Mass Effect 3 (страница 10)

Mass Effect 3
# 451 | |
voldemort то-ли тролль, то-ли школота, то-ли просто долбо...б dry

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 452 | |
Quote (Mercutio @ 20.03.2012, 20:13) )
Епт! Да ты ведь вообще в своей жихни них...я не видел! Судя по вышесказанному... Диалоги? Где? Два варианта ответа ведущие к одному и тому-же результату? Яркие и сочные? Ты про катсцены или литературную часть? Пафосные речи НПС еще не есть диалог, дурашка ты...
Епт, да МЕ3 почти вся состоит из катсцен и пафосных речей, там и играть почти не нужно... знай себе, как в сапере, выбирай варианты и смотри кинцо...

Ладно,здесь спорить не буду, у нас разные мнения, но в одном,вы должны согласиться со мной, что это первая игра, которой не все равно на твои решения в предыдущих частях, и с переносом разных сейвов сюжет меняется очень сильно.

Quote (piedpiper @ 20.03.2012, 20:24) )
voldemort то-ли тролль, то-ли школота, то-ли просто долбо...б

Ну, не тролль я это точно, потому что я пишу своё мнение. Тролли, если не ошибаюсь , нарочно пишут мнение, противопложное участникам форума,пытаясь, тем самым вызвать срач.
Меня так с форума Мартина забанили, потому что посчитали троллем, так как я в каждом сообщении писал,что Джон Сноу - самый отрицательный персонаж саги.

Сообщение отредактировал voldemort - Вторник, 2012-03-20, 20:34


// Сейчас играю: Mass Effect 2, Alpha Protocol
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-20
Сообщений: 45
# 453 | |
Mercutio, будь тоньше уже, в конце концов - не нужно отнимать у меня хлеб, титул "толстовца" на форуме держу я пока что.

Quote (Dezmond @ 20.03.2012, 17:51) )
Если присмотреться к моменту отлёта с Земли, то можно увидеть, что солдаты Альянса, помогая раненым забраться в шаттлы, на него даже не взглянули(!), хотя он и поднялся на борт. Плюс нашёл ещё Шепард единолично, Андерсена там не было. Вывод - никакого ребёнка никогда и не было, это глюк.

Ага. В первой части Пожинателей никто не видел - Дезмонд, сидящий в совете пришёл к выводу, что это глюк и породил знаменитое: "AH, YEAH, REAPERS!" Хватит пытаться выдать свои наркоманские фантазии за реальность. Солдаты дождали, когда пацаненок загрузился на шаттл. А то, что на него никто не смотрел, легко объясняется тем, что в суматохе эвакуации как-то не до одного ребеночка.

Сообщение отредактировал Saylone - Вторник, 2012-03-20, 20:27


# 454 | |
Quote (voldemort @ 20.03.2012, 19:55) )
Amell, вы тупой индюк.если считаете,что в третьей части отвратные диалоги!

Думается мне, что индюк и то бы лучше диалоги написал. dry

Quote (voldemort @ 20.03.2012, 19:55) )
Это самая лучшая игра, что я видел....

Ну зачем же столько жЫру то? Я же на диете.

Сообщение отредактировал Amell - Вторник, 2012-03-20, 20:31


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 455 | |
Quote (Amell @ 20.03.2012, 20:29) )
Думается мне, что индюк и то бы лучше диалоги написал.

Частично соглашусь, иногда диалоги напрягают тем, что участники ведут себя в них как дети или Капитан Очевидность. Чего стоит "Эшли/Кайдену нужна медицинская помощь!" в исполнении Лиары. Так и хочется ответить "ДАЛАДНА?" Но в остальном они не хуже диалогов первой и, тем более, второй частей.

Сообщение отредактировал Saylone - Вторник, 2012-03-20, 20:42


# 456 | |
Quote (Saylone @ 20.03.2012, 20:41) )
чно соглашусь, иногда диалоги напрягают тем, что участники ведут себя в них как дети или Капитан Очевидность. Чего стоит "Эшли/Кайдену нужна медицинс

Как бы вы не поняли смысл ситуации, там Шепард стоит над столом после случившегося и не знает, что ему делать,а Лира заставляет его пробудиться от горестных размышлений.Поэтому мне это показалось логичным.

// Сейчас играю: Mass Effect 2, Alpha Protocol
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-20
Сообщений: 45
# 457 | |
voldemort, да ладно, там Шепард говорит Кайдену/Эшли "держись", а Лиара с видом Капитана Очевидность сообщает, что, дескать, им помощь нужна медицинская. Я сколько не начинал сначала, меня этот момент один хрен бесит. Так и хочется сказать: "Спасибо, Кэп!"

# 458 | |
Музыкальная пауза

Двухкратный лауреат премии Дарвина
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 192
# 459 | |
Quote (Mercutio @ 20.03.2012, 20:15) )
Епт, да МЕ3 почти вся состоит из катсцен и пафосных речей, там и играть почти не нужно... знай себе, как в сапере, выбирай варианты и смотри кинцо...

В точку. Пострелушки теперь стали значительно короче, а всё остальное время на 80% состоит из роликов. Мне МЭ3 понравился - пожалуй первая игра, во время которой можно спокойно поесть, не рискуя ничего пропустить и не замедляя темп. biggrin Я даже несколько раз знатно прослоупочил нажатие действия Героя/Отступника, но всё равно успел.

Сообщение отредактировал Dezmond - Среда, 2012-03-21, 01:05


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 460 | |
Кем же надо быть, чтобы и есть за компом?

# 461 | |
Quote (Saylone @ 21.03.2012, 02:05) )
Кем же надо быть, чтобы и есть за компом?
Problems?

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 462 | |
Quote (Профессор Преображенский)
В спальне принимать пищу, - заговорил он слегка придушенным голосом, - в смотровой читать, в приемной одеваться, оперировать в комнате прислуги, а в столовой осматривать. Очень возможно, что Айседора Дункан так и делает. Может быть, она в кабинете обедает, а кроликов режет в ванной. Может быть. Но я не айседора дункан!.. - Вдруг рявкнул он и багровость его стала желтой. - Я буду обедать в столовой, а оперировать в операционной! Передайте это общему собранию и покорнейше вас прошу вернуться к вашим делам, а мне предоставить возможность принять пищу там, где ее принимают все нормальные люди, то-есть в столовой, а не в передней и не в детской.

Двухкратный лауреат премии Дарвина
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 192
# 463 | |
Quote (Saylone @ 21.03.2012, 02:05) )
Кем же надо быть, чтобы и есть за компом?

Всю жизнь ем за компом.

# 464 | |

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
# 465 | |
Quote (Mercutio @ 20.03.2012, 20:15) )
Епт, да МЕ3 почти вся состоит из катсцен и пафосных речей, там и играть почти не нужно... знай себе, как в сапере, выбирай варианты и смотри кинцо...
Мне в этом плане очень не понравилась речь Хаккета, которую должен был Шепард говорить (как в первой части). В итоге он толкает речь перед теми, кто все это воочию видел, будучи на корабле.

Quote (Dezmond @ 20.03.2012, 19:59) )
Может хоть кто-нибудь расскажет, в чём там было дело с точки зрения сюжета?
Астероид направляли к ретранслятору в системе батарианцев, дабы его уничтожить и остановить Жнецов. На тот момент какая-то кучка собиралась в течении 2х суток появиться через него. В итоге ученая одна, глава проекта, оказалась одурманенной обелиском, что был на станции, и ее надо было остановить. В конечном итоге Шепард вновь направляет астероид к ретранслятору, уничтожая целую планету. За это, по первоначальным данным о третьей части, его должны были судить, что свелось все к мимолетному упоминанию в начале игры (отправили в отставку и лишили корабля).

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 466 | |
Quote (Hohenheim @ 21.03.2012, 10:19) )
За это, по первоначальным данным о третьей части, его должны были судить, что свелось все к мимолетному упоминанию в начале игры (отправили в отставку и лишили корабля).

Как они могли вырезать ТАКОЕ?! surprised И пусть ещё кто-нибудь попробует сказать, что МЭ3 не слит.

Quote (Hohenheim @ 21.03.2012, 10:19) )
В конечном итоге Шепард вновь направляет астероид к ретранслятору, уничтожая целую планету.

Так вот о чём говорил батарианец, напавший на Шепа в доках Цитадели! Правда он не имел никакого права на это, ибо это был тот самый батарианец, которого Шепард отпустил в "Гибели с небес" - дополнению к МЭ1 - из-за того, что он прикрылся заложниками, когда бежал от правосудия - он ведь сам установил три двигателя на астероиде, чтобы уничтожить им планету с колонией Альянса. Так что уничтожение его планеты вполне справедливо.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 467 | |
Quote (Dezmond @ 21.03.2012, 10:52) )
Так что уничтожение его планеты вполне справедливо.

Уничтожение целой батарианской системы, если быть точным. )))

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
# 468 | |
Quote (Dezmond @ 21.03.2012, 10:52) )
И пусть ещё кто-нибудь попробует сказать, что МЭ3 не слит.

Я попробую, хоть и не играл. Очевидно, что у тебя очередная истерика.

# 469 | |
Миссия на Тучанке с попыткой лечения генофага оказалась очень... тяжелой. Зрелищной, запоминающейся, но тяжелой. И нет выбора, по сути, если во втором МЕ спас результаты исследований. Очень тяжелый момент. Давно меня так не задевали такие сцены в играх (и надо было им так всё усложнить, добавив песню!) На душе у Шепард и у меня муторно, тяжело и противно. И очень в тему кошмар после этого. Браво, Bioware. Не знаю, читали ли они фанатские рассказы, где Шепард часто мучается оттого, что не смогла кого-то спасти, например на Вермайре. Но прочувствовано и сильно.

Пойду я, попытаюсь отойти от этого впечатления.

Сообщение отредактировал Tinuviel - Среда, 2012-03-21, 13:39


// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 470 | |


Quote (Dezmond @ 21.03.2012, 10:52) )
И пусть ещё кто-нибудь попробует сказать, что МЭ3 не слит.

Как ты достал уже. Неадекватный-то сколь, что просто жуть. "Слитой" игре ставят оценки от 80 до 95 из 100, ну да.

Я один жалею, что не могу повлиять на Дезмонда физическим воздействием? Я имею в виду избить мой кулак его лицом, например. Просто я иного пути к исцелению сего индивидума не вижу.

# 471 | |

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 472 | |
Saylone,

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 473 | |
Quote (Garliun @ 21.03.2012, 11:32) )
Уничтожение целой батарианской системы, если быть точным.

Ааа... Тогда другое дело. А то ввели тут меня в заблуждение! Ибо планета за планету - справедливо, а тут действительно перебор.

Quote (m00n1ight @ 21.03.2012, 12:08) )
Я попробую, хоть и не играл.

Дальше можно не читать, но всё же...
...вот пока народ будет хавать всё, что дают, и грудью вставать на защиту разрабов только потому, что они разрабы, они и будут продолжать невозбранно творить непотребство.

Кстати, сегодня в магазине наблюдал одну забавность. У нас вообще почему-то дефицит лицух МЭ3 для ПК - на консольки прямо куча дисков, а на ПК я со дня релиза вообще не видел. И вот, сегодня привезли. Беру я коробочку, перворачиваю и вижу внизу три предпреждающие иконки: "Насилие", "Сквернословие" и... "Онлайн". lol Вот уж воистину верно их в один ряд поместили.

Сообщение отредактировал Dezmond - Среда, 2012-03-21, 15:54


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 474 | |
Quote (Dezmond @ 21.03.2012, 15:41) )
Дальше можно не читать, но всё же...

Вот если ты не будешь не только читать, но и писать - весь форум вздохнет с облегчением.

# 475 | |

Сообщение отредактировал Unknown - Среда, 2012-03-21, 16:11


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
# 476 | |

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 477 | |
Quote (Dezmond @ 21.03.2012, 15:53) )
...вот пока народ будет хавать всё, что дают, и грудью вставать на защиту разрабов только потому, что они разрабы, они и будут продолжать невозбранно творить непотребство.


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 478 | |
piedpiper, да мы поняли уже, что вы в восторге от ДА2. Спокойнее.


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 479 | |
Quote (Dezmond @ 21.03.2012, 17:35) )
piedpiper, да мы поняли уже, что вы в восторге от ДА2. Спокойнее.

Единственное, от чего я действительно в восторге - это от твоего феерического долбоеби..зма. И уж если тебе так охота уличить меня в фанатении от DA2, открою тебе секрет - я не играл ни в Dragon Age, ни в Mass Effect.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 480 | |
Ну, тогда ваши слова вообще ничего не стоят, раз вы не знакомы с темой.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 481 | |
Quote (Dezmond @ 21.03.2012, 18:09) )
Ну, тогда ваши слова вообще ничего не стоят, раз вы не знакомы с темой.

Для меня твои слова ничего не стоят с тех пор как тебя уличили в употребление клея. К тому же я нигде не высказывался о этих играх, если ты заметил и не балабольствовал в отличие от. У меня лишь устала рука фейспалмит от твоего жопоголизма и аццкого бугурта.

Сообщение отредактировал piedpiper - Среда, 2012-03-21, 18:39


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 482 | |
2 трубочки и плюшевый Уроднот доставили

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 483 | |


# 484 | |
Quote (Saylone @ 21.03.2012, 19:16) )
У тебя был период, в течение которого ты не нес херни.

Это был период когда он молчал.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 485 | |
Играю и пока нравится намного больше, чем МЕ 2.

Прежде всего понравилось, что вернули нормальную Цитадель, где можно классически набрать квестов и поболтать с NPC (да и сопартийцы теперь на ней имеют свои уголки), немало мирных квестов, каждый из которых имеет как минимум два пути решения в соответствии с отыгрываемым характером Шепарда. Диалогов действительно стало намного больше, чем во второй части, но диалоговая система все же понесла потери в виде нейтральных вариантов реплики, да и использование соц. умений что-то редко всплывает в диалогах, зато элайнментовые QTE довольно часты. Вырезание нейтральных реплик очевидно связанно с тем, что разработчики с самого начала предоставили нам двойную шкалу с мировоззрение, в которой быть нейтралом это значит быть "ни рыбой, ни мясом", терять социальные диалоговые умения и отказаваться от юзанья обоих типов элайнментовых QTE. Вместо того, чтобы довести нейтрала до ума, предоставить ему свои отличительные особенности и плюсы, BioWare пошла простым путем: достала ножницы и обрезала. Зато умений стало больше и они стали чуток ветвленными.

Но в целом по ощущениям я пока больше общаюсь с NPC и выполняю мирные квесты, чем стреляю по врагам. И это, конечно же, плюс.

Бои правда стали лучше, чем в прошлых частях, есть больше простора для тактики, враги стали умнее и разнообразней, появились удары в ближнем бою. Только вот не люблю когда нужно юзать какие-то турели для отстрела набигающих врагов, этот виртуальный тир тут может и к месту, но я такое терпеть не могу.
Убрали мини-игру по добыче ресурсов - это плюс, теперь эксплорить космос стало не так уныло, как раньше.
Апгрейды оружия стали куда лучше, вообще очень много всего добавлено в этом плане.

Перенос сохранений неплохо так влияет, по крайней мере больше, чем во вторых частях МЕ, DA и Ведьмака. Возможно даже вместе взятых.

Вобщем пока такие вот впечатления. smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 486 | |
Сейчас решил пройти второй "Эффект" самостоятельно с целью импорта сохранений. Всё-таки дилогия Mass Effect 2 (со всеми DLC) + Mass Effect 3 удалась на славу, несмотря на то, что "голый" ME2 мне не по нраву (по нраву мне "Логово Серого Посредника" - вот такими должны быть все DLC, а не хуNтой из пяти стволов).

# 487 | |
LOL

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 488 | |
Ставлю 7-ку! Хотя больше не игре, а огромному количество роликов и вставок. Действительно, оглядываясь назад понимаю, что игра без видеороликов была-бы гораздо менее занимательна. К сожалению, отношения с напарниками практически не реализовано, "все вроде как старые друзья, так что и говорить особо не очем" - видимо так решили Биоваре. Бои? Все те-же...появились перекаты и гранаты, но особого удовольствия от перестрелок они не привнесли. Сюжет? Отчасти "аляповатый" из Цербера сделали вновь злодея, Многие миссиии Н7 скучны и особо не добавляют "сюжета", финал совсем не подходящий для МЕ. Враги не интересныю... Цербер и все те-же бездушные, унылые хаски...все. В мульт не играл, но никогда не был любителем ПвМ...во всяком случае больше чем на час меня не хватает. Много приятных мелочей в виде разнообразного оружия, улучшений... Короче 7-ка.

Сообщение отредактировал Mercutio - Понедельник, 2012-03-26, 02:01


Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 489 | |
Забавно на второй раз за фемШпку на этот раз,меня хватило до лиаровской родной планеты,далее играть желания просто нет.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Понедельник, 2012-03-26, 01:54


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 490 | |
Quote (DrukqZ-X-LE @ 26.03.2012, 01:52) )
Забавно на второй раз за фемШпку на этот раз,меня хватило до лиаровской родной планеты,далее играть желания просто нет.
Фишка в том, что интересны ролики, чем все закончится и отголоски из прошлых частей. А игровой процесс скучноват и однообразен... отстрел, отстрел, отстрел. Ни исследования, ни диалогов с вопросами/ответами/подсказками, ни интересных мест, где интересно побродить... Эх, action, что поделаешь...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 491 | |


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 492 | |
Хм, не думала, что меня обрадует очередная встреча с Конрадом Вернером. smile

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 493 | |
Вот и я прошёл игру. Выскажу своё мнение. Далее под кат ибо много букв. Может быть даже очень много. И осторожно, есть спойлеры. Особенно про концовку.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 494 | |
Quote (Crashwall @ 31.03.2012, 22:34) )
Как Призрак стал таким?
Вот для таких вопросов они хорошо зделали, не раскрывая персонажей в игре. Про Призрака есть комикс из 4х глав, из которого немного становится ясно почему он создал Цербер и почему его глаза светятся, но полной картины все равно не раскрывается.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 495 | |
Quote (Hohenheim @ 31.03.2012, 23:15) )
Вот для таких вопросов они хорошо зделали, не раскрывая персонажей в игре. Про Призрака есть комикс из 4х глав, из которого немного становится ясно почему он создал Цербер и почему его глаза светятся, но полной картины все равно не раскрывается.

Да, и все они, или почти все, уже вышли на русском. Но всё же логично было бы рассказать больше про него перед концовкой.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 496 | |
Quote (Crashwall @ 31.03.2012, 23:19) )
Да, и все они, или почти все, уже вышли на русском. Но всё же логично было бы рассказать больше про него перед концовкой.

Особенно для тех, кто не хочет по каким-то причинам покупать комиксы/книги. В конце концов, игрок не обязан этого делать, но из него усиленно выкачивают деньги. Правда, фанатье этого почему-то не замечает.

# 497 | |
Quote (Crashwall @ 31.03.2012, 23:19) )
Как Призрак стал таким?
Вот для таких вопросов они хорошо зделали, не раскрывая персонажей в игре. Про Призрака есть комикс из 4х глав, из которого немного становится ясно почему он создал Цербер и почему его глаза светятся, но полной картины все равно не раскрывается.

Если речь идет именно о концовке, то, насколько я понимаю, "таким" относится к охасклению... лениванию... В общем, о синих жилах. Если так, то на базе Цербера один из видео-логов показывает, как Illusive Man собственной персоной готовится к какой-то отчаянной операции, а доктор уточняет, уверен ли он, на что получает в ответ что-то вроде "Без рисков не обойтись". Сочетая с последними отчетами Генри Лоусона, выходит, что последний-таки разгадал секреты контроля Жнецов над хасками и индоктринации, и то, как таковые можно использовать, а Illusive Man сделал себя первым поциэнтом. Технология оказалась неполноценной и опасной, как и все, что со Жнецами связано. Illusive man стал жертвой обоюдоострого меча.
Фанфиков я не читал, но, мне кажется, до этого он был вполне себе в своем уме. Собственный ум, может, и не вполне здравый был, но собственный.

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-23
Сообщений: 34
# 498 | |
Quote (Joneleth @ 01.04.2012, 04:41) )
Если речь идет именно о концовке, то, насколько я понимаю, "таким" относится к охасклению... лениванию... В общем, о синих жилах. Если так, то на базе Цербера один из видео-логов показывает, как Illusive Man собственной персоной готовится к какой-то отчаянной операции, а доктор уточняет, уверен ли он, на что получает в ответ что-то вроде "Без рисков не обойтись". Сочетая с последними отчетами Генри Лоусона, выходит, что последний-таки разгадал секреты контроля Жнецов над хасками и индоктринации, и то, как таковые можно использовать, а Illusive Man сделал себя первым поциэнтом. Технология оказалась неполноценной и опасной, как и все, что со Жнецами связано. Illusive man стал жертвой обоюдоострого меча.

Я и это видел и знал. Но мало же! smile И в данном случае я имел ввиду, что нужно знать всё про Призрака, а не последние его годы. Вон, в комиксах что-то есть, но и покупать их мне не охота - очевидно же, что мукулатура, а ложить её мне негде. И вообще, как справедливо заметил m00n1ight, если ты уж купил игру, то тебе это должны рассказать в игре, а не где-то ещё.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 499 | |
Мне тоже интересно что-нибудь о Призраке узнать. Только вот у меня к литературе требования жестче, Карпышина читать не так чтобы очень тянет, но и тут нашел для себя небольшое оправдание: решил читать в оригинале, чтобы, дескать, сочетать приятное (?) с полезным. Как оно обернется, посмотрим. smile Надеюсь, будет достаточно интересно, чтобы заставить меня шуршать словарем. А то уж оченно меня что-то Космосом пришибло. Я и вообще его люблю очень, а тут подряд три части игры неотрывно пробежал, теперь на Земле как-то тоскливо стало, космической необъятности хочется, может вот чтиво немного притупит ломку.

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-23
Сообщений: 34
# 500 | |
Joneleth, у меня книги его "не пошли" даже в оригинале почему-то. Наверное, всё-таки излишне жесткие требования. Впрочем, от "официальных" книг по BG вообще мутило.
Так что, может, Вам понравится. Тем паче в период ломки. smile

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
Поиск: