Bethesda НИКОГДА не понимала Fallout (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Bethesda НИКОГДА не понимала Fallout
# 1 | | |

Bethesda никогда не понимала смысл Fallout

Писатель, композитор, журналист и программист Шеймус Янг рассказывает о претензиях к игровому миру Fallout от Bethesda.

Читать дальше »


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | |
К вопросу о творческом застое — тут всё просто. Беседка делала игры для нового поколения игроков, которые едва ли играли или будут играть в оригинальные фоллачи, а потому им насрать на ретконы, и что основные темы, монстры и группировки остались прежними — для целевой аудитории они будут новыми, а старичьё, которое будет брюзжать, что Винт после войны, а не до, в любом случае будет не в восторге. Отсюда обычный для бизнес-компании вопрос: зачем придумывать что-то новое, рисковать, тратить деньги, когда можно выкатить старое, оказавшее себя, отработавшее, и прокатить по новым игрокам?

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 3 | | | 874
Цитата m00n1ight ()
Винт

Как человек, торчавший на винте 12 лет, крайне негативно отношусь к такому переводу. Во-первых, появляется омонимичность в одной смысловой области: есть "винт", созданный биохимиками в 1896 г., получивший в 1928 г. коммерческое название "бензедрин", употреблявшийся диверсантами третьего рейха и Джеймсом Бондом и объявленный наркотиком в конце 1960-ых. И есть "винт", созданный Мироном. Это разные вещества, вероятно? Во-вторых, под винтом человек приобретает сверхчеловеческую активность и необычайную доброту. Надо быть конченной тварью, чтобы под винтом творить насилие. Что это за боевой стимулятор такой?
Цитата m00n1ight ()
К вопросу о творческом застое — тут всё просто. Беседка делала игры для нового поколения

Была бы у них маломальская креативность - их бы самих стошнило от содеянного.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3685

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 4 | | |
Цитата ukdouble1 ()
Была бы у них маломальская креативность - их бы самих стошнило от содеянного.

В бизнесе на миллионы долларов её давно нет, а может и не было никогда. Креативность вышла в окно, когда на игры стали тратить под сотку лямов.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 5 | | | 874
Цитата m00n1ight ()
В бизнесе на миллионы долларов её давно нет

Бюджеты "Малхолланд Драйв" и "Трёх билбордов на границе Эббинга, Миссури" по 15кк.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3685

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 6 | | |
Бюджеты могут быть хоть миллиард... при условии, что заработаешь три.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 7 | | | 484
Цитата
После выхода продолжения серия перешла к сторонним студиям, занявшимся разработкой ответвлений основных игр с упором на экшен. Последние походили на «Праздничный выпуск «Звездных войн»: дико странные, редко встречающиеся в продаже, да и большинство поклонников с удовольствием бы сделали вид, что этих игр никогда не существовало.

Спорное заявление, мне понравился тактикс, хоть это уже была игра с совсем другими акцентами. М.ожно сказать что тактикс не был тем фоллаут, который мы тогда ждали, но он всё ещё оставался тем фоллаут, который мы полюбили. Кстати почему его нет в списке на картиночке и вообще ни разу не упомянули?

Касательно Ф4 - тысяча часов в игре меня улыбнула.Выглядит это примерно так. Человек в пух и прах разносит игру, которую купил за фуллпрайс на выходе со всеми ДЛЦ и наиграл в неё долбанную тысячу часов, а после этого рассказывает беседке как та должна делать и продавать игры. Главный показатель - пипл хавает, хавают даже те кто бугуртит и поливает Бетезду дерьмецом. Даже я третий фолл в своё время купил на диске за фуллпрайс, но четвёртый после этого я уже хотя бы не покупал, только Нью Вегас.
ПС. Бородатый анекдот в тему

Цитата m00n1ight ()
при условии, что заработаешь три.

Убедил инвесторов что заработаешь три. Примеров когда фильм или игра улетают в минус не так уж и мало.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2021-11-06, 23:19


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 8 | | | 874
Цитата m00n1ight ()
Бюджеты могут быть хоть миллиард...

Цитата m00n1ight ()
В бизнесе на миллионы долларов её давно нет, а может и не было никогда.

Так есть или нет?
Цитата FromLeftShoulder ()
Человек в пух и прах разносит игру, которую купил за фуллпрайс

Тут же понятно, что человек из непритязательных: "Давно не был в магазине комиксов", пересказывает сюжет мыльной оперы, "Валентайн - классный персонаж". Этим и интересна статья, будто бы сошедшая с передовицы еженедельника "Голос говноеда": даже не отягощённые вкусом покупатели сетуют на дубовый юмор и стагнацию, поясняют за непонимание сеттинга. А про продажи речи и не было, поставки фекалий в комиксолюбивую среду зрителей сериалов непрерывны и естественны.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3685

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 9 | | |
Цитата FromLeftShoulder ()
мне понравился тактикс

Но в целом он мало кому нравился. И тоже ответвление «про другое». Их на картинке нет. Мне в принципе тоже умеренно нравится, главное сразу отключить реалтайм.

Цитата FromLeftShoulder ()
Убедил инвесторов что заработаешь три.

Это не так просто и могут быть последствия, вплоть до присаживания на бутылочку. И даже если прокатывает, то не больше 1-2 раз обычно.

Но я понимаю, что это спор ради спорая, а делать игры за сто лямов с прицелом на полтора гика — это общепринятая практика. Как и выбрасывать десятки миллионов когда можно не выбрасывать (aka платить, когда можно не платить).

Цитата ukdouble1 ()
Так есть или нет?

15 миллионов это не то что бы много, да и я говорил, что слить можно любые деньги, особенно если они чужие. В такие деньги нонче инди на Кикстартере не всегда укладываются. Когда на кону стоит сотка лямов, нужны железобетонные гарантии, что эти деньги вернутся в кратном размере. Это бизнес. Малхолланд Драйв — это как бы вообще не про бизнес (я смотрел, да).

Цитата ukdouble1 ()
Тут же понятно, что человек из непритязательных

Дело скорее в том, что каждый видит то, что видит. Я вот тоже настрелял, наверное, пару сотен часов в Ф4 просто потому, что это было весело. Забиваешь на всё, не ждёшь откровений, и оно нормально играется. При условии, что ты не оголтелый фанат пошаговых изометрий, который презрительно клеймит всех вокруг гомосеками, окружившими последний оплот интеллекта на планете в лице автора строк. smile

Я не понимаю, где тут возникают сложности с восприятием. Автор говорит, что игра неглубокая на фоне старых, но геймплей занятный, вот и наиграл. Такое бывает. Можно и в тетрис столько наиграть, даром что игрового мира нет. Что в общем-то не мешает видеть в игре недостатки, которых действительно нетребовательные игроки вообще никогда не заметят.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 10 | | | 874
Цитата m00n1ight ()
Я вот тоже настрелял, наверное, пару сотен часов в Ф4

Я его тоже прошёл (пиратку, ессно). У меня причина ещё проще: играть не во что. И он мне даже показался приличнее массэффектов из той же кучи. И вот тут такой момент: всё-таки интересно читать про различие подходов в реализации фоллаутов, ибо была хорошая, а вот про различие в массэффектах (судя по описаниею, оно тоже было) - нет, ибо франшиза изначально планировалась на потеху балбесам.
Цитата m00n1ight ()
ты не оголтелый фанат пошаговых изометрий

Готики 1-2 и Элекс очень хороши, как по мне. Другое дело, что студии пытаются адекватно сопоставить драматургическую, диалоговую и лорную часть с игровыми механиками. И, если ваяется шутан для тупарей или любителей межчеловеческих взаимоотношений, то придумывать интересных персонажей, ролевую систему, требующую анализа или необычную историю мира как-то не приходит разработчикам в голову.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3685

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 11 | | |
Цитата ukdouble1 ()
И, если ваяется шутан для тупарей или любителей межчеловеческих взаимоотношений, то придумывать интересных персонажей, ролевую систему, требующую анализа или необычную историю мира как-то не приходит разработчикам в голову.

Я просто переболел хейтерством и жоповзрывами ещё на третьей части. От четвёртой я уже ждал именно тира в декорациях, его и получил. А кто не понял на третьей части, тот не понял. Наверное, и сейчас ждут пошаговую изометрию от Bethesda с ветвистыми диалогами, десятками навыков и отыгрышем всего и вся.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 12 | | | 484
Цитата m00n1ight ()
вплоть до присаживания на бутылочку.

до процедуры банкротства. Есть к слову некоторые бизнесс-модели, которые её эксплуатируют как средство заработка, не только в СНГ. Понятно что это где-то на тонкой грани закона или немного за ней. А в СНГ это вообще почти в порядке вещей.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 13 | | | 874
Тут ещё такой момент (для меня лично). Я очень не люблю бОльшую часть символов США 50-ых годов: пин-ап, до-рок`н`рольную эстраду, "маленькие милые города", американские нуар-фильмы - всё, что отрицали культовые фигуры конца 50-ых и 60-ых (битники, Сэллинджер, Jefferson Airplane). Фол же сквозит ностальгией по этому "золотому веку" - последнему десятилетию, после которого появилась контркультура и "всё пошло наперекосяк". Ностальгия голодных и неблагоустроенных по сытым временам понятна, она сродни российскому плачу по 1913-ому году и брежневскому пломбиру. Но боже мой, до чего это мерзкие времена - особенно там, в Штатах! И вот сдаётся мне, что именно над этой ностальгией прикалываются Кейн с Авеллоном. Фишка фолов не в ретрофутуризме самом по себе, фишка в стёбе над ностальгией.
Создателям "Атома" нужно было переносить из 70-ых не красные галстуки и колхозные магазины, по которым не всплакнёт даже 60-летний сталинист, а простраивать мифологию, которая сейчас рождается по поводу СССР. То есть ГГ должен был получить у рейдеров с завода не уважение, а комнату в коммунальной квартире.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3685

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 14 | | | 484
Цитата ukdouble1 ()
не в ретрофутуризме самом по себе, фишка в стёбе над ностальгией.

Не думаю что там было место для стёба в чистом виде. Сами американцы вполне серьёзно относятся к той культуре, да и первый фоллаут - это не про юмор и стёб, это про чёрный юмор и сатиру. Вот второй уже да, там уже было много более откровенного и непритязательного юмора "для всех". С другой стороны нужен талант, чтобы сделать игру, в которой каждый сможет увидеть что-то своё.
Цитата ukdouble1 ()
Создателям "Атома" нужно было переносить из 70-ых не красные галстуки и колхозные магазины, по которым не всплакнёт даже 60-летний сталинист, а простраивать мифологию

Создатели Атома не могли это сделать в силу того что они вообще не понимали каким был СССР. Да и в целом с образованием (даже банальным знанием русского языка) у них огромные проблемы. По сути у меня создалось впечатление, что это 14-летние подростки, с тройкой по русскому языку и двойкой по истории, которые об СССР читали только в трендах на фочане и лурке. И чувство юмора, особенно то что касается глубины, у них немного...незрелое. Лучше бы Городок что ли посмотрели перед тем как садиться прорабатывать какой-то лор, посмотрели как выглядят хорошо продуманные пародии и живые комедийные персонажи.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2021-11-07, 09:28


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 15 | | |
Шутить там хотел по большей части Авеллон, да и то он в каждом интервью говорит, как об этом сожалеет.

Вообще, автор берёт за основу именно первую часть, предъявляя претензии уже ко второй, которая — во дела — затмила по популярности первую. И, да, там были гангстеры в костюмах и с автоматами Томпсона, так что Доходяга Мэлоун из Ф4 вполне себе в духе Ф2, да и ФНВ от Обсидиан, внезапно, с гластуками и клетчатыми пиджаками.

Если посмотреть на форумные обсуждения, то нет ничего особо удивительного, что Беседка копировала именно вторую часть, а не первую — она тупо намного популярнее. И там уже были глуповатые гэги и многое другое. Это, конечно, не отменяет отключенную логику при проектировании локаций и некоторые другие вещи, да и не исключено, что сам Чёрный остров продолжил бы использовать те же игровые элементы, и тогда в творческой импотенции пришлось бы винить и их заодно — ху ноуз теперь.

…в статье в любом случае есть оговорка, мол, «у меня есть претензии и Obsidian/Black Isle, но сегодня разговор не о них».

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 16 | | | 874
Цитата FromLeftShoulder ()
которые об СССР читали только в трендах на фочане и лурке

Там не всё так просто. Язык безграмотный, но дизайн точный. Мне даже как-то жаль художников было в том, что не с теми связались.
Цитата m00n1ight ()
Вообще, автор берёт за основу именно первую часть, предъявляя претензии уже ко второй, которая — во дела — затмила по популярности первую.

Мне вообще кажется, что на скамье подсудимых должна быть не Бетсезда, а стремление к коммерческому успеху. Безобразной Готике-3 предшествовала успешная Готика-2, которая в угаре увеличения всего и вся спалила заложенные в первой запасы идей и атмосферу. То же самое случилось в Ф2: атмосферу Ф1 начали не создавать, а "юзать" (в смысле, употреблять, причём без разбору). Есть мод на Ф2, в котором авторы пытались вернуть находки и атмосферность Ф1. Например, у ГГ вначале появляется квест "понять, что такое огнестрельное оружие". Когда ГГ (довольно быстро) приносит GECK в поселение, жители с копьями ритуально пляшут вокруг него, а Избранный получает задание "найти инструкцию к GECK". Видя их, понимаешь, что оригинальный Ф2 - это уже "путь к успеху" (в нехорошем смысле этого выражения).

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3685

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 17 | | | 484
Цитата ukdouble1 ()
Язык безграмотный, но дизайн точный. Мне даже как-то жаль художников было в том, что не с теми связались.

Ну это да.
Цитата ukdouble1 ()
Мне вообще кажется, что на скамье подсудимых должна быть не Бетсезда, а стремление к коммерческому успеху.

Успеха хочется всем. Думаю без стремления к этому и первого фоллаут бы не было. Другое дело что где-то по пути обычно и теряется суть. Вернее либо теряется суть, либо у разработчика фамилия Вогель и он 20 лет подряд делает одну и ту же игру никак при этом не эволюционируя, ему норм. Тут в чём фишка...делаешь 1-2 игры в рамках одного сеттинга и тут же переключаешься на другое, никаких баблодавительных продолжений. Но это сложна. Меня вообще удручает стремление превратить что угодно в долбанную Санту Барбару.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2021-11-07, 19:27


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 18 | | |
Фанаты всегда хотят изменений, но чтобы ничего не менялось (с) Кто-то то ли из Биовар, то ли из Обсидиан.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 19 | | | 484
Цитата m00n1ight ()
Фанаты всегда хотят изменений, но чтобы ничего не менялось (с) Кто-то то ли из Биовар, то ли из Обсидиан.

Ну это типичная дихотомия бытия. Во всём главное умеренность и уместность. Понимание что нужно менять, а что оставить по-старому. Менять то что хорошо работало и было фишкой игры - плохая идея. Переносить из игры в игру вещи, на которые постоянно ругаются - тоже.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 20 | | | 874
Я вижу 3 игры, у которых вторые части были "больше, но такие же": Фоллаут, Готика, Гримрок. Продолжения первых двух из них стали лорно и социально проще. Лор теперь не надо было узнавать, он наследовался вместо со знанием о предыдущей игре, драма тоже сильно упростилась. И вот они оказались коммерчески успешнее предшественниц. Они были проще, понятнее, больше. А Гримрок 2 был только больше, но на свежем воздухе вместо подземелий (огромная работа вместо копипасты Ф2 и Г2). И продался он втрое хуже: 220 к копий вместо 650. Я до сих пор не понимаю причин. Неужели открытые ландшафты любы игрокам поболе стен подземелий? Вроде, Джеку первый Гримрок нравится больше - может, расскажет.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3685

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 21 | | | 484
Цитата ukdouble1 ()
И продался он втрое хуже: 220 к копий вместо 650. Я до сих пор не понимаю причин. Неужели открытые ландшафты любы игрокам поболе стен подземелий? Вроде, Джеку первый Гримрок нравится больше - может, расскажет.

И мне тоже первый понравился больше. Наверное тут подойдёт тезис о гениальной лаконичности. Лично мне не нужны были открытые пространства в данжнкравлере, я туда ради того чтобы по подземельям лазить хожу, а не под открытым небом х) Ну...не то чтобы вот прям только за этим, но тот же Стоункипер местами тоже привлекательнее Майтнмажиков. В первой части две по-настоящему неудобных вещи были, которые я бы хотел чтобы поменяли - механика каста заклинаний, ну просто не вижу смысла зазубривать все комбинации и вспоминать о них на лету, тем более что игра реалтайм, и вторая - это тот самый реалтайм, он несколько раздражал.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 22 | | | 874
Цитата FromLeftShoulder ()
тезис о гениальной лаконичности.

50 точек в развитии каждого умения против пяти (но полторы текстуры на всю игру) - очень лаконично? Паззлов нет почти, загадок интересных тоже. Стены просто надоедают (мне, по крайней мере). В Стоункипе люто выбешивала обязательная смена сопартийцев и непрямое (а кривое:) ) управление ими.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3685

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 23 | | |
Цитата ukdouble1 ()
Я вижу 3 игры, у которых вторые части были "больше, но такие же":

Не больше, но такие же. А другие, но такие же. Больше того же со временем надоедает. Правда, у Беседки между играми такие сроки, что к тому моменту, как они навалят новую порцию супермутантов, радскорпионов, когтей смерти и мужиков в силовой броне, играть в неё будут уже другие игроки, которые не видели прошлую, а кто видел — уже скорее всего интересуются другими вещами.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 24 | | | 484
Цитата ukdouble1 ()
50 точек в развитии каждого умения против пяти

Мы говорим о разных вещах. Я о геймдизайне, вы о прокачке. Первый гримрок именно что лаконичнее, понятнее, быстрее проходится, в нём меньше паззлов, более того обязательных паззлов по-моему вообще нет, их все можно пропустить и дойти при этом до конца, хоть и останешься без какого-нибудь мощного топора (я ненавижу обязательные паззлы в играх, но моя ненависть в основном направленна на Бардов, а не на Гримроки). Ну и на момент выхода первый был чем-то новым, по чему игроки успели уже соскучиться. Когда вышел второй - он был уже вторым после первого. Да и в 2014 вышли ДОС, Инквизишн, Палка истены, Дарксоус2, Вэйстленд 2, очередное КБ, Баннерсага, МНМ Х, Шэдоуран, Шулима, в 2012 и трети этого изобилия не было, и вообще появились клоны Гримрока, которым первая часть указала путь.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2021-11-08, 09:37


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 25 | | | 15
Забавная статья, которую мне её подсунул рандомизатор, а заголовок конечно прекрасен хоть и духе КО. Но на самом деле и бог с ним с этим Fallout'ом самое грустное заключается в том, что Bethesda уже долгое время не понимает сути The Elder Scrolls.

Автор конечно странный (или очень всеядный игрок), наиграть примерно один килочас в так называемый FO4 и если из этого времени хотя бы 15-25% простоя, то в любом случае времени потрачено немерено, а значит игра ему сильно понравилась, иначе бы примерного килочаса не получилось бы.  По крайней мере у него хватает смелости признать недостатки своей любимки, а это значит, что пациент не потерян.

Насчёт атмосферы и юмора Fallout 1 и Fallout 2 это он интересную тему затронул, но это на самом деле и не столь важно.
По крайней мере в том ключе в котором он это подаёт, было бы больше времени на разработку игры и возможно этот момент бы учли и причесали. На самом деле у Fallout 2 две проблемы (в плане атмосферы сеттинга), если бы их не было, то это бы была близкая к идеалу игра, но даже таких игр не существует:
1. Думаю эта аналогия многим будет понятной даже без дополнительных пояснений:
Fallout 2 страдает синдромом Terminator 2. Что не мешает этим играм быть адекватными продолжениями.
2. Fallout 2 совершил таймскип на 80 лет и это не вполне постапокалипсис, а как отчасти верно заметил Фаргус Мультимедия — Возрождение или Renaissance (яркий пример Шэйди Сэндс превратилось в НКР), только Fallout 2 это не второе Возрождение, а первое.  Возрождение 2 это Fallout: Van Buren и Fallout: New Vegas, которые тоже по таймлайну решили двигаться вперёд в светлое будущее. Так что, в том что атмосфера изменилась ничего удивительного и это даже в тему.

Цитата
Вполне возможно, что она просто не может так сделать. В любом случае, меня эта ситуация раздражает и оставляет желать много лучшего. ▲

Во-первых не может, так как почти почти все так называемые loremaster-разработчики покинули Bethesda в период выхода Morrowind'а и Oblivion. Остались только Тодд Говард (после TES III он уже  тексты и квесты не писал) и Курт Кульман.
Во-вторых не хочет. Тодду больше интересно делать "весёлое рубилово", а не RPG.
В-третьих даже если бы Fallout попал к Bethesda в её лучшие года не смогла бы.

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Воскресенье, 2023-02-05, 00:40


Вверх Вниз
The Red Comet
Группа: Namer
Регистрация: 2017-10-29
Репутация: 15
Сообщений: 182
# 26 | | |
Цитата Casval_Deikun ()
то в любом случае времени потрачено немерено, а значит игра ему сильно понравилась, иначе бы примерного килочаса не получилось бы. По крайней мере у него хватает смелости признать недостатки своей любимки, а это значит, что пациент не потерян.

Он в конце статьи говорит, что "хорошая игра, хуёвый Fallout".

У этого автора есть аналогичная статья про Fallout 3 и эпичный эпик на целую книгу про трилогию Mass Effect 3.

А ещё и про Андромеду, но как мне известно, никто не взялся за это, потому что объём огромен, а плевать в Андромеду не спортивно.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 27 | | | 358
Цитата Casval_Deikun ()
В-третьих даже если бы Fallout попал к Bethesda в её лучшие года не смогла бы.

Кстати да. Сделать симулятор собирания крышек - как делать нефиг. Накрутить сложных систем в мире как в Даггере - да! Сделать нормальную тактическую боевку и большие диалоги - нет.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 358
Сообщений: 891

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 28 | | | 874
Имхо, Бетсезда - жертва толерантности и общества равных возможностей. ГГ в ТЕСах и "Фолах" - универсал, маг, снайпер, взломщик, двуручник и гранатометчик одновременно. Механика песочницы разрешает всё. Ну, а сюжет изначально был "песочный" (достаточно вспомнить процедурно генерируемые квесты Даггера). И вот да, есть проблеск. Квест с вечеринкой и убийствами в "Обливионе", твист в сыном в субже. Будто по вечерам уборщица или охранник (или они вместе) добирались до маразматической писанины геймдизайнеров и вставляли туда жемчужинки.

На двух примерах вижу, что надо совсем немного, чтобы изготовленное бетсездой варево превратить в  деликатес.

1. "Фоллаут"-3 можно обвешать модами на лор-контент-хардкор-крафт и - о чудо - игра становится как минимум атмосферной и захватывающей (оригинал начинал с неохотой, а заканчивал через силу).  Механики, конечно, остаются убогими, но, как показывает практика, и с таким кошмаром можно жить, если это - единственный прокол игры (как в Ведьмаках, например).

2. А если и механики привести в порядок, внезапно получается конфетка. Я об Enderal.

Вывод: таракан без ног не слышит: с одной стороны, зачем напрягать мозги (которые не факт, что есть) и придумывать ограничивающие механики, жестко диктующие стиль прохождения, если "и так сойдёт", а с другой - можно ориентироваться на толпы игроков, исповедующих релятивизм по той простой причине, что любое суждение для них и роскошь, и ограничение Прав Человека, желающего бегать магами в силовой броне.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3685

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 29 | | | 358
Цитата ukdouble1 ()
ГГ в ТЕСах и "Фолах" - универсал, маг, снайпер, взломщик, двуручник и гранатометчик одновременно.

Нет. Этого не было в Арене и появлялось лишь в Custom классе Даггера.

Цитата ukdouble1 ()
достаточно вспомнить процедурно генерируемые квесты Даггера

Да не процедурно генерируемые они по сути. Темплейт-то был прописан, причем прописан хорошо. Были развилки, было даже расписание неписей. Там куча была интересных квестов. Вплоть до свихнувшегося любителя мотать кишки своим зазнобам 20 часов как в ДОКЕ.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 358
Сообщений: 891

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 30 | | | 874
Цитата Xanathar ()
плоть до свихнувшегося любителя мотать кишки своим зазнобам 20 часов
Он там (квест) один такой был. Говорю же - уборщица с охранником. :)
Цитата Xanathar ()
Нет. Этого не было в Арене и появлялось лишь в Custom классе Даггера.
Да, Арена и отчасти Даггер классовые. Но это было самое начало Пути к Настоящей Свободе.  Эндерол тоже бесклассовый, но, ЧСХ, механики принуждают к классированию. Вот это - красота. А механики ТЕСов разрешают всё на свете.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3685

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 31 | | |
Посмотрел между делом, как рвётся народ на DTF и хайпанул.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 32 | | | 320
"Уровень дискуссии в Восточной Европе" - моё почтение. Некоторые столь преисполнились, что даже смогли разузнать, что твоё настоящее имя Шеймус Янг.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 33 | | |
Другие говорят, что у Янга второй Фоллаут священная корова.  rage-10

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 34 | | | 320
Ну это уже классика. Можно с секундомером засекать, когда будет первый врыв с "А чё там у призрака в F2?"

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 35 | | | 332
Цитата Чума ()
Уровень дискуссии в Восточной Европе
Чем больше гляжу, что на ДТФ, что тот же ру-ютуб, тем больше осознаю, что не может быть никакой дискуссии там, где читают и смотрят жопой / проглядыванием / скипая до триггер-слов. Аргументация? Некогда в тексте ковыряться. Нет, лучше пукнуть бездумно в комментариях. Вот и весь «дискурс».

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Среда, 2024-04-24, 17:19


// Сейчас играю: GMDX; Civ 4: Caveman 2 Cosmos
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 332
Сообщений: 693

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Ahh… The beauty of the naked form. These Dunmer are rather prudish, are they not? Of course, there is an island you can reach filled with wonderful, naked, glistening bodies. It only appears when the moons are full, the rain falls, the seas run red, and it's M'aiq's birthday.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls III: Morrowind