Obsidian Entertainment (страница 1)

Джош Сойер о Neverwinter Nights 2

.

Известный в узких кругах ограниченных лиц разработчик Винс Веллер в 2007 году взял короткое, но интересное интервью у одного из создателей Neverwinter Nights — Джоша Сойера.

2024-11-10 в 19:59
Просмотры: 414

Джош Сойер о ролевых механиках в RPG

.

В 2008 году Винс Веллер поговорил с Джошем Сойером о ролевых механиках в RPG, и последний высказал несколько мыслей, которым он останется верен и много лет спустя. С тех пор прошло более 15 лет, и довольно забавно взглянуть на его слова в ретроспективе.

2024-07-07 в 22:51
Просмотры: 1009

Разработчики Alpha Protocol о дизайне и других играх жанра

.

Несмотря на сношения с боевиками, в определённых кругах эта RPG стала культовой. Сегодня мы вернёмся в 2010 год, когда за месяц до выхода игры небезызвестный Винс Веллер взял интервью у двух Крисов (Паркера и Авеллона), а также Мэтта Маклина.

2024-06-24 в 10:36
Просмотры: 574

Под беззвёздными небесами. Глава девятнадцатая: Чародеи закулисья

.

Продюсеры, менеджеры по связям с общественностью, тестировщики, маркетологи — и это далеко не все чародеи закулисья, делающие для игры не меньше, чем авторы колоритных персонажей и запоминающихся заданий.

2024-05-12 в 13:02
Просмотры: 699

[Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir] Интервью Винса Веллера с Кевином Сондерсом и Тони Эвансом

.

О Mask of the Betrayer написано немало, чего не скажешь о Storm of Zehir, не избалованной вниманием игроков и журналистов. Всё в том же 2008 году Винс Веллер взял интервью у Тони Эванса и Кевина Сондерса, поделившихся с ним своими мыслями.

2024-04-22 в 16:32
Просмотры: 895

Под беззвёздными небесами. Глава семнадцатая: Загрузочный экран | Как Planescape: Torment установила планку для целого жанра

.

Разработчики Planescape: Torment вспоминают разработку игры и рассуждают, почему история компьютерных ролевых игр разделилась на «до» и «после».

2024-03-04 в 21:06
Просмотры: 807

Под беззвёздными небесами. Глава шестнадцатая: Загрузочный экран | История игрушек Тима Донли

.

С 1992 по 1996 год Донли разрабатывал проекты новых игрушек и представлял их на суд руководства Mattel. Позднее он ушёл в Interplay, где приложил руку к созданию нескольких влиятельных и запоминающихся ролевых игр всех времён, среди которых Fallout 2 и Planescape.

2024-03-01 в 23:30
Просмотры: 536

[Fallout] Суть Пустоши

.

Юные неокрепшие умы любят пособирать хлам и пострелять по монстрам, так что сын захотел поиграть в Fallout 4. «Сразу играть в четвёртую, не пройдя первые две? Ты же не поймёшь суть Пустоши», — ответил я. «А в чём состоит суть Пустоши?» — спросил ребёнок.

2023-12-16 в 23:33
Просмотры: 1577

Под беззвёздными небесами. Глава пятнадцатая: Загрузочный экран | Obsidian Entertainment о Pillars of Eternity 2 и разработке ролевых игр

.

Спустя несколько часов после выхода Pillars of Eternity 2: Deadfire семь усталых, но воодушевлённых разработчиков собрались за одним столом, чтобы поговорить об истории и разработке ролевых игр.

2023-10-24 в 17:37
Просмотры: 926

Крис Авеллон о любимых моментах в Fallout, диалоговом колесе и развитии жанра

.

В связи с известным всем скандалом Крис Авеллон надолго исчез с экранов радаров, ненадолго объявившись лишь сообщить, что его оправдали. Что не мешает почитать интервью более чем десятилетней давности, например.

История разработки Tyranny

.

Есть что-то притягательное и особенное в таких играх, которые существуют вопреки всему. Tyranny пережила четыре перерождения и кризис, едва не погубивший Obsidian, и всё-таки появилась на свет.

2023-03-24 в 13:35
Просмотры: 1375

Рецензия на Tyranny

.

Tyranny не про абсолютное чистое зло с рогами и копытами, её название отражает суть игры гораздо точнее рекламных слоганов Paradox и Obsidian. Да, зло победило, а оценки моральных качеств его былых оппонентов уже никого не волнуют. Победил тиран.

2023-03-23 в 12:43
Просмотры: 1143

Под беззвёздными небесами. Глава четырнадцатая: Загрузочный экран | Любовь на троне — Дэвид Гейдер о романах в играх BioWare (Часть вторая)

.

Ведущий сценарист Dragon Age: Origins рассказал об атмосфере в BioWare во времена разработки Baldur’s Gate II, а также как воплощали романтические отношения в ролевых играх.

2022-05-21 в 22:08
Просмотры: 1081

[Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer] Интервью с Джорджем Зайцом

.

В 2008 году, за пару лет до появления C.O.R.E., создатель The Age of Decadence, Dungeon Rats и грядущей Colony Ship RPG Винс Веллер взял у Джорджа Зайца интервью столь же лаконичное и прекрасное, сколь и Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer, о которой и пойдёт речь. К слову, не менее увлекательным было интервью с Крисом Авеллоном тремя годами позднее.

2022-01-06 в 20:32
Просмотры: 1467

[Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами. Музыкальное программирование

.

Художники и дизайнеры из Obsidian своё дело знают, и сделали всё, чтобы миры игр, вдохновлённых Infinity Engine, выглядели настоящими. От сотрудников, отвечающих за звуки в игре, требовалось, чтобы эти миры ещё и звучали не менее убедительно.

2021-08-19 в 22:24
Просмотры: 1894

[Obsidian Entertainment] Интервью с Джошем Сойером на GDC 2016

.

Четыре года прошло с выхода того самого интервью, и всё это время мы не решались подступиться к нему — ибо объём поистине колоссален и устрашающ. Но рано или поздно это должно было случиться. Поскольку даже движок сайта не переваривает материал такого объёма, он выйдет в двух частях.

2020-10-05 в 00:25
Просмотры: 2913

[Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами. Практичность превыше всего

.

От дизайна пользовательского интерфейса и эффектов заклинаний до художественного оформления многочисленных рас Эоры — художники Obsidian балансировали между жаждой творчества, скромным бюджетом и сжатыми сроками.

2020-07-19 в 18:15
Просмотры: 1642

[Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами. Глава девятая: Царствие игровое — о «Забытых королевствах» устами создателей (Часть вторая)

.

Эти интервью впервые опубликованы в Fantasy Book Critic и The Escapist в 2007 и 2014 годах соответственно, и слегка отредактированы для лучшей читаемости.

2020-06-04 в 23:37
Просмотры: 711

[Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами. Глава девятая: Царствие игровое — о «Забытых королевствах» устами создателей (Часть первая)

.

Создатели «Забытых королевств» рассказывают о том, как появился один из самых известных игровых миров D&D, об отношениях с TSR/Wizards of the Coast и канадцами BioWare, создавшими Baldur’s Gate.

2020-06-04 в 20:05
Просмотры: 1936

[Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами. Глава четвёртая: Ставки – большие и малые

.

Мы публикуем перевод книги Дэвида Крэддока «Под беззвёздными небесами», посвящённой истории Obsidian Entertainment. Каждый раз мы размещаем одну из 28 глав книги, и в конце вы прочитаете её целиком.

2018-11-17 в 16:52
Просмотры: 2390

[Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами. Глава третья: Ролевая компания

.

Мы публикуем перевод книги Дэвида Крэддока «Под беззвёздными небесами», посвящённой истории Obsidian Entertainment. Каждый раз мы размещаем одну из 28 глав книги, и в конце вы прочитаете её целиком.

2018-11-04 в 19:27
Просмотры: 2503

[Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами. Вступление. Глава вторая: Уйди или умри

.

Мы публикуем перевод книги Дэвида Крэддока «Под беззвёздными небесами», посвящённой истории Obsidian Entertainment. Каждый раз мы размещаем одну из 28 глав книги, и в конце вы прочитаете её целиком.

2018-10-29 в 00:03
Просмотры: 3807

[Obsidian Entertainment] Интервью с Джошем Сойером от Will Ooi

.

Ещё одно интервью от Will Ooi, чей сайт почил где-то между 2012 (когда мы перевели эту статью) и 2018 (когда мы решили откопать и увековечить лучшие материалы) годами. В этот раз на вопросы отвечал управляющий проектами Obsidian Entertainment Джош Сойер.

2018-08-18 в 11:13
Просмотры: 1887

Интервью с Крисом Авеллоном от Will Ooi

.

Продолжая археологическую деятельность на просторах C.O.R.E., мы откопали одно из лучших (и масштабнейших – каких-то 50 тысяч знаков) интервью с Крисом Авеллоном, которые мы когда-либо переводили. В нём затронут широчайший спектр тем – принципы разработки ролевых игр, деятельность Криса в Black Isle и Obsidian Entertainment, его увлечения и убеждения.

2018-08-12 в 15:03
Просмотры: 3570

Крис Авеллон об уходе из Obsidian

.

Хотя некоторые ролевые и не очень сайты уже успели опубликовать статьи на эту тему, а беснующиеся фанаты – обсудить их, мы не отказались от затеи максимально подробно и полно осветить суть драмы глазами Криса Авеллона. Данный материал с интересом прочтут и те, кто уже видел его в более оперативном и кратком изложении, поскольку в данном формате он снимает многие вопросы, ответы на которые потерялись в попытках ужать десять абзацев в одно предложение.

2018-07-03 в 23:29
Просмотры: 6683

Крис Авеллон об иерархии игровых разработчиков и вырезанных элементах Pillars of Eternity

.

Ролевой портал RPG Codex долгое время готовил интервью с Крисом Авеллоном, но процесс затянулся и ответы на некоторые вопросы утратили актуальность, поэтому редакторы решили выложить то, что есть.

2018-06-12 в 22:51
Просмотры: 5858

Леонард Боярский о Vampire, Diablo и будущем Obsidian

.

Едва ли есть на ПК игра более культовая, чем Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Выйдя незавершённой, она стала воплощением того, что называют «неогранённым алмазом». К сожалению, студия-разработчик закрылась, выпустив лишь несколько обновлений.

2018-01-10 в 22:14
Просмотры: 4235

Крис Авеллон о жизни свободного разработчика

.

Два года прошло с тех пор, как Крис Авеллон покинул Obsidian Entertainment и пустился в свободное плавание. RPGamer подробно расспросил Криса о том, как ему живётся в роли наёмного разработчика.

2017-11-19 в 16:49
Просмотры: 3095

[Black Isle Studios] Fallout 3, в которую мы не играли

.

В октябре 2008 Bethesda Game Studios выпустила Fallout 3, навсегда изменив облик серии. Изометрическая камера, двумерные модели и пошаговые сражения оригинальных игр остались в прошлом, уступив место более привлекательным для массового игрока решениям. Пять миллионов копий, проданных только за первую неделю, лишь подтвердили правильность курса. Но многие фанаты серии окончательно похоронили её.

2017-11-04 в 14:35
Просмотры: 3225

Интервью с Крисом Авеллоном от SugarBombed

.

Фанатский сайт SugarBombed опубликовал интервью с Крисом Авеллоном, интересное прежде всего массой откровенно провокационных вопросов об Obsidian, Fallout 4, Bethesda и многом другом.

2016-12-29 в 21:04
Просмотры: 3428

Интервью RPG Codex с Джорджем Зайцом

.

Сегодня мы хотели бы предложить вашему вниманию перевод старого, но интересного интервью RPG Codex с Джорджем Зайцом. Перевод — Hohenheim, массированные правки — Tinuviel, непримиримую борьбу с англицизмами вёл m00n1ight.

2015-02-07 в 16:40
Просмотры: 2579

Крис Авеллон о Planescape, Fallout и Alpha Protocol

.

Крис Авеллон — игровой разработчик, работающий в Obsidian Entertainment. До этого он сотрудничал с Interplay и разработал или участвовал в создании таких игр как Planescape: Torment, Star Wars: Knights of the Old Republic II, Fallout: New Vegas. В интервью мы обсудим его карьеру, опыт прошлых проектов и какие игры он хотел бы создать в будущем.

2014-02-14 в 14:20
Просмотры: 1191

Рыцари Нового Вегаса: Как Obsidian пережили бесчисленные катастрофы и сделали несколько лучших ролевых игр всех времен

.

Вы можете считать Obsidian Entertainment непонятыми гениями, талантливыми разработчиками, подарившими неогранённые алмазы Alpha Protocol и Neverwinter Nights 2. Или же окончательно потерять веру после забагованной Fallout: New Vegas и недоделанной Star Wars: Knights of the Old Republic II. Так или иначе, их история весьма интересна.

2012-12-20 в 18:24
Просмотры: 4059

[Obsidian Entertainment] От Torment до Eternity — интервью с Крисом Авеллоном от Gamasutra

.

Феномен Kickstarter, охвативший индустрию в 2012 году, сделал возможным выход новых проектов от известных разработчиков прошлого века. Эти проекты играют на ностальгии фанатов игр жанров, которые современные издатели считают слишком рискованными для финансирования.

2012-12-02 в 13:15
Просмотры: 1146

Поиск по сайту

Случайная статья

Как сделать хорошее «подземелье»?

Известный нашим (и не только) читателям Фелипе Пепе рассуждает о качестве «подземелий» в ролевых играх и старается проанализировать наиболее достойные, на его взгляд, примеры.

Сообщения на форуме | новые

Star Wars: Knights of the Old Republic на форуме Star Wars: KotOR.
Последнее сообщение оставил Аргеций (2025-01-13 в 03:46). Ответов: 124.
Что такое RPG? на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил realavt (2025-01-13 в 01:40). Ответов: 35.
Ролевая игра на форуме О жанре.
Последнее сообщение оставил realavt (2025-01-13 в 00:33). Ответов: 1136.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2025-01-12 в 22:43). Ответов: 9507.
Мнения об играх: частный взгляд на форуме Beyond RPG.
Последнее сообщение оставил Saylone (2025-01-12 в 21:35). Ответов: 472.
Как отзывы сообщества сформировали Baldur's Gate 3 на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил Saylone (2025-01-12 в 20:38). Ответов: 179.
Играем в jRPG на форуме jRPG.
Последнее сообщение оставил realavt (2025-01-12 в 18:27). Ответов: 229.
Sacred на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2025-01-12 в 18:01). Ответов: 43.
Упадок RPG на форуме О жанре.
Последнее сообщение оставил realavt (2025-01-12 в 16:59). Ответов: 425.
Цвет из иных миров – Sunless Sea на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Аргеций (2025-01-12 в 15:29). Ответов: 15.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

M'aiq's father was also called M'aiq. As was M'aiq's father's father. At least, that is what his father said. But then again, you can never trust a liar.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls V: Skyrim

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».