[В разработке] Gothic Remake (страница 1)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[В разработке] Gothic Remake
# 1 | | |
Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может.

Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.

Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

Главные особенности

— Обновленный мир культовой и революционной Gothic 2001 г. ждет вас! Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания.
— Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
— Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
— Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | | 350
Цитата _______ ()
Тем более, что кое-что показали.

Т.е. ничего по факту.
Ожидаемо. Ведь нельзя же раньше времени людей разочаровывать - продажи пострадаютЬ!

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 3 | | |
Цитата silmor_senedlen ()
Т.е. ничего по факту.

Теперь и немного рассказали.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 4 | | | 484
Цитата
одним из преимуществ работы над ремейком Gothic является отсутствие даты выхода
Ты не можешь не успеть к релизу, если не назначать дату релиза, логично. Но как и в случае с ХалфЛайф 3, многие до него могут просто не дожить...

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 5 | | |
Скриншот Старого лагеря и немного музыки:


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 6 | | |

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 7 | | | 350
Цитата _______ ()
Ещё немного подробностей.

Ну, они вроде бы открестились от того, что было изначально показано, но учитывая как обычно выпускаю ремейки в последние годы - скепсис никуд пока не делся dry

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 8 | | |
Подкаст с сабами на русском.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 9 | | |

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 10 | | | 332
Хм, интересно. Прикручивают фичи модов типа "Народ Миненталя" и "Мрачные Тайны". Что-то будет. Ну хоть про кринжатину трейлерную с взрывающейся  платформой забыть можно, уже легче.

// Сейчас играю: GMDX; Civ 4: Caveman 2 Cosmos
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 332
Сообщений: 693

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 11 | | |
Как всегда интереснее всего, что там будет с новыми заданиями. Все эти современные веяниях — палка о двух концах. Всем не угодишь, конечно, а я, будучи уже официально старым бурчливым пердуном, всегда за то, чтобы всё оставили как есть, без новомодных укрытий и перекатов.

По крайней мере, к графическому стилю у меня вопросов нет, и было бы похвально проявить такое же уважение к игровым механикам.

Вот, скажем, эта их переделка взлома замков. Слабо себе представляю, как можно переделать оригинальную систему, не поменяв её на другую. Мне бы как раз хотелось, чтобы она осталась. Она может и неказистая, но по-своему очаровательная. Одна из узнаваемых фишек игры.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 12 | | | 332
Цитата _______ ()
Вот, скажем, эта их переделка взлома замков.
Я бы даже сказал что взлом замков в первом и втором Готане это своего рода идеальный пример иммерсивной мини-игры, которая на самом деле таковой не является. Не надо возить по столу мышью или жмакать "автовзлом". Просто влево-вправо-вправо-вл(отмычка ломается)-агрхххх-окей, всё сначала. Нащупать комбинацию, в тяжёлых случаях - написать на бумажке. Но таков тренд - пихают всюду мини-игры. Если тут сделают катающийся шарик в духе Kingdom Come: Deliverance, то лучше пусть сразу в стимовские каменты несколько пожарных расчётов вызывают.

Сообщение отредактировал Interactivist - Суббота, 2023-07-22, 21:29


// Сейчас играю: GMDX; Civ 4: Caveman 2 Cosmos
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 332
Сообщений: 693

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 13 | | | 874
Цитата _______ ()
Как всегда интереснее всего, что там будет с новыми заданиями.
 Правильные люди делают так-то.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 14 | | |
Цитата ukdouble1 ()
Правильные люди делают так-то.

Правильные люди когда-то делали правильные игры. Кейн, Боярский, Спектор, Нейрат, Митсода, Фогель, you name it. Только с тех пор много воды утекло и вышло немало говна.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 15 | | |

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 16 | | | 350
Видос конечно ничевошный, но больше как-то волнует реальный геймплей dry

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 17 | | | 169
.....Надо бы ориганл до выходв ремейка пройти. А разве там не руда в качестве валюты использовалась?

// Сейчас играю: Whispers of a Machine
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 169
Сообщений: 729
# 18 | | | 350
Цитата Kravchuk ()
А разве там не руда в качестве валюты использовалась?

Конечно руда.

Кстати да, я чёт сам сходу не среагировал на кошельки. В них явно руду не поносишь biggrin
Возможно они решили это переделать, чтобы современному простонародью глаз не слишком резала прежняя концепция валюты cool

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 19 | | |
Да вроде и в оригинале были мешочки с кусочками руды. Или это было золото во второй? Давненько не играл в обе, в первую так и вовсе.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 20 | | |

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 21 | | |

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 22 | | | 691
А щиты так и не добавили.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 23 | | | 350
Визуал конечно отличный, но почему всё такая же дёрганная анимация?
Решили оставить как дань уважения?

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 24 | | |
Внезапно, М.Видео.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 25 | | | 436
Так там и KCD2 с чего-то вдруг позвала на пивную презентацию русскоязычную прессу.

Оттепель.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 26 | | |
Часик в радость сладость игрового процесса с Gamescom 2024.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 27 | | |
Если не читали довольно интересное интервью на WCCFTech или выжимку из него, то:

— Под водой будут сундуки с ништяками — чтобы придать возможности нырять хоть какой-то смысл.
— Можно будет жарить мясо сразу по несколько кусков, а также готовить пищу по рецептам.
— Музыки будет больше.
— Максимальный уровень будет ограничен 50.
— Некоторые игровые области будут расширены и дополнены — особенно там, где в оригинале были перекрытые ходы.
— Появятся новые дополнительные квесты, а у старых — новые варианты выполнения, однако основной сюжет останется практически неизменным.
— Разработчики постараются открыть доступ к магии раньше, чем в оригинальной игре.
— Ролевая система почти не изменится, хотя появится возможность изучить несколько новых опциональных навыков.
— Будут настройки сложности, позволяющие как упростить игру, так и усложнить её относительно оригинальной.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 28 | | | 226
Цитата m00n1ight ()
— Ролевая система почти не изменится, хотя появится возможность изучить несколько новых опциональных навыков.
Ну такое. В 1 такой винегрет был, все можно было вкачать. И латы носить и топор, и при этом спеллами разбрасываться направо и налево. Во второй в порядок привели уже.
Ну да ладно... Теперь вопрос к какому лагерю присоединяться. С возрастом уже и за главных угнетателей с тёлками в замке не зашкварно закружится, впрочем все знают, что кайфовая жизнь только на болотах;-)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 29 | | |



Вверх Вниз
# 30 | | | 350
Детализация окружения конечно потрясающая
Вот только выбешивает постоянное раскачивание головой в диалогах
Я конечно понимаю, что хочется добавиться "живости" картинке, но это естественным нихрена не выглядит

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 31 | | | 874
Тот случай, когда RT впадлу. И так не сразу понятно в этом уконтрастированном свистопердении, камень перед тобой или кротокрыс, а с RT вообще лунные пейзажи и +100 к покровительственной окраске каждому хищнику.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 32 | | | 874
И вот ещё неприятный момент - об умении юзать движок. При запуске гама требует, чтобы в настройках оси был выставлен большой файл подкачки (на 64 рам пох). При этом сам файл подкачки не нужен (он появляется только после перезагрузки, если его размер поменять, например - просто включить).

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 33 | | |

Вверх Вниз
# 34 | | | 350
Ещё одно обновление демки, если кому интересно:

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 35 | | | 75
Цитата silmor_senedlen ()
Ещё одно обновление демки, если кому интересно:

Вот просто смешно - что Пираньи, что теперь Алкимики не могут банально повторить удобное управление и боевую систему первого Ризена. Игра, собранная на ассетах Г3 за 2 года с нулевым бюджетом, до сих пор является недостижимым идеалом, как такое вообще возможно.

В общем итоге:
- убогий цветокор
- убогий арт-дизайн - начиная орками, заканчивая простой живностью.
- убогое управление
- убогий UI
- боевая система уровня Элекс/Ризен 3
- расхлябанный саундтрек от Кая, который походу разучился мелодии писать и в ноты попадать.
- современная повесточная цензура - все рабыни теперь в мешковатых одеждах

Я, конечно, все равно куплю игру, но вот эти раздражающие элементы просто вымораживают. Надеюсь на квесты, ролевую систему, грамотный левел-дизайн и развитие сюжета.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 601
# 36 | | | 226
Цитата darer333 ()
- современная повесточная цензура - все рабыни теперь в мешковатых одеждах

Nooooo rage-5
Но как-же... Я мечтал захватить замок и посидеть на троне в окружении моих рабынь, нееет rage-36

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 37 | | | 75
Цитата Mercutio ()
Но как-же... Я мечтал захватить замок и посидеть на троне в окружении моих рабынь, нееет

Чересчур токсично. Гомез и бароны теперь против мейнспленинга, сексизма и объективации. Но при этом все равно угнетают простых работяг и воруют всю их прибавочную стоимость. Стоп, а ведь с этой стороны смотрится как тонкая сатира на нынешних левых... rage-17

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 601
# 38 | | | 75
Цитата
Gothic 1 Remake | Making Of #02: Old vs. New

Наконец глянул до конца, все-таки есть оптимизм в плане эксплоринга и мудрёного левел-дизайна - Ральф очень сильный упор делал на скалолазание (хоть и ограниченное), плавание с подводным контентом (которое можно будет прокачивать) и заполнении старых пустых областей. Дополнительно сообщили об интересном дизайне замка Гомеза (он и в оригинале был неплох с этими башенками, но все же не дожал) и более разнообразных подземельях.

Вот только внешняя оболочка игры (стилистика, цветокор, управление, UI) все равно как-то отталкивает.

Сообщение отредактировал darer333 - Понедельник, 2025-05-26, 13:21


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 601
# 39 | | |
Перенесли на начало 2026 года, но показали новый трейлер:


Вверх Вниз
# 40 | | | 75
Ну фсё, реднеки-бургеры только что проснулись. Не суждено Готике нормально зайти на американский рынок походу — то дилогию в США выпускают только через 2 года после выхода с отвратительной англ озвучкой, то случается Готика 3 и Аркания, то теперь релиз ремейка будет сопровождаться ехидными комментариями реднеков из-за дурости алкимиков c их неумной цензурой.

Сообщение отредактировал darer333 - Четверг, 2025-11-20, 10:22


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 601
# 41 | | | 280
Цитата darer333 ()
теперь релиз ремейка будет сопровождаться ехидными комментариями реднеков из-за дурости алкимиков c их неумной цензурой.
ничего, план таков: подождать года 4, выпустить её при демах и получить какую-нить ГОТИ. ))

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 280
Сообщений: 1171

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 42 | | | 75
Цитата Хоттабыч ()
ничего, план таков: подождать года 4, выпустить её при демах и получить какую-нить ГОТИ. ))
Эмбрейсеры развалятся к этому моменту))0

Напоминаю, что алкимики, по сути, с декабря 2019 года ремейк делают и никак его доделать не могут, боёвку только начали ковырять и исправлять.

Аналогичный Грейшафт сделали за 3-4 года неопытные челы без ресурсов THQ и готового эскиза в лице Готики 1.

Можно сказать, что и ремейк разрабатывает неопытная команда, но нет, там так-то работает несколько ветеранов PB (Кай, какой-то сценарист секретный) и также часть мододелов с Эндерала и Архолоса.

Хз, может быть Грейшафт на выходе будет тем еще позором, но пока сравнение не в пользу ремейка.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 601
# 43 | | | 280

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 280
Сообщений: 1171

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 44 | | | 75
Немного запоздалая новость, алкимики в стиме чуть поумерили свой пыл и больше не банят никого. А вот на сабреддите готики наоборот банхаммеры на поток поставили и всех недовольных инцелами-женоненавистниками кличут.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 601
# 45 | | | 75

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 601
# 46 | | | 436
Что-то они сломались на самом незначительном и малозаметном аспекте первой готики. Но тут уж ничего не поделаешь: нет красивых баб - нет руды.

Слабаки.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 47 | | | 75
Цитата katarn ()
Что-то они сломались на самом незначительном и малозаметном аспекте первой готики.
Для нынешней полиции мыслей это нифига не малозаметный и незначительный аспект — не то они не пытались бы с невиданным упорством так "исправлять" везде этот элемент.

Не, еще весной я догадывался, что они не оставят классический образ женщин, но тут алкимики прямо программу максимум оформили. Вместо оригинальных костюмов — рубахи рудокопов, вместо оригинальных лиц — пропитые (мужские?) рожи (при этом Диего, Мада, Лареса, Ксардаса чуть ли не 1 в 1 с оригинала срисовали, хех), вдобавок культовую картину убрали. Думается, женский рисунок скорее всего тоже вырезали)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 601
# 48 | | | 75
Можно говорить о незначительности и прочем...

Но рабыни были частью ворлдбилдинга и нарратива, они без лишних слов раскрывали Гомеза и баронов. Также они были частью эстетики, которую сейчас везде пытаются оплевать и замолчать. Пираньи в бородатых нулевых не зря же каждой из пяти наложниц нарисовали уникальный костюм.

Добавить сюда, что подобную цензуру всегда сопровождает клоунада пожиже. Так что остаётся догадываться, какие еще неудобные аспекты они осовременили?

Ну, ладно, захотели они так сделать по своим творческим соображениям, приняли, ок. Но к чему такая истеричная реакция на критику? Баны на реддите, баны в топиках стима, баны в дискорде. Откуда-то появилась толпа ботов-газонюхов, которые на развернутые комментарии про эстетику sword and sorcery и нарративную составляющую спамили "ряяяя траву не трогали инцелы чуды реализм реее". Челы походу загуглили фабулу, увидели место действия=тюрьма и начали срать, что женщины-заключенные так и должны выглядеть, это реализм, так в реальной жизни они выглядят, ну ведь реализм жи есть.

Сообщение отредактировал darer333 - Вторник, 2025-11-25, 08:47


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 601
# 49 | | | 691
Цитата darer333 ()
sword and sorcery

Цитата darer333 ()
реализм

Ладно.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 50 | | | 75
Цитата Товарищ ()
Ладно.
Про реализм талдычу не я, а защитники реалистичных женщин в реалистичных играх. Я противник реализма и то, что под ним подразумевают. Да и тем более Готан никогда не был реалистичным, он был приземленным.

Сообщение отредактировал darer333 - Вторник, 2025-11-25, 08:57


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 601
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

I never like the sunlight. It's just too bright.

Xzar, Baldur’s Gate