Некролог The Temple of Elemental Evil
Продюсер проекта Том Декер [Thomas R. Decker] рассказал интересную и поучительную историю разработки The Temple of Elemental Evil.
Продюсер проекта Том Декер [Thomas R. Decker] рассказал интересную и поучительную историю разработки The Temple of Elemental Evil.
Три месяца назад Тим Кейн завёл канал на YouTube, где публикует видеоролики с воспоминаниями, откровениями о разработке и советами делающим первые шаги в игровой отрасли. Мы взялись отсмотреть все видео, чтобы вам не пришлось.
Интервью 2001 года с канувшего в Лету сайта Electric Playground, в котором Тим Кейн рассказывает о разработке Arcanum, основополагающих идеях, видении жанра и планах на будущее.
Предлагаем почитать весьма необычное интервью, взятое IGN Vault летом 2001 года. Посвящено оно не совсем типичной теме: роли женщины в разработке Arcanum, в мире игры и игровой индустрии.
Тим Кейн, ветеран индустрии, программист и создатель Fallout, Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, Vampire the Masquerade: Bloodlines, ответил на вопросы Will Ooi. Это последнее интервью серии.
Леонард Боярский – имя, известное каждому. Игры, над которыми он работал, сначала в Interplay, затем в Troika (в качестве сооснователя и главы компании), являются величайшими cRPG в истории индустрии. В 1998 году, после завершения работы над Fallout 1 и 2 в качестве художественного директора и дизайнера, он, вместе с Тимом Кейном и Джейсоном Андерсоном, основал Troika Games – разработчика, создавшего три культовые, но недооцененные (и плохо продавшиеся) игры: Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura (2001), The Temple of Elemental Evil (2003) и Vampire: The Masquerade – Bloodlines (2004, игра вышла одновременно с Half Life 2, что и привело к мизерным продажам в 72,000 копий). К сожалению, за недолгое время существования Troika Games не создала ролевой блокбастер, обеспечивший компании будущее, а потому закрылась в 2005 году, столкнувшись с непреодолимыми финансовыми трудностями. Примерно через год Боярский устроился работать в Blizzard.
Мы знаем, как представляли разработчики вышедшую Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, но мало кто знает, что Troika Games разрабатывала ролевую игру с видом от первого лица во вселенной Arcanum. Ниже мы представляем перевод концептуального документа (подлинность которого подтвердил Тим Кейн), написанного для этого проекта.
Поиск по сайту
Категории материалов
Bethesda [2] |
BioWare [24] |
Black Isle Studios [21] |
CD Projekt RED [3] |
inXile Entertainment [7] |
Iron Tower Studio [7] |
Larian Studios [5] |
Obsidian Entertainment [40] |
Owlcat Games [2] |
Spiderweb Software [14] |
Troika Games [7] |
Случайная статья
Представляем вашему вниманию интервью с Анник де Клерк, дизайнером персонажей Winter Voices – французской ролевой игры от независимой студии Beyondthepillars (ныне несуществующей, но не так давно воскресшей под другим именем – Inner Seas).
Сообщения на форуме | новые
Ожидаемое | таблица
Новости C.O.R.E.
Статьи C.O.R.E.
Новости RPG Codex
Новости RPG Watch
Новости RPG Nuke
Случайная цитата
All people love themselves too much to be changed by something as simple as love.
Ravel Puzzlewell, Planescape: Torment