• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » Piranha Bytes » Piranha Bytes (Gothic 1-3, Risen 1-2)
Piranha Bytes
Лучшая игра
1. Gothic 1 [ 5 ] [20.00%]
2. Gothic 2 (Night Raven) [ 15 ] [60.00%]
3. Gothic 3 [ 3 ] [12.00%]
4. Risen [ 2 ] [8.00%]
5. Risen 2: Dark Waters [ 0 ] [0.00%]
6. Risen 3: Titan Lords [ 0 ] [0.00%]
7. ELEX [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 25
Ваши мнения и впечатления.

# 1 | , 19:34 | m00n1ight
(Автор темы)
Да что тут сказать, когда-то эти люди подарили нам Gothic 1-2, помню как после Морровинда восхищался живым миром и не менее живой атмосферой первых двух Готик. А вот третья часть вышла слабой, имхо, даже если убрать из нее все баги. Что касается Risen, то он сдувается после первых двух глав, которое впрочем все-таки успевают доставить удовольствие и дать глоток приятной ностальгии. Проголосовал за Gothic 2: Ночь Ворона.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 2 | , 08:34 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
А для меня первой игрой Пираний была именно Готика 3 и потому она понравилась мне безумно. При том, что играл я совершенно без патчей (интернетов тогда не было) я играл в неё месяц часа по три в день. Из того месяца я помню только Готику 3 biggrin Risen я так до конца не прошёл, но всё ещё можно исправить =). Хотя я прошёл полторы главы и они затягивали очень сильно. Потому проголосовал за 3-ю Готику. Хотя думаю пройти и остальные части. И да, уважаю их, ибо компания маленькая и вообще они работают в чьём-то доме =)

# 3 | , 10:49 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
голос отдан Готике 2, ибо больше остальных понравилась....3 часть приглянулась брату
# 4 | , 14:56 | Zeta
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 156
2-я готика изменила мое представления об играх. в ней все великолепно! Именно благодаря этой игре я узнал, что может быть открытый мир, нелинейность и интересные квесты. Даже новый 2007-й год я встречал играя в готику 2 biggrin Это был 1-й и единственный раз когда я новый год провел за компом (я осознаю, что это не делает мне чести). Прошел еще 1-ю часть. 3-ю так и не осилил, хотя считаю ее достойной игрой серии. Ризен начал и почти сразу забросил. Игра почему то не зацепила.

вообще компанию уважаю. Без серьезных бюджетов делать то, что они делают - заслуживает уважения

# 5 | , 18:57 | 4q0007
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 92
Quote (4q0007)
(я осознаю, что это не делает мне чести)

# 6 | , 19:41 | m00n1ight
(Автор темы)
Понравился только Ризен. И тот - так себе игра. Хотя я просто не люблю РПГ с открытым миром (ну кроме Fallout 3 и New Vegas).
# 7 | , 14:02 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Первая самая лучшая (хотя играл только в первую и вторую biggrin ). Вообще не очень мне Готика нравится, хорошая игра, но не моё...
# 8 | , 18:11 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Ну что сказать-то: именно благодаря Готике 1 я "вживую" узнал, что значит РПГ, что это такое и как его едят. Это было что-то незабываемое, в этот мир хотелось верить, верить, что он существует на самом деле. Потом была Готика 2, которая преумножила достоинства первой части, а за ним аддон "Ночь Ворона", благодаря которому я считаю Пираний лучшими, а Готику 2 Ночь Ворона эталоном. Готика 3 тоже понравилась, за свободу, за мир, который было интересно исследовать и почти везде можно было найти для себя что-то новое и интересное. Ризен... Эх Ризен... Парочка первых глав для ностальгии, а остальные впридачу. Надеюсь Ризен 2 будет очень хорошей игрой, а все эти свистелки переделки с огнестрелом и прочим получились бы как просто что-то новое. И нет, я уже невоспринимаю Ризен 2 как Готику. Думаю что Пираньи и не хотят делать эту игру похожей на Готику, а просто хотят сделать что-нибудь новенькое.

Сообщение отредактировал Donni - Четверг, 2011-02-24, 14:34



Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 9 | , 14:33 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 284
Пираньи работают над новым неанонсированным проектом. Новость могла быть размещена на главной, но кроме этого больше ничего не известно.
# 10 | , 11:43 | m00n1ight
(Автор темы)
В принципе, уже пора объявлять о Risen 3. Чего они тянут?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 11 | , 13:03 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата (Dezmond)
В принципе, уже пора объявлять о Risen 3.

Потому что это может быть не Ризен 3. Особенно учитывая сомнительную популярность первых двух.
# 12 | , 13:13 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Особенно учитывая сомнительную популярность первых двух.
Ну свою аудиторию они собрали, как ни крути. А на успех Масс Эфектца, по-моему, и не замахивались.
# 13 | , 14:48 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Цитата (piedpiper)
А на успех Масс Эфектца, по-моему, и не замахивались.
Так изначально думали и авторы The Bureau: X-com Declassified, которая изначально просто была тактическим шутером от первого лица, а в итоге....
# 14 | , 18:14 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Статья об истории Piranha Bytes, чуть менее чем полностью состоящая из кривого пересказа мнения автора о каждой из игр. Первая и вторая части.
# 15 | , 06:57 | m00n1ight
(Автор темы)

Цитата
Майк Хоге ушел из Piranha Bytes. Да-да, тот самый, который похож на ГГ из Gothic.
Тащемта из оригинального состава Пираний остался только Панкратц. Так что можно считать что Пираний больше нет, а есть другая студия с тем же именем.
# 16 | , 12:41 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Цитата piedpiper ()
Так что можно считать что Пираний больше нет, а есть другая студия с тем же именем.

Да и вообще, получилась, по аналогии с музыкой, «студия одной игры», а точнее двух. Причём вторая, хоть и переплюнула первую по наполнению, таки сделала главного героя Избранным.
# 17 | , 01:02 | m00n1ight
(Автор темы)
Майкл Хоге продолжает радовать новостями о своей новой игре:

Цитата
Michael Hoge:

Всем привет!

Я должен прояснить еще несколько вещей и использую эту возможность, ответив на пару ваших вопросов.

1. Когда Себастиан Тор из eurogamer прислал мне мейл, я подумал, что это
очень подходящий момент, чтобы раскрыть наш сеттинг, и я с нетерпением
ждал реакции. Я очень рад, что все в целом было вами воспринято искренне
и позитивно. Изначально было понятно, что есть некоторые люди, которым
тема Science Fiction не близка. Но даже они желают нам успеха на этом
пути, и это меня тоже радует.

2. Конечно же, мы не собираемся разрабатывать игру только втроем. Хотя в настоящий момент именно мы трое
(Саша Хенрикс, Карстен Эденфельд и ваш покорный слуга) трудимся над
прототипом. Михаэль Рюве ищет нам финансирование, обеспечивает нас
техникой и решает правовые вопросы. Вот уже некоторое время мы плотно
контактируем с Каем Розенкранцем. Подробности будут чуть позже. Янн
Кернтке любезно согласился изготовить для нас несколько артов.

3. В графическом стиле мы ориентируемся на Alien / Prometheus.
Гламурно-пластилиновые Sci-Fi я просто не выношу. Но игра не должна
стать полной мракотухой, в ней должны быть и кое-какие "красивости".
Именно подобные контрасты и составляют для меня стилистическую прелесть
игры.

4. Сравнение с Mass Effect верно лишь отчасти. Разницы в том, что это не будет шутером, а полеты в Космосе должны быть
реалистичными. Кроме того, я намерен почти или полностью отказаться от
катсцен, мне важнее, чтобы игрок мог двигаться по игре свободно и
самостоятельно.

5. Сравнение со Starflight вполне годно. Игра уходит своими корнями в классические старые Space Explorer Games
((Starflight, Star Control 2, Planet's Edge и другие), а действовать
игрок будет из перспективы первого лица, то есть от лица капитана.

6. Сравнение с Mandate соответствует лишь в том плане, что у нас тоже
будет модульный корабль (для которого уже имеется доступный прототип).

7. Я разделяю мнение, что мы вряд ли сможем собрать на Кикстартере
необходимую сумму денег для разработки игры. Пока что мы финансируем
проект из собственных средств, администрация нашей Земли
Nordrhein-Westfalen выделила нам небольшой грант, который позволил нам
создать первый небольшой прототип. Чтобы сделать прототип пожирней,
можно попробовать собрать деньги на кикстартере, мы об этом думаем.

Я буду очень рад, если эта дискуссия здесь будет продолжаться, возможно, скоро уже и на новом форуме…
# 18 | , 13:41 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
piedpiper, где взял?


# 19 | , 14:41 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Ре-скин сделают чтоль?
# 21 | , 16:19 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
С новым издателем надеюсь не просто ре-скин. А так интересно будет что выйдет.
# 22 | , 17:42 | DODGER11
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-02-16
Сообщений: 54
В группах ВК, посвященных готике, начали строиться некие теории, мол, те, кто делали оригинальные части готики и те, кто сейчас в PB работают вместе.
Кому интересно.

Двухкратный лауреат премии Дарвина
# 23 | , 21:15 | Aurum8
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 192
Что там теории строить, пара отцов-основателей вроде бы уходили из конторы, да поочередно вернулись.

Добавлено (03.07.2015, 21:31)
---------------------------------------------
Группа закрыта, не прочесть тему.

# 24 | , 21:31 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672

Двухкратный лауреат премии Дарвина
# 25 | , 23:04 | Aurum8
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 192
Форум » Основной раздел » Piranha Bytes » Piranha Bytes (Gothic 1-3, Risen 1-2)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: