Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect 3 » Mass Effect 3 (Завершение трилогии о капитане Шепарде. Светофор!) |
Mass Effect 3 |
|
Занятная статья. Особенно порадовали комменты - почти все игроки пишут, что первые части франшиз Масс Эффекта и Драгон Эйджа были намного лучше, чем сиквелы, и что есть серьезные опасения, что МЭ3 окажется Dragon Age 2 Effect 3. Еще аббревиатура RPS - Role-playing shooter напомнила мне аналогичную расшифровку от Близзард - в 99 году они называли свой грядущий Варик 3 именно RPS - Role-playing strategy. В итоге Варик 3 вышел именно классической стратегией с прокачкой у героев, слово strategy в аббревиатуре оказалось решающим. Что как бэ намекает... |
Еще аббревиатура RPS - Role-playing shooter напомнила мне аналогичную расшифровку от Близзард - в 99 году они называли свой грядущий Варик 3 именно RPS - Role-playing strategy. В итоге Варик 3 вышел именно классической стратегией с прокачкой у героев, слово strategy в аббревиатуре оказалось решающим. Что как бэ намекает... Ну варкрафт рос именно из классической RTS, массэффект же изначально позиционировался, как RPG(новой волны конечно же). |
Ну варкрафт рос именно из классической RTS, массэффект же изначально позиционировался, как RPG Ну так первый МЭ и был именно ролевой игрой с элементами шутера (как и пишет автор статьи в начале), а в МЭ2 отрезали почти все РПГ элементы. Как с этим обстоит ситуация в 3-й части - пока не ясно. Но тот факт, что в превью и рекламе никто и слова не говорит про РПГ-часть, а показывают только "крутые" перестрелки... настораживает. |
Но тот факт, что в превью и рекламе никто и слова не говорит про РПГ-часть, а показывают только "крутые" перестрелки... настораживает. Ну, на бумаге обещают(да и на скриншотах видно) что РПГ в 3 части будет всяко больше чем во 2. А вообще абривеатура RPS порадовала. В точку прямо. |
Это будет эпично!, 07 октября 2011 г.
Рыбаков Станислав (Новомосковск, 16 лет) все отзывы Заранее можно ставить 5/5. Заранее можно говорить, что это будет главная RPG 2012. Заранее можно говорить, что трилогия Mass Effect станет главным ролевым сериалом за все малое время существования игровой индустрии. Даже немного грустно, что уже совсем скоро закончится главаная космоопера, которая для многих стала эталоном, затмив даже Star Wars. BioWare обещают эпично закончить историю коммандера Шепарда, и я уверен... Они не подведут (история с Dragon Age II так, мелкое недосрозумение)! Можно до бесконечности расписывать плюсы и достоинства данной серии, но в этом нет смысла... В это надо играть, это надо чувствовать, этим надо жить. Взято отсюда. |
|
|
|
|
Источник
Quote EA и BioWare наконец-то обнародовали полный список композиторов грядущего космического эпика Mass Effect 3. В конце-концов, вы же не думали, что за озвучивание такой игры Клинт Мэнселл примется единолично? Итак, помогать приглашенной звезде будет еще одна приглашенная звезда - Кристофер Леннертц. Автор саундтрека к недавнему фильму «Несносные боссы», Леннертц уже работал с франчайзом ME, озвучив DLC-паки Mass Effect 2: Overlord и Mass Effect 2: Lair of the Shadow Broker. Из чисто игровых композиторов нас ждут Sonic Mayhem и старый-добрый Сэм Хулик. Крис Веласко и Саша Дикисян ранее так же работали над Mass Effect (Mass Effect 2: Kasumi's Stolen Memory, Mass Effect 2: Arrival), ну а Хулик был соавтором блестящего саундтрека самой первой части. Если верить твиттеру Хулика, то его композиция прозвучит в главном меню игры, и для него это великая честь. "Магия игр BioWare - это всегда сила эмоций, которая кроется в сюжетах, потому невероятно важно, чтобы музыка создавала правильный настрой. Mass Effect 3 оправит игроков в более личное путешествие, не смотря на то, что его масштабы разрослись до галактической войны! Каждый композитор играл свою важную роль, чтобы создать комбинацию из эпических масштабов и тонких эмоций, которые сделают ME3 лучшей игрой в серии", - глаголет исполнительный продюсер серии Кейси Хадсон. Глядя на список композиторов можно смело утверждать, что в сладких речах господина Хадсона есть зерно истины, причем некислого размера. И напоследок - тизер главной темы игры |
Слышал уже эту новость.
---------- Клинт Менселл - мой любимый современный композитор( OST к "Фонтану", например, обожаю до сих пор), так что когда я еще в первый раз услышал, что он будет трудится над МЕ3 , я, мягко говоря, удивился. Довольно таки НЕмассовий композитор, прославившийся работой над НЕмассовими фильмами Д. Аронофски, будет работать над Массовым Эффектом. Нда... По началу я наивно думал что он напишет весь саундтрек, но нет - всунули четырех довольно невзрачных на его фоне композиторов ему на подмогу,(хотя OST первого МЕ с участием того же Халика - отличен и прекрасно передавал атмосферу, чего не скажешь об МЕ2). Да, самому написать OST нелегко, можно надорваться и не выдержать "марку качества", так сказать. Просто такое чувство, что наняли его для одних только грустных композиций для драматических сцен, ибо "МЕ3 заставит вас плакать!"(с) Так что, и к чему была вся та шумиха с уходом Волла и Халика (на счет второго соврали) и приходом Клинта Менселла ? Пиар? Привлечение громкого имени ? ЕА хотят затянуть Клинта еще и в экранизацию МЕ и, так сказать, готовят почву? Я, конечно, понимаю, деньги тоже нужны (уверен, ЕА неплохо раскошелилась), но все же не думаю, что ему место в этом пафосном блокбастере. Тизер Халика такой тизер, ибо переделка вот этого трека Тизерить одноминутним ремиксом как-то....))) ------------------------------------- Ну и напоследок немного музыки. Парочка треков Клинта, выдранных прямиком из утекшей E3 демки. https://narod.ru/disk....ar.html |
|
|
|
|
|
Обещают поддержку DX11. На скринах 9. Я всё понимаю, графон - не главное, но сколько можно насиловать UE3 и клепать можно сказать stand-alone дополнения ко второй части? Наивный чукотский юноша в лице меня надеется, раз на графику тратят мало усилий, увидеть много интересных сюжетных и побочным миссий, а так же несколько концовок. |
|
Что-то мне подсказывает, что за десять минут до финала Шепарда ВНЕЗАПНО озарит и он поймёт Жнецов. Т.е. будет концовка за них. Ну и плюс стандартная "мы победили, Земля спасена, всё хорошо". Итого - две концовки, как результат - "Игра года", "РПГ года", "Лучший разработчик" и дальше по списку, какие там премии ещё остались.
Кончится всё тем, что Шепард и Ко прилетят на никому не известную планету, где только что остановили Мор. |
Еще немного инфы. Специально для Дезмонда кое-что выделил красным. Предупреждаю сразу - это спойлер.
На форумах Социальной сети BioWare один из пользователей выложил подборку информации о Mass Effect 3 из февральского выпуска немецкого журнала GameStar. Как и указано в заголовке новости, данные подробности содержат спойлеры, так что, читать дальше или нет – решать вам.На Марс Шепард прибывает в поисках секретного оружия протеан, которое может помочь в борьбе против Жнецов. По словам Кейси Хадсона, это не означает, что основной сюжет будет вращаться вокруг супер устройства, наличие которого обеспечит победу. Мы будем искать полезную информацию и Военные ресурсы по всей галактике. В начале игры обитатели Цитадели будут убеждены, что война их не касается. По мере развития сюжета их позиция в корне изменится. Если вы попадете на территорию, захваченную Жнецами, есть вероятность, что древние машины попытаются вас уничтожить/ Вы же, в свою очередь, должны будете от них спастись. Данный процесс будет связан с мини-игрой. Контроль Жнецов над галактикой будет меняться по мере развития истории, однако перемены будут зависеть только от выполнения миссий основного сюжета. У вас будет предостаточно времени на выполнение сайдквестов. Некоторые миссии являются взаимоисключающими. От того, что вы выберете, может зависеть судьба цивилизаций и лояльность персонажей.Некоторые необязательные миссии могут стать недоступными, если вы не завершите их до определенной сюжетной точки. Это может неблагоприятно отразиться на вашем прохождении.Все миссии могут влиять на вашу репутацию у NPC (не ясно, имеется ли в виду только сопартийцы). В свою очередь это может повлиять на ваше дальнейшее взаимодействие с этими персонажами. NPC различаются в своих предпочтениях – кого-то впечатлит ренегатский подход, кому-то больше по душе путь парагона.Если некий персонаж из ME1/2 мертв, есть три варианта развития событий: погибшего персонажа заменит другой; определенная сюжетная линия не появится вообще; появится новая сюжетная линия.Вигре не будет концовки, в которой Жнецы побеждают. Такое решение было принято, исходя из того, что для игроков подобное завершение будет неудовлетворительным и приведет лишь к загрузке последнего сохранения. Однако же, будут концовки, в которых целые расы оказываются уничтожены, а многие миры, включая Землю, разрушены. В определенный момент База Коллекционеров сыграет важную роль, но каким бы ни было ваше решение в конце Mass Effect 2, отрицательных последствий у него не будет. Процесс развития войны будет неким образом влиять на «Нормандию». Цитадель в игре будет больше, чем когда-либо. Игроки встретят множество персонажей из первых двух игр, и многие сюжетные линии получат свое завершение, включая загадку Хранителей. Все, что делает Шепард, будет влиять на разворачивающуюся войну: миссии основного сюжета, сайдквесты и даже мини-игры по исследованию галактики. В игре будет специальное меню, отображающее общий вклад в Военные ресурсы. Кейси Хадсон: «например, там может быть запись о кварианском флоте, стоящая огромное количество очков. А может быть и запись о парне, которого вы встретили в баре и убедили присоединиться к армии. Он может стоить всего одно очко». |
|
Arrid, я ведь не о том говорил. Следующее за выделенным предложением говорит, что
Такое решение было принято, исходя из того, что для игроков подобное завершение будет неудовлетворительным и приведет лишь к загрузке последнего сохранения. Я же говорил о таком варианте, где откроется что-то нам неизвестное и Шепард добровольно встанет на их сторону. |
Я же говорил о таком варианте, где откроется что-то нам неизвестное и Шепард добровольно встанет на их сторону. Согласно спойлерам из беты, то... далее СПОЙЛЕР (Капитан Очевидность) Уверен ? Можно будет слиться со Жнецами. И и не просто одному Шепарду, а в смысле соединить органическую и синтетическую жизнь. Это что-то наподобие идеальной концовки. Единство достигнуто. Цикл прерван. Слив, конечно, но мне такой исход чем-то понравился. Упоминается более эгоистичный вариант: слиться с одним супер-пупер артефактом и управлять Жнецами. |
Garliun, это именно то, о чём я говорил. Правда первый вариант как-то не очень - я думал о единоличном слиянии Шепарда, но вариант всеобщего тоже интересен. А вот второй уныл. Да, он труЪ-злодейский, но сделать Шепарда всемогущим богом, способным нагнуть всю галактику по воле левой пятки, как-то глупо. Может у меня детектор Марти Сью сработал, но всё же. Неограниченная власть над галактикой понравится только закомплексованной школоте, хотя, к сожалению, они и есть ЦА данной студии. Да и остальных, которые намерены без конца раздувать ЧСВ игрока. Пф, даже в Троне Баала сами-знаете-кто такого себе не позволили - ГГ мог стать только одним из, и то далеко не самым сильным. |
| |||