Mass Effect 3 (страница 1)

  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Mass Effect 3
# 1 | |

Mass Effect 3

В Mass Effect 3 вам предстоит одержать победу в галактической войне, освободив Землю от практически несокрушимого врага. Как вы будете сражаться - решать только вам. Захватывающий интерактивный сюжет, в котором каждое ваше решение обернётся впоследствии славными победами или горькими поражениями. Вы сыграете роль капитана Шепарда - единственного, кто может спасти Землю от полного уничтожения. Но вы не одиноки - ваши приказания готовы исполнять лучшие солдаты, закалённые космическими сражениями. Прикажите спутникам зайти противнику в тыл или расправьтесь с врагом в одиночку. Бейте из-за укрытия или отважно бросайтесь вперёд. Уничтожайте противника издалека или сходитесь с ним в рукопашной.

Особенности проекта:

  • Играйте в своём стиле — Выберите стремительное видео-приключение, либо играйте вдумчиво, наблюдая за тем, как сюжет меняется в зависимости от ваших решений. В любом случае, вам придется пройти через множество испытаний, чтобы объединить разобщённую войной галактику против общего врага.
  • Прекрасно проработанный разветвлённый сюжет — Интерактивное повествование дарит невероятные ощущения - любой ваш выбор повлияет на дальнейшее развитие сюжета. Mass Effect 3 поднимает планку сопереживания героям на новую высоту.
  • Модифицируемый арсенал — К услугам вашего героя и его спутников десятки видов оружия и умений, уникальные модификации и улучшения.
  • Коллективные задания для игроков разного класса — Сражайтесь вместе с друзьями, выполняйте задания вчетвером. Вы сможете выбрать спутников из множества рас и классов, ведь сочетая умения различных персонажей, можно победить в практически безнадежной ситуации. Успешные коллективные игры повлияют и на результат вашей одиночной игры.
  • Захватывающий игровой процесс — Рядом с вами буду свистеть пули, вы будете вжиматься в землю за укрытиями, стрелять из тяжёлого оружия и сдерживать отчаянно бьющееся сердце.
  • Умные и хладнокровные враги — Чтобы победить безжалостного противника, придется полностью погрузиться в процесс изобретения новых и новых тактик.

// Планы на будущее: Крым
4q0007 (Автор темы)
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 92

Любимые CRPG: Симферополь
# 2 | |
Ммм... наверное, стоило бы как-то по-другому написать, ибо делиться впечатлениями об игре, о которой решительно ничего не известно, сложновато. Зато можно делиться ожиданиями, предположениям и т. п.

Ну и повторюсь, бой за Землю - это жутко банально. За это Игромания еще пять лет назад закапывала. Но МЭ будут хвалить на все лады, правда ведь? wink


# 3 | |
Да. правда.
Банально да. Но может ведь и что то инетерсное получиться. Меня лишь огорчает, что Земля ставится выше всех. Ну по крайней мере из всего увиденного это выглядит именно так. И это при том, что люди лишь недавно вышли в космос, а уже стали сверх-важными-сильными-незаменимыми-исключительными. 1-я часть тем и цепляла, что люди далеко не самые важные в галактике, но похоже, что к третей части это изменится.

Хвалить будут за подачу этой самой битвы за землю. а тут я не сомневаюсь, что подача будет великолепной.


// Планы на будущее: Крым
4q0007 (Автор темы)
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 92

Любимые CRPG: Симферополь
# 4 | |
Так они это специально :). Весь набор штампов теперь точно собран. Вот как раз не хватало нападения Жнецов на Землю. Больше интересует, как они это будут мотивировать.

# 5 | |
Quote (4q0007)
Меня лишь огорчает, что Земля ставится выше всех. Ну по крайней мере из всего увиденного это выглядит именно так. И это при том, что люди лишь недавно вышли в космос, а уже стали сверх-важными-сильными-незаменимыми-исключительными. 1-я часть тем и цепляла, что люди далеко не самые важные в галактике

Согласен. Впрочем - это глобальный минус абсолютно всех биоваровских игр - все они глубоко центричны. Слишком (слишком!) зависимы от действий игрока-протагониста: во всём мире никакой инициативы, спутники (и не важно, кем они были и как себя вели до того, как попали в команду) жизнерадостно молчат в тряпочку, и только антагонист на дальнем плане делает какие-то шаги (ибо так положено). Получается какая-то дурная игра в карты: сценарий выкидывает свою, а игрок должен быстренько обшарить колоду и достать такую карту, чтобы ту побить. И - по новой. И ещё раз. И ещё.
А разгадка одна:
такой подход очень льстит инфантильному сознанию возможного пользователя, от которого в реальности практически ничего не зависит.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 6 | |
Пока нечего сказать, т.к. кроме куцего тизера и пары новостей ничего не показали.
Хотя на каком то форуме видел фразу сотрудника Bioware (не помню точно кого именно) о том что "Хардкорные фанаты игр Bioware будут удивлены нашим подходом к МЭ 3." Вот только что именно он имел ввиду - не понятно.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 7 | |
А подход называется "собери союзников из других цивилизаций и уничтожь Архиде.. эммм... жнецов. во!" biggrin

Кстати, может они ограничение по времени введут? Типа собрать всех не успеешь (ибо Землю съедят жнецы), нужно выбирать к кому лететь и с кем договариваться, или там тратить/не тратить время на второстепенные квесты и исследования всяких планет.


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 8 | |
Quote (Reverrius)
Кстати, может они ограничение по времени введут? Типа собрать всех не успеешь (ибо Землю съедят жнецы), нужно выбирать к кому лететь и с кем договариваться, или там тратить/не тратить время на второстепенные квесты и исследования всяких планет.

Хорошо бы. Но не сделают. Почему? Обсидианы пытались уже. Получилось... неоднозначно.

# 9 | |
На официальных форумах Mass Effect 3 программист Бренон Холмс рассказал, что BioWare рассматривают возможность внесения изменений в HUD в третьей части своей космосаги. HUD, или Heads-Up Display, это часть графического интерфейса, где отображается важная информация, вроде здоровья и прочего, и все это иногда занимает значительную часть экрана, мешая более полному погружению в игру.

Холмс заявил, что еще во время разработки Mass Effect 2 они планировали перенести некоторые элементы HUD’а «в игровой мир», разместив шкалу здоровья на спине Шепарда, а счетчик патронов – непосредственно на оружии, в точности так же, как в шутере Dead Space. Однако при практической реализации подобного подхода разработчики столкнулись с проблемами.

По словам Холмса, такой вариант отлично выглядел, когда Шепард бежал, но вот когда он прятался в укрытии, индикатор здоровья был практически не виден: «В укрытии нам приходилось идти на совершенно безумные ухищрения, чтобы только расположить индикатор здоровья в подходящем ракурсе. И даже в этом случае использовать его для наблюдения за уровнем здоровья в разгар сражения было весьма непросто. Я думаю, если бы мы упростили нашу систему здоровья так, чтобы оставалась одна только шкала, то нам было бы проще разместить ее на броне (как на спине у Айзека в DS).

Мы по-прежнему очень заинтересованы в том, чтобы попытаться перенести информационные показатели в игровой мир. Это одна из тех вещей, что мне нравятся в Dead Space, его интерфейс… он ощущается очень реалистично. Я буквально хочу дотронуться до всех этих кнопочек. Поэтому мы по-прежнему ищем пути перенесения некоторых элементов HUD’а в само игровое окружение… посмотрим, что из этого получится».

Нужно заметить, что BioWare уже сделали первые шаги в этом направлении в Mass Effect 2 – там задействованные эффекты «патронов» показывались прямо на оружии в виде иконок. И если размещению шкалы здоровья на спине Шепарда может помешать все то разнообразное вооружение, которое капитан вынужден таскать с собой, то отображение счетчика патронов на оружии кажется вполне логичным.

Bioware.ru



Очередной тренд не прошел мимо BioWare. Вот надо им обязательно выглядеть как все. Зато отмазки выдумывают заковыристые. Что-то мне подсказывает, что ролевая часть игры никого давно не интересует.

# 10 | |
Обложка Гейминформера. От пафоса у меня аппетит пропал.

Эту позу Шепарда я уже где-то видел. И вспомнил - на каких-то рекламах или обложках к Dead Space ГГ стоял в точно такой же позе. Поправьте, если ошибаюсь.

Сообщение отредактировал Aurum8 - Четверг, 2011-04-07, 21:37


Двухкратный лауреат премии Дарвина
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 192
# 11 | |
Опятьтажапоза???

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Четверг, 2011-04-07, 21:43


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 12 | |
Quote (Aurum8 @ 07.04.2011, 21:35) )
Эту позу Шепарда я уже где-то видел. И вспомнил - на каких-то рекламах или обложках к Dead Space ГГ стоял в точно такой же позе. Поправьте, если ошибаюсь.

Да, уже с 10 раз видел эту обложку. По всем новостным каналам прошла.

# 13 | |
Ближайшие месяцы обещают стать крайне насыщенными для фанатов Mass Effect, ожидающих появления хоть какой-то подробной информации по завершающей части трилогии. Ранее журнал PSM3 заявил о превью Mass Effect 3 в конце апреля, а теперь и другое издание – журнал GameInformer вынес Шепарда и атакующих Землю Жнецов на обложку, пообещав в своем майском номере целых 12 страниц эксклюзивной информации, скриншотов и артов, «которые не должен пропускать ни один фанат Mass Effect». Подписчики получат номер уже в ближайшие дни. Ждем появления информации из журнала. Картинка на обложке такая же, какую скинул Aurum8

Сообщение отредактировал Arrid - Четверг, 2011-04-07, 22:02


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 14 | |
После просмотра обложки сразу напрашивается эта боянистая картинка.

Двухкратный лауреат премии Дарвина
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 192
# 15 | |
Из невышедшего GameInformer'a начинают потихоньку сливать инфу:

- Игра начинается с прибытия Шепарда на Землю
- Шепард под следствием в связи с событиями «Прибытия»
- Во время судебного разбирательства над Шепардом Жнецы начинают вторжение
- Пролог: Шепард убегает на Нормандии и начинает заниматься поиском союзником для противостояния войскам Жнецов
- Подтверждены такие напарники: Лиара, Эшли/Кайден, Гаррус, Джеймс Сандерс
- Подтверждено появление: Рекса, Мордина, Легиона и Андерсона
- В игре будет «ранее в Mass Effect». Комикс, в котором будет возможность выбрать некоторые решения из предыдущих частей, если вы начали играть без сохранений
- Призрак играет очень важную роль в игре
- «Цербер» хочет убить Шепарда
- Улучшены RPG элементы
- Больше свободы в развитии персонажа
- Более разветвленное древо умений
- Навыки будут улучшаться не единожды
- Оружие будет на манер Mass Effect 2 списком
- Вернулись моды на оружие. Теперь они не только улучшают их возможности, но и изменяют внешний вид
- Теперь все классы могут пользоваться всеми типами оружия
- Но будет ограничение по слотам на количество доступных одновременно
- Солдаты могут носить все виды оружия сразу
- Адепты, Инженеры, Страж имеют ограничение на два, в то время как Штурмовик и Разведчик на три
- Разные концовки игры
- Кто будет в вашей команде и кто будет вашими союзниками, сильно повлияют на концовку игры
- Мультиплеера не будет


# 16 | |
- Подтверждены такие напарники: Лиара, Эшли/Кайден, Гаррус, Джеймс Сандерс
Кто такой Джеймс Сандерс?

- Улучшены RPG элементы
- Больше свободы в развитии персонажа
- Более разветвленное древо умений

"Не верю!" ©

- Теперь все классы могут пользоваться всеми типами оружия


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 17 | |
Quote (Dezmond @ 08.04.2011, 15:00) )
- Теперь все классы могут пользоваться всеми типами оружия

А разве в первой части биотик не мог взять в руки дробовик или штурмовую, да снайперскую винтовки?
Другое дело, что из-за "гуляющего" прицела было крайне сложно эффективно этим всем богатством пользоваться.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 18 | |
Quote (Eridan @ 08.04.2011, 15:57) )
А разве в первой части биотик не мог взять в руки дробовик или штурмовую, да снайперскую винтовки?

Мог, только если выбил соответствующую ачивку. Ну или если мультикласс (но скиллы автомата и снайперки все равны были только у солдата или через ачивки).

Сообщение отредактировал Amell - Пятница, 2011-04-08, 18:04


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 19 | |
Ну. в МЕ1 можно было формально использовать любое оружие, но толк был только от профильного. Тут же, в МЕ3, по всей видимости уберут само понятие профильного оружия, что не есть гуд.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 20 | |
То что вы уже видели на сканах, но теперь в текстовом виде и на русском. Перевод от Bioware.ru


# 21 | |
Quote
Действие начинается с показа кадров из разных мест по всему миру – ... Японии.

Жнецы опоздали.

Quote
«Разумеется, нет!» - говорит BioWare. Создав настолько многогранный сеттинг, разработчикам бы хотелось
заработать деньжат, выжимая сюжеты из пальца.

Двухкратный лауреат премии Дарвина
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 192
# 22 | |
Quote (Aurum8 @ 11.04.2011, 22:53) )
выжимая

Высасывая.

# 23 | |
Quote
Высасывая.

Несмотря ни на что, Bioware не сосут!

Двухкратный лауреат премии Дарвина
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 192
# 24 | |
Много букв и почти ничего полезного. Особенно интересна вот это фраза
Quote (m00n1ight @ 11.04.2011, 21:46) )
этакое напоминание об РПГ-корнях игры

которая явно не согласовывается с целым разделом об углублении РПГ составляющей игры.
Статья пропитана пафосом о галактической войне, куче кораблей и так далее. Но прочитав статью, я что-то не смог предстваить себе колоссальный размах действа. Ну будет "душераздирающая" сцена с побегом с Земли, ну будет большой флот Жнецов. На бумаге это звучит уныло, а если вспомнить ролики из второй части, то и в игре будет выглядеть не лучше.
А перенос решений из игры в игру тоже будет ущербным. Как и в прошлый раз. У них людей и времени не хватит сделать это как надо. Если это вообще возможно.
Quote (m00n1ight @ 11.04.2011, 21:46) )
образ Шепарда складывается из огромного количества решений, принимаемых в Mass Effect 1 и 2.

А вот это вообще смешно. Я во втором Сакреде сделал больше решений, чем в обоих частях МЕ.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 25 | |
Quote (Crashwall @ 13.04.2011, 00:05) )
На бумаге

Quote (Crashwall @ 13.04.2011, 00:05) )
звучит

blink

# 26 | |
Предпочитаю читать вслух biggrin

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 27 | |
Quote (Dezmond @ 08.04.2011, 15:00) )
Кто такой Джеймс Сандерс?

Новый персонаж. Крутой вояка с Земли, ветеран. Не смотря на весь свой боевой и жизненный опыт, он не в курсе этой галактической вакханалии с прилётом злобных Chosen, Agelico, m00n1ight, Elfe Noir и др. Жнецов, свалившихся Земле (и Сандерсу заодно) на голову, как снег российским ЖКХ. Чем, собственно говоря, и полезен игроку-новичку: его виденье ситуации помогает понять происходящее и включиться в игру.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 28 | |
Да, Chosen, я тоже уже прочел превью.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 29 | |
Quote (Dezmond @ 13.04.2011, 22:39) )
выжимая сюжеты из пальца.

Вы таки ждали поворотов сюжета на подобии концовки Дивинити 2? Или же насыщенной событиями НВН2? Я лично нет - я прекрасно осознаю что МЕ окончательно превратилась в полушутер и интерактивной кино, а следовательно и требования к 3 части теперь должны быть как к этим жанрам, а не как к классическим рпг. Хорошо это или плохо - другой вопрос. Меня лично на данный момент все в первью устраивает - я что ожидаю, то и получаю.

Quote (Crashwall @ 13.04.2011, 00:05) )
А перенос решений из игры в игру тоже будет ущербным. Как и в прошлый раз.

Первая игра, где перенос сейвов вообще был реализован. Будьте снисходительны. В конце концов Биовары - первые кто провернули подобное. Согласен, криво. Но теперь у них есть опыт, и думаю что перенос будет сделан если не хорошо, то всяко лучше чем во 2 части.

А вообще мне непонятны эти возмущения насчет "сбора союзников". Если в ДАО концентрация сюжета на этом выглядело натянуто, то мне лично казалось что заниматься сбором мы будем еще во 2 части. Т.е - все к этому шло, чему вы так удивляетесь?

И да, я таки знаю что в НВН2 это было лишь частью сюжета. Но то -- классическая НВН2 основанная на классическом сеттинге. Серия МЕ - это другое, я уже указывал выше, что.


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 30 | |
Quote (Arrid @ 14.04.2011, 00:30) )
Первая игра, где перенос сейвов вообще был реализован.

А как же БГ, НВН? blink

# 31 | |
Насколько мне известно, там можно было переносить героя с его статистикой и навыками, а не решения принятые в самой игре. И если БГ я не могу полностью судить - играл только во 2 часть и ТБ. То в НВН и НВН2 это практически бесполезно - сюжетные рельсы, же.

Хотя я могу быть неправ. Поправьте, если так.

Сообщение отредактировал Arrid - Четверг, 2011-04-14, 00:49


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 32 | |
Нет, прав, конечно, но стоит заметить, что это не нечто новое, а просто развитие своих же идей. Где-то еще примеры переноса приводили, но я не помню уже. Скорее всего потому, что не играл в те игры. Еще они хотели сделать перенос из БГ в НВН, но потом от этой идеи отказались. Если бы сделали, то переноса не было бы только в KotOR и Jade Empire. Как отдельных играх.

# 33 | |
Ну, все же они хоть и действовали с нуля, применили принципиально новый подход к сейвам, не имея до этого опыта именно в переносе решений, что, на мой взгляд, делает им некоторую скидку на корявый перенос.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 34 | |
Quote (Arrid @ 14.04.2011, 01:10) )
применили принципиально новый подход к сейвам

Ничего нового. Раньше игра забирала из сейвов параметры персонажа, иногда инвентаря. Теперь она просто забирает из того же сейва больше параметров и строит на их основе иллюзию воздействия на мир. Это скорее не корявый перенос, а маркетинг, способ привлечения народа якобы инновациями, которых на самом деле нет. А то, что некоторые решения игроков по желанию левой пятки сценариста отбрасываются как неканонiчные, заставляет еще больше сомневаться в затее.

# 35 | |
Quote (Arrid @ 14.04.2011, 00:30) )
Но теперь у них есть опыт, и думаю что перенос будет сделан если не хорошо, то всяко лучше чем во 2 части.

А я и не отрицаю. Просто об этом говорят так много и с таким вдохновением, будто это самая гениальная идея в игровой индустрии и реализована она идеально. Понятно, что это маркетинг. Но можно же придумать что-то новое, а то слишком очевидно, что Bioware хитрят.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 36 | |
Quote (Arrid @ 14.04.2011, 00:30) )
Цитата (Dezmond @ 13.04.2011, 22:39) : выжимая сюжеты из пальца.

Arrid, поаккуратнее с кнопочкой "quote".

Quote (m00n1ight @ 14.04.2011, 00:36) )
А как же БГ, НВН?

*бью молотком проклятый голд от акеллы*

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 37 | |
Два первых скрина МЕ3.

# 38 | |

# 39 | |
Это просто прелестно.

# 40 | |
Quote (m00n1ight @ 26.04.2011, 17:59) )
Это просто прелестно.

Эмм, а в чем фишка?

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 41 | |
В комментах к скринам. smile

# 42 | |
А вот и из первых рук от Нигромании.


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 43 | |

# 44 | |
*бьюсь головой об стенку* Зачем?? Зачем я прочитал эти спойлеры??? Чертово любопытство!!!

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 45 | |
Разве это технодесантники? biggrin Так, мелочь... Про способности и врагов вообще можно на главную страницу как новость запилить. Единственный Марселий в первой строчке.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 46 | |
1 и 4 с конца самые технодесантники. Марселий про кроганов вообще заставил меня выть волком.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 47 | |
Quote (Arrid @ 06.05.2011, 19:33) )
Марселий про кроганов вообще заставил меня выть волком.

Вы смеетесь? Шепард настолько крут, что жнецов одной левой кладет, а вы про каких-то кроганов... Кроганы? Кто это вообще такие? biggrin

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 48 | |
Извините, что не пафосной новостью на глагне, но Шепард, похоже, может стать геем. Мечта яойщийц обретает форму. Так как было заявлено, что новых любовных линий не будет, предполагаю, что Шепарда будет трахать огромный негр. Такие дела.

# 49 | |
Quote (m00n1ight @ 16.05.2011, 04:42) )
Шепарда будет трахать огромный негр

Отставить провокацию. Не по-коммандорски это. Так что... Шепард будет трахать огромного негра happy

# 50 | |
С учетом величия Коммандора и вековых традиций унижения негров - скорее всего так и будет.

  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск: