А вот вторую БГ я помню весьма неплохо. Во многом благодаря персонажам и их довольно сложным взаимоотношениям. Об успехе проекта лучше всего говорит отношение к нему его же создателей - BioWare уже много лет подряд пытаются прыгнуть выше головы, но пока получается не очень. Кто знает, может когда игру окончательно забудут, у них, наконец, получится? <_<
Ну и конечно, нельзя не упомянуть тот факт, что игра заложила те самые "шаблоны", которыми студия живет до сих пор. Однажды нащупав правильную концепцию, канадцы уже не пытаются свернуть в сторону, год за годом выпуская один и тот же продукт, но под разным соусом. За это их можно любить, можно ненавидеть, но так получилось.
В Dragon Age 2 обещают воскресить тему семейных взаимоотношений, которая в последний раз поднималась... да-да, именно в этой игре. Сказано достаточно.
С чхего бы ради? Пилят и пилят себе. Просто только первый модуль stand-alone, остальные потребуют оригинальной Baldur's Gate II, чтобы не нарушать авторские права и бла-бла. Уже сказали, что несмотря на официально объявленный перепил Baldur's Gate работу продолжат.
Так что не печальтесь, Товарищ. По крайней мере, пока.
Насколько я понимаю, там какая-то адовая мешанина. Пихают классы, заклы, механики некоторые, но что-то берут и из ДАО. Полностью воспроизводить правила D&D они не будут.
А вообще, это лучше спросить у тех, кто играл и в то, и в другое. Хотя, в первом модуле вроде как не финальный вариант был
Отличная игра, но первая мне нравится больше. АтмосферЫ совершенно разные, увы. В Троне Баала атмосферу вообще загубили, я считаю, хотя игра все еще очень и очень играбельна осталась.
Eridan, а зря вот, ибо я играла как раз в обе части. И первая действительно только задала направление, развили же все задумки во второй. Хотя Трон Баала мне, как и katarn'у вот, не очень.
Во второй части потеряли атмосферу низкоуровневого приключения и путешествия по полусказочному миру. Ну зато вот вам поиск похищенной души главгероя (Планшкаф презрительно хмыкает) и как-бы-эпик с бехолдерами в канализации. В плюсах — уникальная система магии с тонной антимагических спеллов (хотя под конец брич да брич), некоторые персонажи (в основном злые да нейтральные), супербоссы (хотя самый запоминающийся был уже в Табуретке, Демогоргона буду помнить до конца жизни) и, конечно же, рррроманы.
Мне вторая часть нравится чуть поболее, но в первой своя прелесть была.
Бехолдеры мне понравились, как нравится и поиск себя героем, супербоссы шикарные, вспомнить хотя бы Фиркраага и Кангакса, много больше диалогов между спутниками...
Не знаю, мне вообще гораздо больше моментов запомнилось из второй части именно.
Я тут хотел сослаться на свою простыню про Виконию, в которой про своё отношение и к BG2 в целом писал, но внезапно её не нашёл. Реструктуризация форума, бессердечная ты...
Кратко говоря, сюжет второй части меня не цепляет, даже если попытаться абстрагироваться от Planescape: Torment. Я даже первое прохождение забросил прямо перед финальным боем. Через несколько лет уже прошёл и игру, и аддон. И драмой героя не проникся никак, уж как вышло.
Я первую и вторую игру воспринимаю как единое целое. Первая часть, это как начало хорошей книги, а вторая раскрывает интригу во всей красе. Дополнение "Берег меча" скучное аж до оскомины.
При импортировании персонажа из первой части игры переносится ли что-либо кроме непосредственно персонажа и некоторого принадлежащего ему снаряжения? Хоть какие-то изменения игрового мира? Стоит ли того импорт персонажа? Разрываюсь между чувством продолжения истории, шмотьём, в какой-то мере, и желанием опробовать новый класс варвара, чувством новизны.
Статы, трусы и немного особо эпичных вещей, но они со временем устареют во 2й части. Мелкая пасхалка с Дризтом и пасхалка с трусами особо не стоят усилий. А вот разница в статах из-за книжек, выходит очень весомая.
Значит, меня почти ничего (разве что притягательные панталоны...) не держит, так как книги я щедро раздавал тем сопартийцам, которым они пригодились бы больше, в соответствии с боевой ролью. Оставаясь гордым, но редко бывающим полезным вором. Всем спасибо за ответы.
Самому что-ли за вторую часть засесть. Как-то не солидно быть любителем RPG и не поиграть в эту игру. Тем более, недавно добитый IWD доказал, что игры на Infinity Engine, по большему счёту, не так уж и устарели.