Mass Effect 3 (страница 12)

Mass Effect 3
# 551 | |
Много времени, казалось бы, прошло с момента выхода Mass Effect 3, но несмотря на общее падение градуса неадекватности, тема концовок игры актуальности не теряет. Archibald Pinault предлагает свой вариант того, как всё могло бы выглядеть:


# 552 | |
Цитата
Давным-давно... в нашей Галактике вышла игра Kotor,на волне успеха через четыре года BioWare решила запипилить свой старварс с мини играми и инопланетными любиоблиными кальмарами и прокаженными девками с ведром на голове. Первая игра серии оказалась удачной,от успеха которой у BioWare разгорелась жадность. И они выпустили вторую игру серии этакий симулятор свиданий с пострелушками,напоминающий бимуви на уровне "Леприкона в космосе" или "Четвертых Зубастиков".К сожалению адекватные пользователи оценили игру как крепкий среднячок,но вот заказные журналисты и армия биодронов боготворила сей "шедевр" и даже писала блевотные всех мастей фанфеги и занималась прочим фанбойством.Глядя на это BioWare решила выпустить третью часть игры, и это был былинный провал.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 553 | |
DrukqZ-X-LE, откуда?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 554 | |
Цитата Товарищ ()
откуда?
А какая разница? Высер жидкого поноса же, я такое могу про что угодно накатать.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 555 | |
Цитата Kreol34 ()
А какая разница? Высер жидкого поноса же, я такое могу про что угодно накатать.
Неимоверно плюсую!

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 556 | |
Цитата Товарищ ()
DrukqZ-X-LE, откуда?


Это мой вброс годичной давности на gamer.ru дабы позлить там Aliel, причем действительно сработавший на ура. Такое обилее хейта было, ухх что мне тогда присылали в личку biggrin .

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 557 | |
Хороший вброс, годный. Даже у тутошних форумчан бомбануло

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 558 | |
Некоторые до сих пор смириться не могут.
https://www.gameinformer.com/b....-3.aspx

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 559 | |
Цитата Hohenheim ()
Некоторые до сих пор смириться не могут

Попаболь, она такая.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 560 | |
Цитата Hohenheim ()
Некоторые до сих пор смириться не могут.
Видимо, я единственный в мире челок, кого устроила "зелёная" концовка, которую я и выбрал cool

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 561 | |
А есть ли в природе замечательный сайт, или программа, чтобы можно было вбить ключевые решения из первых двух частей и тебе подобрали нужное сохранение для третьей. И ещё чтобы с пираткой работало. А то прошлым летом хотел всю серию пройти, но вторая часть настолько уныла, что я её второй раз не смог осилить. А затевалось это всё ради выборов и последствий в третьей части.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 562 | |
Цитата Crashwall ()
А есть ли в природе замечательный сайт, или программа

Gibbed save editor может помочь. Вариант редактировать события первой части в сейве второй точно был в одной из версий. Как с событиями второй - не знаю.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 563 | |
Цитата Протей ()
Gibbed save editor может помочь.
Хм, посмотрю, спасибо.

Добавлено (06.02.2014, 22:48)
---------------------------------------------
Вот прохожу я игру во второй раз и что мне действительно нравится, так это то, что как они расходуют бюджет. Понятно, что хотелось бы, чтобы его в большей степени тратили на углубление ролевой составляющей (или хотя бы, чтобы она была). Но какое же тут шикарное погружение в мир. Большое количество деталей, их проработка, Цитадель, со всеми её жителями. Даже атмосфера война показана более-менее хорошо, что очень редко встретишь в играх, особенно шутерах. Можно много придираться к местному сюжету и миру, но он проработан со всех сторон, его холили и лелеяли, кучу раз переписывали и дополняли. Ещё в первое прохождение мне нравились заскриптованные диалоги, ибо иногда можно было услышать нечто интересное. В первое прохождение я не слышал эту историю, но сейчас я встретил азари-охотницу в больнице и мне было действительно интересно слушать про то, как она оказалась на ферме в какой-то дальней человеческой колонии. Я даже кучу раз мотался из доков и обратно, чтобы дослушать до конца и не жалею - история хоть и банальна, но отлично подана и рассказана. А главное, что хорошо вписываются в атмосферу игры.

И так если не во всём, то во многом. И честно говоря, я прекрасно понимаю, почему Bioware решили делать такой упор на истории, нежели на ролевой составляющей. Я бы тоже сделал бы так, потому что это безумно интересно и наверняка приносит кучу удовольствия. И разнообразие, в конце концов.


// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 564 | |
Цитата Crashwall ()
И так если не во всём, то во многом. И честно говоря, я прекрасно понимаю, почему Bioware решили делать такой упор на истории, нежели на ролевой составляющей. Я бы тоже сделал бы так, потому что это безумно интересно и наверняка приносит кучу удовольствия.

Так может тогда лучше просто было сделать визуальную новеллу или интерактивное кино а-ля Heavy Rain/Walking Dead?

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 565 | |
Цитата Reverrius ()
интерактивное кино

Так это оно и есть.

# 566 | |
Цитата Reverrius ()
Так может тогда лучше просто было сделать визуальную новеллу или интерактивное кино а-ля Heavy Rain/Walking Dead?
Так по сути они это и сделали. Оба раза выбирал ролевой режим, но там были два других и я почти уверен, что один из них есть воплощение визуальной новеллы.

Я не говорю, что эта игра хороша как РПГ. Нет, она очень плоха как РПГ. Но второстепенные детали, да и просто детали, проработаны тут на высочайшем уровне и это нельзя не ценить.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 567 | |
Цитата Crashwall ()
Но какое же тут шикарное погружение в мир. Большое количество деталей, их проработка, Цитадель, со всеми её жителями.
Да. Полностью согласна.

Цитата Crashwall ()
сейчас я встретил азари-охотницу в больнице и мне было действительно интересно
Это одна из сильных историй. И там таких много, кстати.

Кстати, очень забавно реализован учёт решений из первой и второй части в Mass Effect 3 для Wii U. Там особое издание, суть которого в том, что вместо переноса сохранений (который по понятным причинам невозможен) есть специально нарисованный интерактивный комикс, сделанный в виде воспоминаний Шепард. Игрок смотрит комикс и время от времени выбирает, как он поступил бы в том или ином случае.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 568 | |
Цитата Tinuviel ()
Это одна из сильных историй. И там таких много, кстати.
Да, помню историю подростка, которого родители отправили в Цитадель и обещали приехать за ним позже.

Цитата Tinuviel ()
Игрок смотрит комикс и время от времени выбирает, как он поступил бы в том или ином случае.
Хотеть такое и на PC. smile

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 569 | |
Для второй части было. Около часа сидишь и смотришь на картинки эти.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 570 | |
Цитата Hohenheim ()
Для второй части было. Около часа сидишь и смотришь на картинки эти.
Было, да. Но их же можно пропускать, разве нет?

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 571 | |
Цитата Crashwall ()
Да, помню историю подростка, которого родители отправили в Цитадель и обещали приехать за ним позже.
В этой истории шикарна реакция турианца. Он просто замечательный.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 572 | |
Цитата Tinuviel ()
забавно реализован учёт решений из первой и второй части в Mass Effect 3 для Wii U

Для PS3 вроде бы сперва было реализовано, нет?
P.S. У тебя есть WiiU? surprised


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 573 | |
Цитата Товарищ ()
Для PS3 вроде бы сперва было реализовано, нет?
У меня нет PS3 и я не в курсе. Впервые такое увидела, вот и делюсь.

Цитата Товарищ ()
У тебя есть WiiU?
Лично у меня нет, но у меня есть возможность играть за ней в компании)

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 574 | |


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 575 | |


// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 576 | |

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2014-02-07, 22:16


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 577 | |
А сцена после титров меняется в зависимости от выбранной концовки? А то я смутно помню, что было при первом прохождении, но есть ощущение, что не меняется.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 578 | |
Цитата Crashwall ()
А сцена после титров меняется в зависимости от выбранной концовки?

С мальчиком и дедушкой в далеком-далеком будущем? Нет, не меняется.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 579 | |
Цитата Crashwall ()
А сцена после титров меняется в зависимости от выбранной концовки?

Где дед с внучком прогуливаются? Нет, не меняется.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 580 | |
Цитата Arrid ()
С мальчиком и дедушкой в далеком-далеком будущем? Нет, не меняется.
 
Цитата Dezmond ()
Где дед с внучком прогуливаются? Нет, не меняется.
Печаль. Потому что в первый раз это ещё имело смысл, но при выборе "синтеза" - это совершенно лишняя заставка.

Прошёл во второй раз, впечатления напишу с утра, или вечером. Будет много слов и холивар на тему ролевой составляющей. Но так надо happy

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 581 | |
Цитата Crashwall ()
при выборе "синтеза" - это совершенно лишняя заставка

Ну мало ли - может это киборги какие. Лиц же не показывают.

Сообщение отредактировал Dezmond - Среда, 2014-02-26, 01:07


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 582 | |
Цитата Dezmond ()
Ну мало ли - может это киборги какие. Лиц же не показывают.


Сообщение отредактировал Crashwall - Среда, 2014-02-26, 01:13


// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 583 | |
Цитата Crashwall ()
Такие разговоры не имеют смысла для симбиотиков.

А вы, милсдарь, почём знаете? Лично таких встречали? Мало ли какая моча ударила в голову сценаристам.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 584 | |
Цитата Dezmond ()
Мало ли какая моча ударила в голову сценаристам.
Действительно. Но должна быть логика, хоть чуть-чуть.

Собственно, вот мои впечатления после второго прохождения. Здесь ну очень много букв, большая часть которых посвящены бесполезному, в сущности, вопросу - РПГ ли третья часть, или не РПГ. Сделано это в основном для того, чтобы я сам определился, как понять, относится ли к ролевым та или иная игра, или нет. Никогда не имел чётких критериев отбора и тут попытался сформулировать их. Я никому их не навязываю, более того, приглашаю к дискуссии - наверняка я многое упускаю или в чём-то ошибаюсь. Однако стоит учитывать, что я больше люблю игры сюжетной направленности, и всегда прохладно относился к играм основанным на D&D и им подобным. Я и не играл то в них, по сути. Только в NWN2, который затянул, но по разным причинам я его два раза бросал.

И, конечно, если увидите ошибки или опечатки - пишите в личку, я всё исправлю. Я бываю очень безграмотным(а ещё форматирование слетает иногда), и данный случай вряд ли будет исключением smile Собственно, многа букафф.

Сообщение отредактировал Crashwall - Среда, 2014-02-26, 20:38


// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 585 | |
Crashwall, по поводу выбора. Было куча людей\квестов которые мне аукались ещё с первой части! Например террорист из Bring down the sky, которого я пожалел появился в третьей части. И да, его можно было либо убить, либо присоединить к флоту.

И да, я тоже с Гаррусом прошёл ВСЮ трилогию!

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 586 | |
Цитата vaska_psih ()
Было куча людей\квестов которые мне аукались ещё с первой части! Например террорист из Bring down the sky, которого я пожалел появился в третьей части. И да, его можно было либо убить, либо присоединить к флоту.
Проблема в том, что я играл без сохранок из предыдущих частей. И я не один такой. Должна же быть гибкость у игры.
Цитата vaska_psih ()
И да, я тоже с Гаррусом прошёл ВСЮ трилогию!
В этот раз я мало с ним бегал, но в первый раз во всех частях - да, основной спутник. Действительно другом стал smile

Хочу через несколько месяцев сесть проходить всю трилогию залпом, играя очень злой женщиной-Шепард (никакого подтекста, просто мне надоела рожа мужского Шепарда biggrin ) да, я фанбой. Там и проверю выборы, последствия и прочее.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 587 | |
Цитата Crashwall ()
просто мне надоела рожа мужского Шепарда

Никогда не любил его стандартную моську, как собрал ещё в первой части помесь Брюса Уиллиса с Вином Дизелем, так им и играл.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 588 | |
Цитата Crashwall ()
Хочу через несколько месяцев сесть проходить всю трилогию залпом, играя очень злой женщиной-Шепард

Точь-в-точь мой последний июль. biggrin

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 589 | |
Цитата Протей ()
Никогда не любил его стандартную моську, как собрал ещё в первой части помесь Брюса Уиллиса с Вином Дизелем, так им и играл.
Когда в самый первый раз играл в первую часть, пытался сделать что-то другое. Но вышло не очень, а потом играл с лицом по дефолту. Неплохая, на самом деле, просто уже надоела за столько то часов в игре smile

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 590 | |
Цитата Crashwall ()
Должна же быть гибкость у игры.
Видимо гибкости, в этом отношении нет, но уж последствий всего что я делал и в первой и во второй наблюдал с лихвой.

Цитата Crashwall ()
Там и проверю выборы, последствия и прочее.
Вряд ли разница будет больше, чем просто в выборе секс партнёра.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 591 | |
Всё-таки в полной мере систему выбора и последствий можно оценить, только играя во все три части как в одну большую игру Mass Effect. Тогда она раскрывается во всей красе. Игры по отдельности смотрятся слабее, чем при рассмотрении вот в таком свете.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 592 | |
Tinuviel, полностью согласен smile всё таки по отдельности без сохранений совсем не то

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-02-16
Сообщений: 54

Любимые CRPG: BG 1/2, DAO, Planescape: Torment, Fallout 1/2/NV
# 593 | |
Я почти уверен, что если играть с сохранениями , то можно увидеть те самые последствия. Вот только, по-хорошему, они должны быть не зависимо от того, играл ты в другие части или нет. Или, как минимум, должна быть возможность в начале игры выбрать основные ходы из предыдущих игр. Это та самая гибкость, о которой я говорю.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 594 | |
Цитата Crashwall ()
Я почти уверен, что если играть с сохранениями , то можно увидеть те самые последствия. Вот только, по-хорошему, они должны быть не зависимо от того, играл ты в другие части или нет. Или, как минимум, должна быть возможность в начале игры выбрать основные ходы из предыдущих игр. Это та самая гибкость, о которой я говорю.

Имхо, половина фана второй части - большие и малые последствия поступков Пастухова. В основном, малые, но их много.
В третьей, к сожалению, многое свели к очкам готовности.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 595 | |
Цитата Crashwall ()
Это же ролевая игра, твой выборы должны иметь последствия, особенно в конце. А тут получается, что ты можешь плевать на все свои выборы, последствий от них не будет, так что можно выбирать конец так, будто бы это начало игры.
Так в конце не последствие. В конце как раз выбор. Последствия есть после этого выбора концовки и представляют собой именно несколько разных концовок. И именно скупость представления этих последствий, особенно до выхода спец. издания, вызывала недовольство игроков.

Цитата Crashwall ()
В зависимости от того, кому ты будешь симпатизировать, одна из концовок будет ренегатской, другой парагонской. Нет?
Эм. Нет. Она будет чуть лучше или чуть хуже для той или иной расы, чуть эффективнее для спасения землян и т.д. Утаить информацию от кроганов - даже это не то чтобы плохая концовка, это, в конце концов, тоже вполне логичное решение, которое можно даже обосновать. И кстати, неоднократно в процессе игры до игрока пытаются донести, что "помочь одинаково всем" в принципе невозможно. Тут вообще, по сути, часто принцип меньшего из зол. И порой неизвестно, к чему далее приведёт выбранное, просто потому, что последствия очень далеко идущие. В частности, то же решение по поводу генофага.

Цитата Crashwall ()
Вот если бы я мог до этих событий побывать на Тучанке и у салариацев на планете, а потом и после, чтобы сравнить изменения, то тогда да, это было по ролевому.
Так бывали же. До, по крайней мере. Вам даже показали, на что способны кроганы. И саларианцы. Их убеждения, историю отношений и т.д. И на что игрокам дан Кодекс, в котором можно детально изучить историю вопроса и на основании этих сведений принять решение?

Цитата Протей ()
Имхо, половина фана второй части - большие и малые последствия поступков Пастухова. В основном, малые, но их много. В третьей, к сожалению, многое свели к очкам готовности.
Согласна.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 596 | |
По поводу ренегата как злодея. По моим наблюдениям, именно в третьей части это наиболее близко к правде. "Цель оправдывает средства" окончательно возводится в абсолют и позволяет предавать друзей и стрелять им в спину. Не понравился мне такой мерзкий ренегат, приносящий добро и начиняющий справедливость посредством зуботычин антигерой из ME2 гораздо мне ближе.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 597 | |
Цитата Протей ()
Не понравился мне такой мерзкий ренегат, приносящий добро и начиняющий справедливость посредством зуботычин антигерой из ME2 гораздо мне ближе.

Это довольно распространённый шаблон и не такой уж редкий в реальной жизни. В принципе, Аммона Джерро тоже можно было понять...

# 598 | |
Цитата Протей ()
"Цель оправдывает средства" окончательно возводится в абсолют и позволяет предавать друзей и стрелять им в спину.
Я хотела выстрелить в Кайдена (но не сделала этого, он вовремя опомнился. И кстати, там не в спину было) и в той ситуации ни разу не считаю это предательским поступком, сколько бы мне потом Гаррус не говорил "Как хорошо, что не пришлось стрелять в друга". Он просто не понимает, что это давно уже не друг и даже не товарищ. Удина же тем более. А можно конкретный пример, о каком ещё предательстве друзей может идти речь? Вроде Андерсена пристрелить и злобно похихикать на пару с Призраком нельзя, или я ошибаюсь?

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 599 | |
Цитата m00n1ight ()
Это довольно распространённый шаблон и не такой уж редкий в реальной жизни. В принципе, Аммона Джерро тоже можно было понять...

Ренегат в ME2, в основном, был типичным главным героем из боевиков 80-х, как по мне. За друзей порвал бы пол галактики, к врагам рейха же был беспощаден. Ренегат в ME3 по ключевым поступкам - больной макиавеллизмом в запущенной стадии.

Но как я упоминал, "красные" реплики очень уж по разному интерпретировались разработчиками даже в рамках одной игры, не говоря уже про всю серию. В одном месте "ренегатский" поступок я бы посчитал однозначно правильным и чуть ли не единственно верным, в другом - как отвратительную мерзость. Так что исключений много и моя интерпретация характеров в первом абзаце не является абсолютной.

Добавлено (28.02.2014, 12:24)
---------------------------------------------
Цитата Tinuviel ()
А можно конкретный пример, о каком ещё предательстве друзей может идти речь?

Мордин, потом Рекс. Первого застрелит в спину.

Сообщение отредактировал Протей - Пятница, 2014-02-28, 12:24


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 600 | |
Цитата Протей ()
Но как я упоминал, "красные" реплики очень уж по разному интерпретировались разработчиками даже в рамках одной игры, не говоря уже про всю серию. В одном месте "ренегатский" поступок я бы посчитал однозначно правильным и чуть ли не единственно верным, в другом - как отвратительную мерзость.
Это да. Но, честно говоря, это лучше, чем когда игроки однозначно знают, что вот это "темная сторона", а вот это "светлая". И бездумно жмякают ту или иную реплику только для получения той репутации, которой им хочется.

Цитата Протей ()
Мордин, потом Рекс. Первого застрелит в спину.
Это да, это однозначно мерзко. Хотя это и та же мысль "цель оправдывает средства". Возможно, разработчики хотели показать, что ставки стали выше и всё еще хуже? В принципе, можно отыграть же этакое падение... Вроде для благой цели, но в итоге ужасные поступки.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
Поиск: