Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect 3 » Mass Effect 3 (Завершение трилогии о капитане Шепарде. Светофор!) |
Mass Effect 3 |
|
...вот пока народ будет хавать всё, что дают, и грудью вставать на защиту разрабов только потому, что они разрабы, они и будут продолжать невозбранно творить непотребство. |
|
piedpiper, да мы поняли уже, что вы в восторге от ДА2. Спокойнее. Единственное, от чего я действительно в восторге - это от твоего феерического долбоеби..зма. И уж если тебе так охота уличить меня в фанатении от DA2, открою тебе секрет - я не играл ни в Dragon Age, ни в Mass Effect. |
|
Ну, тогда ваши слова вообще ничего не стоят, раз вы не знакомы с темой. Для меня твои слова ничего не стоят с тех пор как тебя уличили в употребление клея. К тому же я нигде не высказывался о этих играх, если ты заметил и не балабольствовал в отличие от. У меня лишь устала рука фейспалмит от твоего жопоголизма и аццкого бугурта. |
|
Для этого вроде бы нужно, чтобы в МЕ2 записи Мелона были уничтожены, и чтобы Ева погибла. У меня не так. Не, для этого, вроде, нужно достаточное количество очков "бунтаря". В этом случае получится убедить Мордина в том, что излечение генофага - ошибка, кроганы такого не заслуживают. У тебя был период, в течение которого ты не нес херни. К сожалению, период этот кончился. Ты снова всех бесишь. |
|
Играю и пока нравится намного больше, чем МЕ 2.
Прежде всего понравилось, что вернули нормальную Цитадель, где можно классически набрать квестов и поболтать с NPC (да и сопартийцы теперь на ней имеют свои уголки), немало мирных квестов, каждый из которых имеет как минимум два пути решения в соответствии с отыгрываемым характером Шепарда. Диалогов действительно стало намного больше, чем во второй части, но диалоговая система все же понесла потери в виде нейтральных вариантов реплики, да и использование соц. умений что-то редко всплывает в диалогах, зато элайнментовые QTE довольно часты. Вырезание нейтральных реплик очевидно связанно с тем, что разработчики с самого начала предоставили нам двойную шкалу с мировоззрение, в которой быть нейтралом это значит быть "ни рыбой, ни мясом", терять социальные диалоговые умения и отказаваться от юзанья обоих типов элайнментовых QTE. Вместо того, чтобы довести нейтрала до ума, предоставить ему свои отличительные особенности и плюсы, BioWare пошла простым путем: достала ножницы и обрезала. Зато умений стало больше и они стали чуток ветвленными. Но в целом по ощущениям я пока больше общаюсь с NPC и выполняю мирные квесты, чем стреляю по врагам. И это, конечно же, плюс. Бои правда стали лучше, чем в прошлых частях, есть больше простора для тактики, враги стали умнее и разнообразней, появились удары в ближнем бою. Только вот не люблю когда нужно юзать какие-то турели для отстрела набигающих врагов, этот виртуальный тир тут может и к месту, но я такое терпеть не могу. Убрали мини-игру по добыче ресурсов - это плюс, теперь эксплорить космос стало не так уныло, как раньше. Апгрейды оружия стали куда лучше, вообще очень много всего добавлено в этом плане. Перенос сохранений неплохо так влияет, по крайней мере больше, чем во вторых частях МЕ, DA и Ведьмака. Возможно даже вместе взятых. Вобщем пока такие вот впечатления. |
Сейчас решил пройти второй "Эффект" самостоятельно с целью импорта сохранений. Всё-таки дилогия Mass Effect 2 (со всеми DLC) + Mass Effect 3 удалась на славу, несмотря на то, что "голый" ME2 мне не по нраву (по нраву мне "Логово Серого Посредника" - вот такими должны быть все DLC, а не хуNтой из пяти стволов).
|
|
Ставлю 7-ку! Хотя больше не игре, а огромному количество роликов и вставок. Действительно, оглядываясь назад понимаю, что игра без видеороликов была-бы гораздо менее занимательна. К сожалению, отношения с напарниками практически не реализовано, "все вроде как старые друзья, так что и говорить особо не очем" - видимо так решили Биоваре. Бои? Все те-же...появились перекаты и гранаты, но особого удовольствия от перестрелок они не привнесли. Сюжет? Отчасти "аляповатый" из Цербера сделали вновь злодея, Многие миссиии Н7 скучны и особо не добавляют "сюжета", финал совсем не подходящий для МЕ. Враги не интересныю... Цербер и все те-же бездушные, унылые хаски...все. В мульт не играл, но никогда не был любителем ПвМ...во всяком случае больше чем на час меня не хватает. Много приятных мелочей в виде разнообразного оружия, улучшений... Короче 7-ка.
|
Забавно на второй раз за фемШпку на этот раз,меня хватило до лиаровской родной планеты,далее играть желания просто нет.
