Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect 3 » Mass Effect 3 (Завершение трилогии о капитане Шепарде. Светофор!)
Mass Effect 3

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2014-02-07, 22:16


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 576 | , 22:15 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
А сцена после титров меняется в зависимости от выбранной концовки? А то я смутно помню, что было при первом прохождении, но есть ощущение, что не меняется.

# 577 | , 00:59 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1490
Цитата Crashwall ()
А сцена после титров меняется в зависимости от выбранной концовки?

С мальчиком и дедушкой в далеком-далеком будущем? Нет, не меняется.
# 578 | , 01:03 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Цитата Crashwall ()
А сцена после титров меняется в зависимости от выбранной концовки?

Где дед с внучком прогуливаются? Нет, не меняется.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 579 | , 01:03 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата Arrid ()
С мальчиком и дедушкой в далеком-далеком будущем? Нет, не меняется.
 
Цитата Dezmond ()
Где дед с внучком прогуливаются? Нет, не меняется.
Печаль. Потому что в первый раз это ещё имело смысл, но при выборе "синтеза" - это совершенно лишняя заставка.

Прошёл во второй раз, впечатления напишу с утра, или вечером. Будет много слов и холивар на тему ролевой составляющей. Но так надо happy

# 580 | , 01:06 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1490
Цитата Crashwall ()
при выборе "синтеза" - это совершенно лишняя заставка

Ну мало ли - может это киборги какие. Лиц же не показывают.

Сообщение отредактировал Dezmond - Среда, 2014-02-26, 01:07


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 581 | , 01:07 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата Dezmond ()
Ну мало ли - может это киборги какие. Лиц же не показывают.


Сообщение отредактировал Crashwall - Среда, 2014-02-26, 01:13


# 582 | , 01:11 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1490
Цитата Crashwall ()
Такие разговоры не имеют смысла для симбиотиков.

А вы, милсдарь, почём знаете? Лично таких встречали? Мало ли какая моча ударила в голову сценаристам.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 583 | , 01:13 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата Dezmond ()
Мало ли какая моча ударила в голову сценаристам.
Действительно. Но должна быть логика, хоть чуть-чуть.

Собственно, вот мои впечатления после второго прохождения. Здесь ну очень много букв, большая часть которых посвящены бесполезному, в сущности, вопросу - РПГ ли третья часть, или не РПГ. Сделано это в основном для того, чтобы я сам определился, как понять, относится ли к ролевым та или иная игра, или нет. Никогда не имел чётких критериев отбора и тут попытался сформулировать их. Я никому их не навязываю, более того, приглашаю к дискуссии - наверняка я многое упускаю или в чём-то ошибаюсь. Однако стоит учитывать, что я больше люблю игры сюжетной направленности, и всегда прохладно относился к играм основанным на D&D и им подобным. Я и не играл то в них, по сути. Только в NWN2, который затянул, но по разным причинам я его два раза бросал.

И, конечно, если увидите ошибки или опечатки - пишите в личку, я всё исправлю. Я бываю очень безграмотным(а ещё форматирование слетает иногда), и данный случай вряд ли будет исключением smile Собственно, многа букафф.

Сообщение отредактировал Crashwall - Среда, 2014-02-26, 20:38


# 584 | , 20:32 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1490
Crashwall, по поводу выбора. Было куча людей\квестов которые мне аукались ещё с первой части! Например террорист из Bring down the sky, которого я пожалел появился в третьей части. И да, его можно было либо убить, либо присоединить к флоту.

И да, я тоже с Гаррусом прошёл ВСЮ трилогию!
# 585 | , 23:03 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата vaska_psih ()
Было куча людей\квестов которые мне аукались ещё с первой части! Например террорист из Bring down the sky, которого я пожалел появился в третьей части. И да, его можно было либо убить, либо присоединить к флоту.
Проблема в том, что я играл без сохранок из предыдущих частей. И я не один такой. Должна же быть гибкость у игры.
Цитата vaska_psih ()
И да, я тоже с Гаррусом прошёл ВСЮ трилогию!
В этот раз я мало с ним бегал, но в первый раз во всех частях - да, основной спутник. Действительно другом стал smile

Хочу через несколько месяцев сесть проходить всю трилогию залпом, играя очень злой женщиной-Шепард (никакого подтекста, просто мне надоела рожа мужского Шепарда biggrin ) да, я фанбой. Там и проверю выборы, последствия и прочее.

# 586 | , 23:17 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1490
Цитата Crashwall ()
просто мне надоела рожа мужского Шепарда

Никогда не любил его стандартную моську, как собрал ещё в первой части помесь Брюса Уиллиса с Вином Дизелем, так им и играл.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 587 | , 00:11 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата Crashwall ()
Хочу через несколько месяцев сесть проходить всю трилогию залпом, играя очень злой женщиной-Шепард

Точь-в-точь мой последний июль. biggrin

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 588 | , 01:25 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата Протей ()
Никогда не любил его стандартную моську, как собрал ещё в первой части помесь Брюса Уиллиса с Вином Дизелем, так им и играл.
Когда в самый первый раз играл в первую часть, пытался сделать что-то другое. Но вышло не очень, а потом играл с лицом по дефолту. Неплохая, на самом деле, просто уже надоела за столько то часов в игре smile

# 589 | , 08:31 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1490
Цитата Crashwall ()
Должна же быть гибкость у игры.
Видимо гибкости, в этом отношении нет, но уж последствий всего что я делал и в первой и во второй наблюдал с лихвой.

Цитата Crashwall ()
Там и проверю выборы, последствия и прочее.
Вряд ли разница будет больше, чем просто в выборе секс партнёра.
# 590 | , 13:24 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Всё-таки в полной мере систему выбора и последствий можно оценить, только играя во все три части как в одну большую игру Mass Effect. Тогда она раскрывается во всей красе. Игры по отдельности смотрятся слабее, чем при рассмотрении вот в таком свете.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 591 | , 14:16 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Tinuviel, полностью согласен smile всё таки по отдельности без сохранений совсем не то
# 592 | , 14:20 | DODGER11
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-02-16
Сообщений: 54
Я почти уверен, что если играть с сохранениями , то можно увидеть те самые последствия. Вот только, по-хорошему, они должны быть не зависимо от того, играл ты в другие части или нет. Или, как минимум, должна быть возможность в начале игры выбрать основные ходы из предыдущих игр. Это та самая гибкость, о которой я говорю.

# 593 | , 18:53 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1490
Цитата Crashwall ()
Я почти уверен, что если играть с сохранениями , то можно увидеть те самые последствия. Вот только, по-хорошему, они должны быть не зависимо от того, играл ты в другие части или нет. Или, как минимум, должна быть возможность в начале игры выбрать основные ходы из предыдущих игр. Это та самая гибкость, о которой я говорю.

Имхо, половина фана второй части - большие и малые последствия поступков Пастухова. В основном, малые, но их много.
В третьей, к сожалению, многое свели к очкам готовности.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 594 | , 18:55 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата Crashwall ()
Это же ролевая игра, твой выборы должны иметь последствия, особенно в конце. А тут получается, что ты можешь плевать на все свои выборы, последствий от них не будет, так что можно выбирать конец так, будто бы это начало игры.
Так в конце не последствие. В конце как раз выбор. Последствия есть после этого выбора концовки и представляют собой именно несколько разных концовок. И именно скупость представления этих последствий, особенно до выхода спец. издания, вызывала недовольство игроков.

Цитата Crashwall ()
В зависимости от того, кому ты будешь симпатизировать, одна из концовок будет ренегатской, другой парагонской. Нет?
Эм. Нет. Она будет чуть лучше или чуть хуже для той или иной расы, чуть эффективнее для спасения землян и т.д. Утаить информацию от кроганов - даже это не то чтобы плохая концовка, это, в конце концов, тоже вполне логичное решение, которое можно даже обосновать. И кстати, неоднократно в процессе игры до игрока пытаются донести, что "помочь одинаково всем" в принципе невозможно. Тут вообще, по сути, часто принцип меньшего из зол. И порой неизвестно, к чему далее приведёт выбранное, просто потому, что последствия очень далеко идущие. В частности, то же решение по поводу генофага.

Цитата Crashwall ()
Вот если бы я мог до этих событий побывать на Тучанке и у салариацев на планете, а потом и после, чтобы сравнить изменения, то тогда да, это было по ролевому.
Так бывали же. До, по крайней мере. Вам даже показали, на что способны кроганы. И саларианцы. Их убеждения, историю отношений и т.д. И на что игрокам дан Кодекс, в котором можно детально изучить историю вопроса и на основании этих сведений принять решение?

Цитата Протей ()
Имхо, половина фана второй части - большие и малые последствия поступков Пастухова. В основном, малые, но их много. В третьей, к сожалению, многое свели к очкам готовности.
Согласна.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 595 | , 12:06 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
По поводу ренегата как злодея. По моим наблюдениям, именно в третьей части это наиболее близко к правде. "Цель оправдывает средства" окончательно возводится в абсолют и позволяет предавать друзей и стрелять им в спину. Не понравился мне такой мерзкий ренегат, приносящий добро и начиняющий справедливость посредством зуботычин антигерой из ME2 гораздо мне ближе.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 596 | , 12:12 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата Протей ()
Не понравился мне такой мерзкий ренегат, приносящий добро и начиняющий справедливость посредством зуботычин антигерой из ME2 гораздо мне ближе.

Это довольно распространённый шаблон и не такой уж редкий в реальной жизни. В принципе, Аммона Джерро тоже можно было понять...
# 597 | , 12:13 | m00n1ight
Цитата Протей ()
"Цель оправдывает средства" окончательно возводится в абсолют и позволяет предавать друзей и стрелять им в спину.
Я хотела выстрелить в Кайдена (но не сделала этого, он вовремя опомнился. И кстати, там не в спину было) и в той ситуации ни разу не считаю это предательским поступком, сколько бы мне потом Гаррус не говорил "Как хорошо, что не пришлось стрелять в друга". Он просто не понимает, что это давно уже не друг и даже не товарищ. Удина же тем более. А можно конкретный пример, о каком ещё предательстве друзей может идти речь? Вроде Андерсена пристрелить и злобно похихикать на пару с Призраком нельзя, или я ошибаюсь?

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 598 | , 12:18 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Цитата m00n1ight ()
Это довольно распространённый шаблон и не такой уж редкий в реальной жизни. В принципе, Аммона Джерро тоже можно было понять...

Ренегат в ME2, в основном, был типичным главным героем из боевиков 80-х, как по мне. За друзей порвал бы пол галактики, к врагам рейха же был беспощаден. Ренегат в ME3 по ключевым поступкам - больной макиавеллизмом в запущенной стадии.

Но как я упоминал, "красные" реплики очень уж по разному интерпретировались разработчиками даже в рамках одной игры, не говоря уже про всю серию. В одном месте "ренегатский" поступок я бы посчитал однозначно правильным и чуть ли не единственно верным, в другом - как отвратительную мерзость. Так что исключений много и моя интерпретация характеров в первом абзаце не является абсолютной.

Добавлено (28.02.2014, 12:24)
---------------------------------------------
Цитата Tinuviel ()
А можно конкретный пример, о каком ещё предательстве друзей может идти речь?

Мордин, потом Рекс. Первого застрелит в спину.

Сообщение отредактировал Протей - Пятница, 2014-02-28, 12:24


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 599 | , 12:24 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата Протей ()
Но как я упоминал, "красные" реплики очень уж по разному интерпретировались разработчиками даже в рамках одной игры, не говоря уже про всю серию. В одном месте "ренегатский" поступок я бы посчитал однозначно правильным и чуть ли не единственно верным, в другом - как отвратительную мерзость.
Это да. Но, честно говоря, это лучше, чем когда игроки однозначно знают, что вот это "темная сторона", а вот это "светлая". И бездумно жмякают ту или иную реплику только для получения той репутации, которой им хочется.

Цитата Протей ()
Мордин, потом Рекс. Первого застрелит в спину.
Это да, это однозначно мерзко. Хотя это и та же мысль "цель оправдывает средства". Возможно, разработчики хотели показать, что ставки стали выше и всё еще хуже? В принципе, можно отыграть же этакое падение... Вроде для благой цели, но в итоге ужасные поступки.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 600 | , 12:25 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect 3 » Mass Effect 3 (Завершение трилогии о капитане Шепарде. Светофор!)
Поиск: