Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect 3 » Mass Effect 3 (Завершение трилогии о капитане Шепарде. Светофор!)
Mass Effect 3
Цитата Tinuviel ()
Так в конце не последствие. В конце как раз выбор. Последствия есть после этого выбора концовки и представляют собой именно несколько разных концовок. И именно скупость представления этих последствий, особенно до выхода спец. издания, вызывала недовольство игроков.
Тут уже личные предпочтения, да. Потому мне такой подход не нравится - конец, для меня, должен зависить от принятых ранее решений. Хотя да, после расширения последствий, конец стал выглядеть намного лучше.
Цитата Tinuviel ()
Эм. Нет. Она будет чуть лучше или чуть хуже для той или иной расы, чуть эффективнее для спасения землян и т.д. Утаить информацию от кроганов - даже это не то чтобы плохая концовка, это, в конце концов, тоже вполне логичное решение, которое можно даже обосновать. И кстати, неоднократно в процессе игры до игрока пытаются донести, что "помочь одинаково всем" в принципе невозможно. Тут вообще, по сути, часто принцип меньшего из зол. И порой неизвестно, к чему далее приведёт выбранное, просто потому, что последствия очень далеко идущие. В частности, то же решение по поводу генофага.
Я говорил про самый-самый конец, а не про отдельные выборы. И там, как раз, можно угодить всем - во второй раз я этот вариант и выбрал.
Цитата Tinuviel ()
Так бывали же. До, по крайней мере. Вам даже показали, на что способны кроганы. И саларианцы. Их убеждения, историю отношений и т.д. И на что игрокам дан Кодекс, в котором можно детально изучить историю вопроса и на основании этих сведений принять решение?
В третьей части? Боевые миссии не дают никакого представления о состоянии мира. Вот вообще никакого. Некоторые мнения - да. Но не информации о состоянии мира и общества.
А Кодекс - это отдельная тема. Даже самые нудные учебники интереснее, чем это. Его ещё и озвучили в некоторых местах dry

# 601 | , 12:26 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1490
Цитата Протей ()
"красные" реплики очень уж по разному интерпретировались разработчиками

Вот поэтому я и не люблю все эти моральные шкалы.
# 602 | , 12:26 | m00n1ight
Цитата Tinuviel ()
Это да. Но, честно говоря, это лучше, чем когда игроки однозначно знают, что вот это "темная сторона", а вот это "светлая". И бездумно жмякают ту или иную реплику только для получения той репутации, которой им хочется.

Цитата m00n1ight ()
Вот поэтому я и не люблю все эти моральные шкалы.

Считаю, что разработчики плохо донесли, что ренегат не равен злодею. Может, надо было повесить табличку в начале игры, чтобы уж наверняка. Я лично как злодея, как уже несколько раз писал, сферического ренегата в вакууме (нет, я не про начало ME2) всё же не воспринимал.

В DA2 был схожий косяк с отношениями, кстати, до многих игроков не доходило, что соперничество не является плохим отношением к персонажу. В игре даже романы можно было вести при оном соперничестве.

Сообщение отредактировал Протей - Пятница, 2014-02-28, 12:32


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 603 | , 12:31 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Один злодей другому тоже не равен. По системе мировоззрений ДнД, там их три штуки было - и это не конец.
# 604 | , 12:33 | m00n1ight
Цитата Crashwall ()
Хотя да, после расширения последствий, конец стал выглядеть намного лучше.
Однозначно.

Цитата Crashwall ()
И там, как раз, можно угодить всем - во второй раз я этот вариант и выбрал.
Всем? Это не выбирать ничего, что ли? Развернуться и уйти продолжать честно сражаться? Или вы про управление? Но и тогда же ретрансляторы всяко повреждаются, вроде бы.

Цитата Crashwall ()
Боевые миссии не дают никакого представления о состоянии мира. Вот вообще никакого.
Миссия на Тучанке с демонстрацией того, какой была и какой стала цивилизация кроганов, вполне даёт. Миссия с лабораторией саларианцев, где спасаем Еву, тоже. Это если не рассматривать предыдущие части вообще.

Цитата Crashwall ()
А Кодекс - это отдельная тема. Даже самые нудные учебники интереснее, чем это.
Это уже дело вкуса. Многие изучают) И даже подробные и продуманные описания к планетам с интересом читают.

Цитата Протей ()
кстати, до многих игроков не доходило, что соперничество не является плохим отношением к персонажу. В игре даже романы можно было вести при оном соперничестве
До меня до сих пор не доходит. Точнее, доходит, но донесено было ну очень криво. Когда мне пишут "Упало доверие, повысилось соперничество" - это для меня негатив. В новом Divinity сделано чётче и лучше.

Цитата m00n1ight ()
Один злодей другому тоже не равен. По системе мировоззрений ДнД, там их три штуки было - и это не конец.
Вот-вот.

Сообщение отредактировал Tinuviel - Пятница, 2014-02-28, 12:37


God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 605 | , 12:34 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Цитата Tinuviel ()
Всем? Это не выбирать ничего, что ли? Развернуться и уйти продолжать честно сражаться? Или вы про управление? Но и тогда же ретрансляторы всяко повреждаются, вроде бы.
Симбиоз. Все живы, все довольны. Кроме Шепарда.
Цитата Tinuviel ()
Миссия на Тучанке с демонстрацией того, какой была и какой стала цивилизация кроганов, вполне даёт. Миссия с лабораторией саларианцев, где спасаем Еву, тоже. Это если не рассматривать предыдущие части вообще.
С миссией на Тучанке согласен, отчасти. С лабораторией - нет. Это же лаборатория, что из похода в неё я узнаю о мире и устройстве саларианцев на пороге войны? Особенно учитывая, что 95% времени там - стрельба.
Цитата Tinuviel ()
Это уже дело вкуса. Многие изучают) И даже подробные и продуманные описания к планетам с интересом читают.
В следующий раз я тоже так буду делать - в конце концов из описания планет можно увидеть намёки на то, как должен был развиваться сюжет. Но когда я пробовал читать Кодекс в первый раз, то чуть не заснул где-то на 5-й статье. Очень, очень скучно и сухо.

# 606 | , 12:41 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1490
Для себя, кстати, кроме красной другие концовки не воспринимаю из-за личного отношения. Что синяя, что зелёная, обе, фактически, победа жнецов, пусть и отложенная. В первом случае - вариант Призрака, во втором - вариант Сарена. Оба хуже.

Холиварить на эту тему не буду, если что, просто мнение.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 607 | , 12:46 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата Crashwall ()
Симбиоз. Все живы, все довольны.

Что-то я не уверен. Я бы не был бы доволен. Но меня бы и не спрашивали.

Цитата Crashwall ()
Особенно учитывая, что 95% времени там - стрельба.

Вообще говоря, есть различные способы повествования. Текстовые, звуковые, графические. Зачастую, если остановиться и просто оглянуться, можно увидеть целые истории, рассказанные талантливыми дизайнерами уровней.
# 608 | , 12:46 | m00n1ight
Цитата Crashwall ()
Симбиоз. Все живы, все довольны. Кроме Шепарда.
Так это же ужасное решение. За всех существ в Галактике решить, что они должны быть полу-жнецами, с торчащими имплантами и прочей хренью. За всех решить, что лучше быть вот такими баньши, хасками, тварями, налётчиками и т.д. Уничтожить, по сути, всю органическую жизнь, как она есть. Мне было достаточно прочесть один англоязычный фанфик, чтобы понять однозначно, что принять такое решение моя Шепард не могла в принципе.

Цитата Crashwall ()
С лабораторией - нет. Это же лаборатория, что из похода в неё я узнаю о мире и устройстве саларианцев на пороге войны?
Там больше узнаёшь об опытах саларианцев, об их взглядах на генофаг и прочая. Просто остановиться и послушать. Как в Bioshock: Infinite))

Цитата Crashwall ()
В следующий раз я тоже так буду делать - в конце концов из описания планет можно увидеть намёки на то, как должен был развиваться сюжет.
Да, там есть интересные сведения об истории (кстати, в том числе и касающиеся взаимоотношений рас) и полезные намеки.

Цитата Протей ()
Для себя, кстати, кроме красной другие концовки не воспринимаю из-за личного отношения
Плюсую.

Цитата m00n1ight ()
Но меня бы и не спрашивали.
И именно это в такой концовке самое страшное.

Цитата m00n1ight ()
Зачастую, если остановиться и просто оглянуться, можно увидеть целые истории, рассказанные талантливыми дизайнерами уровней.
Поддерживаю, см. выше. Просто послушать, посмотреть вокруг. Многие мимо этого проходят.

Сообщение отредактировал Tinuviel - Пятница, 2014-02-28, 12:49


God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 609 | , 12:47 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Цитата Tinuviel ()
Так это же ужасное решение. За всех существ в Галактике решить, что они должны быть полу-жнецами, с торчащими имплантами и прочей хренью. За всех решить, что лучше быть вот такими баньши, хасками, тварями, налётчиками и т.д. Уничтожить, по сути, всю органическую жизнь, как она есть. Мне было достаточно прочесть один англоязычный фанфик, чтобы понять однозначно, что принять такое решение моя Шепард не могла в принципе.
Эм... полу-жнецы? Где? Органики остались такими же, но обрели плюсы синтетиков в вычислительной мощности и прочем. Синтетики приобрели способности органиков к само познанию. Все живы, и это главное. Конечно, найдутся гордые существа, которым это не по нраву. Но их меньше сотой процента. Все остальные хотят жить - и они живут. Ешё и к светлому будущему идут. Мой Шепард хотел спасти всех. Он и спас всех.
Цитата m00n1ight ()
Вообще говоря, есть различные способы повествования. Текстовые, звуковые, графические. Зачастую, если остановиться и просто оглянуться, можно увидеть целые истории, рассказанные талантливыми дизайнерами уровней.
Не в этом случае smile
Цитата Tinuviel ()
Там больше узнаёшь об опытах саларианцев, об их взглядах на генофаг и прочая.
Только учёных или спецагентов. Они - не вся раса, и даже не большая часть.

# 610 | , 12:54 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1490
Цитата m00n1ight ()
Но меня бы и не спрашивали.
Зелёная концовка - "счастье для всех даром и пусть никто не уйдёт обиженный."
Не поверил такому счастью, с душком оно.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 611 | , 12:57 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата Crashwall ()
Не в этом случае

Я бы про Fallout 3 сказал бы то же самое, пока не прочитал замечательную статью, где автор рассказывал об историях, увиденных им в расстановке предметов по локациям и другим вещам. Я попросту не замечал этого, но когда прочитал, то проникся уважением к дизайнерам Беседки и вниманию к деталям.
# 612 | , 13:00 | m00n1ight
Цитата Crashwall ()
Органики остались такими же, но обрели плюсы синтетиков в вычислительной мощности и прочем. Синтетики приобрели способности органиков к само познанию.
Это сооооовсем не факт. Хотя бы потому, что без слияния именно методом Жнецов ни то, ни другое не реализуемо в принципе. Почитайте подробнее исследования на эту тему, таковых много.
Или не читайте, кстати, чтобы не разочаровываться) Для меня было неприятным потрясением. Душок-то с самого начала чувствовался, но что такая подстава...

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 613 | , 13:03 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Цитата Tinuviel ()
Это сооооовсем не факт. Хотя бы потому, что без слияния именно методом Жнецов ни то, ни другое не реализуемо в принципе. Почитайте подробнее исследования на эту тему, таковых много.Или не читайте, кстати, чтобы не разочаровываться) Для меня было неприятным потрясением. Душок-то с самого начала чувствовался, но что такая подстава...
Какие исследования? Мы же говорил об игре, нет? В игре чётко сказано и показано то, о чём я сказал. И пока в следующих частях не скажут обратное, я буду считать это каноном.

# 614 | , 13:12 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1490
Если выбрать Симбиоз, то у органиков нет никаких изменений, кроме механических полупрозрачных схем на коже и на сетчатке глаза.

Подобные концовки вроде Симбиоза, или концовка Шарифа из последнего Deus EX, всегда привлекали, и я всегда буду их выбирать, если будет такая возможность в игре. Потому что на мой взгляд, человечеству к этому и нужно стремится - сохранение основной органики, а все что может ВНЕЗАПНЕ забарахлить или привести к смерти  заменить. Да, я знаю что вы мне сейчас скажете что с такой логикой можно заменить все тело, но я подчеркиваю - заменить то, что может навредить здоровью человека. У тебя все здорово? Отлично, ходи без имплантов. У тебя барахлит сердце? Просто замени его на иплант. И так далее.

Симбиоз же и вовсе исключает надобность в иплантах. У всех в вселенной МЕ теперь нет минусов с физической точки зрения. Да и мозгЪ, думаю, неслабый апгрейд получил.

Так что тут я еще могу принять Синию концовку, но когда люди выбирают Красную из-за эгоистичного желания увидеть невнятный вздох непонятно кого в конце, и уничтожить гетов\всю механику, а так же лишить вселенную огромной базы данных к исследованиям и открытиям всех предыдущих рас галактики, коими являются Жнецы, мне остается только покрутить пальце у виска.

Сообщение отредактировал Arrid - Пятница, 2014-02-28, 14:27

# 615 | , 14:27 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Цитата Протей ()
Считаю, что разработчики плохо донесли, что ренегат не равен злодею. Может, надо было повесить табличку в начале игры, чтобы уж наверняка.

Цитата Протей ()
В DA2 был схожий косяк с отношениями, кстати, до многих игроков не доходило, что соперничество не является плохим отношением к персонажу.

Проблема красного цвета. Народ привык, что "красное" - это всегда злое зло. В любой игре со шкалой. А прикрутили бы какой-нибудь жёлтый цвет, глядишь - и восприняли бы иначе. Стереотип бы не лез в глаза.

Цитата Arrid ()
Если выбрать Симбиоз, то у органиков нет никаких изменений, кроме механических полупрозрачных схем на коже и на сетчатке глаза.

Цитата Arrid ()
кроме механических полупрозрачных схем

Как мне это нравится... Просто схемы! Ну офигеть - просто схемы. Просто. Схемы.
А что, собственно, это за схемы? Что они делают? Как они влияют? Что это вообще за фигня?
Информации - ноль, но Арриду ужё всё нравится.
m00n1ight, не отсылайте в тему концовок - я сейчас хочу поговорить не о выборе симбиоза, а о том, что это собственно такое. В отрыве от поставленной перед Шепардом дилеммы.

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2014-02-28, 21:39


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 617 | , 21:38 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата Dezmond ()
Как мне это нравится... Просто схемы! Ну офигеть - просто схемы. Просто. Схемы.А что, собственно, это за схемы? Что они делают? Как они влияют? Что это вообще за фигня?
Насколько я помню, у любого биотика в игре есть импланты, суть есть те же схемы. И Шепард сам по себе имеет импланты. Вообще все живые существа имеют импланты, о чём нам говорит Катализатор. Это просто продолжение того, что и так делают существа в Галактике.

# 618 | , 21:55 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1490
Цитата Dezmond ()
А что, собственно, это за схемы? Что они делают? Как они влияют? Что это вообще за фигня?

Половина населения вселенной в МЕ и так бегает по уши в иплантах, но Дезмонду пофиг. Сам Шепард полукиборг. И что, наступил какой-то апокалипсис? 

А если подумать - что могут сделать с органиком механическое вмешательство? Пример про Биотиков от  Crashwall в помощь.
# 619 | , 22:07 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Прям как в Деусе - ходили с имплантами, ходили, а потом побезжали в Тай-Юн за новым биочипом. Чем это обернулось? Вот-вот.
Причём там у людей были основания верить - чипы шли через клинику "Протез", в которой, собственно, народ и получал импланты. Тут же - совершенно левый производитель. Фактически Шепард даёт Жнецам полный карт-бланш.
Играйтесь с ДНК как хотите!

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2014-02-28, 22:46


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 620 | , 22:45 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата Dezmond ()
Причём там у людей были основания верить - чипы шли через клинику "Протез", в которой, собственно, народ и получал импланты. Тут же - совершенно левый производитель. Фактически Шепард даёт Жнецам полный карт-бланш.

У нас не вселенная Деуса. У нас вселенная МЕ. В которой проблем с иплантами просто нет. Есть только со старыми поколениями, но их можно спокойно заменить - Аленко жаловался на чип Л2, вызывающий головные боли, но сам сказал, что мог бы его спокойно заменить на Л3 или Л4 и не иметь никаких проблем, но не хочет потерять в мощности биотических умений.

И маааленькая загвоздка. Синтез - это не ипланты. Это измененная ДНК, которую ненужно, да и невозможно заменить. И судя по слайдам в конце, ни у кого с ней проблем нет. И даже если есть -  Жнецы точно так же получили органическое ДНК, следовательно, согласно твоей логике, у них возникнут те же проблемы. Так  какой карт-бланш Шепард им там дал?

Сообщение отредактировал Arrid - Пятница, 2014-02-28, 23:17

# 621 | , 23:12 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Короче понятно. У Dezmond'а разыгралась паранойя, и он навязывает её всем. Даже в игре. Даже если в самой игре показывается обратное. Не буду больше спорить, да.

# 622 | , 23:56 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1490


Цитата Arrid ()
Так  какой карт-бланш Шепард им там дал?

А кто выполняет всю эту чудо-операцию? О да, давайте добровольно положим всю галактику под скальпель безумного бессмертного хирурга, за которым тянется хвост из невообразимого числа трупов. Давайте! Он же просто хотел как лучше.

Сообщение отредактировал Dezmond - Суббота, 2014-03-01, 00:13


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 623 | , 00:12 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Я, кстати, тоже не понимаю, как можно безоговорочно доверять, по сути, главжнецу. И, кстати, по поводу метазнаний - на Отказе рыльце он своё хорошо показывает.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 624 | , 00:15 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата Dezmond ()
Да ну? А биотики-террористы в первой части значит из воздуха не появлялись в каждом втором побочном квесте! Они, оказывается, все такие дураки и не хотят новую технологию.

В одном квесте они появлялись за всю серию, лол. В квесте Аленко. И захватили они корабль только из-за того, что им не выплачивают компенсацию из-за использования  Л2, а не из-за самих имплантов.
Цитата Dezmond ()
Сколько лет прошло с появления биотиков? Сколько стычек было из-за незаконного облучения нулевым элементом, заболевания раком, рождения детей-уродов? Откуда доверию к имплантам взяться? На Шепарда были потрачены миллиарды на новые технологии, потому у него всё так прекрасно. У военных могут быть качественные прототипы. Всё. Остальные такой роскоши не знают.
 У Азари? С момента зарождения цивилизации. У Турианцев и Саларианцев? С момента контакта с Азари - около 3000 лет.  У кроганов тоже с рождения.

Никаких стычек не было. Детей-уродов тоже. Никто никого не облучал. Читай

На Шепарда не было потрачено ни цента, если выбрать в 1 части биотика или штурмовика сразу. Проблемы у него были?

Цитата Dezmond ()
А кто выполняет всю эту чудо-операцию? О да, давайте добровольно положим всю галактику под скальпель безумного бессмертного хирурга, за которым тянется хвост из невообразимого числа трупов. Давайте! Он же просто хотел как лучше.

Выполняет механизм, созданный Левиафанами черт знает сколько тысячелетий назад.  К нему Катализатор не имеет никакого отношения. И Синтез смог быть выполнен только потому, что Шепард полукиборг получеловек.

По-моему ты очень хреново играл в серию, или же паранойя развилась до эпических масштабов.

Сообщение отредактировал Arrid - Суббота, 2014-03-01, 00:25

# 625 | , 00:23 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect 3 » Mass Effect 3 (Завершение трилогии о капитане Шепарде. Светофор!)
Поиск: