Mass Effect 3 (страница 1)
Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect 3 » Mass Effect 3 (Завершение трилогии о капитане Шепарде. Светофор!) |
Mass Effect 3 |
|
Ммм... наверное, стоило бы как-то по-другому написать, ибо делиться впечатлениями об игре, о которой решительно ничего не известно, сложновато. Зато можно делиться ожиданиями, предположениям и т. п.
Ну и повторюсь, бой за Землю - это жутко банально. За это Игромания еще пять лет назад закапывала. Но МЭ будут хвалить на все лады, правда ведь? |
Да. правда.
Банально да. Но может ведь и что то инетерсное получиться. Меня лишь огорчает, что Земля ставится выше всех. Ну по крайней мере из всего увиденного это выглядит именно так. И это при том, что люди лишь недавно вышли в космос, а уже стали сверх-важными-сильными-незаменимыми-исключительными. 1-я часть тем и цепляла, что люди далеко не самые важные в галактике, но похоже, что к третей части это изменится. Хвалить будут за подачу этой самой битвы за землю. а тут я не сомневаюсь, что подача будет великолепной. |
Quote (4q0007) Меня лишь огорчает, что Земля ставится выше всех. Ну по крайней мере из всего увиденного это выглядит именно так. И это при том, что люди лишь недавно вышли в космос, а уже стали сверх-важными-сильными-незаменимыми-исключительными. 1-я часть тем и цепляла, что люди далеко не самые важные в галактике Согласен. Впрочем - это глобальный минус абсолютно всех биоваровских игр - все они глубоко центричны. Слишком (слишком!) зависимы от действий игрока-протагониста: во всём мире никакой инициативы, спутники (и не важно, кем они были и как себя вели до того, как попали в команду) жизнерадостно молчат в тряпочку, и только антагонист на дальнем плане делает какие-то шаги (ибо так положено). Получается какая-то дурная игра в карты: сценарий выкидывает свою, а игрок должен быстренько обшарить колоду и достать такую карту, чтобы ту побить. И - по новой. И ещё раз. И ещё. А разгадка одна: такой подход очень льстит инфантильному сознанию возможного пользователя, от которого в реальности практически ничего не зависит. |
Пока нечего сказать, т.к. кроме куцего тизера и пары новостей ничего не показали.
Хотя на каком то форуме видел фразу сотрудника Bioware (не помню точно кого именно) о том что "Хардкорные фанаты игр Bioware будут удивлены нашим подходом к МЭ 3." Вот только что именно он имел ввиду - не понятно. |
А подход называется "собери союзников из других цивилизаций и уничтожь Архиде.. эммм... жнецов. во!"
Кстати, может они ограничение по времени введут? Типа собрать всех не успеешь (ибо Землю съедят жнецы), нужно выбирать к кому лететь и с кем договариваться, или там тратить/не тратить время на второстепенные квесты и исследования всяких планет. Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Quote (Reverrius) Кстати, может они ограничение по времени введут? Типа собрать всех не успеешь (ибо Землю съедят жнецы), нужно выбирать к кому лететь и с кем договариваться, или там тратить/не тратить время на второстепенные квесты и исследования всяких планет. Хорошо бы. Но не сделают. Почему? Обсидианы пытались уже. Получилось... неоднозначно. |
На официальных форумах Mass Effect 3 программист Бренон Холмс рассказал, что BioWare рассматривают возможность внесения изменений в HUD в третьей части своей космосаги. HUD, или Heads-Up Display, это часть графического интерфейса, где отображается важная информация, вроде здоровья и прочего, и все это иногда занимает значительную часть экрана, мешая более полному погружению в игру.
Холмс заявил, что еще во время разработки Mass Effect 2 они планировали перенести некоторые элементы HUD’а «в игровой мир», разместив шкалу здоровья на спине Шепарда, а счетчик патронов – непосредственно на оружии, в точности так же, как в шутере Dead Space. Однако при практической реализации подобного подхода разработчики столкнулись с проблемами. По словам Холмса, такой вариант отлично выглядел, когда Шепард бежал, но вот когда он прятался в укрытии, индикатор здоровья был практически не виден: «В укрытии нам приходилось идти на совершенно безумные ухищрения, чтобы только расположить индикатор здоровья в подходящем ракурсе. И даже в этом случае использовать его для наблюдения за уровнем здоровья в разгар сражения было весьма непросто. Я думаю, если бы мы упростили нашу систему здоровья так, чтобы оставалась одна только шкала, то нам было бы проще разместить ее на броне (как на спине у Айзека в DS). Мы по-прежнему очень заинтересованы в том, чтобы попытаться перенести информационные показатели в игровой мир. Это одна из тех вещей, что мне нравятся в Dead Space, его интерфейс… он ощущается очень реалистично. Я буквально хочу дотронуться до всех этих кнопочек. Поэтому мы по-прежнему ищем пути перенесения некоторых элементов HUD’а в само игровое окружение… посмотрим, что из этого получится». Нужно заметить, что BioWare уже сделали первые шаги в этом направлении в Mass Effect 2 – там задействованные эффекты «патронов» показывались прямо на оружии в виде иконок. И если размещению шкалы здоровья на спине Шепарда может помешать все то разнообразное вооружение, которое капитан вынужден таскать с собой, то отображение счетчика патронов на оружии кажется вполне логичным. Bioware.ru Очередной тренд не прошел мимо BioWare. Вот надо им обязательно выглядеть как все. Зато отмазки выдумывают заковыристые. Что-то мне подсказывает, что ролевая часть игры никого давно не интересует. |
Обложка Гей
Эту позу Шепарда я уже где-то видел. И вспомнил - на каких-то рекламах или обложках к Dead Space ГГ стоял в точно такой же позе. Поправьте, если ошибаюсь. |
# 11 | | DrukqZ-X-LE
Опятьтажапоза???
|
Ближайшие месяцы обещают стать крайне насыщенными для фанатов Mass Effect, ожидающих появления хоть какой-то подробной информации по завершающей части трилогии. Ранее журнал PSM3 заявил о превью Mass Effect 3 в конце апреля, а теперь и другое издание – журнал GameInformer вынес Шепарда и атакующих Землю Жнецов на обложку, пообещав в своем майском номере целых 12 страниц эксклюзивной информации, скриншотов и артов, «которые не должен пропускать ни один фанат Mass Effect». Подписчики получат номер уже в ближайшие дни. Ждем появления информации из журнала. Картинка на обложке такая же, какую скинул Aurum8
|
Из невышедшего GameInformer'a начинают потихоньку сливать инфу:
- Игра начинается с прибытия Шепарда на Землю
Шепард под следствием в связи с событиями «Прибытия» Кто-то там в интервью IGN заявлял, что если ты не играл в Прибытие, то ничего не потеряешь... Пролог: Шепард убегает на Нормандии и начинает заниматься поиском союзником для противостояния войскам Жнецов Улучшены RPG элементы |
- Подтверждены такие напарники: Лиара, Эшли/Кайден, Гаррус, Джеймс Сандерс
Кто такой Джеймс Сандерс? - Улучшены RPG элементы - Теперь все классы могут пользоваться всеми типами оружия Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
А разве в первой части биотик не мог взять в руки дробовик или штурмовую, да снайперскую винтовки? Другое дело, что из-за "гуляющего" прицела было крайне сложно эффективно этим всем богатством пользоваться. |
|
Ну. в МЕ1 можно было формально использовать любое оружие, но толк был только от профильного. Тут же, в МЕ3, по всей видимости уберут само понятие профильного оружия, что не есть гуд.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
То что вы уже видели на сканах, но теперь в текстовом виде и на русском. Перевод от Bioware.ru
Вы пощадили королеву рахни. Спасли Эшли. Передали базу Коллекционеров в руки Призрака. Или же ничего из этого вы не делали. BioWare держит основной сюжет серии Mass Effect в четких рамках, но игроки могут повлиять на нюансы истории своими решениями. И в результате – армия фанатов, каждый из которых обладает особой внутренней связью с их собственным коммандером Шепардом и уникальным взглядом на события вселенной Mass Effect. Мужчина или женщина, герой или отступник, солдат или адепт – образ Шепарда складывается из огромного количества решений, принимаемых в Mass Effect 1 и 2. Но, хотя эти решения зачастую оказывают воздействие на всю галактику, ничто из того, что вы сделали ранее, не смогло изменить мрачной картины, с которой сталкивается Шепард в начале Mass Effect 3: началось вторжение Жнецов. Полномасштабная война с этими разумными машинами вынуждает Шепарда ответить за свои действия и узреть то, о чем говорилось с самого начала трилогии. Mass Effect вращается вокруг конфликта галактических масштабов; целые миры и цивилизации поставлены под удар, и их судьбы зависят только от Шепарда. Подобный размах забавно контрастирует с довольно скромными размерами места, где берут начало приключения «Нормандии» и ее экипажа. Серия Mass Effect разрабатывается в студии BioWare, расположенной в Эдмонтоне провинции Альберта. Здание соединено с обычным трехзвездочным отелем – вид из окна офиса, который делят основатели студии Рэй Музика и Грег Зещук, выходит только на ресторан и фонтан в фойе этого отеля. Тем не менее, эти непримечательные декорации послужили стартовой площадкой для одной из самых амбициозных и уважаемых франчайзов игровой индустрии. Именно здесь началась трилогия Mass Effect, и в данный момент здесь же разрабатывается Mass Effect 3 и битва за спасение галактики. Когда BioWare лишь анонсировали Mass Effect, цели, которые поставили разработчики перед этим проектом, казались недостижимыми. Она не только позиционировалась как история из трех частей еще до того, как первая из них увидела свет, но и концепция решений, последствия которых переходят из игры в игру, никогда не осуществлялась в подобных масштабах. Но сразу же после релиза Mass Effect стало очевидно, что BioWare способна держать слово. Игру провозгласили научно-фантастическим шедевром кинематографичности, а еще больший успех Mass Effect 2 лишь укрепил репутацию серии и завоевал сердца многих новичков. Сейчас же, когда эпичная история подходит к концу, все наработки предыдущих частей вот-вот принесут плоды. «Именно этого мы и ждали, работая над трилогией, - говорит исполнительный продюсер Кейси Хадсон. – Вспомните все решения, которые вам довелось принимать: каждое из них ведет к длинному списку потрясающих моментов, из которых, на самом деле, и состоит вся Mass Effect 3». Возвращение героя Сюжет начинается с прибытия коммандера Шепарда на Землю в связи с разбирательствами по поводу событий недавно вышедшего DLC к Mass Effect 2 «Прибытие». Лишь несколько месяцев прошло с окончания самоубийственной миссии по нейтрализации базы Коллекционеров, но руководство Альянса по-прежнему не уверено, стоит ли верить словам Шепарда относительно неизбежного нападения Жнецов. Хоть игроки и испытали ярость этих древних машин на собственной шкуре, большинство обитателей вселенной Mass Effect считают Жнецов старинной байкой, не представляющей реальной угрозы. Но все меняется в тот же миг, когда разумные крейсеры совершают на Землю массированную атаку, с легкостью захватывая ключевые области. «Действие начинается с показа кадров из разных мест по всему миру – Нью-Йорка, Лондона, Японии. Сначала вы видите происходящее, получая доклады из крупнейших городов, - говорит Хадсон. – Затем вы выглядываете в окно и убеждаетесь, что враги добрались и сюда». Шепард знал, что это рано или поздно произойдет, но времени сказать Совету «Я же говорил!» нет. Жестокость и эффективность нападения Жнецов поражает. Это не та битва, в которой силам Земли было бы привычно сражаться – потребовались координированные усилия целого флота, чтобы уничтожить «Властелина» в конце Mass Effect, а это был всего лишь один Жнец. Теперь же сотни ему подобных вторгаются на Землю и в близлежащие системы. «Это – то самое полномасштабное вторжение, которое вы пытались предотвратить все это время, - говорит Хадсон. – Они захватили Землю и начали покорять другие части галактики. В Mass Effect 3 речь пойдет о полноценной галактической войне». Личное дело: «Нормандия» План В предыдущих играх ваши цели становились понятны довольно рано. Найти и остановить Сарена. Собрать команду и уничтожить Коллекционеров. В Mass Effect 3 вы знаете, что должны отбить Землю, но путь к победе сперва не очень ясен. Вам не посчастливится найти какую-то затерянную во мраке космоса кнопку отключения Жнецов; вам предстоит завоевать преимущество, отбиваясь от постоянных нападений Жнецов по всей галактике. «В ваших планах относительно спасения от Жнецов будет наблюдаться эволюция, - говорит Хадсон. – Вы начнете с одной идеи, которая будет развиваться – будут и отвлекающие маневры, – и в процессе будете формировать ваш план до нужного вам состояния». Шепард адаптирует план к новой информации, которую вы получите на пути к конечной цели, но одно останется неизменным: вам потребуется помощь. Война старая, союзники новые В Mass Effect 2 Шепард путешествовал по галактике, вербуя особых индивидов. В Mass Effect 3 этого будет недостаточно. Учитывая масштабы угрозы, вы должны сплотить целые цивилизации и придумать план, чтобы остановить вторжение Жнецов. Хотя никто и не хочет победы Жнецов, завоевать поддержку целой расы – дело непростое. Для многих обитателей галактики помощь Шепарду, бросив все прочие дела, закончится лишь уничтожением от рук иной угрозы. К примеру, в поисках союзников Шепард посетит родину саларианцев, где найдет их по уши увязшими в конфликте, связанном с генофагом кроганов (эта проблема была широко освещена в первой игре и затронута в сиквеле). По схожему принципу, кочевники-кварианцы пытаются вернуть под контроль свою родную планету, захваченную гетами столетия назад. В обоих случаях существует вероятность проиграть противной стороне, и поэтому перед Шепардом встает задача разрешить эти конфликты, чтобы освободить ресурсы и получить поддержку. Но даже не надейтесь завоевать преданность галактики, выполнив серию квестов типа «убей-принеси». Эти сюжетные линии постепенно разрабатывались с самого старта серии, и проблемы, затрагиваемые в них, по-настоящему сложны. «Мы определили все те разнообразные ситуации, которые будут иметь место, - говорит Хадсон. – Что, если, решая эти проблемы, вы бы могли объединить всех возможных союзников под своим знаменем? Возможно, в некоторых случаях это невозможно. А, может быть, вам не удастся выяснить, каким должно быть решение». Короче говоря, Шепарду потребуется помощь любого, кто ее предложит. Иногда эта помощь будет приходить от старых друзей, а иногда – с совершенно новой, неожиданной стороны. Тем не менее, каждая группа, прикрывающая Шепарда, повышает ставки, и, вместо того, чтобы ставить на кон жизни экипажа «Нормандии», Шепард, возможно, будет вынужден пожертвовать целой цивилизацией, чтобы положить конец этой войне. Новая игра + На поле боя Рассказ Mass Effect 3 вытекает прямо из Mass Effect 2, и то же можно сказать о геймплее. Хотя бои были сильно переделаны после первой части, на сей раз игроки могут ожидать более знакомые ощущения. «Учитывая, какой прием оказали Mass Effect 2 фанаты и критики – со всеми теми колоссальными, тщательными изменениями, которые мы ввели, - я думаю, есть основания полагать, что выведенная нами формула оказалась удачной, - говорит Хадсон. – Сейчас, мне кажется, мы можем немного приспустить вожжи в этом плане». Многие из улучшений довольно тонкие, и они станут очевидны с первого взгляда только для тех, кто хорошо помнит боевую систему Mass Effect 2. Улучшенная механика укрытий позволит Шепарду легче маневрировать, оставаясь при этом защищенным от вражеского огня, да и выглядывание из-за укрытия было оптимизировано. Новое движение Шепарда – перекат – добавляет перестрелкам динамизма, ровно как и возможность перескочить через разломы или низкие объекты (без необходимости сначала прятаться за ними). К тому же, введение лестниц позволяет создавать многоуровневые зоны без нужды в гигантских наклонных плоскостях, придавая больший размах местам схваток так, чтобы они не чувствовались, словно квадратные арены с понатыканными тут и там укрытиями. Но лучше всего то, что оружие больше не привязано к классам, так что каждый персонаж теперь может использовать любое вооружение. Улучшения коснулись и искусственного интеллекта противников. В предыдущих играх поведение ваших врагов не сильно различалось. Все они занимали укрытие и изредка высовывались, чтобы выпустить пару пуль. В Mass Effect 3 противники будут осуществлять совместные атаки. «Они знают друг о друге, заходят с флангов, и они стали гораздо агрессивнее, - говорит Хадсон. – На поле боя у каждого из них – вполне определенная роль, и они, словно шахматные фигуры, работают вместе куда лучше, ведь у каждого – своя особая тактика». Если вы думаете, что упомянутые особенности являются стандартом для большинства шутеров от третьего лица, то вы правы. Однако стоит держать в уме то, что в перестрелках оригинального Mass Effect больше учитывались числовые значения, а не навыки игрока – этакое напоминание об РПГ-корнях игры. «Мы поняли, что, раз уж у нас бои в стиле шутеров, то и сравнивать нас неизбежно будут с лучшими шутерами мира. Так что нам пришлось подниматься на нужный уровень, - признает Хадсон. – Теперь, с помощью Mass Effect 3, мы можем гармонично завершить эту эволюцию необходимыми улучшениями». Mass Effect и мультиплеер? Назад к RPG Некоторые фанаты оригинального Mass Effect жаловались на то, что сиквел слишком отошел от своих RPG-корней, чересчур сфокусировавшись на экшне. Хоть Mass Effect 3 и перенимает экшн-ориентированный подход как боям от Mass Effect 2, разработчики признают, что считают необходимым раздуть ролевую искорку серии. Чтобы добиться этого, BioWare не собирается возвращаться на старую колею дизайна Mass Effect; вместо этого студия добавляет большей глубины и кастомизации к уже существующей модели. В Mass Effect 2 Шепард погиб и был восстановлен почти с нуля, что давало BioWare сюжетно оправданный повод обнулить и переделать систему умений. Больше подобного не случится. В Mass Effect 3 вы начнете примерно с того места, на котором остановились в предыдущей части. «Вы начнете игру с некоторыми самыми базовыми умениями, которые бы были у вас в Mass Effect 2, но очень скоро они начнут развиваться, - поясняет Хадсон. – Именно здесь мы и добавили больше различных опций. Мы знаем, что люди хотели не только иметь возможность распределять очки умений, но и немного больший выбор в этом процессе». Это значит, что, к примеру, такая биотическая способность, как Сингулярность, сможет по мере улучшения развиться в несколько разных форм; на сей раз нас не ограничат двумя опциями в конце линейного развития. Упор на выбор также проявляется и в области вооружения, которое отныне имеет многочисленные возможности для кастомизации. Вы можете получить различные стволы, прицелы и материалы для улучшения вашего арсенала так, как посчитаете нужным. Эти модификации не только дадут ощутимую пользу на поле боя, но и изменят внешний вид вашего вооружения, так что вы сможете придать своей любимой пушке такой вид, какой вам понравится. «Люди правы, когда говорят, что нужно увеличивать разнообразие в цепочке действий: от покупки материалов в магазине до кастомизации; это приводит к появлению уникальных вещей и эмоциональной привязке к ним», - говорит Хадсон. Эта система позволит Mass Effect 3 восстановить часть персонализации, что была в первой части, без необходимости продираться через непомерный инвентарь или таскать с собой десятки всевозможных апгрейдов. Знай своего врага Жнецы больше не являются какой-то таинственной угрозой, рыщущей на задворках космоса. Они развязали войну, и Шепард напрямую противостоит им на протяжении всей Mass Effect 3. Нельзя сказать, что каждый встреченный враг будет гигантским крейсером (Шепард, скорее всего, по-прежнему будет обезвреживать случайные группы наемников), но Жнецы и их войска – теперь ваши основные враги. «Раньше вам довелось увидеть лишь несколько Жнецов, но теперь вам предстоит буквально столкнуться к ним лицом к лицу, - говорит Хадсон. – Вы с ними в одном космосе, сражаетесь с кораблями длиной в милю». Очевидно, что Шепард не может ликвидировать сотни Жнецов в битве один на один, но это не значит, что игрокам не придется пачкать руки. Как именно вы уничтожите этих неостановимых врагов, останется неизвестным до выхода игры. Столь же грозный, как и его противники, Шепард сможет получить определенную помощь оттуда, откуда не ждали. Нам довелось увидеть сцену, где Шепард едет во главе колонны кроганских транспортников, а в этот момент взявшийся из ниоткуда Жнец начинает крушить все и вся. Поврежденный турианский истребитель падает на колонну, уничтожая машину Шепарда, а гигантский враг подбирается все ближе. Пешим столкнувшись с безнадежной битвой, Шепард, казалось, вот-вот отдаст концы, но в этот момент из-под земли вырывается молотильщик и хватается за Жнеца. Шепард бежит в тени титанических существ, пока те бьются друг с другом; молотильщик одерживает верх, обвившись вокруг Жнеца и затягивая синтетика в песок. Битва, казалось бы, выиграна, но из земли пробиваются лазеры, тонко намекая Шепарду, что пора как можно скорее уносить ноги. «Мы хотим провести подобный масштаб через всю Mass Effect 3, - говорит ведущий аниматор кинематографических сцен Пэрриш Лей. – Мы создали всех этих персонажей, этот сюжет, вселенную, и нам кажется, что если не использовать все это по максимуму, то наши усилия ухнут впустую». И, будто бы сражений с самими Жнецами было недостаточно, нам придется иметь дело с их миньонами. В Mass Effect 1 и 2 игрок сражался с так называемыми хасками. Эти кибернетические монстры являются результатом имплантации в людей технологий Жнецов и извлечении их биологических ресурсов для других нужд. К несчастью для Шепарда, Жнецы могут делать подобное почти что с каждой расой галактики: от двуногих видов вроде турианцев и батарианцев до более звероподобных, как рахни и кликсены. Извращенные версии знакомых существ составляют основную массу наземных войск Жнецов. Шепард не только сражается с наводящей ужас армией Жнецов – его также преследует бывший работодатель. «”Цербер” никуда не делся, - дразнит Хадсон. – Тогда как во прошлой части вы плотно сотрудничали с ними, сейчас они – в числе тех, кто хочет вас остановить». Мотивы организации, которые побудили ее начать охоту на Шепарда, BioWare тщательно скрывают, и игроки не узнают правды до тех пор, пока сами не сыграют в Mass Effect 3. Личное дело: Джеймс Сандерс Собирая команду вновь Из всех вопросов, которые имеются у фанатов о Mass Effect 3, самый настойчивый и громкий, пожалуй, - это «Кто вернется в мою команду?» С течением событий серии игроки привязались к определенным товарищам Шепарда, и этот факт BioWare не упускает из внимания. Если все персонажи из предыдущих игр вернутся в качестве постоянных сопартийцев, новые лица затеряются в толпе… а экран выбора партии превратится в свалку. Трюк заключается в том, чтобы дать игрокам удовлетворительную развязку тех отношений, которые они строили, и вместе с тем увязать это с ролью, которую будет играть персонаж – от камео до основной фигуры. «Это довольно обширная задача, и она варьируется от персонажа к персонажу, - говорит Хадсон. – Некоторые персонажи составят ядро истории. Они – члены отряда. Вся структура сюжета в определенном смысле зиждется на них. Другие будут простыми сопартийцами, и вы сможете решить, брать их с собой или не брать… Кто-то появится на время нескольких миссий, но на это время он войдет в партию. А кто-то появится лишь в качестве камео». Не стоит волноваться, что BioWare забыли о Легионе, вашем романе с Эшли или о том, что вы никого не потеряли при атаке на базу Коллекционеров. Хоть нам и неизвестна точная роль этих персонажей, их бы не ввели во вселенную Mass Effect, только чтобы тут же отправить их в утиль. Можете быть уверены, что вы увидите всех основных персонажей в том или ином качестве (смотрите вкладку, чтобы узнать больше). Выбор и его последствия Популярность серии Mass Effect основана не в последнюю очередь на том, что она стала одной из первых ласточек в области решений игрока. Вместо того, чтобы просто работать с решениями, которые влияют на одну игру, BioWare пообещала, что ваши действия отразятся на последующих частях. Но как можно учесть такое большое количество переменных и при этом не ударить в грязь лицом перед игроком? «У нас есть система, которая теперь просчитывает варианты и ответвления куда быстрее, проигрывая различные ветви параллельно, - говорит Лей. – Скажем, в одном большом ролике вы спасли того-то, но не спасли того-то, а с таким-то у вас был роман – эта система может просчитать последовательность этих событий до конца, выстроив кат-сцену так, чтобы она соответствовала вашим решениям». Нападение на базу Коллекционеров в конце Mass Effect 2 использовало схожую технику, но лишь для одной последовательности. Раз уж ваша персональная версия галактики будет играть такую значительную роль в Mass Effect 3, технология была отшлифована и теперь работает куда как глаже – больше никаких бросающихся в глаза загрузок, пока игра пытается сообразить, какие решения вы приняли. Также вы заметите последствия своих решений и вне кат-сцен. К примеру, если Гаррус погиб во время Mass Effect 2, то он не воскреснет чудесным образом. Его больше нет. Если Гаррус выжил, то он сможет присоединиться к Шепарду и, может, даст на выполнение особое задание. Но игроки не должны чувствовать себя обманутыми, если потеряли нескольких товарищей в предыдущих частях; цель разработчиков – поощрить игроков за то, как им нравится играть, а не третировать, удерживая контент. «Будет иначе, но не хуже, - говорит Хадсон. – В этом заключается веселье нескольких прохождений. Не будет такого, чтобы чего-то попросту не было. Вы увидите, в чем различие, что произошло и изменилось». За рамками трилогии Интервью с Кейси Хадсоном Мы пообщались с исполнительным продюсером Mass Effect 3, стоявшим у самых истоков франчайза. В.: Mass Effect 2 повел сериал в более темном направлении. Учитывая, что галактика пылает в огне войны, следует ли предполагать, что тенденция сохранится? В.: Вы можете сказать что-нибудь по поводу того, почему Шепард думает, что Жнецов возможно остановить? В.: Но у этого плана есть определенные части, которые BioWare держит в секрете? В.: Призрак был центральной фигурой в Mass Effect 2… что вы можете сказать о его роли в новой игре? В.: Если все персонажи могут использовать любое оружие, то как такой класс, как Солдат, выделяется на их фоне? В.: Перейдет ли распределение очков умений Шепарда из МЕ 2? В.: После «Мако» в Mass Effect и «Молота» в Mass Effect 2 будете ли вы включать транспортные средства в Mass Effect 3? В.: А что насчет сканирования планет? В.: Как вы познакомите новых игроков с событиями предыдущих частей? В.: Некоторые выборы оригинальной Mass Effect , вроде судьбы царицы рахни, не оказали особого влияния на МЕ2. Мы увидим последствия подобных решений в триквеле? В.: Концовку Mass Effect 2, где Шепард погибает, можно было получить, только очень постаравшись. Учитывая ставки в Mass Effect 3, придется ли игрокам приложить больше усилий, чтобы получить «хорошую» концовку? Кто вернется? Персонажи, о которых разработчики сказали, что ими можно управлять до определенной степени: Персонажи, которых мы видели или слышали во время демонстрации (возможно, управляемые): Прочие персонажи: Конец Если забыть обо всех особенностях Mass Effect, одна вещь наверняка способна в равной степени воодушевить и разочаровать фанатов серии. Это – конец. Война, начавшаяся в 2007 году, когда мы впервые сыграли в Mass Effect, достигает своего апогея, и мы вот-вот увидим, как галактика изменится из-за наших решений. «Самое главное в Mass Effect 3 – это то, что создать ее будет сложнее из-за решений из предыдущих игр, но именно ради этого все и затевалось», - говорит Хадсон. Компоновки решений из первых двух игр – именно этого и ждут фанаты, но, с другой стороны, все это обретет завершенность. Конец трилогии означает, что разработчикам больше не нужно волноваться о преемственности серии; BioWare больше не нужно думать, как выборы Шепарда повлияют на следующую часть. Игроки почувствуют давление того, что поставлено на карту, потому что могут все это потерять. В результате мы получим взрывной финал с множеством захватывающих дух моментов и неожиданных поворотов, которые наверняка покажут, почему коммандер Шепард является одним из главных героев консолей этого поколения.
У кого-то очень много свободного времени... |
Quote Действие начинается с показа кадров из разных мест по всему миру – ... Японии. Жнецы опоздали.
Quote «Разумеется, нет!» - говорит BioWare. Создав настолько многогранный сеттинг, разработчикам бы хотелось |
Много букв и почти ничего полезного. Особенно интересна вот это фраза
которая явно не согласовывается с целым разделом об углублении РПГ составляющей игры. Статья пропитана пафосом о галактической войне, куче кораблей и так далее. Но прочитав статью, я что-то не смог предстваить себе колоссальный размах действа. Ну будет "душераздирающая" сцена с побегом с Земли, ну будет большой флот Жнецов. На бумаге это звучит уныло, а если вспомнить ролики из второй части, то и в игре будет выглядеть не лучше. А перенос решений из игры в игру тоже будет ущербным. Как и в прошлый раз. У них людей и времени не хватит сделать это как надо. Если это вообще возможно. образ Шепарда складывается из огромного количества решений, принимаемых в Mass Effect 1 и 2. А вот это вообще смешно. Я во втором Сакреде сделал больше решений, чем в обоих частях МЕ. |
Новый персонаж. Крутой вояка с Земли, ветеран. Не смотря на весь свой боевой и жизненный опыт, он не в курсе этой галактической вакханалии с прилётом злобных |
Вы таки ждали поворотов сюжета на подобии концовки Дивинити 2? Или же насыщенной событиями НВН2? Я лично нет - я прекрасно осознаю что МЕ окончательно превратилась в полушутер и интерактивной кино, а следовательно и требования к 3 части теперь должны быть как к этим жанрам, а не как к классическим рпг. Хорошо это или плохо - другой вопрос. Меня лично на данный момент все в первью устраивает - я что ожидаю, то и получаю. А перенос решений из игры в игру тоже будет ущербным. Как и в прошлый раз. Первая игра, где перенос сейвов вообще был реализован. Будьте снисходительны. В конце концов Биовары - первые кто провернули подобное. Согласен, криво. Но теперь у них есть опыт, и думаю что перенос будет сделан если не хорошо, то всяко лучше чем во 2 части. А вообще мне непонятны эти возмущения насчет "сбора союзников". Если в ДАО концентрация сюжета на этом выглядело натянуто, то мне лично казалось что заниматься сбором мы будем еще во 2 части. Т.е - все к этому шло, чему вы так удивляетесь? И да, я таки знаю что в НВН2 это было лишь частью сюжета. Но то -- классическая НВН2 основанная на классическом сеттинге. Серия МЕ - это другое, я уже указывал выше, что. |
Насколько мне известно, там можно было переносить героя с его статистикой и навыками, а не решения принятые в самой игре. И если БГ я не могу полностью судить - играл только во 2 часть и ТБ. То в НВН и НВН2 это практически бесполезно - сюжетные рельсы, же.
Хотя я могу быть неправ. Поправьте, если так. |
Нет, прав, конечно, но стоит заметить, что это не нечто новое, а просто развитие своих же идей. Где-то еще примеры переноса приводили, но я не помню уже. Скорее всего потому, что не играл в те игры. Еще они хотели сделать перенос из БГ в НВН, но потом от этой идеи отказались. Если бы сделали, то переноса не было бы только в KotOR и Jade Empire. Как отдельных играх.
|
Ничего нового. Раньше игра забирала из сейвов параметры персонажа, иногда инвентаря. Теперь она просто забирает из того же сейва больше параметров и строит на их основе иллюзию воздействия на мир. Это скорее не корявый перенос, а маркетинг, способ привлечения народа якобы инновациями, которых на самом деле нет. А то, что некоторые решения игроков по желанию левой пятки сценариста отбрасываются как неканонiчные, заставляет еще больше сомневаться в затее. |
Но теперь у них есть опыт, и думаю что перенос будет сделан если не хорошо, то всяко лучше чем во 2 части. А я и не отрицаю. Просто об этом говорят так много и с таким вдохновением, будто это самая гениальная идея в игровой индустрии и реализована она идеально. Понятно, что это маркетинг. Но можно же придумать что-то новое, а то слишком очевидно, что Bioware хитрят. |
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Вопросы и ответы по игре.
|
# 42 | | DrukqZ-X-LE
А вот и из первых рук от Нигромании.
|
«Цербер» работает на Жнецов. Из теневой организации «Цербер» стал серьезной военной силой, с собственными тяжело вооруженными солдатами, ассасинами и большими роботами. Жнецы сказали людям, что те смогут сохранить свой вид и стать новыми «роботизированными владыками». Если вы оставили Базу Коллекционеров «Церберу», то немало помогли своим врагам. Тали будет постоянным членом команды. Среди других постоянных членов команды: Лиара, Гаррус, Эшли/Кайден. У Шепарда не будет новых ЛИ. Все ключевые персонажи, которых мы встречали в предыдущих играх серии, сыграют в Mass Effect 3 свою роль. Некоторые персонажи сыграют свою роль и будут сражаться плечом к плечу с Шепардом без необходимости становиться членами его команды. Среди рас, используемых Жнецами для создания своих слуг, будут также азари, кроганы и рахни. Модифицированная азари выглядит ужасно: раздутое тело, содранные десны и гниющая плоть, видная сквозь робоскелет. На хасках-рахни есть вздувшиеся мешочки. Бойтесь этих мешочков как чумы: если попасть в один из них до сметри рахни, то на вас набросится целая стая маленьких созданий. Измененные кроганы получили еще более толстую броню. Теперь они больше внимания уделяют обороне, а у части из них в конечности вживлено тяжелое оружие. Одно из созданий Жнецов черпает жизненную силу от всех, кто умирает рядом с ним. Играть в третью часть мы начинаем со всеми способностями и оружием, которые получили к концу Mass Effect 2. Выбора между двумя исключающими путями развития способностей, как во второй части, не будет. Один из вариантов развития Тарана у Штурмовика: сначала сильнее отталкивает врагов, затем наносит больше урона, а после уменьшается время восстановления способности. Способности можно будет комбинировать. В пример ставится способности Солдата Оглушающий выстрел и Замораживающие патроны. Их комбинация создает ледяной взрыв, замораживающий врагов на определенной территории. Инженер в ближней атаке будет поджигать своих врагов с помощью уни-инструмента. Адепт в ближнем бою использует свои биотические способности, чтобы оглушить врагов. С помощью способности Притяжение биотик сможет сбивать щиты. Бои перестанут проходить в одной плоскости. Часть из бойцов «Цербера» имеет ракетные ботинки, позволяющие им лучше перемещаться по полю боя. Повествование будет больше напоминать Mass Effect, а не Mass Effect 2. Разработчики обещают более нелинейный сюжет. Кроганы воюют с саларианцами из-за генофага. Квесты сопартийцев смогут повлиять на успех в войне против Жнецов. Наши решения в предыдущих частях не повлияют на сложность игры, но изменят ее финал. Кейси Хадсон говорит, что серия Mass Effect рассказывает о «победе через жертвы». С каждой новой частью жертвы возрастают. |
Разве это технодесантники? Так, мелочь... Про способности и врагов вообще можно на главную страницу как новость запилить. Единственный Марселий в первой строчке.
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
| |||