Да что тут сказать, когда-то эти люди подарили нам Gothic 1-2, помню как после Морровинда восхищался живым миром и не менее живой атмосферой первых двух Готик. А вот третья часть вышла слабой, имхо, даже если убрать из нее все баги. Что касается Risen, то он сдувается после первых двух глав, которое впрочем все-таки успевают доставить удовольствие и дать глоток приятной ностальгии. Проголосовал за Gothic 2: Ночь Ворона.
А для меня первой игрой Пираний была именно Готика 3 и потому она понравилась мне безумно. При том, что играл я совершенно без патчей (интернетов тогда не было) я играл в неё месяц часа по три в день. Из того месяца я помню только Готику 3 Risen я так до конца не прошёл, но всё ещё можно исправить =). Хотя я прошёл полторы главы и они затягивали очень сильно. Потому проголосовал за 3-ю Готику. Хотя думаю пройти и остальные части. И да, уважаю их, ибо компания маленькая и вообще они работают в чьём-то доме =)
2-я готика изменила мое представления об играх. в ней все великолепно! Именно благодаря этой игре я узнал, что может быть открытый мир, нелинейность и интересные квесты. Даже новый 2007-й год я встречал играя в готику 2 Это был 1-й и единственный раз когда я новый год провел за компом (я осознаю, что это не делает мне чести). Прошел еще 1-ю часть. 3-ю так и не осилил, хотя считаю ее достойной игрой серии. Ризен начал и почти сразу забросил. Игра почему то не зацепила.
вообще компанию уважаю. Без серьезных бюджетов делать то, что они делают - заслуживает уважения
Ну что сказать-то: именно благодаря Готике 1 я "вживую" узнал, что значит РПГ, что это такое и как его едят. Это было что-то незабываемое, в этот мир хотелось верить, верить, что он существует на самом деле. Потом была Готика 2, которая преумножила достоинства первой части, а за ним аддон "Ночь Ворона", благодаря которому я считаю Пираний лучшими, а Готику 2 Ночь Ворона эталоном. Готика 3 тоже понравилась, за свободу, за мир, который было интересно исследовать и почти везде можно было найти для себя что-то новое и интересное. Ризен... Эх Ризен... Парочка первых глав для ностальгии, а остальные впридачу. Надеюсь Ризен 2 будет очень хорошей игрой, а все эти свистелки переделки с огнестрелом и прочим получились бы как просто что-то новое. И нет, я уже невоспринимаю Ризен 2 как Готику. Думаю что Пираньи и не хотят делать эту игру похожей на Готику, а просто хотят сделать что-нибудь новенькое.
Так что можно считать что Пираний больше нет, а есть другая студия с тем же именем.
Да и вообще, получилась, по аналогии с музыкой, «студия одной игры», а точнее двух. Причём вторая, хоть и переплюнула первую по наполнению, таки сделала главного героя Избранным.
Майкл Хоге продолжает радовать новостями о своей новой игре:
Цитата
Michael Hoge:
Всем привет!
Я должен прояснить еще несколько вещей и использую эту возможность, ответив на пару ваших вопросов.
1. Когда Себастиан Тор из eurogamer прислал мне мейл, я подумал, что это очень подходящий момент, чтобы раскрыть наш сеттинг, и я с нетерпением ждал реакции. Я очень рад, что все в целом было вами воспринято искренне и позитивно. Изначально было понятно, что есть некоторые люди, которым тема Science Fiction не близка. Но даже они желают нам успеха на этом пути, и это меня тоже радует.
2. Конечно же, мы не собираемся разрабатывать игру только втроем. Хотя в настоящий момент именно мы трое (Саша Хенрикс, Карстен Эденфельд и ваш покорный слуга) трудимся над прототипом. Михаэль Рюве ищет нам финансирование, обеспечивает нас техникой и решает правовые вопросы. Вот уже некоторое время мы плотно контактируем с Каем Розенкранцем. Подробности будут чуть позже. Янн Кернтке любезно согласился изготовить для нас несколько артов.
3. В графическом стиле мы ориентируемся на Alien / Prometheus. Гламурно-пластилиновые Sci-Fi я просто не выношу. Но игра не должна стать полной мракотухой, в ней должны быть и кое-какие "красивости". Именно подобные контрасты и составляют для меня стилистическую прелесть игры.
4. Сравнение с Mass Effect верно лишь отчасти. Разницы в том, что это не будет шутером, а полеты в Космосе должны быть реалистичными. Кроме того, я намерен почти или полностью отказаться от катсцен, мне важнее, чтобы игрок мог двигаться по игре свободно и самостоятельно.
5. Сравнение со Starflight вполне годно. Игра уходит своими корнями в классические старые Space Explorer Games ((Starflight, Star Control 2, Planet's Edge и другие), а действовать игрок будет из перспективы первого лица, то есть от лица капитана.
6. Сравнение с Mandate соответствует лишь в том плане, что у нас тоже будет модульный корабль (для которого уже имеется доступный прототип).
7. Я разделяю мнение, что мы вряд ли сможем собрать на Кикстартере необходимую сумму денег для разработки игры. Пока что мы финансируем проект из собственных средств, администрация нашей Земли Nordrhein-Westfalen выделила нам небольшой грант, который позволил нам создать первый небольшой прототип. Чтобы сделать прототип пожирней, можно попробовать собрать деньги на кикстартере, мы об этом думаем.
Я буду очень рад, если эта дискуссия здесь будет продолжаться, возможно, скоро уже и на новом форуме…
В группах ВК, посвященных готике, начали строиться некие теории, мол, те, кто делали оригинальные части готики и те, кто сейчас в PB работают вместе. Кому интересно.