Mass Effect 3 (страница 13)

Mass Effect 3
# 601 | |
Цитата Tinuviel ()
Так в конце не последствие. В конце как раз выбор. Последствия есть после этого выбора концовки и представляют собой именно несколько разных концовок. И именно скупость представления этих последствий, особенно до выхода спец. издания, вызывала недовольство игроков.
Тут уже личные предпочтения, да. Потому мне такой подход не нравится - конец, для меня, должен зависить от принятых ранее решений. Хотя да, после расширения последствий, конец стал выглядеть намного лучше.
Цитата Tinuviel ()
Эм. Нет. Она будет чуть лучше или чуть хуже для той или иной расы, чуть эффективнее для спасения землян и т.д. Утаить информацию от кроганов - даже это не то чтобы плохая концовка, это, в конце концов, тоже вполне логичное решение, которое можно даже обосновать. И кстати, неоднократно в процессе игры до игрока пытаются донести, что "помочь одинаково всем" в принципе невозможно. Тут вообще, по сути, часто принцип меньшего из зол. И порой неизвестно, к чему далее приведёт выбранное, просто потому, что последствия очень далеко идущие. В частности, то же решение по поводу генофага.
Я говорил про самый-самый конец, а не про отдельные выборы. И там, как раз, можно угодить всем - во второй раз я этот вариант и выбрал.
Цитата Tinuviel ()
Так бывали же. До, по крайней мере. Вам даже показали, на что способны кроганы. И саларианцы. Их убеждения, историю отношений и т.д. И на что игрокам дан Кодекс, в котором можно детально изучить историю вопроса и на основании этих сведений принять решение?
В третьей части? Боевые миссии не дают никакого представления о состоянии мира. Вот вообще никакого. Некоторые мнения - да. Но не информации о состоянии мира и общества.
А Кодекс - это отдельная тема. Даже самые нудные учебники интереснее, чем это. Его ещё и озвучили в некоторых местах dry

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 602 | |
Цитата Протей ()
"красные" реплики очень уж по разному интерпретировались разработчиками

Вот поэтому я и не люблю все эти моральные шкалы.

# 603 | |
Цитата Tinuviel ()
Это да. Но, честно говоря, это лучше, чем когда игроки однозначно знают, что вот это "темная сторона", а вот это "светлая". И бездумно жмякают ту или иную реплику только для получения той репутации, которой им хочется.

Цитата m00n1ight ()
Вот поэтому я и не люблю все эти моральные шкалы.

Считаю, что разработчики плохо донесли, что ренегат не равен злодею. Может, надо было повесить табличку в начале игры, чтобы уж наверняка. Я лично как злодея, как уже несколько раз писал, сферического ренегата в вакууме (нет, я не про начало ME2) всё же не воспринимал.

В DA2 был схожий косяк с отношениями, кстати, до многих игроков не доходило, что соперничество не является плохим отношением к персонажу. В игре даже романы можно было вести при оном соперничестве.

Сообщение отредактировал Протей - Пятница, 2014-02-28, 12:32


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 604 | |
Один злодей другому тоже не равен. По системе мировоззрений ДнД, там их три штуки было - и это не конец.

# 605 | |
Цитата Crashwall ()
Хотя да, после расширения последствий, конец стал выглядеть намного лучше.
Однозначно.

Цитата Crashwall ()
И там, как раз, можно угодить всем - во второй раз я этот вариант и выбрал.
Всем? Это не выбирать ничего, что ли? Развернуться и уйти продолжать честно сражаться? Или вы про управление? Но и тогда же ретрансляторы всяко повреждаются, вроде бы.

Цитата Crashwall ()
Боевые миссии не дают никакого представления о состоянии мира. Вот вообще никакого.
Миссия на Тучанке с демонстрацией того, какой была и какой стала цивилизация кроганов, вполне даёт. Миссия с лабораторией саларианцев, где спасаем Еву, тоже. Это если не рассматривать предыдущие части вообще.

Цитата Crashwall ()
А Кодекс - это отдельная тема. Даже самые нудные учебники интереснее, чем это.
Это уже дело вкуса. Многие изучают) И даже подробные и продуманные описания к планетам с интересом читают.

Цитата Протей ()
кстати, до многих игроков не доходило, что соперничество не является плохим отношением к персонажу. В игре даже романы можно было вести при оном соперничестве
До меня до сих пор не доходит. Точнее, доходит, но донесено было ну очень криво. Когда мне пишут "Упало доверие, повысилось соперничество" - это для меня негатив. В новом Divinity сделано чётче и лучше.

Цитата m00n1ight ()
Один злодей другому тоже не равен. По системе мировоззрений ДнД, там их три штуки было - и это не конец.
Вот-вот.

Сообщение отредактировал Tinuviel - Пятница, 2014-02-28, 12:37


// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 606 | |
Цитата Tinuviel ()
Всем? Это не выбирать ничего, что ли? Развернуться и уйти продолжать честно сражаться? Или вы про управление? Но и тогда же ретрансляторы всяко повреждаются, вроде бы.
Симбиоз. Все живы, все довольны. Кроме Шепарда.
Цитата Tinuviel ()
Миссия на Тучанке с демонстрацией того, какой была и какой стала цивилизация кроганов, вполне даёт. Миссия с лабораторией саларианцев, где спасаем Еву, тоже. Это если не рассматривать предыдущие части вообще.
С миссией на Тучанке согласен, отчасти. С лабораторией - нет. Это же лаборатория, что из похода в неё я узнаю о мире и устройстве саларианцев на пороге войны? Особенно учитывая, что 95% времени там - стрельба.
Цитата Tinuviel ()
Это уже дело вкуса. Многие изучают) И даже подробные и продуманные описания к планетам с интересом читают.
В следующий раз я тоже так буду делать - в конце концов из описания планет можно увидеть намёки на то, как должен был развиваться сюжет. Но когда я пробовал читать Кодекс в первый раз, то чуть не заснул где-то на 5-й статье. Очень, очень скучно и сухо.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 607 | |
Для себя, кстати, кроме красной другие концовки не воспринимаю из-за личного отношения. Что синяя, что зелёная, обе, фактически, победа жнецов, пусть и отложенная. В первом случае - вариант Призрака, во втором - вариант Сарена. Оба хуже.

Холиварить на эту тему не буду, если что, просто мнение.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 608 | |
Цитата Crashwall ()
Симбиоз. Все живы, все довольны.

Что-то я не уверен. Я бы не был бы доволен. Но меня бы и не спрашивали.

Цитата Crashwall ()
Особенно учитывая, что 95% времени там - стрельба.

Вообще говоря, есть различные способы повествования. Текстовые, звуковые, графические. Зачастую, если остановиться и просто оглянуться, можно увидеть целые истории, рассказанные талантливыми дизайнерами уровней.

# 609 | |
Цитата Crashwall ()
Симбиоз. Все живы, все довольны. Кроме Шепарда.
Так это же ужасное решение. За всех существ в Галактике решить, что они должны быть полу-жнецами, с торчащими имплантами и прочей хренью. За всех решить, что лучше быть вот такими баньши, хасками, тварями, налётчиками и т.д. Уничтожить, по сути, всю органическую жизнь, как она есть. Мне было достаточно прочесть один англоязычный фанфик, чтобы понять однозначно, что принять такое решение моя Шепард не могла в принципе.

Цитата Crashwall ()
С лабораторией - нет. Это же лаборатория, что из похода в неё я узнаю о мире и устройстве саларианцев на пороге войны?
Там больше узнаёшь об опытах саларианцев, об их взглядах на генофаг и прочая. Просто остановиться и послушать. Как в Bioshock: Infinite))

Цитата Crashwall ()
В следующий раз я тоже так буду делать - в конце концов из описания планет можно увидеть намёки на то, как должен был развиваться сюжет.
Да, там есть интересные сведения об истории (кстати, в том числе и касающиеся взаимоотношений рас) и полезные намеки.

Цитата Протей ()
Для себя, кстати, кроме красной другие концовки не воспринимаю из-за личного отношения
Плюсую.

Цитата m00n1ight ()
Но меня бы и не спрашивали.
И именно это в такой концовке самое страшное.

Цитата m00n1ight ()
Зачастую, если остановиться и просто оглянуться, можно увидеть целые истории, рассказанные талантливыми дизайнерами уровней.
Поддерживаю, см. выше. Просто послушать, посмотреть вокруг. Многие мимо этого проходят.

Сообщение отредактировал Tinuviel - Пятница, 2014-02-28, 12:49


// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 610 | |
Цитата Tinuviel ()
Так это же ужасное решение. За всех существ в Галактике решить, что они должны быть полу-жнецами, с торчащими имплантами и прочей хренью. За всех решить, что лучше быть вот такими баньши, хасками, тварями, налётчиками и т.д. Уничтожить, по сути, всю органическую жизнь, как она есть. Мне было достаточно прочесть один англоязычный фанфик, чтобы понять однозначно, что принять такое решение моя Шепард не могла в принципе.
Эм... полу-жнецы? Где? Органики остались такими же, но обрели плюсы синтетиков в вычислительной мощности и прочем. Синтетики приобрели способности органиков к само познанию. Все живы, и это главное. Конечно, найдутся гордые существа, которым это не по нраву. Но их меньше сотой процента. Все остальные хотят жить - и они живут. Ешё и к светлому будущему идут. Мой Шепард хотел спасти всех. Он и спас всех.
Цитата m00n1ight ()
Вообще говоря, есть различные способы повествования. Текстовые, звуковые, графические. Зачастую, если остановиться и просто оглянуться, можно увидеть целые истории, рассказанные талантливыми дизайнерами уровней.
Не в этом случае smile
Цитата Tinuviel ()
Там больше узнаёшь об опытах саларианцев, об их взглядах на генофаг и прочая.
Только учёных или спецагентов. Они - не вся раса, и даже не большая часть.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 611 | |
Цитата m00n1ight ()
Но меня бы и не спрашивали.
Зелёная концовка - "счастье для всех даром и пусть никто не уйдёт обиженный."
Не поверил такому счастью, с душком оно.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 612 | |
Цитата Crashwall ()
Не в этом случае

Я бы про Fallout 3 сказал бы то же самое, пока не прочитал замечательную статью, где автор рассказывал об историях, увиденных им в расстановке предметов по локациям и другим вещам. Я попросту не замечал этого, но когда прочитал, то проникся уважением к дизайнерам Беседки и вниманию к деталям.

# 613 | |
Цитата Crashwall ()
Органики остались такими же, но обрели плюсы синтетиков в вычислительной мощности и прочем. Синтетики приобрели способности органиков к само познанию.
Это сооооовсем не факт. Хотя бы потому, что без слияния именно методом Жнецов ни то, ни другое не реализуемо в принципе. Почитайте подробнее исследования на эту тему, таковых много.
Или не читайте, кстати, чтобы не разочаровываться) Для меня было неприятным потрясением. Душок-то с самого начала чувствовался, но что такая подстава...

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 614 | |
Цитата Tinuviel ()
Это сооооовсем не факт. Хотя бы потому, что без слияния именно методом Жнецов ни то, ни другое не реализуемо в принципе. Почитайте подробнее исследования на эту тему, таковых много.Или не читайте, кстати, чтобы не разочаровываться) Для меня было неприятным потрясением. Душок-то с самого начала чувствовался, но что такая подстава...
Какие исследования? Мы же говорил об игре, нет? В игре чётко сказано и показано то, о чём я сказал. И пока в следующих частях не скажут обратное, я буду считать это каноном.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 615 | |
Если выбрать Симбиоз, то у органиков нет никаких изменений, кроме механических полупрозрачных схем на коже и на сетчатке глаза.

Подобные концовки вроде Симбиоза, или концовка Шарифа из последнего Deus EX, всегда привлекали, и я всегда буду их выбирать, если будет такая возможность в игре. Потому что на мой взгляд, человечеству к этому и нужно стремится - сохранение основной органики, а все что может ВНЕЗАПНЕ забарахлить или привести к смерти  заменить. Да, я знаю что вы мне сейчас скажете что с такой логикой можно заменить все тело, но я подчеркиваю - заменить то, что может навредить здоровью человека. У тебя все здорово? Отлично, ходи без имплантов. У тебя барахлит сердце? Просто замени его на иплант. И так далее.

Симбиоз же и вовсе исключает надобность в иплантах. У всех в вселенной МЕ теперь нет минусов с физической точки зрения. Да и мозгЪ, думаю, неслабый апгрейд получил.

Так что тут я еще могу принять Синию концовку, но когда люди выбирают Красную из-за эгоистичного желания увидеть невнятный вздох непонятно кого в конце, и уничтожить гетов\всю механику, а так же лишить вселенную огромной базы данных к исследованиям и открытиям всех предыдущих рас галактики, коими являются Жнецы, мне остается только покрутить пальце у виска.

Сообщение отредактировал Arrid - Пятница, 2014-02-28, 14:27


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 616 | |
Кстати, есть такая тема.

# 617 | |
Цитата Протей ()
Считаю, что разработчики плохо донесли, что ренегат не равен злодею. Может, надо было повесить табличку в начале игры, чтобы уж наверняка.

Цитата Протей ()
В DA2 был схожий косяк с отношениями, кстати, до многих игроков не доходило, что соперничество не является плохим отношением к персонажу.

Проблема красного цвета. Народ привык, что "красное" - это всегда злое зло. В любой игре со шкалой. А прикрутили бы какой-нибудь жёлтый цвет, глядишь - и восприняли бы иначе. Стереотип бы не лез в глаза.

Цитата Arrid ()
Если выбрать Симбиоз, то у органиков нет никаких изменений, кроме механических полупрозрачных схем на коже и на сетчатке глаза.

Цитата Arrid ()
кроме механических полупрозрачных схем

Как мне это нравится... Просто схемы! Ну офигеть - просто схемы. Просто. Схемы.
А что, собственно, это за схемы? Что они делают? Как они влияют? Что это вообще за фигня?
Информации - ноль, но Арриду ужё всё нравится.
m00n1ight, не отсылайте в тему концовок - я сейчас хочу поговорить не о выборе симбиоза, а о том, что это собственно такое. В отрыве от поставленной перед Шепардом дилеммы.

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2014-02-28, 21:39


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 618 | |
Цитата Dezmond ()
Как мне это нравится... Просто схемы! Ну офигеть - просто схемы. Просто. Схемы.А что, собственно, это за схемы? Что они делают? Как они влияют? Что это вообще за фигня?
Насколько я помню, у любого биотика в игре есть импланты, суть есть те же схемы. И Шепард сам по себе имеет импланты. Вообще все живые существа имеют импланты, о чём нам говорит Катализатор. Это просто продолжение того, что и так делают существа в Галактике.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 619 | |
Цитата Dezmond ()
А что, собственно, это за схемы? Что они делают? Как они влияют? Что это вообще за фигня?

Половина населения вселенной в МЕ и так бегает по уши в иплантах, но Дезмонду пофиг. Сам Шепард полукиборг. И что, наступил какой-то апокалипсис? 

А если подумать - что могут сделать с органиком механическое вмешательство? Пример про Биотиков от  Crashwall в помощь.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 620 | |
Прям как в Деусе - ходили с имплантами, ходили, а потом побезжали в Тай-Юн за новым биочипом. Чем это обернулось? Вот-вот.
Причём там у людей были основания верить - чипы шли через клинику "Протез", в которой, собственно, народ и получал импланты. Тут же - совершенно левый производитель. Фактически Шепард даёт Жнецам полный карт-бланш.
Играйтесь с ДНК как хотите!

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2014-02-28, 22:46


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 621 | |
Цитата Dezmond ()
Причём там у людей были основания верить - чипы шли через клинику "Протез", в которой, собственно, народ и получал импланты. Тут же - совершенно левый производитель. Фактически Шепард даёт Жнецам полный карт-бланш.

У нас не вселенная Деуса. У нас вселенная МЕ. В которой проблем с иплантами просто нет. Есть только со старыми поколениями, но их можно спокойно заменить - Аленко жаловался на чип Л2, вызывающий головные боли, но сам сказал, что мог бы его спокойно заменить на Л3 или Л4 и не иметь никаких проблем, но не хочет потерять в мощности биотических умений.

И маааленькая загвоздка. Синтез - это не ипланты. Это измененная ДНК, которую ненужно, да и невозможно заменить. И судя по слайдам в конце, ни у кого с ней проблем нет. И даже если есть -  Жнецы точно так же получили органическое ДНК, следовательно, согласно твоей логике, у них возникнут те же проблемы. Так  какой карт-бланш Шепард им там дал?

Сообщение отредактировал Arrid - Пятница, 2014-02-28, 23:17


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 622 | |
Короче понятно. У Dezmond'а разыгралась паранойя, и он навязывает её всем. Даже в игре. Даже если в самой игре показывается обратное. Не буду больше спорить, да.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 623 | |


Цитата Arrid ()
Так  какой карт-бланш Шепард им там дал?

А кто выполняет всю эту чудо-операцию? О да, давайте добровольно положим всю галактику под скальпель безумного бессмертного хирурга, за которым тянется хвост из невообразимого числа трупов. Давайте! Он же просто хотел как лучше.

Сообщение отредактировал Dezmond - Суббота, 2014-03-01, 00:13


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 624 | |
Я, кстати, тоже не понимаю, как можно безоговорочно доверять, по сути, главжнецу. И, кстати, по поводу метазнаний - на Отказе рыльце он своё хорошо показывает.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 625 | |
Цитата Dezmond ()
Да ну? А биотики-террористы в первой части значит из воздуха не появлялись в каждом втором побочном квесте! Они, оказывается, все такие дураки и не хотят новую технологию.

В одном квесте они появлялись за всю серию, лол. В квесте Аленко. И захватили они корабль только из-за того, что им не выплачивают компенсацию из-за использования  Л2, а не из-за самих имплантов.
Цитата Dezmond ()
Сколько лет прошло с появления биотиков? Сколько стычек было из-за незаконного облучения нулевым элементом, заболевания раком, рождения детей-уродов? Откуда доверию к имплантам взяться? На Шепарда были потрачены миллиарды на новые технологии, потому у него всё так прекрасно. У военных могут быть качественные прототипы. Всё. Остальные такой роскоши не знают.
 У Азари? С момента зарождения цивилизации. У Турианцев и Саларианцев? С момента контакта с Азари - около 3000 лет.  У кроганов тоже с рождения.

Никаких стычек не было. Детей-уродов тоже. Никто никого не облучал. Читай

На Шепарда не было потрачено ни цента, если выбрать в 1 части биотика или штурмовика сразу. Проблемы у него были?

Цитата Dezmond ()
А кто выполняет всю эту чудо-операцию? О да, давайте добровольно положим всю галактику под скальпель безумного бессмертного хирурга, за которым тянется хвост из невообразимого числа трупов. Давайте! Он же просто хотел как лучше.

Выполняет механизм, созданный Левиафанами черт знает сколько тысячелетий назад.  К нему Катализатор не имеет никакого отношения. И Синтез смог быть выполнен только потому, что Шепард полукиборг получеловек.

По-моему ты очень хреново играл в серию, или же паранойя развилась до эпических масштабов.

Сообщение отредактировал Arrid - Суббота, 2014-03-01, 00:25


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 626 | |
Цитата Arrid ()
 У Азари? С момента зарождения цивилизации. У Турианцев и Саларианцев? С момента контакта с Азари - около 3000 лет.  У кроганов тоже с рождения.

Да это ж маленькие зелёные человечки!
Это ж пришельцы - у них всё не как у людей. А у людей с биотикой - пробелмы, проблемы, проблемы.

Цитата Arrid ()
Никаких стычек не было. Детей-уродов тоже. Никто никого не облучал. Читай

Читаю:
Цитата
Воздействие нулевого элемента отнюдь не всегда приводит к развитию биотических способностей. Напротив, не влияет на большинство облученных плодов. У других могут развиться опухоли головного мозга или иные физические осложнения.

Плюс Аленко лично рассказывал, как семьи судятся с корпорациями, якобы "случайно" устраивающими падения шаттлов. Да что это я? Вот, с того же сайта:
Цитата
Ещё будучи в утробе матери, он подвергся воздействию нулевого элемента, когда она оказалась недалеко от места падения транспортного корабля в Сингапуре. Кайдену тогда повезло в первый раз — вместо рака мозга он получил биотические способности.


Цитата Arrid ()
Выполняет механизм, созданный Левиафанами черт знает сколько тысячелетий назад.  К нему Катализатор не имеет никакого отношения.

А, левиафаны. Конечно, им я тоже верю!
Плюс Катализатор сам говорили, что Жнецы постоянно совершенствуются. Он там явно не сериальчики в своей каморке на Цитадели смотрел всё это время.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 627 | |
Цитата Dezmond ()
Воздействие нулевого элемента отнюдь не всегда приводит к развитию биотических способностей. Напротив, не влияет на большинство облученных плодов. У других могут развиться опухоли головного мозга или иные физические осложнения.

Нулевой элемент распространен по всей галактике. С тем же успехом ты можешь обвинить железо за то, что оно вызывает сахарный диабет. И оно таки вызывает - но у всех и всегда? Или же это просто стечение обстоятельств?

Что касается Аленко - это было облучением Нулевого Элемента с целью создания биотиков. Да, все верно. И это плохо, кто спорит-то. Вот только ты пеняешь на ипланты, а не на Нулевой элемент и иже с ними. Которые да, приводят к головным болям, но их можно проапгрейдить - и хотя в кодексе сказано, что это может привести к повреждению головного мозга, шансы на это невелики - по словам того же Аленко в диалоге с Гаррусом в лифте в 1 части.  Кроме того, биотиками становятся только те, кто сознательно поставил себе имплант - одного воздействия нулевого элемента мало. Чтобы получить имплант людям нужно быть военным, либо очень богатым засранцем. Первым ставили Л2 в самом начале, Аленко попал под эту программу. Но их быстро проапгрейдили до Л3 - Шепард адепт\штурмовик, например, в 1 части уже с Л3, хотя они с Аленко примерно одного возраста. Л4 и Л5 так вообще нивелируют все побочные эффекты.

Цитата Dezmond ()
А, левиафаны. Конечно, им я тоже верю!
Да ты никому не веришь. А зачем?  Зачем верить ключевым персонажам вселенной, которые раскрывают некоторые спорные вопросы во ЛОРе, которые написаны самими разработчиками, а не какими-то фанатами и которые выступают в качестве первоисточника? Да ну нааафиг, это же полная тупость!

Толи дело отвергнутый сценарий Карпишина - вот это я понимаю, в это стоит верить, да?
Цитата Dezmond ()
Плюс Катализатор сам говорили, что Жнецы постоянно совершенствуются. Он там явно не сериальчики в своей каморке на Цитадели смотрел всё это время.
Жнецы это не Катализатор. Он ИИ управляющий ими. Естественно они усовершенствуются после каждой новой Жатвы, так и было задумано. И зачем ему усовершенствовать или изменять Большую Кнопку Переносящую Сознание - он что, думал что проиграет? Или ожидал полуорганика-полусинтетика? Зачем ему менять что-то в идеально работающей сотни тысячелетий системе?

Сообщение отредактировал Arrid - Суббота, 2014-03-01, 01:12


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 628 | |
Цитата Arrid ()
Нулевой элемент распространен по всей галактике.

А нам недавно завезли. Когда на Марсе покопались. Не доверяем всякой новомодной фигне. cool
И вообще, вся эта история с побочными эффектами сильно пахнет банальной радиацией, не находите?

Цитата Arrid ()
Да ты никому не веришь. А зачем?

По заветам Ордо Ксенос.
Я верю Мордину. Я верю Гаррусу. Верю Лиаре. Даже Тали поверю, несмотря на идиотскую историю кварианцев с гетами.
Но верить гигантской НЁХ (будь она органическая или синтетическая) - уж увольте.
Тем более, что эта НЁХ дружелюбием не отличается - первые жили как римляне, загоняя всех вокруг в рабство, вторые "из лучших побуждений" регулярно прокручивают биомассу галактики в фарш. Я с такими не дружу.

Цитата Arrid ()
Жнецы это не Катализатор.

Ай-яй-яй, жутко внимательный фанбой МЭ упустил кое-что из виду. Катализатор и есть Жнец. Собственно, первый Жнец. Если послать его к чертям и начать рушить станцию, то ему надоедать играть в призрак отца Гамлета мёртвого пацана и с нами говорит... кто? Правльно - Предвестник.

Сообщение отредактировал Dezmond - Суббота, 2014-03-01, 01:26


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 629 | |
Цитата Dezmond ()
И вообще, вся эта история с побочными эффектами сильно пахнет банальной радиацией, не находите?

*Пожимаю плечами* пахнет. Ну и? К имплантам он имеет лишь крайне отдаленное отношение, так что твоя паранойя беспочвенна.
Цитата Dezmond ()
Ай-яй-яй, жутко внимательный фанбой МЭ упустил кое-что из виду. Катализатор и есть Жнец. Собственно, первый Жнец. Если послать его к чертям и начать рушить станцию, то ему надоедать играть в призрак отца Гамлета мёртвого пацана и с нами говорит... кто? Правльно - Предвестник.

Жутко внимательный фанбой МЕ не упустил этого из виду. Он не может быть Предвестником, так как черным по белому говорит что Цитадель - его дом, откуда он всем и вертит. Он их командный центр. Отдельная записанная когда-то личность. Собственно, поэтому Жнецы во всех Циклах и прорывались сразу через Цитадель, с помощью хранителей. Он не может быть Предвестником так как каждый жнец класса Властелин - это загруженная в него отдельная раса. И не менее. То, что он отвечает его голосом, означает лишь то, что разрабы захотели нагнать лишнего драматизма и послать на 3 буквы тех, кому не понравилось их "художественное видение".

Учи матчасть.

Добавлено (01.03.2014, 01:35)
---------------------------------------------
Цитата Dezmond ()
Тем более, что эта НЁХ дружелюбием не отличается - первые жили как римляне, загоняя всех вокруг в рабство, вторые "из лучших побуждений" регулярно прокручивают биомассу галактики в фарш. Я с такими не дружу.

Ну молодец, и откинь в сторону жизненно важную информацию о враге. Выдайте ему второй орден. За что сами знаете.

Сообщение отредактировал Arrid - Суббота, 2014-03-01, 01:35


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 630 | |
Цитата Arrid ()
К имплантам он имеет лишь крайне отдаленное отношение, так что твоя паранойя беспочвенна.

Нулевой элемент? Далёкое? Кхм.
Впрочем - неважно. Уже понятно, что Аррид так стремится к Сингулярности, что первым прыгнет под нож любого безумного учёного. Вы это, поаккуратней там.

Цитата Arrid ()
То, что он отвечает его голосом, означает лишь то, что разрабы захотели нагнать лишнего драматизма и послать на 3 буквы тех, кому не понравилось их "художественное видение".

Домыслы. cool В чистом виде. Что они там хотели - дело десятое. Голос_есть.

Цитата Arrid ()
Ну молодец, и откинь в сторону жизненно важную информацию о враге.

Да поняли мы, Призрак, поняли. Дюже важная информация.
Одна - в платном дополнении, по итогам которого, несмотря на высокие ожидания, мы просто получаем ещё очков готовности. Другая - враньё Главного Козла, когда Шепард таки добрался до его уютненькой квартирки.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 631 | |
Цитата Dezmond ()
Нулевой элемент? Далёкое? Кхм. Впрочем - неважно. Уже понятно, что Аррид так стремится к Сингулярности, что первым прыгнет под нож любого безумного учёного. Вы это, поаккуратней там.


Да, далекое. Облучился? Окей. Тебя никто не заставляет ставить импланты, чтобы стать биотиком.

О, да я уже. Ведь это Дезмонд понял только по беседе о выдуманной канадцами игре. Наш Логичный человек.

Цитата Dezmond ()
Да поняли мы, Призрак, поняли. Дюже важная информация. Одна - в платном дополнении, по итогам которого, несмотря на высокие ожидания, мы просто получаем ещё очков готовности. Другая - враньё Главного Козла, когда Шепард таки добрался до его уютненькой квартирки.

 От того, что дополнение платное, информация становится менее значимой? Хм...интересно. 

Ога. Вранье такое вранье, что все его слова в итоге оказались правдой.

Сообщение отредактировал Arrid - Суббота, 2014-03-01, 01:51


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 632 | |
Цитата Arrid ()
Тебя никто не заставляет ставить импланты, чтобы стать биотиком.

Это всё, конечно, хорошо, но некий Аррид Шепард тут решил всю галактику под нож пустить, напичкав имплантами.
Выходит - заставляют. cry

Цитата Arrid ()
Ведь это Дезмонд понял только по беседе о выдуманной канадцами игре.

А ещё мне Шариф нашептал. wink

Цитата Arrid ()
От того, что дополнение платное, информация становится менее значимой?

lol lol lol Кхм... Да.

Сообщение отредактировал Dezmond - Суббота, 2014-03-01, 01:57


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 633 | |
Цитата Dezmond ()
Кхм... Да.

Для ЛОРа? С каких пор? Официально прописан во вселенной и является каноничным. Не прошел - читай на вики. Ты вообще за нее ни копейки не платил, но скачал и прошел DLC, и еще выдрючиваешься.

Цитата Dezmond ()
Это всё, конечно, хорошо, но некий Аррид Шепард тут решил всю галактику под нож пустить, напичкав имплантами. Выходит - заставляют.


Мда, тяжелый случай. Некий Аррид Шепард изменил ДНК, а не пичкал имплантами никого. Ты хоть в понятиях разбирайся. Ага.

Зато некий Дезмонд Шепард решил вообще всех в галактике уничтожить. Это куда гуманнее cry

Сообщение отредактировал Arrid - Суббота, 2014-03-01, 02:11


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 634 | |
Цитата Arrid ()
Не прошел - читай на вики.

А не хочу. Я - тридцатилетний американский бизнесмен. Пришёл с работы, засунул диск в сосноль, упал на диван, взял геймпад да прошёл игру. Вот я ещё не лазил где-то.

Цитата Arrid ()
Некий Аррид Шепард изменил ДНК, а не пичкал имплантами никого.

Так изменил, что в мышечной ткани проросли кремниевые платы да прочие микросхемы. Вообще класс.

Цитата Arrid ()
Зато некий Дезмонд Шепард решил вообще всех в галактике уничтожить. Это куда гуманнее

Экстерминатус cool

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 635 | |
Цитата Dezmond ()
А не хочу. Я - тридцатилетний американский бизнесмен. Пришёл с работы, засунул диск в сосноль, упал на диван, взял геймпад да прошёл игру. Вот я ещё не лазил где-то.

Значит ты никакой не ролевик, которым себя считаешь, а обычный ЙОБА-геймер играющий в пострелушку, раз тебя не интересует ЛОР в RPG, которую ты проходил 3 части 

Цитата Dezmond ()
Так изменил, что в мышечной ткани проросли кремниевые платы да прочие микросхемы. Вообще класс.
 Позволю себе процитировать тебя же

"А что, собственно, это за схемы? Что они делают? Как они влияют? Что это вообще за фигня? "

И откуда ты знаешь что они кремневые и что там вообще есть микросхемы? Ведь информации после смерти Шепарда не существует, откуда ты это знаешь? 

Сообщение отредактировал Arrid - Суббота, 2014-03-01, 02:20


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 636 | |
Лень компилировать копипасту и в этой теме. Будем считать, что меня затралили.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 637 | |
Цитата Протей ()
И, кстати, по поводу метазнаний - на Отказе рыльце он своё хорошо показывает.
Вот это мне, кстати, понравилось. И весьма.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 638 | |
Цитата Dezmond ()
Кхм... Да.
Вообще-то нет. В чём логика? Явик НЕ был в обычной издании, от этого он стал не интересным и не важным?  wacko

Цитата Dezmond ()
Так изменил, что в мышечной ткани проросли кремниевые платы да прочие микросхемы. Вообще класс.
Фантазия, она такая фантазия

Читая вас, так и не понял в чём проблема? У Dezmond, бомбит по поводу имплантов в ME после прохождения Deus'а? Что за глупости? Это просто глупость возведённая в абсолют, уж простите

Сообщение отредактировал vaska_psih - Суббота, 2014-03-01, 12:33


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 639 | |
Цитата vaska_psih ()
Читая вас, так и не понял в чём проблема?

Сначала Дезмонд обвинил меня в том, что я прошел концовки на Ютюбе, почитал сотни тысяч отзывов в интернете и выбрал концовку. Ну а дальше завертелось.

Мне вон уже даже минусы начали ставить за высказанное мнение  biggrin

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 640 | |
Цитата vaska_psih ()
У Dezmond, бомбит по поводу имплантов в ME после прохождения Deus'а? Что за глупости? Это просто глупость возведённая в абсолют, уж простите

Дезмонд возмущён справедливо, но не тем, чем нужно возмущаться. Читая рассуждения ниже, имейте в виду, что в игру я не играл.

Проблемы трансгуманизма, описанные в Deus Ex, характерны не для определённого сеттинга, а для человеческой (и, возможно, не только человеческой) культуры. Допустим, в результате синтеза всё очень круто объединилось, расы в галактике получили новые возможности. Всем хорошо? Да как бы не так.

У всяких там несознательных элементов появится ещё больше возможностей для злоупотребления. Центральный мотив концовок Деуса - это не жуткие кремниевые пластины. Ипланты дают возможности, возможности ведут к злоупотреблению, от которого могут спасти лишь моральные устои, которые есть далеко не у всех. В чистой теории, от этого могут рухнуть целые цивилизации.

То, что в игре все существа в Галактике разом превращаются в розовых пони - это сильно вряд ли.

Цитата Arrid ()
Мне вон уже даже минусы начали ставить за высказанное мнение

Я бы повысил уровень замечаний. И отнюдь не за мнение, а за то, как оно высказывается.

# 641 | |
Цитата m00n1ight ()
То, что в игре все существа в Галактике разом превращаются в розовых пони - это сильно вряд ли.
 Концовки Десуа - это концовки Десуса. И исходят они из  вселенной игры, где проблема иплантов очень остра. Там возмущения Дезмонда и его позиция может быть рассмотрена и имеет серьезную основу.

Но мы говорим о вселенной МЕ, где, я уже устал повторять, проблема иплантов стояла очень недолго, а потом была успешно решена. Дезмонд же, почему-то, проецирует проблемы вселенной Деуса на вселенную МЕ.

Цитата m00n1ight ()
Я бы повысил уровень замечаний. И отнюдь не за мнение, а за то, как оно высказывается.
 То есть я не прав? Хорошо. Тогда в других беседах я точно так же как Дезмонд буду игнорировать ЛОР, финальные диалоги, придумывать нелепую "внеигровую" информацию, пытаться лишить собеседника аргументов нелепыми условиями и игнорировать свои же изъяны в логике.

Раньше то, как вел беседу Дезмонд называлось провокацией. А теперь, видимо, это норма. Как скажете.

Сообщение отредактировал Arrid - Суббота, 2014-03-01, 14:05


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 642 | |
Цитата Arrid ()
Концовки Десуа - это концовки Десуса. И исходят они из вселенной игры, где проблема иплантов очень остра. Там возмущения Дезмонда и его позиция может быть рассмотрена и имеет серьезную основу.

По-моему, кто-то просто не хочет ничего слышать.

Цитата Arrid ()
То есть я не прав?

Ну вот если я за все проигнорированные тобой аргументы и продолжение упёртого чтения своей мантры назову тебя, скажем, бараном, буду ли я прав? Может даже и буду, но вести беседу в таком ключе не стоит. Если человек не хочет внимать твоим словам, не стоит с ним разговаривать. Но оскорблять его не нужно.

# 643 | |
Цитата m00n1ight ()
Всем хорошо? Да как бы не так.
 
Цитата m00n1ight ()
Читая рассуждения ниже, имейте в виду, что в игру я не играл.
Мммда. Задача Пастухова была НЕ в том, чтобы превратить всех в розовых пони. Задача была ОСТАНОВИТЬ жнецов! В ходе выбора синтеза это происходит. Значит он со своей задачей справился. А задаваться вопросами, "а что будет потом?", "а как же моральные устои?" могут люди которые страдают СПГС. 
И да, ME это не Деус, сравнивать их не стоит ни в коем разе. Давайте тогда ещё сравним с TES!

Сообщение отредактировал vaska_psih - Суббота, 2014-03-01, 14:18


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 644 | |
Цитата m00n1ight ()
По-моему, кто-то просто не хочет ничего слышать.

Вопрос в том, что финал последнего Деуса, по сути, открытый. Да, вы можете выбрать концовку Шарифа где вроде как трансгуманизм ставит человека на новую ступень развития. НО! Нигде не сказано и не показано, что проблема иплантов решится, что она не станет еще острее, что все станет еще хуже и в итоге не скатится в еще большие беспорядки и не расколет общество ( а как показали оригинальные Деусы - все двигалось к этому). Так что тут можно подискутировать.

Однако в кадрах, показанных после Синтеза видно, что расы спокойно восстанавливают разрушенное, продолжают жить мирной жизнью. Да, могут возникнуть недовольные эгоистичным решением Шепарда (я не спорю что оно эгоистичное, как и два остальных, впрочем), однако сам по себе Синтез не привел к генетическим мутациям, анархии и упадку культуры, на что тончайше намекает Дезмонд.

Цитата m00n1ight ()
Но оскорблять его не нужно.

Хорошо, был не прав - сорвался. Таки Дезмонд добился своего. "Затралел" меня. На случай, если он прочтет это - я извиняюсь перед тобой, был не прав. 

В следующий раз буду как Дезмонд ерничать, пылать сарказмом и иронией. Посмотрим как долго продержится собеседник. Раз так можно теперь.

Сообщение отредактировал Arrid - Суббота, 2014-03-01, 14:20


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 645 | |
Цитата Arrid ()
Да, вы можете выбрать концовку Шарифа где вроде как трансгуманизм ставит человека на новую ступень развития. НО! Нигде не сказано и не показано, что проблема иплантов решится, что она не станет еще острее, что все станет еще хуже и в итоге не скатится в еще большие беспорядки и не расколет общество.

Я вообще не про это говорил, даже не про концовки. Я говорил о проблемах, которые рассматриваются в игре, и они характерны для человеческой сущности, которая в Mass Effect ничем не отличается. Поэтому я склонен считать концовку с розовыми понями крайне наивной и неправдоподобной. Но вообще, конечно, всё зависит от того, что даёт синтез сам по себе.

Мне сегодня пришлось порядочно постоять на автобусной остановке и краем уха я слышал, как один ребёнок рассказывает другому о загаданном им желании, чтобы все люди были бессмертными. Так вот его взгляд на проблему смертности и её решение - как раз в духе концовки синтеза. Вот все станут бессмертными и сразу настанет всем счастье. Бесконечные последствия, буде его желания исполнились бы, во внимание им просто не принимались. Слишком мал он, чтобы о таком думать.

# 646 | |
Цитата m00n1ight ()
Бесконечные последствия, буде его желания исполнились бы, во внимание им просто не принимались.

Негативные, как и позитивные, последствия есть в каждой концовке без исключения, если уж глубоко копать. Вопрос лишь в том, что для одного человека плюсы Синтеза перевесят его минусы, а для другого плюсы Уничтожения перевесят минусы.

А вообще, спор между Синтезем и Уничтожением это, по сути спор между Гуманистами и Трансгуманистами, так что он может продолжаться бесконечно.Но если не передергивать факты в свою пользу и игнорировать аргументы собеседника, а так же простые факты, может выйти не срач, а нормальная дискуссия. Чего тут не вышло. А виноватым назначили меня, конечно же.

Сообщение отредактировал Arrid - Суббота, 2014-03-01, 14:34


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 647 | |
Цитата Arrid ()
Негативные, как и позитивные, последствия есть в каждой концовке без исключения, если уж глубоко копать. Вопрос лишь в том, что для одного человека плюсы Синтеза перевесят его минусы, а для другого плюсы Уничтожения перевесят минусы. А вообще, спор между Синтезем и Уничтожением это, по сути спор между Гуманистами и Трансгуманистами, так что он может продолжаться бесконечно.
Вот это уже разумно! Одобряю.


// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 648 | |
У меня была истерика)

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 649 | |
vaska_psih, смотрел их ещё в момент выхода) Там ещё частей 8 наверное есть)) Плюс советую "пупы" эти глянуть и Скайриму там Обле итд.

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-02-16
Сообщений: 54

Любимые CRPG: BG 1/2, DAO, Planescape: Torment, Fallout 1/2/NV
# 650 | |
Цитата vaska_psih ()
У меня была истерика)

Смотрю уже n-ный выпуск, это просто нечто)))

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
Поиск: