Ну, Piranha Bytes то сегмент не сменила (Elex все еще RPG по их традиционной формуле), а вот Spacetime от "четырех старичков" это действительно нечто иное и пока до конца не ясно, что от него стоит ожидать.
Risen 3 был откровенно втроичен, я так и не смог заставить себя пройти его до конца. Так что по поводу Elex у меня есть некоторые опасения. Хотя смена сеттинга и новый издатель могут изменить ситуацию в положительное русло.
Много чего, сходу могу припомнить относительно недавние бесконечные DLC к первому и второму Спеллфорсам (все говно), два DLC к Titan Quest (тоже как-то так, вроде).
m00n1ight, когда читал, был не в кондиции. Вместо Нордик увидел Парадокс. Отсюда и недопонимание. По поводу Нордик уже где-то что-то слышал точно. Так что да, мне теперь тож боязно : /
Эх, для меня так-то не вопрос, хотя, наверное, стоит попробовать навернуть Элекс. Всё, что между Готикой (причём даже третьей) и Элексом мне решительно не нравится. Если и Элекс такое себе, то совсем-совсем не хот. Да и кто там у них остался из тех, кто делал Готику?
Эх, для меня так-то не вопрос, хотя, наверное, стоит попробовать навернуть Элекс. Всё, что между Готикой (причём даже третьей) и Элексом мне решительно не нравится. Если и Элекс такое себе, то совсем-совсем не хот. Да и кто там у них остался из тех, кто делал Готику?
По MobyGames над ELEX'ом трудилось 27 человек, которые работали над Gothic 3. Gothic 3, a group of 27 people
Цитата m00n1ight132108Эх, для меня так-то не вопрос, хотя, наверное, стоит попробовать навернуть Элекс удачи интересно будет услышать мнение. А то меня тут гнилыми помидорами за критику этого...мм...на мой вкус крайне отсто посредственного продукта забрасывали, мол ничонипанимаю. Вообще с Элексом в этом плане довольно странная ситуация, для меня он даже хуже ризенов, причём несравнимо хуже, такой халтуры поискать- и то трудно ещё найти. А для некоторых других готикой веет, в которую (с обновлённой графикой) я год назад буквально с огромным удовольствием переигрывал и она правда охрененна, но с элексом у них воообще ниччего общего (ну разве что кроме графики 2002го года).
Casval_Deikun, третий ризен уныленький. Не то чтобы вообще прям плох, но такой, мне не зашёл, просто потому что в нём нет абсолютно ничего, что бы "цепляло", зато есть моменты, которые "ниоч", так что я на него просто время не тратил, у меня есть на очереди много гораздо более интересных игр недоигранных. А вот с Элекса у меня просто подгорело в своё время. Настолько безвкусно, халтурно и нелогично всё, что я просто не знаю. Как будто очередной мод на Сталкера от Васяна. И при этом вон Товарищу понравилось, Чуме вроде понравилось. Впрочем у модов на сталкера тоже много поклонников в принципе. Вот мне и любопытно что медведь скажет.
Прямо плохих, да, но после первых двух Готик сильно сдали, не удержали планку, а крепкие середнячки от них как-то не воспринимаются, да и времени жалко. Вот есть ещё, скажем, Spiders, тоже клепают что-то средненькое, со своей аудиторией, но с них взятки гладки — они в принципе ни разу не прыгнули выше головы, пилят и пилят себе, и ничего от них не ждёшь, и никто к ним никаких претензий особо не предъявляет.
С Пираньями другая тема. Они выстрелили, обрели культовый статус, а потом пошли по наклонной. А культовость — штука вредная. Покажи себя крутым — и с тебя будут спрашивать как с крутого. И потому когда в новостях появляется что-то про новую игру Spiders — то это «господи, да всем насрать», а если от Пираний — то сначала «ну-ка, ну-ка», а чем ближе к концу, тем больше «опять что-то такое себе». А так-то, хз, по текущему уровню и без учёта боевых заслуг они сейчас где-то на одном уровне с теми же Spiders. И это немного обидно.
Elex понравился. У Risen минусы относительно Готической серии: 1)пиратская тема 2)легкая сложность, и прокачка не так чувствуется. В Elex`e и пиратов увезли, и Готической "сначала ГГ пинает каждая курица, а как ГГ прокачается то уже он пинает всех" завезли. Сеттинг тоже прикольный, как в Gothic добавили Fallout`a (Беседковского). В Gothic 2 только город настоящий был, это выделяло её на фоне всех остальных пираньевских игр, здесь города нет. Но все-равно значительно лучше Risen`ов.
Да мне и Gothic 3 понравилась, больше чем Gothic 2 (система прокачки была не такое как во 2й части а годнота как в 1й, и МНОГО контента что 12-13лет назад было самое то. Города не хватало только)
А, кстати в Elex`e система прокачки в духе Gothic 2. Стоимость улучшения навыка тоже растет. Но за счет элексовых зелий чуть проще. И вообще игра проще Gothic 2, но сложнее всего позднего пираньевского (как в Gothic 1 сложность где-то ).
И вообще игра проще Gothic 2, но сложнее всего позднего пираньевского
готика вторая не особо и сложная. там только к боёвке привыкнуть трудно. ну и когда начинаешь, тот факт, что ты можешь убить не каждого врага в принципе тое кажется непривычным. Но если в готике развитие более плавное, у тебя всегда есть возможность не идти туда где кто-то злой стоит, а пойти в другую локацию качаться, какие-то квесты делать, то в Элексе у тебя тупо рельсы. Ни шаг влево ни шаг вправо и на этих рельсах ВНЕЗАПНО какие-то мудаки стоят которым ты урона вообще не наносишь. И это при том что в Готике к боёвке привыкнуть можно, она нетривиальная немного, но не совсем кривая, то боёвка в Элексе- это что-то с чем-то. Одни только кривые хитбоксы станут причиной 50% твоих смертей. И если в Готике всё логично, мир цельный (насколько это вообще возможно), то Элекс- это поле по которому разбросан совершенно случайный хлам и ни менее случайные квесты (просто ужасного качества)
то в Элексе у тебя тупо рельсы. Ни шаг влево ни шаг вправо и на этих рельса
Видимо мы в какие-то разные Elex`ы играли. Да не фига там не "железные рельсы". Такая же структура мира как и в 1-2 Готиках и 1м Элексе: 1)стартовый квест, 2)потом открытый мир по которому ты бродишь как хочешь, заходишь в города фракций и выполняешь их квесты как хочешь. 3)присоединяешься к фракции, "добиваешь" контент игрового мира, финальные квесты. При этом да, где-то половина игрового мира населена сложными врагами, которых ты начнешь пробивать только с середины игры, а уверенно валить пачками так вообще ближе к финишу основательно прокачавшись. А первые 50% игрового времени - обходить 10й дорогой, и выполнять квесты на опыт.
ЦитатаKhael ()
в Готике к боёвке привыкнуть можно, она нетривиальная немного, но не совсем кривая, то боёвка в Элексе- это что-то с чем-то
Да не более она тут кривая чем в Готиках, может и менее (Elex все же проще Gothic 2)
ЦитатаKhael ()
И если в Готике всё логично, мир цельный (насколько это вообще возможно), то Элекс- это поле по которому разбросан совершенно случайный хлам и ни менее случайные квесты (просто ужасного качества)
И опять таки нет. Мир конечно менее органичный чем в Gothic`ах (все же тут у нас смешанный сеттинг с налетом Беседкиного Fallout`а), но вполне себе нормальный. И квесты вполне стандартные пираньевские, получше чем в самой их слабой Risen 2 (да и получше чем в Gothic 3 наверное и в Risen 3). Я оснований для всех этих претензий в игре не увидел.
Ну я просто опишу типичный квест в Элексе. Стартовый, да. Сюжетный. В первом городе. Мы идём с ЛУКОМ в высокотехнологичную башню. Убиваем с ЛУКА роботов (причём для тех кто не играл- это не высокотехнолдогичный какой-то лук из карбона и с ЛЦУ, это обычная палка с бичёвкой). Забираемся на крышу и находим там спутника с плазменной винтовкой и бесконечным запасом патронов (он будет потом за нас из неё всех местных мобов выносить, потому что с луком мы будем ещё долго) и он говорит что забрался на крышу потому что испугался опасных роботов и его оружие было против них бессильно. Но он пойдёт с нами и будет бесстрашно танковать грудью безобидных тиранозавров поливая их потоком плазмы из своей супертехнологичной пушки. Всё, по сути я описал этим квестом вообще всю игру и весь сеттинг.