Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect 3 » Mass Effect 3 (Завершение трилогии о капитане Шепарде. Светофор!)
Mass Effect 3
Много времени, казалось бы, прошло с момента выхода Mass Effect 3, но несмотря на общее падение градуса неадекватности, тема концовок игры актуальности не теряет. Archibald Pinault предлагает свой вариант того, как всё могло бы выглядеть:

# 551 | , 09:21 | m00n1ight
Цитата
Давным-давно... в нашей Галактике вышла игра Kotor,на волне успеха через четыре года BioWare решила запипилить свой старварс с мини играми и инопланетными любиоблиными кальмарами и прокаженными девками с ведром на голове. Первая игра серии оказалась удачной,от успеха которой у BioWare разгорелась жадность. И они выпустили вторую игру серии этакий симулятор свиданий с пострелушками,напоминающий бимуви на уровне "Леприкона в космосе" или "Четвертых Зубастиков".К сожалению адекватные пользователи оценили игру как крепкий среднячок,но вот заказные журналисты и армия биодронов боготворила сей "шедевр" и даже писала блевотные всех мастей фанфеги и занималась прочим фанбойством.Глядя на это BioWare решила выпустить третью часть игры, и это был былинный провал.
# 552 | , 21:21 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
DrukqZ-X-LE, откуда?


# 553 | , 21:45 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6571
Цитата Товарищ ()
откуда?
А какая разница? Высер жидкого поноса же, я такое могу про что угодно накатать.

# 554 | , 22:15 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704
Цитата Kreol34 ()
А какая разница? Высер жидкого поноса же, я такое могу про что угодно накатать.
Неимоверно плюсую!
# 555 | , 22:43 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата Товарищ ()
DrukqZ-X-LE, откуда?


Это мой вброс годичной давности на gamer.ru дабы позлить там Aliel, причем действительно сработавший на ура. Такое обилее хейта было, ухх что мне тогда присылали в личку biggrin .
# 556 | , 23:34 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Хороший вброс, годный. Даже у тутошних форумчан бомбануло

Мимимиру мимимир!
# 557 | , 17:43 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 707
Цитата Hohenheim ()
Некоторые до сих пор смириться не могут

Попаболь, она такая.


# 559 | , 06:44 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6571
Цитата Hohenheim ()
Некоторые до сих пор смириться не могут.
Видимо, я единственный в мире челок, кого устроила "зелёная" концовка, которую я и выбрал cool
# 560 | , 06:50 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
А есть ли в природе замечательный сайт, или программа, чтобы можно было вбить ключевые решения из первых двух частей и тебе подобрали нужное сохранение для третьей. И ещё чтобы с пираткой работало. А то прошлым летом хотел всю серию пройти, но вторая часть настолько уныла, что я её второй раз не смог осилить. А затевалось это всё ради выборов и последствий в третьей части.

# 561 | , 12:21 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1491
Цитата Crashwall ()
А есть ли в природе замечательный сайт, или программа

Gibbed save editor может помочь. Вариант редактировать события первой части в сейве второй точно был в одной из версий. Как с событиями второй - не знаю.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 562 | , 12:23 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата Протей ()
Gibbed save editor может помочь.
Хм, посмотрю, спасибо.

Добавлено (06.02.2014, 22:48)
---------------------------------------------
Вот прохожу я игру во второй раз и что мне действительно нравится, так это то, что как они расходуют бюджет. Понятно, что хотелось бы, чтобы его в большей степени тратили на углубление ролевой составляющей (или хотя бы, чтобы она была). Но какое же тут шикарное погружение в мир. Большое количество деталей, их проработка, Цитадель, со всеми её жителями. Даже атмосфера война показана более-менее хорошо, что очень редко встретишь в играх, особенно шутерах. Можно много придираться к местному сюжету и миру, но он проработан со всех сторон, его холили и лелеяли, кучу раз переписывали и дополняли. Ещё в первое прохождение мне нравились заскриптованные диалоги, ибо иногда можно было услышать нечто интересное. В первое прохождение я не слышал эту историю, но сейчас я встретил азари-охотницу в больнице и мне было действительно интересно слушать про то, как она оказалась на ферме в какой-то дальней человеческой колонии. Я даже кучу раз мотался из доков и обратно, чтобы дослушать до конца и не жалею - история хоть и банальна, но отлично подана и рассказана. А главное, что хорошо вписываются в атмосферу игры.

И так если не во всём, то во многом. И честно говоря, я прекрасно понимаю, почему Bioware решили делать такой упор на истории, нежели на ролевой составляющей. Я бы тоже сделал бы так, потому что это безумно интересно и наверняка приносит кучу удовольствия. И разнообразие, в конце концов.


# 563 | , 22:48 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1491
Цитата Crashwall ()
И так если не во всём, то во многом. И честно говоря, я прекрасно понимаю, почему Bioware решили делать такой упор на истории, нежели на ролевой составляющей. Я бы тоже сделал бы так, потому что это безумно интересно и наверняка приносит кучу удовольствия.

Так может тогда лучше просто было сделать визуальную новеллу или интерактивное кино а-ля Heavy Rain/Walking Dead?

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 564 | , 13:07 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Цитата Reverrius ()
интерактивное кино

Так это оно и есть.
# 565 | , 13:08 | m00n1ight
Цитата Reverrius ()
Так может тогда лучше просто было сделать визуальную новеллу или интерактивное кино а-ля Heavy Rain/Walking Dead?
Так по сути они это и сделали. Оба раза выбирал ролевой режим, но там были два других и я почти уверен, что один из них есть воплощение визуальной новеллы.

Я не говорю, что эта игра хороша как РПГ. Нет, она очень плоха как РПГ. Но второстепенные детали, да и просто детали, проработаны тут на высочайшем уровне и это нельзя не ценить.

# 566 | , 13:15 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1491
Цитата Crashwall ()
Но какое же тут шикарное погружение в мир. Большое количество деталей, их проработка, Цитадель, со всеми её жителями.
Да. Полностью согласна.

Цитата Crashwall ()
сейчас я встретил азари-охотницу в больнице и мне было действительно интересно
Это одна из сильных историй. И там таких много, кстати.

Кстати, очень забавно реализован учёт решений из первой и второй части в Mass Effect 3 для Wii U. Там особое издание, суть которого в том, что вместо переноса сохранений (который по понятным причинам невозможен) есть специально нарисованный интерактивный комикс, сделанный в виде воспоминаний Шепард. Игрок смотрит комикс и время от времени выбирает, как он поступил бы в том или ином случае.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 567 | , 16:46 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Цитата Tinuviel ()
Это одна из сильных историй. И там таких много, кстати.
Да, помню историю подростка, которого родители отправили в Цитадель и обещали приехать за ним позже.

Цитата Tinuviel ()
Игрок смотрит комикс и время от времени выбирает, как он поступил бы в том или ином случае.
Хотеть такое и на PC. smile

# 568 | , 17:01 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1491
Для второй части было. Около часа сидишь и смотришь на картинки эти.
# 569 | , 17:03 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата Hohenheim ()
Для второй части было. Около часа сидишь и смотришь на картинки эти.
Было, да. Но их же можно пропускать, разве нет?

# 570 | , 17:10 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1491
Цитата Crashwall ()
Да, помню историю подростка, которого родители отправили в Цитадель и обещали приехать за ним позже.
В этой истории шикарна реакция турианца. Он просто замечательный.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 571 | , 17:22 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Цитата Tinuviel ()
забавно реализован учёт решений из первой и второй части в Mass Effect 3 для Wii U

Для PS3 вроде бы сперва было реализовано, нет?
P.S. У тебя есть WiiU? surprised


# 572 | , 18:00 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6571
Цитата Товарищ ()
Для PS3 вроде бы сперва было реализовано, нет?
У меня нет PS3 и я не в курсе. Впервые такое увидела, вот и делюсь.

Цитата Товарищ ()
У тебя есть WiiU?
Лично у меня нет, но у меня есть возможность играть за ней в компании)

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 573 | , 18:10 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488


# 574 | , 18:15 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6571


God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 575 | , 22:09 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect 3 » Mass Effect 3 (Завершение трилогии о капитане Шепарде. Светофор!)
Поиск: