Mass Effect 3 (страница 7)
Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect 3 » Mass Effect 3 (Завершение трилогии о капитане Шепарде. Светофор!) |
Mass Effect 3 |
|
# 303 | | DrukqZ-X-LE
Вот это картина,так картина когда Эшли на полу валялась пьяная.
|
Чтож, недавно я тоже прошел mass effect 3 (заняло у меня это почти 26 часов) и впечатления, в основном, хорошие: порадовали персонажи (хотя Вега поначалу очень не понравился) заставляли улыбаться меня встречи со старыми сопартийцами (кроме Мордина, мне и во второй части было пофиг выживет он или нет, так и в третьей части его смерть меня никак не задело, считаю что погиб он за дело, исправил свою ошибку, но не более), веселили отношения СУЗИ и Джокера, был еще момент когда Тали сидела пьяная в комнате отдыха и говорила про то какая крутая Миранда Лоусон (Шеп с ней романсил во второй части у меня и восстановил с ней отношения в третьей части), а вот то что я потом обнаружил их с Гаррусом меня удивило и причем очень, да и союз такой мне кажется бредовым.
Не знаю вот про какой-такой "вагон" разговорных диалогов рассказывают на Цитаделе, на самом деле большинство из них сводятся к: слетай туда, просканиркуй планету полностью, найди что мне надо, свали от жнецов (почти всегда во время поиска нужных вещей придется играть в эту недомини-игру) и отдай что мне надо, взамен получи немного военного ресурса или чего-еще. А что до концовки, то последняя миссия на Земле мне понравилась, точнее та атмосфера, которая чувствовалась перед началом самой миссии, как все чувствовали попу и надежду на спасение одновременно, а вот сама концовка, перед тем, где надо делать "очень важный выбор и закончить историю", заставила меня выглядеть как Джеки Чан из всем известного мема. Ну вобщем поиграть было интересно, только играть во-второй раз уже не тянет: все узнал как что будет, альтернатива только в конечной вилке, которая за пять минут перепроходится, да и ролики пропустить нельзя. |
Дополнительных заданий, пусть и мелких - хренова туча, часть из них проходится "случайно" - просто подошёл, поговорил с нужным человеком. Я как-то раз открыл менюшку со всеми доступными на текущий момент заданиями и высрал кирпич - листать пришлось долго.
Мнение об игре у меня сформировалось окончательное - я не фанат серии, но третьему Эффекту даю 9 пеньков из 10. За атмосферность, пафосный сюжет, великолепно проработанных персонажей, интересные диалоги и, что бы там кто не говорил, большую вариативность в них, отношения между СОПАРТИЙЦАМИ, обилие заданий, систему сбора союзников в кои-то веки отличающуюся от традиционной биоваревской, качественный мультиплеер. Наконец-то мир перестал обращаться вокруг Шепарда - Жнецы потихоньку зажухивают всю Галактику, если не поторопиться выполнить некоторые задание (разминирование бомбуэ на каком-нибудь г0лактическом Мухосранске, спасение какого-нить Пети, чей корабль был сбит), то можно обнаружить, что планетку разнесло к хренам, а Петя отдуплился и хозяева планетки или друзья Пети будут срать гневными письмами на мыло капитана. Очень понравились множетсвенные отсылки к фильмам и сериалам (даже "Чужие" засветились, о как). Персонажи теперь не просто прикованные к своим "домам" мудаки, а полноценные персонажи - выходят на "берег", шастают по "Нормандии" (что все-таки несколько раздражает, ибо искать их потом не очень-то хочется). Игра получилась чем-то на грани RPG, экшена и интерактивного кинца. С первым Эффектом игра спокойно становится в один ряд, опережая второй голов этак на пять. Концовка хорошая, кроме того, что на неё намекалось ещё в Цитадели первой части - слушать диалоги Авины и предаватья синдрому поиска глубинного смысла Игра хороша. Последнее, что произвело на меня такое впечатление - это The Darkness II. Рекомендую всем, кто не питает отвращения к современным ролевым играм. |
Дополнительных заданий, пусть и мелких - хренова туча, часть из них проходится "случайно" - просто подошёл, поговорил с нужным человеком. Я как-то раз открыл менюшку со всеми доступными на текущий момент заданиями и высрал кирпич - листать пришлось долго. Их много, да, но они люто-бешено напоминают о всем печально известных квестах из второго Драгон Эйджа, где Хоук отдавал найденный возле города скелет неписю и получал за это 50 серебрянников. |
Их много, да, но они люто-бешено напоминают о всем печально известных квестах из второго Драгон Эйджа, где Хоук отдавал найденный возле города скелет неписю и получал за это 50 серебрянников. Далеко не все - есть и довольно интересные, включая встречи с членами экипажа "Нормандии" в барах да где там ещё. Съемка материала для документального фильма - пусть примитивно, на забавно, сбор наемников для Арии - каждый конфликт можно разрешить по-разному, в зависимости от обаяния Шепарда - например, турианского генерала можно убедить уйти подальше, дабы целее был. Все это неслабо придает атмосферности игре. И даже квесты Dragon Age II-style приподнесены так, что не назовешь их унылым говном: то тут беженцы страдают и просят найти лекарство, то солдат хочет оставить на память хотя бы какую-нибудь деталь снаряжения погибших товарищей - не так уж и плохо, на мой взгляд. Вспомнить побочные задания Mass Effect 2. А, простите, их и не было практически, кроме миссий сопартийцев и DLC-шных, которые ничем не отличались от основных - прибыл на место, поговорил, прошёл от точки А до точки Б, попутно перебив сто врагов, поговорил со злодеем, убил или пощадил - финиш. Третий же Эффект уже хоть как-то разнообразит пресный экшен - в миссиях появляются аркадные элементы, типа управления ОБЧР или турелью, удерживание позиции, помощь союзникам - а не банальный коридорный тир - это прогресс, ящитаю, пусть и запоздавший. |
(кроме Мордина, мне и во второй части было пофиг выживет он или нет, так и в третьей части его смерть меня никак не задело, считаю что погиб он за дело, исправил свою ошибку, но не более) ТЕХНОДЕСАНТ, БЛ**ТЬ! Персонажи теперь не просто прикованные к своим "домам" мудаки, а полноценные персонажи - выходят на "берег", шастают по "Нормандии" (что все-таки несколько раздражает, ибо искать их потом не очень-то хочется). Именно это нам обещали в ДА2, но реализовать не смогли. (что все-таки несколько раздражает, ибо искать их потом не очень-то хочется) Создатель милосердный, а карту открыть не вариант? Там всегда отображается, в каком отсеке какого уровня находится каждый сопартиец. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
# 310 | | DrukqZ-X-LE
Я нашел точку не возврата в игре.Спойлерить не буду сами найдете.
|
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
# 312 | | Красные_глаза-кун
Норот. А вы уже знаете? Что при любых концовках Шепард умирает? |
Кстати, не знаю как там у Arrid'а 28 часов, но я только что вытащил Легиона с дредноута гетов и у меня уже 24.
Порадовала возможность дать козлу-адмиралу под дых. Я хоть и отыгрываю героя, но есть вещи, которые способны вывести из себя даже Шепарда-паладина. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
# 318 | | Красные_глаза-кун
|
# 319 | | DrukqZ-X-LE
|
Там одна баба точно лесбиянка инфа 100%. Имени не помню. Лиара. Азарям же вроде наплевать на пол, у них там вообще партеногенез. Но меня по непонятным причинам привлекла Диана Аллерс,интересное платье. Так точнее, да? Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Arrid, смотри где-то в теме, я кидал ссылку. Вот.
Вот, кстати, хороший банк сохранений с МЕ2. Я лично нашёл нужный мне, чему рад. Восемь концовок, кстати, в игре, если раньше никто этого не написал |
# 326 | | Красные_глаза-кун
|
Норот на PlayGround.ru насчитал 8. Всей дискуссии я не читал, но итоги видел. Такие дела. Можно получить 17 различных концовок. Финал зависит от ваших решений во время финальной миссии, а так же от рейтинга Галактической готовности. Количество очков Paragon и Renegade, влияния не оказывают. В финале ME2 был выбор –уничтожить или оставить в целости базу Коллекционеров. Следующие концовки возможно получить, только при том условии, что она осталась в целости. P.S Если вы не импортировали сейв, то учтите, что по умолчанию База уничтожена! ------------------------------------------ 1. Рейтинг готовности ниже 1750 пунктов. Вы можете выбрать: уничтожить, либо контролировать Жнецов. Но вне зависимости от вашего решения, Земля будет уничтожена. 2. Рейтинг готовности 1900 пунктов. Вы можете уничтожить Жнецов, но Земля все равно будет уничтожена. 3. Рейтинг готовности 2050 пунктов. Вы можете выбрать контроль над Жнецами, при этом сохранив Землю. 4. Рейтинг готовности 2350 пунктов. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов и сохранение Земли, но земля все равно будет разрушена. 5. Рейтинг готовности 2650 пунктов. Вы можете уничтожить Жнецов и сохранить Землю. 6. Рейтинг готовности 2800 пунктов. Вы можете выбрать слияние органической сущности и синтетических форм жизни , чем сохраните органическую жизнь на Земле, а так же во всей Галактике. 7. Рейтинг готовности 4000 пунктов. Вы можете уничтожить Жнецов, при этом Шепарда и Андерсона можно спасти.. 8. Рейтинг готовности 5000 пунктов. Вы можете уничтожить Жнецов, при этом, если Андерсон погибает – Шепард выживает. База Коллекционеров уничтожена. ------------------------------------------------- 1. Рейтинг готовности ниже 1750 пунктов. Вы можете выбрать контроль над Жнецами, но Земля будет уничтожена. 2. Рейтинг готовности 1900 пунктов. Вы можете выбрать: уничтожить, либо контролировать Жнецов. Но вне зависимости от вашего решения, Земля будет уничтожена. .3. Рейтинг готовности 2350 пунктов. Вы можете выбрать контроль над Жнецами, тем самым сохранив Землю. 4. Рейтинг готовности 2650 пунктов. Вы можете уничтожить Жнецов и сохранить Землю. 5. Рейтинг готовности 2800 пунктов. Вы можете выбрать слияние органической сущности и синтетических форм жизни , чем сохраните органическую жизнь на Земле, а так же во всей Галактике. 6. Рейтинг готовности 4000 пунктов. Вы можете уничтожить Жнецов, при этом Шепарда и Андерсона можно спасти. 7. Рейтинг готовности 5000 пунктов. Вы можете уничтожить Жнецов, при этом, если Андерсон погибает – Шепард выживает. |
# 330 | | DrukqZ-X-LE
|
А можно кратко - в чем суть? А то я на иглише шпрехаю весьма посредственно, а промт обычно искажет суть. Концовка хомам не по нраву. Нету хэппи-энда, в котором Шепард и Эшли растят своих детишек. Вот и бурлят говна на тему "я джва года ждал эту игру, а концовка безблагодатная и тягостная". Хотя концовки вполне логичные и ожидаемые. |
Концовка хомам не по нраву. Нету хэппи-энда, в котором Шепард и Эшли растят своих детишек. Вот и бурлят говна на тему "я джва года ждал эту игру, а концовка безблагодатная и тягостная". Хотя концовки вполне логичные и ожидаемые. Пффф. В кои-то веки у биоваров вышло что-то серьезное, без соплей и радуги, и тут же понабижали. Добавлено (10.03.2012, 03:46) |
Таки прошел игру. Посмотрел все три концовки. Почесал репу. Узнал, что на концовки еще влияет рейтинг готовности к битве, причем помноженный на процент готовности Галактики, то есть уполовиненный (ибо в мультик я играть не собирался даже будучи обладателем лицензии). В итоге, чтобы накопить на "правильную" концовку, где Шепард не дохнет, надо покупать лицензию и задрачивать в мультик / кооп. Накопить в оффлайне 8000-10000 очков готовности мне кажется нереально - я накопил около 6000 (с учетом 50% готовности - 3000), при этом выполнил почти все побочные квесты и исследовал почти всю Галактику.
На мой взгляд, это просто подло привязывать концовки к какому то там рейтингу (на который я 90% игры не обращал внимания вообще), да еще и ограничивать его тем, кто не играет в онлайне. Сами концовки та еще хрень. Мне они живо напомнили пройденный недавно Деус Хуман Революшен, а также и оригинальный Деус - сходство просто один в один, да и моральная подоплека по сути та же самая. Почитал на форумах оригинальные концовки от Карпишена. Они малость получше, но тоже вызывают кучу вопросов. В основном про эту самую Темную Энергию и уникальность человеческой расы. В целом, впечатления от МЕ3 крайне неоднозначные и по ходу 25-часового прохождения менялись несколько раз. От "унылая пострелушка в духе МЕ2" и "офигенная эпичная супер игра!" до "как же круто сведены многие сюжетные линии" и "с какого фига здесь столько недоработок и фальши?". Финальную оценку пока рано ставить, впечатления слишком сумбурные. Но игра однозначно в разы лучше унылой второй части. А вот по сравнению с первой... тут пока не понятно. P.S. Кстати я понимаю тот вой фанатов по поводу концовок. Они сами по себе неплохие, но недосказанности слишком много. Игра обрывается слишком резко, оставляя игрока не в раздумьях, а в обиде и ярости от такого нелепого и довольно обидного конца. Чем то даже напомнило сливную концовку Мафии 2 (не настолько тупо, но близко). P.P.S. Нашел очень интересную картинку, отлично иллюстрирующую почти все недостатки МЕ3. |
На мой взгляд, это просто подло привязывать концовки к какому то там рейтингу (на который я 90% игры не обращал внимания вообще), да еще и ограничивать его тем, кто не играет в онлайне. 1. В мультиплеер можно поиграть только на лицухе. 2. Привязываем концовки к мультиплееру. 3. У школоты на торрентах баттхерт. 4. Все дружно бегут покупать лицензию ради годных концовок. 5. ?????????????????? 6. ПРОФИТ! |
Скорее идиотский. Очень даже сильная концовка, к тому же не стандартная и оригинальная Вот в Мафии 1 была действительно очень сильная концовка. И нестандартная. А в Мафии 2 просто забили на внятный финал. Хотя там и весь сценарий - полная чушь. |
# 341 | | DrukqZ-X-LE
|
|
Таки перенесла внешность Шепард (пришлось, правда, ставить опять вторую часть, чтобы код корректно переписать в третью). Начала играть. Впечатления неоднозначные.
Совет в своём репертуаре - я не удивилась. В кои-то веки мы нормально поговорили с репортёршей (а веселый момент при отступническом действии, однако ). Претензия к диалогам. Строчка в колесе и то, что скажет Шепард при её нажатии - это, как говорится, четыре разные вещи. Любая парагонская дружеская реплика в адрес Аленко становится откровеннейшим флиртом (а ренегадская - чаще всего просто просьба Пока всё в духе серии и, кроме этой дурости с колесом диалогов, претензий больше не было особых (кстати, даже загрузку в лифтах изменили, больно много на эту тему приколов было ). Буду играть дальше. Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
|
У меня три. Остальные недоступны по указанным причинам. Ну или если собирать еще меньше войск. Тогда совсем пичалька будет. Аще я копипастнул выше, что на концовку влияют и "импортированные" решения. Кроме того, привязки к кооперативу там особой нет - задраивать его до дыр никто не заставляет - достаточно раз пять пройти его на серебре и будет 100% готовности. Тем более, что кооп хорош сам по себе. В кои-то веки я не чувствую баттхерта из-за потраченных на игрульку денег. |
# 348 | | DrukqZ-X-LE
А кстати кто нибуть запускал сейв с погибшей командой и мертвым Шепом?
|
А действительно, как сами-знаете-кто оправдываются в этот раз? Или тут как Пробуждении - даже если Страж жертвует собой в Начале, то он всё равно портируется в аддон?
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
| |||