The Elder Scrolls V: Skyrim (страница 11)

The Elder Scrolls V: Skyrim
# 501 | |
Quote (DrukqZ-X-LE @ 24.11.2011, 19:40) )
Не пойму до сих пор откуда у аргонианских женских особей грудь?

Соу слоу...

m00n1ight (Автор темы)
# 502 | |
Quote (m00n1ight @ 24.11.2011, 19:53) )
Соу слоу...


Может быть и слоу,но вопрос актуальный по сей день biggrin .

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Четверг, 2011-11-24, 19:58


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 503 | |
Quote (DrukqZ-X-LE @ 24.11.2011, 19:40) )
Не пойму до сих пор откуда у аргонианских женских особей грудь?
Этот вопрос мучает любопытных ещё с Обливиона. Меня больше волнует то, что у женщин-хаджиток грудей всего две.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
# 504 | |
Quote (Unknown @ 24.11.2011, 19:59) )
Меня больше волнует то, что у женщин-хаджиток грудей всего две.


Да тоже интересный момент,не менее актуальный.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 505 | |
Даёшь моды, "пересаживающие" сиськи аргонианок хаджиткам! И-и-ха!

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 506 | |
Quote (Chosen @ 24.11.2011, 20:12) )
Даёшь моды, "пересаживающие" сиськи аргонианок хаджиткам!

Вместе с чешуей на них.

m00n1ight (Автор темы)
# 507 | |
Нет, чешую мы трансплантируем обратно. Тебе что, хочется, чтобы у аргонианок на груди были две окружности с вырезанной кожей?

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 508 | |
Quote (Unknown @ 24.11.2011, 19:59) )
Меня больше волнует то, что у женщин-хаджиток грудей всего две.

Ну, дык, вроде по сеттингу хаджиты тоже меры как и данмеры, альтмеры, орсимеры и т.п., поэтому они типа людей с благословением лохматости и когтистости.

// Сейчас играю: Football Manager
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 509 | |
Quote (Mairon @ 25.11.2011, 17:26) )
орсимеры

Это кто?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 510 | |
Quote (Dezmond @ 25.11.2011, 18:40) )
Это кто?


Лесные эльфы

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 511 | |
Разве они не босмеры? Яндекс говорит, что орсимеры - (как это ни странно звучит) орки. umnik

Сообщение отредактировал Chosen - Пятница, 2011-11-25, 19:26


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 512 | |
Quote (Arrid @ 25.11.2011, 18:53) )
Лесные эльфы

Вот ни разу. Эльфов я знаю, тёмные - данмеры, лесные - босмеры, высшие - альтмеры. А вот об орсимерах первый раз слышу.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 513 | |
Quote (Mairon @ 25.11.2011, 17:26) )
вроде по сеттингу хаджиты тоже меры
Правда, что ли? Странно, не слышал.

Quote (Dezmond @ 25.11.2011, 19:56) )
А вот об орсимерах первый раз слышу.
Орки - тоже эльфы. Бывшие. Вообще в мире ТЕС куда ни плюнь - эльфы: альтмеры, данмеры (бывшие кимеры), босмеры, двемеры, фалмеры, орки и даже бретонцы от эльфов произошли.

Сообщение отредактировал Unknown - Пятница, 2011-11-25, 20:12


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
# 514 | |
Quote (Unknown @ 25.11.2011, 20:08) )
двемеры

Гномы же, я все не допирал что это за раса, а дедок, изучающий их, обмолвился этим словом.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 515 | |
Quote (Mairon @ 25.11.2011, 17:26) )
вроде по сеттингу хаджиты тоже меры


Раса вариабельнная,но они не меры,а рахты.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 516 | |
Quote (Hohenheim @ 25.11.2011, 20:44) )
Гномы же, я все не допирал что это за раса, а дедок, изучающий их, обмолвился этим словом.
Гномы - это слово всяких тупых имперцев, которые по незнанию их так называют.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
# 517 | |
А рецензию кто-нибудь из здешних напишет?

Двухкратный лауреат премии Дарвина
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 192
# 518 | |
Quote (DrukqZ-X-LE @ 25.11.2011, 20:51) )
Раса вариабельнная,но они не меры,а рахты.

Странно а в печатном буклете Обливиона вроде была версия, что они, мол, ветвь, отщепившаяся от Альдмер. Меры так и остались эльфами, а хаджиты пошли по другому пути.

// Сейчас играю: Football Manager
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 519 | |
Quote (Unknown @ 25.11.2011, 20:08) )
...данмеры (бывшие кимеры)



Quote (Unknown @ 25.11.2011, 20:08) )
...тоже эльфы. Вообще в мире ТЕС куда ни плюнь - эльфы...
...и даже бретонцы от эльфов произошли.
Oh... Yeah!

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 520 | |
Quote (Chosen @ 25.11.2011, 22:56) )

И этим всё сказано.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 521 | |

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 522 | |

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
# 523 | |
Шота прошла я сюжетку...шота тухло как-то. Вообще не ня.
Попрохожу еще за ТБ, воров и даэдра, и снесу к чертикам dry

// Сейчас играю: Сессию
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 156
# 524 | |
Вот поэтому я и не прохожу сюжет уже как 25 уровней
Не первый раз вижу подобный отзыв. Печально это.

# 525 | |
Agelico, ну я честно пыталась оттянуть прохождение хотя бы линии Драконоборца, но как-то и времени особо нет свободного, и таки было интересно.


// Сейчас играю: Сессию
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 156
# 526 | |
Zeta, может пофиксят патчем? Или это не баг, а фича?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 527 | |
Как то странно со Скайримом получается,по началу он был для меня уныл.Но потом вроде как набрала обороты игра и мне понравилось,даже показалась лучше чем Обливион.

И тут внезапно такие откровения и отзовы об игре на форуме,вообщем пройду ради интереса побочки,а потом дропну.

Quote (Zeta @ 28.11.2011, 00:40) )
А еще, драконы до сих пор нападают.


Вот оно несовершенство скриптов отвечающих за глобальные ивенты.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Понедельник, 2011-11-28, 00:52


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 528 | |
Dezmond, без понятия.

А вообще, я щас попрохожу за гильдии, и самые крупные квесты, да и всё. Как-то быстро мне Скайримец наскучил. Даже треклятый Обливион дольше не отпускал.
Хотя, это я щас так говорю.

// Сейчас играю: Сессию
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 156
# 529 | |
Quote (DrukqZ-X-LE @ 28.11.2011, 00:50) )
Вот оно несовершенство скриптов отвечающих за глобальные ивенты.
Чтоб драконы перестали нападать, надо все крики выучить, ибо драконов там должно быть по их количеству (20х3=60), если судить по ачивкам.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Понедельник, 2011-11-28, 01:27


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 530 | |
Quote (Hohenheim @ 28.11.2011, 01:23) )
...надо все крики выучить, ибо драконов там должно быть по их количеству...


Мда все хуже чем я думал.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 531 | |
Вот наиграл 44 часа и...все. Желания возвращатся в игру как-то нет. Это притом что я еще не прошел основной квест и гильдию воров. Хотя Скайрим как провинция мне понравилась гораздо больше чем Тамриэль.

Наверное дело все в том что после n-ого квеста "сходи на другой конец карты и убей\принеси цель\артефакт" мое терпение лопнуло.

Хотя 44 часа это очень даже достойно для современной игровой индустрии.

Сообщение отредактировал Arrid - Понедельник, 2011-11-28, 01:55


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 532 | |
Quote (Arrid @ 28.11.2011, 01:27) )
Хотя Скайрим как провинция мне понравилась гораздо больше чем Тамриэль.

Тамриэль - это совокупность всех провинций! rtfm А в Обле был Сиродиил.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 533 | |
Quote (Dezmond @ 28.11.2011, 01:33) )
Тамриэль - это совокупность всех провинций! А в Обле был Сиродиил.


Виноват. Не являюсь особым поклонником ТЕС, поэтому и перепутал rolleyes

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 534 | |
Quote (Hohenheim @ 28.11.2011, 01:23) )
Чтоб драконы перестали нападать, надо все крики выучить, ибо драконов там должно быть по их количеству (20х3=60), если судить по ачивкам.
Святые белки! Данунахтакое!

Меня постоянно преследует ощущение недоделанности/незаконченности. Это нормально?

// Сейчас играю: Сессию
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 156
# 535 | |
Quote (Zeta @ 28.11.2011, 01:40) )
Меня постоянно преследует ощущение недоделанности/незаконченности. Это нормально?


Таки у меня тоже.

Я бы сказал что это сделано специально для мододелов. Но вот последний патч перечеркивает эту версию. Поэтому, думаю, в таких случаях присутсвует банальная халтура.

Сообщение отредактировал Arrid - Понедельник, 2011-11-28, 01:50


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 536 | |
Quote (Arrid @ 28.11.2011, 01:43) )
Я бы сказал что это сделано специально для мододелов. Но вот последний патч перечеркивает эту версию. Поэтому, думаю, в таких случаях присутсвует банальная халтура.


Как в случае с W2, банальная халтура! wink Все Open - World RPG последних 6 лет был не доделаны в какой то степени !

Сообщение отредактировал doc - Понедельник, 2011-11-28, 02:41


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 537 | |
Quote
Все Open - World RPG последних 6 лет был не доделаны в какой то степени !

Не совсем. New Vegas со всеми ДЛЦ хорош и без модов. Во всяком случае не чувствуешь острой необходимости в них.
А к Скайриму уже сейчас хочется качать моды и это при том, что еще даже редактор не вышел.

Quote
Наверное дело все в том что после n-ого квеста "сходи на другой конец карты и убей\принеси цель\артефакт" мое терпение лопнуло.

У меня тоже самое. Даже несколько раз от раздражения хотелось снести игру. А я еще и основной сюжет не прошел. Только-только заговорил с NPC, спросил какую-то мелочь, как он уже посылает тебя отнести посылочку. И такое происходит не редко. + Заметен некий дисбаланс: за пойди/принеси выдают золота в 3-4 раза больше чем за выпиливание лагеря бандитов.
Вообще, в Скайриме намного легче отыграть роль курьера, чем Курьера в New Vegas. biggrin

Сообщение отредактировал Garliun - Понедельник, 2011-11-28, 11:02


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
# 538 | |
Quote (Garliun @ 28.11.2011, 10:58) )
New Vegas со всеми ДЛЦ хорош и без модов.

Но он плох без патчей. А Скайрим весьма хорош и с патчами. Вообще, наблюдается ощутимое положительное влияние Вегаса на Скайрим.

m00n1ight (Автор темы)
# 539 | |
Наблюдается аднака и короткий забег до архимага. Он даже короче, чем забег до Ымперского первосвященника в Морроуинде! Вообще потихоньку эйфория проходит и опять наступает такое чувство, что "всего-до**я-а-толку-ни**я". Как и со всеми предыдущими частями. К тому же у меня уже 30+какой-то уровень, а заклинаний армагеддеца и прочих ништяков вроде невидимости, чтой-то не дают. Архимагу, блеать!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 540 | |

Есть у меня впечатление, что со времён Морровинда в серии TES значительно уменьшилось время, которое игрок тратит на разговор с персонажами, ориентирование на местности и исследование открытого мира, но зато увеличивается время беготни по пещерам. То есть пошёл перекос в сторону боя, причём в каких-то закрытых помещениях. Хотя, возможно, так и задумано - я в первую и вторую части не играл.

Сообщение отредактировал Unknown - Понедельник, 2011-11-28, 14:26


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
# 541 | |
Мне больше понравилось как меня в Соратники приняли. Отразил один(!) удар и меня приняли в воинскую гильдию со словами "а ты неплох". В чем я неплох? Я маг! Я нихера не умею в воинском деле, у меня совершенно не прокачена ни одна из веток оружия\доспехов, я смог отразить всего один удар и я уже перспективный воин? Это такой экзамен? Не бредовый ли он?

И да после этого я ни разу(!) не использовал оружия при выполнения квестов. И все равно я великий воин.

В гильдии магов хотя бы больше одного случая когда нужно применить заклинание.

Я уже скептически отношусь к перспективе вступления в гильдию воров, может там навыки скрытности и взлома замков не нужны?

Сообщение отредактировал Arrid - Понедельник, 2011-11-28, 19:28


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 542 | |
Arrid, а еще барды есть. И не спеть надо для вступления, а принести что-то из какой-то пещеры. Я еще не проходила просто.

// Сейчас играю: Сессию
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 156
# 543 | |
Quote (Zeta @ 28.11.2011, 14:30) )
Arrid, а еще барды есть. И не спеть надо для вступления, а принести что-то из какой-то пещеры. Я еще не проходила просто.


Самое смешное что я забрел в крепость где лежал нужный текст задолго до того, как услышал о самой гильдии. Поэтому вступление заняло у меня 5 минут. Плюс переделка самого текста.

Я когда пришел в Сольтьюд подумал - ух ты, действительно новая гильдия, новые квесты, возможно даже интересная основная квестовая ветка, может даже мне дадут возможность сочинить пару баллад, может мои произведения станут петь барды в тавернах *восторга полные штаны*.

dry Ага, мечтать не вредно. Ключевое слово "может". Один квест на вступление и снова старые-добрые "поди\принеси\убей".

Сообщение отредактировал Arrid - Понедельник, 2011-11-28, 14:39


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 544 | |
Quote (Unknown @ 28.11.2011, 14:24) )
перекос в сторону боя, причём в каких-то закрытых помещениях

По поводу "пещерок". В основном претензии многих игроков сводятся к тому, что они линейны, эти дэнжены, на мой взгляд, линейны да и чёрт бы с ними, вы же (разрабы) наполните их интересными противниками. Я пока за всю игру только пару раз встретил интересных противников, а "ниасилил" пока только Звезду Азуры, и то, только по причине, что нет халявного отвлекальщика Лидки.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 545 | |
Quote (Товарищ @ 28.11.2011, 14:37) )
В основном претензии многих игроков сводятся к тому, что они линейны, эти дэнжены, на мой взгляд, линейны да и чёрт бы с ними, вы же (разрабы) наполните их интересными противниками.
Бегать по длинной кишке и косить одних и тех же драугров наверняка быстро надоедает. Надо сказать, Бетесда как-то не очень умеет населять данжены интересными противниками. Но в Морровинде это было незаметно, ибо подземелья были значительно короче (а по наполнению они были имхо как-то понасыщенее).

А ещё мне как-то не понравились местные вампиры и оборотни.
Вампиры получают какие-то не очень нужные плюшки (бонус к мощности заклинаний школы Иллюзий, бонус к скрытности, сопротивление болезням, холоду, яду плюс несколько непонятных заклинаний) и кучу проблем (уязвимость к огню, уменьшение максимума здоровья, маны и стамины днём плюс полное отсутствие естественной регенерации чего-либо при свете дня). Спрашивается, зачем вампиры вообще нужны?
А оборотень может превращаться в собаку по желанию. Что интересно, ликантропия вообще ни к чему не обязывает. Захотел - превратился, не захотел - не превратился. Можно даже забыть, что играешь оборотнем. Единственный реальный минус - нельзя получить бонус к прокачке скиллов, отдохнув в кровати, но это почти незаметно.

Сообщение отредактировал Unknown - Понедельник, 2011-11-28, 14:57


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
# 546 | |
Quote (Unknown @ 28.11.2011, 14:57) )
в Морровинде это было незаметно, ибо подземелья были значительно короче (а по наполнению они были имхо как-то понасыщенее).

Я уж не помню, что там было в TES 3, но этого явно не хватает в TES 5.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 547 | |
Quote (Unknown @ 28.11.2011, 14:57) )
А оборотень может превращаться в собаку по желанию.

Там вроде ограниченное количество превращений, поскольку даэдра охоты мне вручил кольцо на увеличение их, но на сколько не уточняется.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 548 | |
Quote (Hohenheim @ 28.11.2011, 16:39) )
Там вроде ограниченное количество превращений, поскольку даэдра охоты мне вручил кольцо на увеличение их, но на сколько не уточняется.
В оборотня можно превращаться раз в день на две с половиной минуты (плюс 30 секунд за каждый съеденный труп). Кольцо даёт возможность превращаться в собаку бесконечное количество раз за день, но оно работает только если герой - оборотень. (Если верить тому, что пишут в интернетах.)

А вообще, оборотнем быть хорошо. Даже слишком. Бегает быстро, а если никто не видел превращения, можно грабить (не получится, инвентаря нет) и убивать - и никаких штрафов.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
# 549 | |
Quote (Unknown @ 28.11.2011, 17:15) )
А вообще, оборотнем быть хорошо. Даже слишком. Бегает быстро, а если никто не видел превращения, можно грабить (не получится, инвентаря нет) и убивать - и никаких штрафов.
И еще иммунитет к болезням.

// Сейчас играю: Сессию
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 156
# 550 | |
Quote (Arrid @ 28.11.2011, 14:25) )
Отразил один(!) удар и меня приняли в воинскую гильдию со словами "а ты неплох".

YOBA же.

Quote (Unknown @ 28.11.2011, 14:24) )
Наблюдается аднака и короткий забег до архимага.

Я об этом упоминал несколько страниц назад, сказав, что архимагом можно стать за пару квестов. Опять же, на ум ничего, кроме YOBA (и унаняновского "синдрома игры-проститутки") в качестве объяснения не приходит.

m00n1ight (Автор темы)
Поиск: