Форум » Основной раздел » Bethesda » Fallout 4 » Fallout 4 (Wastelands changes! [Да|Нет|Ась?|Сарказм])
Fallout 4
Вышел первый патч. Хотел написать в новостях, но честно говоря, кроме обещаний улучшения производительности и стабильности, а также исправления пары багов, там ничего нет.
# 926 | , 08:08 | m00n1ight
Цитата Товарищ ()
Понастроили
С читами можно все что угодно понастроить.

It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
# 928 | , 11:21 | Красные_глаза-кун
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
Цитата Товарищ ()
Понастроили
Налицо использование консоли, но что более важно, возможности крафта в игре очень убоги по сравнению с профильными играми, поэтому это выглядит как выставка рисовок в паинте.
# 929 | , 16:51 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714

# 931 | , 22:38 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
lostmemories, блин, ну разве дело в изометрии? Вегас был конечно "я его слепила из того что было...в сжатые сроки через пень-колоду", но там мир и его, так сказать модель не было пластмассой. Проблема та игр от Бетезды - тупые НПС, тупые основные сюжеты, тупое отношение к главному герою... Вот я Вегас и ДЛС прошел и мне вот интересно, а что там было дальше, как что сложилось в последствии... интересно увидеть следующую или параллельную часть истории. А у бетезды на очередной серии все заканчивается, просто пофиг на этот весь бред, потому что ты в него не веришь... как у Станиславского.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 932 | , 01:41 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 713
Цитата Mercutio ()
lostmemories, блин, ну разве дело в изометрии?
Корую. Дело совсем не в ней и никогда не было. Никогда не понимал этого дрочева на изометрию.
# 933 | , 02:06 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Цитата Mercutio ()
lostmemories, блин, ну разве дело в изометрии?
Дело во мне :D
Я не играю в игры от первого лица( исключения были deus ex и LoG, но скорости геймплея не сравнить), от третьего ещё возможно, но не с видом "сбоку". Я очень люблю тактику, где изометрия весьма в тему. По этому да, дело в ней, для начала, а потом  уж все остальные проблемы бесезды.

Сообщение отредактировал lostmemories - Среда, 2015-12-09, 07:51

# 934 | , 07:49 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
Цитата Mercutio ()
ну разве дело в изометрии?

Цитата piedpiper ()
Корую. Дело совсем не в ней и никогда не было. Никогда не понимал этого дрочева на изометрию

Корую в кубе. Если тот же TES или Mass Effect сделать в изометрии, они ведь от этого TES'ом и Mass Effect'ом быть не перестанут.


# 935 | , 09:45 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6545
Цитата Товарищ ()
Если тот же TES или Mass Effect сделать в изометрии, они ведь от этого TES'ом и Mass Effect'ом быть не перестанут.
ME перестанет - шутер же.

Кстати, а про DLC ещё ничего не говорили?
# 936 | , 19:16 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 635
Цитата Ilerian ()
ME перестанет

Изометрических шутеров никогда не видел? Ну ты даёшь, брат! smile


# 937 | , 21:28 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6545
Цитата Товарищ ()
зометрических шутеров никогда не видел?
Изометрический шутер с укрытиями? Нет, не видел. Хотя и допускаю, что таковой есть. Но оффтопиё же, нет?

Сообщение отредактировал Ilerian - Пятница, 2015-12-11, 13:30

# 938 | , 13:30 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 635
Ilerian, оффтоп, оффтоп, поэтому я и не развиваю тему.


# 939 | , 13:33 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6545
Отгремели традиционные 10 из 10, проданы миллионы копий, и в дело пошла критика. Автор статьи, которую я только что с интересом прочёл, не только критикует сюжет Fallout 4, но и предлагает разумные варианты, которые могли быть реализованы, если бы не принцип «и так сойдёт». Попутно он отмечает, дополняя новым примером мысли автора другой статьи:

Цитата
As I described in my previous articles on narrative interactivity, the reason Bethesda tightens the leash is probably because maintaining or increasing narrative choice becomes prohibitively difficult at a certain point. I can think of dozens of particular ways to approach the problem posed in End of the Line, but for each one of those solutions to be implemented in F4, Bethesda would have to produce vastly more content in the form of writing, animation, and voice acting. And despite their high costs, the actual returns on each new path for the player would be relatively low since the paths are mutually exclusive, and therefore a player will only see a single path unless he does multiple playthroughs. With every branching path potentially creating even more branching paths, the workload multiplies and quickly becomes untenable on the developer’s side.
# 940 | , 07:02 | m00n1ight
m00n1ight, тоже с интересом прочитал статью, критика очень дельная. "Вы либо идите с много-вариативностью до конца, либо не выпендривайтесь". У меня были очень схожие впечатления когда

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Понедельник, 2015-12-21, 12:20

# 941 | , 14:05 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
# 942 | , 15:27 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 705
.....Ещё семь лет назад было понятно.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 943 | , 17:55 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 712
Должен таки отметить, что некоторые люди разделяют мнение Хайнса. Слова «лол, какой лор во вселенной, на 90% состоящей из гэгов и такого-то абсурда» я видел задолго до него.
# 944 | , 01:29 | m00n1ight
А кто не видел? Вот только тут у нас палится PR-менеджер разработчика, которому как бы и не положено... Который к тому же очень любит создавать имитацию своей вовлечённости в процесс разработки.
# 945 | , 09:05 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 705
Насчёт Хайнса, я бы не сказал, что оно создавал какую-то ауру вовлечённости, его даже нельзя упрекнуть в излишне тесном взаимодействии с игроками. Чего-то подобного я от него вполне мог бы ожидать, другое дело, если бы что-то подобное сказал Говард (а претензия больше к нему).
# 946 | , 12:16 | m00n1ight


Добавлено (07.01.2016, 12:49)
---------------------------------------------



It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
# 948 | , 12:49 | Красные_глаза-кун
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
Хорошо так про наркомана снято!


# 949 | , 13:29 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6545
Минутменам посвящается.

It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
# 950 | , 19:03 | Красные_глаза-кун
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
Форум » Основной раздел » Bethesda » Fallout 4 » Fallout 4 (Wastelands changes! [Да|Нет|Ась?|Сарказм])
Поиск: