Mass Effect 3 (страница 9)
Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect 3 » Mass Effect 3 (Завершение трилогии о капитане Шепарде. Светофор!) |
Mass Effect 3 |
Eridan
The Unadulterated Cat
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948 |
Эээ, нет. Я всегда прочёсываю всё вдоль и поперёк. Не было там ничего подобного или триггер выполнения миссии не сработал. В мою пользу говорит то, что сама миссия с протеанином забагована - в раздачах было немало криков (да и я сталкивался), что после первого "воспоминания" игра зависает и нам показывают рабочий стол. Лечится быстрым зажатием шифта (т.е. паузой) как только Лиара закончит комментировать видение.
Так что вполне мог быть ещё один баг. А если кто-то просто хочет встать грудью на защиту разрабов, то пусть ещё расскажет, что в Крепости Стражей для ДАО игра не вылетала при входе в саму крепость во время разговора призраков. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Ящитаю, давайте обсуждать только те баги, что есть в лицухах, а глюки репаков, оставим для комментов на трэкерах.
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Эээ, нет. Я всегда прочёсываю всё вдоль и поперёк. Не было там ничего подобного или триггер выполнения миссии не сработал. В мою пользу говорит то, что сама миссия с протеанином забагована - в раздачах было немало криков (да и я сталкивался), что после первого "воспоминания" игра зависает и нам показывают рабочий стол. Лечится быстрым зажатием шифта (т.е. паузой) как только Лиара закончит комментировать видение. Так что вполне мог быть ещё один баг. НЕ игры. УМВРН. А если кто-то просто хочет встать грудью на защиту разрабов, то пусть ещё расскажет, что в Крепости Стражей для ДАО игра не вылетала при входе в саму крепость во время разговора призраков. Кстати, об этом и в FAQ написано. Такие дела. Ящитаю, давайте обсуждать только те баги, что есть в лицухах, а глюки репаков, оставим для комментов на трэкерах. Из встреченных багов: при поптыках заговорить с СУЗИ или Джокером на мостике, Шеп потом отказывался сдвинуться с места. Лечится только save\load причем, до разговора. При выполнении квеста Барлы Вон по поиску оперативников Серого Посредника, он не всегда начинал разговор. Лечится уходом с локации. Второе прохождение. Пока всё. Добавлено (13.03.2012, 19:24) --------------------------------------------- Господа-хорошие, у кого лицензия, Сэйлон, DrukqZ-X-LE, что скажите насчёт этого «бага»? |
В мою пользу говорит то, что сама миссия с протеанином забагована - в раздачах было немало криков (да и я сталкивался), что после первого "воспоминания" игра зависает и нам показывают рабочий стол. Лечится быстрым зажатием шифта (т.е. паузой) как только Лиара закончит комментировать видение. Так что вполне мог быть ещё один баг. Лечится этот баг тем, что идти надо по целеуказателю, а не от балды. Точек с терминалами Протеан на карте три, и идти надо в ту, на которую указывает маркер, а не в первую попавшуюся - отсюда битый скрипт и вылет. Проблема(?) вызывается таблеткой. Из встреченных багов: при поптыках заговорить с СУЗИ или Джокером на мостике, Шеп потом отказывался сдвинуться с места. Лечиться только save\load причем, до разговора. Баг есть как в лицензии, так и в пиратке. "Залипание" происходит на текстурках по бокам лестницы на мостике. Не наступайте на них и проблем не будет. Ошибка досадная, первое время боялся вообще на мостик идти. Встречал замечание, в частности от Дезмонда, что есть нерабочий квест о сопротивлении Иден-Прайм, мол он в заданиях висит, а начать его негде. Так вот, ерунда, всё работает, только что его сделал, он выполняется там же, на Иден-Прайм, сразу же считай. Нужно просто активировать два терминала, прочитав записи на них и всё. Косяки ранних таблеток. Там и задания N7 не работают (просто бесконечно загружаются). Кстати, у меня у одного фонарь кабины "Атласа" разбивается только тогда, когда уровень его "брони" не внушает доверия и не вызывает желания залезать внутрь? |
Точек с терминалами Протеан на карте три, и идти надо в ту, на которую указывает маркер, а не в первую попавшуюся — отсюда битый скрипт и вылет. Проблема(?) вызывается таблеткой. Я до сих пор перед походом на мостик сохранаюсь. |
Нет, три именно терминала и плюс капсула. Я не знаю, как на лицензии — DLC я не покупал, а стырил себе из Интернета Хотя, я сейчас прямо на этом моменте. Просто, только из второго вышел, точнее, пытаюсь выйти — второй раз убивают. Гадские боевые инженеры. Безумный уровень сложности такой безумный. Добавлено (13.03.2012, 21:03) --------------------------------------------- Их, терминала, всё-таки два. Если стоять спиной к мосту, за которым капсула, один из терминалов в комплексе строений справа, второй - прямо, в небольшой такой низине. Просто, к слову. |
Их, терминала, всё-таки два. Если стоять спиной к мосту, за которым капсула, один из терминалов в комплексе строений справа, второй - прямо, в небольшой такой низине. Просто, к слову. Я, может, путаю, но мне кажется так: первый терминал очень близко к капсуле, второй - там, где стоит инженерская турель, третий - подальше (там ещё надо на небольшой балкончик выходить. Кстати, толстовка N7 на фем-Шепарде смотрится мило А собаку-робота я не нашёл, к сожалению. |
у игры лично для меня 2 минуса - концовка это первый
нежелание играть во что либо другое после прохождения - это второй Добавлено (13.03.2012, 21:23) Группа:
Неймер
Регистрация: 2012-02-08
Сообщений: 3 Любимые CRPG: planescape,drakensang,dragon age,kingdom of amalur
|
Она по нижней палубе — там где Вега и Котрез - туда-сюда снуёт.
Может, я что-то упускаю, но она оттуда никуда уходить не собирается. Вот вам и «робопёс, что будет сопровождать Капитана на Нормандии» Есть. С этим сложно — т.к. этими турелями гадские инженеры, дай им волю, утыкают всю карту. Они где угодно могут быть. Ну рядом с капсулой есть консоль, что поднимает платформу с капсулой и выдвигает мост... Ладно, чёрт с ним. Ерунда. Было бы из-за чего спорить. |
Здесь бурлит говно. Дико бурлит. Про третью часть написано больше, чем про вторую и первую вместе взятых. Причем срач разносторонний: обсуждают, что и откуда Биовари украли для третьей части, ищут скрытый смысл в концовках, кричат, что концовка - говно, игра - говно, даже небо, даже Аллах.
|
Кстати, у меня у одного фонарь кабины "Атласа" разбивается только тогда, когда уровень его "брони" не внушает доверия и не вызывает желания залезать внутрь? Писали, что с "Богомола" лучше всего "очищать" Атлас. А если кто-то просто хочет встать грудью на защиту разрабов, то пусть ещё расскажет, что в Крепости Стражей для ДАО игра не вылетала при входе в саму крепость во время разговора призраков. Парень, ты ведь понимаешь, что художники, программеры, дизайнеры, тд. не виноваты в том, что пара хозяев хочет выжить по максимому из масс. З.Ы. Репаки не качаю и другим не советую...лучше фулл-лицуху с таблеткой. А то потом патчи не ставятся, ДЛС не подключаются. И с таблеткой спешить не нужно, а то ведь впало всем 6 марта пройти игру... будто-бы конец света завтра. Добавлено (14.03.2012, 01:31) Про третью часть написано больше, чем про вторую и первую вместе взятых. ИМХО, что 1-я, что 2-я, что 3-я - равноценны, +-. |
Кстати, кто там что писал про кривой перенос решения в "Оверлорде"? Импортировал сейв (честно скаченный, естсественно), обнаружил мужичка из Оверлорда, у которого трубки из всех мест торчали и который контролировал гетов (Дэвид Арчер) в Академии Гриссом или как там её. Порадовала встреча с Джек - довольно забавно.
Если это перепакованная лицензия, как в случае "Механиков", то разницы никакой - что лицуха, что репак. Все проблемы из-за таблетки. У меня, например, пиратка не дружит с Оперой и требует, чтобы в момент запуска процесса Оперы не было в диспетчере задач, иначе игра просто падает прямо из главного меню. |
# 416 | | MoonShadow
Что интересно... играю с самой первой таблеткой, вышедшей ночью 6-го марта, - ни одного бага мной встречено не было.
Кстати, есть такой то ли баг, то ли глюк (и у обладателей лицензии, и у нас несчастных), когда недоступны красные/синие реплики в диалогах при достаточном количестве репутации. Кто-нибудь с этим встречался и есть ли способ решения этой неудобной проблемы? У меня-то такого не было, но друг таким образом потерял кварианцев и не смог заболтать Призрака, что менее обидно, но все же. Группа:
Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205 Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
|
На ПеГе Берлинскому ЕА не дали денег, на что он обиделся и в альтернативном мнении сказал, что в игре плохо всё. То есть, вообще всё, оценка 0 из 10. Доставил один комментарий к рецензии, в которой оценку поставили 8.1:
Quote 16.03.12 10:17 Игра просто УЖАСНАЯ!!!!!! Разве это мыслимо! Я из за неё ложусь спать далеко за полночь((( Это мешает моей работе. Переживаю за каждый выбор, думаю что ответить в диалогах...Мне это нужно?Зачем эта точная прорисовка персонажей, вот эти все сексуальные девки? все это не выносимо!!!!! надеюсь впредь такие игры не будут выходить, а то придется же в них играть((((((((( |
Да судя по всему, ибо альтернативное мнение - чисто стиль Владимира: тут говно, здесь говно, да и вообще, везде говно и я не знаю, зачем о таком говне говорить. Никаких аргументов, никаких пояснений - одно говно. Берлинский срывает покровы с "Биоварей". Что интересно, вторая часть, отличающаяся от третьей "внешностью" и "масштабностью" (третья часть - глобальный такой п**дец, а вторая - локальный такой п**децок), Берлинскому по нраву. Забавно. |
ибо альтернативное мнение - чисто стиль Владимира: тут говно, здесь говно, да и вообще, везде говно и я не знаю, зачем о таком говне говорить. Видимо это общая черта всех обзорщиков-Владимиров. Хотя во многом согласен с мнением Берлинского. А сама статья от ПГ довольно пресная, и там почти не упоминаются финал и сильные сюжетные моменты (что как раз является одновременно и главными достоинствами и главными недостатками МЕ3). |
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
# 428 | | DrukqZ-X-LE
Кстати где то видел,ссылку там где упоминались остатки еще какого то вырезанного контента,вроде связанного с EDI.
А ладно сам покопаюсь в файлах игры,мож че интересное будет. Эш с короткой прической: |
Народ, все же как топорно слили Цербер во врагов... Вот так раз и илюзимен всех своих суперагентов захотел убить, Шепарда в расчет и вообще "всех убью один останусь". Как-то "заушипритянуто" выглядит.
|
Народ, все же как топорно слили Цербер во врагов... Вот так раз и илюзимен всех своих суперагентов захотел убить, Шепарда в расчет и вообще "всех убью один останусь". Как-то "заушипритянуто" выглядит. Да там многие вещи слили и за уши притянули. А апогеем всего этого стала концовка. Illusive Man'а низвели до уровня Сарена, это да. Такое чувство, что сценаристы метались туда-сюда, не зная что делать. Плюс, похоже на то, что их поразила творческая импотенция. Ну, а Мак Уолтерс (Главный сценарист) оказался главным импотентом. И Кейси Хадсон далеко тоже не ушел, а даже наоборот: он, как директор проекта, запорол игру больше всех. Из материалов Mass Effect 3 The Final Hours: Mac Walters on the Star Child/Reapers "Originally, with the catalyst, the star child at the end of the game, I had written that much more in the guise of a investigative style conversation, where there is something he tells you but then, you get to ask a bunch of questions and you get your questions answered. But then me and Casey talked and decided, lets keep the conversation "High level". Give you the details that you need to know, but don't get into the stuff that you don't need to know. Like "How long have they been reaping?" You don't need to know the answers to the mass effect universe. So we intentionally left those out" Casey on after Mass Effect 3 "Whatever we do would likely happen before or during the events of Mass Effect 3, not after" On delaying the game In march 2011, he also faced a room ful of Mass Effect developers who expressed concern about hitting the promised holiday release date... New release date set for March 2012. After much deliberation, the CAT mission (or rather, the Prothean mission) had to be removed from the set of tasks. The missions would later be completed as post-release content" Casey on the End Boss 'We had the final fight with the Illusive man in the game, but it just felt very Video Gamey. It didnt fit in with the themes. And really, is there a point of the end boss if only for the sake of an end boss?' The article also states 'Although art was created for this sequence, it was ultimately dropped because it felt too predictable to end the series on a massive boss battle.' On Tali's Face We eventually decided that she gives you a memento of her pictures, but the team was throwing around a lot of pictures and designs until we decided on something and said "Yup, that's her". On Deciding the End of the Game The illusive man boss fight had been scrapped... but there was still much debate. 'One night walters scribbled down some thought on various ways the game could end with the line "Lots of speculation for Everyone!" at the bottom of the page.' In truth the final bits of dialogue were debated right up until the end of 2011. Martin sheen's voice-over session for the illusive man, originally scheduled for August, was delayed until mid-November so the writers would have more time to finesse the ending. And even in November the gameplay team was still experimenting with an endgame sequence where players would suddenly lose control of Shepard's movement and fall under full reaper control. (This sequence was dropped because the gaemplay mechanic proved too trouble some to implement alongside dialogue choices). "Lots of speculation for Everyone!". Ага, просто прелестно. |
Мое развернутое мнение по поводу третьего Эффекта Массы.
А вот мнение сайта Игромании. Хорев пишет хорошо, но по мне уж как то слишком "стерильно". |
Да, статья и вправду отличная. Особенно порадовал скриншот "концовку игры можно выразить одним словом". Оригинально.
Должен сказать что я не согласен с вашим мнением по поводу различия классов. По-настоящему их можно оценить в мультиплеере, где и видна эта разница. Хотя я понимаю ваши претензии - непонятно почему эта разница не видна в сингле. Далее - небольшая ошибка насчет миссии на Марсе, а конкретно - по поводу нахождение человечеством руин Протеан. Это было сделано(согласно кодексу) не несколько сотен лет назад, а около 30-40. И ненахождение чертежей Горна Альянсом можно объяснить тем, что у Альянса не было специалиста уровня Лиары. Возможно это покажется вам придиркой, но я считаю что тут вы не правы. Ну и насчет диалогов - мое мнение не столь суровое, хотя и похожее. В частности я не против урезания среднего варианта и т.п. Но это на вкус и цвет. В целом сатья мне понравилась, видно что Борис смог грамотно выразить свое мнение насчет игры, с логичными объяснениями и перечислением недостатков. На мой взгялд эта рецензия получше выпущенных на ПГ и Канобу. Хотя бы тем, что тут есть логика, доводы "за и против", а так же последовательность в суждениях Как оказалось свою рецензию мне надо допилить. Я уже хотел скидывать её m00n1ight'у, но после рецензии Бориса нудны небольшие правки. Видимо придется подождать до завтра. Надеюсь я не ударю в грязь лицом. |
Мне тоже понравилась статья, но, в принципе, большую часть претензий можно адресовать и к первой, и ко второй частям игры. С оценкой я согласен, ибо, как мне кажется, Борис оценивал исключительно одиночную часть игры, не дотрагиваясь до кооператива - я прав?
Кстате, получил ли кто наградной айтем-пак за успешное выполнение задания в кооперативе? А то меня сегодня реклама прям заинтриговала. |
Борис оценивал исключительно одиночную часть игры, не дотрагиваясь до кооператива - я прав? Да-да, я наглый пират. Хотя даже будучи обладателем лицензии вряд ли стал долго играть в тим-десматч на тесных картах. Возможно это покажется вам придиркой, но я считаю что тут вы не правы. Нет, ну правда - Горн эта такой жирный рояль из кустов, что... Я уж думал, что истреблением Риперов будет заниматься именно объединенный флот галактики в эпической битве "стенка на стенку". А не жалкое подобие "Звезды Смерти", подключенное к Цитадели. Спасибо. Хотя на канобу любой желающий может написать обзор, что кстати и делали все кому не лень начиная числа эдак с седьмого. Даже Сергей Орловский высказался на эту тему. А обзор от редакции Канобу очень похож на обзор сайта Мании - просто перечисление изменений в игре, без затрагивания сюжета и финала (хотя именно в них вся соль). Спойлеров избегают, понятное дело. P.S. Жду рецензию Номада (на канобу даже ставки делают - сколько Корованщик поставит МЕ3) и видеообзор Антона Логвинова (судя по видеомарафону Мании у него от игры смешанные впечатления). Кстати именно Тоха вновь удивил - до этого он постоянно твердил, что МЕ2 > ME1, а в марафоне несколько раз сказал, что МЕ1 до сих пор самая крутая часть. |
Я уж думал, что истреблением Риперов будет заниматься именно объединенный флот галактики в эпической битве "стенка на стенку". А не жалкое подобие "Звезды Смерти", подключенное к Цитадели. По-моему шансов тогда было бы ровным счетом никаких. Вспомните того же Властелина - он один фактически раскидал оборону Цитадели. Так что либо Горн, либо кнопка выключающая всех Жнецов разом Но то, что общий бой выглядел бы эффектнее, в стиле серии, бесспорно. до этого он постоянно твердил, что МЕ2 > ME1, а в марафоне несколько раз сказал, что МЕ1 до сих пор самая крутая часть. Я тоже так считал одно время. А разгадка проста - эмоции и вау-эффект. К тому же он вроде начал менять свое мнение примерно год назад. P.S. Жду рецензию Номада (на канобу даже ставки делают - сколько Корованщик поставит МЕ3) Зная Номада...почти уверен что поставит в районе 60-70%. Такой нежной любви к серии МЕ, как к примеру к серии ДА, у него нет. |
Вот-вот. Я тоже как-то удивился сюжету - всю игру народ строит Горн. Помните момент ролика, где нам показывают луч в развалинах (который в итоге оказался единственным путём на закрытую Цитадель над Землей, чем-то вроде Канала из первой части) и фразу за кадром "So... this is it, isn't it?"? Лично я думал, что это и есть Горн. Думал, что Горн - это какой-то артефакт на затерянной планет, которую и найдёт Шепард в конце концов. Думал, что это именно этот столп света и контролирует Жнецов, а управляется он каким-нибудь существом, вроде Стража на Илосе. Каталистом. На деле всё вышло гораздо скучнее. Такой нежной любви к серии МЕ, как к примеру к серии ДА, у него нет. Зато он любит мистера Франклина. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Обзор Корованщика не порадовал. Как то пресно, без его фирменной искорки. Причем он, как и в обзоре на ДА2, выдает недостатки за достоинства. И ни слова не говорит об отвратных диалогах и урезанной диалоговой системе. А концовка ему, видимо, понравилась и он не считает ее плагиатом с БСГ / Деуса.
P.S. Самое забавное, что у МЕ3 самый высокий рейтинг на АГ из всей серии. А в обзоре на МЕ1 он половину текста ругает ее за плагиат всего, чего только можно, унылые миссии на побочных планетах и сетует на скучные диалоги. Все это заставляет сомневаться либо в честности Номада, либо в его игровых вкусах. |
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Сегодня(?) появилась возможность добавить персонажей из кооперативной игры к общей силе собираемого флота в одиночной игре. Идея, бесспорно, неплохая, но платить приходится откатом уровня - были персонажи 20 уровня - откатят до первого. И всё это ради 75 очков - больше, чем фрегат "Нормандия".
|
45 часов убито, и все ради, мать его, случайного синтеза, бл**ть. Читать 30 страниц тяжко мне, наверно и в чем-то бессмысленное занятие, поэтому изолью душу в следующих пунктах:
1) Что за чертов звиздец в конце мне показали? Разбитая "Нормандия" черт знает на какой планете, и "обновленные" Лиара, Сузи и Джокер? Я после прохождения длц с Базой Посредника во второй части, лелеял надежду увидеть маленьких синекожих детей, а не это. Синтез сам по себе не плох, но не с таким убогим роликом в конце (да и какого черта они вне Солнечной Системы оказались в этот момент?). Графоманы, писавшие конец, почему-то забыли об уничтожении целой системы в "Прибытии", при взрыве ретранслятора. Здесь же они, по-видимому, уничтожаются безо всяких последствий для близлежащих планет. 2) Ребенок. Ладно, убили его, придали драматизма, но делать его аватаром Цитадели, как и "оживлять" саму Цитадель, несколько… глупо что ли. После того как Жнецов назвали "жертвами цикла", я начал гадать "кто же может быть выше их?". Решил, что это Горн (даже не спрашивайте почему). 3) "Обещанного" суда в начале игры мы так и не увидели, довольствовались тем, что получили в демо-версии. Посмотреть на это было бы интереснее, чем на командира в отставке, живущего под присмотром военной организации. Да и нападение врага в данном случае выглядело бы куда эффектнее. 4) Расхваленные выборы с последствиями потерялись где-то в ходе пиар-компании. Видео, показанное когда-то-там, наверно единственное место с моментальным воздействием (если отбросить со счетов сцены типа убить/оставить в живых), остальное же ничем не отличается от увиденного в предыдущих частях/других играх. 5) Полоска репутации и последний разговор с Призраком. Цена ей грош, если я всю игру вынужден его только переубеждать/угрожать. Быть всю игру дипломатом, а потом не смочь тыкнуть в хороший (хотя бы) вариант диалога, только потому что на Марсе сказал что-то не так (а может и доступны реплики не были, не помню), обыдно, понимаешь ли. Пожалуй пока усе, ничего отрицательного больше не вспоминается, да и не было наверно. Разве что про хреновое наполнение коллекционки стоит добавить: ни хера не эксклюзивный комикс, который любой американец за 3.50 купить может (у нас и на родном языке уже достать можно) и литография, которая смотрится не лучше почтовых открыток. |
Если присмотреться к моменту отлёта с Земли, то можно увидеть, что солдаты Альянса, помогая раненым забраться в шаттлы, на него даже не взглянули(!), хотя он и поднялся на борт. Плюс нашёл ещё Шепард единолично, Андерсена там не было. Вывод - никакого ребёнка никогда и не было, это глюк. А если учесть, что Цитадель во время пролога ещё находилась на своём обычном месте, а не над Землёй, то это не может быть Каталист. А вот Жнецов была уйма... Как следствие, перед нами никто иной как Предвестник собственной персоной. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Это что-то вроде слухов фанатских о грядущем длц с концовкой, где вся эта мишура с "синтетики должны умереть, включая гетов" не более чем внушение Пожинателей. В "Прибытии" Предвестнику что-то духу не хватило предстать в форме себя любимого, общался через изуродованного протеанина, а тут он *бац* и ребенок человеческий, который всю игру на мозг капает. Да и если не ошибаюсь, Предвестник к Земле явился позже всех.
|
Это самая лучшая игра, что я видел. Ещё ни в одной RPG я не видел квест с 15(!) вариантами окончания. Ещё ни в одной RPG при загрузки разных сейвов я ни получал абсолютно разной игры. Ещё ни в одной игре я ни видел столь ярких и сочных диалогов,некоторые проработаны настолько(например,речь Урднот Бакары перед Рексом и Ривом), что хочется плакать от счастья. Ещё ни в одной RPG я не видел столько шикарных моментов: Тессия, излечение генофага, гето-кварианская война, смерть Миранды, смерть Тейна, миссия в монастыре ардат-якши. Браво, Bioware!Amell, вы тупой индюк.если считаете,что в третьей части отвратные диалоги!
|
Это что-то вроде слухов фанатских о грядущем длц с концовкой Это просто логическая цепочка. В игре тьма нестыковок, почему бы некоторым из них не оказаться специально заложенными? Может хоть кто-нибудь расскажет, в чём там было дело с точки зрения сюжета? А то я не играл. Да и если не ошибаюсь, Предвестник к Земле явился позже всех. Откуда инфа? Жнецы вроде как на одно лицо все, его можно было и не разглядеть. А вот крика "Матерь Божья, а теперь ещё Предвестник здесь" я что-то не слышал. По-моему вообще не было ничкаких уточнений, если я ничего не пропустил. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Откуда инфа? Жнецы вроде как на одно лицо все, его можно было и не разглядеть. А вот крика "Матерь Божья, а теперь ещё Предвестник здесь" я что-то не слышал. По-моему вообще не было ничкаких уточнений, если я ничего не пропустил. Предвестник, этот тот Жнец,который поджёг Шепа, там после того, как вы подбили Разрушителя из ракет, Хакет говорит, что несколько кораблей класса Властелин, включая Предвестника покинули поле битвы и движутся к лучу. А Предвестника легко узнать по паре светящихся глазок. |
Это самая лучшая игра, что я видел. Ещё ни в одной RPG я не видел квест с 15(!) вариантами окончания. Ещё ни в одной RPG при загрузки разных сейвов я ни получал абсолютно разной игры. Ещё ни в одной игре я ни видел столь ярких и сочных диалогов,некоторые проработаны настолько(например,речь Урднот Бакары перед Рексом и Ривом), что хочется плакать от счастья. Ещё ни в одной RPG я не видел столько шикарных моментов: Тессия, излечение генофага, гето-кварианская война, смерть Миранды, смерть Тейна, миссия в монастыре ардат-якши. Браво, Bioware!Amell, вы тупой индюк.если считаете,что в третьей части отвратные диалоги! Епт, да МЕ3 почти вся состоит из катсцен и пафосных речей, там и играть почти не нужно... знай себе, как в сапере, выбирай варианты и смотри кинцо... Добавлено (20.03.2012, 20:15) --------------------------------------------- В нем Шепард разрушает все в пух и прах и узнает, что Жнецы "набигают". |
| |||