Mass Effect 3 (страница 3)
Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect 3 » Mass Effect 3 (Завершение трилогии о капитане Шепарде. Светофор!) |
Mass Effect 3 |
|
Занятная статья. Особенно порадовали комменты - почти все игроки пишут, что первые части франшиз Масс Эффекта и Драгон Эйджа были намного лучше, чем сиквелы, и что есть серьезные опасения, что МЭ3 окажется Dragon Age 2 Effect 3. Еще аббревиатура RPS - Role-playing shooter напомнила мне аналогичную расшифровку от Близзард - в 99 году они называли свой грядущий Варик 3 именно RPS - Role-playing strategy. В итоге Варик 3 вышел именно классической стратегией с прокачкой у героев, слово strategy в аббревиатуре оказалось решающим. Что как бэ намекает... |
Еще аббревиатура RPS - Role-playing shooter напомнила мне аналогичную расшифровку от Близзард - в 99 году они называли свой грядущий Варик 3 именно RPS - Role-playing strategy. В итоге Варик 3 вышел именно классической стратегией с прокачкой у героев, слово strategy в аббревиатуре оказалось решающим. Что как бэ намекает... Ну варкрафт рос именно из классической RTS, массэффект же изначально позиционировался, как RPG(новой волны конечно же). Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
Ну варкрафт рос именно из классической RTS, массэффект же изначально позиционировался, как RPG Ну так первый МЭ и был именно ролевой игрой с элементами шутера (как и пишет автор статьи в начале), а в МЭ2 отрезали почти все РПГ элементы. Как с этим обстоит ситуация в 3-й части - пока не ясно. Но тот факт, что в превью и рекламе никто и слова не говорит про РПГ-часть, а показывают только "крутые" перестрелки... настораживает. |
Но тот факт, что в превью и рекламе никто и слова не говорит про РПГ-часть, а показывают только "крутые" перестрелки... настораживает. Ну, на бумаге обещают(да и на скриншотах видно) что РПГ в 3 части будет всяко больше чем во 2. А вообще абривеатура RPS порадовала. В точку прямо. |
Это будет эпично!, 07 октября 2011 г.
Рыбаков Станислав (Новомосковск, 16 лет) все отзывы Заранее можно ставить 5/5. Заранее можно говорить, что это будет главная RPG 2012. Заранее можно говорить, что трилогия Mass Effect станет главным ролевым сериалом за все малое время существования игровой индустрии. Даже немного грустно, что уже совсем скоро закончится главаная космоопера, которая для многих стала эталоном, затмив даже Star Wars. BioWare обещают эпично закончить историю коммандера Шепарда, и я уверен... Они не подведут (история с Dragon Age II так, мелкое недосрозумение)! Можно до бесконечности расписывать плюсы и достоинства данной серии, но в этом нет смысла... В это надо играть, это надо чувствовать, этим надо жить. Взято отсюда. |
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Источник
Quote EA и BioWare наконец-то обнародовали полный список композиторов грядущего космического эпика Mass Effect 3. В конце-концов, вы же не думали, что за озвучивание такой игры Клинт Мэнселл примется единолично? Итак, помогать приглашенной звезде будет еще одна приглашенная звезда - Кристофер Леннертц. Автор саундтрека к недавнему фильму «Несносные боссы», Леннертц уже работал с франчайзом ME, озвучив DLC-паки Mass Effect 2: Overlord и Mass Effect 2: Lair of the Shadow Broker. Из чисто игровых композиторов нас ждут Sonic Mayhem и старый-добрый Сэм Хулик. Крис Веласко и Саша Дикисян ранее так же работали над Mass Effect (Mass Effect 2: Kasumi's Stolen Memory, Mass Effect 2: Arrival), ну а Хулик был соавтором блестящего саундтрека самой первой части. Если верить твиттеру Хулика, то его композиция прозвучит в главном меню игры, и для него это великая честь. "Магия игр BioWare - это всегда сила эмоций, которая кроется в сюжетах, потому невероятно важно, чтобы музыка создавала правильный настрой. Mass Effect 3 оправит игроков в более личное путешествие, не смотря на то, что его масштабы разрослись до галактической войны! Каждый композитор играл свою важную роль, чтобы создать комбинацию из эпических масштабов и тонких эмоций, которые сделают ME3 лучшей игрой в серии", - глаголет исполнительный продюсер серии Кейси Хадсон. Глядя на список композиторов можно смело утверждать, что в сладких речах господина Хадсона есть зерно истины, причем некислого размера. И напоследок - тизер главной темы игры |
Слышал уже эту новость.
---------- Клинт Менселл - мой любимый современный композитор( OST к "Фонтану", например, обожаю до сих пор), так что когда я еще в первый раз услышал, что он будет трудится над МЕ3 , я, мягко говоря, удивился. Довольно таки НЕмассовий композитор, прославившийся работой над НЕмассовими фильмами Д. Аронофски, будет работать над Массовым Эффектом. Нда... По началу я наивно думал что он напишет весь саундтрек, но нет - всунули четырех довольно невзрачных на его фоне композиторов ему на подмогу,(хотя OST первого МЕ с участием того же Халика - отличен и прекрасно передавал атмосферу, чего не скажешь об МЕ2). Да, самому написать OST нелегко, можно надорваться и не выдержать "марку качества", так сказать. Просто такое чувство, что наняли его для одних только грустных композиций для драматических сцен, ибо "МЕ3 заставит вас плакать!"(с) Так что, и к чему была вся та шумиха с уходом Волла и Халика (на счет второго соврали) и приходом Клинта Менселла ? Пиар? Привлечение громкого имени ? ЕА хотят затянуть Клинта еще и в экранизацию МЕ и, так сказать, готовят почву? Я, конечно, понимаю, деньги тоже нужны (уверен, ЕА неплохо раскошелилась), но все же не думаю, что ему место в этом пафосном блокбастере. Тизер Халика такой тизер, ибо переделка вот этого трека Тизерить одноминутним ремиксом как-то....))) ------------------------------------- Ну и напоследок немного музыки. Парочка треков Клинта, выдранных прямиком из утекшей E3 демки. https://narod.ru/disk....ar.html |
Обещают поддержку DX11. На скринах 9. Я всё понимаю, графон - не главное, но сколько можно насиловать UE3 и клепать можно сказать stand-alone дополнения ко второй части? Наивный чукотский юноша в лице меня надеется, раз на графику тратят мало усилий, увидеть много интересных сюжетных и побочным миссий, а так же несколько концовок. |
Что-то мне подсказывает, что за десять минут до финала Шепарда ВНЕЗАПНО озарит и он поймёт Жнецов. Т.е. будет концовка за них. Ну и плюс стандартная "мы победили, Земля спасена, всё хорошо". Итого - две концовки, как результат - "Игра года", "РПГ года", "Лучший разработчик" и дальше по списку, какие там премии ещё остались.
Кончится всё тем, что Шепард и Ко прилетят на никому не известную планету, где только что остановили Мор. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Еще немного инфы. Специально для Дезмонда кое-что выделил красным. Предупреждаю сразу - это спойлер.
На форумах Социальной сети BioWare один из пользователей выложил подборку информации о Mass Effect 3 из февральского выпуска немецкого журнала GameStar. Как и указано в заголовке новости, данные подробности содержат спойлеры, так что, читать дальше или нет – решать вам.На Марс Шепард прибывает в поисках секретного оружия протеан, которое может помочь в борьбе против Жнецов. По словам Кейси Хадсона, это не означает, что основной сюжет будет вращаться вокруг супер устройства, наличие которого обеспечит победу. Мы будем искать полезную информацию и Военные ресурсы по всей галактике. В начале игры обитатели Цитадели будут убеждены, что война их не касается. По мере развития сюжета их позиция в корне изменится. Если вы попадете на территорию, захваченную Жнецами, есть вероятность, что древние машины попытаются вас уничтожить/ Вы же, в свою очередь, должны будете от них спастись. Данный процесс будет связан с мини-игрой. Контроль Жнецов над галактикой будет меняться по мере развития истории, однако перемены будут зависеть только от выполнения миссий основного сюжета. У вас будет предостаточно времени на выполнение сайдквестов. Некоторые миссии являются взаимоисключающими. От того, что вы выберете, может зависеть судьба цивилизаций и лояльность персонажей.Некоторые необязательные миссии могут стать недоступными, если вы не завершите их до определенной сюжетной точки. Это может неблагоприятно отразиться на вашем прохождении.Все миссии могут влиять на вашу репутацию у NPC (не ясно, имеется ли в виду только сопартийцы). В свою очередь это может повлиять на ваше дальнейшее взаимодействие с этими персонажами. NPC различаются в своих предпочтениях – кого-то впечатлит ренегатский подход, кому-то больше по душе путь парагона.Если некий персонаж из ME1/2 мертв, есть три варианта развития событий: погибшего персонажа заменит другой; определенная сюжетная линия не появится вообще; появится новая сюжетная линия.Вигре не будет концовки, в которой Жнецы побеждают. Такое решение было принято, исходя из того, что для игроков подобное завершение будет неудовлетворительным и приведет лишь к загрузке последнего сохранения. Однако же, будут концовки, в которых целые расы оказываются уничтожены, а многие миры, включая Землю, разрушены. В определенный момент База Коллекционеров сыграет важную роль, но каким бы ни было ваше решение в конце Mass Effect 2, отрицательных последствий у него не будет. Процесс развития войны будет неким образом влиять на «Нормандию». Цитадель в игре будет больше, чем когда-либо. Игроки встретят множество персонажей из первых двух игр, и многие сюжетные линии получат свое завершение, включая загадку Хранителей. Все, что делает Шепард, будет влиять на разворачивающуюся войну: миссии основного сюжета, сайдквесты и даже мини-игры по исследованию галактики. В игре будет специальное меню, отображающее общий вклад в Военные ресурсы. Кейси Хадсон: «например, там может быть запись о кварианском флоте, стоящая огромное количество очков. А может быть и запись о парне, которого вы встретили в баре и убедили присоединиться к армии. Он может стоить всего одно очко». |
Arrid, я ведь не о том говорил. Следующее за выделенным предложением говорит, что
Такое решение было принято, исходя из того, что для игроков подобное завершение будет неудовлетворительным и приведет лишь к загрузке последнего сохранения. Я же говорил о таком варианте, где откроется что-то нам неизвестное и Шепард добровольно встанет на их сторону. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Я же говорил о таком варианте, где откроется что-то нам неизвестное и Шепард добровольно встанет на их сторону. Согласно спойлерам из беты, то... далее СПОЙЛЕР (Капитан Очевидность) Уверен ? Можно будет слиться со Жнецами. И и не просто одному Шепарду, а в смысле соединить органическую и синтетическую жизнь. Это что-то наподобие идеальной концовки. Единство достигнуто. Цикл прерван. Слив, конечно, но мне такой исход чем-то понравился. Упоминается более эгоистичный вариант: слиться с одним супер-пупер артефактом и управлять Жнецами. |
Garliun, это именно то, о чём я говорил. Правда первый вариант как-то не очень - я думал о единоличном слиянии Шепарда, но вариант всеобщего тоже интересен. А вот второй уныл. Да, он труЪ-злодейский, но сделать Шепарда всемогущим богом, способным нагнуть всю галактику по воле левой пятки, как-то глупо. Может у меня детектор Марти Сью сработал, но всё же. Неограниченная власть над галактикой понравится только закомплексованной школоте, хотя, к сожалению, они и есть ЦА данной студии. Да и остальных, которые намерены без конца раздувать ЧСВ игрока. Пф, даже в Троне Баала сами-знаете-кто такого себе не позволили - ГГ мог стать только одним из, и то далеко не самым сильным. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Короче, вот что.
Зашел я на Bioware.ru своим аккаунтом и скопипастил их перевод спойлеров в соответствующем разделе. ( Ничего, они отсюда новости копипастили) Те, кто не ощущают особого фанбойства, но кому очень любопытно, можете посмотреть зарисовки финала сюжета. Сомневаюсь, что Bioware что-то из этого существенно поменяли/поменяют. -------------------------------------------------------------------------- Финалы: 1. Стать единым целым со Жнецами (идеальная концовка) 2. Шепард использует Горн (?), чтобы контролировать Жнецов. Земля разрушена. 3. Шепард уничтожает Горн (?), погибают и Жнецы, и Земля. 4. Шепард использует Горн (?), чтобы контролировать Жнецов. Земля сохраняется. 5. Шепард уничтожает Горн (?), Жнецы погибают. Земля опустошена. 6. Шепард уничтожает Горн (?), погибают Жнецы. Земля сохраняется. 7. Шепард уничтожает Горн (?), погибают Жнецы. Земля сохраняется. Шепард выживает. Финальный диалог: Страж: Возьми мою руку. Шепард: Что... где я? Страж: Это Цитадель, место, где я живу. Шепард: Кто ты такой? Страж: Я - Катализатор. Шепард: Я думал Цитадель является Катализатором. Страж: Простая ошибка. Цитадель является частью меня. Я был создан эонами ранее, чтобы разрешить проблему. Шепард: В чем заключается эта проблема? Страж: Оградить органиков от создания Искусственного Интеллекта, могущественного настолько, чтобы сравняться с создателями и уничтожить их. Горн (Crucible) - это инструмент, подобно Жнецам. Инструменту нужен пользователь. Вы - пользователь Горна, так же как я - пользователь Жнецов. Я был создан, чтобы решить проблему и Жнецы стали моим решением. Главное предназначение Жнецов - оградить органиков от создания Искусственного Интеллекта, способного сравняться с создателями и уничтожить их. Шепард: Но ведь именно это ты и делаешь. Страж: Не совсем. Жнецы собирают достаточно развитые цивилизации, оставляя менее развитые нетронутыми, подобно тому, как мы оставили ваш вид, когда были здесь в последний раз. Шепард: Но вы убили остальных... Страж: Мы собрали их. Мы вносим порядок в хаос. Мы помогаем им возвысится, стать одними из нас, позволяя новой жизни цвести, а старой быть сохраненной навеки в оболочке Жнеца. Шепард: Я думаю, мы все же сохраним свою собственную оболочку. Страж: Это невозможно. Органики всегда будут стремится достичь точки технологической сингулярности, той точки во времени, где их создания перерастают их. Моим решением было создать цикл, который не достигал бы этой точки. Органическая жизнь сохранена. Шепард: Но вы забираете наше будущее. Без будущего, у нас нет надежды. Без надежды... мы можем стать такими же машинами... запрограммированными делать то, что нам скажут./ Определяющей характеристикой органической жизни является наше самосознание. Возможность принимать решения, делать выбор. Вы отнимаете это, и мы будем такими же машинами, как и вы. Страж: Надежда есть. Может больше, чем вы знаете./ У вас есть выбор. Больше, чем вы знаете. Тот факт, что вы стоите здесь, первый органик сделавший это за бесчисленные циклы, подтверждает это. Равно как и подтверждает то, что мое решение более не является действенным. Новое решение должно быть найдено. Горн изменил мою функцию. Я не смогу продолжить работу, только помогу вам использовать его. Я могу захватить и направить энергию Горна, но вы должны решить, как ее высвободить. И какую форму она должна принять. Энергия может быть высвобождена в качестве разрушительной силы. Органика возобладает за счет нас. Вся синтетическая жизнь будет уничтожена. Так же как и технология, на которую опирается ваш вид. Включая ретрансляторы, через которые энергия будет распределена. Вы также можете использовать энергию, чтобы обойти мой контроль над Жнецами. Шепард: Контроль? Значит, Призрак был прав... Страж: Верно... хотя он бы никогда не смог контролировать его так, как это делаем мы. Вы завершите мое существование. Вы будете контролировать Жнецов. Продолжите искать решение проблемы./ Вы станете катализатором. Вы продолжите цикл так, как найдете подходящим. Шепард: А другой выбор? Страж: Есть и другой вариант. Моей конечной целью, точным решением проблемы сингулярности, было объединение органики и синтетики. Как я сам. Вы уже объединяете обе составляющих. Если вы решитесь на это, ваша энергия в совокупности с энергией Горна может быть использована для преобразования и трансформации каждого из наших видов. Мы станем подобны вам, а органическая жизнь станет подобна нам. И проблема Технологической Сингулярности будет решена. Шепард: Мы просто... станем жить вместе? Страж: Это очень изящное решение. Путь, по которому вы уже идете. Жатва прекратится. Это будет новым возвышением для органической и синтетической жизней. |
Я остался в прошлом веке, ибо не желаю переходить на DX11, ибо не вижу особых отличий, например. Мутные текстурки, халтурно прикрытые блуром, 11 Директ ну никак не исправит. Наивный чукотский юноша в лице меня надеется, раз на графику тратят мало усилий, увидеть много интересных сюжетных и побочным миссий, а так же несколько концовок. А концовка про слияние Шепарда со Жнецами ужо больно одну из концовочек Deus Ex'а напоминает. Или Fallout Tactics'а, как уж кому угодно. |
Органики всегда будут стремится достичь точки технологической сингулярности, той точки во времени, где их создания перерастают их. Однобокое мнение. Он забыл про биотический путь, где людям не будет никакого дела до всякой техногенщины и они разовьют в себе магию. Это будет единение с Природой. Хотя к игре это не относится, sci-fi всё-таки. В классическом фэнтези космос недоступен, вместо иных планет обычно фигурируют иные миры/планы/реальности. Так что поправка скорее к общему стилю рассуждений. Вся синтетическая жизнь будет уничтожена. Так же как и технология, на которую опирается ваш вид. Включая ретрансляторы, через которые энергия будет распределена. Это грустно. Цена спасению - изоляция. Люди навсегда потеряют связь с остальными расами. Если вы решитесь на это, ваша энергия в совокупности с энергией Горна может быть использована для преобразования и трансформации каждого из наших видов. Я надеюсь, что все не превратятся в одинаковых унылых Жнецов. Пусть это будут совершенно разные, но новые кремниевые формы рас. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Интересная тенденция. Первый Mass Effect (самый ролёвый из двух, в принципе) Номад назвал недошутером, лол. Вторую часть он облил своими слюнями радости, RPG-года, всё такое. А рецензия на третью часть будет представлять собой одну большую фотографию Номадского эякулянта, добытого в процессе мастурбации на ME3.
|
Вторую часть он облил своими слюнями радости, RPG-года, всё такое. ЩИТО? Однобокое мнение. Он забыл про биотический путь, где людям не будет никакого дела до всякой техногенщины и они разовьют в себе магию. Это будет единение с Природой. Сейчас тебе полфорума скажет, что ты идиот, а ты в очередной раз начнешь сетовать на оскорбления. [/ванга моде офф] |
Так, Saylone, ты это прекрати.
Ну а что мне ещё останется, если они не могут адекватно выражать своё мнение? Я, честно говоря, наверное, никогда не пойму, зачем говорить какую-то хрень, если и так всем понятно, что это хрень изначально? Наверное, это что-то непостижимое, вроде молочных желёз у аргонианок. |
Нет, не думаю что все настолько плохо. Но подождем с выводами. Немного осталось. В пользу этого говорит ну совершенно не изменившийся движок. Ну совершенно. Складывается впечатление, что Биовари просто столкнулись с трудностями продолжения повествования после самоубийственной миссии. Или просто решили превратить очередное DLC в полноценную часть. |
В пользу этого говорит ну совершенно не изменившийся движок. Ну совершенно. Складывается впечатление, что Биовари просто столкнулись с трудностями продолжения повествования после самоубийственной миссии. Или просто решили превратить очередное DLC в полноценную часть. Ну не знаю. А зачем его снова кардинально менять? |
Может быть - перестать выдавать отвратительные идеи, никак не соотносящиеся с внутриигровым миром и сеттингом? А вот это Хотя к игре это не относится, sci-fi всё-таки. ... Так что поправка скорее к общему стилю рассуждений. вы упустили? Ваше мнение нам очень интересно, никуда не уходите. спутники опять в своих курточках бегать будут, когда только Шепарду броню носить дают. Как? Гаррус ведь в броне. И негр (не помню имени, персонаж не запомнился) тоже. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Я, честно говоря, наверное, никогда не пойму, зачем говорить какую-то хрень, если и так всем понятно, что это хрень изначально? Наверное, это что-то непостижимое, вроде молочных желёз у аргонианок. В этот бы не полез, если бы m00n1ight тебе не ответил. |
Но, если быть честным, то всё, что вы понаписали в спойлерах, я не читал. В этом весь Chosen - ухватиться за что, что уже можно осудить, не до конца разобравшись в примере, и считает, что прав. ...а ведь на самом деле всё очень даже в тему - то был комментарий к личности персонажа игры, т.е. и к самой игре относится. Вот когда он прочтёт все спойлеры, чтобы понять, о чём идёт речь, тогда и сможет комментировать более-менее объективно. А пока говорить с ним не о чем. А вообще, это уход к частному случаю, тогда как я говорил Ну а что мне ещё останется, если они не могут адекватно выражать своё мнение? об отношении в целом. Вне зависимости от темы. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Да ни причём. Правильное замечание, Arrid.
В этом весь Chosen - ухватиться за что, что уже можно осудить и считает, что прав. Вот когда он прочтёт все спойлеры, чтобы понять, о чём идёт речь, тогда и сможет комментировать более-менее объективно. |
Пример с Игрой Престолов вас так ничему и не научил? Нафф сказал. И, точно также, как m00n1ight, считаю: твоя идея концовки с биотуалетами про дружбу, магию и единение с Природой в космосе, она... Нет, блджад, нет! Прочтите уже наконец! Это не концовка, это не предлагалось одним из вариантов. Я не зря уже в который раз пишу: Хотя к игре это не относится, sci-fi всё-таки. ... Так что поправка скорее к общему стилю рассуждений. Никто и не думал о такой концовке - даже при всех условиях она невозможна, т.к. подобный путь займёт тысячелетия. Речь о том, что в целом логичные и разумные рассуждения некого персонажа строятся на допущении. Он когда-то не рассмотрел все варианты. Да, это условность сеттинга, но это не означает, что иной путь абсолютно невозможен и все расы обречены на техногенное развитие. Ффух. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
ОМГ, на Е3 что было? =___= Её же на Игромир привезли.
Во второй части тоже 3-4 персонажа было в броне, только она являлась частью шкурки. Посмотри на любой скриншот с Лиарой из представленных для третьей части. |
| |||