Fallout 4 (страница 2)

Fallout 4
# 51 | |
Тут главный продюсер грит, что наиграл 400 часов и не всё видел.

# 52 | |
m00n1ight, он просто не собрал все цветочки и ягодки, чтобы перейти в следующую область. biggrin

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
# 53 | |
Игровой процесс:


# 54 | |
Цитата m00n1ight ()
Игровой процесс:

Вечно тупой ИИ и отсутствие разрушаемости. Пойду-ка я лучше дополнения в Вегасе пройду.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 55 | |
Это же кошмар какой-то...

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 56 | |
Сук, ну откуда у бомжей взялась целая броня? Предмет, который является одним из достижений в развитии персонажа, получен на втором уровне?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 57 | |
То ли я старею, то ли Бетесда не умеет делать интересные тизеры и ролики о свох Фоллаутах. Трейлеры Обливиона запомнились женщиной, поджаривающей свою собаку, и ведром на цепи, которое после попадания в него стрелы закачалось. В трейлерах о Skyrim был хороший саундтрек. Но я совершенно не помню трейлеров к третьему Фоллауту. Увиденное сейчас тоже не впечатляет.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 58 | |
Беседка грит, что они могли бы зделать графоуни как в круизис, но решили сконцентрироваться на механиках и проработке мира.

# 59 | |
Цитата m00n1ight ()
Беседка грит, что они могли бы зделать графоуни как в круизис, но решили сконцентрироваться на механиках и проработке мира.

Что означает, "консольки нипатянутжы, поэтому решили сконцентрироваться на механиках и проработке мира", что в общем-то и неплохо, но не верю я, что Bethesda сможет во что-то кроме TES: Fallout Mark II.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 60 | |
Цитата
Yes, Fallout 4 will run at 1080p and 30 FPS, on all platforms.

WAIT! OH SHI~~

# 61 | |
Меня пока что смущает больше всего то, что я вижу в роликах развитие шутерной механики, в Fallout 3 она была кривой, хромой и "недо-". Но как фанат RPG, хотелось бы развития ролевой механики, понятно, что для массовой аудитории обычно демонстрируют другое, но меня гложут сомнения, хватит ли у Беседки времени, желания и сил, чтобы хотя бы на шаг приблизиться к Fallout: New Vegas по части ролеплея.

Сообщение отредактировал Reverrius - Понедельник, 2015-06-22, 09:52


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 62 | |
Цитата Reverrius ()
но меня гложут сомнения, хватит ли у Беседки времени, желания и сил, чтобы хотя бы на шаг приблизиться к Fallout: New Vegas по части ролеплея

Меня не гложут tongue Не будет там никакого "ролеплея". Опять наверняка просто перетряхнут навыки, добавят пару безумных перков и на этом успокоятся. Ладно хоть шутерную часть подтянут, а то запустил тут 3-й, побегал, действительно ужас-ужас.

Кстати, поиграв, я оценил красочность и яркость в новых видео. Дело в том, что играя в 3шку создавалось впечатление будто бы ядерная война была не 200 лет назад, а в лучшем случае лет 10 (а то и меньше). Все серо-зеленое, мутное, грязное. Дома в столичной пустоши не особо то и разрушились (т.е. которые не пострадали от прямого попадания или обвалены взрывной волной), и на них вообще нет следов какой-либо растительности. И я уж не говорю о самих людях и фракциях.

Впрочем, эта непродуманность игрового мира сквозит там вообще отовсюду, я возлагаю надежды на то что хотя бы в этом направлении будут подвижки, потому что я собираюсь преимущественно просто слоняться по пустошам, а когда натыкаешься на подобные нестыковки на каждом шагу, рука сама тянется игру закрыть.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Понедельник, 2015-06-22, 12:37


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 63 | |
Меня еще в ролике напрягает момент с пулеметом в винтокрыле. Я такой ход в шутерах то не люблю, а в серии Fallout такое даже видеть не хочу.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 64 | |
Хайнс отрицает.



