The Elder Scrolls V: Skyrim (страница 7)

The Elder Scrolls V: Skyrim
# 301 | |
Quote (Mairon @ 15.11.2011, 14:18) )
почему нельзя убить
Всё из-за каких-то возрастных рейтингов. В последних Фоллаутах дети тоже были, но их тоже было нельзя убивать (атаковать можно, но удар как-то не попадает). Что, вообще говоря, странно: есть множество способов изничтожать просто огромное количество живности, можно взорвать ядерную боеголовку и стереть с лица земли целый город, но убить ребёнка нельзя.

Сообщение отредактировал Unknown - Вторник, 2011-11-15, 14:30


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 302 | |

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 303 | |
На второе видео хорошо бы пошла музычка от Nyan Cat.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 304 | |
Quote (Arrid @ 15.11.2011, 17:42) )
Лошадь Майкла Джексона

Прикольный бы было втулить музыку Майкла. Но и так зачётно. biggrin

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 305 | |
Я тоже считаю, Billie Jean было бы круче.

Сообщение отредактировал Eridan - Вторник, 2011-11-15, 18:22


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 306 | |
Парочка комиксов о сабже.


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 307 | |
Наконец-то (если это правда), могучие гиганты. happy А не фальшивые, как в "Ночах Беззимья".

...Круто! Дракон, да ещё и грамотей-опричникъ. happy Здорово!

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 308 | |
Quote (Chosen @ 16.11.2011, 00:26) )
Наконец-то (если это правда), могучие гиганты. А не фальшивые, как в "Ночах Беззимья".


Я лично привел двух драконов к стоянке гигантов и они запинали дракош с полпинка biggrin Халявные души cool

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 309 | |
Кстати да, сам удивился, когда у меня великан запинал дракона в одиночку, а потом персонажа с одного маху отправил в космос.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 310 | |
А разгадка одна: вот такие у нас х**вые драконы. haha


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 311 | |
Уважаемые играющие в лицензионную русскую версию, хочу спросить у вас для общей эрудиции: у вас тоже глазоломные шрифты в письмах, букварь в книгах и прыгающий размер слипающихся букв в инвентаре? Или это у меня что-то поломатое?

# 312 | |
Quote (Agelico @ 16.11.2011, 09:47) )
глазоломные шрифты в письмах, букварь в книгах и прыгающий размер слипающихся букв в инвентаре?

Сегодня скринов понаделаю, выложу, сможете сравнить. У меня вроде только в алхимии шрифты размером пляшут.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 313 | |
Quote (Agelico @ 16.11.2011, 09:47) )
у вас тоже глазоломные шрифты в письмах, букварь в книгах и прыгающий размер слипающихся букв в инвентаре
Видел я шрифты в скачанном Скайриме. В письмах они какие-то очень уж угловатые, а в менюшечках промеж букв расстояние маленькое, и они иногда чуть-чуть заборичком ("ЗАчАРОВАНИЕ"). Видать, лицензию скачали.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 314 | |


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 315 | |
Товарищ, благодарю. У меня оно всё такое же в принципе, но особо потрясающие воображение красоты, почему-то, в инвентаре. Дойду до своего компэ, похвастаюсь happy

# 316 | |
Agelico, баг такой у русика, поставленного поверх англичанки (не смертельно, но глазу неприятно, понимаю). При полном переводе только редкое количество зАбора встречается.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 317 | |
Пасхалочка на игру, которая вышла из состояния бета-версии

Сообщение отредактировал Aurum8 - Среда, 2011-11-16, 19:56


Двухкратный лауреат премии Дарвина
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 192
# 318 | |
Первые впечатления:

- Мир игры стал более живым и насыщенный на разного рода живность: домашние животные, кролики, лисицы, рыбки и даже колонии муравьев под ногами. Дизайн мира ручной, как и обещали.
- Более вменяемый автолевелинг.
- Встречаются нормальные женские лица. Ура, Беседка!
- Ролевая система изменилась. Основные характеристики сократились до трех, пару навыков тоже убрали, но зато теперь у каждого навыка есть своя ветка различных перков. Это дает больший контроль над ролевым образом нашего персонажа, позволяя развивать его гибче и глубже, чем раньше.
- Нормальная механика диалоговой системы. Теперь в игре прямой двухсторонний диалог, а не монологи на разную тематику от NPC.
- Вариативности прибавилось. Уже с самого начала нас бросают в конфликт между Братьями Бури и Имперским легионом. Ручные квесты так же дают вариативность разной степени сложности.
- Убогий консольный инвентарь. Просто вырвизглазый и неудобный ужас.
- НЕручные генераторные квесты это простые "пройди-принеси-убей" без какой-либо вариативности.
- Боевая система стала лучше по сравнению с Обливионом. Бой ощущается острее, появились эффектные добивания. К тому же теперь можно использовать обе руки для оружия и магии.
- Графика лучшая для RPG с открытым миром на данный момент. Вид от третьего лица более играбельный и удобный, чем раньше. А вот анимация все еще кривовата.
- Атмосфера. Это TES и это Скайрим. Именно такой должна быть родина суровых нордлингов.
- Сюжет прошел очень мало еще, завязка с драконом... ну а что? После Dragon Age: Origins и Ведьмака 2, Беседка решила замутить своего дракона с блэк-джеком и шлюхами. Возможно, она его планировала еще раньше, если верить тому, что последовательность событий во всех частях TES предвещала пробуждение Архиде... УЖАСНОГО ДРАКОНА ПОЖИРАТЕЛЯ МИРА! Эпично для эпичной RPG, где главный квест - всегда был не главным.

Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 2011-11-17, 13:27


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 319 | |
Quote (Reverrius @ 17.11.2011, 02:26) )
Теперь в игре прямой двухсторонний диалог, а не монологи на разную тематику от NPC.

Наверное у Вас какой-то другой, не-такой-как-у-всех Skyrim. Как были списки монологов, так и остались.
Quote (Reverrius @ 17.11.2011, 02:26) )
- Боевая система стала лучше по сравнению с Обливионом.

Не сильно-то. Простенький Mount&Blade по части боя холодным оружием, и то уедает Skyrim по полной.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 320 | |
Quote (Reverrius @ 17.11.2011, 02:26) )
даже колонии муравьев под нагами.

Там ещё и наги есть? А какие? Те, которые маленькие зверушки из DAO или воины из шестых Героев?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 321 | |
Quote (Товарищ @ 17.11.2011, 07:05) )
Наверное у Вас какой-то другой, не-такой-как-у-всех Skyrim. Как были списки монологов, так и остались.

Да ну, форма диалога теперь прямая. Ты не выбераешь тему разговора из одного слова, как раньше, а либо задаешь полный вопрос, либо даешь свой полный комментарий или ответ.

Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 2011-11-17, 13:32


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 322 | |
Quote (Тут цитируют Беседку)
Сегодня мы хотим поздравить счастливых родителей — Эрика и Меган Келлермайер, которые "выполнили этот квест". Согласно сайту их веб-комикса www.56shards.com (а также документам, копии которых они прислали), в прошлую пятницу в 18:08 по тихоокеанскому времени Меган родила мальчика, которого назвали Довакин Том Келлермайер.

Мы желаем юному Довакину всего хорошего в его похождениях — и в реальном мире, и в наших игровых вселенных. И мы обязательно свяжемся с ним, если вдруг Алдуин (дракон — разрушитель мира в Skyrim) доберётся до этого мира.

Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2011-11-17, 14:53


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 323 | |
На Spike Video Games Awards все срут кирпичами, что в списке кандидатов на лучшую игру года нет Ведьмака 2, но есть Скурим-и-Сгорим. Притом ладно в списке игра года, так Ведьмака нет и в кандидатах на лучшую рпг года. Бурление нарастает

// Сейчас играю: Football Manager
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 324 | |
Quote (Товарищ @ 17.11.2011, 07:05) )
Простенький Mount&Blade по части боя холодным оружием, и то уедает Skyrim по полной.


В Mount&Blade упор именно на эти самые схватки, нэ? Вспомним про закликивание из Морровинда и убедимся, что боевка таки стала лучше.

Quote (Mairon @ 17.11.2011, 15:02) )
На Spike Video Games Awards все срут кирпичами, что в списке кандидатов на лучшую игру года нет Ведьмака 2


Если честно, то Ведьмака там быть и не должно. Да, игра хороша, но полная неиграбельность ранних версий - это, простите, неуважение к пользователям. За такое надо в номинацию "глючное говно года" заносить.

Сообщение отредактировал Saylone - Четверг, 2011-11-17, 15:04


# 325 | |
Quote (Mairon @ 17.11.2011, 15:02) )
в списке кандидатов на лучшую игру года нет Ведьмака 2, но есть Скурим-и-Сгорим. Притом ладно в списке игра года, так Ведьмака нет и в кандидатах на лучшую рпг года

Не консолота патамушта.
Quote (Saylone @ 17.11.2011, 15:03) )
Вспомним про закликивание из Морровинда и убедимся, что боевка таки стала лучше.

Я не говорил, что она стала хуже, чуть веселее, чем в TES IV, но таки хотелось бы вообще как в Dark Messia of M&M.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 326 | |
Quote (Товарищ @ 17.11.2011, 15:30) )
но таки хотелось бы вообще как в Dark Messiah of M&M.
Да ви что.
Она же сложная!
Немалая часть игроков взвоет от такого хардкора.
Лопата

Сообщение отредактировал Eridan - Четверг, 2011-11-17, 15:49


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 327 | |
Quote (Saylone @ 17.11.2011, 15:03) )
Если честно, то Ведьмака там быть и не должно. Да, игра хороша, но полная неиграбельность ранних версий - это, простите, неуважение к пользователям. За такое надо в номинацию "глючное говно года" заносить.

VGA - это зарубежное награждение, и баги российской версии тут не при чём. Они там не в версию от 1С играли. wacko
Ну и если о багах, то Bethesda и отсутствие багов - это понятия неcовместимые.

// Сейчас играю: Football Manager
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 328 | |
Quote (Saylone @ 17.11.2011, 15:03) )
В Mount&Blade упор именно на эти самые схватки, нэ?
Вы говорите об этом так, будто во всяких Морровиндах сделан упор на что-то другое.

Сообщение отредактировал Unknown - Четверг, 2011-11-17, 15:45


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 329 | |
Quote (Unknown @ 17.11.2011, 15:44) )
Вы говорите об этом так, будто во всяких Морровиндах сделан упор на что-то другое.

А ведь и то верно. 95% игрового времени же! biggrin


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 330 | |
Я думаю имелось в виду, что в M&B акцент на колюще-режущих схватках, а в TES у нас можно быть чистым магом или кры... вором.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 331 | |
Quote (Mairon @ 17.11.2011, 15:02) )
Притом ладно в списке игра года, так Ведьмака нет и в кандидатах на лучшую рпг года.

Зато он есть в списке "Лучшая ПК-игра года." А в категориях по жанрам видимо ставят только мультиплатформу (т.е. игры, которые выходили более чем на одной платформе). Хотя вот Анч 3 - СонеЭкз - а его пихают во все категории.
Хотя если судить именно по "РПГшности", то Ведьмак 2 оставляет все другие РПГ 2011 далеко позади - Скайрим так себе в этом плане; Дарк Соулс вообще слэшер с прокачкой; ДА2 - унылое г***о; Деус - все-таки там больший упор на экшен и стелс, чем на ролевой отыгрыш.

Кстати о Скайриме. Игра за неделю уже не кажется такой хорошей. Более того - ума не приложу - за что ее с аццкой силой восхваляют фанаты и простые игроки. Некоторые даже уверяют, что игра переплюнула Морровинд и стала лучшей игрой серии. Ну и бесконечное число воплей о лучшей РПГ 2011, лучшей опенворлд РПГ эва и, разумеется, ГОТИ уже, как говорится, напрягает.
Мб я просто не фанат серии и Бетезды (хотя Фоллаут 3 очень люблю именно за мир и его исследование), но за неделю игры я не нашел в игре ровным счетом ничего суперского. Тот же Ведьмак 2 и как игра в целом, и как РПГ, и как "история" затягивал (и затягивает до сих пор) гораздо сильнее. А в Скайриме и визуальная часть ничем похвастаться не может, и сюжет (как основной, так и побочные истории) в лучшем случае заслуживает характеристики "так себе", и ролевая система странная, а геймплей почти никак не изменился, по сравнению с Обливионом и теперь выглядит архаично.

Сообщение отредактировал Amell - Четверг, 2011-11-17, 18:11


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 332 | |
Quote (Reverrius @ 17.11.2011, 16:44) )
можно быть чистым магом или кры... вором.

И то, и другое в DMoM&M выполнено на 10 голов выше.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 333 | |
Quote (Amell @ 17.11.2011, 17:52) )
Тот же Ведьмак 2 и как игра в целом, и как РПГ, и как "история" затягивал (и затягивает до сих пор) гораздо сильнее

Как RPG - нет. Как история - да, ибо Ведьмак 2 это сюжетно-ориентированная RPG, а не RPG с открытым миром. wink

Quote (Товарищ @ 17.11.2011, 17:54) )
И то, и другое в DMoM&MDMoM&M выполнено на 10 голов выше.

Так мы же про Mount & Blade говорили, а не про DMofM&M. smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 334 | |
Quote (Amell @ 17.11.2011, 17:52) )
Кстати о Скайриме. Игра за неделю уже не кажется такой хорошей.
Я на Скайрим посмотреть успел. Не очень долго, правда, поэтому имею крайне поверхностное представление о сюжете и квестах. И у меня похожие впечатления, но мне трудно сказать, что конкретно не так. Не понравилось мне первое подземелье с табличкой. Какое-то оно слишком длинное, нудное и лёгкое.

Сообщение отредактировал Unknown - Четверг, 2011-11-17, 19:42


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 335 | |
Quote (Reverrius @ 17.11.2011, 18:46) )
Как RPG - нет.
Посмотрел я на это ваше РПГ. Это же чистой воды "3Д-экшон, суть такова". Только с хреновой физикой. Сразу вспоминаются планеты из первого "Эффекта Массы".

Quote (Reverrius @ 17.11.2011, 16:44) )
...или кры... вором.
Всё правильно назвал. cool

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 336 | |
Quote (Reverrius @ 17.11.2011, 18:46) )
Как RPG - нет.

Разве? Я как то особо не заметил в Скайриме признаков РПГ.

Quote (Chosen @ 17.11.2011, 19:53) )
Посмотрел я на это ваше РПГ. Это же чистой воды "3Д-экшон, суть такова". Только с хреновой физикой. Сразу вспоминаются планеты из первого "Эффекта Массы".

Это про Скайрим или про Ведьмака 2? Но в любом случае - причем тут планеты МЭ1?

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 337 | |
Quote (Reverrius @ 17.11.2011, 18:46) )
Как RPG - нет.

Почему?Нам дана личность в данном случае Геральт,от его роли мы взаимодействуем в мире игры,выбираем поступки и ets.
ИЧЯПНТ?

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Четверг, 2011-11-17, 20:45


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 338 | |
Quote (DrukqZ-X-LE @ 17.11.2011, 20:25) )
Причем тут эффект асс и планеты?

Учитывая, что перед
Quote (Chosen @ 17.11.2011, 19:53) )
Сразу вспоминаются планеты из первого "Эффекта Массы".

Андрей написал
Quote (Chosen @ 17.11.2011, 19:53) )
Только с хреновой физикой.

, то логично предположить, что речь об убогости движка, т.е. неправдоподобной физике.
Вспомните-ка, какие кульбиты выдавал чёртов Мако вместо того, что от него требовалось. Очевидно же.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 339 | |
Quote (Amell @ 17.11.2011, 20:16) )
...в любом случае - причем тут планеты МЭ1?
Quote (DrukqZ-X-LE @ 17.11.2011, 20:25) )
Вот надо что нибуть впихнуть не глядя.Причем тут эффект асс и планеты?


Quote (Dezmond @ 17.11.2011, 20:33) )
...логично предположить, что речь об убогости движка, т.е. неправдоподобной физике.
Вспомните-ка, какие кульбиты выдавал чёртов Мако вместо того, что от него требовалось. Очевидно же.
Действительно, логично и очевидно.

Quote (DrukqZ-X-LE @ 17.11.2011, 20:25) )
Вот надо что нибуть впихнуть не глядя.
Так не впихивай. Никто за пальцы не тянет.

Quote (Amell @ 17.11.2011, 20:16) )
Это про Скайрим или про Ведьмака 2?
Про "Скайрим", Борис, про "Скайрим". Тема-то про него.

Сообщение отредактировал Chosen - Четверг, 2011-11-17, 20:53


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 340 | |
Quote (Amell @ 17.11.2011, 17:52) )
Ведьмак 2 оставляет все другие РПГ 2011 далеко позади - Скайрим так себе в этом плане


Возможно. Я лично просто люблю опенворлд и песочницы. Мне не_нравятся игры, где мне нельзя зайти в какую-то локацию исключительно потому, что там стоит скриптовый стражник и шлёт меня на йух, мне не_нравятся игры, где для исследования предлагается локации размерами 10 на 10 метров. "Скайрим", по крайней мере, предоставляет мне свободу - я волен пилить, куда мне пожелается, а не куда закинет ГОРОДОСТЬ(тм)(ибо надо отделаться от звания убийцы королей-то). Вот такая вот ИМХОТА.

# 341 | |
Quote (Saylone @ 17.11.2011, 20:51) )
Мне не_нравятся игры, где мне нельзя зайти в какую-то локацию исключительно потому, что там стоит скриптовый стражник и шлёт меня на йух

Хотя в целом я согласен, справедливости ради стоит заметить, что такое есть и в опенворлде. Например, в нежно любимом мною Ризене сюжетно закрыты некоторые подземелья. Силовыми полями. cool

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 342 | |
Quote (Chosen @ 17.11.2011, 20:49) )
Действительно, логично и очевидно.

Для меня как то не очевидно, ибо при упоминании поездок на Мако можно подумать о разном. Да и физика поведения для футуристического БТР с джетпаками там вполне нормальная (и веселая, к тому же).
А вот физика в Скае для экшена довольно посредственная. В битвах сразу вспоминается DMoM&M - вот откуда надо брать пример для боевки (при этом там тоже используется Havok Physics, только ранней версии).

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 343 | |
Quote (Amell @ 17.11.2011, 21:12) )
(и веселая, к тому же)

devil

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 344 | |
Quote (Amell @ 17.11.2011, 21:12) )
А вот физика в Скае для экшена довольно посредственная


Как и во всех Open - World RPG. wink Собственно не понимаю, зачем тут реалистичная или псевдо - реалистичная физика?

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 345 | |
Quote (Amell @ 17.11.2011, 20:16) )
Разве? Я как то особо не заметил в Скайриме признаков РПГ.

А какие признаки RPG ты заметил в Ведьмаке 2? Основной критерий - ролевая система, и хоть я и люблю Ведьмака 2, но он в этом плане проигрывает Скайриму, т.к. слишком много ограничений на Геральте из-за его книжного бэкграунда, я не могу слепить из Геральта вора или чистого мага, например. Потому что он Геральт из книги Сапковского. Это не хорошо и не плохо, просто так есть.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 346 | |
Quote (Unknown @ 17.11.2011, 19:42) )
Не понравилось мне первое подземелье с табличкой. Какое-то оно слишком длинное, нудное и лёгкое.

До 20 уровня персонажа они все такие. Меня просто заколебали драуги-призраки уже, часа 3-4 одну крепость зачищаю. И ладно бы там крик был, так нет, надо по левому квесту за каким-то не то посохом, не то маской идти (вначале разговор был о маске, закончился он посохом). Даже огненный элементаль не помогает =(

Сообщение отредактировал Hohenheim - Четверг, 2011-11-17, 21:53


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 347 | |
Quote (Dezmond @ 17.11.2011, 20:33) )
Вспомните-ка, какие кульбиты выдавал чёртов Мако вместо того, что от него требовалось.


Невесомость в космосе.Не ни слышал.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 348 | |
Quote (DrukqZ-X-LE @ 17.11.2011, 21:42) )
Невесомость в космосе._Не, не слышал.

Мало того, что вы три ошибки допустили, так ещё и о гравитации забыли. Это даже не смешно.

Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2011-11-17, 21:53


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 349 | |
Quote (Dezmond @ 17.11.2011, 21:52) )
Мало того, что вы три ошибки допустили, так ещё и о гравитации забыли. Это даже не смешно.


Ох, как тут любят искать чужие ошибки. Прямо все поголовно академики, ни разу в своей жизни не ошибались.

Сообщение отредактировал Arrid - Четверг, 2011-11-17, 22:02


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 350 | |
Quote (DrukqZ-X-LE @ 17.11.2011, 21:42) )
Невесомость в космосе.Не ни слышал.


Не, ну в космосе, но не на поверхности ж планет, Дим.
Я не знаю как вам всем, но лично мне Скай пришёлся по нраву гораздо больше, чем Обливион. По сути, вспомним Даггерфол - он же, только в HD и мирок поменьше в сотню раз. С десяток лет назад на однообразие никто не жаловался smile Вобщем, восемь пеньков из десяти от меня Скайрим получает. Плюс ПЛАГИНЫ же! ПЛАГИНЫ!!! МОАР ПЛАГИНОВ!!!

Сообщение отредактировал Saylone - Четверг, 2011-11-17, 22:14


Поиск: