The Elder Scrolls V: Skyrim (страница 19)

The Elder Scrolls V: Skyrim
# 901 | |
Кто-нибудь ЭТОТ глюк встречал? Было бы оч. круто. Тут, конечно, половина видео смонтировано, но я уже натыкался в сети на такие сообщения

Сообщение отредактировал vaska_psih - Четверг, 2013-08-15, 17:06


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 902 | |
Цитата (vaska_psih)
Кто-нибудь ЭТОТ глюк встречал?
Вспомнилось.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 903 | |
Я просто оставлю это здесь:


m00n1ight (Автор темы)
# 904 | |
Цитата m00n1ight ()
Я просто оставлю это здесь
Ну и?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6742

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 905 | |
Выйдет на приставках нового поколения.

m00n1ight (Автор темы)
# 906 | |
Цитата m00n1ight ()
Выйдет на приставках нового поколения.

Предсказуемый шаг, как мне кажется. Я думаю это не единственный успешный проект, который переедет на новые консоли.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6742

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 907 | |
Цитата m00n1ight ()
Выйдет на приставках нового поколения.
И люди купят. Не вижу смысла обвинять Беседку в этом, ибо люди реально купят!

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 908 | |
Цитата vaska_psih ()
Не вижу смысла обвинять Беседку

Не вижу, чтобы кто-то обвинял Беседку. А смысл купить есть, учитывая отсутствие обратной совместимости у консолей.

m00n1ight (Автор темы)
# 909 | |
Пит Хайнс сказал, что это была ошибка.

m00n1ight (Автор темы)
# 910 | |
Не думаю, что кому-то будет мой длинющий отзыв, ибо все и так уже прошли игру, но всё же выложу здесь.
Сразу предупреждаю, что:
а) Я играл всего только 20 часов и мало чего прошёл по сюжетной линии. Потому мог не видеть каких-то механик или упустить что-то интересное.
б) В Морровинд играл 5 минут, а Обливион больше, но с читами. Короче местной лор не знаю, и совершенно не понимаю, что происходит вокруг.

Если вы не боитесь простыни текста без картинок (а они вообще вам нужны? Если да - скажите, потом буду разбавлять), то добро пожаловать под спойлер. Как всегда, про опечатки сообщайте в личку - исправлю. Ну и если сильно корявый оборот попадётся - тоже.


Итого у Skyrim много недоработок. Кто-то может назвать их мелочами, но это важные мелочи, которые сильно влияют на интерес к игре. Не могу сказать, что игра плохая, но и не хорошая. Эдакий середняк, который почти забрался на уровень выше. А потому 6.9 из 10.

Хотя я продолжу играть.Совсем немного, потому как в таком случае получаешь больше удовольствия и игра
не успевает наскучить. Всё-таки хочется стать хотя бы архимагом и пройти гильдию убийц.

Сообщение отредактировал Crashwall - Суббота, 2014-01-18, 01:37


// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 911 | |
Сюжетка на первом уровне с использованием гличей с прохождением в текстурах была пройдена за 57 минут. Забавный стрим вышел.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 912 | |
Цитата Crashwall ()
Насколько я могу судить,большая часть людей почти не продвигалась по основной сюжетной линии, и почти сразу же уходила в свободное плавание по Скайриму.

Всё очень просто - мир, конечно-конечно, в опасности, но Алдуин деликатно подождёт пока Довакин соберёт пару дюжин травок какой-нибудь торговке. В TES так было всегда - что в Скайрим я наиграл больше ста двадцати часов, а к сюжетным квестам не прикасался, что в Обле Мехрун Дагон придерживал своё вторжение пока я не облазаю все города и гильдии.
И всё это так наигранно, что становится неимоверно скучно следовать понуканиям и поторапливаниям от сюжетных неписей. Поэтому народ машет рукой на этот так называемый "сюжет" и отправляется на прогулку по провинции в своё удовольствие. К чёрту мейнквест, вон - Даэдра фигни не предложат, идём к ним.

Сообщение отредактировал Dezmond - Суббота, 2014-01-18, 03:48


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 913 | |
Всё потому, что ситуация "галактеко опасносте" не очень хорошо подходит для игр с открытым миром - она не даёт его исследовать и сим процессом наслаждаться. А когда сюжетная линия пройдена, эпик достиг кульминации, после чего герой стал Избранным - странно было бы, если бы он начал бегать и собирать травки для торговок - игрок банально теряет интерес. Получается, что если игра не будет ждать, то исследовать огромный мир никто не будет. Или будет, но удовольствия будет мало. Всё это рассказывал ещё Крис Авеллон, вспоминая самый первый Fallout.

m00n1ight (Автор темы)
# 914 | |
Цитата m00n1ight ()
"галактеко опасносте" не очень хорошо подходит для игр с открытым миром
Да в ME 3 тоже самое же! Там жнецы землю рушат, а тут Шепард бухает с друзьями в цитадели (хотя то дополнение чистый фансервис, вышедший после игры, но всё же)

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 915 | |
Цитата Dezmond ()
Всё очень просто - мир, конечно-конечно, в опасности, но Алдуин деликатно подождёт пока Довакин соберёт пару дюжин травок какой-нибудь торговке...
И так тоже, да. Хотя всё равно основной сюжет не очень интересный, по крайней мере его завязка.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 916 | |
Цитата Crashwall ()
Для начала стоит сказать,что это не ролевая игра, это приключение. В этом нас всячески старается убедить сама игра, когда напарник то и дело предлагает заглянуть в пещеру в поисках приключений, или когда NPC говорит тебе, что он раньше был/хотел бы стать таким же искателем приключений.

Так "искатели приключений" - это классические герои в D&D-играх, к слову. По сути фэнтезийные ролевые игры отлично передают дух приключений и как говорят в BioWare "ощущение первооткрывателя". Что касается именно жанра приключенческих игр, то это Syberia, Broken Sword, The Longest Journey. Т.е. это то что на пост-советском пространстве прозвали "квестами" из-за популярности линейки игр от Sierra (Police Quest, Space Quest, etc). В них нет боевой системы, параметров и умений персонажа, артефактов и пр., только сюжетный эксплоринг с целью решения загадок/задачек.

Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2014-01-18, 10:42


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 917 | |
Цитата Reverrius ()
это то что на пост-советском пространстве прозвали "квестами"
Только на постсоветском? А мужики-то не знают!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6742

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 918 | |
Цитата Товарищ ()
Только на постсоветском? А мужики-то не знают!

Именно. Во всем остальном мире - зовется адвенчурами. Ты нигде на тех же западных форумах, в прессе или блогах, не встретишь термина "квест" применительно к приключенческим играм или каким-либо жанрам игр в целом. Квест - это задание в RPG.

Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2014-01-18, 10:52


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 919 | |
Не особо понятно, чем Скайрим принципиально отличается от экшенов с прокачкой и прочих рогаликов, многими за ролевые игры не признаваемыми (а теми, кто признаёт - по третьему сорту в темноте).

m00n1ight (Автор темы)
# 920 | |
Цитата Reverrius ()
Так "искатели приключений" - это классические герои в D&D-играх, к слову. По сути фэнтезийные ролевые игры отлично передают дух приключений и как говорят в BioWare "ощущение первооткрывателя". Что касается именно жанра приключенческих игр, то это Syberia, Broken Sword, The Longest Journey. Т.е. это то что на пост-советском пространстве прозвали "квестами" из-за популярности линейки игр от Sierra (Police Quest, Space Quest, etc). В них нет боевой системы, параметров и умений персонажа, артефактов и пр., только сюжетный эксплоринг с целью решения загадок/задачек
Никогда не понимал, почему игры по типу Skyrim нельзя называть приключенческими. Ведь, по сути, это чистой воды приключение, даже больше, чем в квестах, на мой вкус. Ну да ладно, если она и не РПГ (не буду её так называть, не уговорите) и не приключение - тогда что же?

Добавлено (18.01.2014, 11:08)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Не особо понятно, чем Скайрим принципиально отличается от экшенов
Открытым миром и более глубокой ролевой системой? Из экшенов только Сталкер вспоминается с открытым миром.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 921 | |
Цитата Crashwall ()
Открытым миром и более глубокой ролевой системой?

Рогалики/кроулеры с открытым миром тоже есть. С крафтингом и прочими делами. wink

m00n1ight (Автор темы)
# 922 | |
Цитата m00n1ight ()
Рогалики/кроулеры с открытым миром тоже есть. С крафтингом и прочими делами.
Так а я только про экшены говорю smile

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 923 | |
Цитата Crashwall ()
Из экшенов только Сталкер

GTA же!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6742

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 924 | |
Цитата Crashwall ()
Никогда не понимал, почему игры по типу Skyrim нельзя называть приключенческими. Ведь, по сути, это чистой воды приключение, даже больше, чем в квестах, на мой вкус.

На мой вкус тоже. Для меня, например, Neverwinter Nights 2 - отличное приключение, чисто по ощущениям и духу. Просто, так сложилось исторически, что ярлык "приключенческая игра" был занят играми с другим типом геймплея (определяемым как "an interactive story driven by exploration and puzzle-solving").

Цитата Crashwall ()
Ну да ладно, если она и не РПГ (не буду её так называть, не уговорите) и не приключение - тогда что же?

Action/RPG. Экшен есть? Есть! Ролевая система, лут всякий, квесты там и пр. тоже есть. Чем не устраивает такой термин? Тем более что многие любят RPG и не любят Action/RPG.

Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2014-01-18, 11:21


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 925 | |
Цитата Reverrius ()
Чем не устраивает такой термин?

Тем, что многие приключения прямо таки подразумевают экшен.

Цитата Reverrius ()
Neverwinter Nights 2

Есть отыгрыш конкретных ролей, мировоззрений и даже характеров, поддерживаемый сюжетом и игровым миром. Что можно отыграть в Скайриме? Искателя приключений разве что. Как Гордона Фримена в Half Life. Или Марио. Который водопроводчик.

m00n1ight (Автор темы)
# 926 | |
Цитата m00n1ight ()
Есть отыгрыш конкретных ролей, мировоззрений и даже характеров, поддерживаемый сюжетом и игровым миром.

Есть, никто не спорит. Но и приключения тоже есть же!

Цитата m00n1ight ()
Тем, что многие приключения прямо таки подразумевают экшен.

И как это противоречит action/RPG? В Скайриме не все в игре сводится к зачистке подземелий и экшену, к слову так.

Цитата m00n1ight ()
Что можно отыграть в Скайриме? Искателя приключений разве что. Как Гордона Фримена в Half Life. Или Марио. Который водопроводчик.

Своего "искателя приключений" в Скайриме ты создаешь и развиваешь сам, в отличие от ГФ и Марио. Не?


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 927 | |
Цитата Reverrius ()
Есть, никто не спорит. Но и приключения тоже есть же!

Вот именно, что есть что-то за пределами приключений.

Цитата Reverrius ()
В Скайриме не все в игре сводится к зачистке подземелий и экшену, к слову так.

Пилить дрова можно, да.

Цитата Reverrius ()
Своего "искателя приключений" в Скайриме ты создаешь и развиваешь сам, в отличие от ГФ и Марио. Не?

Только в итоге всё равно получается мастер на все руки, ничем не отличающийся от миллионов таких же.

m00n1ight (Автор темы)
# 928 | |
Цитата Товарищ ()
GTA же!
В пятой и 4-й - может быть, не знаю, не играл. В других мир довольно мал, чтобы его называть открытым.
Цитата Reverrius ()
Action/RPG
Да, можно и так.

Но спор об РПГ тут всё равно начался dry

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 929 | |
Цитата Crashwall ()
Да, можно и так.

Есть мнение, что такого жанра не существует:

Цитата
Без сомнений, этот тренд возник потому, что рекламщикам надо было как-то продвигать «RPG в которые круто играть с геймпадом». Суть в том, что это название только грубо описывает боевую систему, но не основной игровой опыт. Тенденция набирает обороты, и можно уверенно ожидать, что через пару лет (если этого еще не произошло) все RPG станут «action RPG», и название жанра потеряет всякий смысл.

Тип боевой системы в RPG не определяет ее основной игровой опыт. Бои только поддерживают определенный тип опыта, который может быть сюжетом, песочницей или развитием персонажа.


Skyrim, Mass Effect, The Witcher (2) - это всё Action/RPG, смекаете? wink

m00n1ight (Автор темы)
# 930 | |
Я лично тоже определяю Skyrim как Action/RPG. Хоть второго компонента в играх беседки с каждой игрой всё меньше. Во многом из-за того, что ограничения, накладываемые ролевой системой в "Древних Свитках", всё менее и менее строгие.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 931 | |
Цитата m00n1ight ()
Есть мнение, что такого жанра не существует:
Справедливости ради, рекламщики, в последнее время, и придумывают жанры. Работа у них такая smile Что, кстати, не всегда плохо.
Но так и быть, не будем мейнстримщиками, назовём игру экшеном с ролевыми элементами (это в строгом смысле), хотя Action/RPG описывает игру куда лучше, на мой вкус.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 932 | |
В своё время я перестал писать жанр на слайдере именно потому, что в 99% случаев это было "Action/RPG" и не говорило об игре вообще ничего.

m00n1ight (Автор темы)
# 933 | |
Цитата m00n1ight ()
Только в итоге всё равно получается мастер на все руки, ничем не отличающийся от миллионов таких же.

Так это уже ближе к концу, а "конец не так важен, как моменты, ведущие к нему"... К тому же лично у меня ГГ не был "мастером на все руки" в Скайриме, я прошел все квесты и прокачал перками только несколько веток (в основном бойца), не говоря уже о том, что не кидал ни одного очка в ману.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 934 | |
Цитата Reverrius ()
К тому же лично у меня ГГ не был "мастером на все руки" в Скайриме, я прошел все квесты и прокачал перками только несколько веток

Однако я что-то не замечал, чтобы игровой мир как-то реагировал на действия игрока, равно как и различных вариантов выполнения заданий для разных моделей пересонажей. На эту тему есть несколько занимательных статей вроде "Движение есть - эффекта нет", "Семиотика выбора" и так далее.

Да и как иначе, если ролевая система некоторых рогаликов посложнее будет. В Диабло отыграть можно побольше, чем в Скайриме.


m00n1ight (Автор темы)
# 935 | |
Цитата m00n1ight ()
Однако я что-то не замечал, чтобы игровой мир как-то реагировал на действия игрока, равно как и различных вариантов выполнения заданий для разных моделей пересонажей

Ты сам помню писал про реакцию на выбор между Империей и Братьями Бури или между вступление в Темное братство и его уничтожением. Некоторые задания можно выполнить используя разбойничьи навыки и воровство вместо открытого боя, пара квестов решается убеждением, etc. Но в целом да, не так много, как хотелось бы.

Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2014-01-18, 12:31


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 936 | |
Цитата Reverrius ()
Ты сам помню писал про реакцию на выбор между Империей и Братьями Бури

Только он ничего не меняет по существу. Даже лагеря обоих группировок остаются на месте. Статисты, разыгрывающие крайне неубедительную сцену.

m00n1ight (Автор темы)
# 937 | |
Цитата m00n1ight ()
Получается, что если игра не будет ждать, то исследовать огромный мир никто не будет.

А почему нельзя выдавать сюжет порционно? Зачем давать игроку доступ к полному мейнквесту с самого старта? А сюжетно объяснить в игре можно как проходящие годы - примерно как в ДА2.

Цитата vaska_psih ()
Там жнецы землю рушат, а тут Шепард бухает с друзьями в цитадели

Ну, во-первых, у него там знакомые гибнут да с Катализатором нифига не разобраться без пол-литры, так что забухать - вполне нормальное решение.
А во-вторых - Явик рассказывал, что у них война длилась больше двухсот лет - и что прикажете делать всё это время? Какой бы полярный лис не наступил галактике жить-то всё равно надо.

Цитата Crashwall ()
В пятой и 4-й - может быть, не знаю, не играл. В других мир довольно мал, чтобы его называть открытым.

В своё время прошёл San Andreas. И мир там мне показался довольно внушительным.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 938 | |
Цитата Dezmond ()
А почему нельзя выдавать сюжет порционно?

Что значит порционно, если голактеко опасносте? Мир вот-вот рухнет, а ему порционно выдавай. crazy

m00n1ight (Автор темы)
# 939 | |
Не, m00n1ight, пускай она не сразу будет опасносте! Сначала небольшая завязка, потом дальше, дальше... а полярный лис придёт попозжа.
Действительно, что если бы врата Обливиона и летающие ящерицы появлялись не со старта? А если какие монахи и подозревают приближающееся Козло, то как, простите, доверять такую важную инфу первому встречному зеку?
Вообще, было бы неплохо, если б мейнквест стартовал только по получению главенства в одной из гильдий. Мол, ГГ не хрен-с-горы, а уже чего-то добился в своей песочнице.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 940 | |
Цитата Dezmond ()
Действительно, что если бы врата Обливиона и летающие ящерицы появлялись не со старта?

Так они итак не со старта.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 941 | |
Цитата Reverrius ()
Так они итак не со старта.

C вратами не помню - могут и после Кватча появляться, но драконы в Скайриме летают с первых минут.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 942 | |
Цитата Dezmond ()
драконы в Скайриме летают с первых минут

Не, только Алдуин )

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 943 | |
Помогите, пожалуйста, я в отчаянии. Дошёл до основного квеста, миссия "Клинок во тьме". После убийства воскрешённого дракона просто не происходит диалога с Дельфиной. Пытался решить проблему через консоль, но получается только завершить текущий квест, следующий, "Дипломатическая неприкосновенность", не удаётся начать даже с консолью. Что делать?

// Планы на будущее: Хабаровский край
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114

Любимые CRPG: Хабаровск
# 944 | |
Цитата Timoleont ()
Что делать?



Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6742

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 945 | |
Товарищ, я ведь знал, что найдётся какой-нибудь умник, что решит дать подобный совет. Правда, грешил на ФОллаут 2 или Вампиров.

Сообщение отредактировал Timoleont - Среда, 2014-01-29, 14:00


// Планы на будущее: Хабаровский край
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114

Любимые CRPG: Хабаровск
# 946 | |
Попробуй другой репак, что я тебе ещё могу засоветовать?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6742

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 947 | |
Timoleont, у тебя не лицензия? Если лицензия, то могу помочь. А с репаками сами "танцуйте с бубном"

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 948 | |
У меня есть подозрение (основанное на собственном опыте), что "глючность" игр от Беседки и на движках Беседки зависит скорее от набора установленных плагинов и дополнительных библиотек и программ, чем от "пиратскости".

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 949 | |
vaska_psih, лицензия. Что дальше?

// Планы на будущее: Хабаровский край
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114

Любимые CRPG: Хабаровск
# 950 | |
Timoleont, проверить кэш, например. И что за моды стоят? Может некоторые плохо совместимы

Добавлено (05.02.2014, 13:46)
---------------------------------------------
Начал новую игру, с модами на Civil War, Frostfall (гипотермия, по сравнению с ним просто прогулка), Requiem (делает игру ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ролевой, хотя и довольно сложной) и кучу мелкий графических и предметных модов. Пока всё просто замечательно!


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
Поиск: