• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

Винс Веллер о компьютерных ролевых играх

.

Единственное, с чем, кажется, никто не спорит — это с отсутствием общепринятого определения компьютерной ролевой игры. Когда вам говорят, что анонсирована новая стрелялка — вы прекрасно понимаете, о чём речь. Если речь об анонсе ролевой игры — поди разберись.

Сравнение The Age of Decadence и Colony Ship

.

Особенность работ Iron Tower Studio предельно проста для игрока и, вероятно, предельно сложна для разработчика: действия игрока по-настоящему меняют всё вокруг.

[Iron Tower Studio] Апология моего бизнеса, 2020

.

Прошедший 2019-ый оказался для нас кошмарным годом, временем стрессов и потерь. Мы лишись друга и члена команды, работавшего с нами с 2005 года, со дня основания студии. Его смерть стала жестоким ударом, и пришёлся он на самый тяжёлый этап разработки. Именно на нём (даже если у авторов всё идет гладко) закрывается большинство независимых проектов, которым не суждено увидеть свет.

[Iron Tower Studio] Как удержать на плаву независимую студию?

.

Давно мы не вспоминали про Винса, но в последний месяц появилось сразу два отличных повода это сделать: рассказ о Винса с своём маленьком независимом бизнесе (который вы и прочитаете ниже) и масштабное интервью о ролевых механиках. Не будем отвлекать вас пустопорожней болтовнёй и перейдём прямо к делу.

Поиск по сайту

Случайная статья

Сообщения на форуме | новые

[В разработке] Warhammer 40000: Mechanicus II на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил The_Interactivist (2024-05-25 в 22:38). Ответов: 8.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-05-25 в 14:15). Ответов: 8001.
Dread Delusion на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-25 в 13:27). Ответов: 17.
C.O.R.E. на Дзене на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-05-25 в 10:59). Ответов: 4.
Underrail на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-25 в 01:14). Ответов: 558.
Технические вопросы на форуме Сайт и форум.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-24 в 23:03). Ответов: 992.
The Elder Scrolls V: Skyrim на форуме The Elder Scrolls V: Skyrim.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-24 в 19:26). Ответов: 1026.
Void Shadows на форуме Warhammer 40,000: Rogue Trader.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-24 в 13:07). Ответов: 3.
[Fallout 2] Fallout: Sonora на форуме Fallout 1/2.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-24 в 08:46). Ответов: 14.
Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord Remake на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-24 в 06:27). Ответов: 36.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Women were the reason I became a monk — and, ah, the reason I switched back…

Morte, Planescape: Torment

Оставьте свой отзыв:

QR-код для отзывов в «Яндексе».