О, было дополнение с началом истории Жнецов? Можете мне промарселить Суть?
Была раса Левиафанов, она создала ИИ для поиска ответов на Вечные Вопросы. ИИ создал Жнецов по образу и подобию Левиафанов как инструмент сбора информации через Жатву. В скорости ИИ решил что неплохо бы пожнать и самих Левиафанов, что и с успехов совершил. Ну почти - несколько выжило. Ну а как дальше развивалась логика ИИ ты и так знаешь.
Эта игра победила в трех номинациях на Vidya Gaem Awards
Most Hated Award for most hated game of the year Hamburger Helper Award for most atrocious writing Персонаж из игры Диана Аллерс - FUCK YOU Award for worst character
Это прозвище Дженнифер Хеплер бездарной пейсательныцы студии Bioware. Ее толстой рукой были созданы известные Андерс(версии DAII),Бетани Хоук(DAII) и самая отвратная квестовая сюжетная линия полюбленная Сайлоном(ныне Трандуилом) в SWTOR за республиканского десантника.
Только начал играть в третью часть. На самом деле очень даже хорошо, даже лучше второй. НаконеШепард может бежать дольше 5 секунд и даже отпрыгивать(!). Да и сканер сделали интересным, наконец-то. Неужели все "понабижали" на неё из-за концовки?
В большинстве своем да, но она очень плоха в одном, главном аспекте - показе ужОсов войны галактического масшатаба. Такое ощущение что не целые цивилизации под угрозой, а какой-то Занзибар.
Да и сайд-квесты, кроме нескольких, весьма печалят.
Цитадель сделана ради фана и фансервиса. Не зря же она вышла через год после игры. Не худшее завершение истории Шепарда.
Цитата (m00n1ight)
Вряд ли они хуже шаблонных квестов первой части. Во второй в этом плане все было действительно ощутимо лучше.
Квест а-ля "подслушал-просканировал-принес" хуже. Кроме квеста с Арией и наемниками на Цитаделе я не припомню хороших сайд-квестов. Встречи с напарниками не считаются.
m00n1ight, согласен только отчасти. Ибо Явик сказал, что их война со жнецами длилась 200 лет! Если Жнецы ещё не дошли до цитадели, то там и будет продолжаться, почти, обычная жизнь. А миссии во время военных действий хороши, местами кажется что добавили какой-то "каловдютьновости", но всё в рамках события, ящитаю. Кооперативная игра очень понравилась, в кое-то веки. А "Цитадель" можно не считать, ибо реально только для "фонатов".
Ибо Явик сказал, что их война со жнецами длилась 200 лет! Если Жнецы ещё не дошли до Цитадели, то там и будет продолжаться, почти, обычная жизнь
Что и и видно в оригинальной игре. На Цитадели проходит нормальная жизнь, лишь по Докам да в паре диалогах можно понять что на станции знают о войне.
А ДЛЦ лишь добавляет то, что многие хотели - эдакий Хэппи-Энд. В группе по МЕ многие сказали что забьют болт на концовку и оставят Шепа на Цитадели после ДЛЦ - мол, это труЪ окончание истории.
Ну, Шепард с командой, конечно, тоже ни о чем не подозревает. Оттягиваются по полной. Пара десятков миров сдохнет - кто их считает?
Самый цимес в том, что ДЛЦ можн опройти с любого момента после атаки Цербера на Цитадель. Например, после Тессии, где Лиара рыдает о потерянной родине и вообще чуть ли не в депрессии. А через пару часов\дней веселится на квартире.
С этой точки зрения ДЛЦ бредово, да, не спорю. Но все равно это не отменяет того факта, что оно мне понравилось. Просто оно должно было быть скорее во второй, чем в первой. Там оно смотрелось бы уместнее.
Вообще странно что Шепард в любом случае на протяжении всей игры сильно переживает за ребенка\планеты\расы. Если Шепард герой - это понятно и логично. Но ренегаду то какое до этого дело? Мой Шеп-ренегад за 2 части столько наворотил ужОсов и поубивал столько народа, что ему должно быть до лампочки страдания каких-то людей\саларианцев\турианцев и т.п которых он даже в глаза не видел. Есть цель - иди к ней, на остальное побоку.
Arrid, сам прохожу ренегадом, но про ребенка, по моему всё логично. Ибо увивать взрослых и детей разница большая, к тому же, например мой Шепард колонист (работорговцы убили всю колонию, кроме него) и он в ребёнке вполне может видеть себя маленького, оставшегося без дома и родителей.