Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » [Dragon Age: Origins] Романтические линии (Кто в палатке?)
[Dragon Age: Origins] Романтические линии
Кто в палатке?
1. Алистер [ 5 ] [16.67%]
2. Зевран [ 4 ] [13.33%]
3. Морриган [ 9 ] [30.00%]
4. Лелиана [ 12 ] [40.00%]
Всего ответов: 30
Цитата (JackOfShadows)
Я честно не понимаю, что в этом факте странного или необычного.

Шаблон женских персонажей как девушек лёгкого поведения в последних играх BioWare вполне обычен, согласен.
# 101 | , 15:06 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Не тогда, когда "факты" натягиваются на ущербную механику в целях оправдания её ущербности.

Я нигде не оправдывал никакую механику. Вот только вы так говорите "ущербная", как будто в играх биовар были другие. В BG2 механика крайне проста и схематична: таймер и две переменных - статус романа (есть, не начинался, запорот и удачно закончен) и LoveTalk - аналог отношения, растущий по мере процесса романа. Раз в часик поболтал не по своей инициативе, продолжил двигаться по роману. Ничего "правдоподобного" в такой схеме нет, но эту условность можно принять.

В KOTORе всё завязано на шкале отношений, смотрится также искусственно. Повысил на единичку - появился новый диалог.

Цитата (m00n1ight)
Лиара тоже не отрицает. Что не мешает ей без всяких телодвижений со стороны Шепарда вешаться ему на шею.


А Морриган не вешается, собственно. Она честно предупреждает, что ничем хорошим их отношения с протагонистом закончится не могут. И что нежные чувства она отрицает.
А уж в конце DA:O и вовсе уходит.

Сообщение отредактировал Протей - Среда, 2013-04-03, 16:15


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 102 | , 16:15 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата (Протей)
Я нигде не оправдывал никакую механику. Вот только вы так говорите "ущербная", как будто в играх биовар были другие. В BG2 механика крайне проста и схематична: таймер и две переменных - статус романа (есть, не начинался, запорот и удачно закончен) и LoveTalk - аналог отношения, растущий по мере процесса романа. Раз в часик поболтал не по своей инициативе, продолжил двигаться по роману.

Давайте вслед за учёными переведём понятие любви в химические процессы и довление гормонов - окажется, что ничего романтического и здесь нет. По-моему, мы говорим на разных языках.

Алсо, все последующие механики были намного проще и даже не стремились что-то имитировать. Что заставляет меня усомниться в таланте писателей BioWare. Впрочем, не только меня. Люди, читавшие макулатуру по мотивам, тоже сомневаются.
# 103 | , 16:21 | m00n1ight
(Автор темы)
Копаться в механизмах реализации тут вообще последнее дело. Главное - как это в итоге видит игрок. В романы (читай: в трагичную, сложную, интересную историю любви) в BG 2 и МЕ я верю. DA:O еще кое-как, с натяжкой. DA2 - кошмар. Всё остальное, включая забытую тут Jade Empire - тоже "Не верю!", как кричал Станиславский.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 104 | , 16:41 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Цитата m00n1ight
Давайте вслед за учёными переведём понятие любви в химические процессы и довление гормонов - окажется, что ничего романтического и здесь нет. По-моему, мы говорим на разных языках.


Нет-нет, не пытайтесь из меня циника сделать. smile

Есть работа сценаристов. Где как раз и следует искать "чувства", "романтику", "правдоподобность".

А есть механика, которая по определению условна. Вопрос в том, мириться с этой условностью или нет. И на сколько именно она условна. Я вот не спорю с тем, что в DA:O за идею подарков надо по рукам линейкой бить. Но мне не помешало это насладиться романом с Морри. Тем более, будь там хоть 100 пунктов в отношениях, она всё равно от протагониста уходит.

И я отдельно был благодарен разрабам тогда за Witch Hunt, в котором можно было поставить вполне изящную точку в истории этих отношений.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 105 | , 16:44 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата (Протей)
Есть работа сценаристов. Где как раз и следует искать "чувства", "романтику", "правдоподобность".
Вот! Согласна.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 106 | , 16:54 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Цитата (Протей)
Есть работа сценаристов. Где как раз и следует искать "чувства", "романтику", "правдоподобность".

Нет пути. Игровые дизайнеры способны запороть всё. Я гарантирую это.

Алсо, сценаристы всех игр после БГ2 - мягко говоря, плохие.
# 107 | , 16:55 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)

Нет пути. Игровые дизайнеры способны запороть всё. Я гарантирую это.

Алсо, сценаристы всех игр после БГ2 - мягко говоря, плохие.


Может и могут, но я не считаю, что они запороли абсолютно всех персонажей в играх биовар после БГ2. И не все сценаристы биовар абсолютно ужасны.

Я не хочу (опять) писать простыни и ещё более подробно расписывать, почему мне понравились упомянутые мною романы с Виконией, Морриган и Тали. Пожалуй, я лучше закончу пока эту тему. smile

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 108 | , 17:02 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата (Протей)
Может и могут, но я не считаю, что они запороли абсолютно всех персонажей в играх биовар после БГ2. И не все сценаристы биовар абсолютно ужасны.

Их всего двое главных было, ЕМНИП. Один для МЕ, один для ДА. Оба крайне печальны. Последний ещё и периодически радует вбросом соплей в собственный блог о том, что фанаты не понимают его тонкую писательскую душу, что всё плохо и так далее. Речь о Гейдере, разумеется. Карпишин от него, впрочем, тоже недалеко ушёл.
# 109 | , 17:11 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Их всего двое главных было, ЕМНИП. Один для МЕ, один для ДА. Оба крайне печальны. Последний ещё и периодически радует вбросом соплей в собственный блог о том, что фанаты не понимают его тонкую писательскую душу, что всё плохо и так далее. Речь о Гейдере, разумеется. Карпишин от него, впрочем, тоже недалеко ушёл.

Сценаристов больше двух же. Только главные отвечают за игру в целом, а остальные делят обязанности.

Сообщение отредактировал Протей - Среда, 2013-04-03, 17:20


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 110 | , 17:14 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата (Протей)
главные отвечают за игру в целом, а остальные делят обязанности.
В том числе описывают истории разных персонажей. И если кто-то получается как Гаррус, то кто-то - Джейкоб. Аналогично с романами. Не все одинаково полезны хорошо проработаны.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 111 | , 17:16 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Цитата (Tinuviel)
В том числе описывают истории разных персонажей. И если кто-то получается как Гаррус, то кто-то - Джейкоб. Аналогично с романами. Не все одинаково полезны хорошо проработаны.

О том и вел речь, что не все сценаристы Биовар одинаково ужасны.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 112 | , 17:22 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата (Протей)
Сценаристов больше двух же. Только главные отвечают за игру в целом, а остальные делят обязанности.

Спасибо, я и не подозревал.

Только вот главный ревьювит и аппрувит всё это. И шишки огребает тоже он. Олсо, сюжетные линии последних игр тоже не впечатляют, что совершенно точно можно предъявить лид райтерам.
# 113 | , 17:23 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Шаблон женских персонажей как девушек лёгкого поведения в последних играх BioWare вполне обычен, согласен.
Да почему же легкого-то? Лиару спасает потрясающий персонаж, и чем больше она узнает о нем, тем больше проникается симпатией, если не сказать влюбляется сразу. Секс у них случается спустя продолжительное время, и после тонны совместных переживаний и плотного общения.

В ДЭ:О идет война, не до столетних ухаживаний, в любом случае, да и безотносительно к войне: факт проявления девушкой интереса это легкое поведение? Или что, я просто не понимаю, что тебя не устраивает в этих виртуальных женщинах?)
# 114 | , 17:26 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата (JackOfShadows)
Секс у них случается спустя продолжительное время, и после тонны совместных переживаний и плотного общения.

У меня никакого общения не было, а секс случился. Я ведь специально проверял. Как с Элани в НВН2.

Цитата (JackOfShadows)
В ДЭ:О идет война, не до столетних ухаживаний

Шаблон, применимый ко всем играм BioWare. У них всегда идёт с кем-то война. И всегда секс перед последней и решающей.

Цитата (JackOfShadows)
что тебя не устраивает в этих виртуальных женщинах?)

Потакание нуждам спермотоксикозных подростков. Ничего личного, просто бизнес. Nuff said же.
# 115 | , 17:31 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Только вот главный ревьювит и аппрувит всё это. И шишки огребает тоже он. Олсо, сюжетные линии последних игр тоже не впечатляют, что совершенно точно можно предъявить лид райтерам.


По-моему, это уже спор ради спора какой-то, от темы ушли в совершенно ненужные дебри.

Разговор вообще не об этом был. Я пытался донести мысль, что отдельные романы в том же BG2 не настолько уж превосходят абсолютно все романы в других играх биовар.

Сравнимы они. С точки зрения механики уж точно, а сценарии каждого романа, как я писал, во многом дело вкуса. Что-то мне лично не понравилось совсем, что-то было неплохо, что-то сильно зацепило.

Сообщение отредактировал Протей - Среда, 2013-04-03, 17:40


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 116 | , 17:38 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата (Протей)
С точки зрения механики уж точно

Нет, не сравнимы. Все последующие механики многократно примитивнее. Но я рад, что вам нравится. Главное - положительные эмоции. Только вот BioWare от меня денег не дождётся. Не люблю я халтуру оплачивать.
# 117 | , 17:40 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Нет, не сравнимы. Все последующие механики многократно примитивнее. Но я рад, что вам нравится. Главное - положительные эмоции. Только вот BioWare от меня денег не дождётся. Не люблю я халтуру оплачивать.


Да-да, низкие вкусы, это печально.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 118 | , 17:42 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Кстати, ну вот серьезно - романы в BG2 тоже разные. С Джахейрой и Аэри - отлично. Аномен - лучше не надо. А сравнимы... ну разве что в МЕ можно сравнить с BG2.

Оффтопик:

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 119 | , 17:47 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Цитата (Tinuviel)
Кстати, ну вот серьезно - романы в BG2 тоже разные. С Джахейрой и Аэри - отлично. Аномен - лучше не надо. А сравнимы... ну разве что в МЕ можно сравнить с BG2.


Дело вкуса, о чём я пытался говорить тут на протяжении нескольких страниц.

У меня вот он так себе, так что мне угодить легче.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 120 | , 17:53 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата (m00n1ight)
У меня никакого общения не было, а секс случился. Я ведь специально проверял.
Хм, возможно, игра просто не рассчитана на это, как-то же роман запустился (я подозреваю, что механика там недалеко ушла от БГ) Хотя, опять же, можно списать на обстоятельства, без которых Лиара (да и многие другие) не стали бы себя так вести. Да, шаблон, ДА! Но они же делают игры в первую очередь не про любовные отношения, это весьма вторично, а клише с "сексом перед последней битвой" сюда просто слишком хорошо вписывается, вот и все.

Потакание нуждам спермотоксикозников? А откровенные сцены во втором Ведьмаке тоже потакание? Я так не считаю, нет, это просто часть игры, причем игры для взрослых, куда все это прекрасно вливается. Так и здесь, я полагаю, это все рисовалось не ради условных подростков, которые покупают МЕ в надежде увидеть в финале сисечки той же Лиары.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Среда, 2013-04-03, 18:00

# 121 | , 17:56 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата (JackOfShadows)
я подозреваю, что механика там недалеко ушла от БГ

Она деградировала.

Цитата (JackOfShadows)
не стали бы себя так вести

Ведут и ещё как ведут. Фотожаб на тему "сказал доброе слово - в постель" в Интернете полно. Их, конечно, на пустом месте придумали.

Цитата (JackOfShadows)
а клише с "сексом перед последней битвой" сюда просто слишком хорошо вписывается

Оно почему-то очень хорошо во все игры BioWare вписывается. Особенно если старательно натягивать презерватив на глобус.

Цитата (JackOfShadows)
А откровенные сцены во втором Ведьмаке тоже потакание?

А разве нет? Они-то, конечно, отрицают.

Цитата (JackOfShadows)
это все рисовалось не ради условных подростков, которые покупают МЕ в надежде увидеть в финале сисечки той же Лиары.

Именно ради этого. "Цитадель" подтверждает. И не только "Цитадель".
# 122 | , 18:02 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Она деградировала.


Романсовый диалог раз в час, в независимости от происходящего в игре - это конечно вершина игровой механики, угу.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 123 | , 18:09 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата (Протей)
Романсовый диалог раз в час, в независимости от происходящего в игре - это конечно вершина игровой механики, угу.

Одна фраза - и в постель, определённо, более совершенная механика. Особенно преподносимая бездарными пейсателями.
# 124 | , 18:11 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Одна фраза - и в постель, определённо, более совершенная механика. Особенно преподносимая бездарными пейсателями.


О, опять бездарные писатели пошли. Поголовно бездарности все, я помню.

Разница в механике (ничего, что я опять о гормонах и химии?) в том, что в BG2 циферки растут по таймеру, в первом ME - по сюжету, в DA:O - по личному квесту и шкале отношений.

Объясните, в чём принципиально таймер лучше сюжета или шкалы отношений? Если из последней убрать подарки (которые - косяк, с этим я не спорил), то вообще ничем.

Сообщение отредактировал Протей - Среда, 2013-04-03, 18:19


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 125 | , 18:18 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » [Dragon Age: Origins] Романтические линии (Кто в палатке?)
Поиск: