Gothic (страница 1)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Gothic
Ваша оценка игры
1. 10 [ 5 ] [35.71%]
2. 9 [ 2 ] [14.29%]
3. 8 [ 3 ] [21.43%]
4. 7 [ 2 ] [14.29%]
5. 6 [ 1 ] [7.14%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 1 ] [7.14%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 14
# 1 | |
Знаковая в некотором роде игра. Среди прочей "фэнтезятинки" выделяется своей оригинальностью, а также весьма недружелюбным отношением к игроку. Одна из самых атмосферных игр в жанре. На момент выхода сносила башню начисто, да и сейчас бывает весьма приятно прогуляться по лагерям, посмотреть концерт In Extremo, покурить болотной травки...

Как вы оцениваете игру? Что значит она для вас и для жанра в целом? Обсуждение.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Хорошая, понравилась больше, чем вторая часть, но, всё равно, не совсем моё. Даи не доработанная она.

Сообщение отредактировал piedpiper - Среда, 2011-02-23, 18:07


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 3 | |
Quote (piedpiper @ 23.02.2011, 18:06) )
Даи не доработанная она.

Или доработанная кривыми руками. Если бы у меня не было в ДВД-боксе руководства пользователя, я бы, наверное, долго бы вкурял, что половина действий делается через зажатый контрол. Ну и инвентарь - это вообще нечто.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Ставлю этой легендарной игре 9 из 10. Как не крути но у нее есть свои минусы, например неудобное управление, правда очень быстро привыкаешь. Но хочу сказать, что уже никогда ничего подобного не получится у разработчиков такие игры делают раз в 10 лет.

Группа: Неймер
Регистрация: 2017-04-22
Сообщений: 2
# 5 | |
Цитата m00n1ight ()
Если бы у меня не было в ДВД-боксе руководства пользователя, я бы, наверное, долго бы вкурял, что половина действий делается через зажатый контрол
Странно, проходил в доинтернетную эпоху, ни о каком мануале и речи не шло, но, тем не менее, управление не вызывало особого непонимания.

Сообщение отредактировал piedpiper - Воскресенье, 2017-04-23, 00:21


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 6 | |
Цитата piedpiper ()
Странно, проходил в доинтернетную эпоху, ни о каком мануале и речи не шло, но, тем не менее, управление не вызывало особого непонимания.
Ключевое слово "в доинтернетную эпоху" (можно поправить на доисторическую), сейчас если нужно нажать что то кроме X, порой вызывает у некоторых удивление, недопонимание, раздражение и тд.
Хотя более злободневный пример это взаимодействие с окружением, в старых играх порой офигеваешь от того сколько разных возможностей и ведь замечал же. А сейчас, бывает, случайно что нибудь обнаружишь такое в хорошей игре и понимаешь что отупел, и если бы не случайность, прошел бы мимо.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 7 | |
Цитата piedpiper ()
управление не вызывало особого непонимания
Непонимания-то не вызывало, но оно все же очень убогое, особенно в первой части. Я первый раз малолетним школьником тоже ниасилил, прошел только пару лет спустя

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 8 | |
Цитата blackwiz ()
но оно все же очень убогое
Я бы не сказал что убогое. Я вижу логику в нём логику, просто не для тех, кто любит жать пару кнопок и не задумываться.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 9 | |
piedpiper, мне было бы довольно странно услышать про требующее задуматься управление даже в той реалтаймовой экшн-рпг, которую я в глаза не видел, и не знаю, как там все на самом деле, но я это пропущу. Да, есть логика в боевой системе, есть (клавиши влево/вправо - взмах мечом туда же, и т.п.), но это не отменяет факта, что в плане удобства (и только удобства, не простоты) полностью клавиатурное управление здесь было сделано именно что убого, особенно инвентарь через пятую точку. На выходе оно не то чтобы игру портит, конечно, но таки может отбить желание добираться до этого "на выходе" раньше, чем привыкнешь

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 10 | |
Цитата piedpiper ()
просто не для тех, кто любит жать пару кнопок и не задумываться

Опять местная элита начала обкладывать всех говном на ровном месте. Плохое там управление. Совершенно плохое. И неочевидное. Даже по тем временам. А когда я полгода-год назад взялся перепроходить Готику 1, у меня ладонь от лица вообще не отлипала.

Более того, любой разработчик скажет, что игрок не должен думать над тем, как управлять игрой и что в ней тыкать. Процесс должен быть естественным. Если приходится перебирать всю клавиатуру в поисках способа сделать элементарное действие — это мрак. Пираньи до этого сами дошли и во второй части сделали всё нормально. И игра почему-то не тупее вышла.

К счастью, игровой процесс решает. Если бы он был на том же уровне, что интерфейс и управление, второй Готики могло бы и не быть.

m00n1ight (Автор темы)
# 11 | |
Решил тут тряхнуть своей 28-летней стариной и таки перепройти Gothic. Спустя столько лет все еще играется с большим удовольствием (и патчем на hi-res). Однако как же смешно вспоминать теперь первое знакомство с игрой в школе, когда едва смог продвинуться далее первых "ослабленных" падальщиков и кротокрысов, и даже первое прохождение через несколько лет. Игра почему-то осталась в памяти как очень цепляющая и богатая на детали, но достаточно хардкорная Action-RPG, где продвижение вперед требует усилий и немалого терпения. А теперь ты понимаешь, что после первых часов 10 игры очень уж легко затариться хорошей броней, большим количеством лечилок, почти всем возможным оружием кроме уникального, и при этом сколотить солидный капитал, который с учетом предыдущих пунктов уже в общем-то и не нужен. Даже эксплойт с ковкой, который настолько очевиден, что я со всей своей невнимательностью быстро его вычислил еще в прошлый раз (и который Gold Mod делает еще легче), не нужен совершенно.

В общем, впечатления, какие в свое время были у какого-то представителя игрожура (кажется, из Game.exe) про Арканум - про "мелочи" вроде баланса и вариативности никто и не помышлял, но игра самым загадочным образом вышла чертовски увлекательной.

P.S. Главное - быстро забыть о подобной халяве, когда возьмусь за Gothic 2...

Добавлено (15.10.2017, 16:42)
---------------------------------------------
UPD: прошел магом воды 35 ур. с двуручным мечом smile Чуток не хватило скилпоинтов на шестой круг, ну да и Белиар с ним. Все замечательно, но - в эту часть я играть не буду больше. Ни в чистом виде, ни с модами (коих, как оказалось, довольно много даже крупных). Основная причина та самая, что обсуждалась тут выше -управление. Дело не в том, что оно какое-то неочевидное - разобраться и привыкнуть не так сложно на самом деле. А вот то, что оно откровенно неотзывчивое, криво работающее и, судя по всему, просто багнутое - этого даже патчи за годы не исправили

1) Блок, работающий когда ему захочется. Я могу понять, что его нельзя поставить сразу после пропущенного удара - ну откт и восстановление, допустим; я не могу понять, почему персонаж часто теряет возможность поставить его прямо перед первым ударом монстра, едва тот подойдет на расстояние удара и отобраЗайця название
2) Удары, которые (особенно позже, на более сильных монстрах и, что еще более странно, с лучшим оружием) тоже работают не всегда. Впечатление такое, что отскок дает любому мобу неуязвимость от любых атак похлеще блока, пара индивидуумов под конец умудрилась так принять даже фаербол без урона и не загоревшись. Причем "пропущенный" удар в ближнем бою часто выглядит так, будто двуручник раскромсал несчастную тварь пополам - но нет, 0 урона. Если вдруг кто захочет привести в пример Морровинд - не надо. Там другая система, которая меня совершенно устраивает, потому что там я понимаю, отчего не все удары достигают цели. Здесь я этому не смог найти никакого объяснения, кроме криво работающих хитбоксов при отскоке (опять же, я бы понял механику "отскок=полный игнор дистанции оружия", но ее тут явно нет - потому что самому Безымянному подобным образом редко когда удается отскочить без урона даже от самых мелких тварей).

Были еще какие-то моменты, но они не так раздражают и потому не запомнились. Ну и еще немного дегтя, впрочем, не по вине оригинальной игры - хотя в свое время я прошел русскую версию с GoldenMod без проблем, в GoG'овской английской обнаружилась пара фатальных багов в районе 4 главы. К тому же, как я понял позже, не в каждой главе в мире появлялись все положенные дополнительные монстры. В общем, доигрывал уже в оригинал, благо охранения перенеслись спокойно

Сообщение отредактировал blackwiz - Воскресенье, 2017-10-15, 16:42


// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 12 | |
THQ Nordic выпустила прототип обновлённой Gothic и ждёт отзывов игроков

Цитата
Компания THQ Nordic и новая испанская студия THQ Nordic Barcelona устроили эксперимент. Бесплатный игровой прототип уже доступен в библиотеке Steam у пользователей, владеющих любой из игр Piranha Bytes: Gothic 1–3, Risen 1–3 или ELEX. Они смогут сыграть в обновленную версию Gothic и побродить по просторам долины рудников Хориниса. А стоит сказать, что уровень графики и анимации был поднят многократно.



Цитата
После 2-часового знакомства с возможным обликом будущего переиздания каждому игроку будет предложено пройти опрос. Это позволит THQ Nordic узнать, стоит ли продолжать разработку полноценной обновленной версии Gothic или оставить светлые воспоминания о великой игре нетронутыми.
Похоже, в процессе разработки у компании возникли сомнения в целесообразности дальнейших инвестиций, которых потребовалось больше, чем ожидалось. Другими словами, тем, кто страстно приветствует такое переиздание, желательно проявить активность и показать издательству свою заинтересованность: «Мы начнем полноценную разработку, только если сообщество продемонстрирует востребованность обновленной версии Gothic».
Компания отмечает, что даже в случае положительного решения, полную версию переиздания придётся ждать довольно долго: «Нам потребуется привлечь больше людей, арендовать офис бо́льшего размера и воссоздать Gothic с нуля. Поскольку мы переходим на Unreal Engine 4, то использовать можем, по большому счету, только сюжет, мир, атмосферу, музыку и суть Gothic. Все технические аспекты, вся графика, весь звук, все игровые системы будут воссозданы по стандартам 2020 года».


Выглядит не плохо, затея хорошая если не забьют болт на пол пути или как-то ещё не обосруться с таким основательным ремейком.
В Steam к слову Mixed отзывы, но я не читал их.
Завтра пощупаю "демку" собственными руками, там видно будет насколько это близко к правде.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 13 | |

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 14 | |
Нордики те ещё некроманты, но пусть попытаются. Получится — хорошо, не получится — от меня не убудет.

m00n1ight (Автор темы)
# 15 | |
Лучше не надо. Этот пролог ужасен абсолютно во всём, от палитры и до боёвки. С таким "понимаем" серии лучше...не стоит даже пробовать.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 16 | |
Не играй и всё. Для тебя ничего не изменится, даже если игра выйдет.

m00n1ight (Автор темы)
# 17 | |
Цитата m00n1ight ()
Для тебя ничего не изменится, даже если игра выйдет.

она оскорбит мои чувства своим существованием и сделает мир хуже. потому что они будут продолжать и дальше насиловать трупы в особо извращённой форме снова и снова и снова...и снова...

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 18 | |
Тут определённо надо что-то делать с чувствами. Поскольку миру, как правило, на них несколько наплевать. Не всегда можно изменить мир, но всегда можно изменить своё отношение к нему. smile

m00n1ight (Автор темы)
# 19 | |
ПС. Я решил уточнить что это была ирония с долей иронии. А то снова мне припишут...какие-то вещи на полном серьёзе. Но то что тенденция и игры от нордиков меня постоянно печалят своим существование- есть немного.

Добавлено (14.12.2019, 11:37)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Тут определённо надо что-то делать с чувствами.

это лучше советовать мусульманам и православным. ну и ещё противникам эксгибиционизма, нудистских пляжей, гомосексуализма и всех подобных вещей, которые никоим образом никого лично не касаются, но отчего-то тригерят настолько, что с этим считаются даже законодатели на гос.уровне.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 20 | |
Цитата Khael ()
Лучше не надо. Этот пролог ужасен абсолютно во всём, от палитры и до боёвки. С таким "понимаем" серии лучше...не стоит даже пробовать.

Если там действительно всё так плохо, то это тем более повод дать обратную связь и конструктивно описать что именно не так.
Множество подобных отзывов либо скорректирует их вектор разработки, либо даст понять, что при разработке в таком виде они потратят деньги зря и проще заб(и)ыть на проект.
И первое и второе явно лучше того исхода который вы молча ожидаете.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 21 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Множество подобных отзывов либо скорректирует их вектор разработки, либо даст понять, что при разработке в таком виде они потратят деньги зря и проще заб(и)ыть на проект.

ты сейчас про THQ? может с кем-то другим это и сработает. но они безнадёжны. Эта контора не слушала своих игроков от слов "никогда", "нигде" и "ни разу"

Добавлено (14.12.2019, 14:58)
---------------------------------------------
Вот самый адекватный отзыв на ЭТО который я сейчас вижу в стиме. И с которым полностью согласен.

Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 2019-12-14, 14:50


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 22 | |
Цитата Khael ()
ты сейчас про THQ? может с кем-то другим это и сработает. но они безнадёжны. Эта контора не слушала своих игроков от слов "никогда", "нигде" и "ни разу"

Не знаком если честно с их репутацией, но посыл их был вполне ясный - делиться впечатлениями.
Как я и написал ранее, неудовлетворённость тем что показано либо изменит игру к лучшему, либо они просто поймут что на этом не заработают и благополучно похоронят проект.
Написать 5 предложений на англицком в меняемом стиле не так чтобы уж очень сложно, да?

Цитата Khael ()
Вот самый адекватный отзыв

Если это адекватный(уж не знаю с какой стороны), то я боюсь прочесть не адекватный отзыв.
Из этого я ничего не вынес, кроме того что данный индивид любит использовать нагромождение прилагательных чтобы показать всю степень своего неприятия.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 23 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Если это адекватный(уж не знаю с какой стороны), то я боюсь прочесть не адекватный отзыв.

неадекватный- это тот, что не отражает действительность. а там я согласен со всем. При том что это даже не противоречит положительным отзывам вроде "дадада, дэмка полное Г, она ужасна-отвратительна блевотна-намтакого даром не надо, но вы делайте, только измените АБСОЛЮТНО ВСЁ!"
ПС. рекомендую поиграть самому, а потом уже как-то вести диалог. потому что без собственного впечатления от ЭТОГО он совершенно неконструктивен.

Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 2019-12-14, 17:19


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 24 | |
Цитата Khael ()
он совершенно неконструктивен.

Так я и не обсуждал сейчас впечатления о самой игре, а лишь о тоне того что было высказано.
Для того чтобы сказать своё негодование не нужно 20 охочень заковыристых словоформ cool

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 25 | |
silmor_senedlen, ладно, фиг с ним с отзывом. но просто в этой демке нет абсолютно ничего от готики. кроме имён персонажей. боевая система, атмосфера, диалоговая система, реакция мира...это похоже на сплав фоллаут 4, фо хонор и аркании, а, ну и ведьмака конечно же. но никак не готика. там даже править нечего конкретно. только полностью с нуля переделывать. чего (ессно) не будет никогда

Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 2019-12-14, 17:46


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 26 | |
Даа.., теперь я понимаю почему почему Mixed.

1) Палитра действительно какая-то странная, всё адово засвечено. Похоже на перебор с HDR.
2) Отвратительная манера героя озвучивать свои вздохи и каждое движение. Всё это похоже на какие-то глупые комментарии для игрока, на тот случай если он вдруг не понимает что на экране происходит. Герой сразу стал для меня врагом номер один. Иван дурачок эдакий. Температура кресла поднялась до 45 градусов.
3) В продолжении прошлого пункта, такая же детская болтовня при осмотре трупа и при встрече монстров.
65 градусов.
4) Диего у них явно не вышел. На вид он был суровым и целенаправленным. Этот же - какой-то манерный и экстравагантный шутник. Озвучивание и подавно не в кассу.
Но у меня подозрение, что такое растянутое озвучивание с кучей совершенно ненужной жестикуляции будет свойственно всем диалогам, а не только этому(я не смог закончить с ним диалог, так как Q(Пока) не срабатывало. На том и завершил игру) персонажу.
В особенности выбешивали невнятные жестикуляции самого героя. Смотрится всё это настолько не естественно. Похоже на театральные сцены с нарочитой постановочностью.
85 градусов.
5) Диалоговая система кажется создана под консоли(судя по крестовине). Не информативно и неудобно. Учитывая затянутость диалогов, они даже не реализовали пропуск этих самых диалогов. Я просто не вынес заново прослушивать всё это по новой.
99 градусов.

Пока с меня хватит.
Судя по всему они действительно решили сделать ремейк опираясь на чужую славу и ориентируюсь на определённый контингент(красивая картинка, захватывающе-приветливая подача) для получения наиболее широкой аудитории. dry

Пойду строчить гневный отзыв.
Такой готики мне не надо.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 27 | |
silmor_senedlen, ну вот теперь можно было бы что-то и обсуждать. Но уже, видимо, не надо smile

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 28 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 29 | |
Цитата m00n1ight ()
Я просто оставлю это здесь.

кто бы сомневался что прийдёт медвед и начнёт кидать ссылочки на статьи по синдрому утёнка, в смысле по когнитивным искажениям, которые (внезапно) все давным-давно знают, читали и могут накидать на эту ссылочку три десятка в ответ, чтобы снова это превратить в бросание какашками. Ну и конечно же эта ссылочка касается непосредственно топика, игры и обсуждения, а не участников форума...оу щи...а ведь погодите-ка, на самом деле же нет. Ну да и пофиг, админу можно. Хотя может всё же создадите тему в которой будете обсуждать и доказывать мне (да и другим) какие они мудаки и что их мнению тут не рады? ну чтобы её легче игнорить было и оно не рассеивалось по всему форуму?

Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 2019-12-14, 22:38


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 30 | |
Здесь необходимо отметить, что лично мне глубоко параллельны мнения, какие бы они здесь ни были, положительные или отрицательные. Мне абсолютно пофиг, что там собираются или не собираются выпустить THQ Nordic, что должно быть понятно из написанного выше.

Однако я просто не мог пройти мимо отдельных личностей, склонных считать лишь совпадающие с их мнениями точки зрения адекватными. Даже нейтральные тут же оспариваются, но стоит обрести отрицательный оттенок — «теперь можно обсуждать».

m00n1ight (Автор темы)
# 31 | |
Они эту хрень сваяли типа за три месяца, изначально создавая другую средневеково-репегешную игру.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 32 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 33 | |
Странно что на этот обзор на ДТФ ссылочки не было.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 34 | |
Да не странно. Обзоры всё же лишь личные мнения людей, не ценнее тех, что публикуются на форуме. Смысл на них ссылки давать, потроллить разве что. А тут уже солидный инфоповод.

m00n1ight (Автор темы)
# 35 | |
Цитата m00n1ight ()
Обзоры всё же лишь личные мнения людей, не ценнее тех, что публикуются на форуме.

Ну в целом да. Согласен.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 36 | |
Да ладно вам, через 30 секунд видео было понятно, что за хрень. Безнадежно biggrin

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 37 | |

# 38 | |
Цитата (0I23-807 ()
Глас народа.

Неужели?
Ранее мне показалось что набежали хипстеры, сказав "дайте два" и разработчики радостно продолжили клепать своё цветастое чудо.
Впрочем осознание полного несоответствия прототипа ожиданиям фанатов ещё не гарантирует достойный результат. Так что радоваться рано.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 39 | |
Римейком Gothic займется студия Alkimia Interactive
Цитата
THQ Nordic объявила о создании студии Alkimia Interactive в Барселоне, которая займется разработкой римейка первой «Готики».
Костяк студии был сформирован летом 2020 года, она будет заниматься ролевыми играми, и начнет с Gothic Remake.

Напомним, что та же команда в декабре 2019 года выпустила прототип, который в целом пришелся публике по вкусу.


Цитата
который в целом пришелся публике по вкусу

ORLY?

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Пятница, 2021-03-12, 01:54


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 40 | |
Цитата silmor_senedlen ()
ORLY


кашу слезами не испортишь
а концлагерь взрывами
евпочя

свежекиберпановский взгляд на ди нахт дас рабен:
https://www.youtube.com/watch?v=y_ifjEYEMuY&ab_channel=Kistru

# 41 | |
Gothic — как много в этом слове! Вспоминаем одну из наиболее самобытных ролевых серий
Цитата
15 марта 2021 года серия «Готика» отмечает юбилей — 20 лет с релиза первой части. По меркам молодой и стремительной игровой индустрии возраст весьма почтенный. В честь круглой даты мы решили вспомнить судьбу знаковой серии и проследить путь ее авторов, студии Piranha Bytes. Заваривайте чай и приготовьтесь к заряду ностальгии. Путь на Хоринис!

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 42 | |
Сравнение локализаций:




m00n1ight (Автор темы)
# 44 | |
Так они сломали всё то, что было хорошо в оригинальной игре. Сраные недонордики, косящие под THQ.

Сообщение отредактировал Пламенники_пасти_его - Пятница, 2022-01-28, 23:36


# 45 | |

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 46 | |
Сегодня выходит порт на Switch. И вроде бы ничего особенного, но в видео сравнения версий на 1:40 видно, что увеличили дальность прорисовки. Ждем патч на ПК?


Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 47 | |
А фанатские патчи/обновления рендеров так не умеют (100500 лет не играл)?

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 48 | |
Понятия не имею. Но официальный патч - это всегда хорошо (кроме случаев, когда плохо)

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 49 | |
Более чем умеют, вот тут в блоге чувак собирает сборки всех примечательных модификаций на готаны, в настройках можно выкрутить красоту как душа пожелает. И скрины сравнительные глянуть с рендером/без.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 50 | |
Нубы на метакритике отсрелялись 50% по Готике 1, нордик тут же анонсировала порт Готики 2 на свищ. Мне интересно - это "жжж" ведь неспроста? Теперь уже вряд ли будут HD-ремастеры делать (как Outcast 1.1), но, может, Готика 2 ремейк - дело решенное?

Конечно, если Нордик не развалится раньше времени crazy

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: