Все таки при повторном прохождении некоторые вещи начинают резать глаз. Квест от Килпатрика на поиск Карсона, чувак просто дает ключ от квартиры своего работника какому-то левому типу, которого в первый раз видит, найс. Тоже самое с квестом о слабокровных - кассирша просто так отдает забытые вещи левому типу просто потому что он упомянул девушку которой эти вещи принадлежали, то что она вообще это все забыла в закусочной очень удобное совпадение.
Форум » Основной раздел » Troika Games » Vampire » Vampire: The Masquerade — Bloodlines (Боевые кровососы от Troika Games) |
Vampire: The Masquerade — Bloodlines |
|
|
После Арканума сел за Bloodlines. Но не с нуля, а с того места, где я обычно бросаю игру - конца голливуда (перед домом с создателем снафф фильмов и входом в подземелье под которым прячутся носферату). Почему я в 95% случаев бросаю игру где-то в последней трети?
Возвращаясь к откровениям Кейна, хочу заметить, что не надо быть большого ума, чтобы заметить какие огромные проблемы у игры начинаются в конце Голливуда. Это огромное подземелье с жирными монстрами, это очень маленький и пустой в плане квестов Чайнатаун, зато в нем много битв. Нет, битвы можно избежать, если идти по стелсу. Лично я всегда игру прохожу дипломатом с пятерочкой в холодном оружии, но к чайнатауну вкладываюсь в огнестрел по полной, готовясь к самому финалу. Потому что, будем честны, как игра в механическом плане Вампиры - полный провал, потому что некоторые пути развития тупиковы. Тут еще сноску сделать надо, что если брать узко механику стрельбы, то игра еще хуже воспринимается, да и рукопашный бой тоже тот еще цирк с конями. Это классический пример игры, после которой ты сто раз подумаешь стоит ли НЕ вкладываться по полной в силовую прокачку героя*. Ты отыгрываешь хилого дипломата - и тогда в конце тебе вешают таких люлей, что мало не покажется. С шерифом еще дополнительный пинок рукопашникам, хотя он и попроще китаянки. Все всё время критикуют Deus Ex HR за боссов, но в вампирах ситуация куда хуже. После Арканума, где тебе дают все возможности играть как хочешь и одновременно прокачаться так, чтобы в случае чего отбиться даже от финального босса, вампиры смотрятся особенно плохо. Ну видишь ты, что не успеваешь доделать игру по уму - ну хотя бы HP врагам срежь, понерфь боссов, чтоб хилые вампиры не страдали. Или просто сделай опцию перед финалом - плохую "независимую" концовку - пошли все в задницу, я валю отсюда, разбирайтесь сами. Но нет же. Как допройду самый финал - допишу свежие впечатления, если будет что добавить. P.S. *Если не ошибаюсь, Джек в туториале говорит, что огнестрел - полное говно. Другой такой свиньи я и не припомню от разрабов в играх. |
*Если не ошибаюсь, Джек в туториале говорит, что огнестрел - полное говно. Другой такой свиньи я и не припомню от разрабов в играх. Мне в дискорде доказывали, что всё круто, а я тупой. Ну и ладно, я не гордый. m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3280 |
Я, кстати, игру непроходимой не считаю. Можно и с единицей в огнестреле китаянку замочить (просто это будет намного дольше). Моя основная претензия в том, что "мирный" вариант прохождения в финальной трети игры окончательно идет далеко и надолго. Ни по стелсу не пройти, ни комп не взломать чтоб уронить наковальню на ничего не подозревающего босса, ни уговорить его добровольно выпить йаду.
|
Ни по стелсу не пройти, ни комп не взломать чтоб уронить наковальню на ничего не подозревающего босса, ни уговорить его добровольно выпить йаду. Вообще, такое встречается во многих RPG (ну, наверное, не во всех ), я почти привык. Весь эндгейм превращается в тупое месилово. Но если ARPG без мирных навыков это простительно, то если всю игру тебе позволяют играть нормально, а потом закидывают адскими тушами — это говно, конечно. Не будучи прям огромным фанатом ристалищ (а ещё они зачастую успевают поднадоесть в силу отдельной проблемы, когда вся игра проходится одной тактикой), я нередко бросаю RPG перед самым финалом — начинают жутко душить бои. И не сложностью, а частотой. Эмоция: oh, not this shit again. m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3280 |
Можно считать это отдельным булыжником в огород Кейна в частности и его коллег, более него ответственных за Вампиров, в целом.
Но конкретно Кейн тоже промахнулся: в Аркануме в войде в дворец главгада нельзя войти при живых двух охранниках. Никак. Я читал, что кто-то умудрялся их там как-то убивать через кольца или что-то проклятое (видимо, используя баг, когда NPC хватает все, что плохо лежит на земле), а потом даже оживлял их - но это, прямо скажем, те еще костыли. И вот (риторический) вопрос про конструктивную критику: Кейн в Аркануме в финале и во всей заключительной части вампиров (про храм зла не вспоминаем даже) ничего подозрительного не заметил? |
Можно считать это отдельным булыжником в огород Кейна в частности и его коллег, более него ответственных за Вампиров, в целом. Да тут вроде кроме особо упоротых никто и не отрицает, что игры Тройки были кривые, но «с душой». Меня просто «порадовало» в другой дискуссии заявление, что вот де совокоты говноделы, выпускают сырое говно с дисбалансными механиками, а вот у Тройки было зашибись, утерянные технологии начала 2000-х. Даже огнестрел в Вампирах был почти идеален! Розовые очки такие розовые. m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3280 |
P.S. *Если не ошибаюсь, Джек в туториале говорит, что огнестрел - полное говно. Другой такой свиньи я и не припомню от разрабов в играх. Это огромное подземелье с жирными монстрами, это очень маленький и пустой в плане квестов Чайнатаун, зато в нем много битв. Что до хилых дипломатов - хз. Я понимаю играть за харизматика в партийных репеге где у тебя свита, грубо говоря. Отыгрывать новоявленного вампира который рискует получить люлей от любого саббатиста - не по мне. Говорю как большой поклонник клана Тореадор (у них впрочем есть читерные спиды). # 233 | , 16:07 | JackOfShadows
|
Это вроде при комментировании 38го ака пукалки. В тоже время когда он объясняет об потенциальных опасностях молодому вампиру он говорит "из шотгана в башню - беда, а уж если из огнемета, НАСТОЯЩАЯ беда" (далее следует фраза про "встретил восход - гейм овер"). Еще бы до этого данжа вампиры были репеге про многоэтажные данжи, забитые мясом, а не практически квестом от первого лица с проходными боями Что до хилых дипломатов - хз. Я понимаю играть за харизматика в партийных репеге где у тебя свита, грубо говоря. Отыгрывать новоявленного вампира который рискует получить люлей от любого саббатиста - не по мне. Говорю как большой поклонник клана Тореадор (у них впрочем есть читерные спиды). |
Цитата m00n1ight () Даже огнестрел в Вампирах был почти идеален! В вампирах присутствует достаточно заметная абстракция навыка, о которой вы явно забыли. Атрибуты и навыки прямо влияют на эффективность аватара. То есть тут не как в халфе и уж тем более не как в Mass Effect 2, где абстракции навыка просто нету и всё зависит от навыков игрока. У многих врагов также дофига здоровья + у некоторых ещё и всякие сверхъестественные сопротивления к урону. Да, есть эффект «губки», впитывающей пули. Тем не менее, я беру в руки спецназовскую снайперку, у меня 5 восприятия (perception) и 5 огнестрел (firearms). 5+5=10 в ranged фите, это уровень боженьки, любые штрафы у меня минимализированы, а бонусы максимизированы. Один выстрел в голову в режиме прицеливания — любая цель рассыпается в прах. Если кто-то сагрился и бежит бить меня, включив защитные способности, то это два выстрела, а не один. При этом, однако, я могу сделать только 50 выстрелов, ибо ограничение на боезапас. Поэтому я должен чередовать оружие, скажем, поливая от бедра малозначительных врагов из Styer AUG или бахая по всей куче из SPAS-15. Из-за механики feat adjustment даже нетоповые пушки в моих руках будут выдавать максимально смертоносный урон. И на чаре бронежилет + ключ Аламута, он танкует. Так в чём проблема-то с огнестрелом? Что разброс / ствол гуляет / неопытному стрелку грустно / мало урона? Дык это эрпогэ, хоть и ролевой боевик, надо качаться. # 235 | , 16:27 | The_Interactivist
|
Nope. Можно играть технологом в Аркануме, значит проблем нет. m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3280 |
Ну да, было дело. Только по факту 38ая пукалка справляется с мобами в упомянутом данже (кайтишь и стреляешь) без единой царапины, а эффект от выстрела в голову иногда, мягко говоря, неочевиден. Еще бы до этого данжа вампиры были репеге про многоэтажные данжи, забитые мясом, а не практически квестом от первого лица с проходными боями Не знаю много ли в этом смысла в реалиях вселенной вампиров, но тройка сама 2/3 игры настаивает на том, что хилый герой - работоспособный вариант. Это напоминает мне дискуссию о фоллауте с людьми которые тоже почему-то воспринимают его как адвенчуру и избегают боев в 100% случаев но при этом в игре добрая треть если не половина квестов в духе "убить х". У меня тоже такое ощущение что люди которые настаивают на этом даже не пытались развивать навык персонажа. # 237 | , 16:53 | JackOfShadows
|
В игре с ходу посылают в опасные данжи. Первый же большой квест набит мясом как раз-таки, большинство из которого просто можно обойти в стелсе при желании а потом там еще обязательный бой с шабашонком, которого не убедить и не соблазнить. Какой квест от первого то? Потом в игре есть например квест с парковкой где просто тучи этих мафиозо и все. Которых пусть не обязательно валить всех но как минимум небольшую толпу в конце. И это даунтаун. А в Санта-монике квест на убийство квей-джина еще. |
Сравнение некорректно. За технолога играть — слишком потная волокита: ищи ресы, ищи схемы, бегай по торговцам, крафти. А у мага халявный харм сразу, которым можно чистить всё. Огнестрел в вампирах не надо крафтить, он или тупо отбирается у врагов или покупается. Деньги в вампирах тоже не проблема, особенно если находить все нычки и делать доп. условия.
Писал вам в личку, напишу и тут — на огнестрел жалуются неосиляторы, которые хотят стрелять, но не догадываются как можно скорее выкачаться в восприятие и огнестрел, чтобы быть максимально эффективными, Джек не даст соврать. Обычно делают так: Восприятие (perception) → начинаем с 2 если есть возможность, минимум 1. Вкладываться до 4 как можно быстрее. Ещё один балл накидываетя за счёт артефакта из плюсового патча. Тултип пишет +1 wits, это ложь, там +1 perception, проверено. Огнестрел (firearms) 1 на старте → изи книжка чтоб сделать 2 → далее или сразу вкладываемся до 3 или доползаем до Голливуда, делаем квест для Ромеро мирно или боевым путём (без бруханского или тореадорского ускорения практически нереально) и получаем 3 в firearms бесплатно → вкладываемся до 4 → находим и читаем книгу в монастыре Общества Леопольда, но она требует дофига в фите research. Всё, наш фит ranged = 9 без артефакта, урона выше крыши. Не забываем только покупать самые крутые стволы и смотреть на lethality. # 239 | , 18:30 | The_Interactivist
|
Деньги в вампирах тоже не проблема, особенно если находить все нычки и делать доп. условия. я огнестрелом лично до середины игры вообще не пользуюсь, кровь не покупаю, машу топором, поэтому в конце есть тысячи баксов. Но вообще денег там не так уж и много, а фармить их негде. |
Что ж
Добежал до титров, финальный билд (-2 ловкости от брони, так реальная - 3 +1 бонус) на скрине. Сохраненка у меня сколько-то лет мариновалась, сохранился я, как я говорил, перед данжем над базой носферату. С этого момента мой до того безрукий в плане огнестрела герой быстро прокачался до топа по слоумо и стрельбе. В итоге Андрей сгорел от огнемета даже не успев ничего сделать, китаянка не могла попасть в меня в слоумо, а шериф вообще посмешище. Тем не менее, если бы я не имел запас очков и не начал вкладываться на этапе до чайнатауна, то меня бы в последних данжах ожидала бы веселая жизнь. Делать такое в игре, где 2/3 времени многие вопросы можно решить мирно или кражей - ну, так себе, конечно. Некрасиво. Да и бегать по финальным данжам утомительно. Кстати, бомжи Андрея оказались более опасными врагами, чем все остальные, потому что их больше, коридоры теснее и по стелсу их не пройти с моими показателями. Смешно: всех остальных, включая охотников на вампиров, с такой прокачкой легко проползти стороной, задевая охранников за коленки. Стелс такой стелс. |
Финальный отрезок игры недоделан, издателю было пофиг, выпустили так. Реально не хватает дипломатического финала с каким-нибудь чисто социально-элизиумным квестом для персов с высокими говорильными навыками и казни главгадов на формальном судилище в начальном театре. Даже в Clan Quest Mod не стали такое впиливать, вместо этого сделали главу за Шабаш и возможность примкнуть.
# 242 | , 00:34 | The_Interactivist
|
Ну ты сравнил пробежки в стелсе и квесты уровня "пришел в ангар - там стоит 1 (один) моб, надо его убить" с битком набитыми мясом узкими коридорами, в которых дважды жирных мобов спускают на тебя без права их скипнуть, а первую половину данжа заселяют бегающие на руках уроды, которые сидят в водоперепускных трубах, через которые тебе надо лезть, поэтому скипать их тупо нельзя. Это мне еще напоминает кстати о шахтах черного клана в Аркануме - очень много ругани в адрес первого серьезного данжа, но ведь его опять же не обязательно чистить, тем более с ходу. Можно просто пробежать его в инвизе или скрытности и всего делов то. А попутчиков если есть оставить ждать снаружи. Добрая треть необязательных квестов. А данжи в конце вампиров внезапно оказываются обязательными и без опций для дипломатов. В квесте с Элизабет Дейн (корабль) куча опций по дистанционному выполнению и соответствующая награда она ведь не потому что охранники такие страшные а тематически - во имя маскарада. Тоже самое в музее если я правильно помню. Ты не монстр но умный, хитрый, обаятельный и практически невидимый (для публики) монстр. Тогда как когда это уместно способен показать зубы, мягко говоря. В этом по крайней для меня и заключался основной кайф игры. Фанатик Бах с которым опять же бесполезно разговаривать должен умереть и все такое. Именно поэтому я не вижу проблемы в том что часть квестов можно решить мирно а часть нет. Классно когда именно ты имеешь возможность решить как именно (квест с маньяком например которого я предпочитаю все равно гасить). # 243 | , 17:29 | JackOfShadows
|
Я чет не припомню уродов которые сидят прям в трубах по которой надо лезть но это скорее докопка. По вампирам уже 3 игры про вампиров-дипломатов сделали. Swansong и 2 внки. |
|
на уровне, где надо остановить крутящуюся херню в потоке воды, чтобы по ней запрыгнуть в проход в стене они сидят в трубах и могут сагриться целой толпой (в одной комнате их штук 10) # 246 | , 01:42 | JackOfShadows
|
Ты не можешь обойти трубу, через которую тебе надо в следующее помещение пройти… я это на неделе проходил, так что живо все помню.
Не играл в ВН-ки но разве в этих трех подразумевается что персонажи вампиров - нули в бою? Вряд ли. Просто игры не об том. Свансонг кстати одна из самых днищенских игр в которую я играл за последние годы, ужас-ужас прямо. Однако, я по этой теме один и тот же тезис уже второй или третий раз говорю: сначала 2/3 игры многие квесты подразумевают более одного варианта решения (не только силовое), а в конце охотники на вампиров, шабаш, китайцы, камарилья - это В ЛУЧШЕМ случае 4 босс батла. Я не говорю про то, что это сложно или легко. Я говорю, что это безальтернативно и как следствие - не соответствует духу первых двух третей игры. |
Тореодоры. ВиВи та же своими руками убивать никого не хотела. Джек тот же в туториале наглядно показывает что с некоторыми разговоры бесполезны (когда быстро разбирает двух шабашенцев). И много чего ещё показывает. Все основные игровые механики. В бладлайнс дипломат тоже не ноль в бою как минимум 1 на 1 до середины игры и подкравшись сзади в конце Они и эту мелочь-то раскидает, пусть и не так эффективно, как боец. И, да, её не обойти. Я говорю, что это безальтернативно и как следствие - не соответствует духу первых двух третей игры. Именно так. Классно, когда Сейчас-то я сам весь умный и охуенный (нет), но вот помню тут дичайшую фрустрацию, когда играл в первый раз. Да, жопа у меня горела так, что я много лет спустя помню. Я играл то ли совсем без боевых навыков, то ли они были немного развиты на всякий случай, но проходилось всё нормально, и я даже полицаев всех на Элизабет Дейн перебил. Но в поисках носферату я отправился в канализацию без пакетов крови, и в результате сидел по углам минут по 10, ожидая восстановления здоровья после каждой стычки. Концовка же как и многие характерные для жанра баттл-раши раздражал уже даже не этим, а просто тоннами мяса, которым заваливают (пользуясь случаем, привет Стигу с его чортлингами). Уже превозмозмогаешь себя в стремлении дотянуть до титров, ибо not this shit again. m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3280 |
Ты не можешь обойти трубу, через которую тебе надо в следующее помещение пройти… я это на неделе проходил, так что живо все помню. Однако, я по этой теме один и тот же тезис уже второй или третий раз говорю: сначала 2/3 игры многие квесты подразумевают более одного варианта решения (не только силовое), а в конце охотники на вампиров, шабаш, китайцы, камарилья - это В ЛУЧШЕМ случае 4 босс батла. Я не говорю про то, что это сложно или легко. Я говорю, что это безальтернативно и как следствие - не соответствует духу первых двух третей игры. Да но опять же, гг это пешка которая только-только начинает обрастать связями. И как максимум может завести первого гуля который малополезен если брать хоть какой-то масштаб событий. Пользуясь случаем, напоминаю что драться с ними контрпродуктивно и абсолютно не обязательно, точно так же как с мобами в канализации. # 249 | , 14:52 | JackOfShadows
|
Да но опять же, гг это пешка которая только-только начинает обрастать связями. И как максимум может завести первого гуля который малополезен если брать хоть какой-то масштаб событий. Вот любят на этом сайте с темы соскакивать. Я тоже :3 Речь была про тореадоров, у которых плюсы к социалке и явно менее выраженное желание всех убивать. Пользуясь случаем, напоминаю что драться с ними контрпродуктивно и абсолютно не обязательно, точно так же как с мобами в канализации. Что не делает заваливание мясом чем-то хорошим. Бегать мирным персом по лабиринту с жирными мобами мало приятного. А ведь речь не только про канализацию. m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3280 |
| |||