[CD Projekt RED] Борьба за независимость (страница 1)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[CD Projekt RED] Борьба за независимость
# 1 | |

Обновлённый логотип CD Projekt RED

«Мы бунтари, а бунтари свободны, как птицы», — написали CD Projekt RED в пресс-релизе, посвящённом обновлённому логотипу компании.

Слова Марчина Ивински в отношении издателей многим могли бы показаться чересчур резкими, но как становится ясно из статьи, опубликованной на PCGamesN, оснований для любви к ним у Марчина действительно нет.

Читать дальше »


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата
Это было всё равно, что биться головой о кирпичную стену, при этом кирпичная стена держит ствол у твоего виска
Сильная метафора, однако.

Да уж, весело у них там. Атари, кстати, всегда вызывала ощущение действительно плохого издателя. Та же Тройка с TOEE от этих господ настрадалась сильно, насколько я помню.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 3 | |
Цитата m00n1ight ()
THQ обанкротились. И если бы у нас был контракт с ними, мы не получили бы денег за «Ведьмака 2
Если бы у THQ был второй Ведьмак, они бы не обанкротились dry

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 4 | |
Цитата celeir ()
Если бы у THQ был второй Ведьмак, они бы не обанкротились
Да, они что-то интересное грозились сделать из своей DS слэшер-серии, боевка, да и загадки там были уровнем повыше.

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 5 | |
Цитата celeir ()
Если бы у THQ был второй Ведьмак, они бы не обанкротились

Это уже бабушка надвое.

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Цитата m00n1ight ()
Это уже бабушка надвое.

Это даже и не бабушка вовсе, т.к. один успешный проект не смог бы втащить всего издателя, там долги сотнями миллионов (около 200 вроде), исчислялись. Я сильно сомневаюсь, что продажа Ведьмака 2 на дисках принесла бы столько денег.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6758

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 7 | |
Цитата Товарищ ()
Я сильно сомневаюсь, что продажа Ведьмака 2 на дисках принесла бы столько денег.
C учетом, что Вичер2 изначально вышел только на компах - та да. 
Если бы вышел на все разом(вместе с Wii)... настала бы очередь бабушки.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 8 | |
Интересная история. Жаль THQ, один из немногих хороших издателей был.  sad И, кстати, в той ситуации, по факту, виноваты были сами Cd Project, т.к. надо знать и помнить, что и где ты подписываешь и на каких условиях.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 9 | |
Цитата vaska_psih ()
И, кстати, в той ситуации, по факту, виноваты были сами Cd Project

Кстати, да. С другой стороны, издатели повели себя как последние мудаки.

m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Цитата m00n1ight ()
издатели повели себя как последние мудаки

У них серьёзный бизнес, им не до творческих метаний, желаний игроков и прочих несущественных мелочей.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6758

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 11 | |
Цитата Товарищ ()
У них серьёзный бизнес, им не до творческих метаний, желаний игроков и прочих несущественных мелочей.
Согласен. Надо думать и читать, когда подписи ставишь. А жаловаться на то, что одна из сторон соблюдает условия договора, который ты же сам подписал....ну, даже не знаю, может я что-то и упускаю, но кто-то тут явно наговаривает.
К тому же
Цитата m00n1ight ()
Namco была подчёркнуто вежлива, как и Филс Харрисон несколько лет назад. Однако красивые слова не могли скрыть тяжести положения CD Projekt — если студия не вернёт деньги, издатель обещал «уничтожить её в суде».
Они же нормально с ними поговорили. Хотя могли и сразу "уничтожить в суде". Спасибо бы ещё сказали.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 12 | |
Много статей от разработчиков про плохих издателей, нужны статьи от издателей про плохих разработчиков.  happy

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-27
Сообщений: 11
# 13 | |
Молодые ещё на тот момент разработчики полгода мучились с контрактом с издателем и умудрились подписать почти выгодное соглашение, не потеряв права на своё детище и пропустив по неопытности ровно один пункт, который потом вышел им боком.

С мудрости лет легко говорить, что они сами виноваты в своих проблемах, конечно.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 14 | |
Цитата Протей ()
С мудрости лет легко говорить, что они сами виноваты в своих проблемах, конечно.

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

m00n1ight (Автор темы)
# 15 | |
Цитата Протей ()
С мудрости лет легко говорить, что они сами виноваты в своих проблемах, конечно.
Ну, давайте опять обвинять издателя во всех смертных грехах (а именно так всё и преподносится выше!), мы же привыкли, что издатель всегда плохой. И не важно, что они всего лишь соблюдали обоюдное соглашение. Я никого не обвиняю, НО, как говориться назвался кем-то, полезай кое куда-то! Но при этом не надо говорить, что кто-то в этом виноват, вот и всё. Видимо я ещё глуп и неопытен, раз так думаю. Разработчик всегда прав. wacko
Цитата m00n1ight ()
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
Каждый имеет право на высказывание своего мнения, не более.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 16 | |
Цитата vaska_psih ()
Каждый имеет право на высказывание своего мнения

И тем не менее, многие из "ха-ха-ха, идиоты, сами виноваты", наверняка в подобной ситуации вляпались бы ещё сильнее.

m00n1ight (Автор темы)
# 17 | |
Цитата m00n1ight ()
"ха-ха-ха, идиоты, сами виноваты"
Цитата m00n1ight ()
кстати, да
Ты уж определись со своим отношением к этому.

Я привык признавать свои ошибки, а поляки тут включили "злой издатель - несчастный разработчик", вот и всё, что мне не понравилось.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 18 | |
Цитата vaska_psih ()
Ты уж определись со своим отношением к этому.

Своё отношение я уже высказал. Поляки прокололись, а издатели - мудаки. И таки да, разработчик несчастный, а издатель злой. И не надо мне рассказывать, что издатель, предлагающий кабальные условия разработчику, у которого нет выбора, сама доброта.

m00n1ight (Автор темы)
# 19 | |
Выбор всегда есть.

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 20 | |
Цитата MidaeLL ()
Выбор всегда есть.

Например, не делать игру. Витчехейтеры в восторге.

m00n1ight (Автор темы)
# 21 | |
Цитата m00n1ight ()
Например, не делать игру. Витчехейтеры в восторге.
Если кроме этой альтернативы и работой под этим конкретным издателем нет других, то тогда в выгодном свете предстает и издатель, потому что благодаря его ресурсам игра появилась на свет( а иначе игры бы не было). Как говорится, deal with it. В противном случае, нечего и браться за дело, если не можешь довести его до конца, либо достойно признать поражение без публичной истерии.

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 22 | |
Кому-то уже истерия мерещится. Видимо, в словах: "Мы должны отдать должное Atari, потому что они пришли к разумному решению не уничтожать нас, а получить прибыль." dry

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 23 | |
MidaeLL, логика у вас железная. Так можно любого рабовладельца оправдать и представить в выгодном свете.

m00n1ight (Автор темы)
# 24 | |
Цитата Протей ()
Кому-то уже истерия мерещится.
Это было сказано вообще, а не конкретно к данному случаю.
Цитата m00n1ight ()
Так можно любого рабовладельца оправдать и представить в выгодном свете.

По-моему, аналогия с работорговцами здесь не уместна.

Сообщение отредактировал MidaeLL - Четверг, 2014-05-22, 15:11


// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 25 | |
С работорговцами нет, а вот с рабовладельцами да.

m00n1ight (Автор темы)
# 26 | |
Цитата m00n1ight ()
а вот с рабовладельцами да

Нет. Нигры не сами бежали во власть белого человека, их отлавливали и увозили, если ты не в курсе. Как в общем и всех остальных рабов в истории человечества.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6758

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 27 | |
Цитата
Ра́бство — система общественных взаимоотношений, где человек является собственностью другого человека (господина, рабовладельца, хозяина)

m00n1ight (Автор темы)
# 28 | |
m00n1ight, рабы не подписывают контракты.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6758

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 29 | |
"Менеджер торгового зала" звучит значительнее, чем "продавец".

Цитата
“We’d be in slavery for the next, I don’t know, ten or fifteen years and we’d have no control in breaking it,” said Iwiński

Рабовладение незаконно, но если человек подписывает контракт, по которому он становится рабом - всё чики-чики. Добрые и пушистые издатели добры и пушисты.

m00n1ight (Автор темы)
# 30 | |
Цитата m00n1ight ()
Добрые и пушистые издатели добры и пушисты.
Никто никого не заставляет ничего подписывать.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 31 | |
Разработчики работают ради амбиций и икорки на хлебушек с маслом. Рабы ради миски с мамалыгой не первой свежести и урезанной порции плетей, чтобы не сдохнуть к вечеру..
Feel difference.
Цитата m00n1ight ()
контракт, по которому он становится рабом - всё чики-чики.

Рабство официально запрещено в ЕС, если бы CDRP стали рабами, они могли бы выиграть этот процесс в суде и издатель бы им еще доплатил, но где-то в логику вкралось ошибко .

Сообщение отредактировал MidaeLL - Четверг, 2014-05-22, 16:00


// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 32 | |
Цитата MidaeLL ()
Разработчики работают ради амбиций и икорки на хлебушек с маслом. Рабы ради миски с мамалыгой не первой свежести и урезанной порции плетей, чтобы не сдохнуть к вечеру..

Внезапно, разработчики, особенно начинающие и подписывающие контракты с издателями, работают как рабы, т. е. вклывают за миску говна без возможности куда-либо уйти.

Цитата MidaeLL ()
но где-то в логику вкралось ошибко

Нигде ничего не вкралось, в процитированном тексте ответ. Обзови рабство контрактом - и всё законно.

m00n1ight (Автор темы)
# 33 | |
Слушайте, ну я тоже в рабстве тогда (я и не особо отрицаю даже). И вообще большая часть тех, кто работает в офисах.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 34 | |
Цитата Tinuviel ()
Слушайте, ну я тоже в рабстве тогда (я и не особо отрицаю даже).

Ты точно не за еду работаешь. И, вероятно, в любое время можешь уйти. smile

m00n1ight (Автор темы)
# 35 | |
Цитата m00n1ight ()
Внезапно, разработчики, особенно начинающие и подписывающие контракты с издателями, работают как рабы, т. е. вклывают за миску говна без возможности куда-либо уйти.
Это можно сказать про любо наемного начинающего работника, только к реальному рабству это отношения не имеет. А вот, когда разработчик внезапно берет в долг, чтобы сделать игру, а не на миску говна на ужин, к рабству это отношение имеет чуть более чем никакое.
Цитата m00n1ight ()
Ты точно не за еду работаешь.
Есть факты, подтверждающие, что цэдээрпэ работали за еду?
Цитата Tinuviel ()
И вообще большая часть тех, кто работает в офисах.

Вопросы собственности и прав в отношениях раб-хозяин, и наемный работник-владелец средств производства все-таки заметно отличаются..

Сообщение отредактировал MidaeLL - Пятница, 2014-05-23, 10:21


// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 36 | |
Цитата MidaeLL ()
А вот, когда разработчик внезапно берет в долг, чтобы сделать игру, а не на миску говна на ужин, к рабству это отношение имеет чуть более чем никакое.

V
Цитата
Прежде в рабы брали пленников, преступников и должников, позже и гражданских лиц, которых принуждали работать на своего хозяина. Рабство в этой форме было широко распространено до XX века, в некоторых арабских и африканских странах вплоть до его конца, а в таких странах как Судан и Нигер распространено и поныне.

Подписав контракт и взяв деньги издателя, автоматически становишься его должником. А учитывая условия контракта, не просто должником, а рабом.

Цитата MidaeLL ()
Есть факты, подтверждающие, что цэдээрпэ работали за еду?

В статье написано, что они от такого контракта отказались. А вот Лариан не отказались и за свою Divine Divinity не получили ничего вообще.

m00n1ight (Автор темы)
# 37 | |
Цитата MidaeLL ()
Вопросы собственности и прав в отношениях раб-хозяин, и наемный работник-владелец средств производства все-таки заметно отличаются..
Я на это как раз робко намекаю) Так скажем, современные принципы к этому близки, но всё же это нельзя назвать прямо-таки рабством.

И да, я тоже не могу в полной мере реализовать творческий потенциал из-за начальства, и мои идеи искажаются, и сроки подгоняют, и вообще... А "работать за еду"... Подозреваю, что всё-таки у меня и у разработчиков слегка разные представления о том, что понимать под такой фразой. И цифры з/п существенно разные.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 38 | |
Цитата m00n1ight ()
А учитывая условия контракта, не просто должником, а рабом.

Нет, именно должником.
Цитата m00n1ight ()
В статье написано, что они от такого контракта отказались.

Fixed.
Ну и в качестве зарисовки:
Хижина раба божьего  дяди Тома , работающего за миску.. Ивински гугл не находит, прячет он свои миски по грязным подвалам..

Сообщение отредактировал MidaeLL - Пятница, 2014-05-23, 10:57


// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 39 | |
Цитата MidaeLL ()
Нет, именно должником.

Назовите рабов господами и они даже не подумают бунтовать. В России неплохо работает, кстати.

m00n1ight (Автор темы)
# 40 | |
Цитата m00n1ight ()
Назовите рабов господами и они даже не подумают бунтовать.
Боюсь название мало что решает, выгодно, чтобы "рабы" были довольны, а средства производства и право собственности священны.

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 41 | |
Цитата MidaeLL ()
Боюсь название мало что решает

Название может решать очень многое, как в приведённом выше примере с "менеджерами торгового зала". Работать продавцом мало кто захочет, а вот менеджером - даже за меньшую зарплату. Солидно же.

А по условиям контракта, который они таки подписали, поляки убежать вообще никуда не могли, даже если бы захотели.

m00n1ight (Автор темы)
# 42 | |
Цитата m00n1ight ()
А по условиям контракта, который они таки подписали, поляки убежать вообще никуда не могли, даже если бы захотели.
Объявили бы себя банкротами и дело в шляпе, пфрр.. Миска им все равно бы  не грозила. А вообще, чтобы было и как уже разговор для профессиональных юристов с набором соответствующей информации, а так это все не более чем утрирование..

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 43 | |
Пока вы всё больше погружайтесь в пучины обсуждения спонтанной аналогии с рабовладением...

Шесть месяцев судебных тяжб и одна ошибка в контракте, которая до сих пор им аукается. Как я понимаю, те, кто ставит это полякам в вину, в своей жизни никаких ошибок под давлением обстоятельств, по неопытности или из-за усталости не совершали? Титаны духа, в таком случае, я смиренно отхожу в сторону и не смею больше спорить с вами.

Но как игрок я радуюсь, что всё закончилось достаточно хорошо и CD Project смогли создать и выпустить игру, которая стала одной из моих любимых в жанре, при этом сохранив на неё права, выпустить продолжение и сейчас работать над ещё более амбициозным проектом. Но кому-то нравится обсуждать их глупость, жадность, рассматривать жильё.. Не могу этим людям подобное запретить, надо же подпитывать иррациональную неприязнь к разработчикам, вплоть до того, что оправдывать издателя в духе: "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать". А что, это же сущность издателя, как можно осуждать капиталиста за то, что он капиталист? Титан же плечи расправляет, наивным быть пора уж прекратить.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 44 | |
Цитата Протей ()
Как я понимаю, те, кто ставит это полякам в вину, в своей жизни никаких ошибок под давлением обстоятельств, по неопытности или из-за усталости не совершали?

О чём и говорил Василию, например. Я как-то по кредиту заплатил за вещь 33к вместо 20к. Кто бы мне такую прохладную историю рассказал до этого - я бы посмеялся и назвал лохом, посоветовал бы внимательно договора читать. Жизнь учит быть спокойнее и терпимее, в том числе и к чужим ошибкам.

Сам Ведьмаков не люблю заочно, но за поляков рад. Не было бы у них ГОГ - могли бы и не выкрутиться.

m00n1ight (Автор темы)
# 45 | |
Цитата Протей ()
Как я понимаю, те, кто ставит это полякам в вину, в своей жизни никаких ошибок под давлением обстоятельств, по неопытности или из-за усталости не совершали?
Аргумент из разряда "сперва добейся"? Причем здесь вина непонятно. Они совершили ошибку? Или раз выиграли в суде то нет? А ошибки совершают все, но это не повод перекладывать ответственность на злых рабовладельцув спящих и видящих, когда кто-то совершит ошибку.
Цитата Протей ()
Но кому-то нравится обсуждать их глупость, жадность, рассматривать жильё..
Потому что мир по гаме чуть более богаче, чем упыри издатели и ангелы разработчики..И не надо выдергивать из контекста - жилье приводилось в связи с навязываемой аналогий на рабство, чего нет и близко..
Цитата Протей ()
А что, это же сущность издателя, как можно осуждать капиталиста за то, что он капиталист?
Действительно, как...
Цитата Протей ()
Титан же плечи расправляет, наивным быть пора уж прекратить.
Вот именно пора. Землю рабочим, крестьянам - заводы?

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 46 | |
Цитата MidaeLL ()
спящих и видящих, когда кто-то совершит ошибку.

Вы таки не поверите, но именно так они и работают.

Цитата MidaeLL ()
Потому что мир по гаме чуть более богаче, чем упыри издатели и ангелы разработчики..

Есть ещё процентов пять случаев, когда бывает наоборот, да. S.T.A.L.K.E.R., например.

Цитата Протей ()
как можно осуждать капиталиста за то, что он капиталист?

Капиталист капиталисту рознь. Парадокс, вроде, не пытается поставить Обсидиан в колленно-локтевую позу.

m00n1ight (Автор темы)
# 47 | |
Цитата m00n1ight ()
Вы таки не поверите, но именно так они и работают.
Верно, не поверю, потому что принцип продажи любой услуги и товара - продать их дороже, чем они реально стоят.

Сообщение отредактировал MidaeLL - Пятница, 2014-05-23, 11:33


// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
Напишу, когда вспомню.
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 48 | |
От того, что вы не поверите, объективная реальность не изменится. Тем более, что сказанное мной отлично вписывается в сказанное вами.

Когда-то читал даже специальные руководства для начинающих разработчиков, как не стать рабом издателя и на какие пункты договора обратить особое внимание.

Далеко ходить не надо, достаточно просто перейти по ссылке в предыдущей новости про отношения поляков с издателями:

Цитата
Страшилка на тему (не из личного опыта):

Жили-были разработчики. Сделали они классную игру, в разработку которой инвестировал еще и издатель. Однажды случился релиз, и игра «не пошла»: болталась где-то на сотых строчках, игроков не было, денег не приносила. Издатель пришел к разработчикам и сказал страшную вещь: «Я, Великий Издатель, потратил на тебя, бездельника, вдвое больше денег, чем стоит твоя игра! Будучи еще и инвесторам, мы, в общем-то, забираем игру себе, размывая вашу долю до 0,1%. А еще лучше — идите просто в лес, займитесь чем-нибудь социально-значимым, а мы пока что-нибудь с нашей игрой сделаем». Разработчики заплакали и ушли в лес, потому что так договор составили, что ничего иного им не оставалось. А издатель влил в трафик к игре много-много денег, она оказалась в топе и принесла ему замечательные доходы. А все потому, что разработчики не оговорили гарантированную сумму на трафик и, хорошая игра, умышленно держалась внизу чартов, давая повод выкинуть разработчиков и забрать игру себе.

Страшилка номер два (уже из личного опыта):

Заключили мы (теперь уже — они, так как давно было) как-то контракт с мылом (с кем и какой проект — не скажу). А потом оказалось, что трафик не вливают. Месяц прошел, два, три — нет трафика. Игра ок, все требования выполнены — нет трафика. Звонки, вопросы завершались обещаниями и завтраками. Через три или четыре месяца контракт точно также раззаключили и заключили с большим западным паблишером, который все сделал правильно и подошел к вопросу ответственно, предоставив заветный трафик. Потом дошли слухи, что просто так в мыле трафик не дают — откатик надо было, а мы и не знали. Действительно, как иначе подобные продюсеры в таких организациях зарабатывать могут, не игры же хорошие паблишить и на бонусы с них жить?

m00n1ight (Автор темы)
# 49 | |
Цитата m00n1ight ()
Разработчики заплакали и ушли в лес, потому что так договор составили, что ничего иного им не оставалось.

Разработчики ошиблись - издатель виноват..Хорошо хоть рабами не сделали.) А вообще таких историй в разном бизнесе до фига и больше. И чаще всего они от неопытности и банального незнания.
Цитата m00n1ight ()
объективная реальность не изменится

Да и она такова, что бизнес, т.е. делание прибыли - это не благотворительность и меценатство. Рано или поздно будет дележ при любом исходе.
Цитата m00n1ight ()
Через три или четыре месяца контракт точно также раззаключили и заключили с большим западным паблишером, который все сделал правильно и подошел к вопросу ответственно, предоставив заветный трафик.

А эти разрабы не ошиблись - молодцы.

Сообщение отредактировал MidaeLL - Пятница, 2014-05-23, 12:53


// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 50 | |
Цитата MidaeLL ()
Разработчики ошиблись - издатель виноват.

А издатель просто чистый ангел, у него всё чисто случайно получилось, и ни в чём он не виноват.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: