Много времени, казалось бы, прошло с момента выхода Mass Effect 3, но несмотря на общее падение градуса неадекватности, тема концовок игры актуальности не теряет. Archibald Pinault предлагает свой вариант того, как всё могло бы выглядеть:
Давным-давно... в нашей Галактике вышла игра Kotor,на волне успеха через четыре года BioWare решила запипилить свой старварс с мини играми и инопланетными любиоблиными кальмарами и прокаженными девками с ведром на голове. Первая игра серии оказалась удачной,от успеха которой у BioWare разгорелась жадность. И они выпустили вторую игру серии этакий симулятор свиданий с пострелушками,напоминающий бимуви на уровне "Леприкона в космосе" или "Четвертых Зубастиков".К сожалению адекватные пользователи оценили игру как крепкий среднячок,но вот заказные журналисты и армия биодронов боготворила сей "шедевр" и даже писала блевотные всех мастей фанфеги и занималась прочим фанбойством.Глядя на это BioWare решила выпустить третью часть игры, и это был былинный провал.
Это мой вброс годичной давности на gamer.ru дабы позлить там Aliel, причем действительно сработавший на ура. Такое обилее хейта было, ухх что мне тогда присылали в личку .
А есть ли в природе замечательный сайт, или программа, чтобы можно было вбить ключевые решения из первых двух частей и тебе подобрали нужное сохранение для третьей. И ещё чтобы с пираткой работало. А то прошлым летом хотел всю серию пройти, но вторая часть настолько уныла, что я её второй раз не смог осилить. А затевалось это всё ради выборов и последствий в третьей части.
А есть ли в природе замечательный сайт, или программа
Gibbed save editor может помочь. Вариант редактировать события первой части в сейве второй точно был в одной из версий. Как с событиями второй - не знаю.
Добавлено (06.02.2014, 22:48) --------------------------------------------- Вот прохожу я игру во второй раз и что мне действительно нравится, так это то, что как они расходуют бюджет. Понятно, что хотелось бы, чтобы его в большей степени тратили на углубление ролевой составляющей (или хотя бы, чтобы она была). Но какое же тут шикарное погружение в мир. Большое количество деталей, их проработка, Цитадель, со всеми её жителями. Даже атмосфера война показана более-менее хорошо, что очень редко встретишь в играх, особенно шутерах. Можно много придираться к местному сюжету и миру, но он проработан со всех сторон, его холили и лелеяли, кучу раз переписывали и дополняли. Ещё в первое прохождение мне нравились заскриптованные диалоги, ибо иногда можно было услышать нечто интересное. В первое прохождение я не слышал эту историю, но сейчас я встретил азари-охотницу в больнице и мне было действительно интересно слушать про то, как она оказалась на ферме в какой-то дальней человеческой колонии. Я даже кучу раз мотался из доков и обратно, чтобы дослушать до конца и не жалею - история хоть и банальна, но отлично подана и рассказана. А главное, что хорошо вписываются в атмосферу игры.
И так если не во всём, то во многом. И честно говоря, я прекрасно понимаю, почему Bioware решили делать такой упор на истории, нежели на ролевой составляющей. Я бы тоже сделал бы так, потому что это безумно интересно и наверняка приносит кучу удовольствия. И разнообразие, в конце концов.
И так если не во всём, то во многом. И честно говоря, я прекрасно понимаю, почему Bioware решили делать такой упор на истории, нежели на ролевой составляющей. Я бы тоже сделал бы так, потому что это безумно интересно и наверняка приносит кучу удовольствия.
Так может тогда лучше просто было сделать визуальную новеллу или интерактивное кино а-ля Heavy Rain/Walking Dead?
Так может тогда лучше просто было сделать визуальную новеллу или интерактивное кино а-ля Heavy Rain/Walking Dead?
Так по сути они это и сделали. Оба раза выбирал ролевой режим, но там были два других и я почти уверен, что один из них есть воплощение визуальной новеллы.
Я не говорю, что эта игра хороша как РПГ. Нет, она очень плоха как РПГ. Но второстепенные детали, да и просто детали, проработаны тут на высочайшем уровне и это нельзя не ценить.
Но какое же тут шикарное погружение в мир. Большое количество деталей, их проработка, Цитадель, со всеми её жителями.
Да. Полностью согласна.
ЦитатаCrashwall ()
сейчас я встретил азари-охотницу в больнице и мне было действительно интересно
Это одна из сильных историй. И там таких много, кстати.
Кстати, очень забавно реализован учёт решений из первой и второй части в Mass Effect 3 для Wii U. Там особое издание, суть которого в том, что вместо переноса сохранений (который по понятным причинам невозможен) есть специально нарисованный интерактивный комикс, сделанный в виде воспоминаний Шепард. Игрок смотрит комикс и время от времени выбирает, как он поступил бы в том или ином случае.