# 65 | |
Цитата JackOfShadows ()
Опять наверняка просто перетряхнут навыки

.....Да их вообще выпилили походу. В ролике про Pip-Boy были только SPECIAL и перки.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 66 | |
Цитата m00n1ight ()
Хайнс отрицает.

Не очень понимаю, чего люди вообще беспокоятся по поводу производительности. Скайрим был не требователен к железу (скорее даже к ЦП чем к ГП), а тут судя по всему все ушло не очень далеко.
Цитата Kravchuk ()
В ролике про Pip-Boy были только SPECIAL и перки.

Я тоже обратил внимание, но вроде слева была еще одна вкладка. Хотя я бы не удивился, если бы их действительно убрали, расширив систему перков. Вообще хотело бы уже какой-то инфы от разработчиков на эту тему, а то пока что все разговоры только об огромном мире. (что и так понятно).

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 67 | |
Цитата JackOfShadows ()
Не очень понимаю, чего люди вообще беспокоятся по поводу производительности.

Тут не производительность даже, а что играть на 30 кадрах не очень комфортно.

# 68 | |
Отыграв около недели в выживалку ARK Survival Evolved я гораздо лучше понял разработчиков фоллача и считаю, что они пошли в абсолютно верном направлении. Весь этот продвинутый крафт прекрасно дополнит песочную концепцию игры, но тут я вижу две причины, по которым лично мне все равно не будет интересно: а) тот же примитивнейший ИИ из предыдущих частей (судя по видео) б) это одиночная игра, а в выживалки нужно играть с друзьями-приятелями, это в разы и интереснее, и эффективнее.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 69 | |
А между тем, Фолл 4 признали лучшей игрой E3 2015. Так-то вот.

Цитата
лучшая игра выставки — Fallout 4;
лучшая игра для PC — Fallout 4;
лучшая ролевая игра — Fallout 4;


Жуйните тунца, хейтеры.

# 70 | |
Цитата m00n1ight ()
А между тем, Фолл 4 признали лучшей игрой E3 2015
Как-будто это что-то значит. cool

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 71 | |
Геральт не обращает внимания на всю эту чепуху. cool

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 72 | |

Fallout 4

На прошедшей E3 Тодд Говард не скупился на интервью, но лишь Telegraph удалось вытянуть из него хоть сколько-нибудь полезные сведения. Перечислим основные моменты:

  • Как вы знаете, это будет первая игра Bethesda с полностью озвученным протагонистом. Говард поспешил заверить, что это никак не скажется на качестве и количестве диалогов. За два прошедших года разработчики успели записать более 13 тысяч строк текста.
  • Многие игроки критиковали Fallout 3 за то, что игра слишком сильно зависела от ролевых параметров в ущерб увлекательности сражений. По словам Говарда, Bethesda не собирается отказываться от ролевой составляющей, но на этот раз боевая система игры будет более адекватной. В частности, хорошее прицеливание может скомпенсировать недостаток навыка обращения с оружием героя игры.
  • VATS больше не ставит игру на паузу, а сильно её замедляет, при этом вероятности попадания по отдельным частям тела будут динамически меняться.
  • Никто не станет заставлять игрока заниматься строительством в рамках основного сюжета. Тем не менее, дополнительные задания, требующие строительства объектов, в игре присутствуют, но вы вольны их полностью игнорировать.

Источник: Telegraph.


# 73 | |
 
Цитата
Говард поспешил заверить, что это никак не скажется на качестве и количестве диалогов.
Которыми игры беседки никогда и не блистали.

// Планы на будущее: Хабаровский край
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114

Любимые CRPG: Хабаровск
# 74 | |
Цитата m00n1ight ()
VATS больше не ставит игру на паузу, а сильно её замедляет, при вероятности попадания по отдельным частям тела будут динамически меняться.
Может уже проще убрать все костыли и сделать шутер с открытым миром? Или мне просто кажется что они делают TES в другом сеттинге и не заморачиваются?

Сообщение отредактировал lostmemories - Среда, 2015-07-15, 09:15


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 75 | |
1300 строк текста, насколько это много?

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
# 76 | |
Цитата lostmemories ()
Может уже проще убрать все костыли и сделать шутер с открытым миром? Или мне просто кажется что они делают TES в другом сеттинге и не заморачиваются?

Тебе не кажется, Беседки кроме ТЕСа ничего делать не умеют.

Цитата Diablo ()
1300 строк текста, насколько это много?

Не 1300, а 13к. Но все равно для РПГ, особенно для РПГ с открытым миром, это бездарно мало. В МЕ1 было около 25к. В неозвученных первых частях - в разы больше.

Сообщение отредактировал Arrid - Среда, 2015-07-15, 10:21


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 77 | |
Цитата lostmemories ()
Может уже проще убрать все костыли и сделать шутер с открытым миром?

Тогда пусть называют его не Fallout 4, а Fallout: A Post Nuclear Shooter Game.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 78 | |
Цитата m00n1ight ()
Многие игроки критиковали Fallout 3 за то, что игра слишком сильно зависела от ролевых параметров в ущерб увлекательности сражений.

ЧТООО?!

Цитата Reverrius ()
Тогда пусть называют его не Fallout 4, а Fallout: A Post Nuclear Shooter Game.

Borderlands же.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 79 | |

Цитата
ЧТООО?!
  Это же наследник одной из известнейших ролевых серий, здесь главное - хорошие перестрелки.
 А вообще, я абсолютно непротив поиграть в игры по миру фоллаута в других жанрах. Квест, стратегия, градостроительный менеджер, шутер - только зачем называть всё это ролевой игрой и лепить номера в заголовке? Создатели Фоллаута: Тактикса и консольного эксклюзива хоть честны были.

// Планы на будущее: Хабаровский край
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114

Любимые CRPG: Хабаровск
# 80 | |
Цитата Dezmond ()
Borderlands же.

Не катит, ибо это Diablo под маской шутера.
Куда ближе Rage тогда уже. smile

Timoleont
Еще Fallout Shelter - менеджер пост-ядерного убежища.
Цитата Timoleont ()
только зачем называть всё это ролевой игрой и лепить номера в заголовке?

Дык претендует же. И не зря, как показали награды на прошедшей Е3. У Беседки шутерных серий хватает сейчас: Doom 4, Rage, Wolfenstein. Зачем им еще один шутер?

Сообщение отредактировал Reverrius - Среда, 2015-07-15, 11:27


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 81 | |
Вы всеми этими разговорами разжигаете во мне желание перепройти Вегас. Нужно держаться, это ж опять на сто часов затянет.


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 82 | |
Цитата Reverrius ()
Тогда пусть называют его не Fallout 4, а Fallout: A Post Nuclear Shooter Game.
Так в том и дело, и негатива было бы меньше и вроде как не придерешься, это ж не номерная часть, а так... бередят душу.

Сообщение отредактировал lostmemories - Среда, 2015-07-15, 11:27


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 83 | |
lostmemories, это как если бы разработчики Might & Magic начали бы в главной номерной серии делать свои TBS вместо того, чтобы назвать их Heroes of Might & Magic.
С другой стороны Fallout 4 еще не вышел и мы не знаем что там да как будет на практике.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 84 | |
Reverrius, увидев подход к диалогам я понял, что RPGшности ждать не стоит, если исследовать мир будет интересно, уже неплохо.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
# 85 | |
Цитата
С другой стороны Fallout 4 еще не вышел и мы не знаем что там да как будет на практике.
 Оставлю это здесь - https://riotpixels.com/pochemu....-golovu

// Планы на будущее: Хабаровский край
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114

Любимые CRPG: Хабаровск
# 86 | |
Цитата Diablo ()
увидев подход к диалогам я понял

Современный консольный подход, да. Но деление реплик по элайнменту, разные методы решений квестов в зависимости от навыков и худо-бедные, но последствия - один только этот факт ведь не отменяет еще.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 87 | |
А кто-нибудь помнит, сколько было строк текста в первых двух частях? Как не искал, найти не смог в интерентике.

Мне тут для метания каках  спора с другом который 4 защищает надо.

Сообщение отредактировал Arrid - Среда, 2015-07-15, 12:19


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 88 | |
Жесть, они ввели диалоговое колесо, я как то упустил этот момент из вида, ну, собственно, на этом моменте презентацию игры можно было и заканчивать.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 89 | |
Цитата lostmemories ()
Жесть, они ввели диалоговое колесо, я как то упустил этот момент из вида, ну, собственно, на этом моменте презентацию игры можно было и заканчивать.

Я больше скажу - у нас теперь ГГ гениальный инженер, механик, ученый, проектировщик, архитектор, Брюс Ли и Шварц в одном лице.

За ним одним должно Братство Стали охотиться как за реликтом.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 90 | |
Цитата Dezmond ()
ЧТООО?!

НИЧЕЕЕГОООО! Претензии те же, что и к Морроуинду когда-то.

# 91 | |
Цитата Arrid ()
А кто-нибудь помнит, сколько было строк текста в первых двух частях? Как не искал, найти не смог в интерентике.
Вот что я нашел:  В «Fallout» содержится текст, которого хватило бы примерно на 1700 страниц формата А4, набранного шрифтом 12. Причём 700 страниц этого
текста — имена и названия.

 Вот ссылка смотри "интересные факты"

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 92 | |
Цитата Arrid ()
Я больше скажу - у нас теперь ГГ гениальный инженер, механик, ученый, проектировщик, архитектор, Брюс Ли и Шварц в одном лице.

Я что-то пропустил?

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 93 | |
Цитата Reverrius ()
Я что-то пропустил?

Превращение Fallout в TES, вестимо.

# 94 | |
Цитата Reverrius ()
Я что-то пропустил?

А ты посмотри что ГГ способен крафтить (наверное все) и как он раскидывает рейдеров сразу после выхода из спячки.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 95 | |
Я бы не судил по трейлерам и презентациям. Они призваны показать как можно больше возможностей игры и показать их круто.

# 96 | |
Arrid
У крафта есть требования к прокачке. Например, в одном ролике было видно требование к уровню науки и т.д. Так что крафтить все и сразу после спячки мы не будем. Насчет стрельбы и боевой части посмотрим.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 97 | |
Цитата Reverrius ()
У крафта есть требования к прокачке. Например, в одном ролике было видно требование к уровню науки и т.д. Так что крафтить все и сразу после спячки мы не будем. Насчет стрельбы и боевой части посмотрим.

Так ты сам подумай, даже если не после спячки. Чувак создает все что хочет из мусора. Ядерный, блин, генератор умеет пересобирать. Этож золотые руки просто.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 98 | |
.....Даже если интеллект 1?

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 99 | |
Боевую систему взять из СТАЛКЕРА, а диалоговую из Ведьмака. Игроки правильно писали, что игровой процесс слишком зависит от параметров ГГ. В итоге игра превращается в сплошную математику. Таковым были и первые Фаллоуты. Но не всё безнадёжно, ведь верим и ждём Киберпанк 2077. Честно, вся эта система прокачки должна быть второстепенной (и уже давно пройденный этап, но некоторые цепляются за прошлое). Я считаю, что навыков вообще не должно быть, но они должны быть заменены на перки (либо навыки должны развиваться самостоятельно).

\игра не должна быть калькулятором.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-06-18
Сообщений: 12
# 100 | |
Цитата NorthWind ()
Я считаю, что навыков вообще не должно быть, но они должны быть заменены на перки (либо навыки должны развиваться самостоятельно).

Здравствуй, калофдутие. Нынче каждый шутан обладает системой перков, чем тогда фоллач от них отличаться будет?
Короче, на беседке можно ставить крест. Ждём следующий фоллач от обсидианов.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
Поиск: