[Cyberpunk 2077] Подборка информации и интервью Eurogamer (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Cyberpunk 2077] Подборка информации и интервью Eurogamer
# 1 | |

Подборка информации и интервью Eurogamer с Патриком Миллсом

В этот раз мы решили порадовать вас более-менее актуальной информацией и предлагаем ознакомиться с переводом внушительной статьи Eurogamer. В первой части статьи журналист рассказывает об увиденном в 50-минутной демонстрации игрового процесса.

Читать дальше »


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата
Ви не повторяет текст выбранного варианта диалога, поскольку используется механика Mass Effect – персонаж озвучивает выбранную вами мысль.
 Представляю, какая будет корреляция между выбранным, сказанным и сделанным после перевода с польского на английский, а оттуда - на русский. В МЭ в его "одноразовым" переводом и то Шеппард порой выдавал совершенно неожиданные реплики.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 3 | |
Цитата ukdouble1 ()
Представляю, какая будет корреляция между выбранным, сказанным и сделанным после перевода с польского на английский
Они пишут игру на английском и английскую версию используют в качестве источника для всех локализаций.
На качество (или его отсутствие) перевода на русский это влиять не будет  biggrin

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 4 | |
Цитата
Благодарим за поддержку Harvi Denchik, vaska_psih и silmor_senedlen.
Спасибо, чуваки!!1 victory
...Кстати, а кто такой он, этот Harvi Denchik? huh

Цитата ukdouble1 ()
после перевода с польского на английский, а оттуда - на русский.
А с чего ты взял, что переводить не с польского будут?

Цитата
Вы играете Ви [V]– городским наёмником и киберпанком, выполняющим опасные задания за достойное вознаграждение.
""Ви" фор "Вендетта"!", хе-хе.
"...и киберпанком" – анархо-трансгуманистом, что ли? surprised

Цитата
Класс персонажа выбрать нельзя. Он определяется на основе принятых в игре решений. Вы можете стать Одиночкой [Solo], Техником [Techie], Бегущим в Сети [Netrunner]или чем-то средним.
...я, Кирилл, суть такова: пользователь играет Бегущим в Сети, техником и одиночкой...

Цитата
Врачи с сомнительной репутацией предлагают незаконные имплантаты с чёрного рынка.
Было бы неплохо, если бы из-за установки таких имплантов у таких врачей можно было бы иной раз поиметь проблем со здоровьем и имплантами, но воплотят это вряд ли. Жаль.

Цитата
Стаут даёт Ви 50 тысяч.
Надеюсь, что для существования в игре деньги будут таки нужны, а не как обычно, когда вроде вокруг разруха и нищета, а протагонист копит себе спокойно и в ус не дует. А тратить таки некуда.

Цитата
Технический дробовик стреляет снарядами, пробивающими укрытия и самих врагов. В альтернативном режиме стрельбы он накапливает заряд для мощного выстрела.
Цитата
Умная винтовка стреляет самонаводящимися снарядами.
Цитата
Вы можете взламывать врагов и заражать их различными вирусами. Например, заблокировать оружейные системы.
Надеюсь, что и враги смогут сделать всё тоже самое, а не только изображать болванчиков-мишени из тира. И что от сетевых атак нужно будет планировать, как защищаться (а не тупо покупай самый мощный и дорогой имплант).

Цитата
— А сбивать пешеходов? Устроить полнейший хаос?
— Да, игра допускает некоторый уровень хаоса и разрушений. Пока я не готов говорить об этом. Давить пешеходов – без проблем. Но игра не об этом. Она о жизни наёмника.
Я надеюсь, что и персонажа игрока тоже смогут сбить к едрене фене. Что во время покатушек нужны будут некие навыки, что машина будет ломаться и т.п. Врезался в столб – вылетел сквозь стекло, и т. п. прелести... Чтоб не было так в итоге, что герою – все преимущества, врагам и статистам – все недостатки.

Цитата
Мы хотели сказать, что в мире киберпанка худшие преступления творятся при свете дня. Они происходят постоянно, все знают об этом и никого это не удивляет. Нет никакой нужды прятаться в тенях и ждать, пока люди разойдутся по домам.
То, о чём так долго говорили большевики.

Цитата
— Мы видели апартаменты Ви. Это наша база?
— База в начале игры. По мере прохождения вы сможете купить новые апартаменты и использовать их как базу для операций. Пока слишком рано говорить о конкретных деталях этой механики, но суть вы уловили.
Было бы неплохо, если бы приходилось менять жильё если "засветил" его в случае конфронтации со службой безопасности корпорации или бандой. Что в случае неумелой игры можно было бы нарваться на засаду в милом доме. Заходит игрок, разоружается, расслабляется... и получает пулю. Или заражение вирусом. Который проявит себя не сразу...

...Кстати, об этом. Хотелось бы, чтоб в отличие от большинства современных игр не было такого чёткого разделения на боевой/небоевой аспекты. Чтоб напасть могли в самой мирной обстановке, когда игрок не готов, когда у него нет всех возможностей. и наоборот, чтоб слабые враги не пёрли на превосходящего противника как камикадзе, а пытались убежать или спрятаться, затаиться... и чтоб это у них могло получиться.

Сообщение отредактировал Chosen - Воскресенье, 2018-06-17, 18:33


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 5 | |
Цитата Chosen ()
...Кстати, а кто такой он, этот Harvi Denchik?

Не иметь понятия. Может у него и учётки здесь нет.

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Спасибо, было познавательно.
Честно говоря, что-то в тексте(может быть то, какими фразами отвечал разработчик) меня насторожило. Читая текст не мог от себя отогнать мысль, что описывают "GTA в антураже киберпанка" для широких слоёв населения. Может быть потому, что я всегда считал киберпанк определённой нишей, сеттингом далеко не для всех. Хотя конечно после выхода новых Deus Ex'ов, жанр немного "опопсел".

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 7 | |
Спасиб за статью! Шикарная игруха похоже назревает)

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 8 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Может быть потому, что я всегда считал киберпанк определённой нишей, сеттингом далеко не для всех. Хотя конечно после выхода новых Deus Ex'ов, жанр немного "опопсел".
Как что-то плАхойе. wacko Не вижу никаких проблем с таким "опопсеванием" жанра пока оно не касается качества проработки игр. Плюс, их от этого становится больше, так что...
Да и, ИМХО, гордиться тем, что жанр типа не для всех не потому, что он имеет высокий порог вхождения и требует шевелить серым веществом, но потому, что был просто малоинтересен большинству – не стоит оно того.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 9 | |
Цитата Chosen ()
пока оно не касается качества проработки игр.
Как там была часть, которую для мобильных платформ сварганили?
Не касается качества говорите...
Цитата Chosen ()
Да и, ИМХО, гордиться тем, что жанр типа не для всех не потому, что он имеет высокий порог вхождения и требует шевелить серым веществом, но потому, что был просто малоинтересен большинству – не стоит оно того.
Ну, это уже ты сам додумал. Я такой смысл не вкладывал в свои слова.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 10 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Как там была часть, которую для мобильных платформ сварганили?
Не касается качества говорите...
Если ты про "Тенебег" сейчас, то она не совсем для мобильных платформ (не так чтобы удобно в неё играть там по словам игравших) и от этого вообще ушли в итоге – как раз в сторону качества. Которое предоставить может только ПК.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 11 | |
Chosen, речь об этом куске кода, скорее всего.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 12 | |
О. surprised Я о таком не знал.
*пытается съехать на тормозах*
Ну, дерьмо везде случается, разве нет? В любом жанре-поджанре, вне зависимости от того, насколько он непопулярный, найдутся поделия, которые лучше не трогать. Что в космической фантастике, что в столь нежно любимом многими, но не мной ядерном постапокалипсисе... Я думаю, что если мы зададимся целью перечислять не-опопсевшие жанры, то всё равно в каждом помимо жемчужин и самородков найдутся и поделия бесталанных криворучек, и плоды жадности бизнесменов, их заказавших.

Далее. Мне, например, нравится космическая фантастика. Воплощения которой в игрострое в последние n лет меня не радуют, наверное в ролевом сегменте – особенно. И что теперь? При таком-то разбросе и соотношении "понравилось" к "не понравилось" мне желать, чтоб жанр стал закрытым? Зачем? Чтоб ждать "игру мечты" не условные джва года, а ~? Тоже самое и с киберпанкомъ, я считаю.

Сообщение отредактировал Chosen - Вторник, 2018-06-19, 16:05


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 13 | |
Цитата Протей ()
речь об этом куске кода, скорее всего.
This

Chosen, мой посыл был в другом.
Как только в малоизвестном сеттинге создают блокбастер для широкой публики, этот сеттинг(в лице этой игры, т.е. для неофитов эта игра и есть сам сеттинг) мгновенно набирает популярность и на нём только ленивый не захочет заработать, неизменно состряпав откровенное дерьмо by design.
До "опопсения", намеренно никто бы не стал в таком сеттинге создавать игру "на скорую руку", т.е. тупо срубить бабла на ЦА.
Ничего необычного конечно. Просто хотел заметить, что HR популяризировав сеттинг привнёс с собой и обратную сторону медали этого процесса.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: