Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect 3 » Mass Effect 3 (Завершение трилогии о капитане Шепарде. Светофор!) |
Mass Effect 3 |
Кстати где то видел,ссылку там где упоминались остатки еще какого то вырезанного контента,вроде связанного с EDI.
А ладно сам покопаюсь в файлах игры,мож че интересное будет. Эш с короткой прической: # 428 | | DrukqZ-X-LE
|
Народ, все же как топорно слили Цербер во врагов... Вот так раз и илюзимен всех своих суперагентов захотел убить, Шепарда в расчет и вообще "всех убью один останусь". Как-то "заушипритянуто" выглядит. Да там многие вещи слили и за уши притянули. А апогеем всего этого стала концовка. Illusive Man'а низвели до уровня Сарена, это да. Такое чувство, что сценаристы метались туда-сюда, не зная что делать. Плюс, похоже на то, что их поразила творческая импотенция. Ну, а Мак Уолтерс (Главный сценарист) оказался главным импотентом. И Кейси Хадсон далеко тоже не ушел, а даже наоборот: он, как директор проекта, запорол игру больше всех. Из материалов Mass Effect 3 The Final Hours: Mac Walters on the Star Child/Reapers "Originally, with the catalyst, the star child at the end of the game, I had written that much more in the guise of a investigative style conversation, where there is something he tells you but then, you get to ask a bunch of questions and you get your questions answered. But then me and Casey talked and decided, lets keep the conversation "High level". Give you the details that you need to know, but don't get into the stuff that you don't need to know. Like "How long have they been reaping?" You don't need to know the answers to the mass effect universe. So we intentionally left those out" Casey on after Mass Effect 3 "Whatever we do would likely happen before or during the events of Mass Effect 3, not after" On delaying the game In march 2011, he also faced a room ful of Mass Effect developers who expressed concern about hitting the promised holiday release date... New release date set for March 2012. After much deliberation, the CAT mission (or rather, the Prothean mission) had to be removed from the set of tasks. The missions would later be completed as post-release content" Casey on the End Boss 'We had the final fight with the Illusive man in the game, but it just felt very Video Gamey. It didnt fit in with the themes. And really, is there a point of the end boss if only for the sake of an end boss?' The article also states 'Although art was created for this sequence, it was ultimately dropped because it felt too predictable to end the series on a massive boss battle.' On Tali's Face We eventually decided that she gives you a memento of her pictures, but the team was throwing around a lot of pictures and designs until we decided on something and said "Yup, that's her". On Deciding the End of the Game The illusive man boss fight had been scrapped... but there was still much debate. 'One night walters scribbled down some thought on various ways the game could end with the line "Lots of speculation for Everyone!" at the bottom of the page.' In truth the final bits of dialogue were debated right up until the end of 2011. Martin sheen's voice-over session for the illusive man, originally scheduled for August, was delayed until mid-November so the writers would have more time to finesse the ending. And even in November the gameplay team was still experimenting with an endgame sequence where players would suddenly lose control of Shepard's movement and fall under full reaper control. (This sequence was dropped because the gaemplay mechanic proved too trouble some to implement alongside dialogue choices). "Lots of speculation for Everyone!". Ага, просто прелестно. |
Мое развернутое мнение по поводу третьего Эффекта Массы.
А вот мнение сайта Игромании. Хорев пишет хорошо, но по мне уж как то слишком "стерильно". |
Да, статья и вправду отличная. Особенно порадовал скриншот "концовку игры можно выразить одним словом". Оригинально.
Должен сказать что я не согласен с вашим мнением по поводу различия классов. По-настоящему их можно оценить в мультиплеере, где и видна эта разница. Хотя я понимаю ваши претензии - непонятно почему эта разница не видна в сингле. Далее - небольшая ошибка насчет миссии на Марсе, а конкретно - по поводу нахождение человечеством руин Протеан. Это было сделано(согласно кодексу) не несколько сотен лет назад, а около 30-40. И ненахождение чертежей Горна Альянсом можно объяснить тем, что у Альянса не было специалиста уровня Лиары. Возможно это покажется вам придиркой, но я считаю что тут вы не правы. Ну и насчет диалогов - мое мнение не столь суровое, хотя и похожее. В частности я не против урезания среднего варианта и т.п. Но это на вкус и цвет. В целом сатья мне понравилась, видно что Борис смог грамотно выразить свое мнение насчет игры, с логичными объяснениями и перечислением недостатков. На мой взгялд эта рецензия получше выпущенных на ПГ и Канобу. Хотя бы тем, что тут есть логика, доводы "за и против", а так же последовательность в суждениях Как оказалось свою рецензию мне надо допилить. Я уже хотел скидывать её m00n1ight'у, но после рецензии Бориса нудны небольшие правки. Видимо придется подождать до завтра. Надеюсь я не ударю в грязь лицом. |
Мне тоже понравилась статья, но, в принципе, большую часть претензий можно адресовать и к первой, и ко второй частям игры. С оценкой я согласен, ибо, как мне кажется, Борис оценивал исключительно одиночную часть игры, не дотрагиваясь до кооператива - я прав?
Кстате, получил ли кто наградной айтем-пак за успешное выполнение задания в кооперативе? А то меня сегодня реклама прям заинтриговала. |
Борис оценивал исключительно одиночную часть игры, не дотрагиваясь до кооператива - я прав? Да-да, я наглый пират. Хотя даже будучи обладателем лицензии вряд ли стал долго играть в тим-десматч на тесных картах. Возможно это покажется вам придиркой, но я считаю что тут вы не правы. Нет, ну правда - Горн эта такой жирный рояль из кустов, что... Я уж думал, что истреблением Риперов будет заниматься именно объединенный флот галактики в эпической битве "стенка на стенку". А не жалкое подобие "Звезды Смерти", подключенное к Цитадели. Спасибо. Хотя на канобу любой желающий может написать обзор, что кстати и делали все кому не лень начиная числа эдак с седьмого. Даже Сергей Орловский высказался на эту тему. А обзор от редакции Канобу очень похож на обзор сайта Мании - просто перечисление изменений в игре, без затрагивания сюжета и финала (хотя именно в них вся соль). Спойлеров избегают, понятное дело. P.S. Жду рецензию Номада (на канобу даже ставки делают - сколько Корованщик поставит МЕ3) и видеообзор Антона Логвинова (судя по видеомарафону Мании у него от игры смешанные впечатления). Кстати именно Тоха вновь удивил - до этого он постоянно твердил, что МЕ2 > ME1, а в марафоне несколько раз сказал, что МЕ1 до сих пор самая крутая часть. |
Я уж думал, что истреблением Риперов будет заниматься именно объединенный флот галактики в эпической битве "стенка на стенку". А не жалкое подобие "Звезды Смерти", подключенное к Цитадели. По-моему шансов тогда было бы ровным счетом никаких. Вспомните того же Властелина - он один фактически раскидал оборону Цитадели. Так что либо Горн, либо кнопка выключающая всех Жнецов разом Но то, что общий бой выглядел бы эффектнее, в стиле серии, бесспорно. до этого он постоянно твердил, что МЕ2 > ME1, а в марафоне несколько раз сказал, что МЕ1 до сих пор самая крутая часть. Я тоже так считал одно время. А разгадка проста - эмоции и вау-эффект. К тому же он вроде начал менять свое мнение примерно год назад. P.S. Жду рецензию Номада (на канобу даже ставки делают - сколько Корованщик поставит МЕ3) Зная Номада...почти уверен что поставит в районе 60-70%. Такой нежной любви к серии МЕ, как к примеру к серии ДА, у него нет. |
Вот-вот. Я тоже как-то удивился сюжету - всю игру народ строит Горн. Помните момент ролика, где нам показывают луч в развалинах (который в итоге оказался единственным путём на закрытую Цитадель над Землей, чем-то вроде Канала из первой части) и фразу за кадром "So... this is it, isn't it?"? Лично я думал, что это и есть Горн. Думал, что Горн - это какой-то артефакт на затерянной планет, которую и найдёт Шепард в конце концов. Думал, что это именно этот столп света и контролирует Жнецов, а управляется он каким-нибудь существом, вроде Стража на Илосе. Каталистом. На деле всё вышло гораздо скучнее. Такой нежной любви к серии МЕ, как к примеру к серии ДА, у него нет. Зато он любит мистера Франклина. |
Обзор Корованщика не порадовал. Как то пресно, без его фирменной искорки. Причем он, как и в обзоре на ДА2, выдает недостатки за достоинства. И ни слова не говорит об отвратных диалогах и урезанной диалоговой системе. А концовка ему, видимо, понравилась и он не считает ее плагиатом с БСГ / Деуса.
P.S. Самое забавное, что у МЕ3 самый высокий рейтинг на АГ из всей серии. А в обзоре на МЕ1 он половину текста ругает ее за плагиат всего, чего только можно, унылые миссии на побочных планетах и сетует на скучные диалоги. Все это заставляет сомневаться либо в честности Номада, либо в его игровых вкусах. |
Как то пресно, без его фирменной искорки. Причем он, как и в обзоре на ДА2, выдает недостатки за достоинства. И ни слова не говорит об отвратных диалогах и урезанной диалоговой системе. |
Сегодня(?) появилась возможность добавить персонажей из кооперативной игры к общей силе собираемого флота в одиночной игре. Идея, бесспорно, неплохая, но платить приходится откатом уровня - были персонажи 20 уровня - откатят до первого. И всё это ради 75 очков - больше, чем фрегат "Нормандия".
|
45 часов убито, и все ради, мать его, случайного синтеза, бл**ть. Читать 30 страниц тяжко мне, наверно и в чем-то бессмысленное занятие, поэтому изолью душу в следующих пунктах:
1) Что за чертов звиздец в конце мне показали? Разбитая "Нормандия" черт знает на какой планете, и "обновленные" Лиара, Сузи и Джокер? Я после прохождения длц с Базой Посредника во второй части, лелеял надежду увидеть маленьких синекожих детей, а не это. Синтез сам по себе не плох, но не с таким убогим роликом в конце (да и какого черта они вне Солнечной Системы оказались в этот момент?). Графоманы, писавшие конец, почему-то забыли об уничтожении целой системы в "Прибытии", при взрыве ретранслятора. Здесь же они, по-видимому, уничтожаются безо всяких последствий для близлежащих планет. 2) Ребенок. Ладно, убили его, придали драматизма, но делать его аватаром Цитадели, как и "оживлять" саму Цитадель, несколько… глупо что ли. После того как Жнецов назвали "жертвами цикла", я начал гадать "кто же может быть выше их?". Решил, что это Горн (даже не спрашивайте почему). 3) "Обещанного" суда в начале игры мы так и не увидели, довольствовались тем, что получили в демо-версии. Посмотреть на это было бы интереснее, чем на командира в отставке, живущего под присмотром военной организации. Да и нападение врага в данном случае выглядело бы куда эффектнее. 4) Расхваленные выборы с последствиями потерялись где-то в ходе пиар-компании. Видео, показанное когда-то-там, наверно единственное место с моментальным воздействием (если отбросить со счетов сцены типа убить/оставить в живых), остальное же ничем не отличается от увиденного в предыдущих частях/других играх. 5) Полоска репутации и последний разговор с Призраком. Цена ей грош, если я всю игру вынужден его только переубеждать/угрожать. Быть всю игру дипломатом, а потом не смочь тыкнуть в хороший (хотя бы) вариант диалога, только потому что на Марсе сказал что-то не так (а может и доступны реплики не были, не помню), обыдно, понимаешь ли. Пожалуй пока усе, ничего отрицательного больше не вспоминается, да и не было наверно. Разве что про хреновое наполнение коллекционки стоит добавить: ни хера не эксклюзивный комикс, который любой американец за 3.50 купить может (у нас и на родном языке уже достать можно) и литография, которая смотрится не лучше почтовых открыток. |
Если присмотреться к моменту отлёта с Земли, то можно увидеть, что солдаты Альянса, помогая раненым забраться в шаттлы, на него даже не взглянули(!), хотя он и поднялся на борт. Плюс нашёл ещё Шепард единолично, Андерсена там не было. Вывод - никакого ребёнка никогда и не было, это глюк. А если учесть, что Цитадель во время пролога ещё находилась на своём обычном месте, а не над Землёй, то это не может быть Каталист. А вот Жнецов была уйма... Как следствие, перед нами никто иной как Предвестник собственной персоной. |
Это что-то вроде слухов фанатских о грядущем длц с концовкой, где вся эта мишура с "синтетики должны умереть, включая гетов" не более чем внушение Пожинателей. В "Прибытии" Предвестнику что-то духу не хватило предстать в форме себя любимого, общался через изуродованного протеанина, а тут он *бац* и ребенок человеческий, который всю игру на мозг капает. Да и если не ошибаюсь, Предвестник к Земле явился позже всех.
|
Это самая лучшая игра, что я видел. Ещё ни в одной RPG я не видел квест с 15(!) вариантами окончания. Ещё ни в одной RPG при загрузки разных сейвов я ни получал абсолютно разной игры. Ещё ни в одной игре я ни видел столь ярких и сочных диалогов,некоторые проработаны настолько(например,речь Урднот Бакары перед Рексом и Ривом), что хочется плакать от счастья. Ещё ни в одной RPG я не видел столько шикарных моментов: Тессия, излечение генофага, гето-кварианская война, смерть Миранды, смерть Тейна, миссия в монастыре ардат-якши. Браво, Bioware!Amell, вы тупой индюк.если считаете,что в третьей части отвратные диалоги!
|
Это что-то вроде слухов фанатских о грядущем длц с концовкой Это просто логическая цепочка. В игре тьма нестыковок, почему бы некоторым из них не оказаться специально заложенными? Может хоть кто-нибудь расскажет, в чём там было дело с точки зрения сюжета? А то я не играл. Да и если не ошибаюсь, Предвестник к Земле явился позже всех. Откуда инфа? Жнецы вроде как на одно лицо все, его можно было и не разглядеть. А вот крика "Матерь Божья, а теперь ещё Предвестник здесь" я что-то не слышал. По-моему вообще не было ничкаких уточнений, если я ничего не пропустил. |
Откуда инфа? Жнецы вроде как на одно лицо все, его можно было и не разглядеть. А вот крика "Матерь Божья, а теперь ещё Предвестник здесь" я что-то не слышал. По-моему вообще не было ничкаких уточнений, если я ничего не пропустил. Предвестник, этот тот Жнец,который поджёг Шепа, там после того, как вы подбили Разрушителя из ракет, Хакет говорит, что несколько кораблей класса Властелин, включая Предвестника покинули поле битвы и движутся к лучу. А Предвестника легко узнать по паре светящихся глазок. |
Это самая лучшая игра, что я видел. Ещё ни в одной RPG я не видел квест с 15(!) вариантами окончания. Ещё ни в одной RPG при загрузки разных сейвов я ни получал абсолютно разной игры. Ещё ни в одной игре я ни видел столь ярких и сочных диалогов,некоторые проработаны настолько(например,речь Урднот Бакары перед Рексом и Ривом), что хочется плакать от счастья. Ещё ни в одной RPG я не видел столько шикарных моментов: Тессия, излечение генофага, гето-кварианская война, смерть Миранды, смерть Тейна, миссия в монастыре ардат-якши. Браво, Bioware!Amell, вы тупой индюк.если считаете,что в третьей части отвратные диалоги! Епт, да МЕ3 почти вся состоит из катсцен и пафосных речей, там и играть почти не нужно... знай себе, как в сапере, выбирай варианты и смотри кинцо... Добавлено (20.03.2012, 20:15) --------------------------------------------- В нем Шепард разрушает все в пух и прах и узнает, что Жнецы "набигают". |
| |||