[Cyberpunk 2077] Подборка информации и интервью Eurogamer
В этот раз мы решили порадовать вас более-менее актуальной информацией и предлагаем ознакомиться с переводом внушительной статьи Eurogamer. В первой части статьи журналист рассказывает об увиденном в 50-минутной демонстрации игрового процесса.
Ви не повторяет текст выбранного варианта диалога, поскольку используется механика Mass Effect – персонаж озвучивает выбранную вами мысль.
Представляю, какая будет корреляция между выбранным, сказанным и сделанным после перевода с польского на английский, а оттуда - на русский. В МЭ в его "одноразовым" переводом и то Шеппард порой выдавал совершенно неожиданные реплики.
Представляю, какая будет корреляция между выбранным, сказанным и сделанным после перевода с польского на английский
Они пишут игру на английском и английскую версию используют в качестве источника для всех локализаций. На качество (или его отсутствие) перевода на русский это влиять не будет
Благодарим за поддержку Harvi Denchik, vaska_psih и silmor_senedlen.
Спасибо, чуваки!!1 ...Кстати, а кто такой он, этот Harvi Denchik?
Цитатаukdouble1 ()
после перевода с польского на английский, а оттуда - на русский.
А с чего ты взял, что переводить не с польского будут?
Цитата
Вы играете Ви [V]– городским наёмником и киберпанком, выполняющим опасные задания за достойное вознаграждение.
""Ви" фор "Вендетта"!", хе-хе. "...и киберпанком" – анархо-трансгуманистом, что ли?
Цитата
Класс персонажа выбрать нельзя. Он определяется на основе принятых в игре решений. Вы можете стать Одиночкой [Solo], Техником [Techie], Бегущим в Сети [Netrunner]или чем-то средним.
...я, Кирилл, суть такова: пользователь играет Бегущим в Сети, техником и одиночкой...
Цитата
Врачи с сомнительной репутацией предлагают незаконные имплантаты с чёрного рынка.
Было бы неплохо, если бы из-за установки таких имплантов у таких врачей можно было бы иной раз поиметь проблем со здоровьем и имплантами, но воплотят это вряд ли. Жаль.
Цитата
Стаут даёт Ви 50 тысяч.
Надеюсь, что для существования в игре деньги будут таки нужны, а не как обычно, когда вроде вокруг разруха и нищета, а протагонист копит себе спокойно и в ус не дует. А тратить таки некуда.
Цитата
Технический дробовик стреляет снарядами, пробивающими укрытия и самих врагов. В альтернативном режиме стрельбы он накапливает заряд для мощного выстрела.
Вы можете взламывать врагов и заражать их различными вирусами. Например, заблокировать оружейные системы.
Надеюсь, что и враги смогут сделать всё тоже самое, а не только изображать болванчиков-мишени из тира. И что от сетевых атак нужно будет планировать, как защищаться (а не тупо покупай самый мощный и дорогой имплант).
Цитата
— А сбивать пешеходов? Устроить полнейший хаос? — Да, игра допускает некоторый уровень хаоса и разрушений. Пока я не готов говорить об этом. Давить пешеходов – без проблем. Но игра не об этом. Она о жизни наёмника.
Я надеюсь, что и персонажа игрока тоже смогут сбить к едрене фене. Что во время покатушек нужны будут некие навыки, что машина будет ломаться и т.п. Врезался в столб – вылетел сквозь стекло, и т. п. прелести... Чтоб не было так в итоге, что герою – все преимущества, врагам и статистам – все недостатки.
Цитата
Мы хотели сказать, что в мире киберпанка худшие преступления творятся при свете дня. Они происходят постоянно, все знают об этом и никого это не удивляет. Нет никакой нужды прятаться в тенях и ждать, пока люди разойдутся по домам.
То, о чём так долго говорили большевики.
Цитата
— Мы видели апартаменты Ви. Это наша база? — База в начале игры. По мере прохождения вы сможете купить новые апартаменты и использовать их как базу для операций. Пока слишком рано говорить о конкретных деталях этой механики, но суть вы уловили.
Было бы неплохо, если бы приходилось менять жильё если "засветил" его в случае конфронтации со службой безопасности корпорации или бандой. Что в случае неумелой игры можно было бы нарваться на засаду в милом доме. Заходит игрок, разоружается, расслабляется... и получает пулю. Или заражение вирусом. Который проявит себя не сразу...
...Кстати, об этом. Хотелось бы, чтоб в отличие от большинства современных игр не было такого чёткого разделения на боевой/небоевой аспекты. Чтоб напасть могли в самой мирной обстановке, когда игрок не готов, когда у него нет всех возможностей. и наоборот, чтоб слабые враги не пёрли на превосходящего противника как камикадзе, а пытались убежать или спрятаться, затаиться... и чтоб это у них могло получиться.
Спасибо, было познавательно. Честно говоря, что-то в тексте(может быть то, какими фразами отвечал разработчик) меня насторожило. Читая текст не мог от себя отогнать мысль, что описывают "GTA в антураже киберпанка" для широких слоёв населения. Может быть потому, что я всегда считал киберпанк определённой нишей, сеттингом далеко не для всех. Хотя конечно после выхода новых Deus Ex'ов, жанр немного "опопсел".
Может быть потому, что я всегда считал киберпанк определённой нишей, сеттингом далеко не для всех. Хотя конечно после выхода новых Deus Ex'ов, жанр немного "опопсел".
Как что-то плАхойе. Не вижу никаких проблем с таким "опопсеванием" жанра пока оно не касается качества проработки игр. Плюс, их от этого становится больше, так что... Да и, ИМХО, гордиться тем, что жанр типа не для всех не потому, что он имеет высокий порог вхождения и требует шевелить серым веществом, но потому, что был просто малоинтересен большинству – не стоит оно того.
Как там была часть, которую для мобильных платформ сварганили? Не касается качества говорите...
ЦитатаChosen ()
Да и, ИМХО, гордиться тем, что жанр типа не для всех не потому, что он имеет высокий порог вхождения и требует шевелить серым веществом, но потому, что был просто малоинтересен большинству – не стоит оно того.
Ну, это уже ты сам додумал. Я такой смысл не вкладывал в свои слова.
Как там была часть, которую для мобильных платформ сварганили? Не касается качества говорите...
Если ты про "Тенебег" сейчас, то она не совсем для мобильных платформ (не так чтобы удобно в неё играть там по словам игравших) и от этого вообще ушли в итоге – как раз в сторону качества. Которое предоставить может только ПК.
это слишком сильно напоминает мне цитату некоего В. Д. Веллера. Который если и играл тогда, на момент цитирования, то лишь в начальный уровень, считай в обучение. Делать выводы по обучалке – ну, такое. Тем более из уст "Величайшего Разработчика Всех Времён", который на тот момент выпустил... ни одной игры(а только постоянно тратил деньги вкладчиков и кормил всех обещаниями "да-да, в этом году...", "упс, я хотел сказать – в следующем, в следующем уж точно...") выглядит откровенным лицемерием. ...Кстати, его шпилька про поделку для мобильных платформ не помешала ему же потом нахваливать "DragonFall".
О. Я о таком не знал. *пытается съехать на тормозах* Ну, дерьмо везде случается, разве нет? В любом жанре-поджанре, вне зависимости от того, насколько он непопулярный, найдутся поделия, которые лучше не трогать. Что в космической фантастике, что в столь нежно любимом многими, но не мной ядерном постапокалипсисе... Я думаю, что если мы зададимся целью перечислять не-опопсевшие жанры, то всё равно в каждом помимо жемчужин и самородков найдутся и поделия бесталанных криворучек, и плоды жадности бизнесменов, их заказавших.
Далее. Мне, например, нравится космическая фантастика. Воплощения которой в игрострое в последние n лет меня не радуют, наверное в ролевом сегменте – особенно. И что теперь? При таком-то разбросе и соотношении "понравилось" к "не понравилось" мне желать, чтоб жанр стал закрытым? Зачем? Чтоб ждать "игру мечты" не условные джва года, а ~∞? Тоже самое и с киберпанкомъ, я считаю.
Chosen, мой посыл был в другом. Как только в малоизвестном сеттинге создают блокбастер для широкой публики, этот сеттинг(в лице этой игры, т.е. для неофитов эта игра и есть сам сеттинг) мгновенно набирает популярность и на нём только ленивый не захочет заработать, неизменно состряпав откровенное дерьмо by design. До "опопсения", намеренно никто бы не стал в таком сеттинге создавать игру "на скорую руку", т.е. тупо срубить бабла на ЦА. Ничего необычного конечно. Просто хотел заметить, что HR популяризировав сеттинг привнёс с собой и обратную сторону медали этого процесса.