• 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

  • Сравнение The Age of Decadence и Colony Ship

    Сравнение The Age of Decadence и Colony Ship

    Особенность работ Iron Tower Studio предельно проста для игрока и, вероятно, предельно сложна для разработчика: действия игрока по-настоящему меняют всё вокруг.

  • Enderal: Тамриэль по-миртански

    Enderal: Тамриэль по-миртански

    В 2003 году несколько немецких ребят и девчат постигли тонкости редактора TES Construction Set. Они встретились, подружились и принялись писать модули приключений для The Elder Scrolls III: Morrowind.

[Cyberpunk 2077] Подборка информации и интервью Eurogamer с Патриком Миллсом

Интервью и предварительный обзор
[Cyberpunk 2077] Подборка информации и интервью Eurogamer с Патриком Миллсом.
Автор: | Тип статьи: Перевод | Переводчик: m00n1ight | Размещение: m00n1ight, | Слов: 2425 | Время чтения: 0 ч 9 м | Аудитория: Поклонники CRPG | Уровень читателя: Начинающий | Просмотры: 2899

В этот раз мы решили порадовать вас более-менее актуальной информацией и предлагаем ознакомиться с переводом внушительной статьи Eurogamer. В первой части статьи журналист рассказывает об увиденном в 50-минутной демонстрации игрового процесса.

  • Cyberpunk 2077 — ролевая игра с диалогами и боевой системой, характерной для стрелялок от первого лица.
  • Вы играете Ви [V] — городским наёмником и киберпанком, выполняющим опасные задания за достойное вознаграждение.
  • В отличие от «Ведьмака 3», в Cyberpunk 2077 вы создаёте персонажа, выбирая его пол и «жизненный путь», влияющий на взаимодействие с игровым миром.
  • Класс персонажа выбрать нельзя. Он определяется на основе решений в игре. Вы можете стать Одиночкой [Solo], Техником [Techie], Бегущим в Сети [Netrunner] или кем-то средним.
  • Демонстрация проходила недалеко от начала игры. Ви с другом Джеки Уэллсом [Jackie Welles] и Бегущей в Сети Ти-Баг [T-Bug] ищут пропавшего человека, натыкаясь на группировку Падальщиков [Scavengers], похищающих людей ради имплантатов.
  • В перестрелках от первого лица присутствует эффект «время пули» и движения уклонения, которые комбинируются друг с другом.
  • Здоровье противников отмеряется полосой жизни, при попаданиях появляются цифры повреждений.
  • В игре есть наркотики в виде предметов, напоминающих ингаляторы. Один из них, Керезников, улучшает рефлексы персонажа.
  • Cyberpunk 2077 адресована взрослой аудитории, поэтому не стоит удивляться полной обнажёнке. В частности, пропавшим человеком окажется полностью обнажённая женщина в ванной со льдом.
  • Похищенную женщину заберут прилетевшие на машине члены Trauma Team International, известной «услугами высокотехнологичной медицинской помощи для обеспеченных клиентов».
  • У Ви есть апартаменты, в которые можно водить различных сексуальных партнёров (в игре есть сцена, в которой Ви просыпается в момент ухода его или её партнёра).
  • В апартаментах Ви есть пистолет и куртка. Куртка играет важную роль, поскольку не только круто выглядит, но и влияет на характеристики персонажа, одна из которых увеличивает «уважение на улицах» — очки опыта за выполнение побочных заданий, открывающие доступ к игровому наполнению.
  • Апартаменты Ви расположены в огромном здании, входящем в строительный комплекс, вокруг которого сформировалось своё микро-сообщество. Действие игры происходит в альтернативной реальности, где общество пришло к единой валюте евродоллар, в народе называемой «эдди».
  • Город интерактивен. Например, рекламный щит всегда подскажет, где приобрести товар. В нашем случае Ви захотелось испить газировки, и её направили к торговому автомату.
  • В 2077 году печатные издания ещё живы — по крайней мере, мы видели газеты.
[Cyberpunk 2077] На скриншоте: Женская версия Ви.
  • CD Projekt утверждают, что мир Cyberpunk 2077 полностью открытый, без загрузочных экранов. Город разделён на шесть уникальных кварталов. Демонстрация проходила в Ватсоне.
  • Улицы Найт-сити наполнены жизнью (в одной сцене мы видели толпу управляемых компьютером людей). За каждым углом поджидают задания и прочие интересности. На одной из улиц мы обнаружили место преступления, где за полицейским ограждением голограммы воссоздают картину произошедшего. Повсюду неон. Без лапшичных тоже никуда.
  • Ви предложат работу, которая, как он/она считает, позволит пробиться в высшую наёмничью лигу. Нужно всего лишь забрать какое-то оборудование у одной из местных банд. У вас есть выбор: украсть его, либо связаться с агентом Militech по имени Мередит Стаут, у которой похитили оборудование Падальщики, и попытаться организовать переговоры с участием нескольких группировок.
  • В городе есть так называемые «врачи-потрошители», предлагающие услуги установки и улучшения имплантатов. Ви знает одного из них. Врачи с сомнительной репутацией предлагают незаконные имплантаты с чёрного рынка. Ви сидит в кресле, рассматривая варианты, и останавливается на оптическом сканере и подкожном оружейном захвате [sub-dermal weapon grip]. Ви достает глаз, опускает руку и принимает дозу анестетика, ожидая операции.
  • Оптический сканер помогает масштабировать изображение и детально изучать объекты, анализируя их опасность и другие параметры. Встроенный в руку оружейный захват позволяет видеть количество патронов, увеличивает повреждения и даёт доступ к новым режимам стрельбы.
  • По городу можно перемещаться на различных видах транспорта. В демонстрации наш персонаж водил спортивную машину. Управление транспортом реализовано в двух вариантах: от первого и от третьего лица. Транспорт — не только средство передвижения, но и ведения боевых действий. В одной из сцен Ви и Джеки уходили от погони Падальщиков.
  • Диалоговая система позволяет решать проблемы различными способами. Ви не повторяет текст выбранного варианта диалога, поскольку используется механика Mass Effect — персонаж озвучивает выбранную мысль. Встреча с Мередит Стаут не задалась с самого начала: один из её головорезов взламывает вас и требует пройти тест на детекторе лжи. Вы можете достать пушку или попытаться сбежать. В нашем случае Ви продолжает диалог и убеждает Стаут принять предложение выкупить у банды похищенное оборудование. Стаут даёт Ви 50 тысяч. Встретившись со Стаут, Ви получает возможность разойтись с бандой мирно. В любой момент можно плюнуть и просто выкрасть всё обратно.
  • Украденным оборудованием оказался робот, находящийся в руках группировки Мальстрём, одержимой заменить имплантатами всю органику и превратиться в машины. Для обороны своего убежища они используют краденое оборудование Militech.
  • Как только вы купите робота, всё полетит к чертям. На чипе с деньгами записан вирус, который убъёт нескольких членов Мальстрёма, а вам придётся прорываться боем.
[Cyberpunk 2077] На скриншоте: Механическая челюсть.
  • В Cyberpunk 2077 есть механика изучения объектов, открывающая множество интересной информации о них. Вы можете воспользоваться ей, чтобы установить связь с роботом, который, похоже, может стать вашим спутником.
  • Технический дробовик стреляет снарядами, пробивающими укрытия и самих врагов. В альтернативном режиме стрельбы он накапливает заряд для мощного выстрела.
  • У вашего персонажа много полезных навыков. Например, опытный инженер легко разберёт несколько панелей, открыв новые пути проникновения.
  • Пули в Cyberpunk 2077 рикошетят, чем можно и нужно пользоваться, поскольку траектория полёта видима.
  • Просканировав укрытие, можно увидеть спрятавшихся врагов и использовать на них технический дробовик с пробиванием укрытий.
  • А ещё можно отстреливать врагам ноги.
  • Умная винтовка стреляет самонаводящимися снарядами.
  • Оружие улучшается модификациями.
  • Вы можете взламывать врагов и заражать их вирусами. Например, заблокировать оружейные системы.
[Cyberpunk 2077] На скриншоте: Вооружённый конфликт.
  • Выдвижные клинки из первого трейлера действительно присутствуют в игре и служат для нарезания врагов в мелкую соломку.
  • Ви довольно ловка. Например, она умеет бегать по стенам и обрушиваться с них на врагов аки кибер-ниндзя.
  • Демонстрация заканчивается тем, что Ви и Джеки покидают место преступления. Ви радуется открывающимся в Найт-сити перспективам.
[Cyberpunk 2077] На скриншоте: Корпоративные медики.

Насколько Найт-сити вырос по сравнению с игровым миром «Ведьмака 3»?

Патрик Миллс: Не так-то просто сравнить их «лоб в лоб», поскольку игровой мир «Ведьмака 3» горизонтальный, а Cyberpunk 2077 — во многом вертикальный. В «Ведьмаке 3» вы перемещаетесь только вперёд и назад, в Cyberpunk 2077 — ещё и вверх-вниз. Сам мир получается плотнее, насыщеннее.

Город разделён на шесть кварталов, и вы видели лишь один, Ватсон, с его упадочным корпоративным духом. У каждого квартала своя атмосфера. Вас ждёт множество дел и увлекательных открытий. Этот мир и правда огромен.

Но в числовом выражении это сколько?

Ничего конкретного я пока сказать не могу, ведь мы ещё не закончили. Трудно сказать точно, насколько огромным он будет. Но что огромным — вы уж поверьте.

А ещё можно водить машины...

Да, у нас есть машины. И мотоциклы, кстати, но можно перемещаться и на своих двоих.

А сбивать пешеходов? Устроить полнейший хаос?

Да, игра допускает некоторый уровень хаоса и разрушений. Пока я не готов говорить об этом. Давить пешеходов — без проблем. Но игра не об этом. Она о жизни наёмника.

В «Ведьмаке 3» у вас была Плотва, на которой вы путешествовали по разным местам. Это было круто, но в целом Плотва не была так сильно связана с игровым миром, как мы хотим сделать с машинами и мотоциклами в Cyberpunk. Кое-что вы уже видели в демонстрации погони. В «Ведьмаке 3» мы не уделили особого внимания этому аспекту игрового процесса, но Cyberpunk 2077 сражений «верхом» будет больше, а сами они интереснее. Что касается хаоса — разве его не было при появлении Падальщиков, пока вы вели машину? Вот к такому хаосу мы и стремимся.

[Cyberpunk 2077] На скриншоте: Осмотр робота.

В диалогах немало выборов, но влияют ли они на развитие сюжета?

Сюжет нелинеен. Мы хотим добиться не меньшей разветвлённости повествования, чем в «Ведьмаке 3» — игре, построенной вокруг выборов и последствий. Во время презентации мы показали несколько вариантов добыть робота у Мальстрём. Можно ворваться, размахивая пушками, или проявить дипломатию. И, конечно, вы видели далеко не все возможности в игре.

В целом, мы хотим превзойти «Ведьмака» по уровню выборов и последствий. Раньше вы решали, не зная о возможных последствиях. Требовалось набраться решительности и взглянуть в глаза судьбе. Мы стремимся вывести эту концепцию на новый уровень. Вы сможете менять основной сюжет в довольно широких пределах.

Это Найт-сити, буквально — «Ночной город», но я не видел ни одной ночной сцены. Почему всё происходит днём?

Дождь, ночные улицы — круто, и вы, несомненно, найдёте всё это в нашей игре. Есть смена дня и ночи, моделирование погоды — всё, что нужно.

Мы хотели сказать, что в мире киберпанка худшие преступления творятся при свете дня. Они происходят постоянно, все знают о них и никого это не удивляет. Нет нужды прятаться в тенях и ждать, пока люди разойдутся по домам.

А как насчёт шаблонов «Бегущего по лезвию бритвы» — например, ночных посиделок в лапшичных под стук капель дождя?

Всё это будет. Это и многое другое. Нам хотелось немного разнообразить жанр, добавить в него глубины. Взгляните на трейлер 2012 года и показанный только что — их действие происходит в одном мире. Да, художественный стиль изменился, но мы хотели, чтобы вы оказались в настоящем, многонациональном и живом городе. Если бы в нём царила нескончаемая ночь, разве вы бы в него поверили?

[Cyberpunk 2077] На скриншоте: Мужчина-Ви у машины.

Вы согласны, что в игре прослеживается атмосфера 80-х?

Разумеется. Но мы не ограничивались атмосферой 80-х. Здесь густо намешаны научная фантастика и киберпанк. В самой игре вы встретите огромное разнообразие художественных стилей, призванных воссоздать живой, правдоподобный город со множеством разнообразных культурных традиций.

Когда я увидел вождение машины от третьего лица, то тут же подумал о GTA. Как вам такое сравнение?

Сравнение довольно поверхностное. Действие GTA V разворачивается в Калифорнии. Равно как и нашей. Естественно, вы видите сходства. Но это не одно и то же. Мы делаем ролевую игру. Нелинейную ролевую игру с развивающимся персонажем. У нас совершенно другая структура игровых заданий. Если уж сравнивать, то ближайшим ориентиром следует выбрать «Ведьмак 3».

Будут ли нам звонить люди и предлагать работу?

Всякое может быть. В мире Cyberpunk существуют так называемые Посредники [Fixers], которые и дают задания наёмникам. Время от времени вам придётся общаться с ними.

Возможно, вы увидите на улице что-то интересное и захотите вмешаться. Мы заготовили немало способов втянуть вас в заварушку. Мы не хотим, чтобы всё сводилось к «приезжай сюда, позвони и получи задание». Мы стремимся создать живой и правдоподобный мир.

Презентация поразила детализацией городского ландшафта. Будут ли в игре другие виды игровых областей?

Кварталы отличаются друг от друга. Вы видели Ватсон, но есть ещё и трущобы, особняки богатеев — и они разительно отличаются. В некоторых местах вы почувствуете себя в обманчивой безопасности. На самом деле, там не менее опасно, чем в любом другом месте Найт-сити, только угрозы другие.

По нашему замыслу, город и есть одно из основных действующих лиц игры. Он скрывается под масками, но постоянно охотится. На вас. Мы уже показывали сцену, где Ви покидает апартаменты — и мне всегда кажется, что в этот момент вы будто вступаете в пасть льву. На самом деле, вокруг вас смыкаются челюсти Найт-сити.

Здесь всё как в «Ведьмаке 3» — если вы что-то видите, значит можете туда отправиться?

Да. Очевидно, что у каждой игры есть ограничения, но да. Здесь нет процедурной генерации, всё создано вручную. Не думайте, что зайдёте в каждое здание, но если увидите что-то интересное, будьте уверены — это не просто так. Никаких искусственных ограничений.

[Cyberpunk 2077] На скриншоте: Банда в тачке.

Cyberpunk 2077 будет полностью одиночной игрой?

Да.

Никаких многопользовательских режимов?

Мы работаем над многопользовательским режимом, но на выходе получится игра, построенная вокруг одиночного прохождения. Что будет потом — покажет время.

То есть вы рассматриваете возможность добавления многопользовательского режима в Cyberpunk 2077 или просто экспериментируете?

Рассматриваем и экспериментируем.

Значит, уже после выхода?

Возможно, ничего не обещаю. Но точно не к выходу игры. Сейчас мы сосредоточили все усилия на одиночном прохождении.

Ваш сообщник, Джеки, довольно впечатляющий для управляемого компьютером персонажа. Он даже сам спрятался за машину. Он сопровождает Ви постоянно?

Большую часть игры — я пока не готов говорить о конкретных пропорциях — вы отыгрываете одиночку. Наёмника, выполняющего задания. Иногда придётся прибегать к помощи других людей, но у вас не будет собственного отряда.

Значит он с нами не насовсем?

Нет, не насовсем. Разумеется, иногда он будет сопровождать вас, как в показанной заварушке с Мальстрём. Таких сцен в игре немало, но мы сосредоточились на истории одного персонажа.

[Cyberpunk 2077] На скриншоте: Вооружённый продавец.

Мы видели апартаменты Ви. Это наша база?

База в начале игры. По мере прохождения вы сможете купить новые апартаменты и использовать их как базу для операций. Пока слишком рано говорить о конкретных деталях этой механики, но суть вы уловили.

И мы видели некоторые занятия...

Вооружиться, заглянуть в компьютер. Дневник заданий во время презентации недвусмысленно предлагает взять с собой пушку, катану и проверить электронную почту.

...например, плотские утехи.

Разумеется. В игре нашлось место романтических отношениям, как длительным, так мимолётным перепихонам, как показано в презентации.

Игрок может выбрать пол персонажа, но насколько изменится сюжет и игровой процесс? Или это касается лишь романов?

Разумеется, романы изменятся. Хотя многие персонажи этого мира бисексуальны, но далеко не все. У них свои предпочтения. Мы хотели, чтобы вы увидели в персонажах живых людей.

Что касается сюжета, я не могу поделиться подробностями, но разница будет.

Ви выглядит довольно ловким персонажем и бегает по стенам. Что насчёт остальных способностей?

Никаких супергеройских способностей, однако многие имплантаты позволяют отринуть ограничения человеческого тела. Мы показали некоторые, но это лишь малая часть. Вы видели игровой процесс быстрого одиночки. Одиночка в этой вселенной — персонаж, ориентированный на сражения. Но есть и другие варианты. Да, в этой версии вы увидели завязанный на ловкости игровой процесс, но ваш одиночка может брать своё силой. Таков, например, Джеки.

Значит класс всё-таки выбирается?

У нас гибкая классовая система. В оригинальной Cyberpunk 2020 предусмотрено множество классов. Мы внимательно изучили книгу правил и выбрали три класса, идеально подходящих нашей игре. Но в отличие от настольной игры, где вы ограничены выбранным классом, в компьютерной используется свободная и гибкая ролевая система, расширяющая границы отыгрыша роли.

И что это за классы?

Уповающие на высокотехнологичные устройства Одиночка и Техник, а также Бегущий в Сети. Последний представлен на презентации персонажем по имени Ти-Баг. Там же вы видели одну из способностей Бегущего в Сети, когда Ти-Баг хватает одного из головорезов Мальстрёма и подключается к его мозгу.

Похоже, многие проблемы в игре можно решить мирно, при помощи инженерных и компьютерных навыков. А как же дипломатия?

Мы не хотим ограничивать разговорные способности определённым классом. В конце концов, это сюжетная игра, исход которой во многом зависит от ваших решений.

На каких платформах выйдет Cyberpunk?

Пока в наших планах Xbox One, PS4 и ПК.

Вы уже определились, в каком году выйдет игра?

Не знаю. Наверное, когда будет готова! 


CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.
Спасибо за поддержку: silmor_senedlen, vaska_psih

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

The Thaumaturge на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-03-05 в 02:26). Ответов: 42.
Cyberpunk 2077 на форуме Cyberpunk 2077.
Последнее сообщение оставил The_Interactivist (2024-03-05 в 01:45). Ответов: 472.
[В разработке] Sui Generis на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-03-04 в 22:16). Ответов: 34.
[Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами на форуме Obsidian Entertainment.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-03-04 в 21:18). Ответов: 161.
BioWare на форуме BioWare.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-03-04 в 17:19). Ответов: 355.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-03-04 в 14:17). Ответов: 7023.
[В разработке] Monomyth на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-03-04 в 10:35). Ответов: 23.
Gordian Quest на форуме Карточные.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-03-03 в 23:35). Ответов: 76.
[В разработке] New Arc Line на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-03-03 в 19:11). Ответов: 19.
[Arx Fatalis] Arx Libertatis на форуме Модификации.
Последнее сообщение оставил QweSteR (2024-03-03 в 18:00). Ответов: 12.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Не верь титулам. Все мы в этом мире — уличные дети. Босые, голодные, испуганные. В шаге от смерти. Некоторые думают, что они сильные и богатые, словно боги. Но на самом-то деле… Не забывай, кто ты за титулом.

Уголёк, Pathfinder: Wrath of the Righteous