем его отпустили"

О! Сами-знаете-кто снизошли до системы отмазок, не то что раньше - Страж, погибший в Начале, совершенно спокойно разгуливает в Пробуждении и ни**ёт, думайте, что хотите.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 11 | , 09:06 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Quote (doc @ 14.10.2011, 19:58) )
Если верить логике разрабов

Quote (doc @ 15.10.2011, 07:16) )
Инфа не откуда, лишь мое субъективное предположение.

Что-то здесь не так.

Сообщение отредактировал Eridan - Суббота, 2011-10-15, 11:05


Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 12 | , 10:40 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
Eridan, правь цитату быстро, решительно!

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 13 | , 10:50 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096

Сообщение отредактировал Eridan - Суббота, 2011-10-15, 11:12


Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 14 | , 11:02 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
Quote (Eridan @ 15.10.2011, 10:40) )
Что-то здесь не так.


Это я писал исключительно со своей точки зрения, то бишь наследие происходит в глубинных тропах, а глубинные тропы были в 1 главе. Клеймо убийцы я так понял, происходит после окончание 2 главы, там как раз в диалоге с искательницей Варрик что - то говорил о том, что Хоук был центровой фигурой в сражении с Кунари. Значит 3 дополнение завершит историю Хоука.

http://steamprofile.com/
# 15 | , 13:39 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (doc @ 15.10.2011, 13:39) )
там как раз в диалоге с искательницей Варрик что - то говорил о том, что Хоук был центровой фигурой в сражении с Кунари
Ещё один. А стоп, ты всё тот же. Диалог Варрика с Кассандрой, предлог, по которому тебя приглашают в замок Эн (либо ты богатая особа, продавшая Просперу какое-то кольцо с Глубинных Троп, либо Защитник Киркволла, в I акте еще не смотрела, что), предлог, по которому там оказываются Карвер/Бетани, некоторые диалоги возникают в полной зависимости от того, в какой момент основного сюжета ты туда отправляешься, что уже сделал или не сделал.

Между тем, там всё ещё грустнее, чем я предполагала сначала. Нарывалась на грубость изо всех сил, высказывала пожелание плюснуть Таллис, предала её, даже Проспер мне понравился реальнэ... и в итоге всё равно Таллис я какбы помогаю и она какбы уходит с тем, что ей было нужно. Капец. Даже иллюзию навроде маги/храмовники не сделали sad
# 16 | , 21:26 | Agelico
m00n1ight, вы б ссылку на мнение Учителя поправили, а то не работает.

Странное ощущение вызывает эта рецензия. Казалось бы, Номад говорит о том, что вариативности как бы и нет, стелс - кривой, но оценка - аж 80%. Вполне в духе последних рецензий на DA2. Грустно как-то.
# 18 | , 03:05 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
Quote (Unknown @ 23.10.2011, 03:05) )
m00n1ight, вы б ссылку

Поправил.

Quote (Unknown @ 23.10.2011, 03:05) )
мнение Учителя



Quote (Unknown @ 23.10.2011, 03:05) )
Странное ощущение вызывает эта рецензия. Казалось бы, Номад говорит о том, что вариативности как бы и нет, стелс - кривой, но оценка - аж 80%. Вполне в духе последних рецензий на всю серию Dragon Age.

Небольшой фикс.
# 19 | , 04:20 | m00n1ight
(Автор темы)
# 20 | , 12:16 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
Игра всё-таки честно заслужила высокую оценку

Ну в сравнение с БГ 5/10 она честно получила бы.

http://steamprofile.com/
# 21 | , 15:21 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (doc @ 28.10.2011, 15:21) )
Ну в сравнение с БГ 5/10 она честно получила бы.

DA2? Несомненно. cool
А вот DA1 и оба Балдура - игры равноценные. wink
# 22 | , 17:34 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 28.10.2011, 17:34) )
А вот DA1 и оба Балдура - игры равноценные.

Чхорт, ну зачем столько жЫра?! Ладно ещё мой монитор портить, но я ведь с рабочего!

По теме.
Прошёл Наследие, но не стал отписываться, а решил это сделать после того, как пройду Клеймо. Было это где-то неделю назад, ещё перед покупкой деталек к компэ, но впосле финального боя с Проспером (блджад, его нужно "убить" трижды) должна была начаться катсцена, но меня выкинуло. Перепроходить такой длинный бой сразу я не стал, а потом я снёс все игры. Так что стены текста (там действительно есть что сказать) по обоим дополнениям появятся на следующей неделе.

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2011-10-28, 19:54


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 23 | , 18:30 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Quote (Dezmond @ 28.10.2011, 18:30) )
Чхорт, ну зачем столько жЫра?!

Это не жЫр. happy

Quote (Dezmond @ 28.10.2011, 18:30) )
По теме.
Прошёл Наследие, но не стал отписываться, а решил это сделать после того, как пройду Клеймо.

Вот что меня удивляет, что Дезмонд играет в дополнения для ДА2 и в саму ДА2. Я не пойму - нафига? wacko Ведь если он так терпеть не может серию ДА и современные игры Биовэйр, то зачем играть в такой трэш? Даже я - как тут некоторые считают "лютый фоннатэ Биовэйр" - не трачу времени на это, простите, г**но. Мне одного прохождения ДА2 в свое время хватило, чтобы вынести вердикт - серия умерла.
Хотя может это какой то особый вид извращения, что Кирилл играет в самую отстойную игру канадской компании? dry
# 24 | , 20:41 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 28.10.2011, 20:41) )
в самую отстойную игру канадской компании?


Массовый Дефект 1/2 самая отстойная игра канадской компании, а за ними идут DA2/DAO. wink

Добавлено (28.10.2011, 20:56)
---------------------------------------------

Quote (Amell @ 28.10.2011, 17:34) )
А вот DA1 и оба Балдура - игры равноценные


Ролевые Элементы в ДА 1 порезали до нельзя по сравнению с Балдуром. wink

http://steamprofile.com/
# 25 | , 20:56 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » [Dragon Age 2] Mark of the Assassin DLC (Клеймо Убийцы)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: