Mass Effect 3 (страница 6)
Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect 3 » Mass Effect 3 (Завершение трилогии о капитане Шепарде. Светофор!) |
Mass Effect 3 |
|
У нас тут вроде Amell с Arrid'ом уже играют, да? Таки есть парочка вопросов. Никакого технодесанта, просто мелкое любопытство:
1. Как там со структурой повествования? Нас гонят по сюжету или после одной обязательной миссии предоставляют выбор из трёх-четырёх, проходимых в любом порядке, т.е. как в МЭ2? 2. Сильно ли нервирует миниигра "Убеги от Жнеца" на галактической карте? Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
1. Как там со структурой повествования? Нас гонят по сюжету или после одной обязательной миссии предоставляют выбор из трёх-четырёх, проходимых в любом порядке, т.е. как в МЭ2? В начале гонят, потом как в МЕ2. Я больше скажу - из 6 часов мною наигранных ,я только побочные задания проходил 3,5 примерно. На одной Цитадели квестов вагон и маленькая тележка. И почти все из них состоят полностью из диалогов. 2. Сильно ли нервирует миниигра "Убеги от Жнеца" на галактической карте? Вообще никак не нервирует. Но неплохая, лучше чем сканирование планет и поездки МАКО. |
|
А что будет, если догонят? Заразят гомосекством? На одной Цитадели квестов вагон и маленькая тележка. И почти все из них состоят полностью из диалогов. Мы поняли, но слишком хорошо это звучит, что даже не верится. Нужно самим посмотреть. Благо у меня игра докачается через полчаса. Так что завтра, как вернусь с сокращённых пар, попробую. Я надеюсь градус пафоса не проседает и держится на уровне? Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
# 258 | | DrukqZ-X-LE
Вполне нормален ME3 только некоторые моменты досих пор не ясны ну впрочем это не важно.
|
Купил лицензию за 930 бублей. Состав бокса: рекламка демки Kingdoms of Amalur, за скачку которой дают броньку и ствол, "буклет с правовой информацией", хваленая двусторонняя обложка (с фем-Шепард крайне убогая) и игра на двух дисках. Сейчас устанавливаю, позже отпишусь о впечатлениях.
|
На Метакритик набижали, lol.
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Кооператив с появлением жнецов стал доставлять ещё больше. Баньши заставляют высирать просто горы кровавых кирпичей, превращая игру в улучшенную Gears of War.
Толстый троллинг. Я не знаю, как одиночный режим, но кооператив - замечательный. |
Kreol34, слишком толсто Бугурть дальше во флудилке, Дрейк - общепризнанное консолебродское говно.
Добавлено (07.03.2012, 15:23) А вообще пока (конечно возможно во мне говорят эмоции), игра мне кажется как минимум не хуже 1 части. А в чем-то даже лучше. Как минимимум, однозначно лучше второй. Вау-эффекта я не испытываю, но играется бодренько и впервые в серии после первой части появляются моменты, когда не знаешь, с какого задания/какой планеты начать. Во второй всё было предельно линейно. Третья чем-то на Dragon Age: Origins более походит. |
Ну что, попробовал и я. Ничего так, пока рвотного рефлекса нет, ибо со второй частью знаком, а толком ничего и не изменилось. Играется легко и непринуждённо, тем более, что в основном идёт кинцо.
Сейчас вот иду к Совету и жду момента, когда дадут миссию "сопартийцев набираэ", ибо бегать с Вегой вообще не хочется - пускай на корабле сидит, а мне дайте Гарруса. Или Тейна/Мордина на крайняк. Отдельно скажу, что никаких проблем с переносом сейвом не встретил - всё прошло гладко. Но это пока - народ уж воет, что не у всех отображается прохождение миссий Касуми, Заида и места гибели первой Нормандии. Что ж, посмотрим, я ещё не знаю как там у меня. Ну а Оверлорда и Серого Посредника у меня и так не будет - играл в оба, но по некоторым причинам в сейв они у меня не вошли. А Прибытие вообще не трогал. Кстати, кто-нибудь может промарселить его содержание, а то мне лень было проходить? Ну и графон. Что-то я особых отличий от второй части не замечаю, хотя всё выкрутил на максимум. Вижу только пару косметических изменений в персонажах и немного более чёткие текстуры окружения. Но не более того. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Кстати, кто-нибудь может промарселить его содержание, а то мне лень было проходить? Адмирал - Шепард! Нужно отправится в точку А и всех уничтожить. Шепард - 2 варианта ответа: - слушаюсь товарищ Адмирал; - Ладно, мать твою, сделаю. Отправляемя в точку А и уничтожаем все, что движется... Узнаем о том, что Злой не дремлет и скоро придется опять всех мочить. З.Ы. Сейвы перенеслись, а харя - нет. Печально... |
Узнаем о том, что Злой не дремлет и скоро придется опять всех мочить. А как вообще Жнецы к нам припёрлись? Мы же в первой части им не дали ретранслятором-Цитаделью воспользоваться. Или об этом ничего не сказали? m00n1ight, просто сейчас я не смотрю на игру как на РПГ. Так, кинцо. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Mercutio, ты такой толстый и унылый, что даже отвечать лениво. Пройди дальше Марса, хотя бы до Цитадели.
Из плюсов: Уйма заданий, как уже писал Arrid, где вообще стрелять не надо. Регулярно старые персонажи присылают письма Шепарду с предложением "встретиться, перетереть". Например, Ария. Её квесты тоже в большинстве своём разрешаются мирно. Где "перестрелять"? Только уж сюжетные стычки с Цербером и Жнецами, да и те стали на порядок бодрее, чем во второй части. Нет, игра удалась лучше ME 2, намного. СУЗИ вообще порадовала, такой отсылочки к Battlestar: Galactica и её сайлонам я не ждал, хотя знал, что она переместится в человекоподобное тело. Любовная линия (Эш, Кайден) стала на порядок сильнее - теперь это не стандартное "выполнил задание - трахнул", а хотя бы что-то (навещать в больнице, например), похожее на реальность. Достаточно солидное количество заданий тоже радует, как и разнообразие боев - теперь это не тупое отсиживание жопы в укрытиях - ближний бой доставляет (за разведчика с маскировкой), иногда разнообразят их аркадными элементами типа отстрела набигающих деревянных домиков из турели. ИИ напарников стал более агрессивным и гибким - они теперь способны оказать Шепу помощь в бою. Наконец-то Шеп не бегает по Цитадели в полной экипировке - тоже плюс, на мой взгляд. Способностей, несмотря на не особенно богатое дерево навыков, как ни странно, много - у моего разведчика уже почти заполнен весь хотбар. Так что ролевая система ME1 вернулась. Про отличный кооператив (схватки со Жнецами очень атмосферны, на мой взгляд) я уже писал - именно он стал первопричиной покупки. Из минусов: ОГРОМНОЕ количество нескидываемых видеовставок, не несущих сюжетной нагрузки. Часть так и вообще спи**ена из предыдущих игр, например, стыковка с Цитаделью. Бои хоть и стали разнообразнее, но всё равно отстрел безликого пушечного мяса немного приедается. В диалогах за каким-то хреном убрали нейтральную реплику - да, её никто не использовал, но, блин, ОНА БЫЛА!!! Мини-игра "потролль Жнецов в системе а потом свали оттуда" напрягает своей бессмысленностью. Зачем? Сделали бы уж аркадный бой между Нормандией и Жнецом - было бы куда лучше, нежели простой "GAME OVER". В кооперативе сохранился ряд неприятных багов типа ВНЕЗАПНОГО иммунитета некоторых фантомов к стазису и вообще всему входящему урону(жутко бесило ещё в демке - такой забагованный фантом обычно становился причиной гибели всей команды), баг, связанный с завершением задания на время на последней секунде, когда таймер показывает 0:00 и засчитывается проигрыш - очень обидно, особенно на десятой волне. Вот как-то так. Если будет не лень, то запилю небольшую, но подробную рецензию, когда пройду. |
Мини-игра "потролль Жнецов в системе а потом свали оттуда" напрягает своей бессмысленностью. Зачем? Сделали бы уж аркадный бой между Нормандией и Жнецом - было бы куда лучше, нежели простой "GAME OVER". |
Сам-то как думаешь? "Нормандия" в принципе не способна дать бой хотя бы и одному Жнецу. Ибо хоть и супер-пупер, а какой-то жалкий фрегат, даже не крейсер. Я напомню, что "Властелина" прикончил именно Джокер на SR1. В третьей части этот же самый Джокер летает на сильно модернизированной SR2. Шансы, мне кажется, есть. Ну ладно, пусть и не бой, но хотя бы ролик показали бы, как "Нормандию" разрывает в кал. Но не просто суровый экран "GAME OVER" без предупреждения. |
Создатель милосердный, ну как можно так упускать лор?!
Властелин был побеждён только потому, что после самоубийства Сарена вселил в его тельце большую часть своего разума. После того как он отхватил люлей от Шепа, то все системы на Жнеце сошли с ума, выйдя из под контроля. Именно тогда барьеры пали и не смогли восстановиться под подавляющим огнём флота, что и дало Джокеру шанс пробраться к месту и выстрелить в нужное место в нужное время. Ситуация абсолютно аналогична 4-му эпизоду ЗВ - чтобы Люк смог взорвать Звезду Смерти, от которой бы иначе всосал бы весь флот Альянса, потребовалась операция изнутри. Алсо, заявляю, что перенос сейвов работает идеально - если игра не знает, что я проходил длц про Серого посредника (ибо из-за бага после битвы с ягом у меня ничего не происходило - пришлось забить), то Лиара рассказывает как спасала своего друга с дюжиной наёмников; а вот когда я встретил на Цитадели Касуми, то игра верно распознала пройденное мною длц по краже той важной коробочки. И да, странно, что я начал сразу с 30-го уровня. Левел-кап ведь уже на 50-ом, подняли бы тогда уже до 70-го. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Властелин был побеждён только потому, что после самоубийства Сарена вселил в его тельце большую часть своего разума. WUT? Я понял фразу, несмотря на всю её корявость, но ты чего-то перегибаешь. Сарен был полу-хаском, одурманенным Властелином, но никак не "аватаркой" Властелина. Кроме того, в третьем (и во втором) Эффекте Шепарду вручную предстоит пилить Пожинателя. Конечно, кораблю с более мощным вооружением такое не под силу. |
Сарен был под влиянием только и слушал всякие голоса только до самоубийства в финале игры. После этого Властелин, почуяв угрозу, перенёс своё сознание в его труп с помощью имплантов, вживлённых перед финальным боем - при встрече на Вермайре их ещё не было.
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Никто никакой разум никуда не "вселял". После того, как Шепард так или иначе разбирается с Сареном, Властелин начинает управлять телом киборга лично, попутно восстанавливая в нём кое-какие процессы (как во втором "Терминаторе" на сталелитейном заводе). То, что какие-то насекомые смогли пробить броню Жнеца, произошло лишь из-за его увлечённости процессом. И - в некотором роде остатки Сарена были именно что аватаром Властелина.
Вот пример ситуации: ты сидишь себе и играешь в кооператив "Эффекта Массы 3", а в самый напряжённый момент сзади к тебе подкрадывается... ну, пусть это будет твоя девушка или ещё кто-то явно слабее. Шансы у подкравшегося справиться с тобой крайне возрастут. |
|
# 284 | | DrukqZ-X-LE
|
А что, теперь сэйвы ещё и уровень дают? Поиграл я немного и вот что могу сказать: в плане подачи истории, съёмки и вообще кинемотаграфичности Bioware хорошо продвинулись вперёд со времени второй части. Для игр, я считаю, так вообще хорошо. Другое дело, что иногда они перегибают палку: пацан в самом начале игры совсем не к месту. Да и само начало мне сильно напомнило последнюю часть Трансформеров. Пока что это всё, что я могу сказать. Далекоидущие выводы пока не делаю, но играется интереснее второй части и, надеюсь, дальше будет лучше. |
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Всё равно он там не к месту. Слезу не выбивает, и вообще это надоевший штамп. Видимо, да. А что, без портирования Шеп начинает первоуровневым?! Ага. Или второуровневым Печально конечно, но зато можно с нуля прокачивать героя. |
Э, нееет. Вы не поняли - персы не прокачаны автоматически, а имеют соответсвующий Шепарду уровень и гору нераспределённых очков для совершенно произвольного вложения. Этот только сам Шепард кое-как прокачан, и то - не на все очки, даётся немало свободных. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Меня тоже удивило, что при импорте сейва от второй части Шепард изначально 20-го уровня. Равно как и сопартийцы. И если дефолтная прокачка не устраивает, в медотсеке Нормандии можно скинуть все навыки и перераспределить заново для любого персонажа. Первый раз бесплатно. Потом за денежку.
|
Hohenheim, что?! Я импортировал сейвы из первого МЭ во второй - и ничего такого, развитие начиналось с нуля. Да и это было вполне обосновано - всё-таки Шепа по молекулам собрали. А вот в третьей части уровни оправданы, ибо снова их обнулить не было оправдания.
Алсо, протеанин. Прошёл я это длц. Лиара малость в шоке - эти ребятки не супергуманная раса, их прототип - римляне. Оказалось, что ребятки не гнушались рабства и собирались после пробуждения продолжить в том же духе - подчинить все разумные расы и возглавить для борьбы со Жнецами. Кто-то против? Хорошо, добро пожаловать в Колизей. Протеанцы соглашались уступить место на троне тому, кто их одолеет. Правда таких не оказалось... Но кого это волнует? При этом раскрыт секрет удивительного "единого" господства протеан в галактике в те времена - просто-напросто все присоединённые народы брали название "протеане". И да, Явик (так зовут протеанца) - тот ещё тролль. Регулярно осаждает зазнайку-Лиару, опуская азари. И невольно затроллил саларианцев в миссии на базе ГОР, той, что нам демке показали. Он мне определённо нравится, хотя ему и придётся куковать на Нормандии, когда Эшли выпишут из санчасти. Чуть не забыл - он действительно говорит тем ужасным голосом, что мы видели в новости на глагне. Кстати, если кто-нибудь столкнётся с багом зависания и вылета после первого "озарения" Шепарда, то есть народное решение - сразу после слов Лиары нужно зажать шифт. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
# 293 | | DrukqZ-X-LE
И да, Явик (так зовут протеанца) - тот ещё тролль. Регулярно осаждает зазнайку-Лиару, опуская азари. happy И невольно затроллил саларианцев в миссии на базе ГОР, той, что нам демке показали. Ага с Рексом за одно про саларианскую печень.Явик интересный персонаж особенно его межбоевые реплики на Турчанке Гарусом\EDI и в Академии с Гарусом\Лиарой. *Надписал вроде без спойлероты* |
Прошел игру. Сейчас будет боольшой, сумбурный пост навеянный эмоциями и, пожалуй, изрядной долей фанбойства.
Игра великолепна. Мои ожидания полность оправдались, как и обещания Bioware. Это действительно взрослая, мрачноватая, отлично срежессированная и постановленная игра. Она захватывает с первых минут и не отпускает до самого конца. Но я все же поробую немного систематизировать свои ощущения. Итак. Сюжет. Ну, не для кого не будет секрет что главная цель - собрать все расы галактики чтобы победить Жнецов в генеральном сражении у Земли. И тут возникает резоный вопрос - почему именно Земля? Почему не родины други рас - Палавен, Сур-Кеш, Тучанка, Тессия, Деккора и т.п? Думаю я могу дать ответ - все дело, как ни странно, в Шепарде. Поскольку он человек и весьма эффективно противодействовал Жнецам с первой игры, синтетики решили что наибольшую угрозу представляет человечество, как раса Протеан в предыдущем цикле. Как показала практика, так и есть. Сам же сюжет развивается весьма интересно иподача его на высшем уровне. Мы вновь возвращаемся к концепции МЕ1 - нам дают несколько миссий на выбор и выполнять мы их можем в произвольном порядке. Что, на мой взгляд, плюс. Основные миссии не следуют одинаковой концепции, как в том же ДАО. Нет, конечно чтобы расы присоединились к нам, необходимо выполнить их просьбы, но не только. Не буду спойлерить, но большинство миссий меня приятно удивили своей необычностью. Справедливость ради они удивили меня в плане цели и подачи, а не в плане прохождения. Большинство из них представляют собой катсцена или диалог\перестрелка\катсцена или диалог и т.д Следить за развитием сюжета весьма интересно, хотя финальная миссия несколько разочаровала своей банальностью. Персонажи. Ну, в основном солирует старая гвардия. Они и так были отлично прописаны, так что теперь разрабы сосредоточились на развитии отношений между ними и с Шепардом. Мне очень понравилось что персонажи не сидят на 1 месте, они именно живут на Нормандии - могут общатся друг с другом в различных отделах корабля, делают свои дела и т.п Один раз я зашел в кабину Эш, и не увидел её там. Подумал что баг. Потом пообщался с Вегой, и он сказал что они с Эш посидели вечерком и поболтали по душам, посоветовал проверить как она там. Я снова пошел в кабину, внимательно её осмотрел...и нашел Эш с жутким похмельем, валяющимся на полу И таких примеров просто уйма. Так же порадовало что между напарниками возникают романтические отношения. И не только очевидные между СУЗИ и Джокером, но и между Гаррусом и Тали, если их не романсить в предыдущих частях Ну и новички - Вега, Явик (которого я упорно зову про себя Яриком :D) и СУЗи проработаны очень хорошо и прекрасно вписались в мою команду. Приятно видеть так же и старых знакомых - Чаквас, Адамса и парочку инженеров. Отдельно стоит отметить озвучку Явика. Она вышла качественно, на уровне, видно что актер старался. Но она просто не подходит инсектоидам, что в итоге оставляет смешанные ощущения. Смерти напарников...очень тяжело было смотреть на них. Я действительно привязался к ним. Смерти поставлены очень красиво, трагично, но в тоже время остается гордость за то, что мой Шепард был с ними знаком. Они(погибшие) действительно внесли огромный вклад в войну и я очень опечален что не мог их спасти. Их мало, видимо снизить смертность помогли сохранения из пердыдущих частей. Тейн - погиб, защищая советника саларианцев от Кай Ленга. С его помощью я спас совет, что сильно помогло мне в войне. Мордин - погиб на Тучанке, вводя лекарство от генофага в атмосферную установку. Он спас целую расу от вымирания, дал им надежду. Ценность его поступка можно оценить хотя бы тем, что Рекс рещил назвать своего первенца в его честь. Кроган назвал своего ребенка в честь саларианца. Потрясающе. Легион. Погиб, освободив гетов от оков общности. Благодаря нему, каждый гет стал полноценным ИИ и они начали помогать кварианцам в восстановлении Ранноха. Его жертва помогла окончательно эволюционировать гетам и положила началу примерения между кварианцами и гетами. В конце он сказал "я", вместо "мы". Он осознал себя как личность. Но он и до этого был большой личностью. Дополнительные задания. Как я уже писал - львиная их доля находится на Цитадели, и процентов 80 состоит исключительно из диалогов. Так же в них есть возможность пройти квест несколькими способами. Что приятно удивило меня. В целом они интересны, и время потраченное на них точно не пройдет бесцельно. Вспомните 1 часть и умножьте на два. Диалоги. Вот тут смешанные ощущения. С одной стороны они интересны и увлекательны, но с другой стороны урезание нейтрального варианта ответа в диалоговом колесе - весьма неоднозначное решение. Хотя я и пользовался нейтральными ветками от силы 20-30 раз на предыдущие части, ощещение пустоты и урезания остаются. В целом, для РПГ это существенный минус. Но будет честны - нейтральные ветки почти ни на что не влияли и ими почти никто не пользовался. Но значит ли это что надо было их урезать? На мой взгляд решение оправдано, хотя я уверен что многие со мной не согласятся. В целом же, если абстрагироваться от диалогового колеса, то сами диалоги хороши и отлично поставлены. Но все же клише лезут изо всех щелей, до уровня первой части 3 часть не дотягивает. Графика. Техническая сторона. Графика не сильно изменилась. Как я уже писал в теме про демку - косметические изменения, не более. Но это не значит что графика плоха - геймдизайнеры выжали из движка все, что только можно, благодаря им я остался доволен графической составляющей, хотя и понимаю что после 2 лет не внести практически никаких изменений в графику - не комильфо. Ну а техническая сторона всегда у Bioware была на выстое. Никаких вылетов, ошибок, провисаний и т.п. Перенос сохранений прошел идеально. Единственная претензия - не перенеслось лицо моего Шепарда из предыдущих частей. Что мне очень не понравилось, но надеюсь что к моменту, когда я получу свою колдекционку(числа 12) выпустят патч исправляющий этиу ошибку. Последствия от переноса сохранений. Отсылки. Последствия от решений в квестах. Каждое мое решение, в каждом квесте из обоих частей нашло свое отражение в 3 части. Иногда это ограничивается простой встречей со старыми знакомыми. Иногда они дают небезинтересные квесты. А иногда даже и вступают в войну. Ну и уйма писем прилагается. Очень атмосферно. Отсылок стало раз в 10 больше не только к предыдущим играм, но и к комиксам и книгам. Практически 3 часть по раскрытию и подаче вселенной стала лучшей в серии. Малейшее решение в квестах, малейшая деталь найдет свое отражение в системе Галактическая война, следит за которой вы можете в командном центре. Учитывается все - от флота, до журналистки. От найденного крейсера, до выдачи реликвии различной расы их представителю. Мне данная система весьма понравилась, немного напоминает крепость в НВН2. Навыки. Инвентарь. Мини-игра. Развитие ветки навыков естесственно пошло игре на пользу. Весьма. До уровня 1 части не дотягивает, но по срванению с убожеством 2 - заметный прогресс. Инвентарь вернулся. Можно улучшать оружие, большое разноообразие улучшений оружия, да и самого оружия. Костюмы сопартийцев приемлимы, вариантов обычно больше 2. На мой взгляд это плюс. Мини игра - двоякое ощущение. С одной стороны не напрягает как тот же МАКО или сканирование планет, но в то же время стала какой-то рутинной, без искорки. В общем, Bioware так и не смогла создать хорошую мини игру. Локации. Как я уже сказал, геймдизайнеры постарались на славу, нет ни одной одинаковой локации, каждая проработана до мельчайших деталей и невольно вызывает уважение к работе сотрудников. Та же Цитадель приятно удивила своей территорией, на мой взгляд здесь достигнут компромисс между размером и территорией, которая насыщенна событиями. Боевая система. Благодаря весомому разнообразию хасков и улучшение AI, сражения перестали быть в тягость. Она значительно лучше чем во 2, и уж тем более в 1. Иногда я даже получал удовольствие от них. RPG элементы. Думаю m00n1ight, Reverrius, Agelico и Chosen (еще мог бы Товарищ, но он видимо не будет играть в игру) лучше проанализируют данную часть. Я все же ньюфаг и мое представление о РПГ несколько другое. Если коротко - ветвь навыков и сюжет стали лучше. Задания, как основные, так и побочные разнообразны и интересны. Диалоги остались на уровне, но диалоговое колесо и варианты ответов покоцали. Моя оценка 8 из 10. Раскрытие некоторых вопросов. Я так и не понял откуда взялись Жнецы, кто их создал. Так же я не понял Что это за парень? Аватар Цитадели? Дух создателя Жнецов? ВИ интерфейс первой расы, которую уничтожили Жнецы? Непонятно Концовки Как я понял, они содраны с Деуса, но по-моему весьма логично вписались в концепцию МЕ. Я ждал что в столь суровой войне не будет мест а Хэпи Энду, и по-моему решение исключить его Bioware приеяло верно. И кстати я понял почему на том же метакритике столь низкая оценка от юзеров. Они ждали как раз Хэппи энда, ванили, радуги и соплей. Их право. Но я решительно не понимаю столь острый баттхерт. На мой взгляд это неправильно, и я боюсь что следущие игры Bioware станут исключительно в стиле MyLittlePony. Резюмируя все вышесказанно - на мой взгляд МЕ3 полностью удалась, Bioware сдержали все свои обещания. Мои ожидания полностью оправдались. Для меня она встала в один ряд с первой часть, и так же как и она получает 10 из 10 балов. Заметьте - как игра. Как РПГ - неоднозначно. Скорее всего знающие люди раскритикуют этот аспект в пух и прах. Но как я уже написал выше, мои ощущения - 8 из 10. МЕ3 встала в один ряд с моими любимейшими играми. |
Мне очень понравилось что персонажи не сидят на 1 месте, они именно живут на Нормандии - могут общатся друг с другом в различных отделах корабля, делают свои дела и т.п Это немного раздражает, так как в лифте убрали подсказки кого и где искать. Вот я в душе не знаю, где сейчас Гаррус - жарит СУЗИ в USB-порт в комнате с её ядром или травит онегдоды с Джокером в рубке. Лучший, кстати, Джокер. Никуда не сваливает. Очень милая сценка в Цитадели, кстати, где СУЗИ сваливает на Джокера, мол, это он на неё запал, а в конце диалога пропаливается, спрашивая Шепа, куда бы ей сводить Джокера, чтобы "увеличить свои шансы". Как тонко, однако. От найденного крейсера, до выдачи реликвии различной расы их представителю. Мне данная система весьма понравилась, немного напоминает крепость в НВН2. Содрано с неё, а не немного напоминает. Кстати, сто процентов силы или чего там, боевого духа, можно получить лишь с кооперативом, насколько я понял. Отсылок стало раз в 10 больше не только к предыдущим играм, но и к комиксам и книгам. Практически 3 часть по раскрытию и подаче вселенной стала лучшей в серии. Среди них Star Trek, Battlestar Galactica, A.I. - моё почтение за это. Насчет него я бы поспорил - говняный довольно сопартиец, быдло, бухарь, да и ещё с внешностью Соупа МакТавиша из последних Modern Warfare. Несколько раздражает. СУЗИ - да, хороша, особенно доставляют её реплики а-ля Капитан Очевидность. Кстати, вопрос - а можно ли взять в армию одновременно кроганов и саларианцев? Просто я отказался обманывать кроганов и выпускать лажовое лекарство от генофага, обрадовав их нормальным. Из-за такого решения салариане послали меня на йух. В противном случае кроганы шлют на йух или всё-таки находится компромисс? |
Но будет честны - нейтральные ветки почти ни на что не влияли и ими почти никто не пользовался. Я, например, пользовался. А то либо хамить, либо быть очень добрым, как по мне, не очень интересено. Слишком прямолинейно и очевидно. С другой стороны, в третей части с этим дело обстоит по-лучше. Но нейтральных диалогов мне не хватает. Так же, Arrid, а сколько времени вы проходили игру? (Честно признаюсь, что читал не весь пост, так что если там где-то есть ответ, то просто скажите) |
Содрано с неё, а не немного напоминает. Кстати, сто процентов силы или чего там, боевого духа, можно получить лишь с кооперативом, насколько я понял. Да, из-за этого, как я понял, я профукал 2 дополнительные концовки, потому что даже со всеми выполенными заданиями и переносом сохранений, из-за штрафа в 50% сила моего флота была чуть меньше, чем 4000. Кстати, вопрос - а можно ли взять в армию одновременно кроганов и саларианцев? Как я понял, если выжил Киррахе на Вермайре, во 2 части выжил и лоялен Мордин, помочь саларианскому СПЕКТРу на Цитадели, то ГОР и часть флота присоединится к Шепарду. Как по другому - не знаю, генофаг я тоже вылечил. Насчет него я бы поспорил - говняный довольно сопартиец, быдло, бухарь, Мне он начал нравится после того, как он в столовой с Гаррусом спорил кто из них круче Потом как-то незаметно привязался к нему. Да и вроде не хамит, не выкореживается, ведет себя вполне адекватно. 28 часов. |
Хочу опробовать хвалёный кооператив.
Есть желающие поддержать начинание, с учётом того, что опыта в нём у меня пока никакого? Скажем, завтра (сегодня?) вечером. Добавлено (09.03.2012, 01:16) --------------------------------------------- Не обновлял страницу часа джва, поэтому не видел поста Сейлона. Если что в Origin'е я alter_eri. Добавляйтесь. |
| |||