Mass Effect 3 (страница 6)

Mass Effect 3
# 251 | |

# 252 | |
У нас тут вроде Amell с Arrid'ом уже играют, да? Таки есть парочка вопросов. Никакого технодесанта, просто мелкое любопытство:
1. Как там со структурой повествования? Нас гонят по сюжету или после одной обязательной миссии предоставляют выбор из трёх-четырёх, проходимых в любом порядке, т.е. как в МЭ2?
2. Сильно ли нервирует миниигра "Убеги от Жнеца" на галактической карте?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 253 | |
Quote (Dezmond @ 07.03.2012, 00:36) )
Сильно ли нервирует миниигра "Убеги от Жнеца" на галактической карте?

Четкая мини-игра, как мне кажется. В кои-то веки, Шепа могут поиметь прямо в космосе. А до этого "Нормандия" бороздила просторы Большого Театра в одиночку.

# 254 | |
Quote (Dezmond @ 07.03.2012, 00:36) )
1. Как там со структурой повествования? Нас гонят по сюжету или после одной обязательной миссии предоставляют выбор из трёх-четырёх, проходимых в любом порядке, т.е. как в МЭ2?


В начале гонят, потом как в МЕ2. Я больше скажу - из 6 часов мною наигранных ,я только побочные задания проходил 3,5 примерно. На одной Цитадели квестов вагон и маленькая тележка. И почти все из них состоят полностью из диалогов.

Quote (Dezmond @ 07.03.2012, 00:36) )
2. Сильно ли нервирует миниигра "Убеги от Жнеца" на галактической карте?


Вообще никак не нервирует. Но неплохая, лучше чем сканирование планет и поездки МАКО.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 255 | |
Quote (Arrid @ 07.03.2012, 02:12) )
И почти все из них состоят полностью из диалогов.
С двумя-тремя вариантами ответа?

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 256 | |
Quote (Eridan @ 07.03.2012, 02:13) )
С двумя-тремя вариантами ответа?


Иногда больше, иногда меньше. Зависит от задания. В одном, например, я насчитал 6 вариантов концовки.

А вообще пока (конечно возможно во мне говорят эмоции), игра мне кажется как минимум не хуже 1 части. А в чем-то даже лучше.

Сообщение отредактировал Arrid - Среда, 2012-03-07, 02:32


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 257 | |
Quote (Arrid @ 07.03.2012, 02:12) )
Вообще никак не нервирует.

А что будет, если догонят? Заразят гомосекством?

Quote (Arrid @ 07.03.2012, 02:12) )
На одной Цитадели квестов вагон и маленькая тележка. И почти все из них состоят полностью из диалогов.

Quote (Arrid @ 07.03.2012, 02:21) )
В одном, например, я насчитал 6 вариантов концовки.

Мы поняли, но слишком хорошо это звучит, что даже не верится. Нужно самим посмотреть.
Благо у меня игра докачается через полчаса. Так что завтра, как вернусь с сокращённых пар, попробую. Я надеюсь градус пафоса не проседает и держится на уровне? happy

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 258 | |
Вполне нормален ME3 только некоторые моменты досих пор не ясны ну впрочем это не важно.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 259 | |
Quote (Dezmond @ 07.03.2012, 02:42) )
А что будет, если догонят? Заразят гомосекством?


Ничего. Простой GameOver.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 260 | |
Купил лицензию за 930 бублей. Состав бокса: рекламка демки Kingdoms of Amalur, за скачку которой дают броньку и ствол, "буклет с правовой информацией", хваленая двусторонняя обложка (с фем-Шепард крайне убогая) и игра на двух дисках. Сейчас устанавливаю, позже отпишусь о впечатлениях.

Сообщение отредактировал Saylone - Среда, 2012-03-07, 11:09


# 261 | |


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 262 | |
Quote (Товарищ @ 07.03.2012, 11:12) )
На Метакритик набижали, lol.

Шепарда затrавили biggrin

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 263 | |
Кооператив с появлением жнецов стал доставлять ещё больше. Баньши заставляют высирать просто горы кровавых кирпичей, превращая игру в улучшенную Gears of War.

Quote (Товарищ @ 07.03.2012, 11:12) )
На Метакритик набижали, lol.

Толстый троллинг. Я не знаю, как одиночный режим, но кооператив - замечательный.

# 264 | |
Quote (Saylone @ 07.03.2012, 12:10) )
Толстый троллинг

Спасибо КО.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 265 | |

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 266 | |
Kreol34, слишком толсто cool Бугурть дальше во флудилке, Дрейк - общепризнанное консолебродское говно.

Добавлено (07.03.2012, 15:23)
---------------------------------------------

Quote (Arrid @ 07.03.2012, 02:21) )
А вообще пока (конечно возможно во мне говорят эмоции), игра мне кажется как минимум не хуже 1 части. А в чем-то даже лучше.

Как минимимум, однозначно лучше второй. Вау-эффекта я не испытываю, но играется бодренько и впервые в серии после первой части появляются моменты, когда не знаешь, с какого задания/какой планеты начать. Во второй всё было предельно линейно. Третья чем-то на Dragon Age: Origins более походит.

Сообщение отредактировал Saylone - Среда, 2012-03-07, 13:10


# 267 | |
Ну что, попробовал и я. Ничего так, пока рвотного рефлекса нет, ибо со второй частью знаком, а толком ничего и не изменилось. Играется легко и непринуждённо, тем более, что в основном идёт кинцо.
Сейчас вот иду к Совету и жду момента, когда дадут миссию "сопартийцев набираэ", ибо бегать с Вегой вообще не хочется - пускай на корабле сидит, а мне дайте Гарруса. Или Тейна/Мордина на крайняк.
Отдельно скажу, что никаких проблем с переносом сейвом не встретил - всё прошло гладко. Но это пока - народ уж воет, что не у всех отображается прохождение миссий Касуми, Заида и места гибели первой Нормандии. Что ж, посмотрим, я ещё не знаю как там у меня. Ну а Оверлорда и Серого Посредника у меня и так не будет - играл в оба, но по некоторым причинам в сейв они у меня не вошли. А Прибытие вообще не трогал. Кстати, кто-нибудь может промарселить его содержание, а то мне лень было проходить?
Ну и графон. Что-то я особых отличий от второй части не замечаю, хотя всё выкрутил на максимум. Вижу только пару косметических изменений в персонажах и немного более чёткие текстуры окружения. Но не более того.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 268 | |
Quote (Dezmond @ 07.03.2012, 17:38) )
Кстати, кто-нибудь может промарселить его содержание, а то мне лень было проходить?


Адмирал - Шепард! Нужно отправится в точку А и всех уничтожить.
Шепард - 2 варианта ответа:
- слушаюсь товарищ Адмирал;
- Ладно, мать твою, сделаю.
Отправляемя в точку А и уничтожаем все, что движется...
Узнаем о том, что Злой не дремлет и скоро придется опять всех мочить.

З.Ы. Сейвы перенеслись, а харя - нет. Печально...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 828

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 269 | |
Quote (Dezmond @ 07.03.2012, 17:38) )
Ничего так, пока рвотного рефлекса нет

*Вспоминает многочисленные буйные истерики Дезмонда в новостях и на форуме*

# 270 | |
Quote (Mercutio @ 07.03.2012, 17:55) )
Узнаем о том, что Злой не дремлет и скоро придется опять всех мочить.

А как вообще Жнецы к нам припёрлись? Мы же в первой части им не дали ретранслятором-Цитаделью воспользоваться. Или об этом ничего не сказали?

m00n1ight, просто сейчас я не смотрю на игру как на РПГ. Так, кинцо.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 271 | |
Скорее всего попробую уже сегодня вечером или завтра. На первое время главное - чтобы корректно перенеслись сейвы и внешность.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 272 | |
Тогда имеет смысл подождать патча.

# 273 | |
Quote (m00n1ight @ 07.03.2012, 19:17) )
Тогда имеет смысл подождать патча.

А в Digital Deluxe edition патчи включены?

Сообщение отредактировал Tinuviel - Среда, 2012-03-07, 19:25


// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 274 | |
Патч для проблемы импорта сейвов пока не создан.

# 275 | |
Mercutio, ты такой толстый и унылый, что даже отвечать лениво. Пройди дальше Марса, хотя бы до Цитадели.

Из плюсов:
Уйма заданий, как уже писал Arrid, где вообще стрелять не надо. Регулярно старые персонажи присылают письма Шепарду с предложением "встретиться, перетереть". Например, Ария. Её квесты тоже в большинстве своём разрешаются мирно. Где "перестрелять"? Только уж сюжетные стычки с Цербером и Жнецами, да и те стали на порядок бодрее, чем во второй части. Нет, игра удалась лучше ME 2, намного. СУЗИ вообще порадовала, такой отсылочки к Battlestar: Galactica и её сайлонам я не ждал, хотя знал, что она переместится в человекоподобное тело. Любовная линия (Эш, Кайден) стала на порядок сильнее - теперь это не стандартное "выполнил задание - трахнул", а хотя бы что-то (навещать в больнице, например), похожее на реальность. Достаточно солидное количество заданий тоже радует, как и разнообразие боев - теперь это не тупое отсиживание жопы в укрытиях - ближний бой доставляет (за разведчика с маскировкой), иногда разнообразят их аркадными элементами типа отстрела набигающих деревянных домиков из турели. ИИ напарников стал более агрессивным и гибким - они теперь способны оказать Шепу помощь в бою. Наконец-то Шеп не бегает по Цитадели в полной экипировке - тоже плюс, на мой взгляд. Способностей, несмотря на не особенно богатое дерево навыков, как ни странно, много - у моего разведчика уже почти заполнен весь хотбар. Так что ролевая система ME1 вернулась. Про отличный кооператив (схватки со Жнецами очень атмосферны, на мой взгляд) я уже писал - именно он стал первопричиной покупки.

Из минусов:
ОГРОМНОЕ количество нескидываемых видеовставок, не несущих сюжетной нагрузки. Часть так и вообще спи**ена из предыдущих игр, например, стыковка с Цитаделью. Бои хоть и стали разнообразнее, но всё равно отстрел безликого пушечного мяса немного приедается. В диалогах за каким-то хреном убрали нейтральную реплику - да, её никто не использовал, но, блин, ОНА БЫЛА!!! Мини-игра "потролль Жнецов в системе а потом свали оттуда" напрягает своей бессмысленностью. Зачем? Сделали бы уж аркадный бой между Нормандией и Жнецом - было бы куда лучше, нежели простой "GAME OVER". В кооперативе сохранился ряд неприятных багов типа ВНЕЗАПНОГО иммунитета некоторых фантомов к стазису и вообще всему входящему урону(жутко бесило ещё в демке - такой забагованный фантом обычно становился причиной гибели всей команды), баг, связанный с завершением задания на время на последней секунде, когда таймер показывает 0:00 и засчитывается проигрыш - очень обидно, особенно на десятой волне.

Вот как-то так. Если будет не лень, то запилю небольшую, но подробную рецензию, когда пройду.

Сообщение отредактировал Saylone - Среда, 2012-03-07, 21:08


# 276 | |
Quote (Saylone @ 07.03.2012, 21:04) )
Мини-игра "потролль Жнецов в системе а потом свали оттуда" напрягает своей бессмысленностью. Зачем? Сделали бы уж аркадный бой между Нормандией и Жнецом - было бы куда лучше, нежели простой "GAME OVER".
Сам-то как думаешь? "Нормандия" в принципе не способна дать бой хотя бы и одному Жнецу. Ибо хоть и супер-пупер, а какой-то жалкий фрегат, даже не крейсер. А со Жнецомъ скорее всего и дредноут не справится.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 277 | |
Quote (Chosen @ 07.03.2012, 21:12) )
Сам-то как думаешь? "Нормандия" в принципе не способна дать бой хотя бы и одному Жнецу. Ибо хоть и супер-пупер, а какой-то жалкий фрегат, даже не крейсер.

Я напомню, что "Властелина" прикончил именно Джокер на SR1. В третьей части этот же самый Джокер летает на сильно модернизированной SR2. Шансы, мне кажется, есть. Ну ладно, пусть и не бой, но хотя бы ролик показали бы, как "Нормандию" разрывает в кал. Но не просто суровый экран "GAME OVER" без предупреждения.

Сообщение отредактировал Saylone - Среда, 2012-03-07, 21:34


# 278 | |
Создатель милосердный, ну как можно так упускать лор?!
Властелин был побеждён только потому, что после самоубийства Сарена вселил в его тельце большую часть своего разума. После того как он отхватил люлей от Шепа, то все системы на Жнеце сошли с ума, выйдя из под контроля. Именно тогда барьеры пали и не смогли восстановиться под подавляющим огнём флота, что и дало Джокеру шанс пробраться к месту и выстрелить в нужное место в нужное время.
Ситуация абсолютно аналогична 4-му эпизоду ЗВ - чтобы Люк смог взорвать Звезду Смерти, от которой бы иначе всосал бы весь флот Альянса, потребовалась операция изнутри.

Алсо, заявляю, что перенос сейвов работает идеально - если игра не знает, что я проходил длц про Серого посредника (ибо из-за бага после битвы с ягом у меня ничего не происходило - пришлось забить), то Лиара рассказывает как спасала своего друга с дюжиной наёмников; а вот когда я встретил на Цитадели Касуми, то игра верно распознала пройденное мною длц по краже той важной коробочки.
И да, странно, что я начал сразу с 30-го уровня. Левел-кап ведь уже на 50-ом, подняли бы тогда уже до 70-го.

Сообщение отредактировал Dezmond - Среда, 2012-03-07, 22:58


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 279 | |
Quote (Dezmond @ 07.03.2012, 22:54) )
Властелин был побеждён только потому, что после самоубийства Сарена вселил в его тельце большую часть своего разума.

WUT? Я понял фразу, несмотря на всю её корявость, но ты чего-то перегибаешь. Сарен был полу-хаском, одурманенным Властелином, но никак не "аватаркой" Властелина. Кроме того, в третьем (и во втором) Эффекте Шепарду вручную предстоит пилить Пожинателя. Конечно, кораблю с более мощным вооружением такое не под силу.

Сообщение отредактировал Saylone - Среда, 2012-03-07, 23:04


# 280 | |
Сарен был под влиянием только и слушал всякие голоса только до самоубийства в финале игры. После этого Властелин, почуяв угрозу, перенёс своё сознание в его труп с помощью имплантов, вживлённых перед финальным боем - при встрече на Вермайре их ещё не было.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 281 | |
Никто никакой разум никуда не "вселял". После того, как Шепард так или иначе разбирается с Сареном, Властелин начинает управлять телом киборга лично, попутно восстанавливая в нём кое-какие процессы (как во втором "Терминаторе" на сталелитейном заводе). То, что какие-то насекомые смогли пробить броню Жнеца, произошло лишь из-за его увлечённости процессом. И - в некотором роде остатки Сарена были именно что аватаром Властелина.
Вот пример ситуации: ты сидишь себе и играешь в кооператив "Эффекта Массы 3", а в самый напряжённый момент сзади к тебе подкрадывается... ну, пусть это будет твоя девушка или ещё кто-то явно слабее. Шансы у подкравшегося справиться с тобой крайне возрастут.

Сообщение отредактировал Chosen - Среда, 2012-03-07, 23:26


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 282 | |
Quote (Dezmond @ 07.03.2012, 22:54) )
Алсо, заявляю, что перенос сейвов работает идеально - если игра не знает


Сейвы - да, внешность - нет. Это дело уже во всю бурлит, но про фикс не слышно.

З.Ы. Где-то видел коммент о том, что за корректный перенос внешности Шэпа нужно будет заплатить 10 баксов biggrin

Сообщение отредактировал Mercutio - Четверг, 2012-03-08, 00:16


Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 828

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 283 | |
Chosen, может быть, я не помню уже, к сожалению.

# 284 | |

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Четверг, 2012-03-08, 00:21


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 285 | |
Quote (Dezmond @ 07.03.2012, 22:54) )
И да, странно, что я начал сразу с 30-го уровня.

А что, теперь сэйвы ещё и уровень дают?
Поиграл я немного и вот что могу сказать: в плане подачи истории, съёмки и вообще кинемотаграфичности Bioware хорошо продвинулись вперёд со времени второй части. Для игр, я считаю, так вообще хорошо. Другое дело, что иногда они перегибают палку: пацан в самом начале игры совсем не к месту. Да и само начало мне сильно напомнило последнюю часть Трансформеров.
Пока что это всё, что я могу сказать. Далекоидущие выводы пока не делаю, но играется интереснее второй части и, надеюсь, дальше будет лучше.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 286 | |
Quote (Crashwall @ 08.03.2012, 00:23) )
пацан в самом начале игры совсем не к месту

Пацан не так-то прост и хороший такой спойлер.

# 287 | |
Quote (Crashwall @ 08.03.2012, 00:23) )
А что, теперь сэйвы ещё и уровень дают?

Видимо, да. А что, без портирования Шеп начинает первоуровневым?! biggrin

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 288 | |
Quote (Saylone @ 08.03.2012, 00:31) )
Пацан не так-то прост и хороший такой спойлер.

Всё равно он там не к месту. Слезу не выбивает, и вообще это надоевший штамп.
Quote (Dezmond @ 08.03.2012, 02:53) )
Видимо, да. А что, без портирования Шеп начинает первоуровневым?! biggrin

Ага. Или второуровневым smile Печально конечно, но зато можно с нуля прокачивать героя.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 289 | |
Quote (Crashwall @ 08.03.2012, 10:02) )
Печально конечно, но зато можно с нуля прокачивать героя.

Э, нееет. Вы не поняли - персы не прокачаны автоматически, а имеют соответсвующий Шепарду уровень и гору нераспределённых очков для совершенно произвольного вложения. Этот только сам Шепард кое-как прокачан, и то - не на все очки, даётся немало свободных.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 290 | |
Меня тоже удивило, что при импорте сейва от второй части Шепард изначально 20-го уровня. Равно как и сопартийцы. И если дефолтная прокачка не устраивает, в медотсеке Нормандии можно скинуть все навыки и перераспределить заново для любого персонажа. Первый раз бесплатно. Потом за денежку.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 291 | |
Пф, импортированный Шепард 50го уровня давал на старте второй части 4ый уровень развития, если я не ошибаюсь.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 292 | |
Hohenheim, что?! Я импортировал сейвы из первого МЭ во второй - и ничего такого, развитие начиналось с нуля. Да и это было вполне обосновано - всё-таки Шепа по молекулам собрали. А вот в третьей части уровни оправданы, ибо снова их обнулить не было оправдания.

Алсо, протеанин. Прошёл я это длц. Лиара малость в шоке - эти ребятки не супергуманная раса, их прототип - римляне.

Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2012-03-08, 13:20


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 293 | |
Quote (Dezmond @ 08.03.2012, 13:17) )
И да, Явик (так зовут протеанца) - тот ещё тролль. Регулярно осаждает зазнайку-Лиару, опуская азари. happy И невольно затроллил саларианцев в миссии на базе ГОР, той, что нам демке показали.


Ага с Рексом за одно про саларианскую печень.Явик интересный персонаж особенно его межбоевые реплики на Турчанке Гарусом\EDI и в Академии с Гарусом\Лиарой.

*Надписал вроде без спойлероты*

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Четверг, 2012-03-08, 16:09


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 294 | |
Прошел игру. Сейчас будет боольшой, сумбурный пост навеянный эмоциями и, пожалуй, изрядной долей фанбойства.

Игра великолепна. Мои ожидания полность оправдались, как и обещания Bioware. Это действительно взрослая, мрачноватая, отлично срежессированная и постановленная игра. Она захватывает с первых минут и не отпускает до самого конца. Но я все же поробую немного систематизировать свои ощущения. Итак.

Сюжет.

Ну, не для кого не будет секрет что главная цель - собрать все расы галактики чтобы победить Жнецов в генеральном сражении у Земли. И тут возникает резоный вопрос - почему именно Земля? Почему не родины други рас - Палавен, Сур-Кеш, Тучанка, Тессия, Деккора и т.п? Думаю я могу дать ответ - все дело, как ни странно, в Шепарде. Поскольку он человек и весьма эффективно противодействовал Жнецам с первой игры, синтетики решили что наибольшую угрозу представляет человечество, как раса Протеан в предыдущем цикле. Как показала практика, так и есть.

Сам же сюжет развивается весьма интересно иподача его на высшем уровне. Мы вновь возвращаемся к концепции МЕ1 - нам дают несколько миссий на выбор и выполнять мы их можем в произвольном порядке. Что, на мой взгляд, плюс.

Основные миссии не следуют одинаковой концепции, как в том же ДАО. Нет, конечно чтобы расы присоединились к нам, необходимо выполнить их просьбы, но не только. Не буду спойлерить, но большинство миссий меня приятно удивили своей необычностью. Справедливость ради они удивили меня в плане цели и подачи, а не в плане прохождения. Большинство из них представляют собой катсцена или диалог\перестрелка\катсцена или диалог и т.д

Следить за развитием сюжета весьма интересно, хотя финальная миссия несколько разочаровала своей банальностью.

Персонажи.

Ну, в основном солирует старая гвардия. Они и так были отлично прописаны, так что теперь разрабы сосредоточились на развитии отношений между ними и с Шепардом. Мне очень понравилось что персонажи не сидят на 1 месте, они именно живут на Нормандии - могут общатся друг с другом в различных отделах корабля, делают свои дела и т.п



Так же порадовало что между напарниками возникают романтические отношения. И не только очевидные между СУЗИ и Джокером, но и
.

Ну и новички - Вега, Явик (которого я упорно зову про себя Яриком :D) и СУЗи проработаны очень хорошо и прекрасно вписались в мою команду. Приятно видеть так же и старых знакомых - Чаквас, Адамса и парочку инженеров.

Отдельно стоит отметить озвучку Явика. Она вышла качественно, на уровне, видно что актер старался. Но она просто не подходит инсектоидам, что в итоге оставляет смешанные ощущения.

Смерти напарников...очень тяжело было смотреть на них. Я действительно привязался к ним. Смерти поставлены очень красиво, трагично, но в тоже время остается гордость за то, что мой Шепард был с ними знаком. Они(погибшие) действительно внесли огромный вклад в войну и я очень опечален что не мог их спасти.



Дополнительные задания.

Как я уже писал - львиная их доля находится на Цитадели, и процентов 80 состоит исключительно из диалогов. Так же в них есть возможность пройти квест несколькими способами. Что приятно удивило меня. В целом они интересны, и время потраченное на них точно не пройдет бесцельно. Вспомните 1 часть и умножьте на два.

Диалоги.

Вот тут смешанные ощущения. С одной стороны они интересны и увлекательны, но с другой стороны урезание нейтрального варианта ответа в диалоговом колесе - весьма неоднозначное решение. Хотя я и пользовался нейтральными ветками от силы 20-30 раз на предыдущие части, ощещение пустоты и урезания остаются. В целом, для РПГ это существенный минус. Но будет честны - нейтральные ветки почти ни на что не влияли и ими почти никто не пользовался. Но значит ли это что надо было их урезать? На мой взгляд решение оправдано, хотя я уверен что многие со мной не согласятся.

В целом же, если абстрагироваться от диалогового колеса, то сами диалоги хороши и отлично поставлены. Но все же клише лезут изо всех щелей, до уровня первой части 3 часть не дотягивает.

Графика. Техническая сторона.

Графика не сильно изменилась. Как я уже писал в теме про демку - косметические изменения, не более. Но это не значит что графика плоха - геймдизайнеры выжали из движка все, что только можно, благодаря им я остался доволен графической составляющей, хотя и понимаю что после 2 лет не внести практически никаких изменений в графику - не комильфо.

Ну а техническая сторона всегда у Bioware была на выстое. Никаких вылетов, ошибок, провисаний и т.п. Перенос сохранений прошел идеально. Единственная претензия - не перенеслось лицо моего Шепарда из предыдущих частей. Что мне очень не понравилось, но надеюсь что к моменту, когда я получу свою колдекционку(числа 12) выпустят патч исправляющий этиу ошибку.

Последствия от переноса сохранений. Отсылки. Последствия от решений в квестах.

Каждое мое решение, в каждом квесте из обоих частей нашло свое отражение в 3 части. Иногда это ограничивается простой встречей со старыми знакомыми. Иногда они дают небезинтересные квесты. А иногда даже и вступают в войну. Ну и уйма писем прилагается. Очень атмосферно.

Отсылок стало раз в 10 больше не только к предыдущим играм, но и к комиксам и книгам. Практически 3 часть по раскрытию и подаче вселенной стала лучшей в серии.

Малейшее решение в квестах, малейшая деталь найдет свое отражение в системе Галактическая война, следит за которой вы можете в командном центре. Учитывается все - от флота, до журналистки. От найденного крейсера, до выдачи реликвии различной расы их представителю. Мне данная система весьма понравилась, немного напоминает крепость в НВН2.

Навыки. Инвентарь. Мини-игра.

Развитие ветки навыков естесственно пошло игре на пользу. Весьма. До уровня 1 части не дотягивает, но по срванению с убожеством 2 - заметный прогресс.

Инвентарь вернулся. Можно улучшать оружие, большое разноообразие улучшений оружия, да и самого оружия. Костюмы сопартийцев приемлимы, вариантов обычно больше 2. На мой взгляд это плюс.

Мини игра - двоякое ощущение. С одной стороны не напрягает как тот же МАКО или сканирование планет, но в то же время стала какой-то рутинной, без искорки. В общем, Bioware так и не смогла создать хорошую мини игру.

Локации.

Как я уже сказал, геймдизайнеры постарались на славу, нет ни одной одинаковой локации, каждая проработана до мельчайших деталей и невольно вызывает уважение к работе сотрудников. Та же Цитадель приятно удивила своей территорией, на мой взгляд здесь достигнут компромисс между размером и территорией, которая насыщенна событиями.

Боевая система.

Благодаря весомому разнообразию хасков и улучшение AI, сражения перестали быть в тягость. Она значительно лучше чем во 2, и уж тем более в 1. Иногда я даже получал удовольствие от них.

RPG элементы.

Думаю m00n1ight, Reverrius, Agelico и Chosen (еще мог бы Товарищ, но он видимо не будет играть в игру) лучше проанализируют данную часть. Я все же ньюфаг и мое представление о РПГ несколько другое.

Если коротко - ветвь навыков и сюжет стали лучше. Задания, как основные, так и побочные разнообразны и интересны. Диалоги остались на уровне, но диалоговое колесо и варианты ответов покоцали. Моя оценка 8 из 10.

Раскрытие некоторых вопросов.

Я так и не понял откуда взялись Жнецы, кто их создал. Так же я не понял
Обидно что не рассказали в конеце что стало с расами, напарниками, как дальше развивалась жизнь в галактике. Острое чувство недосказанности осталось. И я очень не хотел бы, чтобы это оказалось заделом на 100500 будущих DLC. Было бы чертовски обидно.

Концовки

Как я понял, они содраны с Деуса, но по-моему весьма логично вписались в концепцию МЕ. Я ждал что в столь суровой войне не будет мест а Хэпи Энду, и по-моему решение исключить его Bioware приеяло верно.

И кстати я понял почему на том же метакритике столь низкая оценка от юзеров. Они ждали как раз Хэппи энда, ванили, радуги и соплей. Их право. Но я решительно не понимаю столь острый баттхерт. На мой взгляд это неправильно, и я боюсь что следущие игры Bioware станут исключительно в стиле MyLittlePony.

Резюмируя все вышесказанно - на мой взгляд МЕ3 полностью удалась, Bioware сдержали все свои обещания. Мои ожидания полностью оправдались. Для меня она встала в один ряд с первой часть, и так же как и она получает 10 из 10 балов. Заметьте - как игра. Как РПГ - неоднозначно. Скорее всего знающие люди раскритикуют этот аспект в пух и прах. Но как я уже написал выше, мои ощущения - 8 из 10.

МЕ3 встала в один ряд с моими любимейшими играми.

Сообщение отредактировал Arrid - Четверг, 2012-03-08, 22:31


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 295 | |
Quote (Arrid @ 08.03.2012, 21:17) )
Мне очень понравилось что персонажи не сидят на 1 месте, они именно живут на Нормандии - могут общатся друг с другом в различных отделах корабля, делают свои дела и т.п

Это немного раздражает, так как в лифте убрали подсказки кого и где искать. Вот я в душе не знаю, где сейчас Гаррус - жарит СУЗИ в USB-порт в комнате с её ядром или травит онегдоды с Джокером в рубке. Лучший, кстати, Джокер. Никуда не сваливает.

Quote (Arrid @ 08.03.2012, 21:17) )
И не только очевидные между СУЗИ и Джокером

Очень милая сценка в Цитадели, кстати, где СУЗИ сваливает на Джокера, мол, это он на неё запал, а в конце диалога пропаливается, спрашивая Шепа, куда бы ей сводить Джокера, чтобы "увеличить свои шансы". Как тонко, однако.

Quote (Arrid @ 08.03.2012, 21:17) )
От найденного крейсера, до выдачи реликвии различной расы их представителю. Мне данная система весьма понравилась, немного напоминает крепость в НВН2.

Содрано с неё, а не немного напоминает. Кстати, сто процентов силы или чего там, боевого духа, можно получить лишь с кооперативом, насколько я понял.

Quote (Arrid @ 08.03.2012, 21:17) )
Отсылок стало раз в 10 больше не только к предыдущим играм, но и к комиксам и книгам. Практически 3 часть по раскрытию и подаче вселенной стала лучшей в серии.

Среди них Star Trek, Battlestar Galactica, A.I. - моё почтение за это.

Quote (Arrid @ 08.03.2012, 21:17) )
Ну и новички - Вега

Насчет него я бы поспорил - говняный довольно сопартиец, быдло, бухарь, да и ещё с внешностью Соупа МакТавиша из последних Modern Warfare. Несколько раздражает. СУЗИ - да, хороша, особенно доставляют её реплики а-ля Капитан Очевидность.

Кстати, вопрос - а можно ли взять в армию одновременно кроганов и саларианцев? Просто я

Сообщение отредактировал Saylone - Четверг, 2012-03-08, 22:09


# 296 | |
Quote (Arrid @ 08.03.2012, 21:17) )
Но будет честны - нейтральные ветки почти ни на что не влияли и ими почти никто не пользовался.

Я, например, пользовался. А то либо хамить, либо быть очень добрым, как по мне, не очень интересено. Слишком прямолинейно и очевидно. С другой стороны, в третей части с этим дело обстоит по-лучше. Но нейтральных диалогов мне не хватает.
Так же, Arrid, а сколько времени вы проходили игру? (Честно признаюсь, что читал не весь пост, так что если там где-то есть ответ, то просто скажите)

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 297 | |
Quote (Saylone @ 08.03.2012, 22:08) )
Содрано с неё, а не немного напоминает. Кстати, сто процентов силы или чего там, боевого духа, можно получить лишь с кооперативом, насколько я понял.


Да, из-за этого, как я понял, я профукал 2 дополнительные концовки, потому что даже со всеми выполенными заданиями и переносом сохранений, из-за штрафа в 50% сила моего флота была чуть меньше, чем 4000.

Quote (Saylone @ 08.03.2012, 22:08) )
Кстати, вопрос - а можно ли взять в армию одновременно кроганов и саларианцев?




Quote (Saylone @ 08.03.2012, 22:08) )
Насчет него я бы поспорил - говняный довольно сопартиец, быдло, бухарь,


Мне он начал нравится после того, как он в столовой с Гаррусом спорил кто из них круче biggrin Потом как-то незаметно привязался к нему. Да и вроде не хамит, не выкореживается, ведет себя вполне адекватно.

Quote (Crashwall @ 08.03.2012, 22:19) )
Так же, Arrid, а сколько времени вы проходили игру?


28 часов.

Сообщение отредактировал Arrid - Четверг, 2012-03-08, 22:37


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 298 | |
Quote (Arrid @ 08.03.2012, 22:21) )
28 часов.

Ну, по сравнению с 3.5 часами второй части - это прорыв biggrin Но мне по-прежнему не хватает свободно исследуемых планет из первой части sad Кстати, потихоньку отбиваю г0лактеку - 82% освободил. У кого лицензия, присоединяйтесь!

Сообщение отредактировал Saylone - Четверг, 2012-03-08, 23:09


# 299 | |
Quote (Saylone @ 08.03.2012, 23:08) )
Кстати, потихоньку отбиваю г0лактеку - 82% освободил. У кого лицензия, присоединяйтесь!


С удовольствием бы присоединился, но коллекционку завезут толкьо на следующей неделе sad

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 300 | |
Хочу опробовать хвалёный кооператив.
Есть желающие поддержать начинание, с учётом того, что опыта в нём у меня пока никакого?
Скажем, завтра (сегодня?) вечером.

Добавлено (09.03.2012, 01:16)
---------------------------------------------
Не обновлял страницу часа джва, поэтому не видел поста Сейлона.
Если что в Origin'е я alter_eri.
Добавляйтесь.

Сообщение отредактировал Eridan - Пятница, 2012-03-09, 04:32


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
Поиск: