Mass Effect 3 (страница 17)

Mass Effect 3
# 401 | |
Встречал замечание, в частности от Дезмонда, что есть нерабочий квест о сопротивлении Иден-Прайм, мол он в заданиях висит, а начать его негде.

Так вот, ерунда, всё работает, только что его сделал, он выполняется там же, на Иден-Прайм, сразу же считай. Нужно просто активировать два терминала, прочитав записи на них и всё.

Внимательней нужно быть, а не списывать свои ошибки на игру.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 402 | |
Эээ, нет. Я всегда прочёсываю всё вдоль и поперёк. Не было там ничего подобного или триггер выполнения миссии не сработал. В мою пользу говорит то, что сама миссия с протеанином забагована - в раздачах было немало криков (да и я сталкивался), что после первого "воспоминания" игра зависает и нам показывают рабочий стол. Лечится быстрым зажатием шифта (т.е. паузой) как только Лиара закончит комментировать видение.
Так что вполне мог быть ещё один баг.
А если кто-то просто хочет встать грудью на защиту разрабов, то пусть ещё расскажет, что в Крепости Стражей для ДАО игра не вылетала при входе в саму крепость во время разговора призраков.

// Сейчас играю: Fallout 4
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 403 | |
Ящитаю, давайте обсуждать только те баги, что есть в лицухах, а глюки репаков, оставим для комментов на трэкерах.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6611

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 404 | |
Quote (Dezmond @ 13.03.2012, 19:07) )
Эээ, нет. Я всегда прочёсываю всё вдоль и поперёк. Не было там ничего подобного или триггер выполнения миссии не сработал. В мою пользу говорит то, что сама миссия с протеанином забагована - в раздачах было немало криков (да и я сталкивался), что после первого "воспоминания" игра зависает и нам показывают рабочий стол. Лечится быстрым зажатием шифта (т.е. паузой) как только Лиара закончит комментировать видение.
Так что вполне мог быть ещё один баг.
Проблемы репака.
НЕ игры.
УМВРН.
Quote (Dezmond @ 13.03.2012, 19:07) )
А если кто-то просто хочет встать грудью на защиту разрабов, то пусть ещё расскажет, что в Крепости Стражей для ДАО игра не вылетала при входе в саму крепость во время разговора призраков.
А это косяк именно локализации, тоже НЕ игры.
Кстати, об этом и в FAQ написано.
Такие дела.
Quote (Товарищ @ 13.03.2012, 19:09) )
Ящитаю, давайте обсуждать только те баги, что есть в лицухах, а глюки репаков, оставим для комментов на трэкерах.
Верное замечание. Согласен.

Из встреченных багов: при поптыках заговорить с СУЗИ или Джокером на мостике, Шеп потом отказывался сдвинуться с места. Лечится только save\load причем, до разговора.
При выполнении квеста Барлы Вон по поиску оперативников Серого Посредника, он не всегда начинал разговор. Лечится уходом с локации.

Второе прохождение. Пока всё.

Добавлено (13.03.2012, 19:24)
---------------------------------------------
Господа-хорошие, у кого лицензия, Сэйлон, DrukqZ-X-LE, что скажите насчёт этого «бага»?

Сообщение отредактировал Eridan - Вторник, 2012-03-13, 22:24


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 405 | |
Quote (Dezmond @ 13.03.2012, 19:07) )
В мою пользу говорит то, что сама миссия с протеанином забагована - в раздачах было немало криков (да и я сталкивался), что после первого "воспоминания" игра зависает и нам показывают рабочий стол. Лечится быстрым зажатием шифта (т.е. паузой) как только Лиара закончит комментировать видение. Так что вполне мог быть ещё один баг.

Лечится этот баг тем, что идти надо по целеуказателю, а не от балды. Точек с терминалами Протеан на карте три, и идти надо в ту, на которую указывает маркер, а не в первую попавшуюся - отсюда битый скрипт и вылет. Проблема(?) вызывается таблеткой.

Quote (Eridan @ 13.03.2012, 19:24) )
Из встреченных багов: при поптыках заговорить с СУЗИ или Джокером на мостике, Шеп потом отказывался сдвинуться с места. Лечиться только save\load причем, до разговора.

Баг есть как в лицензии, так и в пиратке. "Залипание" происходит на текстурках по бокам лестницы на мостике. Не наступайте на них и проблем не будет. Ошибка досадная, первое время боялся вообще на мостик идти.

Quote (Eridan @ 13.03.2012, 18:58) )
Встречал замечание, в частности от Дезмонда, что есть нерабочий квест о сопротивлении Иден-Прайм, мол он в заданиях висит, а начать его негде. Так вот, ерунда, всё работает, только что его сделал, он выполняется там же, на Иден-Прайм, сразу же считай. Нужно просто активировать два терминала, прочитав записи на них и всё.

Косяки ранних таблеток. Там и задания N7 не работают (просто бесконечно загружаются).

Кстати, у меня у одного фонарь кабины "Атласа" разбивается только тогда, когда уровень его "брони" не внушает доверия и не вызывает желания залезать внутрь? smile

Сообщение отредактировал Saylone - Вторник, 2012-03-13, 19:37


# 406 | |
Quote (Saylone @ 13.03.2012, 19:36) )
Точек с терминалами Протеан на карте три, и идти надо в ту, на которую указывает маркер, а не в первую попавшуюся — отсюда битый скрипт и вылет. Проблема(?) вызывается таблеткой.
Три — это два непосредственно терминала + сама капсула? Если так - то да, три.

Quote (Saylone @ 13.03.2012, 19:36) )
Баг есть как в лицензии, так и в пиратке. «Залипание» происходит на текстурках по бокам лестницы на мостике. Не наступайте на них и проблем не будет. Ошибка досадная, первое время боялся вообще на мостик идти.
Я до сих пор перед походом на мостик сохранаюсь.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 407 | |
Quote (Eridan @ 13.03.2012, 19:46) )
Три — это два непосредственно терминала + сама капсула? Если так - то да, три.

Нет, три именно терминала и плюс капсула. Я не знаю, как на лицензии - DLC я не покупал, а стырил себе из Интернета biggrin

# 408 | |
Quote (Saylone @ 13.03.2012, 19:48) )
Нет, три именно терминала и плюс капсула. Я не знаю, как на лицензии — DLC я не покупал, а стырил себе из Интернета biggrin
Эммммм, ладно, может быть. Уже не помню.
Хотя, я сейчас прямо на этом моменте. Просто, только из второго вышел, точнее, пытаюсь выйти — второй раз убивают. Гадские боевые инженеры.
Безумный уровень сложности такой безумный.

Добавлено (13.03.2012, 21:03)
---------------------------------------------
Их, терминала, всё-таки два.
Если стоять спиной к мосту, за которым капсула, один из терминалов в комплексе строений справа, второй - прямо, в небольшой такой низине.
Просто, к слову.

Сообщение отредактировал Eridan - Вторник, 2012-03-13, 21:05


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 409 | |
Quote (Eridan @ 13.03.2012, 21:03) )
Их, терминала, всё-таки два. Если стоять спиной к мосту, за которым капсула, один из терминалов в комплексе строений справа, второй - прямо, в небольшой такой низине. Просто, к слову.

Я, может, путаю, но мне кажется так: первый терминал очень близко к капсуле, второй - там, где стоит инженерская турель, третий - подальше (там ещё надо на небольшой балкончик выходить. Кстати, толстовка N7 на фем-Шепарде смотрится мило happy А собаку-робота я не нашёл, к сожалению.

# 410 | |
у игры лично для меня 2 минуса - концовка это первый
нежелание играть во что либо другое после прохождения - это второй

Добавлено (13.03.2012, 21:23)
---------------------------------------------
ко второму минусу - теперь знаете,везде хочется вот так,и я говорю не о спецц еффектах и YOBA эффектах,а про эти взаимоотношениях с союзниками,без которых терь все игры какими то...пластиковыми чтоле кажутся
angry


// Сейчас играю: Kingdom of Amalur,Deus Ex 3
фу,говорящий человек
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-02-08
Сообщений: 3

Любимые CRPG: planescape,drakensang,dragon age,kingdom of amalur
# 411 | |
Quote (Saylone @ 13.03.2012, 21:12) )
А собаку-робота я не нашёл, к сожалению
Она по нижней палубе — там где Вега и Котрез - туда-сюда снуёт.
Может, я что-то упускаю, но она оттуда никуда уходить не собирается. Вот вам и «робопёс, что будет сопровождать Капитана на Нормандии»

Quote (Yaruosu @ 13.03.2012, 21:14) )
подальше (там ещё надо на небольшой балкончик выходить.
Есть.

Quote (Saylone @ 13.03.2012, 21:12) )
второй — там, где стоит инженерская турель,
С этим сложно — т.к. этими турелями гадские инженеры, дай им волю, утыкают всю карту. Они где угодно могут быть.

Quote (Saylone @ 13.03.2012, 21:12) )
первый терминал очень близко к капсуле
Ну рядом с капсулой есть консоль, что поднимает платформу с капсулой и выдвигает мост...

Ладно, чёрт с ним. Ерунда.
Было бы из-за чего спорить.

Сообщение отредактировал Eridan - Вторник, 2012-03-13, 21:27


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 412 | |
Норот, обсуждающий терминалы - запилите тему по прохождению игры и там обсуждайте, сыпьте спойлерами - делайте что хотите. А в этой теме - впечатления от игры.

# 413 | |
Здесь бурлит говно. Дико бурлит. Про третью часть написано больше, чем про вторую и первую вместе взятых. Причем срач разносторонний: обсуждают, что и откуда Биовари украли для третьей части, ищут скрытый смысл в концовках, кричат, что концовка - говно, игра - говно, даже небо, даже Аллах.

Сообщение отредактировал Saylone - Среда, 2012-03-14, 00:02


# 414 | |
Quote (Saylone @ 13.03.2012, 19:36) )
Кстати, у меня у одного фонарь кабины "Атласа" разбивается только тогда, когда уровень его "брони" не внушает доверия и не вызывает желания залезать внутрь?

Писали, что с "Богомола" лучше всего "очищать" Атлас.
Quote (Dezmond @ 13.03.2012, 19:07) )
А если кто-то просто хочет встать грудью на защиту разрабов, то пусть ещё расскажет, что в Крепости Стражей для ДАО игра не вылетала при входе в саму крепость во время разговора призраков.

Парень, ты ведь понимаешь, что художники, программеры, дизайнеры, тд. не виноваты в том, что пара хозяев хочет выжить по максимому из масс.

З.Ы. Репаки не качаю и другим не советую...лучше фулл-лицуху с таблеткой. А то потом патчи не ставятся, ДЛС не подключаются. И с таблеткой спешить не нужно, а то ведь впало всем 6 марта пройти игру... будто-бы конец света завтра.

Добавлено (14.03.2012, 01:31)
---------------------------------------------

Quote (Saylone @ 14.03.2012, 00:00) )
Про третью часть написано больше, чем про вторую и первую вместе взятых.


ИМХО, что 1-я, что 2-я, что 3-я - равноценны, +-.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 747

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 415 | |
Кстати, кто там что писал про кривой перенос решения в "Оверлорде"? Импортировал сейв (честно скаченный, естсественно), обнаружил мужичка из Оверлорда, у которого трубки из всех мест торчали и который контролировал гетов (Дэвид Арчер) в Академии Гриссом или как там её. Порадовала встреча с Джек - довольно забавно.

Quote (Mercutio @ 14.03.2012, 01:31) )
Репаки не качаю и другим не советую...

Если это перепакованная лицензия, как в случае "Механиков", то разницы никакой - что лицуха, что репак. Все проблемы из-за таблетки. У меня, например, пиратка не дружит с Оперой и требует, чтобы в момент запуска процесса Оперы не было в диспетчере задач, иначе игра просто падает прямо из главного меню.

Сообщение отредактировал Saylone - Среда, 2012-03-14, 02:10


# 416 | |
Что интересно... играю с самой первой таблеткой, вышедшей ночью 6-го марта, - ни одного бага мной встречено не было.

Кстати, есть такой то ли баг, то ли глюк (и у обладателей лицензии, и у нас несчастных), когда недоступны красные/синие реплики в диалогах при достаточном количестве репутации. Кто-нибудь с этим встречался и есть ли способ решения этой неудобной проблемы? У меня-то такого не было, но друг таким образом потерял кварианцев и не смог заболтать Призрака, что менее обидно, но все же.

Сообщение отредактировал MoonShadow - Среда, 2012-03-14, 02:39


Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 417 | |
На ПеГе Берлинскому ЕА не дали денег, на что он обиделся и в альтернативном мнении сказал, что в игре плохо всё. То есть, вообще всё, оценка 0 из 10. Доставил один комментарий к рецензии, в которой оценку поставили 8.1:
Quote

16.03.12 10:17 Игра просто УЖАСНАЯ!!!!!! Разве это мыслимо! Я из за неё ложусь спать далеко за полночь((( Это мешает моей работе. Переживаю за каждый выбор, думаю что ответить в диалогах...Мне это нужно?Зачем эта точная прорисовка персонажей, вот эти все сексуальные девки? все это не выносимо!!!!! надеюсь впредь такие игры не будут выходить, а то придется же в них играть(((((((((

# 418 | |
Quote (Saylone @ 16.03.2012, 13:10) )
Берлинскому ЕА

Номад разоряе?

# 419 | |
Quote (m00n1ight @ 16.03.2012, 13:25) )
Номад разоряе?

Да судя по всему, ибо альтернативное мнение - чисто стиль Владимира: тут говно, здесь говно, да и вообще, везде говно и я не знаю, зачем о таком говне говорить. Никаких аргументов, никаких пояснений - одно говно. Берлинский срывает покровы с "Биоварей". Что интересно, вторая часть, отличающаяся от третьей "внешностью" и "масштабностью" (третья часть - глобальный такой п**дец, а вторая - локальный такой п**децок), Берлинскому по нраву. Забавно.

# 420 | |
Впервые в жизни от мнения Берлинского я почувствовал баттхерт dry Даже хотел зарегаться и излить желчь, но потом мозг все-таки победил животное чувство.

Спасибо тебе мозг за это. А то перспектива влиться в полк неадекватов меня ужаснула.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
# 421 | |
Quote (Saylone @ 16.03.2012, 14:32) )
ибо альтернативное мнение - чисто стиль Владимира: тут говно, здесь говно, да и вообще, везде говно и я не знаю, зачем о таком говне говорить. Никаких аргументов, никаких пояснений - одно говно.

crazy

# 422 | |
Quote (Saylone @ 16.03.2012, 14:32) )
ибо альтернативное мнение - чисто стиль Владимира: тут говно, здесь говно, да и вообще, везде говно и я не знаю, зачем о таком говне говорить.

Видимо это общая черта всех обзорщиков-Владимиров. happy

Хотя во многом согласен с мнением Берлинского. А сама статья от ПГ довольно пресная, и там почти не упоминаются финал и сильные сюжетные моменты (что как раз является одновременно и главными достоинствами и главными недостатками МЕ3).

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 423 | |
Горячева Владимира, m00n1ight wink

Сообщение отредактировал Saylone - Пятница, 2012-03-16, 15:08


# 424 | |
Я понял, что ты не обо мне. cool

# 425 | |
Quote (Saylone @ 13.03.2012, 19:36) )
Ошибка досадная, первое время боялся вообще на мостик идти.

Quote (Eridan @ 13.03.2012, 19:46) )
Я до сих пор перед походом на мостик сохранаюсь.

Ни разу не встречал. tongue

// Сейчас играю: Fallout 4
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
Поиск: