m00n1ight, это очепятка, но он действительно бич Он суперпупермегасолдир-киберг-генерал-300-летний убийца-аннигилятор, его сбивают, лошат, пинают под жопу с обрыва, а затем он бегает по лесу в обносках и с обломком трубы и ничо не умеет, его даже курицы заклёвывают, не говоря уж о местных бомжах.
ЦитатаЧума ()
Не играл.
Хм...извиняюсь тогда. Но помню кто-то таки из завсегдатаев играл. Но искать лень.
Планка Gothic 1-2, которую потеряла Piranha Bytes не выглядит чем-то страшным на фоне грандиозного падения, которое мы можем наблюдать в реальном времени – Bioware, Bethesda, Blizzard, которые с каждой новой своей игрой пробивают дно, порой по несколько раз. Ну и лично мне два Risen'а как игры приятнее двух игроизаций Ведьмака.
Цитатаm00n1ight ()
…, а если от Пираний — то сначала «ну-ка, ну-ка», а чем ближе к концу, тем больше «опять что-то такое себе»
У меня такое было с Larian, когда я три или четыре раза пробовал Divinity II. Радует, что к формуле этой игры Larian пока не возвращались. D:OS'ы я опасаюсь пробовать именно из-за D2.
ну тут опять-таки вкусовщина. Мне вторая дивинити кажется лучшей игрой от лариан эвэр. Не без недостатков конечно, но она лучше и досов и уж точно драгонкоммандера.
ЦитатаCasval_Deikun ()
Ну и лично мне два Risen'а как игры приятнее двух игроизаций Ведьмака.
И снова вкусовщина Если без особого фанатизма и в попытку пообьективнее- ведьмаки всё же более качественный продукт более высокого и литературного уровня и более интересного игрового опыта. Хотя я сам считаю что 2-3я части вичеров куда слабее самой первой именно как РПГ.
ну тут опять-таки вкусовщина. Мне вторая дивинити кажется лучшей игрой от лариан эвэр. Не без недостатков конечно, но она лучше и досов и уж точно драгонкоммандера.
Значит мне нужно быть вдвойне осторожней со стратежкой и D:OS'ами. Хотя пошаговка уже на мой взгляд это прекрасный шаг в серии, главное, чтобы реализация не подкачала.
ЦитатаKhael ()
И снова вкусовщина Если без особого фанатизма и в попытку пообьективнее- ведьмаки всё же более качественный продукт более высокого и литературного уровня и более интересного игрового опыта. Хотя я сам считаю что 2-3я части вичеров куда слабее самой первой именно как РПГ.
Литературный уровень это отголоски неплохого первоисточника, с другой стороны первоисточник гораздо легче испортить, чем сваять что-то более-менее вменяемое своё. Игры получились неплохой альтернативной концовкой для книжной серии.
Вторая часть неплохо срежессированна: вступительный ролик, оригинальная озвучка, диалоги с кучкой польского мата, но боевой процесс унылость и позор, локации неинтересные, боссов мало. Убрать фантик и спецэффекты и от игры ничего не останется. У первой боевой процесс неплохой и управление там добротное, изометрическая камера, незанудные задания, более приятная по гамме графика, чем у второй части. Хотя пятая глава и эпилог всё же унылы, у второй части уныл только пролог.
Что-нибудь особого я в них для себя не углядел, кроме наличия добротной польской озвучки, я даже в последнее время склоняюсь к мысли, что если решусь проходить третью часть, то перепроходить первые две части не буду.
Вполне возможно таки попали под сокращения, даже в Forbes писали, насколько дела у Embracer Group шли херово, вот теперь студии закрывают. Меня напрягает как всё тихо и незаметно делается, хвалиться-то нечем.
На самом деле, без Бьорна всё реально пошло в задницу. Ну и пираньи сами тоже виноваты — проиграли на собственном поле моддерам, которые таки сделали ту самую Готику (Архолос), учтя все пожелания фанатов. Я считаю это самым примечательным событием и своего рода последним звонком для студии.
Скорее всего Пираньи - все. Но не потому, что они какие-то особенно плохие игры делали (хотя последняя их игра, которая мне нравилась - Готика 2), просто в embracer руководят долбоклюи. Они же много уже кого закрыли за год.
Думаю, в ближайшие месяцы закроют авторов Outcast 2 (не верю, что она выстрелит - они после первой части только треш, емнип, делали) и потом - команду ремейка Alone in the Dark, когда они не оправдают ожиданий. Учитывая, что шведы набрали долгов то ли на миллиард, то ли на два, а расплачиваться нечем, то ожидания должны быть запредельными. Удивлюсь, если ремейк Готики 1 до релиза до живет.
Удивлюсь, если ремейк Готики 1 до релиза до живет.
Там довольно дерзкая и умелая команда (двое из "Эндерола"), да и роли с демо весьма выглядят. Жаль будет, если издатели окажутся настолько недоверчивыми.
Так они Volition древнейшую закрыли за провальную saints row для современной либеральной молодежи сделанную. А самое смешное, что я запросто себе представляю, как саудиты планировали дать эмбрейсеру 1-2 лярда, эмбрейсер под это дело набрали кредитов, потом саудиты увидели что-то вроде этой saints row и быстро поняли, что лучше вложиться во что-нибудь другое
А, ну вот и приехали, ещё минус один разработчик КРИ. Теперь вся надежда на ремейк от Alkimia Interactive и оставшихся гигачадов-моддеров, кто в ZenGIN шарит. Ещё интересно — получится ли у авторов Greyshaft ухватить хорошее от готанов и хоть в какой-то степени стать духовными наследниками дела PB?
Странное замечание, именно благодаря ему Пираньи остались с нахер никому не нужным Элексом, а Готан будет делать другая студия. И если Пираний с Готикой, может, кто-нибудь подобрал бы, то Пираньи с Элексом это мёртвый груз.
Я хотел поправить, имелся ввиду Михаэль Хоге, но уже время вышло. Вообще Том Пуцки и «старый состав» были реальными тащерами, да. Но теперь неважно, можно забыть и забить.
Вышло официальное заявление от Пираний по поводу их судьбы, которое ничего не прояснило.
Цитата
В первую очередь Piranha Bytes подтвердила, что оказалась в «сложной ситуации», но надежды не теряет: «Вокруг нас циркулирует много новостей, и вот наш ответ: не спешите списывать нас со счетов!»«Мы сделаем всё возможное, чтобы продолжить создавать миры, в которых можно раствориться. Ради этого бьются наши сердца. Мы уверены, что преуспеем. Мы — творческие люди, и идей нам не занимать! Несмотря ни на что, мы держимся вместе!» — заверили в Piranha Bytes.Piranha Bytes сообщила, что «сосредоточена на данной цели и делает всё возможное для поиска партнёра для этого проекта». Студия пообещала поделиться новостями, как только они появятся, и поблагодарила фанатов за поддержку.
Да-да, «не спешите списывать нас со счётов», everything is fine, мы не обдристались, произведя на свет дивную впопухоль-выхухоль Elex II за 50 баксов, нет, что вы. Мы ещё ого-го! Только повторить свой же собственный рецепт успеха не можем, уж извините, старого состава нет, толковых руководителей нет, но «мы сделаем всё возможное» чтобы произвести ещё немного eurojunk, ага.