• 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

  • Сравнение The Age of Decadence и Colony Ship

    Сравнение The Age of Decadence и Colony Ship

    Особенность работ Iron Tower Studio предельно проста для игрока и, вероятно, предельно сложна для разработчика: действия игрока по-настоящему меняют всё вокруг.

  • Enderal: Тамриэль по-миртански

    Enderal: Тамриэль по-миртански

    В 2003 году несколько немецких ребят и девчат постигли тонкости редактора TES Construction Set. Они встретились, подружились и принялись писать модули приключений для The Elder Scrolls III: Morrowind.

Некролог Divinity: Original Sin

Некролог Divinity: Original Sin

В недавнем интервью Eurogamer упоминались проблемы разработки Divinity: Original Sin, выход которой открыл новую главу в истории Larian Studios. Девять лет назад Свен Винке написал (а мы его перевели) некролог по игре в давно почившем блоге, который мы и предлагаем почитать сегодня.

[Larian Studios] Борьба за выживание и триумф бельгийской студии

[Larian Studios] Борьба за выживание и триумф бельгийской студии

Сейчас Larian Studios известна как разработчик Divinity: Original Sin. Последние две игры, выпущенные без издателя благодаря спонсорам с Kickstarter, стали самыми успешными в истории студии. Не сказать, что бельгийская студия разом шагнула из грязи в князи, ведь за её плечами немало ролевых и стратегических игр (не только во вселенной Divinity), вышедших за последние двадцать лет.

[Larian Studios] Свен Винке о будущем Divinity, истории студии и равенстве полов

[Larian Studios] Свен Винке о будущем Divinity, истории студии и равенстве полов

Сайт Rock, Paper, Shotgun опубликовал ещё одно длинное, очень длинное интервью (мы настоятельно рекомендуем вам прочитать и первое, если вы этого не сделали) с главой Larian Studios Свеном Винке. Свен поведал не только любопытные подробности разработки Divinity: Original Sin, но и множество не менее интересных фактов из истории бельгийской студии.

[Larian Studios] Интервью со Свеном Винке от Rock, Paper, Shotgun

[Larian Studios] Интервью со Свеном Винке от Rock, Paper, Shotgun

Свен Винке – глава Larian Studios, компании, известной серией Divinity. Свен решил пойти новым для студии путём: освободиться от контрактов с издателями, разработать и издать игру самостоятельно. Винке рассказывает о новой стратегии и некоторых других вещах, например, настоящих причинах, почему люди говорят о смерти ПК как игровой платформы.

Поиск по сайту

Случайная статья

Сообщения на форуме | новые

Общее обсуждение фильмов - 2 на форуме Видео.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-02-27 в 08:09). Ответов: 2308.
Colony Ship RPG на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-02-26 в 23:31). Ответов: 779.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-02-26 в 21:51). Ответов: 6981.
Warhammer 40,000: Rogue Trader на форуме Warhammer 40,000: Rogue Trader.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-02-26 в 16:19). Ответов: 219.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил Гость (2024-02-26 в 15:06). Ответов: 1207.
Отыгрыш противоположного пола в ролевых играх на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-02-26 в 14:38). Ответов: 91.
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura на форуме Arcanum.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-02-26 в 11:23). Ответов: 109.
Вопросы и ответы по игре на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-02-26 в 06:36). Ответов: 6.
[В разработке] Neverwinter Nights: The Blades of Netheril на форуме Neverwinter Nights.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-02-26 в 05:30). Ответов: 64.
Ваш билд персонажа и отряда? на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-02-25 в 23:10). Ответов: 5.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

So much easier to get around these days. Not like the old days. Too much walking. Of course, nothing stops M'aiq from walking when he wants.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls IV: Oblivion