Ну, они вроде бы открестились от того, что было изначально показано, но учитывая как обычно выпускаю ремейки в последние годы - скепсис никуд пока не делся
Хм, интересно. Прикручивают фичи модов типа "Народ Миненталя" и "Мрачные Тайны". Что-то будет. Ну хоть про кринжатину трейлерную с взрывающейся платформой забыть можно, уже легче.
Как всегда интереснее всего, что там будет с новыми заданиями. Все эти современные веяниях — палка о двух концах. Всем не угодишь, конечно, а я, будучи уже официально старым бурчливым пердуном, всегда за то, чтобы всё оставили как есть, без новомодных укрытий и перекатов.
По крайней мере, к графическому стилю у меня вопросов нет, и было бы похвально проявить такое же уважение к игровым механикам.
Вот, скажем, эта их переделка взлома замков. Слабо себе представляю, как можно переделать оригинальную систему, не поменяв её на другую. Мне бы как раз хотелось, чтобы она осталась. Она может и неказистая, но по-своему очаровательная. Одна из узнаваемых фишек игры.
Я бы даже сказал что взлом замков в первом и втором Готане это своего рода идеальный пример иммерсивной мини-игры, которая на самом деле таковой не является. Не надо возить по столу мышью или жмакать "автовзлом". Просто влево-вправо-вправо-вл(отмычка ломается)-агрхххх-окей, всё сначала. Нащупать комбинацию, в тяжёлых случаях - написать на бумажке. Но таков тренд - пихают всюду мини-игры. Если тут сделают катающийся шарик в духе Kingdom Come: Deliverance, то лучше пусть сразу в стимовские каменты несколько пожарных расчётов вызывают.
Правильные люди когда-то делали правильные игры. Кейн, Боярский, Спектор, Нейрат, Митсода, Фогель, you name it. Только с тех пор много воды утекло и вышло немало говна.
А разве там не руда в качестве валюты использовалась?
Конечно руда.
Кстати да, я чёт сам сходу не среагировал на кошельки. В них явно руду не поносишь Возможно они решили это переделать, чтобы современному простонародью глаз не слишком резала прежняя концепция валюты