• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Bethesda » [The Elder Scrolls] Классика серии теперь доступна в Steam (Кое-что даже бесплатно)
[The Elder Scrolls] Классика серии теперь доступна в Steam
Цитата Gorthauer ()
Реликт из тех дремучих времён, когда в играх ещё не боялись показывать женской наготы.

Цитата M'aiq the Liar, The Elder Scrolls IV: Oblivion ()
It is good the people wear clothing. M'aiq wears clothing. Who would want to see M'aiq naked? Sick, sick people. Very sad.
# 16 | , 02:07 | m00n1ight
(Автор темы)
Удаленные
Цитата m00n1ight ()
It is good the people wear clothing. M'aiq wears clothing. Who would want to see M'aiq naked? Sick, sick people. Very sad.

тем временем самые популярные моды на Нексусе для Облы и Скайрима - именно ньюдс моды)

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 17 | , 09:54 | FromLeftShoulder
606
Новичок
Очевидно, что там тусуется не гуд пипл! Да и вообще, 95% не гуд!
# 18 | , 11:29 | m00n1ight
(Автор темы)
Удаленные
Пару слов в защиту ролевой системы Морровинда:
В Dagerfall
1)отсутствует вид от 3его лица (не RPGшно), неудобное управление
2)25% навыков - тупо НЕ НУЖНЫЕ. языки монстров, которые полезны только тем что занимают место в списке и вместо них в классовые можно выбрать другие. Во всех гайдах и советах пишут, что брать их не надо (логично, да?) если только не хочешь целенаправленно испортить себе перса.
3)излишнее дробление: 3 навыка отвечают за мечи ( длинные мечи, короткие мечи, кинжалы), прыжки скалолазание плавание и бег это ЧЕТЫРЕ разных навыка (в Обле скалолазание убрали, бег и плавание объединили), от луков больше вреда чем пользы (при экипировке лука КАЖДЫЙ враг получает лук аналогичный луку игрока. какой-то крутой лук носить себе же хуже), целых 2 разговорных
4)при этом отсутствуют навыки ношения брони, крафта и алхимии как таковые.
5)выбор усилений и ослаблений своему классу это крутая фишка, но следовало бы её как-то обыграть (как перки),
без "обыграть" - не Атмосферно, и в существующем виде подходят просто чтобы мин.максить создаваемый класс. Набираешь ослаблений в том что тебе не нужно и чем  пользоваться не будешь (например оружейный навык логично выбрать и прокачивать один), и получаешь за счет них быструю прокачку.
6)хитпойнтов за уровень лучше наоборот брать меньше, т.к. с повышением здоровья растет сложность
7)навыки криво качались. Какие-то легко и быстро от использования, какие-то наоборот оч.медленно и геморно
8)в гильдиях нельзя прокачивать навыки свыше 50, это плохо.

Но то что был отдельный навык критического удара это круто конечно. Очень полезный навык для почти любого персонажа. И то что навык уклонения был тоже круто, вот эти 2 навыка зря впоследствии вырезали.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2022-05-09, 00:09

# 19 | , 00:07 | Gorthauer
607
Новичок
Цитата Gorthauer ()
вид от 3его лица (не RPGшно)

Ловите наркомана.
# 20 | , 00:09 | m00n1ight
(Автор темы)
Удаленные
Цитата Gorthauer ()
Но то что был отдельный навык критического удара это круто конечно. Очень полезный навык для почти любого персонажа. И то что навык уклонения был тоже круто, вот эти 2 навыка зря впоследствии вырезали.

криты возможно привязали к оружейным навыкам, не помню точно. А уворот точно завязали на броню, при чём только лёгкую, странно было бы видеть увёртливого мужика в готическом доспехе, так что логично, тяжёлым дали снижение штрафов по мере прокачки умения их носить. В общем с появлением навыков использования доспехов уворот стал не нужен. Ну и в целом по системе я согласен - в Морроуинде её вообще доработали до идеала, обьединив некоторые навыки, убрав лишние, добавив новые. А вот с облы началось упрощение всего и вся. При чём если обла ещё туда-сюда в плане ролевой системы, то Скайрим - вообще полная унылость. Хотя обла унылость в другом - в проработке мира и его наполнении, тут уже Скайрим наоборот куда лучшее.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 21 | , 10:25 | FromLeftShoulder
606
Новичок
Цитата FromLeftShoulder ()
криты возможно привязали к оружейным навыкам
Про Морровинд не помню были ли они там, в Обле и Скайриме критов нет вообще точно. Т.е. просто убрали
Цитата FromLeftShoulder ()
А уворот точно завязали на броню, при чём только лёгкую
А в Обле и Скайриме убрали вообще.
Цитата FromLeftShoulder ()
При чём если обла ещё туда-сюда в плане ролевой системы, то Скайрим - вообще полная унылость.
Не сказал бы так категорично.
В плане ролевой системы Скайрим это 2 шага вперед (+ ветки перков, + крафт),
2 шага назад (- 3 навыка, - убрали характеристики)
То что ХАРАКТЕРИСТИКИ персонажа убрали это очень плохо конечно, за это бы руки поотрывать.

Ну и в Дагерфоле стартовых особенностей было больше, из них можно было выбирать несколько, можно было минусами на ненужное мин.максить персонажа и ускорять себе прокачку. Потом их поменяли на Знаки Зодиака.
Т.е. с одной стороны добавили "обыграть", да.
С другой, 1)стартовых особенностей стало меньше 2)выбираешь только одну
3)мин.максить персонажа больше нельзя
Цитата FromLeftShoulder ()
Хотя обла унылость в другом - в проработке мира и его наполнении, тут уже Скайрим наоборот куда лучшее.
Полностью согласен.
Кстати в Обле была крутая идея которая могла(!) здорово разнообразить игровой мир - Врата Обливиона.
Но её реализация такое дерьмище...
Врата Обливиона все - унылые копии друг друга, с унылыми забегами по закрытию, без квестов.
Ну и дизайн в Обле унылый генерик. Стиля 0.
И награды за выполнение квестов и зачистку данженов/Врат Обливиона - совершенно никакие...
при том что стоит взять 20 уровень, и даэдрик со стеклом начинает падать буквально с каждого первого бандита...
В Дагерфоле кстати тоже с прокачкой уровней - даэдрик начинает падать с каждого второго бандита.

В целом:
Для 1996(!!!) года, и для 1,5 лет разработки Даггерфол ОХРЕНЕНЕН. Такую игру от 1996го(!) даже и не ожидаешь.
1)Масштаб.
2)Серьезность, взрослость что ли. К бапцам не приклеены неснимаемые лифчики с труселями. бапцы неглиже присутствуют по-умолчанию в игровых локациях (храмы Кинарет, некоторые дома), безо всяких модов. Можно (нужно!) купить повозку для основной профессии героя (мародерства), и складывать туда честно награбленное. Можно корабль купить, можно с банком взаимодействовать. Поскольку игровой мир большой, можно "оторваться" в 1й Провинции: ну там, взять в Банке кредит и не вернуть, устроить "грабь убивай люби гусей" в стиле GTA, загнать репутацию в провинции в 0 - а потом просто её навсегда покинуть, играя в другой прове. Для средневекового мира очень аутентично, кстати (слежки и интерпола в 10-16 веках ещё не изобрели).
В игре за Героем могут послать убийц, причем не чуваков для спаринга а именно ассасинов которые пытаются героя убить а не набить ему морду (атака изподтишка, яд, паралич)

3)Большие данжены, ну это ВПЕЧАТЛЯЕТ. да. Правда какие-то они тесноватые, прямо вгоняют в клаустрофобию.
Ну и лезть из большого данжена обратно - да ну нах, изобретение телепорта из конца в начало в Скайриме/Обле однозначно благо. Игры должны развлекать, а не быть второй неоплачиваемой работой где "что-то кому то доказывать по хардкору".
Хотя к слову, больших данженов не так и много - в-основном как-раз маленькие. Это в Обле вся карта завалена длинными унылыми 3х этажными данженами, и клонироваными вратами Обливиона где тоже нужно 3-4 уровня пробежать под копирку чтобы закрыть их.

4)Без прокаченного взлома замков - закрытые двери можно просто выламывать мечом. КРУТО. в более поздних играх такую возможность вырезали.
Не только урон, но и скорость атаки существенно растет с повышением навыка и ХАРАКТЕРИСТИКИ Скорость. КРУТО.
Навыки растут во время отдыха, причем по чуть-чуть даже не используемые. Нехардкорно и круто.

5)Генерируемые квесты. Их много, есть из чего выбрать (save/load или просто отказаться и тут жде спросить другой),
и они ЛУЧШЕ И РАЗНООБРАЗНЕЕ чем в Скайриме - где генерируемые квесты уровня "сгоняй в такой то чертов данжен, принеси оттуда такую-то хреновину" подавались как "большое достижение". А здесь поручают поохранять гильдию от воров ночью, или сгонять в другой город прикончить мага-ренегата, например.
Один минус - в русской версии угроблены шрифты, и 2/3 локаций на карте ПОИСК НЕ НАХОДИТ (или даже их вообще нет) , соответственно больше половины квестов непроходимы.

Из минусов:
1)кроме данженов делать в игре особо нечего,
в "городах" скучно.  поверхность вне поселений и данженов пустая
Воровство формально есть, но реально бегать за 5 монетами, и грошевым хламов в домах - оно того не стоит. Разве что несколько магазинов в крупных городах. Весь нормальный лут и прокачка навыков в данженах.
2)Стандартные продавцы почему-то не хотят покупать доспехи. Вообще, оружие в игре сбыть просто.
А вот всё остальное... доспехи, ингредиенты и т.д. - попробуй побегай найди ещё кому сбыть.
да и продавцов с нужным профилем попробуй побегай поищи
3)слишком много городов и поселков, вся карта в них. Притом что мест с геймплеем как-раз мало.
Вообще, основа средневековой инфраструктуры это не бесконечные домики а ПОЛЯ. ПОЛЯ и деревеньки с мельницами, где люди себе покушац выращивали. Полей с мельницами что в Дагерфоле нет, что в Морре и Обле нет (в Скайриме чуть-чуть появилось только). И тогда тем более - СМЫСЛ был пихать столько домиков?
4)ну и ГЕНЕРИК конечно, ожидаемо да.
На Карте сотни Храмов Кинарет... абсолютно идентичных друг другу. Со всеми другими гильдейскими зданиями та же песня.
Вроде бы всего и много... но всё это клоны.

Вот взять бы что-то среднее между Daggerfall и поздними TES,
с частично (в-основном) генерируемым частично вручную сделанным контентом.
Карту большую и генерируемую...
но без такого дикого колличества клонированных поселков и городков как в Dagerfall.
10 крупных городов, 100-200 городков поменьше, 400-600 разных поселков например на всю карту из 10-20 провинций с полями и мельницами обязательно, и 400-600 разных гемплейных мест (данженов, магических башен, порталов в планы Обливиона), на 10-20 провинциях.
Поменьше домиков, убрать хламовые навыки и пообъединять лишнее, добавить крафт, навыки брони и деревья перков (но в-основном ролевую систему взять из Dagerfall), и приличную графику - простенькое 3D. Не гоняться за дорого-богато (пусть игра берёт контентом), просто чтобы глаза не вытекли от 2D уродства или пикселей.
И было бы Идеально. Но все мы знаем, что такую TES никогда не сделают sad

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2022-05-09, 15:42

# 22 | , 15:41 | Gorthauer
607
Новичок
Ещё бы что хотел отметить,
Вот не нравится мне в сеттингах, когда буквально КАЖДЫЙ может чуть-чуть колдовать dry
Сразу жирный такой минус к реалистичности, логичности игрового мира. Сразу facepalm, "НЕ ВЕРЮ".

1)для реализму способности к магии в игровом мире должны быть связаны с редкой наследуемой врожденной
особенностью "Магический дар", и быть ну максимум у 10% населения. а лучше 1%,
или полноценно у 1% и слабенькие "зачаточные способности" ещё у 2-3%.
2)Магия должна быть МОЩНОЙ.
Реально мощной, Могущественной, имбовой, читерной. Из хороших примеров только Gothic 1 и Gothic 3.
В задницу такой говно-баланс который УРАВНИВАЕТ Магию с маханием железным дрыном, или плутами.
3)Также все Маги в игровом мире должны отделяться от основной массы населения, в отдельное сословие.
либо составлять Феодальное сословие (первое что приходит на ум, но никто не делал),
либо Жреческое сословие (в Gothic додумались),
либо ущемляемые церковью гонимые парии которых все боятся (Dragon Age),
либо могущественная но особо-контролируемая группа населения которой не доверяют (Ведьмак).

Ещё бы желательно прописать, что у всяких особых классов чьи способности на высоком уровне развития подозрительно напоминают Магию (ну там, паладины...), неотъемлемым условием также является наличие этого магического дара... но например именно в слабом, зачаточном виде (как у 2-3%), а в ходе подготовки бойцов организация какими-нибудь мутагенами или инициациями их раскрывает. Да, самим паладинам об этом знать необязательно, лучше даже не знать а считать что у них это "чудеса" "всё от нашего Божества", "от Света истиной Веры"... и искренне считать что отбраковка пацанов в рекруты идёт именно по принципу искренности, святости, истинной Веры, ну или физ.подготовки на худой конец... заодно и ненавидеть "грязных колдунов малефикаров"
(если сословие магов в сеттинге ущемленное, а не жрецы. или если Феодалы - то конкурирующая с Орденом паладинов элита враждебного государства)
Но к сожалению, разрабы обычно идут по простому пути, и "маги" у них тупо рядовая профессия.
А заклинания занерфленные пукалки, которые даже слабее махания железным дрыном по итогу. зато БАЛАНС, ага.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2022-05-09, 17:04

# 23 | , 16:57 | Gorthauer
607
Новичок
Форум » Основной раздел » Bethesda » [The Elder Scrolls] Классика серии теперь доступна в Steam (Кое-что даже бесплатно)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: