Есть вещи похуже голода. Можно неожиданно стать едой.
«Ловушка», The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » Piranha Bytes » Gothic » Gothic (Гоп-фэнтези)
Gothic
Ваша оценка игры
1.10[ 4 ][36.36%]
2.9[ 2 ][18.18%]
3.8[ 3 ][27.27%]
4.7[ 1 ][9.09%]
5.6[ 0 ][0.00%]
6.5[ 0 ][0.00%]
7.4[ 1 ][9.09%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 11
m00n1ight Дата: Среда, 02.02.2011, 22:06 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Знаковая в некотором роде игра. Среди прочей "фэнтезятинки" выделяется своей оригинальностью, а также весьма недружелюбным отношением к игроку. Одна из самых атмосферных игр в жанре. На момент выхода сносила башню начисто, да и сейчас бывает весьма приятно прогуляться по лагерям, посмотреть концерт In Extremo, покурить болотной травки...

Как вы оцениваете игру? Что значит она для вас и для жанра в целом? Обсуждение.

piedpiper Дата: Среда, 23.02.2011, 18:06 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 2
Аватара piedpiper
Factotum

Хорошая, понравилась больше, чем вторая часть, но, всё равно, не совсем моё. Даи не доработанная она.
Сообщение отредактировал piedpiper - Среда, 23.02.2011, 18:07
m00n1ight Дата: Среда, 11.05.2011, 17:34 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3

Quote (piedpiper @ 23.02.2011, 18:06) )
Даи не доработанная она.

Или доработанная кривыми руками. Если бы у меня не было в ДВД-боксе руководства пользователя, я бы, наверное, долго бы вкурял, что половина действий делается через зажатый контрол. Ну и инвентарь - это вообще нечто.
Doroshnick Дата: Суббота, 22.04.2017, 21:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара Doroshnick
Clueless

Ставлю этой легендарной игре 9 из 10. Как не крути но у нее есть свои минусы, например неудобное управление, правда очень быстро привыкаешь. Но хочу сказать, что уже никогда ничего подобного не получится у разработчиков такие игры делают раз в 10 лет.
piedpiper Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 00:21 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 5
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Если бы у меня не было в ДВД-боксе руководства пользователя, я бы, наверное, долго бы вкурял, что половина действий делается через зажатый контрол
Странно, проходил в доинтернетную эпоху, ни о каком мануале и речи не шло, но, тем не менее, управление не вызывало особого непонимания.
Сообщение отредактировал piedpiper - Воскресенье, 23.04.2017, 00:21
lostmemories Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 07:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата piedpiper ()
Странно, проходил в доинтернетную эпоху, ни о каком мануале и речи не шло, но, тем не менее, управление не вызывало особого непонимания.
Ключевое слово "в доинтернетную эпоху" (можно поправить на доисторическую), сейчас если нужно нажать что то кроме X, порой вызывает у некоторых удивление, недопонимание, раздражение и тд.
Хотя более злободневный пример это взаимодействие с окружением, в старых играх порой офигеваешь от того сколько разных возможностей и ведь замечал же. А сейчас, бывает, случайно что нибудь обнаружишь такое в хорошей игре и понимаешь что отупел, и если бы не случайность, прошел бы мимо.
blackwiz Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 13:03 | Сейчас играет в Seven: Days Long Gone Сообщение # 7
Аватара blackwiz
Namer

Цитата piedpiper ()
управление не вызывало особого непонимания
Непонимания-то не вызывало, но оно все же очень убогое, особенно в первой части. Я первый раз малолетним школьником тоже ниасилил, прошел только пару лет спустя

piedpiper Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 15:34 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 8
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата blackwiz ()
но оно все же очень убогое
Я бы не сказал что убогое. Я вижу логику в нём логику, просто не для тех, кто любит жать пару кнопок и не задумываться.
blackwiz Дата: Понедельник, 24.04.2017, 00:12 | Сейчас играет в Seven: Days Long Gone Сообщение # 9
Аватара blackwiz
Namer

piedpiper, мне было бы довольно странно услышать про требующее задуматься управление даже в той реалтаймовой экшн-рпг, которую я в глаза не видел, и не знаю, как там все на самом деле, но я это пропущу. Да, есть логика в боевой системе, есть (клавиши влево/вправо - взмах мечом туда же, и т.п.), но это не отменяет факта, что в плане удобства (и только удобства, не простоты) полностью клавиатурное управление здесь было сделано именно что убого, особенно инвентарь через пятую точку. На выходе оно не то чтобы игру портит, конечно, но таки может отбить желание добираться до этого "на выходе" раньше, чем привыкнешь
m00n1ight Дата: Понедельник, 24.04.2017, 00:22 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 10

Цитата piedpiper ()
просто не для тех, кто любит жать пару кнопок и не задумываться

Опять местная элита начала обкладывать всех говном на ровном месте. Плохое там управление. Совершенно плохое. И неочевидное. Даже по тем временам. А когда я полгода-год назад взялся перепроходить Готику 1, у меня ладонь от лица вообще не отлипала.

Более того, любой разработчик скажет, что игрок не должен думать над тем, как управлять игрой и что в ней тыкать. Процесс должен быть естественным. Если приходится перебирать всю клавиатуру в поисках способа сделать элементарное действие — это мрак. Пираньи до этого сами дошли и во второй части сделали всё нормально. И игра почему-то не тупее вышла.

К счастью, игровой процесс решает. Если бы он был на том же уровне, что интерфейс и управление, второй Готики могло бы и не быть.
blackwiz Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 16:42 | Сейчас играет в Seven: Days Long Gone Сообщение # 11
Аватара blackwiz
Namer

Решил тут тряхнуть своей 28-летней стариной и таки перепройти Gothic. Спустя столько лет все еще играется с большим удовольствием (и патчем на hi-res). Однако как же смешно вспоминать теперь первое знакомство с игрой в школе, когда едва смог продвинуться далее первых "ослабленных" падальщиков и кротокрысов, и даже первое прохождение через несколько лет. Игра почему-то осталась в памяти как очень цепляющая и богатая на детали, но достаточно хардкорная Action-RPG, где продвижение вперед требует усилий и немалого терпения. А теперь ты понимаешь, что после первых часов 10 игры очень уж легко затариться хорошей броней, большим количеством лечилок, почти всем возможным оружием кроме уникального, и при этом сколотить солидный капитал, который с учетом предыдущих пунктов уже в общем-то и не нужен. Даже эксплойт с ковкой, который настолько очевиден, что я со всей своей невнимательностью быстро его вычислил еще в прошлый раз (и который Gold Mod делает еще легче), не нужен совершенно.

В общем, впечатления, какие в свое время были у какого-то представителя игрожура (кажется, из Game.exe) про Арканум - про "мелочи" вроде баланса и вариативности никто и не помышлял, но игра самым загадочным образом вышла чертовски увлекательной.

P.S. Главное - быстро забыть о подобной халяве, когда возьмусь за Gothic 2...

Добавлено (15.10.2017, 16:42)
---------------------------------------------
UPD: прошел магом воды 35 ур. с двуручным мечом smile Чуток не хватило скилпоинтов на шестой круг, ну да и Белиар с ним. Все замечательно, но - в эту часть я играть не буду больше. Ни в чистом виде, ни с модами (коих, как оказалось, довольно много даже крупных). Основная причина та самая, что обсуждалась тут выше -управление. Дело не в том, что оно какое-то неочевидное - разобраться и привыкнуть не так сложно на самом деле. А вот то, что оно откровенно неотзывчивое, криво работающее и, судя по всему, просто багнутое - этого даже патчи за годы не исправили

1) Блок, работающий когда ему захочется. Я могу понять, что его нельзя поставить сразу после пропущенного удара - ну откт и восстановление, допустим; я не могу понять, почему персонаж часто теряет возможность поставить его прямо перед первым ударом монстра, едва тот подойдет на расстояние удара и отобразится название
2) Удары, которые (особенно позже, на более сильных монстрах и, что еще более странно, с лучшим оружием) тоже работают не всегда. Впечатление такое, что отскок дает любому мобу неуязвимость от любых атак похлеще блока, пара индивидуумов под конец умудрилась так принять даже фаербол без урона и не загоревшись. Причем "пропущенный" удар в ближнем бою часто выглядит так, будто двуручник раскромсал несчастную тварь пополам - но нет, 0 урона. Если вдруг кто захочет привести в пример Морровинд - не надо. Там другая система, которая меня совершенно устраивает, потому что там я понимаю, отчего не все удары достигают цели. Здесь я этому не смог найти никакого объяснения, кроме криво работающих хитбоксов при отскоке (опять же, я бы понял механику "отскок=полный игнор дистанции оружия", но ее тут явно нет - потому что самому Безымянному подобным образом редко когда удается отскочить без урона даже от самых мелких тварей).

Были еще какие-то моменты, но они не так раздражают и потому не запомнились. Ну и еще немного дегтя, впрочем, не по вине оригинальной игры - хотя в свое время я прошел русскую версию с GoldenMod без проблем, в GoG'овской английской обнаружилась пара фатальных багов в районе 4 главы. К тому же, как я понял позже, не в каждой главе в мире появлялись все положенные дополнительные монстры. В общем, доигрывал уже в оригинал, благо охранения перенеслись спокойно

Сообщение отредактировал blackwiz - Воскресенье, 15.10.2017, 16:42
silmor_senedlen Дата: Суббота, 14.12.2019, 06:54 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 12
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Factotum

THQ Nordic выпустила прототип обновлённой Gothic и ждёт отзывов игроков

Цитата
Компания THQ Nordic и новая испанская студия THQ Nordic Barcelona устроили эксперимент. Бесплатный игровой прототип уже доступен в библиотеке Steam у пользователей, владеющих любой из игр Piranha Bytes: Gothic 1–3, Risen 1–3 или ELEX. Они смогут сыграть в обновленную версию Gothic и побродить по просторам долины рудников Хориниса. А стоит сказать, что уровень графики и анимации был поднят многократно.



Цитата
После 2-часового знакомства с возможным обликом будущего переиздания каждому игроку будет предложено пройти опрос. Это позволит THQ Nordic узнать, стоит ли продолжать разработку полноценной обновленной версии Gothic или оставить светлые воспоминания о великой игре нетронутыми.
Похоже, в процессе разработки у компании возникли сомнения в целесообразности дальнейших инвестиций, которых потребовалось больше, чем ожидалось. Другими словами, тем, кто страстно приветствует такое переиздание, желательно проявить активность и показать издательству свою заинтересованность: «Мы начнем полноценную разработку, только если сообщество продемонстрирует востребованность обновленной версии Gothic».
Компания отмечает, что даже в случае положительного решения, полную версию переиздания придётся ждать довольно долго: «Нам потребуется привлечь больше людей, арендовать офис бо́льшего размера и воссоздать Gothic с нуля. Поскольку мы переходим на Unreal Engine 4, то использовать можем, по большому счету, только сюжет, мир, атмосферу, музыку и суть Gothic. Все технические аспекты, вся графика, весь звук, все игровые системы будут воссозданы по стандартам 2020 года».


Выглядит не плохо, затея хорошая если не забьют болт на пол пути или как-то ещё не обосруться с таким основательным ремейком.
В Steam к слову Mixed отзывы, но я не читал их.
Завтра пощупаю "демку" собственными руками, там видно будет насколько это близко к правде.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Khael Дата: Суббота, 14.12.2019, 10:59 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 13
Аватара Khael
Namer


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Суббота, 14.12.2019, 11:14 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 14

Нордики те ещё некроманты, но пусть попытаются. Получится — хорошо, не получится — от меня не убудет.
Khael Дата: Суббота, 14.12.2019, 11:17 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 15
Аватара Khael
Namer

Лучше не надо. Этот пролог ужасен абсолютно во всём, от палитры и до боёвки. С таким "понимаем" серии лучше...не стоит даже пробовать.
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Форум » Основной раздел » Piranha Bytes » Gothic » Gothic (Гоп-фэнтези)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: