• Всё закодировано — обзор The Bard’s Tale IV: Barrows Deep

    Всё закодировано — обзор The Bard’s Tale IV: Barrows Deep

    Cитуация с The Bard’s Tale IV: Barrows Deep очень напоминает случившееся с Might & Magic X — Legacy, разве что недостатки и преимущества в нашем случае оказались на порядок бОльшими.

  • [I Was a Teenage Exocolonist] Обзор C.O.R.E.

    [I Was a Teenage Exocolonist] Обзор C.O.R.E.

    I Was a Teenage Exocolonist — представитель, пожалуй, если не всех модных течений последнего времени, то многих. Не только игровых. Прежде всего, это визуальная новелла «выбери себе приключение» «повествовательная RPG» симулятор жизни с карточными механиками.

  • [Хроники Миртаны: Архолос] Обзор C.O.R.E.

    [Хроники Миртаны: Архолос] Обзор C.O.R.E.

    В конце 2021-го года «одноразовая» польская студия с нехитрым названием «The Chronicles Of Myrtana Team» выпустила полноразмерную глобальную модификацию «Хроники Миртаны: Архолос» к бессмертной «Готике 2».

Инклюзивность, выравнивание гендерных перекосов и LGBTQ+ в CD PROJEKT RED

Интервью с кадровиками польского разработчика
Инклюзивность, выравнивание гендерных перекосов и LGBTQ+ в CD PROJEKT RED.

Автор: Arti Burton | Тип статьи: Перевод | Переводчик: m00n1ight | Размещение: , | Слов: 1500 | Время чтения: 8 м | Аудитория: Поклонники CRPG | Уровень читателя: Продвинутый | Просмотры: 318

После недавнего объявления множества проектов по «Ведьмаку» и Cyberpunk 2077 некоторые особо сострадательные игроки не на шутку задались вопросом, как живут и работают сотрудники CD PROJEKT RED. Так уж вышло, что в приуроченном к 20-летию компании интервью на известном в узких кругах ресурсе поляки рассказывали именно об этом.

Пожалуйста, представьтесь и расскажите о команде. Где учились? Как попали в компанию?

Агнешка Шамалек-Михальска [Agnieszka Szamałek-Michalska], директор отдела по культуре, многообразию и инклюзивности: Мою карьеру не назвать прямолинейной. Я изучала международное право и хотела стать дипломатом — сразу после университета устроилась в Министерство иностранных дел. Вскоре я поняла, что это не совсем то, о чём я мечтала, и сменила сферу деятельности. Я пришла в новообразованную компанию по организации мероприятий и убедила владельца доверить мне кадровую политику предприятия. Я в одиночку подбирала сотрудников, повышала их мотивацию и вовлечённость. После двух декретных отпусков я решила попробовать что-нибудь новенькое и оказалась в CD PROJEKT RED. На 2022 год я уже десять лет работаю в этой компании. Трудно поверить, что пролетело столько времени. Я постоянно узнаю что-то новое и никогда не скучаю — здесь всегда так увлекательно! За это время я прошла путь от обычного кадровика до директора отдела по культуре, многообразию и инклюзивности.

[CD PROJEKT RED] Агнешка Шамалек-Михальска [Agnieszka Szamałek-Michalska].

В CD PROJEKT RED работает множество людей с самым разным опытом, но у нас общая цель — забота о благополучии коллег через создание рабочей среды, в которой каждый чувствует себя желанным гостем. Помимо формирования культуры инклюзивности, мы решаем проблему гендерного перекоса в игровой индустрии, поддерживая старшеклассниц, обучая девушек и выплачивая стипендии в рамках программы «Девушки в игре!» [Dziewczyny w Grze! / Girls in the Game!]. Другие инициативы: создание гибких графиков работы для родителей, поддержка собственной сети LGBTQ+, обучение языку инклюзивности и, наконец, управление информационными потоками внутри компании. Добавьте сюда много веселья, подборки высококачественных роликов и мемов, и вы поймёте, как проходит день в CD PROJEKT RED!

Мы всячески стараемся улучшить условия работы, устраиваем совместные праздничные мероприятия. Мы ценим друг друга не только в профессиональном плане, но и искренне любим знакомиться и общаться, будь то корпоративные «Общественные пятницы», ежегодные пикники или внутренние совещания.

Марта Фортуна, вице-президент по работе с персоналом: Я начинала карьеру в социальной сфере — помогала неблагополучным семьям и детям с проблемами адаптации в обществе. Это был весьма насыщенный период, который я нередко вспоминаю. После окончания Варшавского университета и факультета психологии и педагогических наук в Лёвенском католическом университете я устроилась в кадровое агентство, возглавила одну из внутренних команд, а затем встала во главе целого отдела. Мир игровой разработки оказался невероятно интересным, и вот я здесь, шесть лет спустя — по-прежнему жажду большего и стремлюсь создать атмосферу глубочайшей увлечённости рабочим процессом. Но честно говоря, я бы не справилась без поддержки нашей замечательной команды. Она весьма разнообразна и состоит из более чем 50 ярких личностей с уникальными биографиями. Мы опираемся на рабочую этику и общие ценности, внимательно прислушиваясь друг к другу и ко всем сотрудникам CDPR. Вместе мы постоянно растём и меняемся к лучшему.

[CD PROJEKT RED] Марта Фортуна.

Что касается личной жизни, то я счастлива быть женой, матерью двух детей, хозяйкой собаки и кошки — мой дом кипит жизнью и я рада возвращаться в него после работы.

Как организована работа в CD PROJEKT RED? Не могли бы вы рассказать о разных командах? Как они общаются между собой?

Агнешка Шамалек-Михальска: Пандемия изменила многие рабочие процессы. Она чётко показала, что люди — ключевой ресурс любой организации, независимо от размера, бизнес-модели и направления деятельности, и что общение между командами крайне важно. Теперь мы знаем, что для понимания внутренних процессов не обязательно сидеть в офисе. Мы стали более гибкими и внимательными к людям, внедрили новые инструменты коммуникации.

[CD PROJEKT RED] Команда за столом.

Студия состоит из множества команд с самыми разными предпочтениями в общении. Как правило, мы поддерживаем связь по Slack и электронной почте. Если работаем в офисе, то вместе пьём кофе, завтракаем и обедаем.

В прошлом году мы перешли на Agile. Мы проводим ежедневные собрания, еженедельные совещания, объявляем о важных событиях и используем иные средства управления потоками информации.

Какие навыки особенно важны для работы в CD PROJEKT RED? Требуются ли какие-то конкретные социальные навыки?

Марта Фортуна: У каждой вакансии свои требования. Но в целом мы ищем людей общительных, умеющих работать в команде, с потенциалом роста в организации.

Мы уделяем пристальное внимание культурной интеграции. Разумеется, мы учитываем профессиональные качества, но также следим за здоровой атмосферой в коллективе. Мы относимся друг к другу открыто и уважительно — этого же ждём от соискателей. Именно таких людей мы хотим видеть в CD PROJEKT RED.

[CD PROJEKT RED] Cyberpunk и инклюзивность.

Сотрудники — главная ценность нашей компании. Мы прекрасно понимаем, что трудоустройство на новое место, будь то первая работа или переход с другого места — всегда уникальный опыт, сопряжённый с заметным стрессом в первые дни работы. Поэтому мы тщательно подходим к знакомству друг с другом.

Ещё до первого рабочего дня за сотрудником закрепляется специальный человек, к которому можно обратиться с любым вопросом. Новичков просим написать несколько слов о себе, включаем эти описания во внутреннюю рассылку приветственных писем от новых сотрудников. Так мы знакомим людей с коллегами, позволяем заявить о своих интересах, найти единомышленников. Кроме того, мы всегда тепло приветствуем новичков в социальных сетях.

В первый рабочий день сотрудника сопровождает команда «проводников», помогающая уладить все формальности, познакомиться с рабочим местом, коллегами, ценностями компании. Она же вручает новичку подарки с символикой студии. Мы ценим работу этой команды, поскольку она помогает освоиться и пережить труднейший период адаптации.

[CD PROJEKT RED] Имитация бурной деятельности.

Как вы справляетесь в выгоранием? Используете какие-то особые методики? Допустим, перед вами проект с жёсткими сроками, отдыхать уже некогда. Как вы помогаете сотрудникам сохранить физическое и психическое здоровье?

Марта Фортуна: Психическое здоровье и баланс работы и личной жизни чрезвычайно важны, и мы подходим к этому вопросу комплексно. Чтобы заботиться о психическом здоровье сотрудников, мы запустили программу заботы о психике — серию вебинаров с признанными польскими экспертами в соответствующих областях. Цель — научиться заботиться о психическом здоровье и благополучии, развиваться на работе и в личной жизни, справляться с последствиями сложных жизненных ситуаций и их влиянием на мозг.

Мы заботимся и о физическом здоровье сотрудников. В варшавской студии есть собственный тренажёрный зал и личный тренер, обучающий йоге и пилатесу.

Кроме того, у нас есть так называемые Доверенные лица — выбранные коллегами сотрудники, к которым можно обратиться с проблемами самого деликатного характера, и получить необходимые и полностью конфиденциальные рекомендации. Кроме того, у нас есть сетевой чат для анонимных разговоров на интимные темы. Мы стремимся к здоровой атмосфере и открытости в коллективе.

Насколько важна личная свобода сотрудников? Могут ли, скажем, художники предложить новую стратегию развития или рабочий процесс? Могут ли они повлиять на стратегические решения?

Агнешка Шамалек-Михальска: Свобода — важнейшая ценность в жизни, а возможность выразить мнение о компании и проекте стимулирует творчество и новаторство. Я знаю, что могу быть собой, и меня не осудят. Если говорить о художниках, то для них свобода самовыражения особенно важна, поскольку лежит в основе их профессионального развития.

[CD PROJEKT RED] Велосипедная площадка.

Как вы относитесь к обучению сотрудников и мотивируете их повышать квалификацию?

Марта Фортуна: Мы стараемся постоянно развиваться. Каждый может выбрать направление и желаемую степень развития навыков. Мы предлагаем вебинары, сетевые и очные семинары на двух языках, курсы польского языка, оплачиваем участие в конференциях и курсы повышения квалификации, частично оплачиваем учёбу в колледже.

У нас есть учебные курсы для каждого. Они укрепляют навыки общения, эмоциональный интеллект, повышают эффективность переговоров. Мы также способствуем всестороннему обмену опытом и знаниями, уделяем большое внимание развитию управленцев.

Кроме того, мы разнообразили программы обучения тренингами на основе стратегических игр, изучением конкретных примеров, короткими двухчасовыми семинарами (компактное обучение). Мы предлагаем тренинги, разработанные специально для нашей компании и основанные на индивидуальных особенностях сотрудников.

Как вы относитесь к ситуации с COVID? Как изменилась работа студии? Как влияет удалённая работа на эффективность команды?

Агнешка Шамалек-Михальска: В 2020 году мир изменился. И пути назад больше нет. Поначалу мы беспокоились, но со временем привыкли к новым реалиям, создали инклюзивное рабочее окружение, сочетающее лучшее из виртуального и личного взаимодействия. Многие компании перешли на гибридную модель «сверху вниз», но у нас всё несколько иначе.

Совместно с экспертами в психологии (человеческой и управленческой) и социологии мы провели широкое маркетинговое исследование, опросы и интервью, расспросили сотрудников об их предпочтениях. На основании полученных данных мы составили картину потребностей, выяснили уровни удовлетворённости и стресса — и даже представили усреднённый образ жизни сотрудников. Мы прислушивались к их мнениям и анализировали данные, тщательно отслеживая тенденции рынка и опыт других компаний.

Спустя несколько месяцев родилась «Новая рабочая модель», обеспечивающая творческую гибкость и эффективность рабочей среды, позволяющая сотрудникам выбирать между удалённой и офисной работой.

Поскольку важнее всего для нас наши сотрудники, мы уделяем пристальное внимание культуре общения и укреплению отношений в коллективе. Модель включает множество элементов, таких как мотивация сотрудников проводить больше времени вместе, обмениваться идеями и творчески развиваться. В неё входит проектирование рабочих мест и борьба с выгоранием. И это только начало — мы только начали испытывать эту модель. Мы стремимся прислушиваться к мнениям, учиться, адаптировать методы работы к потребностям студии. Новая модель — не очередная вариация «сверху вниз», а комплексное развитие рабочего места, в котором важен голос каждого. Поддержание здоровых отношений, творческого обмена идеями — что особенно важно в игровой разработке — вот лишь некоторые задачи, и мы уверены, что справимся со всеми. 


CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.
Спасибо за поддержку: silmor_senedlen

Поиск по сайту

Похожие статьи

  • Подобно разбросанным в ролевых играх дневникам, «Экраны паузы» рассказывают о людях и компаниях, ставших основой успеха Pillars of Eternity и игр на Infinity Engine.

    Война. Война никогда не меняется. Как и основы разработки компьютерных игр.

    В марте 2015 года Obsidian Entertainment выпустила Pillars of Eternity – дань любви и уважения наследию Infinity Engine и ролевым играм конца 90-х. Технически, Fallout не относится к ним, но постапокалиптическая ролевая серия значительно повлияла на Baldur’s Gate и её последователей. Многие из работавших над Baldur's Gate, Planescape: Torment, Icewind Dale и Pillars of Eternity разработчиков в своё время трудились над Fallout 1 и 2, и применили полученный опыт в следующих проектах.

    Так или иначе, серию Fallout можно считать далёким предком игр на Infinity Engine, а потому она заслуживает пристального рассмотрения на этих страницах. И расскажут о ней сами разработчики, одними из первых вступившие на полный лишений путь разработки компьютерных ролевых игр и возродившие умирающий жанр.

  • Ни до, ни после объявления о смене жанра и появления страницы Stray Gods в Steam, «ролевой мюзикл» не удостаивался заметного освещения. Однако пару недель назад издание Game Developer опубликовало короткое превью-интервью с Дэвидом Гейдером.

Сообщения на форуме | новые

Black Geyser: Couriers of Darkness на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2022-11-28 в 17:11). Ответов: 84.
The Treasure of the Midnight Isles на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил Гость (2022-11-28 в 14:45). Ответов: 1.
[Tahira: Echoes of the Astral Empire] Рецензия C.O.R.E. на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил _______ (2022-11-28 в 03:47). Ответов: 5.
Disco Elysium на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2022-11-28 в 03:24). Ответов: 135.
[Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar] Рецензия C.O.R.E. на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил _______ (2022-11-28 в 00:25). Ответов: 20.
[Bastard Bonds] Рецензия C.O.R.E. на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил _______ (2022-11-27 в 22:57). Ответов: 12.
[В разработке] Caves of Lore на форуме Зачистки подземелий.
Последнее сообщение оставил _______ (2022-11-27 в 11:30). Ответов: 2.
[В разработке] They Speak From The Abyss на форуме Зачистки подземелий.
Последнее сообщение оставил _______ (2022-11-27 в 08:41). Ответов: 4.
[В разработке] Skald: Against the Black Priory на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил _______ (2022-11-26 в 23:26). Ответов: 7.
The Elder Scrolls III: Morrowind на форуме The Elder Scrolls III: Morrowind.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2022-11-26 в 17:01). Ответов: 129.

Случайная цитата

I don't know. She's got pointy-ears but doesn't smell of the Lower Planes, so she's probably not a tiefling. And she's too tall to be a halfling — and too thin. Plus, the hangs out with animals, so she's an elf.

Neeshka, Neverinter Nights 2