# 489 | , 01:52 | DrukqZ-X-LE
|
Фишка в том, что интересны ролики, чем все закончится и отголоски из прошлых частей. А игровой процесс скучноват и однообразен... отстрел, отстрел, отстрел. Ни исследования, ни диалогов с вопросами/ответами/подсказками, ни интересных мест, где интересно побродить... Эх, action, что поделаешь...
|
|
|
Вот и я прошёл игру. Выскажу своё мнение. Далее под кат ибо много букв. Может быть даже очень много. И осторожно, есть спойлеры. Особенно про концовку.
Итак, как я уже отмечал, игра стала намного кинемотаграфичнее. Больше пафоса, спецэффектов и прочей мишуры, в том числе дёрганной, будто бы модной камеры. Фигня, а не камера, если честно, но не суть важно. Начало было пафосное и, чего уж греха таить, многообещающее. Но вот дальше всё пошло как-то не так. Начну с того, что с самого начала игры меня не покидало ощущение, что меня обманывают и постоянно водят за нос. Какие-то недомолвки, нестыковки и прочее. Жнецы нападают внезапно, совету на всё плевать и вообще всем пофиг вокруг. Это как так? Где тут логика? Но не в первый раз, в конце концов, и я снова стал собирать войска по всей галактике. Честно – хоть как они это объяснили бы, всё равно было противно собирать всех снова. Это ж издевательство. И далеко не последнее. Но я не привереда, бросать играть не стал, да и интересно было, что там дальше. Дальше стало несколько лучше. Понравилось, что диалоги стали лучше, команда и корабль намного живее, да и весь этот пафос был хорошо вплетён в игру. Первая половина игры так вообще хороша и мне постоянно хотелось вернуться и продолжить. Вау эффект как он есть. Способствовало тому и неплохой экшен, который стал сложнее второй части, а также нормальное древо умений. Не в лучшем виде, но и так сойдёт. Кроме того радовали сопартийцы. Да, многое о них и так было известно, поэтому сильно вникать в их прошлое сценаристы не стали. Но всё равно было интересно общаться с ними после каждого задания, выслушивать комментарии и мысли. Особенно доставлял Гаррус, который обычно был многословен, ироничен и даже циничен. И вообще он вышел отлично и его дружба с Шепардом показана хорошо. Так же интересно было болтать с СУЗИ, которая, хоть и задавала шаблонные вопросы, всё равно иногда вызывала улыбку. Кроме того радовали и задания. Да, конечно идея с подслушиванием нужд людей и инопланетян на Цитадели не самая удачная. Зато это ни к чему не обязывает, и выполнить такие задания не составляет особого труда. Другие побочные задания хоть и скучны, но не настолько как во второй части. Да и к тому же заработать лишних войск на финальную битву хотелось. Однако вот именно с этим количеством войск в финальной битве и случилась загвоздка. Сама идея счётчика не плоха. Вот только его сделали слишком костным. Хочешь получить хорошую концовку? Иди стреляй в кооп. Но, простите, это же РПГ. А как же выбор, последствия и прочее? Может, я не хочу стрелять в копе, или не с кем, или ещё что. Может, я хочу хорошую концовку без этого? Почему бы не завязать этот счётчик на все квесты, причём таким образом, чтобы некоторые влияли очень сильно, другие нет, но при этом была возможность получить нормальную концовку без игры в кооперативе? Но канадцы решили по-своему. Дальше минусов становится всё больше. Взять же, опять, моральный выбор. Есть миссия в Святилище, где была лаборатория Цербера. Не знаю это у меня так, или нет, но меня не было даже шанса на то, чтобы забрать результаты исследований себе. А вдруг я прагматичный и считаю, что любые данные могут помочь в финальной битве? Тогда мне очень сильно нужны эти данные. Просто кровь из носу, как нужны. Но за меня, почему-то, решили иначе. Кроме того, в плане сюжета эта миссия могла быть куда более интереснее. Отсылки к отряду 731 и огромная моральная дилемма лежит прямо перед носом, но нам сделали обычную миссию про спасение Миранды (кстати, я же для неё сделал всё, что мог, но она всё равно умерла). Из этого, кстати, ещё один, лично мой, минус. Если не переносить сохранения, умирают слишком многие. Это, конечно, так себе претензия, но и это, на мой взгляд, должен выбирать сам игрок. Причём если он не перенёс сохранения, то выбор делается на основе решений в третьей части. Но это мечты, и такому не бывать, я знаю. Ещё одна моя претензия из разряда «Чего то мне маловато…». Если уж делать игру эпичной, то выдерживать эту линию до конца. Миссия с генофагом ещё хоть как-то подходила под это, но вот конфликт гетов и кварианцев –нет. Простенькая, не особо интересная миссия, которая мало что проясняет и запоминается разве что миссией внутри мозга гетов. И, наконец, концовка. Ели коротко – УГ. Полное. Начнём с того, что она затянута, но при этом слишком много вопросов остаются без ответов. Как Призрак стал таким? Кто или что такое Катализатор? Про кого он говорил во фразе «Мы создали Жнецов для того чтобы…»? И так ещё целая россыпь вопросов по мелочи. Кроме того, совсем уж глупая вещь, но я с собой на миссию брал Лиару, и она, на пару с Гаррусом, по идее, должна была там и погибнуть. Но нет же, она вышла из корабля вслед за Джокером на какой-то планете. Бред. Кстати говоря, это планета мне сильно знакома. Во второй части на ней была какая-то крупная миссия. По-моему одного из сопартийцев, вот только уже не помню чья. Однако, в общем и целом игру нельзя назвать провалом. Баллов 6-7 поставить можно. Ибо нам рассказывали историю, а истории не должны заканчиваться так плохо. Не в том смысле, что без хэппи энда (хотя в моей концовке всё тип топом и после титров дед голосом то ли Призрака, то ли ещё кого, говорит шаблонные фразы своему внуку), а в том, что она отвратна литературно. Как-то так. |
Вот для таких вопросов они хорошо зделали, не раскрывая персонажей в игре. Про Призрака есть комикс из 4х глав, из которого немного становится ясно почему он создал Цербер и почему его глаза светятся, но полной картины все равно не раскрывается.
|
Вот для таких вопросов они хорошо зделали, не раскрывая персонажей в игре. Про Призрака есть комикс из 4х глав, из которого немного становится ясно почему он создал Цербер и почему его глаза светятся, но полной картины все равно не раскрывается. Да, и все они, или почти все, уже вышли на русском. Но всё же логично было бы рассказать больше про него перед концовкой. |
Да, и все они, или почти все, уже вышли на русском. Но всё же логично было бы рассказать больше про него перед концовкой. Особенно для тех, кто не хочет по каким-то причинам покупать комиксы/книги. В конце концов, игрок не обязан этого делать, но из него усиленно выкачивают деньги. Правда, фанатье этого почему-то не замечает. |
Как Призрак стал таким? Вот для таких вопросов они хорошо зделали, не раскрывая персонажей в игре. Про Призрака есть комикс из 4х глав, из которого немного становится ясно почему он создал Цербер и почему его глаза светятся, но полной картины все равно не раскрывается. Если речь идет именно о концовке, то, насколько я понимаю, "таким" относится к охасклению... лениванию... В общем, о синих жилах. Если так, то на базе Цербера один из видео-логов показывает, как Illusive Man собственной персоной готовится к какой-то отчаянной операции, а доктор уточняет, уверен ли он, на что получает в ответ что-то вроде "Без рисков не обойтись". Сочетая с последними отчетами Генри Лоусона, выходит, что последний-таки разгадал секреты контроля Жнецов над хасками и индоктринации, и то, как таковые можно использовать, а Illusive Man сделал себя первым поциэнтом. Технология оказалась неполноценной и опасной, как и все, что со Жнецами связано. Illusive man стал жертвой обоюдоострого меча. Фанфиков я не читал, но, мне кажется, до этого он был вполне себе в своем уме. Собственный ум, может, и не вполне здравый был, но собственный. |
Если речь идет именно о концовке, то, насколько я понимаю, "таким" относится к охасклению... лениванию... В общем, о синих жилах. Если так, то на базе Цербера один из видео-логов показывает, как Illusive Man собственной персоной готовится к какой-то отчаянной операции, а доктор уточняет, уверен ли он, на что получает в ответ что-то вроде "Без рисков не обойтись". Сочетая с последними отчетами Генри Лоусона, выходит, что последний-таки разгадал секреты контроля Жнецов над хасками и индоктринации, и то, как таковые можно использовать, а Illusive Man сделал себя первым поциэнтом. Технология оказалась неполноценной и опасной, как и все, что со Жнецами связано. Illusive man стал жертвой обоюдоострого меча. Я и это видел и знал. Но мало же! И в данном случае я имел ввиду, что нужно знать всё про Призрака, а не последние его годы. Вон, в комиксах что-то есть, но и покупать их мне не охота - очевидно же, что мукулатура, а ложить её мне негде. И вообще, как справедливо заметил m00n1ight, если ты уж купил игру, то тебе это должны рассказать в игре, а не где-то ещё. |
Мне тоже интересно что-нибудь о Призраке узнать. Только вот у меня к литературе требования жестче, Карпышина читать не так чтобы очень тянет, но и тут нашел для себя небольшое оправдание: решил читать в оригинале, чтобы, дескать, сочетать приятное (?) с полезным. Как оно обернется, посмотрим. Надеюсь, будет достаточно интересно, чтобы заставить меня шуршать словарем. А то уж оченно меня что-то Космосом пришибло. Я и вообще его люблю очень, а тут подряд три части игры неотрывно пробежал, теперь на Земле как-то тоскливо стало, космической необъятности хочется, может вот чтиво немного притупит ломку.
|
Joneleth, у меня книги его "не пошли" даже в оригинале почему-то. Наверное, всё-таки излишне жесткие требования. Впрочем, от "официальных" книг по BG вообще мутило.
Так что, может, Вам понравится. Тем паче в период ломки. |
| |||