The Elder Scrolls V: Skyrim (страница 7)

The Elder Scrolls V: Skyrim
# 301 | | | 450
Quote (Mairon @ 15.11.2011, 14:18) )
почему нельзя убить
Всё из-за каких-то возрастных рейтингов. В последних Фоллаутах дети тоже были, но их тоже было нельзя убивать (атаковать можно, но удар как-то не попадает). Что, вообще говоря, странно: есть множество способов изничтожать просто огромное количество живности, можно взорвать ядерную боеголовку и стереть с лица земли целый город, но убить ребёнка нельзя.

Сообщение отредактировал Unknown - Вторник, 2011-11-15, 14:30


Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 302 | | | 97

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 303 | | | 412
На второе видео хорошо бы пошла музычка от Nyan Cat.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 304 | | | 284
Quote (Arrid @ 15.11.2011, 17:42) )
Лошадь Майкла Джексона

Прикольный бы было втулить музыку Майкла. Но и так зачётно. biggrin

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 305 | | | 412
Я тоже считаю, Billie Jean было бы круче.

Сообщение отредактировал Eridan - Вторник, 2011-11-15, 18:22


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 306 | | | 450
Парочка комиксов о сабже.


Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 307 | | | 354
Наконец-то (если это правда), могучие гиганты. happy А не фальшивые, как в "Ночах Беззимья".

...Круто! Дракон, да ещё и грамотей-опричникъ. happy Здорово!

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 308 | | | 97
Quote (Chosen @ 16.11.2011, 00:26) )
Наконец-то (если это правда), могучие гиганты. А не фальшивые, как в "Ночах Беззимья".


Я лично привел двух драконов к стоянке гигантов и они запинали дракош с полпинка biggrin Халявные души cool

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 309 | | | 32
Кстати да, сам удивился, когда у меня великан запинал дракона в одиночку, а потом персонажа с одного маху отправил в космос.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-21
Репутация: 32
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 310 | | | 691
А разгадка одна: вот такие у нас х**вые драконы. haha

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 311 | | |
Уважаемые играющие в лицензионную русскую версию, хочу спросить у вас для общей эрудиции: у вас тоже глазоломные шрифты в письмах, букварь в книгах и прыгающий размер слипающихся букв в инвентаре? Или это у меня что-то поломатое?

Вверх Вниз
# 312 | | | 691
Quote (Agelico @ 16.11.2011, 09:47) )
глазоломные шрифты в письмах, букварь в книгах и прыгающий размер слипающихся букв в инвентаре?

Сегодня скринов понаделаю, выложу, сможете сравнить. У меня вроде только в алхимии шрифты размером пляшут.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 313 | | | 450
Quote (Agelico @ 16.11.2011, 09:47) )
у вас тоже глазоломные шрифты в письмах, букварь в книгах и прыгающий размер слипающихся букв в инвентаре
Видел я шрифты в скачанном Скайриме. В письмах они какие-то очень уж угловатые, а в менюшечках промеж букв расстояние маленькое, и они иногда чуть-чуть заборичком ("ЗАчАРОВАНИЕ"). Видать, лицензию скачали.

Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 314 | | | 691

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 315 | | |
Товарищ, благодарю. У меня оно всё такое же в принципе, но особо потрясающие воображение красоты, почему-то, в инвентаре. Дойду до своего компэ, похвастаюсь happy

Вверх Вниз
# 316 | | | 301
Agelico, баг такой у русика, поставленного поверх англичанки (не смертельно, но глазу неприятно, понимаю). При полном переводе только редкое количество зАбора встречается.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 317 | | | 172
Пасхалочка на игру, которая вышла из состояния бета-версии

Сообщение отредактировал Aurum8 - Среда, 2011-11-16, 19:56


Двухкратный лауреат премии Дарвина
Вверх Вниз
Я слежу за вами...
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-30
Репутация: 172
Сообщений: 741
# 318 | | | 441
Первые впечатления:

- Мир игры стал более живым и насыщенный на разного рода живность: домашние животные, кролики, лисицы, рыбки и даже колонии муравьев под ногами. Дизайн мира ручной, как и обещали.
- Более вменяемый автолевелинг.
- Встречаются нормальные женские лица. Ура, Беседка!
- Ролевая система изменилась. Основные характеристики сократились до трех, пару навыков тоже убрали, но зато теперь у каждого навыка есть своя ветка различных перков. Это дает больший контроль над ролевым образом нашего персонажа, позволяя развивать его гибче и глубже, чем раньше.
- Нормальная механика диалоговой системы. Теперь в игре прямой двухсторонний диалог, а не монологи на разную тематику от NPC.
- Вариативности прибавилось. Уже с самого начала нас бросают в конфликт между Братьями Бури и Имперским легионом. Ручные квесты так же дают вариативность разной степени сложности.
- Убогий консольный инвентарь. Просто вырвизглазый и неудобный ужас.
- НЕручные генераторные квесты это простые "пройди-принеси-убей" без какой-либо вариативности.
- Боевая система стала лучше по сравнению с Обливионом. Бой ощущается острее, появились эффектные добивания. К тому же теперь можно использовать обе руки для оружия и магии.
- Графика лучшая для RPG с открытым миром на данный момент. Вид от третьего лица более играбельный и удобный, чем раньше. А вот анимация все еще кривовата.
- Атмосфера. Это TES и это Скайрим. Именно такой должна быть родина суровых нордлингов.
- Сюжет прошел очень мало еще, завязка с драконом... ну а что? После Dragon Age: Origins и Ведьмака 2, Беседка решила замутить своего дракона с блэк-джеком и шлюхами. Возможно, она его планировала еще раньше, если верить тому, что последовательность событий во всех частях TES предвещала пробуждение Архиде... УЖАСНОГО ДРАКОНА ПОЖИРАТЕЛЯ МИРА! Эпично для эпичной RPG, где главный квест - всегда был не главным.

Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 2011-11-17, 13:27


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 319 | | | 691
Quote (Reverrius @ 17.11.2011, 02:26) )
Теперь в игре прямой двухсторонний диалог, а не монологи на разную тематику от NPC.

Наверное у Вас какой-то другой, не-такой-как-у-всех Skyrim. Как были списки монологов, так и остались.
Quote (Reverrius @ 17.11.2011, 02:26) )
- Боевая система стала лучше по сравнению с Обливионом.

Не сильно-то. Простенький Mount&Blade по части боя холодным оружием, и то уедает Skyrim по полной.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 320 | | | 324
Quote (Reverrius @ 17.11.2011, 02:26) )
даже колонии муравьев под нагами.

Там ещё и наги есть? А какие? Те, которые маленькие зверушки из DAO или воины из шестых Героев?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 321 | | | 441
Quote (Товарищ @ 17.11.2011, 07:05) )
Наверное у Вас какой-то другой, не-такой-как-у-всех Skyrim. Как были списки монологов, так и остались.

Да ну, форма диалога теперь прямая. Ты не выбераешь тему разговора из одного слова, как раньше, а либо задаешь полный вопрос, либо даешь свой полный комментарий или ответ.

Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 2011-11-17, 13:32


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 322 | | | 324
Quote (Тут цитируют Беседку)
Сегодня мы хотим поздравить счастливых родителей — Эрика и Меган Келлермайер, которые "выполнили этот квест". Согласно сайту их веб-комикса www.56shards.com (а также документам, копии которых они прислали), в прошлую пятницу в 18:08 по тихоокеанскому времени Меган родила мальчика, которого назвали Довакин Том Келлермайер.

Мы желаем юному Довакину всего хорошего в его похождениях — и в реальном мире, и в наших игровых вселенных. И мы обязательно свяжемся с ним, если вдруг Алдуин (дракон — разрушитель мира в Skyrim) доберётся до этого мира.

Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2011-11-17, 14:53


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 323 | | | 103
На Spike Video Games Awards все срут кирпичами, что в списке кандидатов на лучшую игру года нет Ведьмака 2, но есть Скурим-и-Сгорим. Притом ладно в списке игра года, так Ведьмака нет и в кандидатах на лучшую рпг года. Бурление нарастает

// Сейчас играю: Football Manager
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-13
Репутация: 103
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 324 | | |
Quote (Товарищ @ 17.11.2011, 07:05) )
Простенький Mount&Blade по части боя холодным оружием, и то уедает Skyrim по полной.


В Mount&Blade упор именно на эти самые схватки, нэ? Вспомним про закликивание из Морровинда и убедимся, что боевка таки стала лучше.

Quote (Mairon @ 17.11.2011, 15:02) )
На Spike Video Games Awards все срут кирпичами, что в списке кандидатов на лучшую игру года нет Ведьмака 2


Если честно, то Ведьмака там быть и не должно. Да, игра хороша, но полная неиграбельность ранних версий - это, простите, неуважение к пользователям. За такое надо в номинацию "глючное говно года" заносить.

Сообщение отредактировал Saylone - Четверг, 2011-11-17, 15:04


Вверх Вниз
# 325 | | | 691
Quote (Mairon @ 17.11.2011, 15:02) )
в списке кандидатов на лучшую игру года нет Ведьмака 2, но есть Скурим-и-Сгорим. Притом ладно в списке игра года, так Ведьмака нет и в кандидатах на лучшую рпг года

Не консолота патамушта.
Quote (Saylone @ 17.11.2011, 15:03) )
Вспомним про закликивание из Морровинда и убедимся, что боевка таки стала лучше.

Я не говорил, что она стала хуже, чуть веселее, чем в TES IV, но таки хотелось бы вообще как в Dark Messia of M&M.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 326 | | | 412
Quote (Товарищ @ 17.11.2011, 15:30) )
но таки хотелось бы вообще как в Dark Messiah of M&M.
Да ви что.
Она же сложная!
Немалая часть игроков взвоет от такого хардкора.
Лопата

Сообщение отредактировал Eridan - Четверг, 2011-11-17, 15:49


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 327 | | | 103
Quote (Saylone @ 17.11.2011, 15:03) )
Если честно, то Ведьмака там быть и не должно. Да, игра хороша, но полная неиграбельность ранних версий - это, простите, неуважение к пользователям. За такое надо в номинацию "глючное говно года" заносить.

VGA - это зарубежное награждение, и баги российской версии тут не при чём. Они там не в версию от 1С играли. wacko
Ну и если о багах, то Bethesda и отсутствие багов - это понятия неcовместимые.

// Сейчас играю: Football Manager
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-13
Репутация: 103
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 328 | | | 450
Quote (Saylone @ 17.11.2011, 15:03) )
В Mount&Blade упор именно на эти самые схватки, нэ?
Вы говорите об этом так, будто во всяких Морровиндах сделан упор на что-то другое.

Сообщение отредактировал Unknown - Четверг, 2011-11-17, 15:45


Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 329 | | | 691
Quote (Unknown @ 17.11.2011, 15:44) )
Вы говорите об этом так, будто во всяких Морровиндах сделан упор на что-то другое.

А ведь и то верно. 95% игрового времени же! biggrin

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 330 | | | 441
Я думаю имелось в виду, что в M&B акцент на колюще-режущих схватках, а в TES у нас можно быть чистым магом или кры... вором.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 331 | | | 110
Quote (Mairon @ 17.11.2011, 15:02) )
Притом ладно в списке игра года, так Ведьмака нет и в кандидатах на лучшую рпг года.

Зато он есть в списке "Лучшая ПК-игра года." А в категориях по жанрам видимо ставят только мультиплатформу (т.е. игры, которые выходили более чем на одной платформе). Хотя вот Анч 3 - СонеЭкз - а его пихают во все категории.
Хотя если судить именно по "РПГшности", то Ведьмак 2 оставляет все другие РПГ 2011 далеко позади - Скайрим так себе в этом плане; Дарк Соулс вообще слэшер с прокачкой; ДА2 - унылое г***о; Деус - все-таки там больший упор на экшен и стелс, чем на ролевой отыгрыш.

Кстати о Скайриме. Игра за неделю уже не кажется такой хорошей. Более того - ума не приложу - за что ее с аццкой силой восхваляют фанаты и простые игроки. Некоторые даже уверяют, что игра переплюнула Морровинд и стала лучшей игрой серии. Ну и бесконечное число воплей о лучшей РПГ 2011, лучшей опенворлд РПГ эва и, разумеется, ГОТИ уже, как говорится, напрягает.
Мб я просто не фанат серии и Бетезды (хотя Фоллаут 3 очень люблю именно за мир и его исследование), но за неделю игры я не нашел в игре ровным счетом ничего суперского. Тот же Ведьмак 2 и как игра в целом, и как РПГ, и как "история" затягивал (и затягивает до сих пор) гораздо сильнее. А в Скайриме и визуальная часть ничем похвастаться не может, и сюжет (как основной, так и побочные истории) в лучшем случае заслуживает характеристики "так себе", и ролевая система странная, а геймплей почти никак не изменился, по сравнению с Обливионом и теперь выглядит архаично.

Сообщение отредактировал Amell - Четверг, 2011-11-17, 18:11


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 332 | | | 691
Quote (Reverrius @ 17.11.2011, 16:44) )
можно быть чистым магом или кры... вором.

И то, и другое в DMoM&M выполнено на 10 голов выше.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 333 | | | 441
Quote (Amell @ 17.11.2011, 17:52) )
Тот же Ведьмак 2 и как игра в целом, и как РПГ, и как "история" затягивал (и затягивает до сих пор) гораздо сильнее

Как RPG - нет. Как история - да, ибо Ведьмак 2 это сюжетно-ориентированная RPG, а не RPG с открытым миром. wink

Quote (Товарищ @ 17.11.2011, 17:54) )
И то, и другое в DMoM&MDMoM&M выполнено на 10 голов выше.

Так мы же про Mount & Blade говорили, а не про DMofM&M. smile

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 334 | | | 450
Quote (Amell @ 17.11.2011, 17:52) )
Кстати о Скайриме. Игра за неделю уже не кажется такой хорошей.
Я на Скайрим посмотреть успел. Не очень долго, правда, поэтому имею крайне поверхностное представление о сюжете и квестах. И у меня похожие впечатления, но мне трудно сказать, что конкретно не так. Не понравилось мне первое подземелье с табличкой. Какое-то оно слишком длинное, нудное и лёгкое.

Сообщение отредактировал Unknown - Четверг, 2011-11-17, 19:42


Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 335 | | | 354
Quote (Reverrius @ 17.11.2011, 18:46) )
Как RPG - нет.
Посмотрел я на это ваше РПГ. Это же чистой воды "3Д-экшон, суть такова". Только с хреновой физикой. Сразу вспоминаются планеты из первого "Эффекта Массы".

Quote (Reverrius @ 17.11.2011, 16:44) )
...или кры... вором.
Всё правильно назвал. cool

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 336 | | | 110
Quote (Reverrius @ 17.11.2011, 18:46) )
Как RPG - нет.

Разве? Я как то особо не заметил в Скайриме признаков РПГ.

Quote (Chosen @ 17.11.2011, 19:53) )
Посмотрел я на это ваше РПГ. Это же чистой воды "3Д-экшон, суть такова". Только с хреновой физикой. Сразу вспоминаются планеты из первого "Эффекта Массы".

Это про Скайрим или про Ведьмака 2? Но в любом случае - причем тут планеты МЭ1?

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 337 | | | 336
Quote (Reverrius @ 17.11.2011, 18:46) )
Как RPG - нет.

Почему?Нам дана личность в данном случае Геральт,от его роли мы взаимодействуем в мире игры,выбираем поступки и ets.
ИЧЯПНТ?

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Четверг, 2011-11-17, 20:45


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 338 | | | 324
Quote (DrukqZ-X-LE @ 17.11.2011, 20:25) )
Причем тут эффект асс и планеты?

Учитывая, что перед
Quote (Chosen @ 17.11.2011, 19:53) )
Сразу вспоминаются планеты из первого "Эффекта Массы".

Андрей написал
Quote (Chosen @ 17.11.2011, 19:53) )
Только с хреновой физикой.

, то логично предположить, что речь об убогости движка, т.е. неправдоподобной физике.
Вспомните-ка, какие кульбиты выдавал чёртов Мако вместо того, что от него требовалось. Очевидно же.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 339 | | | 354
Quote (Amell @ 17.11.2011, 20:16) )
...в любом случае - причем тут планеты МЭ1?
Quote (DrukqZ-X-LE @ 17.11.2011, 20:25) )
Вот надо что нибуть впихнуть не глядя.Причем тут эффект асс и планеты?


Quote (Dezmond @ 17.11.2011, 20:33) )
...логично предположить, что речь об убогости движка, т.е. неправдоподобной физике.
Вспомните-ка, какие кульбиты выдавал чёртов Мако вместо того, что от него требовалось. Очевидно же.
Действительно, логично и очевидно.

Quote (DrukqZ-X-LE @ 17.11.2011, 20:25) )
Вот надо что нибуть впихнуть не глядя.
Так не впихивай. Никто за пальцы не тянет.

Quote (Amell @ 17.11.2011, 20:16) )
Это про Скайрим или про Ведьмака 2?
Про "Скайрим", Борис, про "Скайрим". Тема-то про него.

Сообщение отредактировал Chosen - Четверг, 2011-11-17, 20:53


Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 340 | | |
Quote (Amell @ 17.11.2011, 17:52) )
Ведьмак 2 оставляет все другие РПГ 2011 далеко позади - Скайрим так себе в этом плане


Возможно. Я лично просто люблю опенворлд и песочницы. Мне не_нравятся игры, где мне нельзя зайти в какую-то локацию исключительно потому, что там стоит скриптовый стражник и шлёт меня на йух, мне не_нравятся игры, где для исследования предлагается локации размерами 10 на 10 метров. "Скайрим", по крайней мере, предоставляет мне свободу - я волен пилить, куда мне пожелается, а не куда закинет ГОРОДОСТЬ(тм)(ибо надо отделаться от звания убийцы королей-то). Вот такая вот ИМХОТА.

Вверх Вниз
# 341 | | | 324
Quote (Saylone @ 17.11.2011, 20:51) )
Мне не_нравятся игры, где мне нельзя зайти в какую-то локацию исключительно потому, что там стоит скриптовый стражник и шлёт меня на йух

Хотя в целом я согласен, справедливости ради стоит заметить, что такое есть и в опенворлде. Например, в нежно любимом мною Ризене сюжетно закрыты некоторые подземелья. Силовыми полями. cool

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 342 | | | 110
Quote (Chosen @ 17.11.2011, 20:49) )
Действительно, логично и очевидно.

Для меня как то не очевидно, ибо при упоминании поездок на Мако можно подумать о разном. Да и физика поведения для футуристического БТР с джетпаками там вполне нормальная (и веселая, к тому же).
А вот физика в Скае для экшена довольно посредственная. В битвах сразу вспоминается DMoM&M - вот откуда надо брать пример для боевки (при этом там тоже используется Havok Physics, только ранней версии).

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 343 | | | 324
Quote (Amell @ 17.11.2011, 21:12) )
(и веселая, к тому же)

devil

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 344 | | | -7
Quote (Amell @ 17.11.2011, 21:12) )
А вот физика в Скае для экшена довольно посредственная


Как и во всех Open - World RPG. wink Собственно не понимаю, зачем тут реалистичная или псевдо - реалистичная физика?

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 345 | | | 441
Quote (Amell @ 17.11.2011, 20:16) )
Разве? Я как то особо не заметил в Скайриме признаков РПГ.

А какие признаки RPG ты заметил в Ведьмаке 2? Основной критерий - ролевая система, и хоть я и люблю Ведьмака 2, но он в этом плане проигрывает Скайриму, т.к. слишком много ограничений на Геральте из-за его книжного бэкграунда, я не могу слепить из Геральта вора или чистого мага, например. Потому что он Геральт из книги Сапковского. Это не хорошо и не плохо, просто так есть.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 346 | | | 301
Quote (Unknown @ 17.11.2011, 19:42) )
Не понравилось мне первое подземелье с табличкой. Какое-то оно слишком длинное, нудное и лёгкое.

До 20 уровня персонажа они все такие. Меня просто заколебали драуги-призраки уже, часа 3-4 одну крепость зачищаю. И ладно бы там крик был, так нет, надо по левому квесту за каким-то не то посохом, не то маской идти (вначале разговор был о маске, закончился он посохом). Даже огненный элементаль не помогает =(

Сообщение отредактировал Hohenheim - Четверг, 2011-11-17, 21:53


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 347 | | | 336
Quote (Dezmond @ 17.11.2011, 20:33) )
Вспомните-ка, какие кульбиты выдавал чёртов Мако вместо того, что от него требовалось.


Невесомость в космосе.Не ни слышал.

Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 348 | | | 324
Quote (DrukqZ-X-LE @ 17.11.2011, 21:42) )
Невесомость в космосе._Не, не слышал.

Мало того, что вы три ошибки допустили, так ещё и о гравитации забыли. Это даже не смешно.

Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2011-11-17, 21:53


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 349 | | | 97
Quote (Dezmond @ 17.11.2011, 21:52) )
Мало того, что вы три ошибки допустили, так ещё и о гравитации забыли. Это даже не смешно.


Ох, как тут любят искать чужие ошибки. Прямо все поголовно академики, ни разу в своей жизни не ошибались.

Сообщение отредактировал Arrid - Четверг, 2011-11-17, 22:02


// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 350 | | |
Quote (DrukqZ-X-LE @ 17.11.2011, 21:42) )
Невесомость в космосе.Не ни слышал.


Не, ну в космосе, но не на поверхности ж планет, Дим.
Я не знаю как вам всем, но лично мне Скай пришёлся по нраву гораздо больше, чем Обливион. По сути, вспомним Даггерфол - он же, только в HD и мирок поменьше в сотню раз. С десяток лет назад на однообразие никто не жаловался smile Вобщем, восемь пеньков из десяти от меня Скайрим получает. Плюс ПЛАГИНЫ же! ПЛАГИНЫ!!! МОАР ПЛАГИНОВ!!!

Сообщение отредактировал Saylone - Четверг, 2011-11-17, 22:14


Вверх Вниз
Поиск:

I believe there is a truth to the multiverse... even if that truth is that there is no truth at all. I believe that the Planes are meant to be experienced, and the more one experiences, in traveling, in joy, in pain, in merriment or in suffering, the more the multiverse reveals itself to you… And the more you are revealed to yourself.

Fall-From-Grace, Planescape: Torment