The Elder Scrolls V: Skyrim (страница 8)

The Elder Scrolls V: Skyrim
# 351 | |
Quote (Hohenheim @ 17.11.2011, 21:38) )
До 20 уровня персонажа они все такие.
А что, потом подземелья становятся короче, что ли?

Quote (Hohenheim @ 17.11.2011, 21:38) )
Меня просто заколебали драуги-призраки уже, часа 3-4 одну крепость зачищаю.
Я считаю, что подземелья должны быть нормальной длины. А пещера, переходящая в гробницу, переходящую в святилище - это какой-то перебор. Хочется исследовать мир, но в моё понимание этого понятия длинные данжоны не входят.

Сообщение отредактировал Unknown - Четверг, 2011-11-17, 23:17


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
# 352 | |
Quote (Unknown @ 17.11.2011, 23:17) )
А что, потом подземелья становятся короче, что ли?

А потом убермаговоин пролетает их, выпиливая всё живое на своём пути.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 353 | |
Quote (Unknown @ 17.11.2011, 23:17) )
Я считаю, что подземелья должны быть нормальной длины.

Короче не становятся, конечно. Все от самой пещеры/форта/etc зависит. Проблема не в длине, а в усилении вражин, которых без поллитра целебных зелий не завалить. Нежить, которую 12 уровне назад убивал с пары ударов, теперь хреначит (из лука по 140 хп, попался мне один стрелок такой, у него лук был покруче двемерского) магией и вызывает на подмогу элементалей, которые явно сильнее моего =/. Я с тремя палачами в комнате одной марался 2 часа, в конце выперла комната с призраком волшебника и 6-7 штуками драугов тяжелоубиваемыми одноручным оружием выдохшимся.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 354 | |
Quote (Hohenheim @ 17.11.2011, 23:33) )
Короче не становятся, конечно. Все от самой пещеры/форта/etc зависит. Проблема не в длине, а в усилении вражин, которых без поллитра целебных зелий не завалить. Нежить, которую 12 уровне назад убивал с пары ударов, теперь хреначит (из лука по 140 хп, попался мне один стрелок такой, у него лук был покруче двемерского) магией и вызывает на подмогу элементалей, которые явно сильнее моего =/. Я с тремя палачами в комнате одной марался 2 часа, в конце выперла комната с призраком волшебника и 6-7 штуками драугов тяжелоубиваемыми одноручным оружием выдохшимся.


Для таких толстокожих придуманы руны wink Ну и парочка мощных заклинаний разрушения с двух рук.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 355 | |
Quote (Dezmond @ 17.11.2011, 23:25) )
А потом убермаговоин пролетает их, выпиливая всё живое на своём пути.
В той самой первой пещере 90% врагов выносились с одного удара молота. И всё равно это было как-то нудновато.

Quote (Hohenheim @ 17.11.2011, 23:33) )
Проблема не в длине, а в усилении вражин, которых без поллитра целебных зелий не завалить.
Опять левеллинг, что ли? Однако. Хотя этого и стоило подозревать - уж больно легко было одолеть нежить, встреченную в первой же сюжетной пещере.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
# 356 | |
Для сравнения начал Обливион проходить.После пробежки по побочкам и вообще сделал вывод что Скайрим не так уж плох(но на игру года не тянет),я его заношу в Okay TIER.
А Обливион наверно ждет деинсталяция или останется для прохождения Shivering Isles(но потом будет деинсталирован)

И да,Dezmond иди гоняй пони блюших радугой.А то реально достал уже к0петанством crazy

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Четверг, 2011-11-17, 23:57


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 357 | |
Quote (Unknown @ 17.11.2011, 23:44) )
Опять левеллинг, что ли?

Более вменяемый. Враги просто повышаются в классе, в обливионе мы же лицезрели тонны даэдра на улицах при высоком уровне развития. Правда драконы только больше здоровья получают, на фоне других врагов такое чувство, что сильнее не становятся =( И я так и не встретил грозового дракона к тому же.
Quote (Arrid @ 17.11.2011, 23:38) )
Ну и парочка мощных заклинаний разрушения с двух рук.

Манны не оберешься для разнопланового персонажа. Такое ощущение, что ледяная буря им урона вообще не наносит, только примораживает на время. Огненный элементаль лучше справляется, хотя и помирает с пары-тройки тычков.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Пятница, 2011-11-18, 00:06


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 358 | |
Quote (Amell @ 17.11.2011, 17:52) )
А в категориях по жанрам видимо ставят только мультиплатформу

Тогда что в ПК-разделе делает Майнкрафт, который есть на Android?

// Сейчас играю: Football Manager
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 359 | |
Quote (Mairon @ 18.11.2011, 00:08) )
Тогда что в ПК-разделе делает Майнкрафт, который есть на Android?

Уже и на Ипаде.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 360 | |
Quote (Hohenheim @ 18.11.2011, 00:02) )
Манны не оберешься для разнопланового персонажа. Такое ощущение, что ледяная буря им урона вообще не наносит, только примораживает на время. Огненный элементаль лучше справляется, хотя и помирает с пары-тройки тычков.


Таки так и есть. Нежить почти неуязвима к холоду, но зато улетает с 2-3 кастов заклинания электричества.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 361 | |
Quote (Unknown @ 17.11.2011, 23:17) )
Я считаю, что подземелья должны быть нормальной длины. А пещера, переходящая в гробницу, переходящую в святилище - это какой-то перебор. Хочется исследовать мир, но в моё понимание этого понятия длинные данжоны не входят.

Чтобы проникнуться духом подземелья необходимо, чтобы оно было большое, тогда и на свежий воздух с него выходить приятней будет. И осадок от подземелья останется. Первое сюжетное подземелье с золотым когтем ничего так, тут вам и смена врагов, и пара головоломок, и элайнментовый выбор с главой бандитов, и пара боссов, а главное классический dungeon crawl дух. Беседка явно не забыла, какими были RPG в ее молодость. smile

Сообщение отредактировал Reverrius - Пятница, 2011-11-18, 00:16


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 362 | |
Quote (Reverrius @ 18.11.2011, 00:15) )
элайнментовый выбор с главой бандитов

Я один пру танком через данжоны? Что-то не припомню я дружелюбия с его стороны после освобождения.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 363 | |
Quote (Hohenheim @ 18.11.2011, 00:20) )
Я один пру танком через данжоны? Что-то не припомню я дружелюбия с его стороны после освобождения.


А его и нет. Освободишь бандита - он сделает и попытается убежать от ГГ.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 364 | |
Quote (Hohenheim @ 18.11.2011, 00:20) )
Я один пру танком через данжоны? Что-то не припомню я дружелюбия с его стороны после освобождения.


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 365 | |
Потом он развернется и нападет от тебя, сказав что делиться не хочет.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 366 | |
Quote (Reverrius @ 18.11.2011, 00:15) )
Чтобы проникнуться духом подземелья необходимо, чтобы оно было большое, тогда и на свежий воздух с него выходить приятней будет.
В Скайриме подземелий и драконов больше, чем во многих играх по правилам DnD. И вообще, после десятка таких подземелий проникаться как-то не захочется. В Обливионе было именно так. Но почему-то в Морровинде пещеры были нормальными, и по ним не нужно было бегать слишком долго.
Quote (Reverrius @ 18.11.2011, 00:15) )
Первое сюжетное подземелье с золотым когтем ничего так, тут вам и смена врагов, и пара головоломок, и элайнментовый выбор с главой бандитов, и пара боссов, а главное классический dungeon crawl дух.
А я думал, что в играх Бетесды главное - открытый мир, а не глубокие подземелья.
Quote (Reverrius @ 18.11.2011, 00:15) )
элайнментовый выбор с главой бандитов

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
# 367 | |
Quote (Hohenheim @ 18.11.2011, 00:24) )
Потом он развернется и нападет от тебя, сказав что делиться не хочет.


P.S. ну ладно, ладно.. признаю, загнул я про "элайнментовый выбор". smile

Сообщение отредактировал Reverrius - Пятница, 2011-11-18, 01:11


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 368 | |
По мне так игра няшна и тянет на игру года,всяко лучше чем ведьмаки и деусэксы,и тем более платформенная инди чуш.


# 369 | |
Quote (Reverrius @ 17.11.2011, 21:28) )
А какие признаки RPG ты заметил в Ведьмаке 2?

Социальный отыгрыш - я могу решать кого убить, кого спасти, к кому примкнуть а кого послать или прирезать, кому нагрубить и т.д. и т.п. Плюс есть отличная нелинейность и последствия выбора. Для меня именно это определяет РПГ в первую очередь, а потом уже - на втором месте - ролевая система (т.е. кач).

Quote (Reverrius @ 17.11.2011, 21:28) )
т.к. слишком много ограничений на Геральте из-за его книжного бэкграунда

Но основные пути развития - воин, маг, алхимик - там есть. И в зависимости от прокачки и результат будет разный. При этом прокачать все и сразу не удастся - будешь уметь всего помаленьку. В Скайриме же можно одновременно быть мастером на все руки, достаточно "зад****ть" определенные навыки и потом вкладывать очки.
А еще в Скайриме, как и в прошлых играх серии, до сих пор можно нацепить тяжелую броню, сагрить на себя пяток крыс / крабов и уйти пить чай, пока качается навык и растет уровень. По мне это полный бред.

Сообщение отредактировал Amell - Пятница, 2011-11-18, 11:25


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 370 | |
Quote (Amell @ 18.11.2011, 11:20) )
Социальный отыгрыш - я могу решать кого убить, кого спасти, к кому примкнуть а кого послать или прирезать, кому нагрубить и т.д. и т.п.


Это нелинейный выбор в рамках одной роли. Какбэ если этот выбор не привязан к определенной роли, кроме одной, то отыгрыша ролей нет.

В Скайриме же можно одновременно быть мастером на все руки, достаточно "зад****ть" определенные навыки и потом вкладывать очки.

Как и в Fallout 1/2/3/New Vegas. wink Так и в других Open - World RPG.

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 371 | |
Quote (doc @ 18.11.2011, 15:30) )
Как и в Fallout 1/2/3/New Vegas.

Вы, милсдарь, в эти игры-то хоть играли? Ни в первом, ни во втором, ни в Вегасе такой фокус не пройдёт. Только в третьем.

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2011-11-18, 15:53


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 372 | |
Dezmond, это пародия на песню What is love, только не вижу в топах полной версии, 2 видоса и обе как анимация у Амелла.
Quote (doc @ 18.11.2011, 15:30) )
Как и в Fallout 1/2/3/New Vegas. Так и в других Open - World RPG.

Уж первый со вторым такой опенворлд, что даггерфолл курит в сторонке. Да и во втором 300 на каждом навыке можно только после прохождения игры поднять, найдя книжечку у алконавта.

Добавлено (18.11.2011, 16:27)
---------------------------------------------
Quote (5un1ight @ 18.11.2011, 03:07) )
всяко лучше чем ведьмаки и деусэксы

https://s009.radikal.ru/i308/1101/b4/a0d535b7171a.webp

Сообщение отредактировал Hohenheim - Пятница, 2011-11-18, 16:29


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 373 | |
Quote (5un1ight @ 18.11.2011, 03:07) )
По мне так игра няшна и тянет на игру года,всяко лучше чем ведьмаки и деусэксы,и тем более платформенная инди чуш.

Hohenheim, вброс на локаторе же!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 374 | |
Hohenheim, Dezmond
Продолжение здесь

Сообщение отредактировал Eridan - Пятница, 2011-11-18, 16:43


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 375 | |
Они заюзали музон Морровинда. Сволочи! Я аж прослезился, когда услышал. cry

m00n1ight (Автор темы)
# 376 | |
Quote (doc @ 18.11.2011, 15:30) )
Как и в Fallout 1/2/3/New Vegas. wink Так и в других Open - World RPG.

Там вообще то опыт набирается, и потом игрок сам выбирает прокачку скиллов и перков.


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 377 | |
Quote (Amell @ 18.11.2011, 17:21) )
и потом игрок сам выбирает прокачку скиллов и перков.


В Скайриме идентично. Все характеристики, которые были в предыдущих TES, перешли в навыки - перки, скажем так. Если раньше взлом был характеристикой, то теперь на этот навык выделена целая ветка. И мы все также выбираем прокачку скиллов и перков.

Добавлено (18.11.2011, 17:52)
---------------------------------------------
Amell А причем тут вообще набор опыта и автолевелинг? Ты говорил о том, что, цитирую:

Quote (Amell @ 18.11.2011, 11:20) )
В Скайриме же можно одновременно быть мастером на все руки, достаточно "зад****ть" определенные навыки и потом вкладывать очки.


Эта же схема работает и во всех Open-World RPG. Мастером на все руки можно было быть и в F1/2/3/ New Vegas, в Risen, Gothic, Tow Worlds 1/2. На счет автолевлинга. Лично я не вижу в это ничего "криминального". В RPG игрок набирает опыт для того, чтобы качнуть - прокачать новое или уже имеющиеся скилл, перк, характеристику. Аналогично и в Скайрим, но только с автолевлингом, но при этом мы все также выбираем в какой "стезе" нам развивать персонажа.

Добавлено (18.11.2011, 17:59)
---------------------------------------------
Amell Качнуть все ветки в Скайриме нельзя. Если ты это имел ввиду.


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 378 | |
Черт это даже не смешно,особенно нечитабелен текст из-за доли унылого луркаебства и демагогии.

Quote (с того же форума)

Да, кстати, по поводу упреков в однобокости обзора - так и было задумано.


Угу так все взяли и поверили.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Пятница, 2011-11-18, 19:22


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 379 | |
Quote (doc @ 18.11.2011, 17:59) )
Мастером на все руки можно было быть и в F1/2/

Не, мы тут в другие фолачи играли значит.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 380 | |
Hohenheim Прокачать взлом, красноречие, воровство на макс в F1/2 можно было без проблем. Я уже выше писал, что как и в F1/2, так и в Скайриме нельзя прокачать все ветки умения.

Добавлено (18.11.2011, 18:38)
---------------------------------------------
DrukqZ-X-LE Больше всего напрягла одна строчка в рецензии.
мое мнение об РПГ сильно устарело, поскольку я всегда считал основной особенностью этого жанра интересный, глубокий, продуманный сюжет и не менее интересные квесты.

После этих слов можно сразу ставить рецензии статус "XYNTA" и "Строго не рекомендуется для прочтения!"

Добавлено (18.11.2011, 18:39)
---------------------------------------------
Ещё одна строка из рецензии, которую бы хотелось процитировать:

На центральном месте находится уже не мир, а именно персонаж

Хочется заметить, в RPG на центральном месте всегда был персонаж.

Сообщение отредактировал doc - Пятница, 2011-11-18, 18:35


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 381 | |
Quote (doc @ 18.11.2011, 18:39) )
Ещё одна строка из рецензии, которую бы хотелось процитировать: На центральном месте находится уже не мир, а именно персонаж Хочется заметить, в RPG на центральном месте всегда был персонаж.


Кстати да, не думал, что соглашусь когда-то с docом, но ведь, тащем-та правда - бред понаписан.

# 382 | |


Угу так все взяли и поверили,даже Дезмонд получше бы отмазался,олдгеймс давно катится в говно,причем из-за таких вот поциентов.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Пятница, 2011-11-18, 19:39


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 383 | |
Quote (DrukqZ-X-LE @ 18.11.2011, 19:27) )
Олдгеймер давно катится в говно


Скорее он уже скатился в говно! wink

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 384 | |
Quote (doc @ 18.11.2011, 18:39) )
Прокачать взлом, красноречие, воровство на макс в F1/2 можно было без проблем

До 300? Только пуская под ноль остальные навыки, что потом выльется во всякие фейлы на протяжении игры.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 385 | |
Quote (Hohenheim @ 18.11.2011, 19:59) )
Только пуская под ноль остальные навыки


А это не имеет значение. Можно и точка. Как я уже писал выше, в Скайриме, как и в Фолле 1/2 нельзя прокачать все ветки. Ты не забудь, что в Фолле есть ещё и умения, а хорошее комбинирование может сделать из персонажа настоящего универсала .

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 386 | |
Мне одному кажется, что к доку в гости зашла белочка? happy

m00n1ight (Автор темы)
# 387 | |
Quote (doc @ 18.11.2011, 18:39) )
в Скайриме нельзя прокачать все ветки умения
Кстати, а что мешает качать все ветки умений?

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
# 388 | |
Quote (m00n1ight @ 18.11.2011, 20:44) )
Мне одному кажется, что к доку в гости зашла белочка? happy
Только кажется?

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 389 | |
Quote (Unknown @ 18.11.2011, 20:45) )
Кстати, а что мешает качать все ветки умений?


Очки Способности мешают. wink

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 390 | |

Сообщение отредактировал Eridan - Пятница, 2011-11-18, 21:09


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 391 | |
Quote (Eridan @ 18.11.2011, 21:08) )
Очки Способности — похоже, какой-то могучий артефакт древнего зла, что не даёт бедному доку качать все ветки умений в Скайриме.


Перки-то вы будете за "спасибо" получать? smile За пресловутые очки способности. Да, прокачать все навыки на 100500 можно, вот только нужно ли? Вы же не будете менять постоянно броню с легкой на тяжелую и наоборот, пользоваться всеми школами магии, всеми видами оружия... А перки все взять вообще практически нереально, если только брать около сотни уровней.

# 392 | |

Сообщение отредактировал Eridan - Пятница, 2011-11-18, 21:29


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 393 | |
Чем сраЦЦо, лучше бы мне вот тут на вопросец ответили.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 394 | |
Quote (Amell @ 18.11.2011, 11:20) )
я могу решать кого убить, кого спасти, к кому примкнуть а кого послать или прирезать, кому нагрубить и т.д. и т.п. Плюс есть отличная нелинейность и последствия выбора.

Твое описание подходит под Heavy Rain или какие-нибудь визуальные новеллы, а они ни разу не RPG. Да что там, даже в GTA 4 нечто такое есть. Так что, логично было бы предположить, что RPGшность определяется качеством ролевой системы и ее реализацией на практике.

Quote (Amell @ 18.11.2011, 11:20) )
Но основные пути развития - воин, маг, алхимик - там есть. И в зависимости от прокачки и результат будет разный. При этом прокачать все и сразу не удастся - будешь уметь всего помаленьку.

Как ни крути, а Геральт не может быть чистым магом или алхимиком. Выбор пути - это выбор специализации, либо в фехтовании, либо в знаках, либо в алхимии. Если сравнивать со Скайримом, то это примерно как если в нем оставить только три умения - мечи, магия и алхимия, причем изначально прокачанные на 100, но с неразвитыми ветками перков, в которые мы и будем вкладывать очки способностей.

Сообщение отредактировал Reverrius - Пятница, 2011-11-18, 22:55


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 395 | |
Quote (Reverrius @ 18.11.2011, 22:53) )
Как ни крути, а Геральт не может быть чистым магом или алхимиком.

cry

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 396 | |
Оффтопик, однако. Про отыгрыш роли старые песни о главном.

m00n1ight (Автор темы)
# 397 | |
Фак, хоть бы кто (не считая этого форума) сказал про возвращении монстрия в недобитые подземелья. Драугры вернулись, лучше бы приведения остались бы на месте. Теперь точно придется идти к Серобородым, ибо три крика найдены, пока научиться складывать их.
Алсо, на меня открыли сезон охоты члены Темного Братства, и, возможно, юстициары. Насчет вторых не уверен, поскольку залипнув в текстуре, пришлось с автосейва грузиться, и их не было уже на месте нападения.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Воскресенье, 2011-11-20, 00:35


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 398 | |
Quote (Hohenheim @ 20.11.2011, 00:33) )
Фак, хоть бы кто (не считая этого форума) сказал про возвращении монстрия в недобитые подземелья.
А что, в зачищенные подземелья они не возвращаются? Совсем-совсем?

Сообщение отредактировал Unknown - Воскресенье, 2011-11-20, 00:47


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
# 399 | |
Quote (Unknown @ 20.11.2011, 00:47) )
А что, в зачищенные подземелья они не возвращаются? Совсем-совсем?

Форты на карте помечаются как очищенные (позже в них заселяются либо имперцы, либо братья бури), а насчет подземелий не знаю, по второму разу не заходил.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 400 | |
А кто-нибудь брал подарочное издание за 1k? Диск с музыкой и карта оправдывают себя?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
Поиск: