[В разработке] Gothic Remake (страница 2)
| Форум » Основной раздел » Piranha Bytes » Gothic » [В разработке] Gothic Remake («Современное прочтение» культовой игры.) |
| [В разработке] Gothic Remake |
|
Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
|
Но рабыни были частью ворлдбилдинга и нарратива, они без лишних слов раскрывали Гомеза и баронов. Всецело согласен! Я помню эти ощущения, этот эффект от увиденного. Это впечетляло. Ну, ладно, захотели они так сделать по своим творческим соображениям, приняли, ок. Да не, не ок. Это ремейк, будьте добры следовать замыслу оригинала. Имхо это "незначительный" мув с чиками Гомеза, субъективно (и как ты верно заметил), очень бьет по восприятию мира. |
|
Они оставят всё как есть, для разработчиков почему-то этот вопрос подозрительно принциальный. Так что терпим и кушоем, карлики.
|
|
# 55 | | The_Interactivist | 332
|
|
How about no? Мне и демка не понравилась, а если они даже не в состоянии понять такую простую вещь, почему у главного братка в Готике 1 должны быть сексуальные бабы, то страшно представить, что еще они не понимают в отношении этой игры. Кроме того, они опубликовали слезное сообщение, что у них нет никакой "повесточки", это все творчество, у THQ Nordic в принципе нет никакой повесточки, "см. наши 150 игр в стиме". Как будто не из-за их повесточки последняя Saints Row превратилась в какой-то невменяемый сблев для современной аудитории, которая опять не пришла. Что и похоронило студию с ~30-летней историей. |
|
Цитата Боже) по такой фигне развели такой шум ) Ну если у вас извините недот*х, ну зайдите вы на специальные сайты в спец разделы и подушите уже своего удава . Многие старые игры делали с сексуализацией женщин , оттуда и бронелифчик и латекс и тд …. Но это же абсурд ) Вы игру ждете или чисто голых баб в бдсм костюмах ? Цитата Так набежали спермотоксикозники и люди не видевшие женщин всю жизнь. Баб по факту просто одели и сделали лица как у моделей оригинала если присмотреться. И убрали эти дурацкие гачи купальники, которые выбиваются из сеттинга. Цитата Детям сиськи не показали, трагедия Цитата Прошу прощения за мат у админа,но люди.вы реально конченные инцелы или что? Время другое,игры другие. Подумаешь женщину изменили и убрали постер. Будто без этого игра будет хреновой.я до сих пор не смирился что из игр кровь и расчлененку убрали ( особенно в мультиплеере) Цитата О да, те самые знаменитые "модели", секс-символы наших предков испортили, сделали уродливыми....кто-то вообще помнит КАК влияли девушки на геймплей и историю первой готики? Сколько времени мы проводили в их окружении? А, стоп, никто и не помнит...потому что они вообще не участвовали в сюжете и были не нужны НИ ДЛЯ ЧЕГО. Максимум, чтобы обозначить тот факт, что влиятельные люди в колонии вообще имеют доступ к женщинам, что опять же отделяет их от 99% населения. Но нет, "фанаты" сгорели, "фанатов" оскорбили. Вообще искать повестку там где ее нет или целенаправленно лезть в однополые отношения в играх, а потом жаловаться на это - народная забава всех любителей РПГ. Смешно и грустно... Цитата Да я хоть и недолюбливаю Тимура, но жаль что ему и команде разрабов приходиться выслушивать бред спермотоксиков и людей которые не разу не видели женщин. Причем еще противоречат сами себе. В один раз можно услышать, что готика ориентирована на около мрачный реализм, но по теме шлюшек они не хотят признавать , что женщины которых показали похожи на кривозубых крестьянок криминалок, а они в средневековье и не отличались красотой, так как красота - это привилегия богатых. И на реальную женскую одежду того времени начали агриться. Верните им гачи купальники, а как же около реализм?) |
|
Как раз сегодня новость была, что в стиме средняя цена купленной игры в районе 25 долларов что ли, причем доля дорогих покупок сокращается.
Конечно, THQ Nordic или Sony могут продолжать лепить уродливых баб - это всего лишь лишний повод для таких школьников как я, которые в жизни не видели живых женщин, не покупать игру за 60-80 евро на релизе, так как (в случае Готики) я не фанат оригинала и с удовольствием подожду сколько потребуется, пока игру не будут отдавать даром за 5-10 евро, как это всегда и бывает у этого конкретного издателя. Я вот CD Projekt RED в последние годы не узнаю, но Ведьмака 4 все равно возьму по старой памяти на релизе в надежде на лучшее. А вот к Готике у меня столь теплых чувств нет. И раз издатель в духе ЕА мне говорит "не нравится - не покупай" - то я и не куплю. За фуллпрайс или даже за половину. Когда-нибудь потом, может быть, и то - не факт. И пусть потом не ноют, если продажи им не понравятся. |
|
# 59 | | The_Interactivist | 332
Я более чем уверен, что будет профукан какой-нибудь ключевой элемент или даже элементы или в системе развития персонажа, или в боёвке, или в экономике, или ещё где-то. Причём фаны готики это заметят практически сразу. Ждём весёлых обзоров. |
|
Я более чем уверен, что будет профукан какой-нибудь ключевой элемент или даже элементы или в системе развития персонажа Мне лично фиолетово до бдсм-костюмов, но, как написала оставшаяся неизвестной курсистка-фрилансер в своём вольном переводе Вольтера, "я готов погибнуть, отстаивая ваше право высказывать мнение, не совпадающее с моим". Я не люблю блатняк, но уверен, что именно его должны напевать сидящие у костерка з/к, и, если бы авторы догадались его вставить вместо концерта In Extremo, ратовал бы за аутентичность и его неприкосновенность. Ларес берёт гитару и запевает: "Весна опять пришла, и лучики тепла..." И Ли с Сатуросом подхватывают хором: "Владимирский централ, ветер северный." |
|
Зачем? Не покупаем, не играем, не тратим время, ждём Архолос 2.0 и Golden Gate 2. Но что поделать, алкимики походу не то что готику не понимают (цветокор, дизайн монстров, ситуация с рабынями), они вообще как делать экшен-рпг от 3-его лица как будто не знают. Нирас в демке ощущался как перегруженная неповоротливая вафля с тормознутой инерцией, интерфейс ужасный даже на фоне бородатой игры 2001 года, скорость поднятия предметов медленная, всё медленное и раздражающее. Такой дискомфортный мувмент как вообще можно было сделать-то. Я более чем уверен, что будет профукан какой-нибудь ключевой элемент или даже элементы или в системе развития персонажа, или в боёвке, или в экономике, или ещё где-то. Причём фаны готики это заметят практически сразу. Ждём весёлых обзоров. Экономика тоже не сильная сторона оригинала из-за возможности безнаказанно прибить любого торгаша. Но я не удивлюсь, если куцую прокачку и экономику оставят как в оригинале, при этом просрут очевидные достоинства игры. |
|
Да ну. Там пацаны из Архолоса и Эндерала, то есть перфекционисты и глубоко вменяемые люди. Из Эндерала над ремейком работает только сценарист Лицау. Из Архолоса — неназванный разраб. Не очень сильно обнадёживает. Если сделали из Гомеза и баронов чувствительных борцов против сексизма, что там еще в сюжете поменяли? Или наоборот добавили — ведь наличие мужской тюрьмы и потных мужиков не развяжет руки алкимикам в отношении новых интересных квестов и ситуаций? ![]() |
|
# 63 | | The_Interactivist | 332
Там пацаны из Архолоса и Эндерала, то есть перфекционисты и глубоко вменяемые люди Катарн недавно объяснял очень доходчиво, что качество конечного результата определяют не отдельные люди, а культура производства студии/коллектива в целом и заведённый руководством порядок. Т.е. в студии могут быть сплошные адекваты адекватычи, вдумчиво переигравшие в кучу RPG и способные по каждой фиче выдать интересное эссе, но без заинтересованного издателя/спонсора, толкового менеджмента и условного Свена/Вавры на руководителе, имеющего чёткое вИдение игры и способного чувствовать жанр/хотелки аудитории, у адекват адекватычей просто не будет шанса сделать что-то вменяемое, а выйдет очередное кривое поделие по чек-листу не понять для кого, что мы и наблюдаем из раза в раз с большинством нынешних релизов. Точно также участие в проекте условных кейнов/боярских/дарр не является гарантией качества − достаточно щепотки корпоративного/издательского самодурства и всё превратится в тыкву. |
|
Точно также участие в проекте условных кейнов/боярских/дарр не является гарантией качества − достаточно щепотки корпоративного/издательского самодурства и всё превратится в тыкву. Ну и по поводу Розенкранца: мне вообще не нравится, как Кай переделывает саундтрек. Не знаю, может я шиз с синдромом утёнка, но сравните 10-15 секунд саундтрека Нового Лагеря из оригинала и ремейка. Почему оригинал звучит холодно и минималистично с ярко выраженной перкуссией, тогда как в ремейке Кай как будто потерял несколько нот перкуссии, вместо горна на заднем плане он добавил трубу, которая зачем-то звучит торжественно, и в конце навалил "эпика" как в боевичке? Тут к слову Маркус Карк, один из разрабов оригинала, высмеял внешний вид рабынь, а у алкимиков пошёл демедж-контроль, что это просто плейсхолдеры, а не финальные модельки. Верим ![]() ![]() |
|
# 65 | | The_Interactivist | 332
известные толковые люди, которые работают над ремейком, отвечают за отдельные аспекты игры (Кай — музыка, Лицау — сценарий). За общее направление, художественный стиль и геймдизайн отвечают новички — судя по демке Нираса новички неопытные и с сомнительным талантом. Если действительно так, то можно только развести руками − не могу понять как при таком раскладе вообще может получиться что-то приличное. Опять же, зачем переписывать музыку, какие с ней были проблемы, недостаточно голливудской говноэпичности? Окей, а опцию оставить старый саундтрек в настройках догадаются сделать? И зачем заново редизайнить мобов вместо замены старых моделек более высокополигональными? Какие-то абсолютно лишние телодвижения. Что-то как-то весь энтузиазм в очередной раз ушёл в свистелки и перделки. Тем временем моддеры добавляли в первый готан (Пробуждение 1.6) кузнечное дело, полноценную готовку, алхимию, крафт рун, луков и стрел, добычу руды и даже новый вид оружия со своими анимациями (посохи) и умудрялись всё это сбалансировать. Что-то из этих фич будет? Они там вообще моды пробовали на готан играть? |
|
Окей, а опцию оставить старый саундтрек в настройках догадаются сделать? Тут обыно проблемма с лицензиями. С музыкой дело творится странное в геймдеве, достаточно почитать о том как лицензия на музыку кончалась и ее удаляли из игр навсегда. Насколько знаю музыку НУЖНО ПЕРЕЛИЦЕЗИРОВАТЬ у каждого конкретного композитора или правообладателя. Музыку к готике писали 4 композитора - и у каждого нужно взять согласие(И скорее всего у издательств с которыми они сотрудничают) Вот и выходит что проще "заказать по новой" Если действительно так, то можно только развести руками − не могу понять как при таком раскладе вообще может получиться что-то приличное. Быть пессимистом удобно - ты или ПРАВ или Приятно удивлен) И зачем заново редизайнить мобов вместо замены старых моделек более высокополигональными? Тут понятно. новый движок- новый ИИ - нужны новые модели поведения. Ремейк а не ремастер все же. при смене боевой системы - это как раз нормально. Другое дело что нужно следить за "аутентичностью" мира игры. что бы не получить вместо харкорной Рпг на выходе лутер шутер скажем |
|
Из Мракориса сделали ёжика, да и еще накинули магические теневые частицы как в Аркании. Хорошечно-то как
![]() ![]() ![]() Короче, можно смело утверждать, что дизайн монстров и общая стилистика это однозначный провал. Ладно, плевать уже, надеюсь хотя бы на интересный игровой процесс (даже в отрыве от боёвки), надеюсь хоть это не забракуют, они с гордостью же показывали большое количество вертикального геймплея и нового контента. |
|
# 69 | | The_Interactivist | 332
Я, если что, ремейка готана не ждал, в вишлист не добавлял, ничего не предзаказывал и совершенно не следил за разработкой, зашёл в тему чисто глянуть − а тут одна "офигенная" история за другой, сплошняком, просто праздник какой-то. |
|
Короче, можно смело утверждать, что дизайн монстров и общая стилистика это однозначный провал. Ну к стилистике монстров оригинальной готике всегда были вопросы. но тогда это упиралось в то что у них бюджет в 200 полигонов на зверушку. Поэтому решение скестить шерстистого носорога и саблезубого тигра - не воспринималоь чем то там. Но да при переходе к 100% реализму задачу нужно решать по другому. Или Саблезубый котик с костяными наростами(но без рога) или Полноценный носорог из сибири. То как сделали 3дшники сейчас - это "кек" . Я, если что, ремейка готана не ждал, в вишлист не добавлял, ничего не предзаказывал и совершенно не следил за разработкой, зашёл в тему чисто глянуть − а тут одна "офигенная" история за другой, сплошняком, просто праздник какой-то. А понял что там будет "очень весело" когда они показали тестовую демку на анриле запихнув в нее часов диалог Диего, и боевку из Мордхау, что кек - ибо модхау - это сетевая игра и она не будет работать против ботов. Так что ремейк будет вероятно ждать провал. Грусть всей ситуации в том что этот провал потом будут использовать в аргументации что "современной аудитории такие игры не нужны!" Да нормально делайте - нормально будет! Исправьте то что нужно исправить, не трогайте то что уже работало. В этом суть ремейков |
|
А понял что там будет "очень весело" когда они показали тестовую демку на анриле запихнув в нее часов диалог Диего, и боевку из Мордхау, что кек - ибо модхау - это сетевая игра и она не будет работать против ботов. В 2020-ом начали собирать полноценную команду, но случился КОВИД и сопровождающие его организационные проблемы. По словам комьюнити-менеджера Тимура разработка началась вроде как в 2021 году, открыто публиковать материалы и дневники начали где-то ~ год назад. |
|
Само собой - поэтому стандартные дефолт ассеты тут были простительны. Собственно из уникальных моделей в демки была только броня и пара монстров. А вот это не одобряю! Ты или создатель творец и лучше игрока знаешь что ему нужно, или собираешь статистику усредняешь и выдаешь "игра для всех = игра ни для кого" Мы как игроки - хотим что бы нас "удивили", показали нечто новое, мы хотим видеть игру с уникальным авторским вижином! Вот я не думаю что сами создатели первой готики интересовались и спрашивали у кого либо какую им игру сделать! В 2020-ом начали собирать полноценную команду, но случился КОВИД и сопровождающие его организационные проблемы. Слабые оправдания. Наоброт Ковид привел к распространению удаленки и возможности нанимать специалистов со всего мира. Я сам разработчик в геймдеве с 2020го и постоянно на удаленке и не вижу в ней проблем. Вот в 2022м возникли некоторые проблеммы, и то они лишь для россиян. Как я вижу ситуацию в их студии. Что они во многом случайно получили внимание аудитории, финансирование и... оказались не готовы к ответственности за то что им теперь нужно сделать не демку для портфолио, а полноценную мать ее игру, а они этого походу не ожидали и сами в этом долгое время не могли поверить. В целом игра такого типа опытной командой на готовом движке, на основе известной базы - должна делаться года за 3.Но видимо у них в лидах не оказалось никого кто мог бы сказать "Я знаю как переделать готику - следуйте за мной!" |
|
Мы как игроки - хотим что бы нас "удивили", показали нечто новое, мы хотим видеть игру с уникальным авторским вижином! Вот я не думаю что сами создатели первой готики интересовались и спрашивали у кого либо какую им игру сделать! А знаете кто еще не интересуется мнением игроков и делает игры по своему вижену? ![]() |
|
А вот это не одобряю! Ты или создатель творец и лучше игрока знаешь что ему нужно, или собираешь статистику усредняешь и выдаешь "игра для всех = игра ни для кого" Мы как игроки - хотим что бы нас "удивили", показали нечто новое, мы хотим видеть игру с уникальным авторским вижином! Вот я не думаю что сами создатели первой готики интересовались и спрашивали у кого либо какую им игру сделать! Удивлять игроков должны были новыми квестами, нелинейностью при выборе лагерей, новым контентом (в том числе большое количество вырезанного контента в лице города орков, лагеря Квентина, оставшихся королевских стражников, хроманина и прочих интересностей) и современными наработками в боевке, вертикальности и QoL. А они |
|
вырезанные рудные лампы и ёжики вместо мракорисов это не то, о чем мне думалось при слове "ремейк") Как говорится - хочешь сделать что то хорошо - придется делать это самим! Удивлять игроков должны были новыми квестами, нелинейностью при выборе лагерей, новым контентом (в том числе большое количество вырезанного контента в лице города орков, лагеря Квентина, оставшихся королевских стражников, хроманина и прочих интересностей) и современными наработками в боевке, вертикальности и QoL. Дадада - можно было бы пере - дизайнить старый лагерь так что бы представлял собой интересную локацию набитую хижинами с высокой вертикальностью. Все же дизайн оригинальной готики довольно сильно упирался в ограничения тех лет. Лично я как художник могу решить эту задачу - но они ко мне не обращались... Впервые слышу - расскажи? |
|
По дороге на плато с троллем и гарпиями (куда ходили юнитор с Горном ставить) можно свернуть направо и попасть в небольшой лагерь. Этот контент восстановлен и развит в нескольких модах.
|
| |||





Или наоборот добавили — ведь наличие мужской тюрьмы и потных мужиков не развяжет руки алкимикам в отношении новых интересных квестов и ситуаций? 










